Рабочая программа «Общение и речевые жанры» (2 класс)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное школа №66 городского округа Тольятти Самарской области
Рабочая программа «Общение и речевые жанры»
2 класс
34 часа
Общение и речевые жанры 34 ч
2 класс
№ п\п |
Дата |
Тема урока |
||
Наука риторика – 3 ч |
||||
1 |
Что вы знаете о риторике |
|||
2 |
Кто – что – кому. |
|||
3 |
Умей перестраиваться |
|||
Вежливая просьба – 3 ч |
||||
4 |
Просьба – требование - мольба |
|||
5 |
Чтобы просьбу выполнили. Как попросить вежливо? |
|||
6 |
Просьбы бывают разные |
|||
Учусь слушать – 6 ч |
||||
7 |
Я слушаю. Сигнал принят! Слушаю! |
|||
8 |
Слушали и услышали. Прослушали. |
|||
9 |
Слушаю: что мне говорят |
|||
10 |
Слушаю: мне непонятно |
|||
11 |
Слушаю: как говорят |
|||
12 |
На уроке. Мы слушаем – нас слушают. Слушаю целый день. |
|||
Вежливый отказ – 2 ч |
||||
13 |
Умеешь ли ты отказывать |
|||
14 |
Отказы бывают разные |
|||
Текст – 8 ч |
||||
15 |
Тема текста. Заголовок. |
|||
16 |
Тема и основная мысль текста |
|||
17 |
Как выражается основная мысль текста |
|||
18 |
Опорные слова |
|||
19 |
Подробный рассказ |
|||
20 |
Краткий пересказ |
|||
21 |
Способы сжатия текста |
|||
22 |
Понятие о плане текста |
|||
Типы текстов – 7 ч |
||||
23 |
Рассуждение |
|||
24 |
Текст с вопросом «почему»? |
|||
25 |
Как строится рассуждение |
|||
26 |
Части рассуждения |
|||
27 |
Пример в рассуждениях |
|||
28 |
Правила в рассуждениях |
|||
29 |
Верные и неверные объяснения |
|||
Описания |
||||
30 |
Текст с вопросом «какой»? |
|||
31 |
Признаки и основная мысль описания |
|||
32 |
Описания в объявлении |
|||
33 |
Сочиняем описания. Загадки - описания |
|||
34 |
Невыдуманный рассказ |