Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Читалочка» (1–4 класс)

3
0
Материал опубликован 1 April 2020

 

 

 

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №14

Еманжелинского муниципального района

 

 

 

Рабочая программа курса внеурочной деятельности

«Читалочка»

 

 


 

Учитель: Ярыгина Н.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п. Красногорский

2019-2024 г.

 

 

 

I. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Читалочка»

Личностными результатами изучения курса являются следующие умения и качества:

1-2 класс

Оценивать (как хорошие или плохие) поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей;

Эмоционально «проживать»текст, выражать свои эмоции;

Пониматьэмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

Высказыватьсвоё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

3-4 класс

эмоциональность; умение осознавать и определять (называть) свои эмоции;

эмпатия – умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать;

чувство прекрасного –чувствовать красоту художественного слова, стремиться к совершенствованию собственной речи;

любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре, истории;

интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;

наличие собственных читательских приоритетов и уважительное отношение к предпочтениям других людей;

ориентация в нравственном содержании и смысле поступков –своих и окружающих людей;

этические чувства – совести, вины, стыда – как регуляторы морального поведения.

Средство достижения этих результатов – тексты литературных произведений из учебного пособия, вопросыизаданиякним, технология продуктивного чтения.

Метапредметными результатами изучения курса являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

 

Регулятивные УУД:

1-2 класс

Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя.

Планировать (проговаривать) последовательности шагов алгоритма для достижения цели (поиска необходимой информации);

Учиться строить ивысказывать свои умозаключения на основе работы с текстом задания и иллюстрацией рабочей тетради.

Учиться работать по предложенному учителем плану.

Учиться отличатьверно выполненное задание от неверного.

Учиться находить ошибки в плане действий и вносить в него изменения.

Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.

3-4 класс

самостоятельно формулировать тему и цели урока;

составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Средство достиженияэтих результатов - технология продуктивного чтения и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

 

Познавательные УУД:

1-2 класс

ориентироватьсяв учебном пособии(на развороте,в оглавлении, в условныхобозначениях);

находитьответынавопросывтексте,иллюстрациях;

делатьвыводыврезультатесовместнойработыклассаиучителя;

преобразовыватьинформациюиз одной формывдругую:подробнопересказыватьнебольшиетексты.

3-4 класс

вычитывать все виды текстовой информации: актуальную, подтекстовую, концептуальную;

пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

пользоваться словарями, справочниками;

осуществлять анализ и синтез;

устанавливать причинно-следственные связи;

строить рассуждения.

Средство достижения этих результатов – тексты литературных произведений из учебного пособия, вопросыизаданиякним, технология продуктивного чтения.

 

 

Коммуникативные УУД:

1-2 класс

оформлятьсвоимысливустнойиписьменнойформе (науровне предложенияили небольшоготекста);

слушатьипониматьречь других;

выразительночитать ипересказыватьтекст;

договариватьсясодноклассникамисовместносучителемоправилахповеденияиобщенияиследоватьим;

учитьсяработатьв паре, группе;выполнятьразличныероли (лидераисполнителя).

3-4 класс

оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.

высказывать и обосновывать свою точку зрения;

слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

задавать вопросы.

Средствомформирования коммуникативных УУД служиттехнологияпродуктивногочтенияиорганизацияработывпарахималых группах.

 

Предметными результатами изучения курса являются формирование следующих умений:

воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;

осознанно, правильно, выразительно читать вслухлюбой незнакомый текст;

самостоятельно прогнозировать содержание текста до чтения;

самостоятельно находить ключевые слова;

самостоятельно осваивать незнакомый текст, находить нужную информацию (чтение про себя, задавание вопросов автору по ходу чтения, прогнозирование ответов, самоконтроль; словарная работа по ходу чтения);

формулировать основную мысль текста (в целом текста или его фрагмента);

составлять простой и сложный план текста;

создавать текст собственного сочиненияна материале прочитанного с предварительной подготовкой;

аргументированно высказывать своё отношение к прочитанному, к героям, понимать и определять свои эмоции;

понимать и формулировать своё отношение к авторской манере письма;

иметь собственные читательские приоритеты, уважительно относиться к предпочтениям других;

самостоятельно давать характеристику героя (портрет, черты характера и поступки, речь, отношение автора к герою; собственное отношение к герою);

видеть языковые средства, использованные автором.

