Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English” для 2-4 классов общеобразовательных учреждений; М - Дрофа, 2018г.
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе требований к результатам начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования и Примерной основной образовательной программе начального общего образования. В ней также учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для начального общего образования.
Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ;
Приказ Минобразования России от 6.10.2009г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно –эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
письмо Министерства просвещения РФ от 20.05.2020г. № 254 «О федеральном перечне учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
Устав муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы № 15»;
Учебный план муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы № 15» на текущий учебный год.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:
Биболетова М.З. Английский язык. 2 класс: учебник для общеобразовательных организаций / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва. – 5-е изд., испр. - М.: Дрофа, 2019.
Биболетова М.З. Английский язык: рабочая тетрадь для 2 класса общеобразовательных организаций / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва. – 6-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2020.
Биболетова М.З. Английский язык 2 класс книга для учителя с поурочным планированием и ключами / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва. - М.: Дрофа, 2019.
Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради.
В начальной школе закладывается база для всего последующего иноязычного образования школьников, формируются основы функциональной грамотности, что придаёт особую ответственность данному этапу общего образования Возраст до 10 лет считается сензитивным к овладению языками. К этому времени младшие школьники овладевают основами устной и письменной речи на родном языке, что облегчает процесс овладения иностранным языком
Построение программы имеет нелинейный характер и основано на концентрическом принципе. В каждом классе даются новые элементы содержания и новые требования В процессе обучения освоенные на определённом этапе грамматические формы и конструкции повторяются и закрепляются на новом лексическом материале и расширяющемся тематическом содержании речи
Цели изучения учебного предмета «Иностранный (английский) язык»Цели обучения иностранному языку в начальной школе можно условно разделить на образовательные, развивающие, воспитывающие.
Образовательные цели учебного предмета «Иностранный (английский) язык» в начальной школе включают:
формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции, т е способности и готовности общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) форме с учётом возрастных возможностей и потребностей младшего школьника;
расширение лингвистического кругозора обучающихся за счёт овладения новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения;
освоение знаний о языковых явлениях изучаемого иностранного языка, о разных способах выражения мысли на родном и иностранном языках;
использование для решения учебных задач интеллектуальных операций (сравнение, анализ, обобщение и др );
формирование умений работать с информацией, представленной в текстах разного типа (описание, повествование, рассуждение), пользоваться при необходимости словарями по иностранному языку
Развивающие цели учебного предмета «Иностранный (английский) язык» в начальной школе включают:
осознание младшими школьниками роли языков как средства межличностного и межкультурного взаимодействия в условиях поликультурного, многоязычного мира и инструмента познания мира и культуры других народов;
становление коммуникативной культуры обучающихся и их общего речевого развития;
развитие компенсаторной способности адаптироваться к ситуациям общения при получении и передаче информации в условиях дефицита языковых средств;
формирование регулятивных действий: планирование последовательных «шагов» для решения учебной задачи; контроль процесса и результата своей деятельности; установление при- чины возникшей трудности и/или ошибки, корректировка деятельности;
становление способности к оценке своих достижений в изучении иностранного языка, мотивация совершенствовать свои коммуникативные умения на иностранном языке
Влияние параллельного изучения родного языка и языка других стран и народов позволяет заложить основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, помочь лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность и проявлять интерес к языкам и культурам других народов, осознать наличие и значение общечеловеческих и базовых национальных ценностей Вклад предмета «Иностранный (английский) язык» в реа- лизацию воспитательных целей обеспечивает:
понимание необходимости овладения иностранным языком как средством общения в условиях взаимодействия разных стран и народов;
формирование предпосылок социокультурной/межкультурной компетенции, позволяющей приобщаться к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка, готовности представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения, соблюдая речевой этикет и адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
воспитание уважительного отношения к иной культуре посредством знакомств с детским пластом культуры стран изучаемого языка и более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
воспитание эмоционального и познавательного интереса к художественной культуре других народов;
формирование положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык»
