Рабочая программа по алгебре для 7 класса (углублённое изучение предмета)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. ИРКУТСКА
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №38
«Рассмотрено» Руководитель МО
Дейкун К.В._____________
Протокол №__ от_____2018г. |
«Согласовано» Зам. директора по УВР
Фирсова Н.Ю._____________
«__»_________ 2018г. |
«Утверждено» Директор МБОУ г. Иркутска СОШ №38 Степанова А.В. ______________
Приказ №____________________ от «___»_______ 2018 г. |
|
Рабочая программа по алгебре для 7 М класса (углубленное изучение предмета) Учитель Дейкун Ксения Владимировна
2018 – 2019 учебный год |
Рабочая программа учебного курса по алгебре для 7-ого класса составлена на основе следующих нормативных документов:
Закон 273-ФЗ «Об образовании в РФ», 2014 г.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержден приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 №1897 (ред. От 31.12.2015) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
Приказ Минобрнауки РФ от 31.03.2014 №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ г. Иркутска СОШ №38.
Планируемые результаты обучения алгебре в 7 классе
7 класс
Личностные результаты освоения предмета
российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России).
осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;
интериоризация гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;
осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира.
готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.
развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.
сформированности ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде.
осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД
Учащийся научится
умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;
идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;
выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат.
ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;
формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;
обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов.
определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения; обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;
определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;
выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов).
Познавательные УУД
Учащийся научится
определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно- следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.
подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;
выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;
выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;
объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выделять явление из общего ряда других явлений.
строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;
излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;
самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации.
объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной и исследовательской деятельности (приводить объяснение с изменением формы представления;
объяснять, детализируя или обобщая; объяснять с заданной точки зрения);
выявлять и называть причины события, явления, в том числе возможные / наиболее вероятные причины, возможные последствия заданной причины, самостоятельно осуществляя причинно-следственный анализ.
Коммуникативные УУД
Учащийся научится
организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;
формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.
определять возможные роли в совместной деятельности; играть определенную роль в совместной деятельности;
принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории.
определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;
строить позитивные отношения в учебной и познавательной деятельности; корректно и аргументировано отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен).
Предметные результаты:
Действительные числа
По окончании изучения курса учащийся научится:
использовать начальные представления о множестве действительных чисел;
понимать и находить абсолютную и относительную погрешность приближения, измерения и вычисления;
применять теоремы о признаках делимости при решении задач.
находить наибольший общий делитель чисел с использованием алгоритма Евклида.
Учащийся получит возможность:
развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби)
развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике;
находить периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби
углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Алгебраические выражения
По окончании изучения курса учащийся научится:
оперировать понятиями ≪тождество≫, ≪тождественное преобразование≫,
решать задачи, содержащие буквенные данные;
работать с формулами;
выполнять преобразование выражений (в том числе с использованием формул сокращенного умножения);
находить сумму, разность и произведение многочленов;
выполнять разложение многочленов на множители.
выполнять арифметические действия над алгебраическими дробями
выполнять деление нацело и деление с остатком многочлена на одночлен
Учащийся получит возможность:
ознакомление с термином ≪тождественное преобразование≫
выполнить многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий выбор способов и приёмов;
находить наибольший общий делитель многочленов, используя алгоритм Евклид
применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса (например, для нахождения наибольшего/наименьшего значения выражения).
Степень с натуральным показателем
По окончании изучения курса учащийся научится:
вычислять значения выражений вида аn, где а —произвольное число, n — натуральное число, устно и письменно, а также с помощью калькулятора.
формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем.
Выполнять умножение одночленов и возведение одночленов в степень.
Учащийся получит возможность:
Применять свойства степени для преобразования выражений.
Уравнения
По окончании изучения курса учащийся научится:
решать уравнения вида ах=b при различных значениях а и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним;
использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат;
решать системы линейных уравнений с двумя переменными различными способами: способом подстановки, способом уравнивания коэффициентов и использовать их как математические модели для решения текстовых задачи
интерпретировать результат полученный при решении системы;
решать системы уравнений первой степени с тремя неизвестными;
решать линейные диофантовы уравнения
решать систему первой степени с тремя неизвестными, используя метод Гаусса.