 

 

II. Содержание программы

Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного

Самостоятельное нахождение в тексте конкретных сведений, фактов, заданных в явном виде, определение темы, главной мысли, структуры; деление текста на смысловые части, их озаглавливание; составление плана текста. Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием. Определение особенностей художественного текста: своеобразие выразительных средств языка (с помощью учителя). Вычленение содержащихся в тексте основных событий и установление их последовательности; упорядочение информации по заданному основанию. Сравнение между собой объектов, описанных в тексте с выделением 2-3 признаков. Нахождение в тексте сведений, заданных в неявном виде. Использование формальных элементов текста для поиска нужной информации. Работа с несколькими текстами.

Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации

Самостоятельное воспроизведение текста с использованием выразительных средств языка: последовательное воспроизведение эпизода с использованием специфической для данного произведения лексики (по вопросам учителя), рассказ по иллюстрациям, пересказ подробный и сжатый, устный и письменный. Освоение разных видов пересказа художественного, учебного текста: подробный, выборочный и краткий (передача основных мыслей). Подробный пересказ текста: определение главной мысли фрагмента, выделение опорных или ключевых слов, озаглавливание, подробный пересказ эпизода; деление текста на части, определение главной мысли каждой части и всего текста, озаглавливание каждой части и всего текста, составление плана в виде назывных предложений из текста, в виде вопросов, в виде самостоятельно сформулированного высказывания. Самостоятельный выборочный пересказ по заданному фрагменту: характеристика героя произведения (отбор слов, выражений в тексте, позволяющих составить рассказ о герое), описание места действия (выбор слов, выражений в тексте, позволяющих составить данное описание на основе текста). Вычленение и сопоставление эпизодов из разных произведений по общности ситуаций, эмоциональной окраске, характеру поступков героев. Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста (абзацев). Соотнесение фактов с общей идеей текста, установление простых связей, не показанных в тексте напрямую. Формулирование несложных выводов на основе текста, нахождение в тексте доказательств, подтверждающих вывод. Сопоставление содержащейся в разных частях текста информации, обобщение информации. Создание на основе текста небольшого монологического высказывания, ответа на поставленный вопрос. Выписки из текстов с определенной целью. Составление небольших письменных аннотаций к тексту. Написание отзыва о прочитанном. Интерпретация текста литературного произведения в творческой деятельности учащихся: устное словесное рисование, знакомство с различными способами работы с деформированным текстом и использование их (установление причинно-следственных связей, последовательности событий: соблюдение этапности в выполнении действий); изложение с элементами сочинения, создание собственного текста на основе художественного произведения (текст по аналогии).

Работа с текстом: оценка информации

Умение построить монологическое речевое высказывание небольшого объема с опорой на авторский текст, по предложенной теме или в форме ответа на вопрос. Монолог как форма речевого высказывания. Монологическое речевое высказывание небольшого объёма с опорой на авторский текст, по предложенной теме или в виде (форме) ответа на вопрос. Отражение основной мысли текста в высказывании. Высказывание своей точки зрения о прочитанном тексте, оценочных суждений о содержании, языковых особенностях, структуре текста. Определение места и роли иллюстративного ряда в тексте. Осознание диалога как вида речи. Особенности диалогического общения: понимать вопросы, отвечать на них и самостоятельно задавать вопросы по тексту; выслушивать, не перебивая, собеседника и в вежливой форме высказывать свою точку зрения по обсуждаемому произведению. Доказательство собственной точки зрения с опорой на текст. Сопоставление разных точек зрения. Соотнесение позиции автора с собственной точкой зрения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование

1 класс

 

Темы

Общее количество часов

Теоретические занятия

Практические занятия

1

Вводный урок «Чтение – вот лучшее учение».