Место учебного предмета «Иностранный (английский) язык» в учебном планеУчебный предмет «Иностранный (английский) язык» входит в число обязательных предметов, изучаемых на всех уровнях общего среднего образования: со 2 по 11 класс На этапе начального общего образования на изучение иностранного языка выделяется 204 часа: 2 класс — 68 часов, 3 класс — 68 часов, 4 класс — 68 часов
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный (английский) язык» на уровне начального общего образования
В результате изучения иностранного языка в начальной школе у обучающегося будут сформированы личностные, метапредметные и предметные результаты, обеспечивающие выполнение ФГОС НОО и его успешное дальнейшее образование Личностные результаты
Личностные результаты освоения программы начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности Организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности
Личностные результаты освоения программы начального общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта деятельности на их основе, в том числе в части:
Гражданско-патриотического воспитания:становление ценностного отношения к своей Родине — России;
осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;
сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;
уважение к своему и другим народам;
первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений
Духовно-нравственного воспитания:признание индивидуальности каждого человека;
проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;
неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям
Эстетического воспитания:
уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;
стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности
Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);
бережное отношение к физическому и психическому здоровью
Трудового воспитания:осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям
Экологического воспитания:
бережное отношение к природе;
неприятие действий, приносящих ей вред
Ценности научного познания:первоначальные представления о научной картине мира;
познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании
Метапредметные результатыМетапредметные результаты освоения программы начального общего образования должны отражать:
Овладение универсальными учебными познавательными действиями: базовые логические действия:сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;
объединять части объекта (объекты) по определённому признаку;
определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;
находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма;
выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма;
устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы;
базовые исследовательские действия:определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов;
с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;
сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);
проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть целое, причина следствие);
формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведенного наблюдения (опыта, измерения, классификации, сравнения, исследования);
прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях;
работа с информацией:выбирать источник получения информации;
согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;
распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогическим работником способа её проверки;
соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся) правила информационной безопасности при поиске информации в сети Интернет;
анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую, информацию в соответствии с учебной задачей;
самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации
Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями: общение:воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;
проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;
признавать возможность существования разных точек зрения;
корректно и аргументированно высказывать своё мнение;
строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;
создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование);
готовить небольшие публичные выступления;
подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления;
совместная деятельность:формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учётом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;
принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;
проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;
ответственно выполнять свою часть работы;
оценивать свой вклад в общий результат;
выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы
Овладение универсальными учебными регулятивными дей ствиями: самоорганизация:планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;
выстраивать последовательность выбранных действий;
самоконтроль:устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;
корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок
Предметные результатыПредметные результаты по учебному предмету «Иностранный (английский) язык» предметной области «Иностранный язык» должны быть ориентированы на применение знаний, умений и навыков в типичных учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на элементарном уровне в совокупности её составляющих — речевой, языковой, социо- культурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной)
2 КЛАСС
Коммуникативные умения Говорениевести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-расспрос) в стандартных ситуациях неофициального общения, используя вербальные и/или зрительные опоры, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/ странах изучаемого языка (не менее 3 реплик со стороны каждого собеседника);
создавать монологические высказывания (описание; повествование/рассказ) используя вербальные и/или зрительные опоры (объём монологического высказывания — не менее 3 фраз)
Аудированиевоспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников;
воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации фактического характера, используя зрительные опоры и языковую догадку (время звучания текста/текстов для аудирования — до 40 секунд)
Смысловое чтениечитать вслух учебные тексты объёмом до 60 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрируя понимание прочитанного;
читать про себя и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации, используя зрительные опоры и языковую догадку (объём текста для чтения — до 80 слов)
Письмозаполнять простые формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка;
писать с опорой на образец короткие поздравления с праздниками (с днём рождения, Новым годом)
Языковые знания и навыки Фонетическая сторона речизнать буквы алфавита английского языка в правильной последовательности, фонетически корректно их озвучивать и графически корректно воспроизводить (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
применять правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах, вычленять некоторые звукобуквенные сочетания при анализе знакомых слов; озвучивать транскрипционные знаки, отличать их от букв;
читать новые слова согласно основным правилам чтения;
различать на слух и правильно произносить слова и фразы/ предложения с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей
Графика, орфография и пунктуацияправильно писать изученные слова;
заполнять пропуски словами; дописывать предложения;
правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения) и использовать знак апострофа в сокращённых формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов
Лексическая сторона речи
распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 200 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематики, предусмотренной на первом году обучения;
использовать языковую догадку в распознавании интернациональных слов
Грамматическая сторона речираспознавать и употреблять в устной и письменной речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные, отрицательные), вопросительные (общий, специальный, вопросы), побудительные (в утвердительной форме);
распознавать и употреблять нераспространённые и распространённые простые предложения;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с начальным It;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с начальным There + to be в Present Simple Tense;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи простые предложения с простым глагольным сказуемым (He speaks English.);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с составным глагольным сказуемым (I want to dance. She can skate well.);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с глаголом-связкой to be в Present Simple Tense в составе таких фраз, как I’m Dima, I’m eight. I’m fine. I’m sorry. It’s… Is it…? What’s …?;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с краткими глагольными формами;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи повелительное наклонение: побудительные предложения в утвердительной форме (Come in, please.);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи настоящее простое время (Present Simple Tense) в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложениях;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи глагольную конструкцию have got (I’ve got … Have you got …?);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи модальный глагол сan/can’t для выражения умения (I can ride a bike.) и отсутствия умения (I can’t ride a bike.); can для получения разрешения (Can I go out?);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи неопределённый, определённый и нулевой артикль с существительными (наиболее распространённые случаи употребления);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи множественное число существительных, образованное по правилу и исключения: a pen — pens; a man — men;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи личные и притяжательные местоимения;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи указательные местоимения this — these;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи количественные числительные (1—12);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи вопросительные слова who, what, how, where, how many;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги места on, in, near, under;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи союзы and и but (при однородных членах).
Социокультурные знания и умениявладеть отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета, принятыми в англоязычной среде, в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством;
знать названия родной страны и страны/стран изучаемого языка и их столиц.
Распределение предметного содержания курса “Enjoy English” 2 класс
Тематика устного и письменного общения | Количество часов | |
1 | Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актёрами кукольного театра. Информация о себе: моё имя, возраст, что умею / не умею делать. Приветствие, прощание (фразы речевого этикета) | 11 |
2 | Я и моя семья. Члены моей семьи. Мой питомец (любимое животное): имя, возраст, характер, что умеет делать. Цвета | 10 |
3 | Мои любимые занятия: что я умею / не умею делать (спортивные занятия и игры). Школьно – письменные принадлежности | 10 |
4 | Проект “The ABC” | 1 |
5 | Выходной день (в цирке, зоопарке, на ферме) | 5 |
6 | Мои друзья: внешность, характер, что они умеют / не умеют делать, их увлечения. Любимые животные | 14 |
7 | Проект “Funny Riddle” | 1 |
8 | Мои друзья. Рассказ о друзьях. Совместные занятия. Виды спорта и спортивные игры. Любимое животное. Викторина “My pet”. | 11 |
9 | Проект “My Friend” | 1 |
Календарно-тематическое планирование УМК “Enjoy English”
Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, издательство Дрофа, 2019 г.
(рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 68 часов)
№ по порядку | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Домашнее задание | ||||
1 четверть, раздел 1 «Здравствуй, английский!» | ||||||||
1 | Знакомство. Введение и отработка английских приветствий. | 1 | р/т упр.1 стр.3 | |||||
2 | Английские имена. Буква Аа. | 1 | р/т упр.1,2 стр.4 | |||||
3 | Счет 1-5. Буква Bb. | 1 | р/т упр.1,3 стр.5 | |||||
4 | Счет 6-10. Буква Cc. | 1 | р/т упр.1,2 стр.6 | |||||
5 | Подготовка к концерту. Повторение рифмовок. Буква Dd. | 1 | р/т упр.1,2 стр.7 | |||||
6 | Мои занятия. Буква Ее. | 1 | р/т упр.1,3 стр.8 | |||||
7 | Увлечения. Лексика по теме «Хобби». Буква Ff. | 1 | р/т упр.1,2 стр.9 | |||||
8 | Увлечения. Диалогическая речь. Буква Gg. | 1 | р/т упр.1,2 стр.10 | |||||
9 | Совместные занятия. Буква Hh. | 1 | р/т упр.1,2 стр.11 | |||||
10 | Новый ученик. Описание человека. Буква Ii. | 1 | р/т упр.1,2 стр.12 | |||||
11 | Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj. | 1 | р/т упр.1,2 стр. 13 | |||||
12 | Что умеют делать одноклассники. Отработка глагола can. Буква Kk. | 1 | р/т упр. 1,2 стр.14 | |||||
13 | Школьные принадлежности. Буква Ll. | 1 | р/т упр. 1,2 стр.15 | |||||
14 | Животные в зоопарке. Буква Mm. | 1 | р/т упр.1,2 стр.16 | |||||
15 | Магазин. Буква Nn. | 1 | р/т упр. 1,2 стр.17 | |||||
16 | Повторение изученной лексики. Буква Оо. | 1 | р/т упр.1,2 стр.18 | |||||
17 | Повторение изученной лексики. Буква Pp. | 1 | р/т упр.1,2 стр.19 | |||||
2 четверть, раздел 2 «Добро пожаловать в наш театр!» | ||||||||
18 | Семья. Буква Qq. | 1 | р/т упр.1,2 стр.20 | |||||
19 | Моя семья. Речевой образец: I have got a … Буква Rr. | 1 | р/т упр.1,2 стр.21 | |||||
20 | Слонёнок Томас. Вопрос Have you got …? Буква Ss. | 1 | р/т упр.1,2 стр.22 | |||||
21 | Моё домашнее животное. Речевой образец Let’s us …! Буква Tt. | 1 | р/т упр.1,2 стр. 23 | |||||
22 | Множественное число существительных. Буква Uu. | 1 | р/т упр.1,2 стр.24 | |||||
23 | Животные на ферме. Устная речь. Буква Vv. | 1 | р/т упр.1,2 стр.25 | |||||
24 | Устная речь по теме «Моя семья». Буква Ww. | 1 | р/т упр.1,2 стр.26 | |||||
25 | Радиопередача клоуна Тима. Аудирование. Буква Xx. | 1 | р/т упр.1,2 стр.27 | |||||
26 | Введение лексики по теме «Спортивные игры». Буква Yy. | 1 | р/т упр.1,2 стр.28 | |||||
27 | Давайте поиграем. Буква Zz. | 1 | р/т упр.1,2 стр.29 | |||||
28 | Спортивный инвентарь. Развитие устной речи. | 1 | р/т упр.1,2 стр.30 | |||||
29 | Алфавит. Повторение изученного лексического материала. | 1 | р/т упр.1,2 стр.31 | |||||
30 | Скоро Новый год. Повторение лексико-грамматического материала. | 1 | р/т упр.1 стр.32 | |||||
31 | Проверочная работа. | 1 | ||||||
32 | Проектная работа «Книга азбука» | 1 | Повт. лексику, грам-ку 2 раздела | |||||
Повторение лексико-грамматического материала. | 1 | |||||||
3 четверть, раздел 3 «Давайте читать и говорить по-английски» | ||||||||
33 | Кто где живет. Введение новой лексики по теме. | 1 | Упр.1 стр.64; р/т упр.3 стр.36 | |||||
34 | Где живут животные. Закрепление новой лексики по теме. | 1 | Упр.5 стр.67; р/т упр.4 стр.37 | |||||
