Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Читалочка» (1–4 класс)
|
|
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №14
Еманжелинского муниципального района
Рабочая программа курса внеурочной деятельности
«Читалочка»
Учитель: Ярыгина Н.А.
п. Красногорский
2019-2024 г.
I. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«Читалочка»
Личностными результатами изучения курса являются следующие умения и качества:
1-2 класс
Оценивать (как хорошие или плохие) поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей;
Эмоционально «проживать»текст, выражать свои эмоции;
Пониматьэмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
Высказыватьсвоё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
3-4 класс
эмоциональность; умение осознавать и определять (называть) свои эмоции;
эмпатия – умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать;
чувство прекрасного –чувствовать красоту художественного слова, стремиться к совершенствованию собственной речи;
любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре, истории;
интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;
наличие собственных читательских приоритетов и уважительное отношение к предпочтениям других людей;
ориентация в нравственном содержании и смысле поступков –своих и окружающих людей;
этические чувства – совести, вины, стыда – как регуляторы морального поведения.
Средство достижения этих результатов – тексты литературных произведений из учебного пособия, вопросыизаданиякним, технология продуктивного чтения.
Метапредметными результатами изучения курса являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
1-2 класс
Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя.
Планировать (проговаривать) последовательности шагов алгоритма для достижения цели (поиска необходимой информации);
Учиться строить ивысказывать свои умозаключения на основе работы с текстом задания и иллюстрацией рабочей тетради.
Учиться работать по предложенному учителем плану.
Учиться отличатьверно выполненное задание от неверного.
Учиться находить ошибки в плане действий и вносить в него изменения.
Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.
3-4 класс
самостоятельно формулировать тему и цели урока;
составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
Средство достиженияэтих результатов - технология продуктивного чтения и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).
Познавательные УУД:
1-2 класс
ориентироватьсяв учебном пособии(на развороте,в оглавлении, в условныхобозначениях);
находитьответынавопросывтексте,иллюстрациях;
делатьвыводыврезультатесовместнойработыклассаиучителя;
преобразовыватьинформациюиз одной формывдругую:подробнопересказыватьнебольшиетексты.
3-4 класс
вычитывать все виды текстовой информации: актуальную, подтекстовую, концептуальную;
пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;
извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);
перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);
пользоваться словарями, справочниками;
осуществлять анализ и синтез;
устанавливать причинно-следственные связи;
строить рассуждения.
Средство достижения этих результатов – тексты литературных произведений из учебного пособия, вопросыизаданиякним, технология продуктивного чтения.
Коммуникативные УУД:
1-2 класс
оформлятьсвоимысливустнойиписьменнойформе (науровне предложенияили небольшоготекста);
слушатьипониматьречь других;
выразительночитать ипересказыватьтекст;
договариватьсясодноклассникамисовместносучителемоправилахповеденияиобщенияиследоватьим;
учитьсяработатьв паре, группе;выполнятьразличныероли (лидераисполнителя).
3-4 класс
оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.
высказывать и обосновывать свою точку зрения;
слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
задавать вопросы.
Средствомформирования коммуникативных УУД служиттехнологияпродуктивногочтенияиорганизацияработывпарахималых группах.
Предметными результатами изучения курса являются формирование следующих умений:
воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;
осознанно, правильно, выразительно читать вслухлюбой незнакомый текст;
самостоятельно прогнозировать содержание текста до чтения;
самостоятельно находить ключевые слова;
самостоятельно осваивать незнакомый текст, находить нужную информацию (чтение про себя, задавание вопросов автору по ходу чтения, прогнозирование ответов, самоконтроль; словарная работа по ходу чтения);
формулировать основную мысль текста (в целом текста или его фрагмента);
составлять простой и сложный план текста;
создавать текст собственного сочиненияна материале прочитанного с предварительной подготовкой;
аргументированно высказывать своё отношение к прочитанному, к героям, понимать и определять свои эмоции;
понимать и формулировать своё отношение к авторской манере письма;
иметь собственные читательские приоритеты, уважительно относиться к предпочтениям других;
самостоятельно давать характеристику героя (портрет, черты характера и поступки, речь, отношение автора к герою; собственное отношение к герою);
видеть языковые средства, использованные автором.