1

1

0

2

Л.Толстой «Птичка в опасности»

1

0

1

3

Л.Толстой «Кукла»

1

0

1

4

по Е.Чарушину«Медведь»

1

0

1

5

Л.Толстой «Находчивая галка»

1

0

1

6

Л.Толстой «Старик сажал яблони…»

1

0

1

7

по Е.Чарушину «Лиса»

1

0

1

8

А.Тихонов «Скворец-певец»

1

0

1

9

А.Тихонов «Весна в степи»

1

0

1

10

Л.Толстой «По грибы»

1

0

1

11

по Е.Чарушину «Слон»

1

0

1

12

Я.Тайц «Гуси»

1

0

1

13

А.Тихонов «Весна в степи»

1

0

1

14

С.Сахарнов «Кит на берегу»

1

0

1

15

Творческая мастерская.

2

0

1

16

Я.Тайц «Всё здесь»

1

0

1

17

В. Осеева «Просто старушка»

1

0

1

18

Я.Тайц «По пояс»

1

0

1

19

С.Редозубов«Зимой»

1

0

1

20

По материалам энциклопедии «Хочешь знать почему» «Почему с тополей падает «снег?»

1

0

1

21

Я.Тайц «Куры»

1

0

1

22

А.Тихонов «Воро́ны»

1

0

1

23

Я.Тайц «По грибы»

1

0

1

24

В.Осеева «Три товарища»

1

0

1

25

По И.Шустовой «Собаки»

1

0

1

26

По Н.Юрцевичу «Муравьи»

1

0

1

27

По Н.Юрцевичу «Интересные камни»

1

0

1

28

Итоговая комплексная диагностическая работа. Литературная викторина.

1

0

1

29

Разбор ошибок

1

1

0

30

Творческая мастерская

2

0

2

31

Итоговое занятие «Как хорошо уметь читать!»

1

0

1

 

ИТОГО

33ч

31ч

 

 

 


 

 

 

Календарно-тематическое планирование

Iкласс

 

 

п/п

Содержание занятия

Кол-во часов

Дата проведения

Фактически проведено

1

Вводный урок «Чтение – вот лучшее учение».

1

 

 

2

Л.Толстой «Птичка в опасности»

Слова близкие по смыслу. Последовательность событий. Заголовок.

1

 

 

3

Л.Толстой «Кукла»

Извлечение информации, заданной в явном виде. Наблюдение над лексическим значением слова.

1

 

 

4

по Е.Чарушину «Медведь»

Извлечение информации, заданной в явном виде. Формулирование на основе прочитанного несложных выводов.

1

 

 

5

Л.Толстой «Находчивая галка»

Последовательность событий. Заголовок.

Наблюдение над лексическим значением слова.

1

 

 

6

Л.Толстой «Старик сажал яблони…»

Главная мысль текста. Один и много. Звукобуквенный анализ слова.

1

 

 

7

по Е.Чарушину «Лиса»

Упражнения в правильном чтении. Последовательность событий. Значение слова.

1

 

 

8

А.Тихонов «Скворец-певец»

Наблюдение над лексическим значением слова. Заголовок. Подбор предложений к схеме.

1

 

 

9

А.Тихонов «Весна в степи»

Тема текста. Замена предложений аналогичными по смыслу предложениями.

1

 

 

10

Л.Толстой «По грибы»

Извлечение информации, заданной в явном виде. Слова со сходным значением.

1

 

 

11

по Е.Чарушину «Слон»

Сравнение. Конструирование словосочетаний. Деление слов на слоги.

Выбор иллюстрации, соответствующей содержанию текста.

1

 

 

12

Я.Тайц «Гуси»

Главные герои. Извлечение информации, заданной в явном виде. Образование слов.Один-много.

1

 

 

13

А.Тихонов «Весна в степи»

Главная мысль. Заголовок. Картинки-ребусы. Упражнения в правильном чтении.

1

 

 

14

С.Сахарнов «Кит на берегу»

Заголовок. Главные герои. Конструирование предложений.

1

 

 

15

Творческая мастерская.

 

2

 

 

16

Я.Тайц «Всё здесь»

Диалог. Конструирование предложений. Интонация. Деление слов для переноса.

