Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по УМК «Английский в фокусе»
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ.
В соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.
I.Личностные результаты
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
II.Метапредметные результаты
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).
III.Предметные результаты:
1. Предметные результаты в коммуникативной сфере
1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
I. Выпускник научится
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
II. Выпускник получит возможность научиться:
участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
составлять краткую характеристику персонажа;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
I. Выпускник научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
II. Выпускник получит возможность научиться:
воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. Выпускник научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
II. Выпускник получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
I. Выпускник научится:
владеть техникой письма;
списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
II. Выпускник получит возможность научиться:
составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
заполнять простую анкету;
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
I. Выпускник научится:
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;
отличать буквы от знаков транскрипции.
II. Выпускник получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I. Выпускник научится:
адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.
II. Выпускник получит возможность научиться:
распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции;
писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. Выпускник научится:
распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
II. Выпускник получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.
Грамматическая сторона речи
I. Выпускник научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
II. Выпускник получит возможность научиться:
узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;
оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);
образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);
узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like.
1.3. Социокультурная осведомленность
I. Выпускник научится:
называть страны изучаемого языка по-английски;
узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. Выпускник получит возможность научиться:
называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
2. Предметные результаты в познавательной сфере
Выпускник научится:
сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та по заголовку, иллюстрациям и др.);
пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
Выпускник научится:
представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
4. Предметные результаты в эстетической сфере
Выпускник научится:
владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
5. Предметные результаты в трудовой сфере
Выпускник научится:
следовать намеченному плану в своем учебном труде.
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА
ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). ( Вводный раздел)
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Одежда, обувь. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения. Подарки. (Раздел 1, Раздел 2)
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Выходной день (в цирке), каникулы. Игрушки. (Разделы 1-8)
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Любимое время года. Погода. (Раздел 1, Раздел 2, Раздел 8)
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). (Разделы 1-8)
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (знакомство, за столом, во время совместной игры).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
Диалогическая форма
Уметь вести:
• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
• диалог — побуждение к действию.
Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
• умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография.
Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.
Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными.
Дифтонги.
Связующее «r» (there Is/there are).
Ударение в слове, фразе.
Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).
Членение предложений на смысловые группы.
Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений.
Интонация перечисления.
Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -1st, -Jul, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s Jive o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to... Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/ these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30). Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
Учебные занятия могут быть организованы с применением следующих форм: лекция, беседа, урок с использованием учебного кинофильма, самостоятельная работа, лабораторная работа, практическая работа, экскурсия, семинар, устная или письменная проверка, зачет, контрольная (самостоятельная) работа, путешествие, экспедиция, исследование, инсценировка, учебная конференция, экскурсия, мультимедиа- урок, проблемный урок, практикум, сочинение, диалог, деловая или ролевая игра, путешествие, экспедиция, диспут, игра (КВН, счастливый случай, поле чудес, конкурс, викторина), театрализованный урок (урок-суд), конференция, смотр знаний, защита творческих работ, проектов, творческий отчет, собеседование, конкурс, марафон, соревнование, эстафета, выставка и т.д. Одно учебное занятие может быть организовано с использованием нескольких форм.
