Рабочая программа по английскому языку 6 класс (базовый уровень, УМК «Rainbow English»)
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требования ФГОС ООО (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897» (Зарегистрирован в Минюсте России 02.02.2016 № 40937), с учетом примерной программы по учебному предмету «Английский язык», на основе ООП СОО МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №12» (утверждена приказом директора МБОУ «СОШ №12» 20.06.2015 г. №149).
Для реализации содержания учебного предмета английский язык в 6-х классах МБОУ «СОШ №12» используется учебник «Rainbow English» в двух частях издательство «Дрофа» под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. Данный учебник включен в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования.
В соответствии с учебным планом МБОУ «СОШ №12» на изучение предмета английский язык в 6 классе отводится 105 часов (3 часа в неделю, 35 недель).
Цели и задачи освоения учебного предмета
Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций.
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.
Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.
Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.
Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.
Задачи учебного курса.
Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
комплекта, умением работы в паре, в группе.
Промежуточная аттестация проводится в форме словарных диктантов и диагностических работ. Итоговая аттестация – в форме административной контрольной работы. Диагностических работ – 5, контрольных – 1, проектных работ – 6.
Резервное время, предусмотренное Программой в количестве 3 часов, планируется для реализации авторского подхода в изучении английского языка, разнообразия форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий и т.п.
Планируемые предметные результаты изучения программы по английскому языку в 6-м классеРечевая компетенция
Говорение
Умения в диалогической речи.
Учащийся научится:
начинать, поддерживать разговор в рамках изученных тем, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться, извиняться (диалог этикетного характера);
запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?», переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего); целенаправленно расспрашивать (диалог-расспрос);
Учащийся получит возможность научиться:
обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие (диалог — побуждение к действию);
выражать свою точку зрения о том, что нравится или не нравится партнерам по общению (диалог — обмен мнениями).
Объем диалогов – по 3 реплики со стороны каждого участника общения.
Умения в монологической речи.
Учащийся научится:
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, о своих интересах и др.;
Учащийся получит возможность научиться:
делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание прочитанного или услышанного, давать краткую характеристику персонажей.
Объем монологического высказывания— 6—8 фраз.
Аудирование
Учащийся научится:
понимать тему и факты сообщения;
вычленять смысловые вехи;
выделять главное, отличать от второстепенного
Учащийся получит возможность научиться:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание аудио-текстов;
Чтение
Учащийся научится:
ориентироваться в иноязычном тексте;
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием содержания;
Учащийся получит возможность научиться:
читать текст с выборочным пониманием интересующей информации;
Письмо и письменная речь
Учащийся научится:
делать выписки из текста;
составлять план текста;
писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объем до 30 слов, включая адрес);
заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;
Учащийся получит возможность научиться:
писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях в жизни и делах, выражать просьбу и благодарность).
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Учащийся научится:
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
списывать текст;
отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
Учащийся получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
Учащийся научится:
адекватно с точки зрения принципа аппроксимации произносить и различать на слух все звуки и звукосочетания английского языка;
соблюдать нормы произношения(долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
ставить правильное ударение в слове, фразе (знать об отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
Учащийся получит возможность научиться:
делить предложения на синтагмы (смысловые группы)
соблюдать интонацию в повествовательных, побудительных и вопросительных (общий и специальный вопросы) предложениях
Лексическая сторона речи
Учащийся научится:
узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (в пределах 700 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 6 класса школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
использовать в речи устойчивые словосочетания с предлогами (to be good at, to arrive to/at, to be sure of, etc.);
использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
Учащийся получит возможность научиться:
различать способы словообразования в современном английском языке, как аффиксация (суффиксы для образования существительных: -tion (translation), -ing (feeling), -ment (government), -nеss (darkness), -th (length); суффиксы для образования прилагательных -ful (wonderful), -y (sunny), -al (musical), -an (Russian), -less (timeless), -ly (kindly), -able (readable); суффикс для образования наречий -ly (strongly); префикс для образования прилагательных и существительных: un- (unhappy, unhappiness)), конверсия (образование прилагательных и глаголов на базе субстантивной основы (chocolate— a chocolate cake, supper— to supper)), словосложение (sunflower, raincoat, classroom, etc.);
начать изучение фразовых глаголов с различными послелогами (hand in/back/out/over; give out/back/away/out, etc.);
обращать внимание на вариативность средств выражения, синонимию. При этом особо подчеркивается то, чем слова, близкие по значению, отличаются друг от друга (much — many, few — little,dictionary— vocabulary, maybe— maybe, such— so, ill—sick, etc.);
употреблению предлогов at, in etc. случаи существенных различий употребления предлогов в однотипных конструкциях изучаемого и родного языков специально тренируются (в понедельник, ... — on Monday, ...; в 3, ... часа — at 3, ... o’clock);
Учащийся овладевает:
простыми репликами-клише (Thanks for..., You are welcome etc), и оценочной лексикой (nice, wonderful, very well, not very well etc);
Грамматическая сторона речи
Учащийся освоит следующие разделы грамматики:
Морфология
имя существительное:
исчисляемые и неисчисляемые имена существительные;
регулярные способы образования множественного числа;
некоторые случаи особого образования множественного числа (a deer — deer, a sheep — sheep, a reindeer — reindeer, a person — persons/people, etc.);
способы выражения части и целого (a piece of cake/paper, music, etc.);
существительные, употребляющиеся только в форме множественного числа (trousers, shorts, scissors, mittens, leggings VS a pair of trousers, shorts, scissors, mittens, leggings, etc.);
имена существительные, употребляющиеся только в единственном числе (money, information, news, hair);
артикли — единицы языка, употребляющиеся перед именем существительным: определенный, неопределенный и нулевой артикли;
нулевой артикль перед существительными school, church, hospital, university, college, work, bed в сочетаниях типа to go to school;
употребление определенного/нулевого артикля с названиями языков (the English/the Russian language, но English/Russian);
употребление неопределенного/нулевого артикля в сочетаниях such + Noun (such a book, such books, such weather);
употребление артиклей с именами существительными — названиями наций (the Chinese — китайцы; the French— французы) и отдельных их представителей;
использование артиклей с именами существительными в восклицательных предложениях с what (what an interesting book, what interesting books, what nasty weather);
использование артиклей с именами существительными headache, stomachache, earache, toothache, etc.;
определенный /нулевой артикль с географическими названиями (the Baltic Sea, the Thames, Paris, Palace Bridge, Trafalgar Square);
полисемантичные имена существительные (state —1.штат 2. государство; free— 1. свободный 2. бесплатный);
имена существительные, обозначающие названия наук с буквой -s на конце (physics, mathematics, statistics) и их согласование с глаголом.