II. Содержание программы
Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного
Самостоятельное нахождение в тексте конкретных сведений, фактов, заданных в явном виде, определение темы, главной мысли, структуры; деление текста на смысловые части, их озаглавливание; составление плана текста. Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием. Определение особенностей художественного текста: своеобразие выразительных средств языка (с помощью учителя). Вычленение содержащихся в тексте основных событий и установление их последовательности; упорядочение информации по заданному основанию. Сравнение между собой объектов, описанных в тексте с выделением 2-3 признаков. Нахождение в тексте сведений, заданных в неявном виде. Использование формальных элементов текста для поиска нужной информации. Работа с несколькими текстами.
Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации
Самостоятельное воспроизведение текста с использованием выразительных средств языка: последовательное воспроизведение эпизода с использованием специфической для данного произведения лексики (по вопросам учителя), рассказ по иллюстрациям, пересказ подробный и сжатый, устный и письменный. Освоение разных видов пересказа художественного, учебного текста: подробный, выборочный и краткий (передача основных мыслей). Подробный пересказ текста: определение главной мысли фрагмента, выделение опорных или ключевых слов, озаглавливание, подробный пересказ эпизода; деление текста на части, определение главной мысли каждой части и всего текста, озаглавливание каждой части и всего текста, составление плана в виде назывных предложений из текста, в виде вопросов, в виде самостоятельно сформулированного высказывания. Самостоятельный выборочный пересказ по заданному фрагменту: характеристика героя произведения (отбор слов, выражений в тексте, позволяющих составить рассказ о герое), описание места действия (выбор слов, выражений в тексте, позволяющих составить данное описание на основе текста). Вычленение и сопоставление эпизодов из разных произведений по общности ситуаций, эмоциональной окраске, характеру поступков героев. Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста (абзацев). Соотнесение фактов с общей идеей текста, установление простых связей, не показанных в тексте напрямую. Формулирование несложных выводов на основе текста, нахождение в тексте доказательств, подтверждающих вывод. Сопоставление содержащейся в разных частях текста информации, обобщение информации. Создание на основе текста небольшого монологического высказывания, ответа на поставленный вопрос. Выписки из текстов с определенной целью. Составление небольших письменных аннотаций к тексту. Написание отзыва о прочитанном. Интерпретация текста литературного произведения в творческой деятельности учащихся: устное словесное рисование, знакомство с различными способами работы с деформированным текстом и использование их (установление причинно-следственных связей, последовательности событий: соблюдение этапности в выполнении действий); изложение с элементами сочинения, создание собственного текста на основе художественного произведения (текст по аналогии).
Работа с текстом: оценка информации
Умение построить монологическое речевое высказывание небольшого объема с опорой на авторский текст, по предложенной теме или в форме ответа на вопрос. Монолог как форма речевого высказывания. Монологическое речевое высказывание небольшого объёма с опорой на авторский текст, по предложенной теме или в виде (форме) ответа на вопрос. Отражение основной мысли текста в высказывании. Высказывание своей точки зрения о прочитанном тексте, оценочных суждений о содержании, языковых особенностях, структуре текста. Определение места и роли иллюстративного ряда в тексте. Осознание диалога как вида речи. Особенности диалогического общения: понимать вопросы, отвечать на них и самостоятельно задавать вопросы по тексту; выслушивать, не перебивая, собеседника и в вежливой форме высказывать свою точку зрения по обсуждаемому произведению. Доказательство собственной точки зрения с опорой на текст. Сопоставление разных точек зрения. Соотнесение позиции автора с собственной точкой зрения.