Учащийся получит возможность:
применять теорему о количестве решений системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестным
овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;
Содержание учебного предмета
Глава 1. Действительные числа.
Натуральные числа и действия с ними. Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Теоремы о признаках делимости. Деление с остатком целых чисел. Обыкновенные дроби и десятичные дроби. Бесконечные периодические и непериодические десятичные дроби. Действительные числа как бесконечные десятичные дроби (периодические и непериодические). Понятие об иррациональном числе. Десятичные приближения иррациональных чисел. Сравнение действительных чисел, арифметические действия над ними. Длина отрезка. Координатная ось. Этапы развития числа. Периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби. Алгоритм Евклида.
Основная цель – систематизировать и обобщить уже известные сведения о рациональных числах, двух формах их записи – в виде обыкновенной и десятичной дроби, сформировать представление о действительном числе, как о длине отрезка и умение изображать числа на координатной оси.
Глава 2. Алгебраические выражения.
- Одночлены и многочлены.
Числовые и буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения. Одночлен, произведение одночленов, подобные одночлены. Многочлен, сумма и разность многочленов, произведение одночлена на многочлен, произведение многочленов. Степень многочлена. Целое выражение и его числовое значение. Тождественное равенство целых выражений. Деление нацело и деление с остатком многочлена на одночлен. Алгоритм Евклида
Основная цель – сформировать умения выполнять преобразования с одночленами и многочленами.
- Формулы сокращенного умножения.
Квадрат суммы и разности. Выделение полного квадрата в квадратном трехчлене. Формула разности квадратов. Куб суммы и куб разности, Формула суммы кубов и разности кубов. Применение формул сокращенного умножения. Разложение многочлена на множители.
Основная цель – сформировать умения, связанные с применением формул сокращенного умножения для преобразования квадрата суммы и разности в многочлен, для разложения многочлена на множители
- Алгебраические дроби.
Алгебраические дроби и их свойства, сокращение дробей. Арифметические действия над алгебраическими дробями. Рациональные выражения, их преобразования и числовое значение. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. Тождественное равенство рациональных выражений.
Основная цель – сформировать умения применять основное свойство дроби и выполнять над алгебраическими дробями арифметические действия.
- Степень с целым показателем.
Степень с целым показателем и её свойства. Стандартный вид числа. Преобразование рациональных выражений, записанных с помощью степени с целым показателем.
Основная цель – сформировать умение выполнять арифметические действия с числами, записанными в стандартном виде, и преобразовывать рациональные выражения, записанные с помощью степени с целым показателем.
Глава 3. Линейные уравнения.
- Линейные уравнения с одним неизвестным.
Уравнения первой степени с одним неизвестным. Линейные уравнения с одним неизвестным. Решение линейных уравнений с одним неизвестным. Решение задач с помощью линейных уравнений. Линейные диофантовы уравнения.
Основная цель – сформировать умения решать линейные уравнения, задачи, сводящиеся к линейным уравнениям.
-Системы линейных уравнений.
Уравнения первой степени с двумя неизвестными. Система уравнений, решения системы. Равносильность уравнений и систем уравнений. Система двух линейных уравнений с двумя переменными, решение систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными подстановкой и уравниванием коэффициентов. Системы уравнений первой степени с тремя неизвестными. Метод Гаусса.
Основная цель – сформировать умения решать системы двух линейных уравнений и задачи, сводящиеся к системе линейных уравнений.