местоимение:
абсолютная форма притяжательных местоимений (mine, hers, ours, etc.);
возвратные местоимения (myself, himself, ourselves, еtc.);
отрицательное местоимение и его эквиваленты not a, not any;
местоимения any, anybody в значении «любой, всякий»;
неопределенные местоимения something, someone, somebody, everyone, everybody, none, nobody, anything, anybody, everything, nothing;
неопределенные местоимения some, any, few, a few, little, a little;
относительные местоимения who (whom) и whose, which, that для соединения главных и придаточных предложений (the book that/which you wanted to read, the man who is waiting for you, the lady whom you know, the cottage whose name is Sunny Beach).
имя прилагательное:
сравнение прилагательных в структурах as ... as, not so ... as, not as ... as, more than ...;
имена прилагательные, используемые с определенными предлогами afraid of, fond of, proud of, sure of, tired of.
имя числительное:
количественные числительные от 1 до 100;
порядковые числительные от 1 до 100 (включая супплетивные формы first, second, third);
количественные числительные для обозначения порядка следования и нумерации объектов/субъектов (room 4);
числительные hundred, thousand, million; использование этих слов в сочетаниях типа hundreds of cities— two hundred cities, thousands of people, etc.
наречие:
наречия времени just, already, never, ever, yet, before, lately и их место в предложении;
наречие enough с глаголами, прилагательными и иными наречиями (not to practice enough, long enough, quickly enough);
наречие too с прилагательными (too cold, too late, too early, etc.);
наречия hard и hardly;
наречия also, too, either, as well и их место в предложении;
наречие so для усиления прилагательного или наречия (so late, so quickly);
наречия fairly— rather— quite.
глагол:
формы неправильных глаголов в past simple;
временные формы past progressive (утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения);
глаголы, обычно не используемые в present и past progressive (to love, to know, to have, to own, to understand, etc.);
временные формы present perfect (durative and resultative), present perfect progressive;
времена present perfect/past simple = past simple/past progressive, present perfect/present perfect progressive в оппозиции друг к другу;
инфинитив в функции определения (easily to teach);
конструкция shall I do something? для предложения помощи и получения совета;
различие в употреблении глаголов to be и to go в present perfect (He has been there. He has gone there);
вариативные формы выражения будущего (future simple, present progressive, оборот to be going to) и их различия;
present simple— для описания действий, происходящих в соответствии с расписанием (The train arrives at 5.);
-ing-формы после глаголов to love, to like (to love reading);
конструкция let’s do something;
оборот have got/has got как эквивалент глагола to have;
невозможность использования оборота have got в значении «иметь» в past simple;
отсутствие двойного отрицания в предложении (I can’t do anything);
модальные глаголы can (could), must, may, should;
невозможность употребления глагола could для описания конкретной ситуации в прошлом (I didn’t feel well and was not able to (не couldn’t) go to school);
эквиваленты модальных глаголов can и must (соответственно, to be able to, have to).
Синтаксис
Восклицательные предложения (What wonderful weather we are having today! How wonderful the weather is!).
Побудительные предложения с глаголом let (Let’s do it! Let’s not do it!).
Придаточные предложения, вводимые союзами who, what, whom, which, whose, why, how.
Придаточные предложения времени и условия с союзами и вводными словами if, when, before, after, until, as soon as и особенности пунктуации в них.
Использование глагола в present simple в придаточных предложениях времени и условия для передачи будущности, в отличие от изъяснительных придаточных (If they go to Moscow, they will be able to do the sights of the city./I don’t know if they will go to Moscow).
Вопросы к подлежащему, а также разделительные вопросы в предложениях изъявительного наклонения.
Специальные, альтернативные вопросы во всех известных учащимся грамматических временах (present/past/future simple; present/past progressive; present perfect; present perfect progressive).
Предлоги among и between.