1

 

 

17

В. Осеева «Просто старушка»

Главная мысль. Извлечение из текста информации, данной в неявном виде.

Последовательность событий. Один-много.

1

 

 

18

Я.Тайц «По пояс»

Упражнения в чтении. Конструирование предложений по схеме. Участники диалога. Орфографическая работа.

1

 

 

19

С.Редозубов «Зимой»

Главная мысль. Извлечение из текста информации, данной в неявном виде. Орфографическая работа. Последовательность событий.

1

 

 

20

По материалам энциклопедии «Хочешь знать почему» «Почему с тополей падает «снег?»

Сравнение. Нахождение слов со сходным значением. Орфографическая работа.

1

 

 

21

Я.Тайц «Куры»

Конструирование кратких ответов. Конструирование предложений из слов. Замена предложений аналогичными по смыслу предложениями.

1

 

 

22

А.Тихонов «Воро́ны»

Извлечение из текста информации, данной в неявном и явном виде. Орфографическая работа.

1

 

 

23

Я.Тайц «По грибы»

Слова противоположные по значению. Главная мысль. Последовательность событий. Орфографическая работа.

1

 

 

24

В.Осеева «Три товарища»

Тема текста. Извлечение из текста информации, данной в неявном и явном виде. Главная мысль. Один-много.

1

 

 

25

По И.Шустовой «Собаки»

Выбор иллюстрации, соответствующей содержанию текста. Конструирование предложений. Заголовок. Слова близкие по значению.

1

 

 

26

По Н.Юрцевичу «Муравьи»

Заголовок. Главная мысль. Извлечение из текста информации, данной в неявном и явном виде. Выбор иллюстрации, соответствующей содержанию текста.

1

 

 

27

По Н.Юрцевичу «Интересные камни»

Извлечение из текста информации, данной в неявном и явном виде. Умение приводить примеры поступков, подтверждающих характеристику героя. Орфографическая работа.

1

 

 

28

Итоговая комплексная диагностическая работа. Литературная викторина.

 

1

 

 

29

Разбор ошибок

 

1

 

 

30

Творческая мастерская

 

2

 

 

31

Итоговое занятие «Как хорошо уметь читать!» Мои достижения.Какая польза от чтения.

1

 

 

 

Итого:

 

33

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование

2 класс

Темы

Общее количество часов

Теоретические занятия

Практические занятия

1

Вводное занятие.

1

0

1

2

По И.Соколову-Микитову

1

0

1

3

В.Осеева «Плохо».

1

0

1

4

Л.Толстой «Два товарища».

1

0

1

5

По В.Бурлакову

1

0

1

6

По А.Тихонову

1

0

1

7

С.Михалков «Аисты и лягушки»

1

0

1

8

По И.Пузанову

1

0

1

9

В.Бахревский

1

0

1

10

И.Соколов-Микитов «На лесной дороге»

1

0

1

11

Л.Яхтин

1

0

1

12

А.Тихонов

1

0

1

13

По материалам энциклопедии для детей

1

1

0

14

К.Ушинский «Играющие собаки».

1

0

1

15

По И.Соколову-Микитову

1

0

1

16

По Е.Пермяку «Первая рыбка».

1

0

1

17

По И.Соколову-Микитову

1

0

1

18

С.Михалков «Не стоит благодарности»

1

0

1

19

По Цыферову «Жил на свете слонёнок».

1

0

1

20

В.Кологрив

1

0

1

21

По С.Аксакову

1

0

1

22

Ш.Перро

1

0

1

23

По Н.Юрцевичу

1

0

1

24

По С.Юцзунь

1

0

1

25

По В.Танасийчук

1

0

1

26

По В.Коржикову

1

0

1

27-33

Комплексный анализ текста.

7

0

7

34

Итоговое занятие

1

1

0

 

ИТОГО

34ч

32ч

 

 

Календарно-тематическое планирование

IIкласс

 

 

п/п

Содержание занятия

Кол-во часов

Дата проведения

Фактически проведено

1

Вводное занятие. Входная диагностика.