Тематическое планирование
6 ч в неделю в I четверти, 4 ч в неделю во II – IV четвертях, всего 154 ч
№ |
Содержание материала |
Кол-во часов |
Характеристика основных видов деятельности обучающегося |
Глава 1. Действительные числа |
28 |
Характеризовать множества натуральных, целых, рациональных чисел, описывать соотношение между этими множествами. сравнивать и упорядочивать рациональные числа, выполнять вычисления с рациональными числами. Приводить примеры иррациональных чисел; распознавать рациональные и иррациональные числа; находить десятичные приближения указанных чисел, сравнивать и упорядочивать действительные числа. Изображать числа точками на координатной прямой. Решать задачи на делимость |
|
1. |
Натуральные числа |
5 |
|
2. |
Рациональные числа |
7 |
|
3. |
Действительные числа |
12 |
|
4. |
Делимость чисел |
4 |
|
Глава 2. Алгебраические выражения |
86 |
Выполнять элементарные знаково-символические действия: применять буквы для обозначения чисел, для записи общих утверждений; составлять буквенные выражения по условиям, заданным словесно, рисунком или чертежом. Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем, применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений. Преобразовывать алгебраические суммы и произведения. Доказывать формулы сокращенного умножения, применять их для преобразования выражений, доказательств тождеств, разложения многочленов на множители и в вычислениях. Делить многочлены с остатком. Выполнять преобразования рациональных выражений в соответствии с поставленной целью: выделять квадрат двучлена, целую часть дроби и пр. Применять преобразования рациональных выражений для решения задач. Формулировать основное свойство алгебраической дроби и применять его для преобразования дробей. Выполнять действия с алгебраическими дробями; представлять целое выражение в виде алгебраической дроби. Находить числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Доказывать тождества. Формулировать определение степени с целым показателем, вычислять значение степеней с целым показателем. Формулировать, записывать в символической форме и иллюстрировать примерами свойства степени с целым показателем, применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений. |
|
5. |
Одночлены |
10 |
|
6. |
Многочлены |
20 |
|
7. |
Формулы сокращенного умножения |
25 |
|
8. |
Алгебраические дроби |
20 |
|
9. |
Степень с целым показателем |
8 |
|
10. |
Делимость многочленов |
3 |
|
Глава 3. Линейные уравнения |
32 |
Проводить доказательные рассуждения о корнях уравнения с опорой на определение корня. Распознавать уравнения первой степени, линейные уравнения. Решать уравнения первой степени, линейные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним. Доказывать равносильность уравнений в простых случаях. Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения; решать составленное уравнение, интерпретировать результат. Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя неизвестными: приводить примеры решений уравнений с двумя неизвестными. Решать несложные линейные уравнения с двумя неизвестными в целых числах. Решать задачи, алгебраической моделью которых является уравнение с двумя неизвестными. Исследовать системы уравнений с двумя неизвестными, содержащие буквенные коэффициенты. Решать системы уравнений с несколькими неизвестными. |
|
11. |
Линейные уравнения с одним неизвестным |
8 |
|
12. |
Системы линейных уравнений |
20 |
|
13. |
Линейные диофантовы уравнения. Метод Гаусса |
4 |
|
Повторение |
8 |
Выполнять действия с многочленами. Доказывать формулы сокращённого умножения. Применять их для преобразования выражений, доказательства тождеств, разложения многочленов на множители и в вычислениях. Формулировать основное свойство алгебраической дроби и применять его для преобразования дробей. Выполнять действия с алгебраическими дробями; представлять целое выражение в виде алгебраической дроби. Находить числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. |
|
ИТОГО |
154 |
Приложение
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 М класса
на 2018-2019 учебный год
Количество часов: всего 154 часов; 6 часов в неделю в I четверти; 4 часа в неделю во II – IV четвертях.
Плановых контрольных уроков – 6.Учебник: Алгебра.7 класс: учебник для общеобразоват. организаций / [С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин]– 2-е изд. - М.: Просвещение, 2015.
