Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины ЕН.01. Математика для специальности 20.02.04. «Пожарная безопасность»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ЕН.01. Математика
для специальности 20.02.04. «Пожарная безопасность»
2021г.
Содержание программы реализуется в пределах освоения обучающимися программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 20.02.04 «Пожарная безопасность» с получением среднего (полного) общего образования, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС СПО третьего поколения.
Разработчик:
СОДЕРЖАНИЕ
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 6
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 10
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВОСВОЕНИЯ 12
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН. 01 МАТЕМАТИКА
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» (далее программа) - является частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 20.02.04 Пожарная безопасность в соответствии с ФГОС в части освоения ППССЗ
Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена:
Дисциплина входит в математический и общий естественнонаучный учебный цикл.
Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения
дисциплины:
Цели: получение обучающимися специальных знаний и представлений, необходимых для работы в профессиональной деятельности.
Задачи: научиться решать типовые математические задачи, используемые при принятии управленческих решений; знать основные понятия математики;
В результате освоения дисциплины студент должен
У 1 решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;
З 1 значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ППССЗ;
З 2 основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;
З 3 основные понятия и методы математического анализа
З 4 основы теории вероятностей и математической статистики;
З 5 основные понятия и методы дискретной математики, линейной алгебры.
В результате освоения ППССЗ студент должен обладать общими компетенциями, включающими способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
OK 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, людьми, находящимися в зонах пожара.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
В результате освоения ППССЗ студент должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
ПК 1.1. Организовывать несение службы и выезд по тревоге дежурного караула пожарной части.
ПК 1.2. Проводить подготовку личного состава к действиям по тушению пожаров.
ПК 1.3. Организовывать действия по тушению пожаров.
ПК 1.4. Организовывать проведение аварийно - спасательных работ.
ПК 2.1. Осуществлять проверки противопожарного состояния промышленных, сельскохозяйственных объектов, зданий и сооружений различного назначения.
ПК 2.2. Разрабатывать мероприятия, обеспечивающие пожарную безопасность зданий, сооружений, технологических установок и производств.
ПК 2.3. Проводить правоприменительную деятельность по пресечению нарушений требований пожарной безопасности при эксплуатации объектов, зданий и сооружений.
ПК 2.4. Проводить противопожарную пропаганду и обучать граждан, персонал объектов правилам пожарной безопасности.
ПК 3.1. Организовывать регламентное обслуживание пожарно-технического вооружения, аварийно-спасательного оборудования и техники.
ПК 3.2. Организовывать ремонт технических средств.
ПК 3.3. Организовывать консервацию и хранение технических и автотранспортных средств.
Количество часов на освоение программы дисциплины:
Максимальная учебная нагрузка обучающегося - 60 часа в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 40 часов;
самостоятельной работы обучающегося - 20 часа.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 60 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 40 |
в том числе: | |
практические занятия | 20 |
теоретические занятия | 20 |
Самостоятельная работа студента (всего) | 20 |
в том числе: | |
выполнение заданий по темам | 20 |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета |
| Вычисление определённого интеграла | | ОК 8; 9 ПК 1.1; 3.2 | | ||||
Самостоятельная работа | 2 | |||||||
Вычисление определенного интеграла | | |||||||
Тема 1.5 Дифференциальные уравнения | Содержание учебного материала | 2 | ОК 7 ПК 2.1; 3.1 | | ||||
Уравнения с разделенными, разделяющимися переменными. Однородные, линейные дифференциальные уравнения. | | |||||||
Практическая работа № 5. | 2 | ОК 2; 3 ПК 2.4; 3.2 | ||||||
Решение дифференциальных уравнений. | | |||||||
Самостоятельная работа | 6 | |||||||
1 | Решение дифференциальных уравнений первого порядка с разделяющимися переменными. | 3 | ||||||
2 | Решение дифференциальных уравнений первого порядка | 3 | ||||||
Раздел 2 Основы линейной алгебры | 14 | | | |||||
Тема 2.1 Матрицы. Определители. Свойства. | Содержание учебного материала | 2 | ОК 3; 4 ПК 2.1; 2.4 | 2 | ||||
Матрицы. Действия над матрицами. Определители. Свойства. Алгоритм нахождения обратной матрицы. | | |||||||
Практическая работа № 6. | 2 | ОК 2; 5 ПК 1.3; 1.4; 2.2 | ||||||
Решение задач: определители, матрицы | | |||||||
Самостоятельная работа | 4 | |||||||
1 | Действия над матрицами. Вычисление определителей. | 2 | ||||||
2 | Нахождение обратной матрицы | 2 | ||||||
Тема 2.2 Решение систем линей них уравнений | Содержание учебного материала | 2 | ОК 8; 9 ПК 1.2; 2.1 | 2,3 | ||||
Решение систем линей них уравнений. Метод обратной матрицы. Метод Крамера. Метод Гаусса. | | |||||||
Практическая работа № 7. | 2 | ОК 8; 9 ПК 1.1; 3.2 | ||||||
Решение систем уравнений разными способами | | |||||||
Самостоятельная работа | 2 | |||||||
1 | Решение систем линейных уравнений различными методами | | ||||||
Раздел 3 Основы дискретной математики, теории вероятностей и математической статистики | 12 | | | |||||
Тема3.1 Множества. Операции над множествами. Элементы комбинаторики. | Содержание учебного материала | 2 | ОК 2; 8 ПК 1.2; 2.3 | 2 | ||||
Множества и отношения. Операции над множествами. Перестановки. Размещение. Сочетания. | | |||||||
Практическая работа № 8. | 2 | ОК 6; 7 ПК 2.2; 3.2 | ||||||
Решение задач: операции над множествами | | |||||||
Практическая работа № 9 | 2 | ОК 6; 7 ПК 2.1; 3.3 | ||||||
Решение комбинаторных задач | |
Тема3.2 Дискретные случайные величины. Основы математической статистики | Содержание учебного материала | 2 | ОК 4; 6 ПК 3.1; 3.3 | 2 |
Случайная величина. Функция распределения. Математическое ожидание. Дисперсия. Основные понятия математической статистики. Выборка и ее представление. Распределение частот. | | |||
Практическая работа № 10 | 2 | ОК 5; 7 ПК 1.2; 2.1 | ||
Решение задач на числовые характеристики случайных величин. | | |||
Тема 3.3 Основные теоремы и формулы теории вероятностей. Дифференцированный зачет | Содержание учебного материала | 2 | | 2 |
Случайное событие. Классическое, частотное и аксиоматическое определение теории вероятности. Теоремы сложения и умножения. | 1 | ОК 1; 3 ПК 2.2; 2.4 | ||
Дифференцированный зачет | 1 | |||
Итого дисциплине: | 60 | | |
| ОК 1 | ОК 2 | ОК 3 | ОК 4 | ОК 5 | ОК 6 | ОК 7 | ОК 8 | ОК 9 | ПК 1.1 | ПК 1.2 | ПК 1.3 | ПК 1.4 | ПК 2.1 | ПК 2.2 | ПК 2.3 | ПК 2.4 | ПК 3.1 | ПК 3.2 | ПК 3.3 |
Предел числовой последователь- ности. Предел функции. Основные теоремы о пределах. Первый и второй замечательные пределы. Непрерывность | + | | | + |
| | | | | + | + | | | + | | | | | | |
Практическое занятие № 1: Первый и второй замечательные пределы. Вычисление пределов | | + | | | + | | | | | | | + | + | | | | | | | |
Правило нахождения производной. Геометрический и физический смысл производной. Правила дифференцирования. Таблица формул производной. Производная сложной функции. Дифференциал функции | | | | | | | + | | | + | | | | | | | + | | | |
Практическое занятие № 2: Вычисление производной и дифференциала | | + | | | + | | | | | | | + | + | | + | | | | | |
Понятие первообразной. Свойства неопределенного интеграла. Основные формулы интегрирова- ния. Геометрический смысл. Способы интегрирования | | | | | | + | + | | | | | | | | + | | | | + | |
Практическое занятие № 3: Решение задач на вычисление неопределённых интегралов | | | | | | | | + | + | + | | | | | | | | | | + |
Понятие определенного интеграла. Свойства определенного интеграла. Формула Ньютона-Лейбница. Вычисление площадей плоских фигур. | | | | | | | + | | | + | | | | | | | + | | | |
Практическое занятие № 4: Вычисление площадей фигур | | | | | | | | + | + | + | | | | | | | | | + | |
Уравнения с разделенными, разделяющимися переменными. Однородные, линейные дифференциальные уравнения. | | | | | | | + | | | | | | | + | | | | + | | |
Практическое занятие № 5: Решение дифференциальных уравнений. Применение основ математического анализа в решении прикладных задач | | + | + | | | | | | | | | | | | | | + | | + | |
Матрицы. Действия над матрицами. Определители. Свойства. Алгоритм нахождения обратной матрицы. | | | + | + | | | | | | | | | | + | | | + | | | |
Практическое занятие № 6: Решение задач: определители, матрицы | | + | | | + | | | | | | | + | + | | + | | | | | |
Решение систем линей них уравне- ний. Метод обратной матрицы. Метод Крамера. Метод Гаусса. | | | | | | | | + | + | | + | | | + | | | | | | |
Практическое занятие № 7: Решение систем уравнений разными способами | | | | | | | | + | + | + | | | | | | | | | + | |
Множества и отношения. Операции над множествами. Перестановки. Размещение. Сочетания. | | + | | | | | | + | | | + | | | | | | | | + | |
Практическое занятие№ 8: Решение задач: операции над множествами | | | | | | + | + | | | | | | | | + | | | | + | |
Практическое занятие № 9: Решение комбинаторных задач | | | | | | + | + | | | | | | | + | | | | | | + |
Случайная величина. Функция распределения. Математическое ожидание. Дисперсия. Основные понятия математической статисти- ки. Выборка и ее представление. Распределение частот. | | | | + | | + | | | | | + | | | | | | | + | | + |
Практические занятие № 10: Решение задач на числовые характеристики случайных величин | | | | | + | | + | | | | + | | | + | | | | | | |
Случайное событие. Классическое, частотное и аксиоматическое определение теории вероятности. Теоремы сложения и умножения. Дифференцированный зачет | + | | + | | | | | | | | | | | | + | | + | | | |
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
Требования к минимальному материально - техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета
«Математика».
Оборудование учебного кабинета:
посадочные места по количеству обучающихся;
рабочее место преподавателя.
Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Дадаян, А.А. Математика: учебник/А.А.Дадаян. - 3-е изд.-Москва: ФОРУМ, 2005.ЭБС- 2020.(ПО) https: //znanium. com/catalog/produ duct/ 1214598
Дополнительные источники:
2. Математика. Элементы высшей математики: учебник: в 2 т. Т.1/ В.В. Бардушкин, А.А. Прокофьев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2017. (СПО). - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/ product/1235904
3.Математика. Элементы высшей математики: учебник: в 2 т. Т. 1 / В.В. Бардушкин, А.А. Прокофьев. -М.: КУРС, НИЦ ИНФРА -М, 2021(СПО). - Режим доступа: https://znanium. com/ catalog/ product/1178146
4.Богомолов Н.В. Практические занятия по математике: учеб . пособие для ССУЗов/Н.В. Богомолов. – М.: Высш.шк., 2007.
5.Дадаян А.А. Сборник задач по математике. М.:ФОРУМ: ИНФРА-М,2007. (СПО) Режим доступа: ЭБС-2018г.- https://znanium. com/ catalog/product/970454
стандартных ситуациях и нести за них ответственность | знать: значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ППССЗ; основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности; основные понятия и методы математического анализа основы теории вероятностей и математической статистики; основные понятия и методы дискретной математики, линейной алгебры; | по ним; самостоятельные работы; тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях); выступления с докладами, сообщениями, рефератами; зачет Оценка работы студента на занятиях; контрольные работы; тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях); промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | уметь: решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности; знать: значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ППССЗ; основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности; основные понятия и методы математического анализа основы теории вероятностей и математической статистики; основные понятия и методы дискретной математики, линейной алгебры; | Устные ответы студентов на занятиях; практические работы и отчеты по ним; самостоятельные работы; тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях); выступления с докладами, сообщениями, рефератами; зачет Оценка работы студента на занятиях; контрольные работы; тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях); промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета |
ОК 5. Использовать информационно коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | уметь: решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности; знать: значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ППССЗ; основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности; основные понятия и методы математического анализа основы теории вероятностей и математической статистики; основные понятия и методы дискретной математики, линейной алгебры; | Устные ответы студентов на занятиях; практические работы и отчеты по ним; самостоятельные работы; тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях); выступления с докладами, сообщениями, рефератами; зачет Оценка работы студента на занятиях; контрольные работы; тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях); промежуточная аттестация в форме дифференцированного |
| | зачета |
OK 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, людьми, находящимися в зонах пожара | уметь: решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности; знать: значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ППССЗ; основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности; основные понятия и методы математического анализа основы теории вероятностей и математической статистики; основные понятия и методы дискретной математики, линейной алгебры; | Устные ответы студентов на занятиях; практические работы и отчеты по ним; самостоятельные работы; тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях); выступления с докладами, сообщениями, рефератами; зачет Оценка работы студента на занятиях; контрольные работы; тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях); промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий | уметь: решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности; знать: значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ППССЗ; основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности; основные понятия и методы математического анализа основы теории вероятностей и математической статистики; основные понятия и методы дискретной математики, линейной алгебры; | Устные ответы студентов на занятиях; практические работы и отчеты по ним; самостоятельные работы; тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях); выступления с докладами, сообщениями, рефератами; зачет Оценка работы студента на занятиях; контрольные работы; тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях); промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | уметь: решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности; знать: значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ППССЗ; основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности; основные понятия и методы математического анализа основы теории вероятностей и математической | Устные ответы студентов на занятиях; практические работы и отчеты по ним; самостоятельные работы; тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях); выступления с докладами, сообщениями, рефератами; зачет Оценка работы студента на занятиях; контрольные работы; тестирование по пройденному |
| статистики; основные понятия и методы дискретной математики, линейной алгебры; | материалу (на электронных или бумажных носителях); промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета |
OK 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | уметь: решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности; знать: значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ППССЗ; основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности; основные понятия й методы математического анализа основы теории вероятностей и математической статистики; основные понятия и методы дискретной математики, линейной алгебры; | Устные ответы студентов на занятиях; практические работы и отчеты по ним; самостоятельные работы; тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях); выступления с докладами, сообщениями, рефератами; зачет Оценка работы студента на занятиях; контрольные работы; тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях); промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета |
ПК 1.1. Организовывать несение службы и выезд по тревоге дежурного караула пожарной части | уметь: решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности; знать: значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ППССЗ; основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности; основные понятия и методы математического анализа основы теории вероятностей и математической статистики; основные понятия и методы дискретной математики, линейной алгебры; | Устные ответы студентов на занятиях; практические работы и отчеты по ним; самостоятельные работы; тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях); выступления с докладами, сообщениями, рефератами; зачет Оценка работы студента на занятиях; контрольные работы; тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях); промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета |
ПК 1.2. Проводить подготовку личного состава к действиям по тушению пожаров | уметь: решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности; знать: значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ППССЗ; основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности; | Устные ответы студентов на занятиях; практические работы и отчеты по ним; самостоятельные работы; тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях); выступления с докладами, сообщениями, рефератами; зачет |
| основные понятия и методы математического анализа основы теории вероятностей и математической статистики; основные понятия и методы дискретной математики, линейной алгебры; | Оценка работы студента на занятиях; контрольные работы; тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях); промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета |
ПК 1.3. Организовывать действия по тушению пожаров | уметь: решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности; знать: значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ППССЗ; основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности; основные понятия и методы математического анализа основы теории вероятностей и математической статистики; основные понятия и методы дискретной математики, линейной алгебры; | Устные ответы студентов на занятиях; практические работы и отчеты по ним; самостоятельные работы; тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях); выступления с докладами, сообщениями, рефератами; зачет Оценка работы студента на занятиях; контрольные работы; тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях); промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета |
ПК 1.4. Организовывать проведение аварийно- спасательных работ | уметь: решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности; знать: значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ППССЗ; основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности; основные понятия и методы математического анализа основы теории вероятностей и математической статистики; основные понятия и методы дискретной математики, линейной алгебры; | Устные ответы студентов на занятиях; практические работы и отчеты по ним; самостоятельные работы; тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях); выступления с докладами, сообщениями, рефератами; зачет Оценка работы студента на занятиях; контрольные работы; тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях); промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета |
ПК 2.1. Осуществлять проверки противопожарного состояния промышленных, сельскохозяйственных объектов, заданий и сооружений | уметь: решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности; знать: значение математики в профессиональной деятельности и при освоении | Устные ответы студентов на занятиях; практические работы и отчеты по ним; самостоятельные работы; тестирование по пройденному материалу (на электронных |
различного назначения | ППССЗ; основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности; основные понятия и методы математического анализа основы теории вероятностей и математической статистики; основные понятия и методы дискретной математики, линейной алгебры; | или бумажных носителях); выступления с докладами, сообщениями, рефератами; зачет Оценка работы студента на занятиях; контрольные работы; тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях); промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета |
ПК 2.2. Разрабатывать мероприятия, обеспечивающие пожарную безопасность зданий, сооружений, технологических установок и производств | уметь: решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности; знать: значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ППССЗ; основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности; основные понятия и методы математического анализа основы теории вероятностей и математической статистики; основные понятия и методы дискретной математики, линейной алгебры; | Устные ответы студентов на занятиях; практические работы и отчеты по ним; самостоятельные работы; тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях); выступления с докладами, сообщениями, рефератами; зачет Оценка работы студента на занятиях; контрольные работы; тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях); промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета |
ПК 2.3. Проводить правоприменительную деятельность по пресечению нарушений требований пожарной безопасности при эксплуатации объектов, зданий и сооружений | уметь: решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности; знать: значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ППССЗ; основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности; основные понятия и методы математического анализа основы теории вероятностей и математической статистики; основные понятия и методы дискретной математики, линейной алгебры; | Устные ответы студентов на занятиях; практические работы и отчеты по ним; самостоятельные работы; тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях); выступления с докладами, сообщениями, рефератами; зачет Оценка работы студента на занятиях; контрольные работы; тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях); промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета |
ПК 2.4. Проводить противопожарную пропаганду | уметь: решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности; | Устные ответы студентов на занятиях; практические работы и отче- |
и обучать граждан, персонал объектов правилам пожарной безопасности | знать: значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ППССЗ; основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности; основные понятия и методы математического анализа основы теории вероятностей и математической статистики; основные понятия и методы дискретной математики, линейной алгебры; | ты по ним; самостоятельные работы; тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях); выступления с докладами, сообщениями, рефератами; зачет Оценка работы студента на занятиях; контрольные работы; тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях); промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета |
ПК3.1. Организовывать регламентное обслуживание пожарнотехнического вооружения, аварийно- спасательного оборудования и техники | уметь: решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности; знать: значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ППССЗ; основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности; основные понятия и методы математического анализа основы теории вероятностей и математической статистики; основные понятия и методы дискретной математики, линейной алгебры; | Устные ответы студентов на занятиях; практические работы и отчеты по ним; самостоятельные работы; тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях); выступления с докладами, сообщениями, рефератами; зачет Оценка работы студента на занятиях; контрольные работы; тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях); промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета |
ПК 3.2. Организовывать ремонт технических средств | уметь: решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности; знать: значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ППССЗ; основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности; основные понятия и методы математического анализа основы теории вероятностей и математической статистики; основные понятия и методы дискретной математики, линейной алгебры; | Устные ответы студентов на занятиях; практические работы и отчеты по ним; самостоятельные работы; тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях); выступления с докладами, сообщениями, рефератами; зачет Оценка работы студента на занятиях; контрольные работы; тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях); промежуточная аттестация в форме дифференцированного |
| | зачета |
ПК 3.3. Организовывать консервацию и хранение технических и автотранспортных средств | уметь: решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности; знать: значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ППССЗ; основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности; основные понятия и методы математического анализа основы теории вероятностей и математической статистики; основные понятия и методы дискретной математики, линейной алгебры; | Устные ответы студентов на занятиях; практические работы и отчеты по ним; самостоятельные работы; тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях); выступления с докладами, сообщениями, рефератами; зачет Оценка работы студента на занятиях; контрольные работы; тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях); промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета |