12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Анастасия28 Россия, Самарская обл., Тольятти |
Рабочая программа «Общение и речевые жанры», 2 класс
Муниципальное бюджетное общеобразовательное школа №66 городского округа Тольятти Самарской области
Рабочая программа «Общение и речевые жанры»
2 класс
34 часа
Общение и речевые жанры 34 ч
2 класс
№ п\п | Дата | Тема урока | ||
Наука риторика – 3 ч | ||||
1 | Что вы знаете о риторике | |||
2 | Кто – что – кому. | |||
3 | Умей перестраиваться | |||
Вежливая просьба – 3 ч | ||||
4 | Просьба – требование - мольба | |||
5 | Чтобы просьбу выполнили. Как попросить вежливо? | |||
6 | Просьбы бывают разные | |||
Учусь слушать – 6 ч | ||||
7 | Я слушаю. Сигнал принят! Слушаю! | |||
8 | Слушали и услышали. Прослушали. | |||
9 | Слушаю: что мне говорят | |||
10 | Слушаю: мне непонятно | |||
11 | Слушаю: как говорят | |||
12 | На уроке. Мы слушаем – нас слушают. Слушаю целый день. | |||
Вежливый отказ – 2 ч | ||||
13 | Умеешь ли ты отказывать | |||
14 | Отказы бывают разные | |||
Текст – 8 ч | ||||
15 | Тема текста. Заголовок. | |||
16 | Тема и основная мысль текста | |||
17 | Как выражается основная мысль текста | |||
18 | Опорные слова | |||
19 | Подробный рассказ | |||
20 | Краткий пересказ | |||
21 | Способы сжатия текста | |||
22 | Понятие о плане текста | |||
Типы текстов – 7 ч | ||||
23 | Рассуждение | |||
24 | Текст с вопросом «почему»? | |||
25 | Как строится рассуждение | |||
26 | Части рассуждения | |||
27 | Пример в рассуждениях | |||
28 | Правила в рассуждениях | |||
29 | Верные и неверные объяснения | |||
Описания | ||||
30 | Текст с вопросом «какой»? | |||
31 | Признаки и основная мысль описания | |||
32 | Описания в объявлении | |||
33 | Сочиняем описания. Загадки - описания | |||
34 | Невыдуманный рассказ |