Рабочая программа по алгебрев 7 классе по УМК Г.В. Дорофеева

3
0
Материал опубликован 17 November 2019 в группе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Верхне-Серебряковская средняя общеобразовательная школа №12




«Утверждаю»

Директор

_____________________ Гречко Н.Г.

Приказ от_____________ №________





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по алгебре .

(учебный предмет, курс)

Уровень общего образования (класс)

основное общее образование, 7 класс .

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)

Количество часов 105 часов

Учитель Малакмадзе Татьяна Леонидовна .

(ФИО)

Программа разработана на основе авторской программы по алгебре Г.В.      Дорофеева и др. / Сборник рабочих программ. 7—9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [составитель Т. А. Бурмистрова]. — 2-е изд., доп. — М. : Просвещение, 2014. — 96 с. .

(указать примерную программу/программы, издательство, год издания при наличии)



Сл. Верхнесеребряковка

2019г.

I. Пояснительная записка


Нормативно-правовое обеспечение рабочей программы

Рабочая программа составлена на основе:

1.

Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. с изм. и доп. от 26.07.2019)

2.

Областной Закон от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области» (ред. с изм. от 05.12.2018)

3.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644, от 31.12. 2015 № 1577)

4.

Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ Верхне-Серебряковская СОШ №12 (рассмотрена на педагогическом совете от 29.08.2019г. протокол №1, приказ от 30.08.2019г № 102.)

5.

Алгебра. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / Сост. Т. А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2014.

6.

Авторская программа по алгебре Г.В. Дорофеева и др. - М.: Просвещение», 2015.



Цели и задачи образования с учетом специфики учебного предмета

Сознательное овладение учащимися системой алгебраических знаний и умений необходимо в повседневной жизни для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.

Практическая значимость школьного курса алгебры обусловлена тем, что её объектом являются количественные отношения действительного мира. Математическая подготовка необходима для понимания принципов устройства и использования современной техники, восприятия научных и технических понятий и идей. Математика является языком науки и техники. С её помощью моделируются и изучаются явления и процессы, происходящие в природе.

Алгебра является одним из опорных предметов основной школы: она обеспечивает изучение других дисциплин. В первую очередь это относится к предметам естественно-научного цикла, в частности к физике. Развитие логического мышления учащихся при обучении алгебре способствует усвоению предметов гуманитарного цикла. Практические умения и навыки алгебраического характера необходимы для трудовой и профессиональной подготовки школьников.

Развитие у учащихся правильных представлений о сущности и происхождении алгебраических абстракций, соотношении реального и идеального, характере отражения математической наукой явлений и процессов реального мира, месте алгебры в системе наук и роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения учащихся и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе.

Требуя от учащихся умственных и волевых усилий, концентрации внимания, активности развитого воображения, алгебра развивает нравственные черты личности (настойчивость, целеустремлённость, творческую активность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, дисциплину и критичность мышления) и умение аргументированно отстаивать свои взгляды и убеждения, а также способность принимать самостоятельные решения.

Изучение алгебры, функций, вероятности и статистики существенно расширяет кругозор учащихся, знакомя их с индукцией и дедукцией, обобщением и конкретизацией, анализом и синтезом, классификацией и систематизацией, абстрагированием, аналогией. Активное использование задач на всех этапах учебного процесса развивает творческие способности школьников.

Изучение алгебры позволяет формировать умения и навыки умственного труда — планирование своей работы, поиск рациональных путей её выполнения, критическую оценку результатов. В процессе изучения алгебры школьники должны научиться излагать свои мысли ясно и исчерпывающе, лаконично и ёмко, приобрести навыки чёткого, аккуратного и грамотного выполнения математических записей.

Таким образом, обучение алгебре в 7 классе основной школы направлено на достижение следующих целей:

в направлении личностного развития

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

развитие логического и критического мышления; культуры речи, способности к умственному эксперименту;

воспитание качеств личности, способность принимать самостоятельные решения;

формирование качеств мышления;

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

в метапредметном направлении

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности;

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики;

в предметном направлении

овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

Важнейшей задачей школьного курса алгебры является развитие логического мышления учащихся. Сами объекты математических умозаключений и принятые в алгебре правила их конструирования способствуют формированию умений обосновывать и доказывать суждения, приводить чёткие определения, развивают логическую интуицию, кратко и наглядно раскрывают механизм логических построений и учат их применению.

Тем самым алгебра занимает одно из ведущих мест в формировании научно-теоретического мышления школьников. Раскрывая внутреннюю гармонию математики, формируя понимание красоты и изящества математических рассуждений, алгебра вносит значительный вклад в эстетическое воспитание учащихся.


Технологии и методы обучения


В условиях реализации требований ФГОС ООО используются наиболее эффективные на уроках алгебры технологии:

Педагогика сотрудничества.

Личностно-ориентированное обучение.

Технология деятельностного метода.

Метод проектов.

Проблемное обучение.

Информационно-коммуникационная технология.

Технология развития критического мышления.

Технологии уровневой дифференциации.

Здоровьесберегающие технологии.

Игровые технологии.

В рамках ФГОС предполагается использование активных и интерактивных методов, как более действенных и эффективных.

Кейс-метод. Задается ситуация (реальная или максимально приближенная к реальности). Ученики должны исследовать ситуацию, предложить варианты ее разрешения, выбрать лучшие из возможных решений.

Метод проектов предполагает самостоятельный анализ заданной ситуации и умение находить решение проблемы. Проектный метод объединяет исследовательские, поисковые, творческие методы и приемы обучения по ФГОС.

Проблемный метод — предполагает постановку проблемы (проблемной ситуации, проблемного вопроса) и поиск решений этой проблемы через анализ подобных ситуаций (вопросов, явлений).

Метод развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) — метод, направленный на развитие критического (самостоятельного, творческого, логического) мышления. В методике предлагается своя структура уроков, состоящая из этапов вызова, осмысления и размышления.

Эвристический метод — объединяет разнообразные игровые приемы в форме конкурсов, деловых и ролевых игр, соревнований, исследований.

Исследовательский метод перекликается с проблемным методом обучения. Только здесь учитель сам формулирует проблему. Задача учеников — организовать исследовательскую работу по изучению проблемы.

Метод модульного обучения — содержание обучения распределяется в дидактические блоки-модули. Размер каждого модуля определяется темой, целями обучения, профильной дифференциацией учащихся, их выбором.



II. Планируемые результаты освоения учебного предмета


При изучении курса «Алгебра» 7 класса в соответствии с требованиями ФГОС формируются следующие личностные результаты.

1) сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

2) сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

3) сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

4) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

5) представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

6) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

7) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;

8) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

9) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

При изучении предмета «Алгебра» в соответствии с требованиями ФГОС формируются следующие метапредметные результаты.

1) умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

2) умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

3) умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

4) осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

5) умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

6) умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

7) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

8) сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

9) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

10) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

11) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

12) умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

13) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

14) умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

15) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

16) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

17) умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

Предметные результаты освоения курса «Алгебра»

В соответствии с ФГОС, изучение алгебры в основной школе должно обеспечить:

1) умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;

2) владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

3) умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

4) умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

5) умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;

6) овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;

7) овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умение решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;

8) умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

В результате освоения курса алгебры в 7 классе ученик научится:

РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

1) понимать особенности десятичной системы счисления;

2) владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;

3) выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

4) сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

5) выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;

6) использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты.

ИЗМЕРЕНИЯ, ПРИБЛИЖЕНИЯ, ОЦЕНКИ

1) использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.

АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ

1) владеть понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами;

2) выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;

3) выполнять разложение многочленов на множители.

УРАВНЕНИЯ

1) понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом.

НЕРАВЕНСТВА

1) понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств.

Выпускник получит возможность научиться:

РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

1) познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

2) углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

3) научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА

1) развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике.

ИЗМЕРЕНИЯ, ПРИБЛИЖЕНИЯ, ОЦЕНКИ

1) понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;

2) понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.

АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ

1) научиться выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;

2) применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.

УРАВНЕНИЯ

1) овладеть специальными приёмами решения уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики.



III. Место предмета в учебном плане МБОУ Верхне-Серебряковская СОШ №12

Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение алгебры в 7—9 классах основной школы отводит 3 часа в неделю в течение каждого года обучения, всего 315 уроков (инвариантная часть). Итого в 7 классе: 105 часов алгебры.

Из них праздничные дни 24.02, 09.03, 01.05, 04.05, 11.05 согласно Постановлению Правительства РФ от 10 июля 2019 года № 875 «О переносе выходных дней в 2020 году». На основании годового календарного учебного графика и расписания ОУ на 2019-2020 учебный год на изучение алгебры в 7 классе отводится 100 часов.

Уплотнение программы планируется за счет уплотнения тем «Решение задач с помощью уравнений» - 1 час (18.03.2020), «Частота случайного события» - 1 час (13.05.2020), «Вероятность случайного события» - 1 час (15.05.2020), объединения тем «Еще несколько важных графиков» и «Графики вокруг нас» (17.01.2020), «Разложение на множители» и «Сокращение дробей» (30.03.2020). Данная программа будет выполнена в полном объеме.

Содержание обучения, требования к подготовке обучающихся по предмету в полном объеме совпадают с авторской программой по предмету.

Программа обеспечивает реализацию обязательного минимума содержания образования.

В 7 классе обучается 17 человек. Обучающиеся 7 класса активны в условиях специально организованной деятельности на уроках, могут работать в парах, группах, самостоятельно, учатся контролировать и оценивать друг друга. Находятся на стадии формирования навыков самостоятельного поиска информации.

Использование в учебном процессе широкого спектра современных образовательных технологий дает возможность продуктивно использовать учебное время и добиваться высоких результатов обученности.




IV. Содержание учебного предмета


Разделы (блоки) программы

Количество часов

Основное программное содержание

Перечень лабораторных, практических работ, экскурсии

Вводное повторение.

3

Повторение курса «Математика, 5-6 класс».


Глава 1. Дроби и проценты.

11

Обыкновенные и десятичные дроби, вычисления с рациональными числами. Степень с натуральным показателем. Решение задач на проценты. Статистические характеристики: среднее арифметическое, мода, размах.


Глава 2. Прямая и обратная

пропорциональность.

8

Представление зависимости между величинами с помощью формул. Прямо пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости. Пропорции, решение задачи с помощью пропорций.


Глава 3. Введение в алгебру.

8

Буквенные выражения, числовые подстановки в буквенное выражение. Преобразование буквенных выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых.


Глава 4. Уравнения.

10

Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Свойства числовых равенств. Равносильность уравнений. Линейное уравнение. Решение текстовых задач алгебраическим способом.


Глава 5. Координаты и графики.

12

Числовые промежутки. Расстояние между точками на координатной прямой. Множества точек на координатной плоскости. Декартовы координаты на плоскости. Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными. Графическая интерпретация систем уравнений с двумя переменными. Графики зависимостей у = х, у = х2, у = х3, у = t1574007176aa.gif. Графики реальных зависимостей.


Глава 6. Свойства степени

с натуральным показателем.

8

Произведение и частное степеней с натуральными показателями. Степень степени, произведения и дроби. Решение комбинаторных задач, формула перестановок.


Глава 7. Многочлены.

15

Одночлены и многочлены. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности, куб суммы и куб разности.


Глава 8. Разложение многочленов на

множители.

16

Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Формула разности квадратов, формула суммы кубов и разности кубов. Решение уравнений с помощью разложения на множители.


Глава 9. Частота и вероятность.

3

Частота случайного события. Оценка вероятности случайного события по его частоте. Сложение вероятностей.


Повторение.

6

Обобщение и систематизация знаний обучающихся по курсу алгебры 7 класса.






V. Календарно-тематическое планирование

Алгебра. 7 класс (3 часа в неделю, всего 100 час.)


п/п

Дата проведения

Тема урока

Количество часов

Контроль

план

факт

Вводное повторение. (3 час)

1

02.09


Техника безопасности на уроках алгебры. Вводное повторение.

1


2

04.09


Вводное повторение.

1


3

06.09


Контрольная работа (входной контроль).

1

КР

Глава I. Дроби и проценты. (11 час.)

4

09.09


Сравнение дробей.

1


5

11.09


Вычисления с рациональными числами.

1


6

13.09


Числовые подстановки.

1


7

16.09


Степень с натуральным показателем.

1


8

18.09


Вычисление выражений со степенями.

1


9

20.09


Переход от процентов к десятичной дроби и обратно.

1


10

23.09


Решение задач на проценты. Нахождение процента от числа.

1


11

25.09


Решение задач на проценты. Нахождение числа по его проценту.

1


12

27.09


Статистические характеристики: среднее арифметическое, мода, размах.

1


13

30.09


Применение статистических характеристик.

1


14

02.10


Контрольная работа по теме «Дроби и проценты».

1

КР

Глава II. Прямая и обратная пропорциональности. (8 час.)

15

04.10


Анализ контрольной работы. Зависимости и формулы.

1


16

07.10


Вычисления по формулам.

1


17

09.10


Прямая пропорциональность.

1


18

11.10


Обратная пропорциональность.

1


19

14.10


Пропорции. Решение задач с помощью пропорций.

1


20

16.10


Пропорциональное деление.

1


21

18.10


Решение задач на пропорциональное деление.

1


22

21.10


Контрольная работа за 1 четверть.

1

КР

Глава III. Введение в алгебру. (8час.)

23

23.10


Анализ контрольной работы. Буквенная запись свойств действий над числами.

1


24

25.10


Правила преобразования буквенных выражений. Алгебраические суммы.

1


25

28.10


Правило преобразования произведения. Коэффициент произведения.

1


26

30.10


Правила раскрытия скобок.

1


27

01.11


Раскрытие скобок.

1


28

11.11


Приведение подобных слагаемых. Числовой коэффициент.

1


29

13.11


Приведение подобных слагаемых.

1


30

15.11


Контрольная работа по теме «Введение в алгебру».

1

КР

Глава IV. Уравнения. (10 час.)

31

18.11


Анализ контрольной работы. Алгебраический способ решения задач.

1


32

20.11


Решение задач алгебраическим способом.

1


33

22.11


Корни уравнения.

1


34

25.11


Решение уравнений. Правило переноса слагаемых.

1


35

27.11


Решение уравнений. Приведение уравнения к виду ах=b.

1


36

29.11


Решение уравнений. Отработка навыков решения уравнений.

1


37

02.12


Решение задач с помощью уравнений. Составление уравнения по условию задачи.

1


38

04.12


Решение задач на движение с помощью уравнений.

1


39

06.12


Решение задач с помощью уравнений.

1


40

09.12


Решение задач с помощью уравнений.

1


Глава V. Координаты и графики. (12 час.)

41

11.12


Числовые промежутки.

1


42

13.12


Множество точек на координатной прямой.

1


43

16.12


Контрольная работа за 2 четверть по теме «Уравнения».

1

КР

44

18.12


Анализ контрольной работы. Расстояние между точками координатной прямой.

1


45

20.12


Нахождение длины отрезка и координаты его середины.

1


46

23.12


Множество точек на координатной плоскости.

1


47

25.12


Множество точек на координатной плоскости.

1


48

27.12


Графики у = х, у = -х.

1


49

13.01


Графики у=IхI.

1


50

15.01


Графики зависимости у = х2 и у = х3.

1


51

17.01


Еще несколько важных графиков. Графики вокруг нас.

1


52

20.01


Контрольная работа по теме «Координаты и графики».

1

КР

Глава VI. Свойства степени с натуральным показателем. (8 час.)

53

22.01


Анализ контрольной работы. Умножение степеней с натуральным показателем.

1


54

24.01


Деление степеней с натуральным показателем.

1


55

27.01


Степень степени.

1


56

29.01


Степень произведения и дроби.

1


57

31.01


Решение комбинаторных задач. Правило умножения.

1


58

03.02


Решение комбинаторных задач.

1


59

05.02


Перестановки.

1


60

07.02


Контрольная работа по теме «Свойства степени с натуральным показателем».

1

КР

Глава VII. Многочлены. (15 час.)

61

10.02


Анализ контрольной работы. Одночлены и многочлены.

1


62

12.02


Сложение и вычитание многочленов. Алгебраическая сумма.

1


63

14.02


Сложение и вычитание многочленов столбиком.

1


64

17.02


Умножение одночлена на многочлен.

1


65

19.02


Упрощение выражений.

1


66

21.02


Умножение многочлена на многочлен. Правило умножения.

1


67

26.02


Умножение многочлена на многочлен.

1


68

28.02


Упрощение выражений.

1


69

02.03


Формулы квадрата суммы и квадрата разности.

1


70

04.03


Применение формулы квадрата суммы и квадрата разности.

1


71

06.03


Упрощение выражений.

1


72

11.03


Контрольная работа за 3 четверть.

1

КР

73

13.03


Анализ контрольной работы. Решение уравнений.

1


74

16.03


Решение задач с помощью уравнений с использованием схем.

1


75

18.03


Решение задач с помощью уравнений.

1


Глава VIII. Разложение многочленов на множители. (16час.)

76

20.03


Вынесение общего множителя за скобки.

1


77

30.03


Разложение на множители. Сокращение дробей.

1


78

01.04


Способ группировки.

1


79

03.04


Разложение на множители способом группировки.

1


80

06.04


Разложение на множители способом группировки.

1


81

08.04


Формула разности квадратов.

1


82

10.04


Формула разности квадратов и её применение.

1


83

13.04


Формула разности квадратов и её применение.

1


84

15.04


Формула разности и суммы кубов.

1


85

17.04


Формула разности и суммы кубов и её применение.

1


86

20.04


Разложение на множители с применением нескольких способов.

1


87

22.04


Разложение на множители с применением нескольких способов.

1


88

24.04


Разложение на множители с применением нескольких способов. Упрощение выражений.

1


89

27.04


Решение уравнений с помощью разложения на множители.

1


90

29.04


Решение уравнений с помощью разложения на множители.

1


91

06.05


Контрольная работа по теме: «Разложение многочленов на множители».

1

КР

Глава IХ. Частота и вероятность. (3 час.)

92

08.05


Случайные события.

1


93

13.05


Частота случайного события.

1


94

15.05


Вероятность случайного события.

1


Повторение. (6 час.)

95

18.05


Итоговая контрольная работа.

1

КР

96

20.05


Итоговое повторение по теме «Дроби и проценты. Прямая и обратная пропорциональность».

1


97

22.05


Итоговое повторение по теме «Введение в алгебру. Уравнения».

1


98

25.05


Итоговое повторение по теме «Свойства степени с натуральным показателем».

1


99

27.05


Итоговое повторение по теме «Многочлены. Разложение многочленов на множители».

1


100

29.05


Итоговое повторение по теме «Многочлены. Разложение многочленов на множители».

1















РАССМОТРЕНО

Протокол заседания

методического объединения

естественно-математического цикла

МБОУ Верхне-Серебряковской СОШ № 12

от _____________ №_______

подпись руководителя МО __________ / Малакмадзе Т.Л. /

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_______________ / Н.П. Липова/

« ____ » _______________ 2019 г.





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.