№ урока |
Тема |
Дата проведения |
|
план |
факт |
||
Глава 1. Действительные числа (28 часов) |
|||
1 |
Натуральные числа и действия с ними. |
3.09-8.09 |
|
2 |
Степень числа. |
||
3 |
Простые и составные числа. Самостоятельная работа |
||
4 |
Разложение натуральных чисел на простые множители. |
||
5 |
Решение задач по теме «Натуральные числа» |
||
6 |
Обыкновенные дроби. Конечные десятичные дроби. |
||
7 |
Разложение обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь. |
10.09-15.09 |
|
8 |
Периодические десятичные дроби. |
||
9 |
Периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби |
||
10 |
Десятичное разложение рациональных дробей. |
||
11 |
Десятичное разложение рациональных дробей. Самостоятельная работа |
||
12 |
Решение задач по теме «Рациональные числа» |
||
13 |
Иррациональные числа. |
17.09-22.09 |
|
14 |
Понятие действительного числа. |
||
15 |
Сравнение действительных чисел. |
||
16 |
Сравнение действительных чисел. |
||
17 |
Основные свойства действительных чисел. |
||
18 |
Основные свойства действительных чисел. Самостоятельная работа |
||
19 |
Приближения числа. |
24.09-29.09 |
|
20 |
Приближения числа. |
||
21 |
Длина отрезка. |
||
22 |
Координатная ось. |
||
23 |
Обобщение по теме «Действительные числа» |
||
24 |
Контрольная работа №1 по теме «Действительные числа» |
||
25 |
Анализ контрольной работы №1. Делимость чисел |
01.10-06.10 |
|
26 |
Делимость чисел |
||
27 |
Делимость чисел. Самостоятельная работа |
||
28 |
Делимость чисел |
||
Глава 2. Алгебраические выражения (86 часов) |
|||
29 |
Числовые выражения |
01.10-06.10 |
|
30 |
Буквенные выражения |
||
31 |
Понятие одночлена |
08.10-13.10 |
|
32 |
Произведение одночленов |
||
33 |
Произведение одночленов. Самостоятельная работа |
||
34 |
Произведение одночленов |
||
35 |
Стандартный вид одночлена |
||
36 |
Подобные одночлены |
||
37 |
Подобные одночлены. Самостоятельная работа |
15.10-20.10 |
|
38 |
Подобные одночлены. |
||
39 |
Понятие многочлена |
||
40 |
Свойства многочлена |
||
41 |
Свойства многочлена |
||
42 |
Многочлены стандартного вида |
||
43 |
Многочлены стандартного вида |
22.10-27.10 |
|
44 |
Сумма и разность многочленов |
||
45 |
Сумма и разность многочленов. Самостоятельная работа |
||
46 |
Произведение одночлена на многочлен |
||
47 |
Произведение одночлена на многочлен |
||
48 |
Произведение многочленов. Самостоятельная работа |
||
49 |
Произведение многочленов |
05.11-09.11 |
|
50 |
Произведение многочленов |
||
51 |
Целые выражения. Самостоятельная работа |
||
52 |
Целые выражения. |
||
53 |
Числовое значение целого выражения |
12.11-16.11 |
|
54 |
Числовое значение целого выражения |
||
55 |
Тождественное равенство целых выражений. Самостоятельная работа |
||
56 |
Тождественное равенство целых выражений |
||
57 |
Обобщение по теме «Одночлены и многочлены» |
19.11-23.11 |
|
58 |
Контрольная работа № 2 по теме «Одночлены и многочлены» |
||
59 |
Анализ контрольной работы №2. Квадрат суммы |
||
60 |
Квадрат суммы |
||
61 |
Квадрат разности |
26.11-30.11 |
|
62 |
Квадрат разности. |
||
63 |
Выделение полного квадрата |
||
64 |
Выделение полного квадрата. Математический диктант |
||
65 |
Разность квадратов |
03.12-07.12 |
|
66 |
Разность квадратов |
||
67 |
Сумма кубов. |
||
68 |
Сумма кубов. |
||
69 |
Разность кубов |
10.12-14.12 |
|
70 |
Разность кубов. Математический диктант |
||
71 |
Куб суммы |
||
72 |
Куб суммы |
||
73 |
Куб разности |
17.12-21.12 |
|
74 |
Куб разности. Самостоятельная работа |
||
75 |
Применение формул сокращенного умножения |
||
76 |
Применение формул сокращенного умножения |
||
77 |
Применение формул сокращенного умножения. Самостоятельная работа |
24.12-28.12 |
|
78 |
Разложение многочлена на множители |
||
79 |
Разложение многочлена на множители |
||
80 |
Разложение многочлена на множители. Самостоятельная работа |
||
81 |
Разложение многочлена на множители |
09.01-12.01 |
|
82 |
Обобщение по теме «Формулы сокращенного умножения» |
||
83 |
Контрольная работа №3 по теме «Формулы сокращенного умножения» |
14.01-19.01 |
|
84 |
Анализ контрольной работы №3. Алгебраические дроби и их свойства |
||
85 |
Алгебраические дроби и их свойства |
||
86 |