1

 

 

2

По И.Соколову-Микитову

1

 

 

3

В.Осеева «Плохо».

1

 

 

4

Л.Толстой «Два товарища».

1

 

 

5

По В.Бурлакову

1

 

 

6

По А.Тихонову

1

 

 

7

С.Михалков «Аисты и лягушки»

1

 

 

8

По И.Пузанову

1

 

 

9

В.Бахревский

1

 

 

10

И.Соколов-Микитов «На лесной дороге»

1

 

 

11

Л.Яхтин

1

 

 

12

А.Тихонов

1

 

 

13

По материалам энциклопедии для детей

1

 

 

14

К.Ушинский «Играющие собаки».

1

 

 

15

По И.Соколову-Микитову

1

 

 

16

По Е.Пермяку «Первая рыбка».

1

 

 

17

По И.Соколову-Микитову

1

 

 

18

С.Михалков «Не стоит благодарности»

1

 

 

19

По Цыферову «Жил на свете слонёнок».

1

 

 

20

В.Кологрив

1

 

 

21

По С.Аксакову

1

 

 

22

Ш.Перро

1

 

 

23

По Н.Юрцевичу

1

 

 

24

По С.Юцзунь

1

 

 

25

По В.Танасийчук

1

 

 

26

По В.Коржикову

1

 

 

27

Комплексный анализ текста.

1

 

 

28

Комплексный анализ текста.

1

 

 

29

Комплексный анализ текста.

1

 

 

30

Комплексный анализ текста.

1

 

 

31

Комплексный анализ текста.

1

 

 

32

Комплексный анализ текста.

1

 

 

33

Комплексный анализ текста.

1

 

 

34

Итоговое занятие. Литературная викторина.

1

 

 

 

Итого:

 

34

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование

 

3 класс

 

Темы

Общее количество часов

Теоретические занятия

Практические занятия

1

Вводное занятие.

1

0

1

2

Работа с текстом «Синица»

1

0

1

3

Работа по тексту А.Тихонова

1

0

1

4

Работа по тексту Э.Бауэра

1

0

1

5

Работа с текстом «По материалам энциклопедии «Хочу всё знать»

1

 

0

1

6

Работа с текстом «По материалам энциклопедии «Хочу всё знать».

1

1

0

7

Работа с текстом по Г.Ханнелору «Растения»

1

0

1

8

Работа с текстом С Михалкова «Ответ»

1

0

1

9

Работа с текстом «По материалам энциклопедии «Что такое? Кто такой?»

1

1

0

10

Работа с текстом «По материалам энциклопедии «Хочу всё знать»

1

0

1

11

Работа с текстом А.Старостина

1

0

1

12

Работа с текстом «По материалам энциклопедии «Что такое? Кто такой?»

1

0

1

13

Работа с текстом по Э.Шиму

1

0

1

14

Работа с текстом «По материалам энциклопедии «Что такое? Кто такой?»

1

0

1

15

Работа с текстом Л.Киселёвой «И так бывает»

1

0

1

16

Работа с текстом «По материалам энциклопедии «Что такое? Кто такой?»

1

0

1

17

Работа с текстом по А.Тихонову

1

0

1

18

Работа с текстом по И.Соколову-Микитову

1

0

1

19

Работа с текстом «По материалам энциклопедии «Что такое? Кто такой?»

1

0

1

20

Работа по Л.Киселёвой «Башмачки»

1

0

1

21

Работа с текстом по Э.Бауэру

1

0

1

22

Работа с текстом С.Михалкова «Осёл и бобр».

1

0

1

23

Работа с текстом В.Васильева

1

0

1

24

Работа с текстом В.Осеевой

1

0

1

25

Работа с текстом «По материалам энциклопедии «Хочу всё знать»

1

0

1

26

Работа с текстом по И.Соколову-Микитову «Калина»

1

0

1

27-33

Комплексный анализ текста

7

0

7

34

Итоговое занятие

1

0

1

 

ИТОГО

34ч

32ч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

IIIкласс

 

 

п/п

Содержание занятия

Кол-во часов

Дата проведения

Фактически проведено

1

Вводное занятие. Тестирование.