Тематическое планирование
1 класс
№ |
Темы |
Общее количество часов |
Теоретические занятия |
Практические занятия |
1 |
Вводный урок «Чтение – вот лучшее учение». |
1 |
1 |
0 |
2 |
Л.Толстой «Птичка в опасности» |
1 |
0 |
1 |
3 |
Л.Толстой «Кукла» |
1 |
0 |
1 |
4 |
по Е.Чарушину«Медведь» |
1 |
0 |
1 |
5 |
Л.Толстой «Находчивая галка» |
1 |
0 |
1 |
6 |
Л.Толстой «Старик сажал яблони…» |
1 |
0 |
1 |
7 |
по Е.Чарушину «Лиса» |
1 |
0 |
1 |
8 |
А.Тихонов «Скворец-певец» |
1 |
0 |
1 |
9 |
А.Тихонов «Весна в степи» |
1 |
0 |
1 |
10 |
Л.Толстой «По грибы» |
1 |
0 |
1 |
11 |
по Е.Чарушину «Слон» |
1 |
0 |
1 |
12 |
Я.Тайц «Гуси» |
1 |
0 |
1 |
13 |
А.Тихонов «Весна в степи» |
1 |
0 |
1 |
14 |
С.Сахарнов «Кит на берегу» |
1 |
0 |
1 |
15 |
Творческая мастерская. |
2 |
0 |
1 |
16 |
Я.Тайц «Всё здесь» |
1 |
0 |
1 |
17 |
В. Осеева «Просто старушка» |
1 |
0 |
1 |
18 |
Я.Тайц «По пояс» |
1 |
0 |
1 |
19 |
С.Редозубов«Зимой» |
1 |
0 |
1 |
20 |
По материалам энциклопедии «Хочешь знать почему» «Почему с тополей падает «снег?» |
1 |
0 |
1 |
21 |
Я.Тайц «Куры» |
1 |
0 |
1 |
22 |
А.Тихонов «Воро́ны» |
1 |
0 |
1 |
23 |
Я.Тайц «По грибы» |
1 |
0 |
1 |
24 |
В.Осеева «Три товарища» |
1 |
0 |
1 |
25 |
По И.Шустовой «Собаки» |
1 |
0 |
1 |
26 |
По Н.Юрцевичу «Муравьи» |
1 |
0 |
1 |
27 |
По Н.Юрцевичу «Интересные камни» |
1 |
0 |
1 |
28 |
Итоговая комплексная диагностическая работа. Литературная викторина. |
1 |
0 |
1 |
29 |
Разбор ошибок |
1 |
1 |
0 |
30 |
Творческая мастерская |
2 |
0 |
2 |
31 |
Итоговое занятие «Как хорошо уметь читать!» |
1 |
0 |
1 |
|
ИТОГО |
33ч |
2ч |
31ч |
Календарно-тематическое планирование
Iкласс
№ п/п |
Содержание занятия |
Кол-во часов |
Дата проведения |
Фактически проведено |
1 |
Вводный урок «Чтение – вот лучшее учение». |
1 |
|
|
2 |
Л.Толстой «Птичка в опасности» Слова близкие по смыслу. Последовательность событий. Заголовок. |
1 |
|
|
3 |
Л.Толстой «Кукла» Извлечение информации, заданной в явном виде. Наблюдение над лексическим значением слова. |
1 |
|
|
4 |
по Е.Чарушину «Медведь» Извлечение информации, заданной в явном виде. Формулирование на основе прочитанного несложных выводов. |
1 |
|
|
5 |
Л.Толстой «Находчивая галка» Последовательность событий. Заголовок. Наблюдение над лексическим значением слова. |
1 |
|
|
6 |
Л.Толстой «Старик сажал яблони…» Главная мысль текста. Один и много. Звукобуквенный анализ слова. |
1 |
|
|
7 |
по Е.Чарушину «Лиса» Упражнения в правильном чтении. Последовательность событий. Значение слова. |
1 |
|
|
8 |
А.Тихонов «Скворец-певец» Наблюдение над лексическим значением слова. Заголовок. Подбор предложений к схеме. |
1 |
|
|
9 |
А.Тихонов «Весна в степи» Тема текста. Замена предложений аналогичными по смыслу предложениями. |
1 |
|
|
10 |
Л.Толстой «По грибы» Извлечение информации, заданной в явном виде. Слова со сходным значением. |
1 |
|
|
11 |
по Е.Чарушину «Слон» Сравнение. Конструирование словосочетаний. Деление слов на слоги. Выбор иллюстрации, соответствующей содержанию текста. |
1 |
|
|
12 |
Я.Тайц «Гуси» Главные герои. Извлечение информации, заданной в явном виде. Образование слов.Один-много. |
1 |
|
|
13 |
А.Тихонов «Весна в степи» Главная мысль. Заголовок. Картинки-ребусы. Упражнения в правильном чтении. |
1 |
|
|
14 |
С.Сахарнов «Кит на берегу» Заголовок. Главные герои. Конструирование предложений. |
1 |
|
|
15 |
Творческая мастерская.
|
2 |
|
|
16 |
Я.Тайц «Всё здесь» Диалог. Конструирование предложений. Интонация. Деление слов для переноса. |
1 |
|
|
17 |
В. Осеева «Просто старушка» Главная мысль. Извлечение из текста информации, данной в неявном виде. Последовательность событий. Один-много. |
1 |
|
|
18 |
Я.Тайц «По пояс» Упражнения в чтении. Конструирование предложений по схеме. Участники диалога. Орфографическая работа. |
1 |
|
|
19 |
С.Редозубов «Зимой» Главная мысль. Извлечение из текста информации, данной в неявном виде. Орфографическая работа. Последовательность событий. |
1 |
|
|
20 |
По материалам энциклопедии «Хочешь знать почему» «Почему с тополей падает «снег?» Сравнение. Нахождение слов со сходным значением. Орфографическая работа. |
1 |
|
|
21 |
Я.Тайц «Куры» Конструирование кратких ответов. Конструирование предложений из слов. Замена предложений аналогичными по смыслу предложениями. |
1 |
|
|
22 |
А.Тихонов «Воро́ны» Извлечение из текста информации, данной в неявном и явном виде. Орфографическая работа. |
1 |
|
|
23 |
Я.Тайц «По грибы» Слова противоположные по значению. Главная мысль. Последовательность событий. Орфографическая работа. |
1 |
|
|
24 |
В.Осеева «Три товарища» Тема текста. Извлечение из текста информации, данной в неявном и явном виде. Главная мысль. Один-много. |
1 |
|
|
25 |
По И.Шустовой «Собаки» Выбор иллюстрации, соответствующей содержанию текста. Конструирование предложений. Заголовок. Слова близкие по значению. |
1 |
|
|
26 |
По Н.Юрцевичу «Муравьи» Заголовок. Главная мысль. Извлечение из текста информации, данной в неявном и явном виде. Выбор иллюстрации, соответствующей содержанию текста. |
1 |
|
|
27 |
По Н.Юрцевичу «Интересные камни» Извлечение из текста информации, данной в неявном и явном виде. Умение приводить примеры поступков, подтверждающих характеристику героя. Орфографическая работа. |
1 |
|
|
28 |
Итоговая комплексная диагностическая работа. Литературная викторина.
|
1 |
|
|
29 |
Разбор ошибок
|
1 |
|
|
30 |
Творческая мастерская
|
2 |
|
|
31 |
Итоговое занятие «Как хорошо уметь читать!» Мои достижения.Какая польза от чтения. |
1 |
|
|
|
Итого:
|
33 |
|
|
Тематическое планирование
2 класс
№ |
Темы |
Общее количество часов |
Теоретические занятия |
Практические занятия |
1 |
Вводное занятие. |
1 |
0 |
1 |
2 |
По И.Соколову-Микитову |
1 |
0 |
1 |
3 |
В.Осеева «Плохо». |
1 |
0 |
1 |
4 |
Л.Толстой «Два товарища». |
1 |
0 |
1 |
5 |
По В.Бурлакову |
1 |
0 |
1 |
6 |
По А.Тихонову |
1 |
0 |
1 |
7 |
С.Михалков «Аисты и лягушки» |
1 |
0 |
1 |
8 |
По И.Пузанову |
1 |
0 |
1 |
9 |
В.Бахревский |
1 |
0 |
1 |
10 |
И.Соколов-Микитов «На лесной дороге» |
1 |