Календарно-тематическое планирование
Раздел |
№ урока |
дата |
Тема урока |
Домашнее задание |
Содержание урока |
Виды учебной деятельности |
Вводный раздел: Снова вместе! ( 2 часа). (2 часа) |
|
|
Урок 1 Знакомство. |
Раздаточный материал с. 4, упр. 1, 2. |
Предметное содержание речи: Знакомство с одноклассниками, учителем: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Лексика: join, hope, feel, remember; Nice to see you!. Грамматика: Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное. |
Ведут этикетный диалог (знакомство, приветствие – прощание); диалог-расспрос (что умеют делать одноклассники). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню). -Читают, извлекая нужную информацию (библиотечный формуляр). Совершенствуют навыки письма. Повторяют глагол can, лексику по пройденным темам. |
|
|
Урок 2 Игрушки. Школьные принадлежности. |
Раздаточный материал с. 5, упр. 3, 4; |
Предметное содержание речи: Знакомство с одноклассниками, учителем: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Моя школа: школьные принадлежности. Мир моих увлечений. Игрушки. Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Лексика: present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, surname, phone number, triangle, circle, square, subject; Oh, thank you. You’re welcome. What’s (Steve’s) surname? How old is he? What year is he in? What’s his phone number? Грамматика: Количественные числительные. |
||
Раздел 1. Семья и друзья.( 8 часов)
|
|
|
Урок 1 Одна большая счастливая семья! |
Раздаточный материал с. 6, упр. 1, 2 |
Предметное содержание речи: Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Лексика: tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair; What’s he like? He’s very funny. Грамматика: Глагол-связка to be. Вопросительные слова: what, how. |
Ведут этикетные диалоги и диалоги-расспросы. Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (членов семьи, родственников, персонажей) по изучаемым темам. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Читают букву a + согласный /l/ или /r/.Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, новогодние обещания, викторину о национальных блюдах.
|
|
|
Урок 2 Одна большая счастливая семья! |
Раздаточный материал с. 7 упр. 3. |
Предметное содержание речи: Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Чтение букв a и o в сочетании с буквой r. Лексика: CDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar Грамматика: Наиболее употребительные предлоги: предлоги места in, on, under, behind, next to, in front of. |
||
|
|
Урок 3 Мой лучший друг! |
Раздаточный материал с. 8, упр.1, 2 |
Предметное содержание речи: Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Лексика: skiing, sailing, skating, playing the violin, surfing, diving, plump best friend; What’s William doing? He’s skiing. Грамматика: Present Continuous. |
||
|
|
Урок 4 Мой лучший друг! Весело в школе. |
Раздаточный материалс. 9, упр. 3, 4 |
Предметное содержание речи: Я и мои друзья. Совместные занятия. Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Лексика: sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, forty, fifty. Грамматика: Количественные числительные. |
||
|
|
Урок 5 Сказка « Златовласка и три медведя ». |
Чтение с 21, 142 |
Предметное содержание речи: Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Лексика: golden, curls, wood. |
||
|
|
Урок 6 Мои достижения по теме «Семья и друзья». |
Подготовиться к проверочной работе. |
Предметное содержание речи: Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Лексика: capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village. |
||
|
|
Урок 7 Англо-говорящие страны, Русские города-миллионеры. |
повторить материал модуля 1 к контр. работе; принести проекты о своем городе/деревне |
|
||
|
|
Урок 8 Контрольная работа по теме « Семья и друзья». |
Чтение с. 26 |
|
||
Раздел 2. Рабочий день.(8 часов) |
|
|
Урок 1 Ветклиники. |
Раздаточный материал с. 14, упр. 1, 2 |
Предметное содержание речи: Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Лексика: station, garage, cafе, theatre, baker’s, hospital;Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street. Грамматика: Глагол-связка to be. |
Ведут диалоги-расспросы (о городах, в которых живут родственники и друзья, о любимой еде, о заповедниках и помощи животным). Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о распорядке дня, о будущей профессии, о Дне города, любимых героях сказок, памятных школьных днях и т.д. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, письмо, начало любимой сказки, программу Дня города. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах .
|
|
|
Урок 2 Ветклиники. |
Раздаточный материал с. 15, упр. 3, 4. |
Предметное содержание речи: Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Чтение букв i,e, u в сочетании с буквой r. Лексика: bake/baker/baker’s, greengrocer/greengrocer’s, mechanic, post, man/post office, waiter, nurse, clean your room, play sports, go shop, ping, wash the dishes, uniform; What are you? What do you do? Грамматика: Present Simple и наречия времени (how) often, always, usually, sometimes, never. |
||
|
|
Урок 3 Работай и играй! |
Раздаточный материал с. 16, упр. 1; с. 17, упр. 2. |
Предметное содержание речи: Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Лексика: sports centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey; What time is it? It’s quarter past/to… It’s half past… Грамматика: Наречия времени once/twice/three times a week. |
||
|
|
Урок 4 Работай и играй! Весело в школе. |
Раздаточный материалс. 17, упр. 3. |
Предметное содержание речи: Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Лексика: polite, police officer, doctor, postcard, week, Month. Грамматика: Модальный глагол “have to” |
||
|
|
Урок 5 Сказка « Златовласка и три медведя ». |
Чтение с. 37, 143 |
Предметное содержание речи: Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Фонетика: Соблюдение норм произношения. Лексика: porridge, naughty, break the rule, pot, return, outside.
|
||
|
|
Урок 6 Мои достижения по теме « Рабочий день». |
Подготовиться к проверочной работе. |
Предметное содержание речи: Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Лексика: is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform.
|
||
|
|
Урок 7 День в моей жизни! Кем русские дети хотят стать. |
повторить материал модуля 2 к контр. работе; принести проекты о профессиях. |
|
||
|
|
Урок 8 Контрольная работа по теме « Рабочий день». |
Чтение с. 42 |
|
||
Раздел 3. Вкусные угощения.( 8 часов)
|
|
|
Урок 1 Пиратский фруктовый салат. |
Раздаточный материал с. 22, упр. 1 |
Предметное содержание речи: Я и моя семья. Любимая еда. Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Лексика: tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put; Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are! Грамматика: Модальные глаголы: can. |
Ведут диалоги-расспросы (о городах, в которых живут родственники и друзья, о любимой еде, о заповедниках и помощи животным). Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о распорядке дня, о будущей профессии, о Дне города, любимых героях сказок, памятных школьных днях и т.д. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, письмо, начало любимой сказки, программу Дня города. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах .
|
|
|
Урок 2 Пиратский фруктовый салат. |
Раздаточный материал с. 23, упр. 2, 3 |
Предметное содержание речи: Я и моя семья. Любимая еда. Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Чтение буквы g. Грамматика: Наречия степени: How many/much. A lot/Not many/Not much. |
||
|
|
Урок 3 Приготовь из этого еду! |
Раздаточный материал с. 24, упр. 1, 2. |
Предметное содержание речи: Я и моя семья: Любимая еда. Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Лексика: packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries. Грамматика: Наречия степени: A lot of/many/much.
|
||
|
|
Урок 4 Приготовь из этого еду! Весело в школе. |
Раздаточный материал с. 25, упр. 3, 4. |
Предметное содержание речи: Я и моя семья. Любимая еда. Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Лексика: dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast Food. Грамматика: Модальный глагол may.
|
||
|
|
Урок 5 Сказка « Златовласка и три медведя ». |
Чтение с. 53, 144 |
Предметное содержание речи: Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Фонетика: Соблюдение норм произношения. Лексика: knock, luck, inside, have a look, horrid. |
||
|
|
Урок 6 Мои достижения по теме « Вкусные угощения ». |
Подготовиться к проверочной работе. |
Предметное содержание речи: Я и моя семья. Любимая еда. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения. Лексика: pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat, teatime.
|
||
|
|
Урок 7 Что на пудинг? Что бы ты хотел к чаю? |
повторить материал модуля 3 к контр. работе; принести проекты – принести проекты – любимое блюдо семьи. |
|
||
|
|
Урок 8 Контрольная работа по теме « Вкусные угощения ». |
Чтение с. 58 |
|
||
Раздел 4. В зоопарке.( 8 часов)
|
|
|
Урок 1. Забавные животные. |
Раздаточный материал с. 30, упр. 1. |
Предметное содержание речи: Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные. Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Лексика: giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime. Грамматика: Present Simple в сравнении с Present Continuous. |
Высказываются в рамках речевой ситуации «В зоопарке»; читают вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале; понимают на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность. умеют различать времена Present Simple и Present Continuous; читают вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале; понимают на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность; участвуют в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); умеют различать звуки английского языка. умеют правильно употреблять сравнительную степень прилагательных; читают "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем; списывают текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом. умеют рассказать о животном; умеют строить монолог; умеют строить диалог.
|
|
|
Урок 2 Забавные животные. |
Раздаточный материал 31 упр. 2, 3 |
Предметное содержание речи: Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные. Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Чтение буквосочетания oo. Лексика: What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime. Грамматика: Present Simple в сравнении с Present Continuous. |
||
|
|
Урок 3 О диких животных. |
Раздаточный материал с. 32, упр. 1, 2, 3, 4 |
Предметное содержание речи: Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Лексика: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase; Whales are bigger than dolphins. Грамматика: Прилагательные в положительной, сравнительной степени. |
||
|
|
Урок 4 О диких животных. Весело в школе. |
Раздаточный материал с. 33, упр. 5, 6 |
Предметное содержание речи: Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Лексика: rules; You must feed the dogs every day; You mustn’t feed the animals at the Zoo. Грамматика: Модальный глагол must |
||
|
|
Урок 5 Сказка « Златовласка и три медведя ». |
Чтение с. 69, 145 |
Предметное содержание речи: Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Фонетика: Соблюдение норм произношения. Лексика: pot, breakfast, tasty, fall,I like it nice and hot! |
||
|
|
Урок 6 Мои достижения по теме « В зоопарке ». |
Подготовиться к проверочной работе |
Предметное содержание речи: Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общая информация. Лексика: koala, kangaroo, emu, for, picnic, river. |
||
|
|
Урок 7 Прогулка по дикому миру, животным нужна наша помощь!
|
повторить материал модуля 4 к контр. работе; принести проекты – принести проекты «Помоги животным». |
|
||
|
|
Урок 8 Контрольная работа по теме « В зоопарке ». |
Чтение с. 74 |
|
||
Раздел 5. Где вы были вчера? ( 8 часов)
|
|
|
Урок 1 Чайная вечеринка. |
Раздаточный материал с. 38, упр. 1, 2 |
Предметное содержание речи: Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Лексика: first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, delicious, sixteenth, know; That looks delicious! Грамматика: Порядковые числительные.
|
Отличают буквы от транскрипционных значков,сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию. Правильно читают и пишут слова буквой g, с буквосочетаниями ar, or, ir, ur, er в 3-м типе ударного слога. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. Употребляют Present Continuous, Present Simple, Past Simple, Future Simple, структуру to be going to и наречия времени, исчисляемые и неисчисляемые существительные, количественные и порядковые числительные, вопросительные слова.
|
|
|
Урок 2 Чайная вечеринка. |
Раздаточный материал 39, упр. 3,4. |
Предметное содержание речи: Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Чтение буквы a перед буквами s и l. Лексика: yesterday, ago, last Грамматика: Past Simple глагола to be — was/were. |
||
|
|
Урок 3 Все наши вчерашние дни! |
Раздаточный материал с. 40, упр. 1, 2 |
Предметное содержание речи: Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Лексика: sad, bored, angry, scared, tired, hungry, Interesting. |
||
|
|
Урок 4 Все наши вчерашние дни! Весело в школе. |
Раздаточный материал с. 40, упр. 1, с.41, упр.3, 4. |
Предметное содержание речи: Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Лексика: ago, last, yesterday, dream, wish, hate, scary films. Грамматика: Past Simple |
||
|
|
Урок 5 Сказка « Златовласка и три медведя ». |
Чтение с. 85, 146 |
Предметное содержание речи: Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Фонетика: Соблюдение норм произношения. Лексика: find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile.
|
||
|
|
Урок 6 Мои достижения по теме « Где вы были вчера?». |
Подготовиться к проверочной работе |
Предметное содержание речи: Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения. Фонетика: Соблюдение норм произношения. Лексика: present, card, begin, balloon, candle, birthday party/wish, birthday boy/girl, home town, flags, competition, fire, works.
|
||
|
|
Урок 7 Пожелания на день рождения! День города!
|
Подготовиться к контр. работе, принести проекты – программу проведения Дня города с. 146, упр. 3. |
|
||
|
|
Урок 8 Контрольная работа по теме « Где вы были вчера?». |
Чтение с. 91 |
|
||
Раздел 6. Расскажи сказку.( 8 часов)
|
|
|
Урок 1 Заяц и черепаха. |
Раздаточный материал с. 46, упр. 1, 2, 3 |
Предметное содержание речи: Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные. Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Лексика: fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time… . Грамматика: Past Simple. |
Ведут диалоги-расспросы. Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам . Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. читают "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем; списывают текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом. умеют рассказать о животном; умеют строить монолог; умеют строить диалог.
|
|
|
Урок 2 Заяц и черепаха. |
Раздаточный материал с. 47, упр. 4, 5. |
Предметное содержание речи: Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные. Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Чтение окончания ed. Лексика: изученные ранее глаголы. Грамматика: Правильные и неправильные глаголы в Past Simple. |
||
|
|
Урок 3 Жили были… |
Раздаточный материал с. 48, упр. 1, 2 |
Предметное содержание речи: Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Лексика: porridge, shout, catch; Did Lulu dance with the prince? Yes, she did!;They didn’t watch a film last night. Грамматика: Правильные и неправильные глаголы в Past Simple.
|
||
|
|
Урок 4 Жили были…Весело в школе. |
Раздаточный материал с. 49, упр. 3, 4. |
Предметное содержание речи: Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Лексика: study, bark, busy, kitten. Грамматика: Правильные и неправильные глаголы в Past Simple.
|
||
|
|
Урок 5 Сказка « Златовласка и три медведя ». |
Чтение с. 101, 147 |
Предметное содержание речи: Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Фонетика: Соблюдение норм произношения. Лексика: Let’s…, porridge, not here, there, poor.
|
||
|
|
Урок 6 Мои достижения по теме « Расскажи сказку ». |
Подготовиться к проверочной работе |
Предметное содержание речи: Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Фонетика: Соблюдение норм произношения. Лексика: lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother.
|
||
|
|
Урок 7 История без ритма! Мир сказок!
|
повторить материал модуля 6 к контр. работе; принести проекты о любимой сказке. |
|
||
|
|
Урок 8 Контрольная работа по теме « Расскажи сказку ». |
Чтение с. 106 |
|
||
Раздел 7. Памятные дни.( 8 часов).
|
|
|
Урок 1 Лучшие времена. |
Раздаточный материал с. 54, упр. 1, 2. |
Предметное содержание речи: Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Лексика: museum, dinosaur, concert, funfair, ride. Грамматика: Правильные и неправильные глаголы в Past Simple. |
Ведут диалоги-расспросы о любимых школьных праздниках. Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (самые памятные дни в начальной школе). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец рассказ о родственнике, интересную историю, рассказ о животном, рассказ о лучшем дне года. Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Правильно читают окончание -ed в глаголах, буквосочетание oo и букву y. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
|
|
|
Урок 2 Лучшие времена. |
Раздаточный материал с. 55, упр. 3 |
Предметное содержание речи: Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Я и мои друзья. Имя, увлечения/хобби. Совместные занятия. Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Чтение буквы y. Лексика: Where did Phil go last weekend? He went to the concert. Грамматика: Правильные и неправильные глаголы в Past Simple. |
||
|
|
Урок 3 Волшебные моменты. |
Раздаточный материал с. 56, упр. 1, 2. |
Предметное содержание речи: Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Я и мои друзья. Имя, увлечения/хобби. Совместные занятия. Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Лексика: pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks; Who was the best student in the class? Грамматика: Правильные и неправильные глаголы в Past Simple. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. |
||
|
|
Урок 4 Волшебные моменты. Весело в школе. |
Раздаточный материал с. 57, упр. 3, 4. |
Предметное содержание речи: Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Я и мои друзья. Имя, увлечения/хобби. Совместные занятия. Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Лексика: happy, sad, scared, celebrate. Грамматика: Правильные и неправильные глаголы в Past Simple. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. |
||
|
|
Урок 5 Сказка « Златовласка и три медведя ». |
Чтение с. 117, 148 |
Предметное содержание речи: Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Фонетика: Соблюдение норм произношения. Лексика: check.
|
||
|
|
Урок 6 Мои достижения по теме « Памятные дни ». |
Подготовиться к проверочной работе |
Предметное содержание речи: Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения. Фонетика: Соблюдение норм произношения. Активная лексика: ride, young, pancake. |
||
|
|
Урок 7 Башни Олтона. Времена, которые мы помним.
|
повторить материал модуля 7 к контр. работе; принести проекты о памятных днях жизни учащихся (с. 148, упр. 2). |
|
||
|
|
Урок 8 Контрольная работа по теме « Памятные дни ». |
Чтение с. 22 |
|
||
Раздел 8.Места для отдыха. ( 10 часов).
|
|
|
Урок 1 Впереди хорошие времена! |
Раздаточный материал с. 62, упр. 1, 2. |
Предметное содержание речи: Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Фонетика: Соблюдение норм произношения. Лексика: Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, go camping, go to the seaside/ mountains/ lake. Грамматика: Структура be going to.
|
Ведут диалоги-расспросы (о местонахождении предметов в комнате, зданий в городе, о планах на ближайшее будущее и каникулы, о погоде). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (крупные города России, планы на будущее и каникулы, погода, путешествия). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец письмо другу о каникулах. Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию. Правильно читают ar, or, знакомятся с правилами чтения немых букв w, k в начале слова. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. Употребляют предлоги, структуру to be going to, FutureSimple, вопросительные слова.
|
|
|
Урок 2 Впереди хорошие времена! |
Раздаточный материал с. 62, упр. 1, 2. |
Предметное содержание речи: Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Фонетика: Соблюдение норм произношения. Чтение слов с непроизносимыми согласными. Лексика: Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, go camping, go to the seaside/mountains/lake. Грамматика: Структура be going to. |
||
|
|
Урок 3 Привет, солнышко! |
Раздаточный материал с. 64, упр. 1, 2. |
Предметное содержание речи: Мир вокруг меня. Любимое время года. Погода. Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Чтение слов с непроизносимыми согласными. Лексика: What is Wendy going to do on holiday? She’s going to go camping. Грамматика: Структура be going to. |
||
|
|
Урок 4 Привет, солнышко! Весело в школе. |
Раздаточный материал с. 65, упр. 3, 4, 5. |
Предметное содержание речи: Мир вокруг меня. Любимое время года. Погода. Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Лексика: swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London tomorrow? It’ll be cloudy. Грамматика: Правильные и неправильные глаголы в Future Simple. |
||
|
|
Урок 5 Мои достижения по теме « Места для отдыха». |
Чтение с. 133, 149 |
Предметное содержание речи: Предметное содержание речи: Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Фонетика: Соблюдение норм произношения. Лексика: mistake, be sorry. |
||
|
|
Урок 6 Сказка « Златовласка и три медведя ». |
Подготовиться к проверочной работе |
Предметное содержание речи: Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения. Фонетика: Соблюдение норм произношения. Лексика: who, what, where, when,why, how. Грамматика: Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. |
||
|
|
Урок 7 Контрольная работа по теме « Места для отдыха».
|
повторить материал модуля 8 к контр. работе |
|
||
|
|
Урок 8 Веселье во Флориде! Путешествие- это весело. |
повторить лексику и грамматику всего учебника |
|
||
|
|
Урок 9 Итоговая контрольная работа. |
повторить лексику и грамматику всего учебника |
|
||
|
|
Урок 10. Повторение. |
повторить лексику и грамматику всего учебника |
Предметное содержание речи: Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (песни). |