35 | Служба спасения. Глагол live в 3-м лице ед.ч. (Present Simple) | 1 | Упр.1 стр.68; р/т упр.4 стр.38 | |||||
36 | Чтение гласной буквы Ii в закрытом слоге. | 1 | Упр.7 стр.71; р/т упр.4 стр.39 | |||||
37 | Описание Питера. Чтение гласной буквы Ii в закрытом слоге. | 1 | Упр.5 стр.73; р/т упр.4 стр.40 | |||||
38 | Описание артистов. Чтение гласной буквы Аа в закрытом слоге. | 1 | Упр.4 стр.75; р/т упр.4 стр.41 | |||||
39 | Множественное число имён существительных. Чтение гласной буквы Аа в закрытом слоге. | 1 | Упр.2 стр.76; р/т упр.4 стр.42 | |||||
40 | Существительные в притяжательном падеже. | 1 | Упр.5 стр.79; р/т упр.4 стр.43 | |||||
41 | Повторение. Чтение гласной буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетание ey. | 1 | Упр.5 стр.81; р/т упр.4 стр.44 | |||||
42 | Повторение. Чтение гласной буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетание ck. | 1 | Упр.1 стр.82; р/т упр.4 стр.45 | |||||
43 | Закрепление пройденного. | 1 | Упр.6 стр. 85; р/т упр.4 стр.46 | |||||
44 | Учимся выражать несогласие. Чтение гласной буквы Оо в закрытом слоге. | 1 | Упр.4 стр.86; р/т упр.4 стр.47 | |||||
45 | Занятие в школе. Чтение буквосочетания th и буквы Xx. | 1 | Упр.4 стр.89; р/т упр.3 стр. 48 | |||||
46 | Любимое животное. Введение понятия « Артикли» | 1 | Упр.3 стр.91; р/т упр.3 стр.49 | |||||
47 | Чтение гласной буквы Uu в закрытом слоге. | 1 | Упр.5 стр.93; р/т упр.4 стр.50 | |||||
48 | Личные местоимения. | 1 | Упр.5 стр.95; р/т упр.4 стр.51 | |||||
49 | Чтение гласной буквы Ее в открытом слоге и буквосочетание ее. | 1 | Упр.3 стр.96; р/т упр.4 стр.52 | |||||
50 | Развитие навыков чтения. | 1 | Упр.4 стр.98; р/т упр.4 стр.53 | |||||
51 | Развитие навыков устной речи. Конкурс загадок. | 1 | Упр.4 стр.100; р/т упр.4 стр.54 | |||||
52 | Проверочная работа. | |||||||
53 | Проектная работа «Загадка о животном» | |||||||
4 четверть, раздел 4 «Знакомимся с моими друзьями» | ||||||||
54 | Чтение гласной буквы Ii в открытом слоге. | 1 | Упр.2 стр.106; р/т упр.4 стр.59 | |||||
55 | Учимся читать. | 1 | Упр.2 стр.108; р/т упр.3 стр.60 | |||||
56 | Чтение гласной буквы Yy в открытом слоге. | 1 | Упр.5 стр.111; р/т упр.4 стр.61 | |||||
57 | Чтение гласной буквы Аа в открытом слоге. | 1 | Упр.5 стр.113; р/т упр.3 стр.62 | |||||
58 | Тренировка навыков чтения. | 1 | Упр.5 стр.115; р/т упр.4 стр.63 | |||||
59 | Тренировка навыков чтения. | 1 | Упр.4 стр.117; р/т упр.3 стр.64 | |||||
60 | Чтение гласной буквы Оо в открытом слоге. Спряжение глагола to be в настоящем времени. | 1 | Упр.5 стр.118; р/т упр.4 стр.65 | |||||
61 | Чтение гласной буквы Uu в открытом слоге. | 1 | Упр.2 стр.120; р/т упр.4 стр.66 | |||||
62 | Систематизация правил чтения гласных букв. | 1 | Упр. 3 стр.122; р/т упр.4 стр.67 | |||||
63 | Систематизация правил чтения гласных букв в открытом и закрытом слогах. | 1 | Упр.4 стр.125; р/т упр.4 стр.68 | |||||
64 | Повторение изученного по разделу 4. | 1 | Повт. лексику, грам-ку 4 раздела | |||||
65 | Проверочная работа. | 1 | ||||||
66 | Проектная работа «Книга о своем друге» | 1 | р/т упр.5,6 стр.71 | |||||
68 | Урок-игра «Мы любим английский» Закрепление изученной лексики | 1 | Повт. лексику, грам-ку 4 раздела |