0 |
1 |
11 |
Л.Яхтин |
1 |
0 |
1 |
12 |
А.Тихонов |
1 |
0 |
1 |
13 |
По материалам энциклопедии для детей |
1 |
1 |
0 |
14 |
К.Ушинский «Играющие собаки». |
1 |
0 |
1 |
15 |
По И.Соколову-Микитову |
1 |
0 |
1 |
16 |
По Е.Пермяку «Первая рыбка». |
1 |
0 |
1 |
17 |
По И.Соколову-Микитову |
1 |
0 |
1 |
18 |
С.Михалков «Не стоит благодарности» |
1 |
0 |
1 |
19 |
По Цыферову «Жил на свете слонёнок». |
1 |
0 |
1 |
20 |
В.Кологрив |
1 |
0 |
1 |
21 |
По С.Аксакову |
1 |
0 |
1 |
22 |
Ш.Перро |
1 |
0 |
1 |
23 |
По Н.Юрцевичу |
1 |
0 |
1 |
24 |
По С.Юцзунь |
1 |
0 |
1 |
25 |
По В.Танасийчук |
1 |
0 |
1 |
26 |
По В.Коржикову |
1 |
0 |
1 |
27-33 |
Комплексный анализ текста. |
7 |
0 |
7 |
34 |
Итоговое занятие |
1 |
1 |
0 |
|
ИТОГО |
34ч |
2ч |
32ч |
Календарно-тематическое планирование
IIкласс
№ п/п |
Содержание занятия |
Кол-во часов |
Дата проведения |
Фактически проведено |
1 |
Вводное занятие. Входная диагностика. |
1 |
|
|
2 |
По И.Соколову-Микитову |
1 |
|
|
3 |
В.Осеева «Плохо». |
1 |
|
|
4 |
Л.Толстой «Два товарища». |
1 |
|
|
5 |
По В.Бурлакову |
1 |
|
|
6 |
По А.Тихонову |
1 |
|
|
7 |
С.Михалков «Аисты и лягушки» |
1 |
|
|
8 |
По И.Пузанову |
1 |
|
|
9 |
В.Бахревский |
1 |
|
|
10 |
И.Соколов-Микитов «На лесной дороге» |
1 |
|
|
11 |
Л.Яхтин |
1 |
|
|
12 |
А.Тихонов |
1 |
|
|
13 |
По материалам энциклопедии для детей |
1 |
|
|
14 |
К.Ушинский «Играющие собаки». |
1 |
|
|
15 |
По И.Соколову-Микитову |
1 |
|
|
16 |
По Е.Пермяку «Первая рыбка». |
1 |
|
|
17 |
По И.Соколову-Микитову |
1 |
|
|
18 |
С.Михалков «Не стоит благодарности» |
1 |
|
|
19 |
По Цыферову «Жил на свете слонёнок». |
1 |
|
|
20 |
В.Кологрив |
1 |
|
|
21 |
По С.Аксакову |
1 |
|
|
22 |
Ш.Перро |
1 |
|
|
23 |
По Н.Юрцевичу |
1 |
|
|
24 |
По С.Юцзунь |
1 |
|
|
25 |
По В.Танасийчук |
1 |
|
|
26 |
По В.Коржикову |
1 |
|
|
27 |
Комплексный анализ текста. |
1 |
|
|
28 |
Комплексный анализ текста. |
1 |
|
|
29 |
Комплексный анализ текста. |
1 |
|
|
30 |
Комплексный анализ текста. |
1 |
|
|
31 |
Комплексный анализ текста. |
1 |
|
|
32 |
Комплексный анализ текста. |
1 |
|
|
33 |
Комплексный анализ текста. |
1 |
|
|
34 |
Итоговое занятие. Литературная викторина. |
1 |
|
|
|
Итого:
|
34 |
|
|
Тематическое планирование
3 класс
№ |
Темы |
Общее количество часов |
Теоретические занятия |
Практические занятия |
1 |
Вводное занятие. |
1 |
0 |
1 |
2 |
Работа с текстом «Синица» |
1 |
0 |
1 |
3 |
Работа по тексту А.Тихонова |
1 |
0 |
1 |
4 |
Работа по тексту Э.Бауэра |
1 |
0 |
1 |
5 |
Работа с текстом «По материалам энциклопедии «Хочу всё знать» |
1 |
0 |
1 |
6 |
Работа с текстом «По материалам энциклопедии «Хочу всё знать». |