Предлоги at, on, in в составе некоторых обстоятельств времени (at three o’clock, at Easter, at noon, at Christmas, at night, on Monday, on a cold day, on New Year’s Eve, on Tuesday night, in January, in the afternoon, etc.).
Социокультурная компетенция
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компеценция
Учащийся научится:
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);
использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);
задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте.
Учащийся получит возможность научиться:
прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;
игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;
использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику;
опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста.
Учебно-познавательная компетенция
Учащиеся овладевают следующими СУУ:
сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;
владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;
вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;
догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;
использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;
узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;
действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;
пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочника справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;
пользоваться поисковыми; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;
овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.
Учебно-тематическое планирование (105 часов)
№ | Тема | Всего часов |
1 | Две столицы | 17 |
2 | Посещение Великобритании | 17 |
3 | Праздники и традиции | 17 |
4 | Страна за океаном | 17 |
5 | Любимое времяпровождение | 17 |
6 | Какие мы | 17 |
7 | Повторение и актуализация знаний | 3 |
Содержание учебного курса 6 класс
Название раздела и тем курса | Количество часов | Краткое содержание учебной темы | Контрольные, творческие и практические задания |
1 Две столицы. | 17 | Путешествия. Москва. Санкт-Петербург. Мой класс и мои одноклассники. Памятники знаменитым людям. Кремль. Красная площадь. Суздаль. Московский зоопарк. Знакомство с особенностями значений прилагательных high и tall. Знакомство со способами обозначения количества в английском языке, учатся корректно использовать количественные местоимения в речи, с особенностями значений глаголов to say и to tell, с литературно-поэтической формой «лимерик». | Творческий проект «Месть, где я живу» Контрольно-диагностическая работа №1 |
2. Посещение Великобритании | 17 | Проведение досуга. Проведение каникул. География Великобритании. Река Темза. Ирландия. Достопримечательности Лондона. Города Великобритании. Климат Великобритании. Оксфорд. Знакомство с правилами написания электронного сообщения, с новыми неправильными глаголами , с использованием суффиксов -у/-ful/-аl для образования производных слов, с особенностями употребления существительных isle и island, с особенностями употребления в речи числительных hundred/thousand/million; с особенностями употребления в речи наречий too/also и словосочетания as well, слова either, используют их в своих высказываниях. | Творческий проект «Лохнесское чудовище» Контрольно-диагностическая работа №2 |
| | | |
3. Праздники и традиции | 17 | День рождения. Празднование Нового года в Великобритании и России. День святого Валентина. Пасха. Хэллоуин. Рождество в Великобритании. Знакомство с грамматическими особенностями использования относительных местоимений who, с особенностями лексических единиц festi- val, holiday. Разучивание песни Jingle Bells. | Творческий проект «Гай Фокс» Контрольно-диагностическая работа №3 |
4. Страна за океаном | 17 | Открытие Америки. США. Коренные жители Америки. Нью-Йорк. Чикаго. Знакомство с различиями в значениях прилагательных certain и positive, с особенностями употребления в речи глагола to arrive с различиями в значениях существительных bank и shore, с использованием суффикса -an для образования прилагательных. | Творческий проект «Американские штаты» Контрольно-диагностическая работа № 4 |
| | ||
5. Любимое времяпровождение | 17 | Любимые способы проведения свободного времени. Города США. Погода. Родное село. Времена года. Одежда. Покупки. Времена года. Знакомство с грамматическими особенностями слов, которые употребляются только во множественном числе. | Творческий проект «Мое хобби» Контрольно-диагностическая работа № 5 |
| | ||
6. Какие мы | 17 | Способности и достижения. Описание внешности. Герои популярных фильмов. Модальные глаголы (can, must, have to, should, may. Знакомство с оборотом to be able, to, с грамматическими особенностями слова hair, используют его в речи. | Творческий проект «Рассказ о себе» Административная контрольная работа |
7. Повторение и актуализация знаний | 3 | | |
Итого | 105 | | |
6 класс | |||
Две столицы. (17 часов) | |||