1

 

 

2

Работа с текстом «Синица»

1

 

 

3

Работа по тексту А.Тихонова

1

 

 

4

Работа по тексту Э.Бауэра

1

 

 

5

Работа с текстом «По материалам энциклопедии «Хочу всё знать»

1

 

 

6

Работа с текстом «По материалам энциклопедии «Хочу всё знать».

1

 

 

7

Работа с текстом по Г.Ханнелору «Растения»

1

 

 

8

Работа с текстом С Михалкова «Ответ»

1

 

 

9

Работа с текстом «По материалам энциклопедии «Что такое? Кто такой?»

1

 

 

10

Работа с текстом «По материалам энциклопедии «Хочу всё знать»

1

 

 

11

Работа с текстом А.Старостина

1

 

 

12

Работа с текстом «По материалам энциклопедии «Что такое? Кто такой?»

1

 

 

13

Работа с текстом по Э.Шиму

1

 

 

14

Работа с текстом «По материалам энциклопедии «Что такое? Кто такой?»

1

 

 

15

Работа с текстом Л.Киселёвой «И так бывает»

1

 

 

16

Работа с текстом «По материалам энциклопедии «Что такое? Кто такой?»

1

 

 

17

Работа с текстом по А.Тихонову

1

 

 

18

Работа с текстом по И.Соколову-Микитову

1

 

 

19

Работа с текстом «По материалам энциклопедии «Что такое? Кто такой?»

1

 

 

20

Работа по Л.Киселёвой «Башмачки»

1

 

 

21

Работа с текстом по Э.Бауэру

1

 

 

22

Работа с текстом С.Михалкова «Осёл и бобр».

1

 

 

23

Работа с текстом В.Васильева

1

 

 

24

Работа с текстом В.Осеевой

1

 

 

25

Работа с текстом «По материалам энциклопедии «Хочу всё знать»

1

 

 

26

Работа с текстом по И.Соколову-Микитову «Калина»

1

 

 

27

Комплексный анализ текста.

1

 

 

28

Комплексный анализ текста.

1

 

 

29

Комплексный анализ текста.

1

 

 

30

Комплексный анализ текста.

1

 

 

31

Комплексный анализ текста.

1

 

 

32

Комплексный анализ текста.

1

 

 

33

Комплексный анализ текста.

1

 

 

34

Итоговое занятие. Комплексная диагностическая контрольная работа.

1

 

 

 

Итого:

 

34

 

 

 

Тематическое планирование

4 класс

 

Разделы (темы)

Общее количество часов

Теоретические занятия

Практические занятия

1

Вводное занятие

1

0

1

2

Работа с текстом по Г Николаевой «Ливень»

1

0

1

3

Работа с текстом по Г. Скребицкому

1

0

1

4

Работа с текстом по К.Ушинскому

1

0

1

5

Работа с текстом «По материалам энциклопедии «Хочу всё знать»

1

0

1

6

А.Бостром «Кошка и ёж»

1

0

1

7

С.Аксаков «Осень»

1

1

0

8

Работа с текстом по И.Соколову-Микитову

1

0

1

9

Работа с текстом по Р.Киплингу

1

0

1

10

Работа с текстом «По материалам энциклопедии «Хочу всё знать»

1

0

1

11

А.Тихонов «Колибри»

1

0

1

12

Работа с текстом «По материалам энциклопедии «Хочу всё знать»

1

0

1

13

Работа с текстом по И.Соколову-Микитову

1

0

1

14

К.Ушинский «Четыре желания»

1

1

0

15

Работа с текстом «По материалам энциклопедии «Хочу всё знать».

1

0

1

16

Работа с текстом по Э.Бауэру

1

0

1

17

С.Михалков «Жадный Заяц»

1

0

1

18

Работа с текстом по И.Соколову-Микитову «Рябина»

1

0

1

19

Работа с текстом по Н Дудникову

1

0

1

20

К.Ушинский «Утренние лучи»

1

0

1

21

По Е.Пермяку «Как Маша стала большой»

1

0

1

22

Работа с текстом по С.Михалкову

1

0

1

23

В.Осеева «Злая мать и добрая тётя»

1

0

1

24

Работа с текстом по Г. Скребицкому

1

0

1

25

Работа с текстом по П.Молчанову

1

0

1

26

Работа с текстом по Г.Скребицкому.