1 |
1 |
0 |
7 |
Работа с текстом по Г.Ханнелору «Растения» |
1 |
0 |
1 |
8 |
Работа с текстом С Михалкова «Ответ» |
1 |
0 |
1 |
9 |
Работа с текстом «По материалам энциклопедии «Что такое? Кто такой?» |
1 |
1 |
0 |
10 |
Работа с текстом «По материалам энциклопедии «Хочу всё знать» |
1 |
0 |
1 |
11 |
Работа с текстом А.Старостина |
1 |
0 |
1 |
12 |
Работа с текстом «По материалам энциклопедии «Что такое? Кто такой?» |
1 |
0 |
1 |
13 |
Работа с текстом по Э.Шиму |
1 |
0 |
1 |
14 |
Работа с текстом «По материалам энциклопедии «Что такое? Кто такой?» |
1 |
0 |
1 |
15 |
Работа с текстом Л.Киселёвой «И так бывает» |
1 |
0 |
1 |
16 |
Работа с текстом «По материалам энциклопедии «Что такое? Кто такой?» |
1 |
0 |
1 |
17 |
Работа с текстом по А.Тихонову |
1 |
0 |
1 |
18 |
Работа с текстом по И.Соколову-Микитову |
1 |
0 |
1 |
19 |
Работа с текстом «По материалам энциклопедии «Что такое? Кто такой?» |
1 |
0 |
1 |
20 |
Работа по Л.Киселёвой «Башмачки» |
1 |
0 |
1 |
21 |
Работа с текстом по Э.Бауэру |
1 |
0 |
1 |
22 |
Работа с текстом С.Михалкова «Осёл и бобр». |
1 |
0 |
1 |
23 |
Работа с текстом В.Васильева |
1 |
0 |
1 |
24 |
Работа с текстом В.Осеевой |
1 |
0 |
1 |
25 |
Работа с текстом «По материалам энциклопедии «Хочу всё знать» |
1 |
0 |
1 |
26 |
Работа с текстом по И.Соколову-Микитову «Калина» |
1 |
0 |
1 |
27-33 |
Комплексный анализ текста |
7 |
0 |
7 |
34 |
Итоговое занятие |
1 |
0 |
1 |
|
ИТОГО |
34ч |
2ч |
32ч |
Календарно-тематическое планирование
IIIкласс
№ п/п |
Содержание занятия |
Кол-во часов |
Дата проведения |
Фактически проведено |
1 |
Вводное занятие. Тестирование. |
1 |
|
|
2 |
Работа с текстом «Синица» |
1 |
|
|
3 |
Работа по тексту А.Тихонова |
1 |
|
|
4 |
Работа по тексту Э.Бауэра |
1 |
|
|
5 |
Работа с текстом «По материалам энциклопедии «Хочу всё знать» |
1 |
|
|
6 |
Работа с текстом «По материалам энциклопедии «Хочу всё знать». |
1 |
|
|
7 |
Работа с текстом по Г.Ханнелору «Растения» |
1 |
|
|
8 |
Работа с текстом С Михалкова «Ответ» |
1 |
|
|
9 |
Работа с текстом «По материалам энциклопедии «Что такое? Кто такой?» |
1 |
|
|
10 |
Работа с текстом «По материалам энциклопедии «Хочу всё знать» |
1 |
|
|
11 |
Работа с текстом А.Старостина |
1 |
|
|
12 |
Работа с текстом «По материалам энциклопедии «Что такое? Кто такой?» |
1 |
|
|
13 |
Работа с текстом по Э.Шиму |
1 |
|
|
14 |
Работа с текстом «По материалам энциклопедии «Что такое? Кто такой?» |
1 |
|
|
15 |
Работа с текстом Л.Киселёвой «И так бывает» |
1 |
|
|
16 |
Работа с текстом «По материалам энциклопедии «Что такое? Кто такой?» |
1 |
|
|
17 |
Работа с текстом по А.Тихонову |
1 |
|
|
18 |
