Рабочая программа «Общение и речевые жанры» (2 класс)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное школа №66 городского округа Тольятти Самарской области
Рабочая программа «Общение и речевые жанры»
2 класс
34 часа
Общение и речевые жанры 34 ч
2 класс
|
№ п\п |
Дата |
Тема урока |
||
|
Наука риторика – 3 ч |
||||
|
1 |
Что вы знаете о риторике |
|||
|
2 |
Кто – что – кому. |
|||
|
3 |
Умей перестраиваться |
|||
|
Вежливая просьба – 3 ч |
||||
|
4 |
Просьба – требование - мольба |
|||
|
5 |
Чтобы просьбу выполнили. Как попросить вежливо? |
|||
|
6 |
Просьбы бывают разные |
|||
|
Учусь слушать – 6 ч |
||||
|
7 |
Я слушаю. Сигнал принят! Слушаю! |
|||
|
8 |
Слушали и услышали. Прослушали. |
|||
|
9 |
Слушаю: что мне говорят |
|||
|
10 |
Слушаю: мне непонятно |
|||
|
11 |
Слушаю: как говорят |
|||
|
12 |
На уроке. Мы слушаем – нас слушают. Слушаю целый день. |
|||
|
Вежливый отказ – 2 ч |
||||
|
13 |
Умеешь ли ты отказывать |
|||
|
14 |
Отказы бывают разные |
|||
|
Текст – 8 ч |
||||
|
15 |
Тема текста. Заголовок. |
|||
|
16 |
Тема и основная мысль текста |
|||
|
17 |
Как выражается основная мысль текста |
|||
|
18 |
Опорные слова |
|||
|
19 |
Подробный рассказ |
|||
|
20 |
Краткий пересказ |
|||
|
21 |
Способы сжатия текста |
|||
|
22 |
Понятие о плане текста |
|||
|
Типы текстов – 7 ч |
||||
|
23 |
Рассуждение |
|||
|
24 |
Текст с вопросом «почему»? |
|||
|
25 |
Как строится рассуждение |
|||
|
26 |
Части рассуждения |
|||
|
27 |
Пример в рассуждениях |
|||
|
28 |
Правила в рассуждениях |
|||
|
29 |
Верные и неверные объяснения |
|||
|
Описания |
||||
|
30 |
Текст с вопросом «какой»? |
|||
|
31 |
Признаки и основная мысль описания |
|||
|
32 |
Описания в объявлении |
|||
|
33 |
Сочиняем описания. Загадки - описания |
|||
|
34 |
Невыдуманный рассказ |
|||