1 | Путешествия. Москва. Санкт – Петербург | 5 | Воспринимают текст на слух и выполняют задания на альтернативный выбор; Дифференцируют на слух звуки/ слова/ словосочетания английского языка; Воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией Знакомятся с неопределенными местоимениями и учатся употреблять их в речи; Знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; Читают текст о Санкт – Петербурге и озаглавливают его; Расширяют свои знания о Москве и Санкт – Петербурге, достопримечательностях этих городов; Сравнивают Москву и Санкт – Петербург на основе материала из текста для чтения Составляют развернутые монологические высказывания о Санкт – Петербурге на основе плана и ключевых слов; Составляют развернутые монологические высказывания о Москве на основе плана и ключевых слов; Составляют неподготовленные высказывания о Москве и Санкт – Петербурге на основе материала текста для чтения Совершенствуют навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями; Отвечают на вопросы о Москве, используя полученные страноведческие знания |
2. | Мой класс и мои одноклассники | 4 | Соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний; Описывают увлечения своих одноклассников Дополняют предложения подходящими лексическими единицами/ верными глагольными формами Извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; отвечают на вопросы к тексту для чтения Знакомятся с особенностями значений прилагательных high и tall, учатся использовать данные прилагательные в речи; выполняют проектное задание |
3. | Памятники знаменитым людям | 3 | Знакомятся с особенностями значений глаголов tosay и totell, используют данные глаголы в речи; Пишут диктант на лексический материал блока Воспринимают текст на слух и соотносят его содержание с изображениями на картинках; Восстанавливают логико – смысловые связи в тексте; Высказываются о смысле прочитанного текста; Разучивают и поют песню |
4. | Кремль. Красная площадь. Суздаль. Московский зоопарк | 5 | Читают текст о Кремле и соотносят его содержание с приведенными утверждениями; Развивают языковую догадку; Знакомятся со способами обозначения количества в английском языке, учатся корректно использовать количественные местоимения в речи Составляют развернутые монологические высказывания о Суздале на основе текста – образца; Используют такой способ словообразования, как конверсия, для создания производных слов; Знакомят с литературно – поэтической формой «лимерик», выразительно читают лимерики; Выразительно читают стихотворение Соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения Самостоятельно оценивают свои учебные достижения |
Посещение Великобритании. (17 часов) | |||
1. | Проведение досуга | 3 | Знакомятся с правилами написания электронного сообщения; Переводят словосочетания с английского на русский Знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; воспринимают на слух текст и выполняют задание на альтернативный выбор Знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи; дополняют предложения верными глагольными формами; соотносят правила образования presentsimple и pastsimple, совершенствуют навыки их использования в речи |
2. | Проведение каникул | 3 | Соблюдают правила произношения при чтении новых слов, словосочетаний Знакомство с особенностями употребления в речи наречий too/ also и словосочетания aswell, слова either; используют их в своих высказываниях Читают текст и соотносят утверждения типа «верно/ неверно/ в тексте не сказано» с его содержанием |
3. | География Великобритании. Река Темза. Ирландия | 3 | Описывают картинки используя лексический материал блока; Дополняют предложения подходящими лексическими единицами; Воспринимают на слух текст о Темзе и письменно фиксируют существенную информацию; Воспринимают на слух текст об Ирландии и выполняют задания на альтернативный выбор Отвечают на вопросы к тексту для чтения; Знакомятся с британскими географическими названиями и употребляют их в речи Используют суффиксы –y/- ful/- al для образования производных слов |
4. | Достопримечательности Лондона. Города Великобритании | 4 | Извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; Читают текст о Великобритании и подбирают к нему подходящий заголовок Выражают отношения к фактам, событиям, людям; Отвечают на вопросы о Великобритании; Составляют развернутые монологические высказывания о Великобритании на основе плана и ключевых слов Знакомятся с особенностями употребления существительных isle и island; Читают текст о достопримечательностях Лондона и подбирают заголовки к его параграфам; Извлекают информацию из текста о парках, улицах Лондона и используют ее в своих высказываниях Совершенствуют навыки употребления определенного артикля с географическими названиями, с названиями достопримечательностей |
5. | Климат Великобритании. Оксфорд | 4 | Расширяют социокультурные знания, дополняя их сведениями о Великобритании; Читают текст о климате Великобритании и извлекают запрашиваемую информацию Знакомятся с особенностями употребления в речи числительных hundred/ thousand/ million; используют их в своих высказываниях; Пишут диктант на лексико-грамматический материал блока Воспринимают на слух текст и выполняют задание на альтернативный выбор; Отвечают на вопросы о Соединенном Королевстве и его столице Выполняют проектное задание; Самостоятельно оценивают свои учебные достижения |
Праздники и традиции. (17 часов) | |||