Алгебраические дроби и их свойства |
||
87 |
Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю |
21.01-26.01 |
|
88 |
Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю |
||
89 |
Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю. Самостоятельная работа |
||
90 |
Арифметические действия над алгебраическими дробями |
||
91 |
Арифметические действия над алгебраическими дробями |
28.01-02.02 |
|
92 |
Арифметические действия над алгебраическими дробями. Самостоятельная работа |
||
93 |
Арифметические действия над алгебраическими дробями |
||
94 |
Рациональные выражения |
||
95 |
Рациональные выражения |
04.02-09.02 |
|
96 |
Рациональные выражения. Самостоятельная работа |
||
97 |
Числовое значение рационального выражения. |
||
98 |
Числовое значение рационального выражения |
||
99 |
Числовое значение рационального выражения. Самостоятельная работа |
11.02-16.02 |
|
100 |
Тождественное равенство рациональных выражений |
||
101 |
Тождественное равенство рациональных выражений |
||
102 |
Обобщение по теме «Алгебраические дроби» |
||
103 |
Контрольная работа №4 по теме «Алгебраические дроби» |
18.02-22.02 |
|
104 |
Анализ контрольной работы №4. Понятие степени с целым показателем |
||
105 |
Понятие степени с целым показателем |
||
106 |
Свойства степени с целым показателем |
||
107 |
Свойства степени с целым показателем. Математический диктант |
25.02-02.03 |
|
108 |
Стандартный вид числа |
||
109 |
Стандартный вид числа |
||
110 |
Преобразование рациональных выражений |
||
111 |
Преобразование рациональных выражений. Самостоятельная работа |
04.03-09.03 |
|
112 |
Делимость многочленов |
||
113 |
Делимость многочленов |
||
114 |
Делимость многочленов. Самостоятельная работа |
||
Глава 3. Линейные уравнения (32 часа) |
|||
115 |
Уравнения первой степени с одним неизвестным |
11.03-16.03 |
|
116 |
Линейные уравнения с одним неизвестным |
||
117 |
Решение линейных уравнений с одним неизвестным |
||
118 |
Решение линейных уравнений с одним неизвестным |
||
119 |
Решение линейных уравнений с одним неизвестным. Самостоятельная работа |
18.03-23.03 |
|
120 |
Решение задач с помощью линейных уравнений |
||
121 |
Решение задач с помощью линейных уравнений |
||
122 |
Решение задач с помощью линейных уравнений. Самостоятельная работа |
||
123 |
Уравнения первой степени с двумя неизвестными |
01.04-06.04 |
|
124 |
Системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными |
||
125 |
Способ подстановки |
||
126 |
Способ подстановки |
||
127 |
Способ подстановки. Самостоятельная работа |
08.04-13.04 |
|
128 |
Способ уравнивания коэффициентов |
||
129 |
Способ уравнивания коэффициентов |
||
130 |
Способ уравнивания коэффициентов. |
||
131 |
Равносильность уравнений и систем уравнений. Самостоятельная работа |
15.04-20.04 |
|
132 |
Равносильность уравнений и систем уравнений |
||
133 |
Решение систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными |
||
134 |
Решение систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными |
||
135 |
Решение систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными. |
22.04-27.04 |
|
136 |
О количестве решений системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными |
||
137 |
Системы уравнений первой степени с тремя неизвестными |
||
138 |
Системы уравнений первой степени с тремя неизвестными. Самостоятельная работа |
||
139 |
Решение задач при помощи систем уравнений первой степени |
29.04-04.05 |
|
140 |
Решение задач при помощи систем уравнений первой степени. Самостоятельная работа |
||
141 |
Решение задач при помощи систем уравнений первой степени |
||
142 |
Контрольная работа №5 по теме «Системы уравнений» |
||
143 |
Анализ контрольной работы №5. Линейные диофантовы уравнения |
06.05-11.05 |
|
144 |
Линейные диофантовы уравнения |
||
145 |
Метод Гаусса |
||
146 |
Метод Гаусса |
||
Повторение (8 часов) |
|||
147 |
Многочлены. |
13.05-18.05 |
|
148 |
Формулы сокращенного умножения |
||
149 |
Алгебраические дроби. |
||
150 |
Линейные уравнения с одним неизвестным |
||
151 |
Системы линейных уравнений. Решение задач с помощью уравнений |
20.05-24.05 |
|
152 |
Итоговая контрольная работа |
||
153 |
Урок коррекции знаний |
||
154 |
Урок коррекции знаний |