Работа с текстом по И.Соколову-Микитову |
1 |
|
|
19 |
Работа с текстом «По материалам энциклопедии «Что такое? Кто такой?» |
1 |
|
|
20 |
Работа по Л.Киселёвой «Башмачки» |
1 |
|
|
21 |
Работа с текстом по Э.Бауэру |
1 |
|
|
22 |
Работа с текстом С.Михалкова «Осёл и бобр». |
1 |
|
|
23 |
Работа с текстом В.Васильева |
1 |
|
|
24 |
Работа с текстом В.Осеевой |
1 |
|
|
25 |
Работа с текстом «По материалам энциклопедии «Хочу всё знать» |
1 |
|
|
26 |
Работа с текстом по И.Соколову-Микитову «Калина» |
1 |
|
|
27 |
Комплексный анализ текста. |
1 |
|
|
28 |
Комплексный анализ текста. |
1 |
|
|
29 |
Комплексный анализ текста. |
1 |
|
|
30 |
Комплексный анализ текста. |
1 |
|
|
31 |
Комплексный анализ текста. |
1 |
|
|
32 |
Комплексный анализ текста. |
1 |
|
|
33 |
Комплексный анализ текста. |
1 |
|
|
34 |
Итоговое занятие. Комплексная диагностическая контрольная работа. |
1 |
|
|
|
Итого:
|
34 |
|
|
Тематическое планирование
4 класс
№ |
Разделы (темы) |
Общее количество часов |
Теоретические занятия |
Практические занятия |
1 |
Вводное занятие |
1 |
0 |
1 |
2 |
Работа с текстом по Г Николаевой «Ливень» |
1 |
0 |
1 |
3 |
Работа с текстом по Г. Скребицкому |
1 |
0 |
1 |
4 |
Работа с текстом по К.Ушинскому |
1 |
0 |
1 |
5 |
Работа с текстом «По материалам энциклопедии «Хочу всё знать» |
1 |
0 |
1 |
6 |
А.Бостром «Кошка и ёж» |
1 |
0 |
1 |
7 |
С.Аксаков «Осень» |
1 |
1 |
0 |
8 |
Работа с текстом по И.Соколову-Микитову |
1 |
0 |
1 |
9 |
Работа с текстом по Р.Киплингу |
1 |
0 |
1 |
10 |
Работа с текстом «По материалам энциклопедии «Хочу всё знать» |
1 |
0 |
1 |
11 |
А.Тихонов «Колибри» |
1 |
0 |
1 |
12 |
Работа с текстом «По материалам энциклопедии «Хочу всё знать» |
1 |
0 |
1 |
13 |
Работа с текстом по И.Соколову-Микитову |
1 |
0 |
1 |
14 |
К.Ушинский «Четыре желания» |
1 |
1 |
0 |
15 |
Работа с текстом «По материалам энциклопедии «Хочу всё знать». |
1 |
0 |
1 |
16 |
Работа с текстом по Э.Бауэру |
1 |
0 |
1 |
17 |
С.Михалков «Жадный Заяц» |
1 |
0 |
1 |
18 |
Работа с текстом по И.Соколову-Микитову «Рябина» |
1 |
0 |
1 |
19 |
Работа с текстом по Н Дудникову |
1 |
0 |
1 |
20 |
К.Ушинский «Утренние лучи» |
1 |
0 |
1 |
21 |
По Е.Пермяку «Как Маша стала большой» |
1 |
0 |
1 |
22 |
Работа с текстом по С.Михалкову |
1 |
0 |
1 |
23 |
В.Осеева «Злая мать и добрая тётя» |
1 |
0 |
1 |
24 |
Работа с текстом по Г. Скребицкому |
1 |
0 |
1 |
25 |
Работа с текстом по П.Молчанову |
1 |
0 |
1 |
26 |
Работа с текстом по Г.Скребицкому. |
1 |
0 |
1 |
27-33 |
Комплексный анализ текста |
7 |
0 |
7 |
34 |
Итоговое занятие |
1 |
0 |
1 |
|
ИТОГО |
34ч |
2ч |
32ч |
№ п/п |
Содержание занятия |
Кол-во часов |