1

0

1

27-33

Комплексный анализ текста

7

0

7

34

Итоговое занятие

1

0

1

 

ИТОГО

34ч

32ч

 


 

 

п/п

Содержание занятия

Кол-во часов

Дата проведения

Фактически проведено

1

Вводное занятие. Входной контроль.

1

 

 

2

Работа с текстом по Г Николаевой «Ливень»

1

 

 

3

Работа с текстом по Г. Скребицкому

1

 

 

4

Работа с текстом по К.Ушинскому

1

 

 

5

Работа с текстом «По материалам энциклопедии «Хочу всё знать»

1

 

 

6

А.Бостром «Кошка и ёж»

1

 

 

7

С.Аксаков «Осень»

1

 

 

8

Работа с текстом по И.Соколову-Микитову

1

 

 

9

Работа с текстом по Р.Киплингу

1

 

 

10

Работа с текстом «По материалам энциклопедии «Хочу всё знать»

1

 

 

11

А.Тихонов «Колибри»

1

 

 

12

Работа с текстом «По материалам энциклопедии «Хочу всё знать»

1

 

 

13

Работа с текстом по И.Соколову-Микитову

1

 

 

14

К.Ушинский «Четыре желания»

1

 

 

15

Работа с текстом «По материалам энциклопедии «Хочу всё знать».

1

 

 

16

Работа с текстом по Э.Бауэру

1

 

 

17

С.Михалков «Жадный Заяц»

1

 

 

18

Работа с текстом по И.Соколову-Микитову «Рябина»

1

 

 

19

Работа с текстом по Н Дудникову

1

 

 

20

К.Ушинский «Утренние лучи»

1

 

 

21

По Е.Пермяку «Как Маша стала большой»

1

 

 

22

Работа с текстом по С.Михалкову

1

 

 

23

В.Осеева «Злая мать и добрая тётя»

1

 

 

24

Работа с текстом по Г. Скребицкому

1

 

 

25

Работа с текстом по П.Молчанову

1

 

 

26

Работа с текстом по Г.Скребицкому.

1

 

 

27

Комплексный анализ текста.

1

 

 

28

Комплексный анализ текста.

1

 

 

29

Комплексный анализ текста.

1

 

 

30

Комплексный анализ текста.

1

 

 

31

Комплексный анализ текста.

1

 

 

32

Комплексный анализ текста.

1

 

 

33

Комплексный анализ текста.

1

 

 

34

Итоговое занятие. Комплексная диагностическая контрольная работа.

1

 

 

 

Итого:

 

34

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1.Крылова О.Н. Чтение. Работа с текстом: 1 класс / О.Н.Крылова. – 20-е изд.- перераб и доп.- М.: Издательство «Экзамен», 2020. – 109 с. (Серия «Учебно – методический комплект»)

2.Крылова О.Н. Чтение. Работа с текстом: 2 класс / О.Н.Крылова. – 20-е изд.- перераб и доп.- М.: Издательство «Экзамен», 2020. – 109 с. (Серия «Учебно – методический комплект»)

3.Крылова О.Н. Чтение. Работа с текстом: 3 класс / О.Н.Крылова. – 6-е изд.- перераб и доп.- М.: Издательство «Экзамен», 2020. – 109 с. (Серия «Учебно – методический комплект»)

4.Крылова О.Н. Чтение. Работа с текстом: 4 класс / О.Н.Крылова. – 3-е изд.- перераб и доп.- М.: Издательство «Экзамен», 2020. – 109 с. (Серия «Учебно – методический комплект»)


контроль 1 класс
DOCX / 49.51 Кб

контроль 2 класс
DOCX / 161.55 Кб


контроль 3 класс
DOCX / 54.65 Кб


контроль 4 класс
DOCX / 20.02 Кб

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации