12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ходаковская Марина Валерьевна62
Работаю учителем уже 10 лет. Работу свою ОЧЕНЬ люблю!
Россия, Хабаровский край, Амурск
 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №9 г. АМУРСКА

АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Утверждаю

зам. директора по УВР

___________ С.В. Шарова

«___» _________ г.

Утверждена приказом

директора учреждения

_______ от ___________

Рабочая программа

по алгебре

7 класс, базовый уровень

Разработана

учителем математики

Ходаковской Мариной Валерьевной

____________ учебный год

Паспорт календарно-тематического планирования

 

 

Учебный предмет: алгебра

Количество часов в неделю по учебному плану: 4 часов

Всего количество часов в году по плану: 136 часов

Программно-методическое сопровождение:

Макарычев «Алгебра», второй вариант программы для общеобразовательных учреждений «Алгебра 7-9 класс». Составитель: Бурмистрова Т.А.:М.: «Просвещение» 2011 г.

Учебник: Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. Алгебра 7 кл. М: «Просвещение»

Класс: 7в

Учитель: Ходаковская Марина Валерьевна

Количество обязательных контрольных работ: 10

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по алгебре разработана в соответствии с приказом Министерства Образования Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897 «Об утверждении Федерального Государственного Образовательного Стандарта основного общего образования» в ред. Приказом Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644, от 31.13.2015 № 1577), основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ №9 г. Амурска с учетом программы для общеобразовательных учреждений Макарычев «Алгебра», второй вариант, «Алгебра 7-9 класс». Составитель: Бурмистрова Т.А.:М.: «Просвещение» 2011 г.

Данная программа является рабочей программой по предмету «Алгебра» в 7а классе базового уровня.

Общая характеристика предмета

В курсе алгебры 7 класса можно выделить следующие основные содержательные линии: алгебра, функции, вероятность и статистика.

Содержание линии «Алгебра» способствует формированию у учащихся математического аппарата для решения задач из разделов математики, смежных предметов и окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей процессов и явлений реального мира.

Содержание раздела «Функции» нацелено на получение конкретных знаний о функции как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов. Изучение этого материала способствует развитию у учащихся умения использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Раздел «Вероятность и статистика» - обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования у учащихся функциональной грамотности – умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.

Изучение математики на ступени основного общего образова­ния направлено на достижение следующих целей:

овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Основные развивающие и воспитательные цели

Развитие:

Ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

Математической речи;

Сенсорной сферы; двигательной моторики;

Внимания; памяти;

Навыков само и взаимопроверки.

Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.

Воспитание:

Культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;

Волевых качеств;

Коммуникабельности;

Ответственности.

Задачи учебного предмета:

Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика; алгебра; геометрия; элементы ком­бинаторики, теории вероятностей, статистики и логи­ки. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать по­ставленные перед школьным образованием цели на информаци­онно емком и практически значимом материале. Эти содер­жательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодейству­ют в учебных курсах.

С учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования проектирование, организация и оценка результатов образования осуществляется на основе системно - деятельностного подхода, который обеспечивает:

формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию;

проектирование и конструирование развивающей образовательной среды образовательного учреждения;

активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;

построение образовательного процесса с учетом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических, особенностей здоровья обучающихся.

Таким образом, системно-деятельностный подход ставит своей задачей ориентировать ученика не только на усвоение знаний, но, в первую очередь, на способы этого усвоения, на способы мышления и деятельности, на развитие познавательных сил и творческого потенциала ребенка. В связи с этим, во время учебных занятий учащихся необходимо вовлекать в различные виды деятельности (беседа, дискуссия, экскурсия, творческая работа, исследовательская (проектная) работа и другие), которые обеспечивали бы высокое качество знаний, развитие умственных и творческих способностей, познавательной, а главное самостоятельной деятельности учеников.

Место предмета в учебном плане.

 На основании учебного плана в 7в классе на изучение алгебры отводится 4 часа в неделю, всего 136 часов, что соответствует авторской программе и календарному графику учебного процесса учреждения на _________ учебный год, утвержденного директором ___________ от ______________ года .

Содержание тем учебного курса

Выражения, тождества, уравнения (29 часов)

Числовые выражения и выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение с одним неизвестным и его корень, линейное уравнение. Решение задач методом уравнений.

Функции (18 часов)

Функция, область определения функции, Способы задания функции. График функции. Функция у=кх+Ьи её график. Функция у=кхи её график.

Степень с натуральным показателем (18 часов)

Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен. Функции у=х2, у=х3, и их графики.

Многочлены (34 часа)

Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочлена на множители.

Формулы сокращённого умножения (23 часа)

Формулы(a±b) = a2 ±2ab+b2, (a-b)(a + b) = а2–b2 ,[{a±b)(a2+ab+b2)].Применение формул сокращённого умножения к разложению на множители.

Системы линейных уравнений (17 часов)

Система уравнений с двумя переменными. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение задач методом составления систем уравнений.

Повторение (11 часов)

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 7 класса).

Учебно-тематический план

п/п

Наименование раздела, темы

Количество часов

Всего

Контрольные работы

1.

Выражения, тождества, уравнения

26

2

2.

Функции

18

1

3.

Степень с натуральным показателем

18

1

4.

Многочлены

23

2

5.

Формулы сокращенного умножения

23

2

6.

Системы линейных уравнений

17

1

7.

Повторение

11

1

Итого:

136

10

Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса, обучающихся по данной программе.

Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

Личностные:

Сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

Сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

Представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;

Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Метапредметные:

Умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

Умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

Умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

Осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

Умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное или по аналогии) и выводы;

Умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и и отстаивать свое мнение;

Сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникативных технологий (ИКТ-компетентности);

Первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации и в других дисциплинах, в окружающей жизни;

Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

Умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

Понимание сущность алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

Предметные:

Умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, письменный, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;

Владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

Умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

Умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

Умение решать линейные и уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления ддля решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;

Овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;

Овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умение решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;

Умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

Планируемые результаты изучения курса алгебры в 7в классе

Алгебраические выражения

Ученик научится:

владеть понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами;

выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями;

выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действия над многочленами и алгебраическими дробями;

выполнять разложение многочленов на множители.

Ученик получит возможность:

научится выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применять широкий набор способов и приемов;

применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.

Уравнения

Ученик научится:

решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;

понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом.

Ученик получит возможность:

овладеть специальными приемами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

Неравенства

Ученик научится:

понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;

решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;

применять аппарат неравенств для решения задач из различных разделов курса.

Ученик получит возможность научиться:

разнообразным приемам доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенства для решения разнообразных математических задач и задач из смежных предметов, практики;

применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.

Основные понятия. Числовые функции.

Ученик научится:

понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения);

строить графики линейных функций; исследовать свойства линейных функций на основе поведения их графиков;

понимать функцию, как важную математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира.

Ученик получит возможность научиться:

проводить исследования, связанные с изучением свойств линейных функций, в том числе с использованием компьютера;

использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков

обучающихся по алгебре.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

работа выполнена полностью;

в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

  • Оценка письменных контрольных работ обучающихся по алгебре.

2. Оценка устных ответов обучающихся по алгебре

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);

имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

не раскрыто основное содержание учебного материала;

обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

3.Общая классификация ошибок.

При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.

3.1. Грубыми считаются ошибки:

незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;

незнание наименований единиц измерения;

неумение выделить в ответе главное;

неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;

неумение делать выводы и обобщения;

неумение читать и строить графики;

неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;

потеря корня или сохранение постороннего корня;

отбрасывание без объяснений одного из них;

равнозначные им ошибки;

вычислительные ошибки, если они не являются опиской;

логические ошибки.

3.2. К негрубым ошибкам следует отнести:

неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;

неточность графика;

нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);

нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;

неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

3.3. Недочетами являются:

нерациональные приемы вычислений и преобразований;

небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.

Перечень учебно-методического обеспечения по алгебре для 7 класса

Для ученика:

Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова; под редакцией С.А.Теляковкого – М.: Просвещение, 2008-2011;

Ключникова Е.М. Рабочая тетрадь по алгебре: 7 класс: к учебнику А.Г. Мордковича и др. «Алгебра. 7 класс. В двух частях» / Е.М. Ключникова, И.В. Комиссарова. – М.: Издательство «Экзамен», 2013. – 144с.

Для учителя:

Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова; под редакцией С.А.Теляковкого – М.: Просвещение, 2008-2011;

Ключникова Е.М. Рабочая тетрадь по алгебре: 7 класс: к учебнику А.Г. Мордковича и др. «Алгебра. 7 класс. В двух частях» / Е.М. Ключникова, И.В. Комиссарова. – М.: Издательство «Экзамен», 2013. – 144с.

Алгебра. Тесты. 7-9 классы / П.И.Алтынов – М.: Дрофа, 2011 ;

Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7-8 классы / Ф.Ф.Лысенко – Ростов-на-Дону: Легион, 2011;

Дидактические материалы по алгебре для 7 класса / Л.И.Звавич, Л.В.Кузнецова, С.Б.Суворова – М.: Просвещение, 2008;

Алгебра. 7 класс: поурочные планы по учебнику Ю.Н.Макарычева и др. / Л.А.Тапилина, Т.Л.Афанасьева – Волгоград: Учитель, 2010

Интернет – ресурсы

http://www.ed.gov.ru ; http://www.edu.ru –Министерство образования РФ.

http://www.kokch.kts.ru/cdo - Тестирование online: 5 – 11 классы.

http://www.rusedu.ru – Архив учебных программ информационного образовательного портала.

http://mega.km.ru – Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия.

www.ege.edu.ru – официальный информационный портал ЕГЭ

http://school- collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://www.openclass.ru – «Открытый класс» сетевые образовательные сообщества

http://www.researcher.ru - Интернет-портал "Исследовательская деятельность школьников"

http://www.it-n.ru / - сеть творческих учителей

http://mat.1september.ru / - издательство «Первое сентября. Математика»

http://www.profile-edu.ru – сайт профильного обучения

http://festival.1september.ru/mathematics / – педагогический форум: Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»


 

Список литературы

1. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. Алгебра 7 кл. М: «Просвещение».

2. Богомолова О.Б. Логические задачи – М.:БИНОМ. Лаборатория базовых знаний, 2009

3. Болотов А.А., Прохоренко В.И., Сафонов В.Ф. Математика. Теория и задачи. – М.:Издательство МЭИ, 2008

4. Петрушко И.М., Прохоренко В.И., Сафонов В.Ф. Математика. Методические указания к решению заданий – М.:Издательство МЭИ, 2002

5. Фарков А.В. Готовимся к урокам по «Алгебре». – М.:Экзамен, 2010

Данная рабочая программа по алгебре разработана на основе:

Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897)

Макарычев «Алгебра», второй вариант Программы для общеобразовательных учреждений «Алгебра 7-9 класс». Составитель: Бурмистрова Т.А.:М.: «Просвещение» 2011 г.

Основной образовательной программы МБОУ СОШ №9 г. Амурска

Данная программа является рабочей программой по предмету «Алгебра» в 7 классе базового уровня.

Календарно-тематическое планирование в 7в классе по алгебре

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Форма урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля

Информационное сопровождение

Домашнее задание

Дата

познавательные

коммуникативные

регулятивные

 

план

факт

Выражения, тождества, уравнения (26 часов)

 

Обыкновенные дроби

1

Обобщающий урок

Урок-беседа

Обыкновенной дроби. Основное свойство дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми и разными знаменателями. Умножение и деление дробей

Умение выполнять арифметические действия с десятичными, обыкновенными дробями, а также с отрицательными числами

Формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Составление план действий, способность к волевому усилию в преодолении препятствий

ОУ

1,2,3

карточки

02.09

 

 

Десятичные дроби

1

Повторительно-обобщающий урок

Решение задач

Определение десятичной дроби. Действия с десятичными дробями. Перевод обыкновенной дроби в десятичную и обратно. Бесконечные периодические и непериодические дроби

 

ФО

3,5

дид. мат С-21(6 класс)

03.09

 

 

Целые числа

 

Урок повторения

Урок-беседа

Целые числа. Действия с числами одного знака. Действия с числами различных знаков.

анализировать результаты преобразований

Коммуникативные: контроль своих действий

оценивать собственные результаты при выполнении заданий, планировать шаги п устранению пробелов

оценка действий партнера, оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета

УО, С/р

12

дид. мат С-22(6 класс) 3,4 вариант

05.09

 

 

Числовые выражения

1

Повторение

и закрепле­ние изучен­ного мате­риала

Решение задач

Сложение, вычитание, умно­жение, деление десятичных и обыкновенных дробей

Уметь складывать, вычи­тать, умножать и делить деся­тичные и обыкновенные

дроби

Математический диктант

1,3

п1,№2, 6(а-г), 15, 18

05.09

 

 

Выражения

с переменными

1

Применение

знаний

и умении

Решение задач

Правила сложения положительных и отрицательных чисел

Уметь находить значение выражения при заданных значениях переменных

Фронтальный

опрос

2,6

п. 2, №21,

23, 25, 30,

45

07.09

 

 

Выражения

с переменными

1

Закрепление

изученного

материала

Урок-лекция

Действия с положительными и отрицательными

числами

Знать правила сложения, умножения,

деления отрицательных чисел и чисел с

разными знаками

Формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

составление план действий, способность к волевому усилию в преодолении препятствий

Самостоятельная работа (10 мин):

С-1, №1(а;в),

2(a);

С-4,.№2,3(а)

(ДМ)

1,2,3

п. 2,

28 (а),

32, 39,46

09.09

 

 

Сравнение

значений

выражений

1

Ознакомление

с новым

учебным материалом

Решение задач

Значения числовых и алгебраических выраже­ний

Сравнивать объекты, анализировать результаты

умение работать в группах

выполнять действия по образцу, составление последовательности действий.

Фронтальный

и индивидуальный опрос

3,5

п. 3, № 49,

51, 53 (а),

67,69

10.09

 

 

Сравнение

значений

выражений

1

Закрепление

изученного

материала

Урок-самостоятельная работа

Чтение неравенств и запись

в виде неравен­ства и в виде двойного нера­венства

Уметь читать и записывать

неравенства и двойные неравенства Знать способы сравнения

числовых и буквенных вы­ражений. Уметь срав­нивать выра­жения

умение работать в паре

Математический диктант

6,3,2

п. 3, № 58,

62, 65,

68 (а, б), 66

12.09

 

 

Свойства действий над числами

1

Повторение

и системати-зация знаний

Урок-лекция

Знание свойств

действий над

числами

умение работать в группах

осознание того, что уже усвоено и подлежит усвоению, а также качества и уровень усвоения.

ФО

1,5,9

п. 4, № 72,

74, 79 (а),

81,83

14.09

 

 

Свойства

действий

над числами

1

Повторение

и системати-зация знаний

Решение задач

Знание свойств

действий над

числами

презентовать подготовленную информацию в наглядном виде

Знать формулировки

свойств действий над числа­ми

оценка действий партнера

оценивать собственные результаты при выполнении заданий, планировать шаги п устранению пробелов

Самостоятельная работа

(10 мин):

С-6,№ 1,2,3

(ДМ)

1, 2,19

П.4 , № 71(а,в), 75 (а,в), 78, 80,82

16.09

 

 

Тождественные преобразования

выражений

1

Ознакомление с новым

учебным

материалом

Урок-самостоятельная работа

Понятия тождества, тождественно равных

выражений

Знать: определение тождества и тождественные преобразования

выражений

Фронтальный и индивидуальный опрос

1,3

п. 5, № 86,

91, 93,109

17.09

 

 

Тождества.

1

Применение

знаний

и умений

Решение задач

Приведение по-

добных слагаемых. Правила

раскрытия скобок

выявлять особенности объектов в процессе их рассмотрения анализировать результаты преобразований

контроль своих действий

умение внести необходимые дополнения и коррективы в план

Индивидуальные карточки

2,6

п. 5, № 96, 99,102 (а, б), 103 (а-в),

108

19.09

 

 

Мониторинговое исследование в 7 классе приказ №249-Д от 16.09.2016г (проведен за счет урока № 15: Контрольная

работа №1 «Выражения. Тождества»)

   

 

Анализ мониторинг исследования.

Тождества.

Тождественные преобразования

выражений

1

Применение

Знаний и умений

Урок самостоятельная работа

Свойства действий над числами. Правила действий с обыкновенными и десятичными дробями. Правила раскрытия скобок

Уметь: расширять и обобщать знания о выражениях и их преобразованиях, предвидеть возможные последствия своих действий.

   

Самостоятельная работа

(15 мин):

С-7, № 3 (а, б, в), 3 (а, б), 5 (а, б),

6 (а, б), 7 (а, б)

(ДМ)

1,2,3

П5, № 105 (а,б,в), 106 (а), 107 (а), 110

21.09

 

 

Решение задач по теме: «Выражения. Тождества»

1

Обобщение и повторение изученных знаний и умений

Урок-самостоятельная работа

Правила действий с обыкновенными и десятичными дробями. Правила раскрытия скобок

Уметь: обобщать знания о выражениях и их преобразованиях, предвидеть возможные последствия своих действий.

   

Индивидуальные карточки

9,4

Задание на карточках

23.09

 

 

Контрольная

работа №1 «Выражения. Тождества»

(Мониторинговое исследование в 7 классе)

1

Контроль

знаний

и умений

к/р

Свойства действий над числами. Правила

раскрытия скобок

Уметь при-

менять знание

материала при

выполнении

упражнений; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

умение самостоятельно оценивать и корректировать свои действия.

формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Индивидуальное решение

контрольных

заданий

1

Повторить

материал

п. 1-5

25.09

проведен 22.09

 

Уравнение

и его корни

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Урок самоанализа

Понятия: уравнения, корни уравнения, равносильные уравнения.

Знать: определение линейного

уравнения с одной переменной выявлять особенности (признаки) объекта в процессе его

оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета

учитывать ориентиры, данные учителем при освоении нового учебного материала, ошибки и исправлять найденные ошибки адекватно воспринимать указания

Фронтальная и индивидуальная работа

1,5

П.6, №113 (а,б), 115, 116 (а), 122

26.09

 

 

Уравнение и его корни

1

Закрепление

полученных

знаний

Решение задач

Свойства, используемые при решении уравнений.

Уметь находить корни уравнения(или

доказывать, что их нет)

Математический диктант

6,7

п. 6, №117,

120 (а, г), 123,125

28.09

 

 

Линейное

уравнение

с одной переменной

1

Ознакомле-ние с новым учебным материалом

Урок-лекция

Понятие линейного уравнения с одной переменной

Знать: определение линейного уравнения с одной переменной

Фронтальный опрос

1,2

П.7,

127 (а-в), 128 (а-г), 129 (а-г), 139

30.09

 

 

Линейное

уравнение

с одной переменной

1

Закрепление

полученных

знаний

Решение задач

Свойства уравнений и тождественные преобразования

Уметь решать линейные уравнения с одной переменной

слушать партнера, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение

оценивать собственные успехи в учебной деятельности, контроль выполненных действий по образцу

Индивидуальные карточки.

2

П.7 № 131 (а,б), 132(а,б), 133 (а,б), 140 (а,б),141

01.10

 

 

Линейное

уравнение

с одной переменной

1

Применение знаний и умений

Решение задач

Уравнение вида ох=b и ох=о , их решение

Уметь решать линейные уравнения и уравнения вида

ох=b и ох=о

Самостоятельная работа

(15 мин):

С-8, № 1 (а, б, в);

С-9, № 1 (а, б), 2(1,2,3), 3ДМ

19

П. 7 № 135 (а,б), 137 (а,б), 138 (а,б), 142

03.10

 

 

Решение задач с помощью уравнений

1

Ознакомление

с новым

учебным

материалом

Урок-беседа

Алгоритм решения задач с помощью составления уравнений

Знать алгоритм решения задач с помощью составления уравнений устанавливать причинно-следственные связи.

Фронтальная

и индивидуальная работа

15

п. 8 №144,

146,150,

155

05.10

 

 

Решение задач с помощью уравнений

1

Закрепление изученного материала

Урок-беседа

Свойства уравнений, применяемые при решении

развитие способности видеть математическую задачу Уметь решать задачи с помощью линейных уравнений с одной переменной

умение работать в группе

способность формировать план действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку

Практикум, фронтальный опрос

1,3

П. 8 № 152, 154, 159, 166

07.10

 

 

Решение задач с помощью уравнений

1

Применение знаний и умений

Решение задач

Задачи на движение и на проценты

Уметь решать задачи с помощью линейных уравнений с одной переменной

умения слушать партнераотстаивать свою точку зрения

оценивать собственные успехи, адекватно воспринимать указания на ошибки

Самостоятельная работа (15 мин): С-10, № ,2,3,4,5,6, (ДМ)

12,5

П.8 № 149, 156, 160,164

10.10

 

 

Таблицы. Диаграммы.

1

Обобщение и повторение изученных знаний и умений

Решение задач

Свойства уравнений, решения задач с по-

мощью составления уравнений

Уметь: решать линейные уравнения с одной переменной; решать задачи с помощью линейных уравнений с одной переменной;

умение работать в группе

учитывать ориентиры данные учителем, при освоении нового учебного материала

Индивидуальные карточки

5

Задание на карточках

12.10

 

 

Среднее арифметическое, размах, мода.

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Урок-беседа

Статистические данные в таблицах.

Поиск информации в таблицах. Вычисления в таблицах.

Столбиковая диаграмма,

круговая диаграмма, диаграмма рассеивания

Уметь заполнять таблицу, читать таблицу, ориентироваться в таблице. Уметь построить столбиковую и круговую диаграмму умение строить выводы, умение находить нужную информацию в различных источниках.

умения слушать партнера, отстаивать свою точку зрения

 

19

Упражне-ния стр.7

1-6

Стр.9 № № 7-21

Стр 30 диаграмма 2,

вопросы

Стр 36 упражнения № 1-13

13.10

 

 

Решение задач по теме: «Cреднее арифметическое»

1

Ознакомление с новым

учебным

материалом. Применение

знаний

и умений

Решение задач

Среднее значение, медиана, наибольшее и наименьшее значение. Размах.

Уметь находить среднее значение и медиану.

 

планировать, контролировать и выполнять действия по заданному образцу

диктант

2,6

Стр.45-46 вопросы

1 – 17, стр. 52

Вопросы № 1-5

15.10

 

 

Случайные события и вероятность.

1

Ознакомление с новым

учебным

материалом. Применение

знаний

и умений

Решение задач

Среднее значение, медиана, наибольшее и наименьшее значение. Размах. Дисперсия. Точность измерений, вероятности и частоты

Уметь находить среднее значение и медиану, наибольшее и наименьшее значение. Размах. Знать понятие «точность измерений», «вероятности и частоты»

умение строить выводы, умение находить нужную информацию в различных источниках

оценивать собственные успехи, адекватно воспринимать указания на ошибки

Фронтальный опрос, работа

с раздаточным

материалом

1,4,3

Стр. 65, упражнения

1 – 5

Стр. 66, упражнения

7 – 13

17.10

 

 

Решение задач по теме «Уравнение с одной переменной».

1

Ознакомление с новым

учебным

материалом. Применение

знаний

и умений

Решение задач

Точность измерений, вероятности и частоты

Среднее значение, медиана, наибольшее и наименьшее значение. Размах. Дисперсия.

Знать понятие «точность измерений», «вероятности и частоты».

Уметь находить среднее значение и медиану, наибольшее и наименьшее

значение. Размах.

УО

2,5

Дополнительный задачник

17.10

 

 

Контрольная

работа 2 «Уравнение с одной переменной».

1

Контроль,

оценка

и коррекция

знаний


 

к/р


 

Уравнения с од-

ной переменной, задачи

Уметь самостоятельно выбирать спо­соб решения уравнений, владеть навы­ками контроля и оценки своих знаний

   

Индивидуальное решение

контрольных

заданий

 

Повторить

п. 6-8

19.10

 

Функции (18 часов)

 

Анализ контрольной работы №2. Что

такое функция.

1

Ознакомление с новым

учебным

материалом

 

Функция, зависимая и независимая переменные

Знать определение функции.

Уметь устанавливать функциональ­ную зависимость

умение понимать математические наглядности (графики)средства

учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

 

Фронтальная

и индивидуальная работа

1,3

п. 12, № 259, 262,

265,266

21.10

 

 

Вычисление

значений функций

по формуле.

1

Ознакомление с новым

учебным

материалом

 

Значение функции

Уметь находить значение

функции по формуле

умение разрешать конфликты на основе согласования позиций

Текущий контроль

12,5

п. 13,

267, 270,

273,281

22.10

 

 

Вычисление

значений функций

по формуле.

1

Закрепление полученных знаний

 

Нахождение области определения функции, заданной формулой. Задачи на движение

Уметь находить область определения функции.

Уметь находить значение аргумента, используя формулу

Самостоятельная работа (10 мин): С-12, № 1(1), 2,3(1) (ДМ)

5

П.13, № 274, 277, 280, 282

24.10

 

 

Вычисление

значений функций

по формуле.

1

Закрепление и обобщение полученных знаний

 

Значение функции

Нахождение области определения функции, заданной формулой. Задачи на движение

Уметь находить значение

функции по формуле. Уметь находить область определения функции.

Уметь находить значение аргумента, используя формулу

учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Самостоятельная работа по карточкам

1,3

Задание по карточкам

26.10

 

 

График функции.

1

Ознакомле­ние с новым учебным материалом

 

Определение графика функ­ции. Чтение графиков

Знать опре­деление графи­ка.

Уметь по графику нахо­дить значение функции или аргумента

находить нужную информацию

Фронтальный опрос

12,5

п. 14, № 286, 288, 294

28.10

 

 

График функции.

1

Закрепление

полученных знаний

Наглядное пред-

ставление о за­висимости меж­ду величинами

Уметь по

данным табли­цы строить график зависимости величин

   

Индивидуальные карточки

5

п. 14,

290, 292, 295, 296 (а)

29.10

 

 

График функции.

1

Применение знаний и умений

Использование графиков функциональных зависимостей на практике

Уметь читать графики функций, строить графики

умение слушать партнёра, распределять функции и роли участников

определение плана действий, навыки самоконтроля

Самостоятельная работа (10 мин): С-11, №2, 5, 6 (1) (ДМ)

19

П.14, № 293, 296 (б), 351, 355

   

 

Прямая пропорциональность и ее график.

1

Ознакомление с новым

учебным

материалом

Определение

прямой пропорциональности,

коэффициента пропорциональ­ности

Знать понятия прямой

пропорциональности, коэффициента пропорцио­нальности, углового коэффициента

оценивать собственные успехи, адекватно воспринимать указания на ошибки

Фронтальный опрос, работа

с раздаточным

материалом

1,3

п. 15,

299, 300, 303,

310

   

 

Прямая пропорциональность и ее график.

1

Закрепление

полученных

знаний

График прямой

пропорциональности

Уметь находить коэффициент пропор­циональности, строить график функции у = кх

слушать партнера, уважать его мнение

планировать, контролировать и выполнять действия по заданному

Практическая работа.

12,5

п. 15,

304, 306,311, 357(а)

   

 

Прямая пропорциональность и ее

график

1

Применение

знаний

и умений

Расположение

графика функции

у = кх в координатной плоскости при различных зна­чениях к

Уметь строить график прямой пропорционально­сти.

Уметь опре­делять знак углового ко­эффициента

по графику

распределять функции в группе

Самостоятельная работа

(15 мин):

С-14, № 1,2(1), 4, 6, 7(1) (ДМ)

3,5

п. 15, № 305 (а-в), 312,357(6), 356

   

 

Прямая пропорциональность и ее график

1

Закрепление и применение

полученных

знаний

График прямой

пропорциональности.

Расположение

графика функции у = кх в координатной плоскости

Уметь находить коэффициент пропорциональности, уметь строить график прямой пропорционально­сти

 

отслеживать цель учебной деятельности с опорой на маршрутные листы

Работа по карточкам

6,7

Задание на карточках

   

 

Линейная

Функция и ее график

1

Ознакомление с новым

учебным

материалом

Определение

линейной функции. График линейной функции

Уметь находить значение

функции при заданном значении аргумен­та, находить

значение аргумента при заданном значении функции

находить общие способы работы

умение слушать партнёра, распределять функции и роли участников

Фронтальный

и индивидуальный опрос

1,2

п. 16,

315,

318,330,

336(a)

   

 

Линейная

функция

и ее график

1

Закрепление

изученного

материала


 


 

Примеры построения графиков линейной функции

Уметь строить график линейной функ­ции

Практическая

работа.

2

п. 16, № 320,

322 (а, в), 324 (а, в), 326

   

 

Линейная

функция

и ее график

1

Применение

знаний

и умений

Расположение

графиков функции y=kx+b при различных значениях к и b

Уметь по

графику находить значения k и b

составление плана последовательности действий, обнаруживать и находить учебную проблему

Математический диктант

19

п. 16,

329,

334,337, 369

   

 

Линейная

функция

и ее график

1

Систематизация знаний учащихся

Построение графиков линейной функции

Уметь расширять и обобщать знания о построении графика линейной функции, исследовать взаимное расположение графиков линейных функций

определение плана действий, навыки самоконтроля

Самостоятельная работа

(15 мин): С-13,№ 1,2(1), 4(1), 5(1) (ДМ)

15

П.16 №332, 338, 371, 372

   

 

Линейная

функция

и ее график

1

Систематизация знаний учащихся

Построение графиков линейной функции

Уметь строить график линейной функ­ции. Уметь по

графику находить значения k и b

находить общие способы работы

Самостоятельная работа по карточкам

6,7

Задание по карточкам

   

 

Линейная

функция

и ее график

1

Систематизация знаний учащихся

Решение задач

Построение графиков линейной функции

Уметь строить график линейной функ­ции.

Самостоятельная работа

6,7

Задание по карточкам

   

 

Контрольная работа №3

«Линейная функция».

1

Контроль знании и умений

Урок-самостоятельная работа

Координаты то чек пересечения графика с коор­динатными ося­ми, координаты точки пересече­ния графиков двух линейных функций

Уметь строить графики функций у=кх и у =кх+b

Индивидуальное решение контрольных заданий

1,2,13

Повторить п. 14-16

   

Степень с натуральным показателем (18 часов)

 

Анализ контрольной работы №3. Определение степени с натуральным по­казателем

1

Ознакомление с новым материалом

Решение задач

Определение

степени с натуральным показателем. Основание степени, по­казатель степени

Знать понятия: степень,

основание степени, показатель степени

Фронтальная

и индивидуальная работа, работа в группах

14,1

п. 18, № 374 (а-г),

376 (б, г, е, з), 380,

381 (а, в), 400

   

 

Определение

степени с натуральным

показателем.