Дата проведения |
Фактически проведено |
1 |
Вводное занятие. Входной контроль. |
1 |
|
|
2 |
Работа с текстом по Г Николаевой «Ливень» |
1 |
|
|
3 |
Работа с текстом по Г. Скребицкому |
1 |
|
|
4 |
Работа с текстом по К.Ушинскому |
1 |
|
|
5 |
Работа с текстом «По материалам энциклопедии «Хочу всё знать» |
1 |
|
|
6 |
А.Бостром «Кошка и ёж» |
1 |
|
|
7 |
С.Аксаков «Осень» |
1 |
|
|
8 |
Работа с текстом по И.Соколову-Микитову |
1 |
|
|
9 |
Работа с текстом по Р.Киплингу |
1 |
|
|
10 |
Работа с текстом «По материалам энциклопедии «Хочу всё знать» |
1 |
|
|
11 |
А.Тихонов «Колибри» |
1 |
|
|
12 |
Работа с текстом «По материалам энциклопедии «Хочу всё знать» |
1 |
|
|
13 |
Работа с текстом по И.Соколову-Микитову |
1 |
|
|
14 |
К.Ушинский «Четыре желания» |
1 |
|
|
15 |
Работа с текстом «По материалам энциклопедии «Хочу всё знать». |
1 |
|
|
16 |
Работа с текстом по Э.Бауэру |
1 |
|
|
17 |
С.Михалков «Жадный Заяц» |
1 |
|
|
18 |
Работа с текстом по И.Соколову-Микитову «Рябина» |
1 |
|
|
19 |
Работа с текстом по Н Дудникову |
1 |
|
|
20 |
К.Ушинский «Утренние лучи» |
1 |
|
|
21 |
По Е.Пермяку «Как Маша стала большой» |
1 |
|
|
22 |
Работа с текстом по С.Михалкову |
1 |
|
|
23 |
В.Осеева «Злая мать и добрая тётя» |
1 |
|
|
24 |
Работа с текстом по Г. Скребицкому |
1 |
|
|
25 |
Работа с текстом по П.Молчанову |
1 |
|
|
26 |
Работа с текстом по Г.Скребицкому. |
1 |
|
|
27 |
Комплексный анализ текста. |
1 |
|
|
28 |
Комплексный анализ текста. |
1 |
|
|
29 |
Комплексный анализ текста. |
1 |
|
|
30 |
Комплексный анализ текста. |
1 |
|
|
31 |
Комплексный анализ текста. |
1 |
|
|
32 |
Комплексный анализ текста. |
1 |
|
|
33 |
Комплексный анализ текста. |
1 |
|
|
34 |
Итоговое занятие. Комплексная диагностическая контрольная работа. |
1 |
|
|
|
Итого:
|
34 |
|
|
Список литературы
1.Крылова О.Н. Чтение. Работа с текстом: 1 класс / О.Н.Крылова. – 20-е изд.- перераб и доп.- М.: Издательство «Экзамен», 2020. – 109 с. (Серия «Учебно – методический комплект»)
2.Крылова О.Н. Чтение. Работа с текстом: 2 класс / О.Н.Крылова. – 20-е изд.- перераб и доп.- М.: Издательство «Экзамен», 2020. – 109 с. (Серия «Учебно – методический комплект»)
3.Крылова О.Н. Чтение. Работа с текстом: 3 класс / О.Н.Крылова. – 6-е изд.- перераб и доп.- М.: Издательство «Экзамен», 2020. – 109 с. (Серия «Учебно – методический комплект»)
4.Крылова О.Н. Чтение. Работа с текстом: 4 класс / О.Н.Крылова. – 3-е изд.- перераб и доп.- М.: Издательство «Экзамен», 2020. – 109 с. (Серия «Учебно – методический комплект»)
контроль 1 класс
DOCX / 49.51 Кб
контроль 2 класс
DOCX / 161.55 Кб
контроль 3 класс
DOCX / 54.65 Кб