1. | День Рождения | 4 | Рассказывают о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов; Составляют вопросы на основе приведенных ответов Трансформируют повелительные предложения из прямой речи в косвенную; Знакомятся с грамматическими особенностями слова Money, используют данное существительное в речи Знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; Соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний Совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений; Описывают картинки, используя лексику блока |
2. | Празднование Нового Года в Великобритании и России | 5 | Расширяют знания о традициях и культуре Великобритании Знакомятся с грамматическими особенностями использования относительных местоимений who, which и употребляют их в речи Совершенствуют навыки использования предлогов с обстоятельствами времени Знакомятся с языковыми способами выражения реакции на реплику собеседника при ведении диалога Отвечают на вопросы о праздновании Нового Года в России; Читают текст и соотносят верные и ложные утверждения с его содержанием |
3. | День святого Валентина. | 4 | Читают текст о праздновании Нового Года и Дня святого Валентина, извлекают запрашиваемую информацию; Выразительно читают стихотворение Составляют развернутое монологическое высказывание о любимом празднике на основе плана и ключевых слов Дифференцируют на слух звуки/ слова/ словосочетания английского языка; Воспринимают на слух тексты и соотносят их с заголовками; Воспринимают на слух тексты о Британских праздниках и соотносят их с названиями Знакомятся с особенностями лексических единиц festival, holiday. Учатся корректно использовать данные слова в речи; Пишут диктант на лексико-грамматический материал блока; Выполняют проектное задание |
4. | Пасха. Хэллоуин. | 2 | Читают текст о праздновании Пасхи и Хэллоуина и фиксируют запрашиваемую информацию; Знакомятся с правилами написания новогоднего письма-пожелания Деду Морозу; Пишут поздравительную открытку Дополняют предложения верными предлогами/ глагольными формами; Отвечают на вопросы о праздниках и традициях Великобритании |
5. | Рождество в Великобритании | 2 | Составляют монологические высказывания о праздниках на основе ключевых слов; Составляют развернутые монологические высказывания о праздновании Рождества в России на основе ключевых слов; Составляют развернутые монологические высказывания о праздновании Рождества в России на основе вопросов Читают текст о праздновании Рождества в Лондоне, подбирают заголовки к его параграфам; Разучивают и поют песню JingleBells; Самостоятельно оценивают свои учебные достижения |
Страна за океаном. (17 часов) | |||
1. | Открытие Америки | 5 | Соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний; Выразительно читают стихотворение Знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; дополняют предложения подходящими лексическими единицами Составляют мини диалоги на основе опор; Соотносят словосочетания с изображениями на картинках; Обмениваются мнениями в рамках участия в микро диалоге Воспринимают тексты на слух и соотносят верные и ложные утверждения с его содержанием; Дифференцируют на слух звуки/ слова/ словосочетания английского языка; Развивают языковую догадку; Выполняют проектное задание |
2. | США. Коренные жители Америки | 5 | Читают текст об открытии Америки и извлекают запрашиваемую информацию Используют futuresimple, рассказывая о событиях в будущем Выражают уверенность/ неуверенность в чем-то, используя лексико-грамматический материал урока; Знакомятся с различиями в значениях прилагательных certain, positive, употребляют данные слова в речи Дополняют предложения верными глагольными формами /предлогами/ лексическими единицами; Расширяют социокультурные знания, получая новые сведения о США Знакомятся с особенностями употребления в речи глагола toarrive, используют данный глагол при построении высказываний; Читают текст о коренных жителях Америки на основе текста образца и ключевых слов; Составляют развернутые монологические высказывания о США на основе плана и ключевых слов |
3. | Нью - Йорк | 3 | Читают текст о Нью-Йорке и извлекают запрашиваемую информацию; Высказываются о содержании текста о Нью-Йорке; Составляют развернутые монологические высказывания о Нью-Йорке на основе изобразительной опоры (картинки); Знакомятся с различиями в значениях существительных bank и shore, употребляют данные слова в речи; Составляют развернутое монологическое высказывание о коренных жителях Америки на основе текста-образца и ключевых слов Отвечают на вопросы о Нью-Йорке; Учатся реагировать на реплики собеседника при ведении диалога, используя речевые штампы и клише; читают текст об Америке и соотносят верные и ложные утверждения с его содержанием; формулируют вопросы к тексту; выразительно читают стихотворение |
4. | Чикаго | 4 | Совершенствуют навыки построения придаточных предложений времени; Используют суффикс –an для образования прилагательных, обозначающих национальность Совершенствуют навыки использования presentsimple, presentcontinuous конструкции tobegoingto для обозначения планов на будущее; Составляют минидиалоги на основе диалога-образца; Пишут диктант на лексико-грамматический материал блока Читают текст, соотносят утверждения типа «верно/ неверно/ в тексте не сказано» с его содержанием; Читают текст о Чикаго и соотносят содержание его параграфов с заголовками Отвечают на вопросы о США; Разучивают и поют песню; Самостоятельно оценивают свои учебные достижения |
Любимое времяпровождение. (17 часов) | |||
1. | Любимые способы проведения свободного времени | 5 | Извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; Высказываются по предложенной проблеме на основе информации, полученной из текста для чтения; отвечают на вопросы о своем свободном времени Извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; Отвечают на вопросы к тексту для чтения, выполняют аудирование с пониманием основного содержания текста Рассказывают о планах на завтрашний день; Совершенствуют навыки использования различных грамматических конструкций для обозначения будущего Знакомятся с правилами написания открыток; Рассказывают о любимых способах проведения свободного времени |
2. | Города США | 4 | Знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; Дополняют предложения подходящими лексическими единицами/ предлогами/ верными глагольными формами Воспринимают на слух текст и извлекают из него запрашиваемую информацию о городах США; Воспринимают тест на слух и соотносят его содержание с изображениями на картинках Соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний; Знакомятся с вежливыми способами прерывания говорящего при ведении диалога, применяют используемые с этой целью фразы при построении собственных диалогов Знакомятся с грамматическими особенностями слов, которые употребляются только во множественном числе, используют данные слова в речи |
3. | Погода. Времена года | 4 | Пишут диктант на лексико-грамматический материал блока Составляют микро диалоги о погоде; совершенствуют навыки построения сложных предложений, содержащих придаточные предложения условия Учатся обозначать температуру воздуха, высказываются о любимых временах года; подбирают заголовок к тексту для аудирования; Высказываются на уровне сверхфразового единства на основе текста для аудирования |
4. | Одежда. Покупки | 4 | Догадываться о содержании текста по заголовку и картинке; Выполняют проектное задание: составляют диалоги из приведенных реплик; Выразительно читают стихотворение Высказываются о своих предпочтениях в одежде; Составляют развернутые монологические высказывания об одежде на основе плана, составляют лимерики; разучивают песню; Самостоятельно оценивают свои учебные достижения |
Какие мы. (17 часов) | |||
1. | Способности и достижения | 5 | Слушают и выразительно читают рифмовку; Знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи Расширяют представление о модальных глаголах (can, must, haveto, should, may), совершенствуют навыки использования данных глаголов в речи Знакомятся с оборотом tobeableto, используют его в речи; Дополняют предложения верными местоимениями Составляют диалог-расспрос на основе диалога-образца; Говорят о том, что они могут/ не могут делать; Воспринимают на слух текст, соотносят утверждения типа «верно/ неверно/ в тексте не сказано» с его содержанием Знакомятся со словами, обозначающими руки, ноги, пальцы, используют их в речи; Соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний |
2. | Описание внешности | 6 | Составляют микродиалоги-расспросы, содержащие описание внешности людей, на основе диалога-образца; Знакомятся со способами выражения удивления при ведении диалога Дополняют предложения подходящими лексическими единицами; Учатся смягчать описание отрицательных характеристик людей/ предметов Знакомятся с грамматическими особенностями слова hair, используют его в речи; Составляют лимерики Читают текст, соотносят его содержание с изображениями на картинках; Выполняют проектное задание Воспринимают на слух текст и соотносят его содержание с имеющейся информацией; Соотносят содержание текстов для аудирования с изображениями на картинках Описывают людей, изображенных на картинках; Описывают внешность человека, используя лексику блока; Составляют развернутое описание человека на основе ключевых слов |
3. | Герои популярных фильмов | 6 | Читают текст и подбирают к нему заголовок; Описывают героев сказок Пушкина с опорой на картинки Воспринимают на слух текст и соотносят его содержание с изображением на картинке Составляют развернутые монологические высказывания о своих друзьях на основе вопросов; Составляют свободное неподготовленное монологическое высказывание описательного характера об одном из членов своей семьи Дифференцируют на слух формы модальных глаголов; Пишут диктант на лексико-грамматический материал блока Разучивают и поют песню Выразительно читают стихотворение; Самостоятельно оценивают свои учебные достижения |
| Повторение и актуализация знаний | 3 | Повторяют изученный материал |
| Всего: | 105 | |
| Контрольных работ: | 6 | |
Каждый из перечисленных шести разделов (units) имеет одинаковую структуру и состоит из следующих компонентов:
- 10 занятий (steps) по учебнику: введение и отработка нового материала, в том числе один урок повторения;
- 4 занятия по рабочей тетради (соответствующий раздел);
- 1 контрольное занятие;
- 2 дополнительных занятия.
В общей сложности – 102 часа. На повторение и актуализацию знаний отводится 3 часа.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку УМК Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 6 класс
№ урока | Дата | Тема урока | Лабораторно-практические занятия | Домашнее задание | Примечание | |
план | факт | |||||
Раздел 1. «Две столицы» (17 часов) | ||||||
1 | 02.09 | | Инструктаж по ТБ. Вводный урок. Летние каникулы. Посещение Москвы и Санкт-Петербурга. Неопределенные местоимения | | №8-10 с.9-10 | |
2 | 03.09 | | Введение новых лексических единиц по теме «Достопримечательности». Работа с текстом о Санкт-Петербурге | | №8-10 с.14 | |
3 | 05.09 | | Местоимения any, some. Отрицание в английском предложении | | №8,9,11 с.18-19 | |
4 | 09.09 | | Достопримечательности Санкт-Петербурга. Введение новых лексических единиц | | №8-10 с.23-24 | |
5 | 10.09 | | История Москвы. Синонимы high и tall | | №8-10 с.29-30 | |
6 | 12.09 | | Красная площадь. Слова, обозначающие количество | | №8-10 с.33-34 | |
7 | 16.09 | | Конверсия. Глаголы hear и listen. Работа с текстом «Московский зоопарк» | | №8,9,11 с.38-39 | |
8 | 17.09 | | Рабочая тетрадь. Занятие №1 | | РТ №15 с.12 | |
9 | 19.09 | | Рабочая тетрадь. Занятие №2 | | РТ №20 с.15 | |
10 | 23.09 | | Рабочая тетрадь. Занятие №3 | | РТ №29 с.20-21 | |
11 | 24.09 | | Рабочая тетрадь. Занятие №4 | | РТ №31 с.22 | |
12 | 26.09 | | Повторение изученного материала | | №8-10 с.43-44, готовиться к диагностической работе | |
13 | 30.09 | | Диагностическая работа №1 | | повторить слова, правила | |
14 | 01.10 | | Анализ диагностической работы. Работа над ошибками | | №4 с.49 (чит., перевод.) | |
15 | 03.10 | | Э. Лир. Лимерики. Работа с текстом «Английские розы» (1 часть) | | №8 с.51 | |
16 | 07.10 | | Проект №1. «Место, где я живу» | | повторить слова, правила | |
17 | 08.10 | | Видеоурок | | повторить слова, правила | |
Раздел 2. «Посещение Великобритании» (17 часов) | ||||||
18 | 10.10 | | Летние каникулы. Повторение прошедшего простого времени правильных и неправильных глаголов | | №7-9 с.55-56 | |
19 | 14.10 | | Британские курорты. Повторение настоящего простого, прошедшего простого и настоящего продолженного времени | | №8-10 с.61 | |
20 | 15.10 | | Словообразование при помощи суффикса –al. Способы выражения оценки событиям, людям и фактам | | №8-10 с.65-66 | |
21 | 17.10 | | Географическое положение Великобритании. Работа с текстом «Некоторые факты о Великобритании» | | №9-11 с.70 | |
22 | 21.10 | | Артикли с некоторыми географическими названиями. Числительные hundred, thousand, million. Наречия too, also, as well | | №8-10 с.74 | |
23 | 22.10 | | Достопримечательности Лондона. Повторение английских предлогов | | №8,9,11 с.78-79 | |
24 | 24.10 | | Слово either в отрицательных предложениях. Работа с текстом «Парки и улицы Лондона» | | №9-11 с.84 | |
25 | 05.11 | | Рабочая тетрадь. Занятие №1 | | РТ №16 с.33 | |
26 | 07.11 | | Рабочая тетрадь. Занятие №2 | | РТ №18 с.34-35 | |
27 | 11.11 | | Рабочая тетрадь. Занятие №3 | | РТ №21 с.36-37 | |
28 | 12.11 | | Рабочая тетрадь. Занятие №4 | | РТ №31 с.43-44 | |
29 | 14.11 | | Повторение изученного материала | | №8-10 с.89-91, готовиться к диагностической работе | |
30 | 18.11 | | Диагностическая работа №2 | | повторить слова, правила | |
31 | 19.11 | | Анализ диагностической работы. Работа над ошибками | | №4 с.97-98 (чит.,перевод.) | |
32 | 21.11 | | Оксфорд. Работа с текстом «Английские розы» (2 часть) | | №8 с.100 | |
33 | 25.11 | | Проект №2. «Лохнесское чудовище» | | повторить слова, правила | |
34 | 26.11 | | Видеоурок | | повторить слова, правила | |
Раздел 3. «Праздники и традиции» (17 часов) | ||||||
35 | 28.11 | | Дни рождения. Придаточные предложения, вводимые словами how, who, whose и другими | | №9-11 с.104-105 | |
36 | 02.12 | | Традиционные английские празднования Нового года и Дня Святого Валентина. Употребление относительных местоимений who, whose, which | | №8-10 с.110 | |
37 | 03.12 | | Придаточные предложения со словом if. Междометия для выражения чувств | | №8-10 с.115 | |
38 | 05.12 | | Пасха и Хэллоуин. Введение новых лексических единиц по теме «Праздники» | | №8-10 с.119 | |
39 | 09.12 | | Просьбы и приказания в косвенной речи | | №8,9,11 с.123-124 | |
40 | 10.12 | | Празднование Нового года. Введение новых лексических единиц | | №8,9,11 с.128 | |
41 | 12.12 | | Рождество в Великобритании. Употребление предлогов в составе некоторых обстоятельств времени. Слово money | | №8-10 с.132 | |
42 | 16.12 | | Рабочая тетрадь. Занятие №1 | | РТ №16 с.57 | |
43 | 17.12 | | Рабочая тетрадь. Занятие №2 | | РТ №20 с.59 | |
44 | 19.12 | | Рабочая тетрадь. Занятие №3 | | РТ №24 с.62-63 | |
45 | 23.12 | | Рабочая тетрадь. Занятие №4 | | РТ №32 с.70-71, РТ №36 с.73 | |
46 | 24.12 | | Повторение изученного материала | | №8-10 с.135-137, готовиться к диагностической работе | |
47 | 26.12 | | Диагностическая работа №3 | | повторить слова, правила | |
48 | 13.01 | | Анализ диагностической работы. Работа над ошибками | | №4 с.142 (чит.,перевод.) | |
49 | 14.01 | | Лондон на Рождество. Работа с текстом «Английские розы» (3 часть) | | №8 с.144 | |
50 | 16.01 | | Проект №3. «Гай Фокс» | | повторить слова, правила | |
51 | 20.01 | | Видеоурок | | повторить слова, правила | |
Раздел 4. «Страна за океаном» (17 часов) | ||||||
52 | 21.01 | | Работа с текстом «Открытие Америки». Введение новых лексических единиц | | №9-11 с.10 | |
53 | 23.01 | | Формы shall и will для выражения будущего времени | | №8-10 с.14 | |
54 | 27.01 | | Фразы для выражения уверенности. Использование слова shall при предложении помощи и обращении за советом. Глагол arrive | | №9-11 с.19-20 | |
55 | 28.01 | | Придаточные предложения времени и условия, вводимые с помощью союза if и относительного местоимения when. История коренных американцев | | №7-9 с.24 | |
56 | 30.01 | | Придаточные времени, вводимые словами as soon as, after, before, till, until | | №8-10 с.28-29 | |
57 | 03.02 | | США: штаты и города. Слова bank и shore | | №8-10 с.33 | |
58 | 04.02 | | Нью-Йорк: история и достопримечательности. Словообразование при помощи суффикса –an. Настоящее продолженное для выражения запланированных действий в будущем. Наречие so | | №8,9,11 с.39 | |
59 | 06.02 | | Рабочая тетрадь. Занятие №1 | | РТ №20 с.88 | |
60 | 10.02 | | Рабочая тетрадь. Занятие №2 | | РТ №25 с.91 | |
61 | 11.02 | | Рабочая тетрадь. Занятие №3 | | РТ №29 с.93 | |
62 | 13.02 | | Рабочая тетрадь. Занятие №4 | | РТ №34 с.97 | |
63 | 17.02 | | Повторение изученного материала | | №8-10 с.42-44, готовиться к диагностической работе | |
64 | 18.02 | | Диагностическая работа №4 | | повторить слова, правила | |
65 | 20.02 | | Анализ диагностической работы. Работа над ошибками | | №4 с.50 (чит.,перевод.) | |
66 | 25.02 | | Чикаго. Работа с текстом «Английские розы» (4 часть) | | №8 с.52 | |
67 | 25.02 | | Проект №4. «Американские штаты» | | повторить слова, правила | |
68 | 27.02 | | Видеоурок | | повторить слова, правила | |
Раздел 5. «Любимое времяпровождение» (17 часов) | ||||||
69 | 02.03 | | Шкалы измерения температуры. Введение новых лексических единиц по теме «Погода» | | №8-10 с.57 | |
70 | 03.03 | | Зима в Британии и России. Различные способы выражения будущего времени | | №8-10 с.61-62 | |
71 | 05.03 | | Города Европы. Способы переспроса и уточнения в английском языке | | №9-11 с.66 | |
72 | 10.03 | | Шоппинг как способ времяпрепровождения. Оборот to be going to для выражения событий в будущем | | №9-11 с.71 | |
73 | 12.03 | | В поисках модной одежды. Существительные, употребляющиеся только во множественном числе. Настоящее простое для выражения будущего | | №8,9,11 с.74-75 | |
74 | 16.03 | | Одежда. Придаточные времени и условия. Изъяснительные придаточные предложения | | №8,9,11 с.78-79 | |
75 | 17.03 | | Введение новых лексических единиц по теме «Одежда». Работа с текстом о близнецах | | №9-11 с.81-82 | |
76 | 19.03 | | Рабочая тетрадь. Занятие №1 | | РТ №17 с.106-107 | |
77 | 30.03 | | Рабочая тетрадь. Занятие №2 | | РТ №21 с.109-110 | |
78 | 31.03 | | Рабочая тетрадь. Занятие №3 | | РТ №25 с.112-113 | |
79 | 02.04 | | Рабочая тетрадь. Занятие №4 | | РТ №30 с.115 | |
80 | 06.04 | | Повторение изученного материала | | №8-10 с.86-87, готовиться к диагностической работе | |
81 | 07.04 | | Контрольная работа №5 | | | |
82 | 09.04 | | Анализ диагностической работы. Работа над ошибками | | №4 с.92-94 (чит., перевод.) | |
83 | 13.04 | | Американский мюзикл. Работа с текстом «Английские розы» (5 часть) | | №8 с.96 | |
84 | 14.04 | | Проект №5. «Мое хобби» | | повторить слова, правила | |
85 | 16.04 | | Видеоурок | | повторить слова, правила | |
Раздел 6. «Какие мы» (20 часов) | ||||||
86 | 20.04 | | Способности и черты характера людей. Модальные глаголы | | №9-11 с.102 | |
87 | 21.04 | | Тело человека. Слова finger, toe, hand, arm, foot, leg | | №8-10 с.106-107 | |
88 | 23.04 | | Внешность людей. Существительное hair. Введение новых лексических единиц | | №8-10 с.111-112 | |
89 | 27.04 | | Выражение удивления и интереса. Модальный глагол must и его эквивалент | | №8-10 с.117 | |
90 | 28.04 | | Личные качества людей. Эвфемизмы. Слова fairly, rather, quite | | №8,9,11 с.121-122 | |
91 | 30.04 | | Характер людей. Модальные глаголы should и must | | №8-10 с.125-126 | |
92 | 05.05 | | Наши манеры. Модальные глаголы may и can | | №8-10 с.130 | |
93 | 05.05 | | Рабочая тетрадь. Занятие №1 | | РТ №19 с.129-130 | |
94 | 07.05 | | Рабочая тетрадь. Занятие №2 | | РТ №25 с.134-135 | |
95 | 07.05 | | Рабочая тетрадь. Занятие №3 | | РТ №28 с.136-137 | |
96 | 14.05 | | Рабочая тетрадь. Занятие №4 | | РТ №33 с.140 | |
97 | 14.05 | | Повторение изученного материала | | №8-10 с.134-135, готовиться к контрольной работе | |
98 | 18.05 | | Административная контрольная работа | | повторить слова, правила | |
99 | 19.05 | | Анализ диагностической работы. Работа над ошибками | | №3 с.139-140 (чит., перевод.) | |
100 | 21.05 | | Работа с текстом «Английские розы» (6 часть) | | №7с.143 | |
101 | 21.05 | | Проект №6. «Рассказ о себе» | | повторить слова, правила | |
102 | 25.05 | | Повторение изученного за год | | повторить слова и правила | |
103 | 25.05 | | Активизация и отработка лексики за год | | повторить слова и правила | |
104 | 26.05 | | Активизация и отработка грамматики за год | | повторить слова и правила | |
105 | 26.05 | | Видеоурок | | | |
Срок реализации программы 1 год.
Согласно составленному расписанию и календарно-учебному графику на 2019/2020 учебный год в календарно-тематическом планировании по «Английскому языку» - 98 часов.
Расхождение с количеством часов по программе составляет 7 часов.
Данные часы будут скорректированы за счет объединения следующих уроков: 66-67, 92- 93, 94-95, 96-97, 100-101, 102-103, 104-105. Никаких изменений в программу не внесено.