1

Ознакомление с новым

учебным

материалом

Урок-самостоятельная работа

Возведение в степень, четная

степень, нечетная степень

Уметь:

- возводить

числа в степень;

- заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью

таблиц

Математический диктант.

Индивидуальные карточки

1,10

п. 18,

385(а-в),

388 (а-г),

393,401 (а)

   

 

Умножение

и деление

степеней.

1

Ознакомление с новым

учебным

материалом

Урок-лекция

Умножение

и деление степе

ней

Знать правила умножения

и деления степеней с одинаковыми основаниями

Фронтальный

опрос

4,6

п. 19, № 404,

406,415, 416 (а-в), 423

   

 

Умножение

и деление

степеней.

1

Закрепление

изученного

материала

Урок-беседа

Степень числа а,

не равного нулю, с нулевым

показателем

Уметь применять свойства степеней

для упрощения

числовых и алгебраических выражений

Индивидуальные карточки

12,5

п. 19, №410 (а-в),

417 (а, в, д),

420 (а, в), 426

   

 

Умножение

и деление

степеней.

1

Применение

знаний и умений

Решение задач

Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями

Уметь умножать и делить степени с одинаковыми основаниями

Самостоятельная работа(10 мин): С-20,№1,2,4, 5 (1, 2), 6, 7,

8(1) (ДМ)

1,3

П.19, № 412, 418(а,б), 419 (а,б,д), 427

   

 

Умножение

и деление

степеней.

1

Закрепление

изученного

материала

Решение задач

Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями

Уметь умножать и делить степени с одинаковыми основаниями. Уметь применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических

выражений

Самостоятельная работа

5,9

Задание по карточкам

   
 

Возведение

в степень

произведения и

степени.

1

Ознакомление с новым

учебным

материалом

Решение задач

Возведение

в степень

произведения

Знать правила возведения в степень произведения

Математический диктант

12,5

п. 20, № 429, 432, 436(а,г,е),

437 (а,в,д),

453

   
 

Возведение

в степень

произведения и

степени.

1

Закрепление

изученного

материала

Решение задач

Умножение и деление степеней. Возведение

степени в степень

Уметь возводить степень в степень

Фронтальная и индивидуальная работа

5

п. 20, № 438,

442,444, 454

   
 

Возведение

в степень

произведения и

степени.

1

Обобщение и систематизация знаний

Урок-беседа

Возведение в степень произведения и степени

Уметь применять правила возведения в степень произведения и степени при выполнении упражнений

Самостоятельная работа (15 мин):

С-21,№1,3,5,

4,6,7,8,9

(ДМ)

5,9

П.20, № 448 (а-в), 449 (а,в), 450 (а,в), 451, 452

   
 

Возведение

в степень

произведения и

степени.

1

Закрепление

изученного

материала

Решение задач

Умножение

и деление степе-

ней. Возведение

степени в степень

Уметь применять правила возведения в степень произведения и степени

Проверочная работа

1,3

Задание по карточкам

   
 

Одночлен

и его

стандартный

вид.

1

Ознакомление с новым

учебным

материалом

Решение задач

Одночлен, стандартный вид одночлена, коэффициент одночлена

Знать понятия: одночлен, коэффициент одночлена,

Стандартный вид одночлена

Фронтальный

опрос

12,5

п. 21, № 458,

460 (а), 464,

466 (а)

   
 

Одночлен

и его

стандартный

вид.

1

Закрепление изученного материала

Урок-лекция

Степень одночлена

Уметь находить значение одночлена при указанных значениях переменных

 

3,5

П.21, № 459 (б), 463 (а-в), 461, 465

   
 

Умножение

одночленов.

Возведение

одночлена

в натуральную

степень.

1

Ознакомление с новым учебным

материалом

Урок-беседа

Умножение одночленов, возве­дение одночлена

в натуральную

степень

Знать алгоритм умноже­ния одночленов и возведение одночлена

в натуральную степень

Фронтальная

и индивидуальная работа

6,7

п. 22, №468(а,б),

469(а-в),

472,481

   
 

Умножение

одночленов.

Возведение

одночлена

в натуральную

степень.

1

Применение

знаний и умений

Решение задач

Умножение

и возведение в степень одно­членов

Уметь применять правила умножения од­ночленов, возведения одночлена в степень для упрощения выражении

Самостоятельная работа (10 мин): С-24, 1, 3,

4 (а, б), 7(1), 5

(ДМ)

1,3

п. 22,

477, 474 (а, б), 480 (а-г),

482

   
 

Функция

у = х2 и ее

график.

1

Ознакомле­ние с новым учебным материалом

Урок-беседа

Функция у = х2, график функции у = х2, свойства функции. Парабола, ось сим­метрии парабо­лы, ветви параболы, вершина параболы

Знать поня­тия: парабола, ветви парабо­лы, ось сим­метрии пара­болы, ветви параболы,

вершина пара­болы.

Уметь стро­ить параболу

Практическая работа.

1,3

п. 23, № 485, 487 (а, б), 497 (а, б), 498

   
 

Функция

у = х3 и ее

график

1

Ознакомление с новым

учебным

материалом

Урок-беседа

Функция

у = х3, ее график и свойства

Уметь: - описывать геометриче­ские свойства кубической параболы;

-находить значение

функции у = х3 на заданном отрезке;

- точки пересечения пара­болы с графи-

ком линейной функции

Индивидуальные карточки

12,5

п. 23,

489,

490 (а,в), 493(в),

494(а), 499

   
 

Функции

у = х2 и

у = х3 и их

графики

1

Обобщение и систематизация знаний

Урок-беседа

Функции у = х2 и

у = х3 их графики и свойства

Уметь стро­ить параболу. Уметь:

- описывать геометриче­ские свойства кубической параболы;

-находить значение

функции у = х3 на заданном отрезке;

- точки пересечения пара­болы с графиком линейной функции

Проверочная работа

15,3

Задание по карточкам

   
 

Контрольн

ая работа

4

«Степень с

натуральны

м

показателем

».

1

Контроль,

оценка

и коррекция знаний

к/р

Степень и ее

свойства. Одно-

члены. График функции у = х2

Уметь:

- умножать

и возводить в степень одночлены;

- строить гра­фик у=х2

Индивидуальное решение

контрольных заданий

2,8

Повторить

п. 18-23

   

Многочлены (23 часа)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ контрольной работы №4. Многочлен

и его стандартный вид

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Урок-беседа

Многочлен.

Подобные члены

многочлена. Стандартный

вид многочлена

Уметь приводить подобные слагаемые

Фронтальный

опрос

7,3

п. 25, № 568 (а, б),

570 (а, б), 572, 582

   

 

Многочлен

и его стандартный вид

1

Закрепление изученного материала

 

Степень многочлена

Уметь находить значение многочлена и определять степень многочлена

Индивидуальные карточки

1,3

П.25, № 574, 578, 580, 583, 584 (а)

   

 

Сложение

и вычитание

многочленов

1

Ознакомление с новым учебным

материалом

 

Сложение и вычитание многочленов. Правила раскрытия скобок

Уметь раскрывать скобки. Уметь складывать и вычи­тать многочле­ны

Практическая

работа. (Д.М.)

12,5

п. 26, № 586,

587 (а-в), 592, 596,

611(a)

   

 

Сложение

и вычитание

многочленов

1

Применение

знаний

и умений

 

Представление

многочлена

в виде суммы или разности многочленов

Уметь решать

уравнения.

Уметь пред­ставлять выра­жение в виде суммы или разности многочленов

Сам. работа

(15 мин): С-26, № 1 (а, б), 2,4,5, 6(1,2,3) (ДМ)

5

п. 26, № 603,

605 (а-в), 607, 611(6), 612

   

 

Сложение и вычитание многочленов

1

Ознакомление с новым

учебным

материалом

 

Умножение одночлена на многочлен

Знать правило умножения

одночлена на многочлен

Фронтальный

опрос

6,7

п. 27, №615,

617 (а-в),

618 (а, б), 630 (а-в), 650 (а)

   

 

Умножение

одночлена

на многочлен

1

Закрепление

изученного

материала

 

Умножение одночлена на многочлен

Уметь: умножать

одночлен на многочлен; решать урав­нения

Индивидуальные карточки

3,5

п. 27, № 624(а,б),

631 (а, б),

635 (а-в), 637 (а, б),

   

 

Умножение

одночлена

на многочлен

1

Применение знаний и умений

 

Умножение одночлена на многочлен

Уметь: решать уравнения и задачи с помощью уравнений

Самостоятельная работа

(15 мин): С-28, № 1 (а, б), 3 (а, б), 4(1), 5(1); С-29,№3(1) (ДМ)

1,2

П.27; № 638 (а-в), 640, 642, 645, 653

   

 

Вынесение

общего многочлена

за скобки

1

Ознакомление с новым

учебным

материалом

Решение задач

Разложение

многочлена на множители.

Вынесение об­щего множителя за скобки

Знать разложение многочлена на множители с по­мощью выне­сения общего множителя за скобки

Фронтальный

опрос

1,2

п. 28, №656,

659, 660 (а, б), 673

   

 

Вынесение

общего многочлена

за скобки

1

Закрепление

изученного

материала

Урок-самостоятельная работа

Вынесение общего множителя

за скобки

Уметь раскладывать многочлен на множители способом вынесения

общего множителя за скобки

Самостоятельная работа

(15 мин):

С-32, № 1 (а, б),

2 (а, б), 4 (а, б);

С-31,№2(ДМ)

2

п. 28, № 662,

665 (а, б), 667, 674 (а), 676

   

 

Вынесение

общего многочлена

за скобки

1

Закрепление

изученного

материала

Урок-лекция

Вынесение общего множителя

за скобки

Уметь раскладывать многочлен на множители способом вынесения

общего множителя за скобки

 

19

П. 28; № 670 (а-в), 671 (а-в), 672 (а-в), 674 (б), 675

   

 

Контрольная работа №5

«Сложение и вычитание многочленов»

1

Контроль

знаний и умений

к/р

Произведение

одночлена и многочлена. Сумма и раз­ность многочле­нов

Уметь умножать одночлен на многочлен. Уметь выно­сить общий множитель за скобки

Индивидуальное решение

контрольных

заданий

15

Повторить

п. 27-28

   

 

Анализ контрольной работы №5. Умножение многочлена

на многочлен

1

Ознакомление с новым

учебным

материалом

 

Умножение

многочлена

на многочлен

Знать правило умножения

многочлена на

многочлен

Фронтальный

опрос

1,2

п. 29, № 678,

681,684, 704

   

 

Умножение

многочлена

на многочлен

1

Закрепление

изученного

материала

 

Умножение

многочлена

на многочлен

Уметь выполнять умножение много-

члена на многочлен

Индивидуальные карточки

14,2

п. 29, № 687 (а-в),

690 (а), 697 (а, б), 705

   

 

Умножение

многочлена

на многочлен

1

Применение

знаний

и умений

 

Умножение

многочлена

на многочлен

Уметь доказывать тождества и делимость выражений на число

 

19

п. 29, №692 (а),

695 (а), 698 (а, б), 706

   

 

Умножение

многочлена

на много-

член

1

Обобщение и систематизация знаний

 

Умножение

многочлена

на многочлен

Уметь решать уравнения и задачи.

Уметь применять правило умножения многочленов

Сам. работа

(15 мин):

С-33, № 1 (а, б);

С-34,№1(а),

2 (а), 3 (а, б), 4

(ДМ)

1

П.29, № 699 (а), 701, 703, 707

   

 

Разложение

Многочлена на множители способом

группировки

1

Ознакомление с новым

учебным

материалом

 

Способ группировки

Знать способ

Группировки для разложения многочлена на

множители

Индивидуальные карточки

6,7

п. 30, № 709 (а-в),

710 (а, в),

712 (а, в), 719

   

 

Разложение

Многочлена на множители способом

группировки

1

Закрепление

изученного

материала

 

Разложение

многочлена

на множители

способом группировки

Уметь раскладывать многочлен на множители способом группи­ровки

Математический диктант

 

п. 30,№

711 (а-г),

713(a),

715(a),

720(a)

   

 

Разложение

многочлена

на множите­ли способом

группировки

1

Применение

знаний

и умений

 

Разложение

многочлена

на множители способом группировки

Уметь при-

менять способ

группировки при разложении многочлена на множители

Текущий контроль

Деление с остатком

(пункт 31)

п. 30,

714 (а),

716 (а, б), 720 (б), 753

   

 

Разложение

многочлена

на множите­ли способом

группировки

1

Обобщение и систематизация знаний

 

Разложение

многочлена

на множители способом группировки

Уметь раскладывать на множители квадратный трехчлен способом группировки

Самостоятельная работа

(15 мин): С-35, № 1 (а, б), 2 (а), 3(1), 4

(ДМ)

П. 30; № 717 (а), 718 (а,б), 721, 778, 790 (а,б)

   

 

Разложение

многочлена

на множите­ли способом

группировки

1

Обобщение и систематизация знаний

 

Разложение

многочлена

на множители способом группировки

Уметь раскладывать на множители квадратный трехчлен способом группировки

 

Задание по карточкам

   

 

Разложение

многочлена

на множите­ли способом

группировки

1

Обобщение и закрепление

 

Разложение

многочлена

на множители способом группировки

Уметь раскладывать на множители квадратный трехчлен способом группировки

Проверочная работа

Задание по карточкам

   

 

Контрольная работа № 6

«Разложение многочлена на множители».

1

Контроль знаний и умений

 

Произведение многочленов

Уметь умножать многочлен на многочлен.

Уметь применять способ группировки для разложения многочлена

Индивидуальное решение контрольных заданий

Повторить п.29-30

   

Формулы сокращенного умножения (23 часа)

 

Анализ контрольной работы №6. Возведение в

квадрат суммы и разности двух выражений

1

Ознакомление с новым

учебным

материалом

Квадраты

и суммы разно­сти двух выражений

Знать формулировку квадрата суммы и квадрата

разности двух выражений

Фронтальный

опрос

7,3

п. 32, № 800, 804, 807, 816, 831

   

 

Возведение

в квадрат

суммы

и разности

двух выражений

1

Закрепление

изученного

материала

Формула квадрата суммы

и квадрата разности

Уметь при-

менять формулы квадрата

суммы и квадрата разности

Текущий.

2

п. 32, № 809,

812 (а-в), 817 (а-в),

819 (а, б), 830

   

 

Возведение

в куб суммы

разности

двух выражений

1

Обобщение и систематизация знаний

Куб суммы

и разности двух

выражений

Знать формулировку куба суммы

и разности

двух выражений и уметь

их применять

Сам. работа

(15.мин):

С-37, № 1 (а, б),

3(1);

С-38, № 1 (а, б),

2(1), 4 (ДМ)

19

п. 32, № 822,

824 (а, б), 828,

829(a), 832

   

 

Разложение

на множители с помощью формул квадрата суммы

и квадрата

разности

1

Ознакомление с новым

учебным

материалом

Формулы квадрата суммы

и квадрата разности

Уметь применять формулы для разложения трех­члена на множители

Индивидуальные карточки

15

п. 33, № 834 (а-в),

837, 838, 840 (а), 850

   

 

Разложение

на множители с помощью формул

квадрата

суммы и квадрата

разности

1

Закрепление

изученного

материала

Формулы квадрата суммы

и квадрата разности

Уметь преобразовывать

выражения

в квадрат суммы

Практическая

работа.

1,2

п. 33, №842,845,

840 (в), 851,

852 (а-в)

   

 

Разложение

на множители с помощью формул

квадрата суммы

и квадрата

разности

1

Закрепление

изученного

материала

Формулы квадрата суммы и квадрата разности

Уметь преобразовывать

выражения в квадрат суммы и квадрат разности

Проверочная работа

2

Задание по карточкам

   

 

Умножение

разности двух выражений на их

сумму

1

Ознакомление с новым учебным

материалом

Произведение

разности двух выражений и их

суммы

Знать формулу

(а-Ь)(а + Ь) =

= а2-Ь2

Математический диктант

19

п. 34, № 855, 857 (а-д), 860, 866,

878

   

 

Умножение

Разности двух выражений на их сумму

1

Закрепление

изученного

материала

Умножение разности двух выражении на их

сумму

Уметь применять формулу умножения

разности двух

выражении на

их сумму

Индивидуальные карточки

15

п.34, № 864,

867 (а-в), 870 (а-в),

871 (а-в), 877

   

 

Разложение

разности

квадратов на множители

1.

Ознакомление с новым

учебным материалом

Формула разности квадратов

Знать формулу разности

квадратов двух выражений

Фронтальный

опрос

 

п. 35, № 885,

888, 889 (а-г),

902, 903 (а)

   

 

Разложение

разности

квадратов на множители

1

Применение

знаний

и умении

Разность квадра-

тов двух выражении

Уметь раскладывать разность квадратов на множители

Сам. работа

(10 мин):

С-39,№1;

С-42, № 1 (а, б),

2 (1,2) (ДМ)

1,2

п. 35, №893,

896, 899, 903 (б),

904

   

 

Разложение

разности

квадратов на множители

1

Ознакомление

с новым

учебным материалом

Сумма и разность кубов двух выражений

Знать формулу суммы и разности кубов и уметь ее применять при разложении

Индивидуальные карточки

2

П.36; № 906, 907 (а-в), 909, 914, 917

   

 

Сумма и разность кубов.

Разложение

Разности квадратов на множители

1

Применение

знаний

и умений

Разность квадратов двух выражении. Сумма и разность кубов двух выражений

Уметь раскладывать разность квадратов на множители. Знать формулу суммы и разности кубов и уметь ее применять при разложении

Индивидуальные карточки

19

Задание по карточкам

   

 

Контрольная работа №7

«Формулы сокращенного умножения»

1

Контроль

знаний и умений

Разность квадратов. Сумма

и разность кубов

Уметь применять форму­лы сокращен­ного умноже­ния

Индивидуальное решение контрольных заданий

15

Повторить

п. 34-36

   

 

Анализ контрольной работы №7. Преобразование целого выражения в многочлен

1

Ознакомление с новым

учебным материалом

Целые выражения. Представление целого

выражения в виде многочлена

Знать определение целого

выражения

Фронтальный

опрос

6,7

п. 37, № 919 (а),

920 (а, б), 922,930

   

 

Преобразование целого выражения в многочлен

1

Закрепление изученного материала

Сумма, разность и произведение многочленов

Уметь умножать, складывать, возводить в степень многочлены

Индивидуальные карточки

7,3

П.37; № 921 (а), 924, 925 (а), 931

   

 

Преобразование целого выражения в многочлен.

1

Применение знаний и умений

Преобразование целого выражения в многочлен

Уметь применять формулы сокращенного умножения

текущий

4

П.37, № 926 (а), 927 (а), 928 (а), 932

   

 

Преобразование целого выражения в многочлен.

1

Обобщение и систематизация знаний

Преобразование целого выражения в многочлен

Уметь решать уравнения и доказывать тождества

Самостоятельная работа (15 мин): С-43, №1(а,б), 2(а), 3(а), 4(а), 5(1) (ДМ)

5

П.37, № 929 (а), 933, 992 (а,б), 994 (а)

   

 

Применение

различных

способов для разложения на

множители.

1

Ознакомление с новым

учебным

материалом

Последовательное применение

нескольких способов для разложения на

множители

Знать способы разложения

многочлена на

множители и уметь их применять для разложения

Математический диктант

1

п. 38, № 934 (а-в),

935 (а, в), 938 (а, б), 940,

954 (а)

   

 

Применение

различных

способов для

разложения

на множители

1

Закрепление

изученного

материала

Вынесение общего множителя

за скобки, способ группировки, формулы сокращенного умножения

Уметь применять различные способы

для разложения

многочлена

на множители

Фронтальный

опрос

2

п. 38, №

939(а,в,г, 941 (а, в),

942 (а, в), 943 (а, в),

955

   

 

Применение

различных

способов для

разложения

на множители

1

Применение

знаний

и умений

Различные способы для разложения на множители

Вынесение общего множителя

за скобки, способ группировки, формулы сокращенного умножения

Уметь применять способ

Группировки и формулы сокращенного умножения для

разложения на

множители

текущий

5

п. 38, № 944 (б, г),

946 (а, в), 949 (а, в),

954 (б)

   

 

Применение

различных

способов для

разложения

на множители

1

Обобщение

и систематизация знаний

Вынесение общего множителя за скобки, способ группировки, формулы сокращенного умножения

Уметь применять различные способы для разложения на множители

Сам. работа

(15 мин):

С-44, № 1 (а, б),

2 (а, б), 3 (а),

4(1), 5(1) (ДМ)

1,2

П.38, № 950 (а), 952, 956 (а,в), 994 (б), 995 (б).

   

 

Применение

различных

способов для

разложения

на множители

1

Систематизация знаний

Формулы сокращенного умножения

Уметь применять различные способы для разложения на множители

Проверочная работа

2

Задание по карточкам

   

 

Контрольная

работа № 8 «Разложение многочлена на множители».

1

Контроль

знаний и умений

Преобразование

целых выраже­ний

Уметь преобразовать це­лые выражения различными способами

Индивидуальное решение контрольных заданий

19

Повторить

п. 37-38

   

Системы линейных уравнений (17 часов)

109.

Анализ контрольной работы №8. Линейное уравнение

с двумя переменными

1

Ознакомление с новым

учебным

материалом

Определение

линейного уравнения с двумя

переменными и его решения

Знать определение линейного уравнения

с двумя пере­менными и их решения

Фронтальный

опрос

 

п. 40, № 1028,

1030,1033, 1038, 1043 (а)

   

110.

Линейное

уравнение

с двумя переменными

1

Закрепление

изученного

материала

Равносильные

уравнения

с двумя переменными и их свойства

Уметь находить пары решений уравнения с двумя переменными. Уметь выра­жать одну переменную через другую

Математический диктант

5

п. 40, № 1032 (а),

1035,1039, 1041, 1044

   

111.

График линейного уравнения

с двумя переменными

1

Ознакомление с новым

учебным

материалом

График уравнения с двумя переменными

Знать определение графика уравнения и графика линейного уравнения с двумя

переменными

Индивидуальные карточки

17,3

п. 41, № 1043,

1048 (а, в, д), 1051,

1054 (а)

   

112.

График линейного

уравнения

с двумя переменными

1

Закрепление

нового материала

График линейного уравнения

с двумя переменными

Уметь строить графики линейного уравнения

с двумя переменными

Практическая

работа.

19

п. 41, № 1049 (а,б), 1052, 1054(6),

1055 (а)

   

113.

Системы

линейных

уравнений

с двумя пе-

ременными

1

Ознакомление с новым

учебным

материалом

Понятие системы линейных уравнений

с двумя переменными и ее решения

Уметь находить решение

системы с двумя переменными

Фронтальный

опрос

1,2

п. 42, № 1057,

1058 (а), 1059 (а),

1065

   

114.

Системы

линейных уравнений

с двумя переменными

1

Закрепление

нового материала

Графический

способ решения системы уравнений с двумя переменными

Уметь графически решать системы линейных уравнений и выяснять; сколько реше­ний имеет система уравнений

Самостоятельная работа (10 мин): С-45,№1(а), 3 (а), 2, 5 (1)

(ДМ)

8,3

п. 42, № 1061, 1063, 1064(a), 1066

   

115.

Способ подстановки

1

Ознакомление с новым

учебным

материалом

Способ подстановки. Равносильные системы. Алгоритм

решения систем

способом подстановки

Знать алгоритм решения

системы уравнений способом подстановки

Индивидуальные карточки

11

п. 43, № 1069(а-в), 1070 (а, б),

1079 (а, в), 1067(a)

   

116.

Способ подстановки

1

Закрепление

изученного

материала

Метод подстановки, система двух уравнений с двумя переменными, алгоритм решения системы двух

уравнений с двумя пере­менными мето­дом подстановки

Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом подстановки. Уметь решать системы двух линейных уравнений ме­тодом подста­новки по алго­ритму. Уметь ре­шать системы двух линейных уравнений методом подстановки, выбрать и выполнить задание по своим силам и знаниям

Практикум;

решение качественных задач.

Самостоятельная работа (15 мин): С-б, № 1 (а), 2 (а, б), 3,4(1) (ДМ)

1,3

п. 43, № 1072

(а, б), 1074 (а),

1075 (а), 1080

   

117.

Способ сложения

1

Ознакомление с новым

учебным

материалом

Система двух

уравнений

с двумя переменными, метод

алгебраического сложения

Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом

алгебраического сложения

 

12,5

п. 44, № 1087 (а, б), 1097 (а-в)

   

118.

Способ сложения

1

Применение

знаний и умений

Система двух

уравнений

с двумя переменными, метод

алгебраического сложения

Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом

алгебраического сложения

Фронтальный

опрос

3,5

п. 44, № 1083(а,б), 1084 (а, б)

   

119.

Способ сложения

1

Закрепление

изученного материала

Способ сложения

Уметь решать системы двух линейных

уравнений методом алгебраического сложения

Индивидуальные карточки.

6,7

п. 44, № 1085 (а, б), 1089,1091, 1098

   

120.

Способ сложения

1

Применение знаний и умений

Способ сложения

Уметь решать системы двух линейных уравнений методом алгеб­раического сложения, вы­бирая наиболее рациональный путь

Сам. работа

(15 мин):

С-47, № 2 (а, б), 3;

С-18, № 1 (а), 2 (a), 3(a) (ДМ)

1,3

п. 44, № 1092 (а),

1093(а), 1094(а, б),

1095(а), 1097

(г, д, е)

   

121

Решение задач с помощью систем

уравнений

1

Ознакомление с новым

учебным

материалом

Алгоритм решения задач с помощью систем

уравнений

Уметь решать текстовые

задачи с помощью систем линейных

уравнений

Фронтальный

опрос

5

п. 45, №1100,

1102,1103, 1123

   

122.

Решение задач с помощью систем

уравнений

1

Закрепление

изученного

материала

Алгоритм решения задач с помощью систем

уравнений

Уметь решать текстовые

задачи с помощью систем линейных

уравнений на движение по дороге и реке

Индивидуальные карточки

3,5

п. 45, №1109,

1111,

1113, 1124

   

123.

Решение задач с помощью систем

уравнений

1

Применение

знаний

и умений

Решение задач

с помощью систем уравнений

Уметь решать текстовые

задачи с помощью систем линей-ных уравнений на части, на числовые величины и про­центы

Самостоятельная работа

(15 мин):

С-49, № 1 (а);

С-50,№ 1,2,3,

4 (ДМ)

4

п. 45, №1114,

1118,1122, 1125

   

124.

Решение задач с помощью систем

уравнений

1

Обобщение и систематизация знаний

Решение задач с помощью систем уравнений

Уметь решать системы

линейных

уравнений, вы­бирая наиболее рациональный путь, решать текстовые задачи повышенного уровня сложности

Практическая

работа.

1

п. 45, № 1168(а,в), 1169(a), 1170 (а,б), 1177

   

125.

Контрольная работа №9

«Системы линейных уравнений ».

1

Контроль

знаний и умений

Системы линейных уравнений

Уметь решать системы линейных уравнений спо­собом подста­новки и спосо­бом сложения. Уметь ре­шать задачи

Индивидуальное решение контрольных заданий

12,5

Повторить

п. 43-44

   

Повторение (11 часов)

126.

Анализ контрольной работы №9. Повторение.

Уравнения

с одной переменной

1

Обобщение

и систематизация знаний

Линейное уравнение с одной

переменной

Уметь решать уравнения с одной

переменной

Фронтальный

опрос

6,7

240 (а, б),

241(а,б),243(а,б),

244 (а), 237

   

127.

Повторение Решение задач с помощью уравнений

1

Обобщение

и систематизация знаний

Линейное уравнение с одной

переменной

Уметь решать задачи

с помощью

уравнений

Сам. работа

(15 мин):

С-30, № 1 (а, б); С-31,№3,4, 5

(ДМ)

1,3

249, 250, 252, 223 (а)

   

128.

Повторение. Линейная

функция

1

Комбинированный урок

Линейная функция, график ли­нейной функ­ции, взаимное расположение графиков линей­ных функций

Уметь находить координа­ты точек пере­сечения графи­ка с коорди­натными осями, координаты точки пересечения графиков

двух линейных

функций

Индивидуальные карточки

12,5

361 (а), 365, 372 (б, г), 353

   

129.

Повторение. Степень

с натуральным показателем и ее

свойства

1

Обобщение

и систематизация знаний

Свойства степени с натуральным показателем, действия

со степенями

Уметь применять свойства степеней для упрощения числовых и ал­гебраических выражений

Математический диктант

3,5

533, 537,

542 (а-в), 545,

547 (в, г)

   

130.

Повторение.

Сумма и

Разность много-членов.

1

Применение

знаний

и умений

Произведение

одночлена

и многочлена.

Произведение

многочленов

Уметь умно-

жать одночлен

на многочлен и

многочлен на

многочлен.

Уметь приводить подобные

слагаемые

Фронтальный

опрос

6,7

736 (а,б),

752 (в, г), 754 (д),

778 (в, г), 782 (б)

   

131

Повторение.

Произведение многочленов

                 

132.

Повторение.

Формулы

сокращенного умножения

1

Комбинированный урок

Формулы сокращенного умножения, арифметические опе­рации над мно­гочленами

Уметь применять формулы сокращенного умноже­ния для упро­щения выра­жений, реше­ния уравнений

Математический диктант

Задачи повышенной трудности

967,

969 (а-в),

971 (а, б), 975 (а-в), 978 (а, б)

   

133.

Повторение.

Формулы

сокращенного умножения

1

Обобщение

и систематизация знаний

Формулы сокращенного умножения

Умение свободно применять формулы сокращенного умножения для упрощения выражений, решения уравнении

Текущий.

1,3

980(а), 981 (г,д,е),

983 (а, б),

988 (а, б),

992 (в, г)

   

134.

Повторение.

1

Контроль знаний и умений

 

Уметь обоб­щать и систе­матизировать знания по ос­новным темам курса матема­тики 7 класса

 

12,5

Повторить материал; карточки для зачета

   

135

Итоговая

контрольная

работа

 

к/р

Проверка ЗУН

 

Индивидуаль¬ное решение контрольных заданий

повторить

     

136.

Анализ кон­трольной работы.

1

Обобщение и система­тизация изученного материала

 

Уметь обоб­щать и систе­матизировать знания по ос­новным темам курса матема­тики 7 класса, решать задачи повышенной сложности

Фронтальный опрос

 

Не задано

   
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.