Календарно тематическое-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе
Примерное тематическое планирование
2 класс, первый год обучения (33 часа)
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 2 класс
Материал носит рекомендательный характер и является основой и образцом для самостоятельной работы учителя по осознанному планированию курсов для 2 класса в рамках требований Государственного стандарта по формированию УУД как основе образовательного процесса.
№ урока |
Тема урока |
дата |
план |
факт |
примечание |
||||
Модуль 1: Знакомство. Моя школа. |
|||||||||
1/1 |
Знакомство. – 5 уроков Знакомство с буквами английского алфавита: a-h. с. 4-7 |
||||||||
2/2 |
Знакомство с буквами английского алфавита: i-q. с. 8-9 |
||||||||
3/3 |
Знакомство с буквами английского алфавита: r-z. с.10-11 |
||||||||
4/4 |
Буквосочетания: sh-; ch-, th, ph. с.12-15 |
||||||||
5/5 |
Заглавные буквы алфавита. с.16-17 |
||||||||
Модуль 2: Я и моя семья. |
|||||||||
6/1 |
Приветствие. с.18-21 |
||||||||
7/2 |
Моя семья с.22-23 |
||||||||
8/3 |
Изучаем цвета. с.24-25 |
||||||||
9/1 |
Мой дом. с.26-29 |
||||||||
10/2 |
Что есть в твоем доме? с.30-33 |
||||||||
11/3 |
В ванной комнате. с.34-37 |
||||||||
Модуль 3: Я и моя семья. Праздники. Продукты питания. |
|||||||||
12/1 |
Мой день рождения. с.44-45 |
||||||||
13/2 |
День рождения моего друга. с.46-47 |
||||||||
14/3 |
Вкусный шоколад. с.48-51 |
||||||||
15/4 |
Моя любимая еда. с.52-53 |
||||||||
16/5 |
Любимая еда моего друга. с.54-55 |
||||||||
17/1 |
Мир животных. с.62-63 |
||||||||
18/2 |
Мои животные. с.64-65 |
||||||||
19/3 |
Я умею прыгать. с.66-69 |
||||||||
20/4 |
В цирке. с.70-73 |
||||||||
Модуль 5: Мир моих увлечений. Игрушки. |
|||||||||
21/1 |
Мои игрушки. с.80-81 |
||||||||
22/2 |
Где мишка Тедди? с.82-83 |
||||||||
23/3 |
Описание внешности. с.84-85 |
||||||||
24/4 |
Описание игрушек. с.88-89 |
||||||||
25/5 |
Мои любимые игрушки. с.90-91 |
||||||||
Модуль 6: Мир моих увлечений. Каникулы. |
|||||||||
26/1 |
Мои каникулы. с.98-99 |
||||||||
27/2 |
Погода, одежда. с.100-101 |
||||||||
28/3 |
Какая сегодня погода? с.102-105 |
||||||||
Модуль 7: Страна/страны изучаемого языка и родная страна. |
|||||||||
29/1 |
Мой край. Погода. |
||||||||
30/2 |
Мой край. Животные. |
||||||||
31/3 |
Мой город. Мое село. |
||||||||
32/4 |
Великобритания - страна изучаемого языка. Каникулы. |
||||||||
33/5 |
Великобритания: традиционные блюда. |
3 класс, второй год обучения (33 часа)Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 3 класс
№ урока |
Тема урока |
дата |
план |
факт |
||
Модуль 1: Моя школа. |
||||||
1/1 |
Снова в школу с. 4-8 |
|||||
2/2 |
Школьные принадлежности с. 10-11 |
|||||
3/3 |
Школьные дни. с.12-13 |
|||||
4/4 |
Школьные предметы. с.14-16 |
|||||
Модуль 2: Я и моя семья. |
||||||
5/1 |
Состав семьи. с.26-27 |
|||||
6/2 |
Моя семья. с.28-29 |
|||||
7/3 |
Счастливая семья. с. 30-31 |
|||||
8/4 |
Семьи, живущие рядом и далеко. с. 32 |
|||||
Модуль 3: Я и моя семья. Продукты питания. |
||||||
9/1 |
Продукты питания. с.41-43 |
|||||
10/2 |
Предпочтения в еде. с.44-45 |
|||||
11/3 |
Мой завтрак. с. 46-47 |
|||||
12/4 |
Прием пищи. с. 48-49 |
|||||
13/1 |
Мои игрушки. с.58-59 |
|||||
14/2 |
Мир игрушек. с.60-61 |
|||||
15/3 |
В моей комнате. с.62-63 |
|||||
16/4 |
Мои увлечения. с. 64 |
|||||
Модуль 5: Мир вокруг меня. Животные. |
||||||
17/1 |
Забавные животные. с.74-75 |
|||||
18/2 |
Описание животных. с.76-77 |
|||||
19/3 |
Умные животные. с.78-79 |
|||||
20/4 |
Разнообразие животного мира. с.80-81 |
|||||
Модуль 6: Мир вокруг меня. Мой дом, квартира, комната. |
||||||
21/1 |
Мой дом. с. 90-91 |
|||||
22/2 |
Планировка дома. с.92-93 |
|||||
23/3 |
Дом, в котором я живу. Мебель. с.94-95 |
|||||
Модуль 7: Я и мои друзья. |
||||||
24/1 |
Развлечения дома. с.105-107 |
|||||
25/2 |
Прогулка с друзьями. с.108-109 |
|||||
26/3 |
В парке. с.110-111 |
|||||
27/1 |
Дни недели. с.122-123 |
|||||
28/2 |
Веселые выходные. с.124-125 |
|||||
29/3 |
По воскресеньям. с.126 |
|||||
30/4 |
Выходные с семьей. с.128-129 |
|||||
Модуль 8: Страна/страны изучаемого языка и родная страна. |
||||||
31/1 |
Мой край – Донбасс. |
|||||
32/2 |
Родная страна. Мир растений. |
|||||
33/3 |
Школьные предметы в Великобритании. |