Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

1
0
Материал опубликован 29 September 2021 в группе

Пояснительная записка


Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English” для 2-4 классов общеобразовательных учреждений; М - Дрофа, 2018г.

Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе требований к результатам начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования и Примерной основной образовательной программе начального общего образования. В ней также учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для начального общего образования.


Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ;

Приказ Минобразования России от 6.10.2009г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно –эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

письмо Министерства просвещения РФ от 20.05.2020г. № 254 «О федеральном перечне учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

Устав муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы № 15»;

Учебный план муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы № 15» на текущий учебный год.


Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:

Биболетова М.З. Английский язык. 2 класс: учебник для общеобразовательных организаций / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва. – 5-е изд., испр. - М.: Дрофа, 2019.

Биболетова М.З. Английский язык: рабочая тетрадь для 2 класса общеобразовательных организаций / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва. – 6-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2020.

Биболетова М.З. Английский язык 2 класс книга для учителя с поурочным планированием и ключами / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва. - М.: Дрофа, 2019.

Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради.


Общая характеристика учебного предмета «Иностранный (английский) язык»

В начальной школе закладывается база для всего последующего иноязычного образования школьников, формируются основы функциональной грамотности, что придаёт особую ответственность данному этапу общего образования Возраст до 10 лет считается сензитивным к овладению языками. К этому времени младшие школьники овладевают основами устной и письменной речи на родном языке, что облегчает процесс овладения иностранным языком

Построение программы имеет нелинейный характер и основано на концентрическом принципе. В каждом классе даются новые элементы содержания и новые требования В процессе обучения освоенные на определённом этапе грамматические формы и конструкции повторяются и закрепляются на новом лексическом материале и расширяющемся тематическом содержании речи

Цели изучения учебного предмета «Иностранный (английский) язык»

Цели обучения иностранному языку в начальной школе можно условно разделить на образовательные, развивающие, воспитывающие.

Образовательные цели учебного предмета «Иностранный (английский) язык» в начальной школе включают:

формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции, т е способности и готовности общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) форме с учётом возрастных возможностей и потребностей младшего школьника;

расширение лингвистического кругозора обучающихся за счёт овладения новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения;

освоение знаний о языковых явлениях изучаемого иностранного языка, о разных способах выражения мысли на родном и иностранном языках;

использование для решения учебных задач интеллектуальных операций (сравнение, анализ, обобщение и др );

формирование умений работать с информацией, представленной в текстах разного типа (описание, повествование, рассуждение), пользоваться при необходимости словарями по иностранному языку

Развивающие цели учебного предмета «Иностранный (английский) язык» в начальной школе включают:

осознание младшими школьниками роли языков как средства межличностного и межкультурного взаимодействия в условиях поликультурного, многоязычного мира и инструмента познания мира и культуры других народов;

становление коммуникативной культуры обучающихся и их общего речевого развития;

развитие компенсаторной способности адаптироваться к ситуациям общения при получении и передаче информации в условиях дефицита языковых средств;

формирование регулятивных действий: планирование последовательных «шагов» для решения учебной задачи; контроль процесса и результата своей деятельности; установление при- чины возникшей трудности и/или ошибки, корректировка деятельности;

становление способности к оценке своих достижений в изучении иностранного языка, мотивация совершенствовать свои коммуникативные умения на иностранном языке

Влияние параллельного изучения родного языка и языка других стран и народов позволяет заложить основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, помочь лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность и проявлять интерес к языкам и культурам других народов, осознать наличие и значение общечеловеческих и базовых национальных ценностей Вклад предмета «Иностранный (английский) язык» в реа- лизацию воспитательных целей обеспечивает:

понимание необходимости овладения иностранным языком как средством общения в условиях взаимодействия разных стран и народов;

формирование предпосылок социокультурной/межкультурной компетенции, позволяющей приобщаться к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка, готовности представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения, соблюдая речевой этикет и адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства общения;

воспитание уважительного отношения к иной культуре посредством знакомств с детским пластом культуры стран изучаемого языка и более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

воспитание эмоционального и познавательного интереса к художественной культуре других народов;

формирование положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык»

Место учебного предмета «Иностранный (английский) язык» в учебном плане

Учебный предмет «Иностранный (английский) язык» входит в число обязательных предметов, изучаемых на всех уровнях общего среднего образования: со 2 по 11 класс На этапе начального общего образования на изучение иностранного языка выделяется 204 часа: 2 класс 68 часов, 3 класс 68 часов, 4 класс 68 часов


Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный (английский) язык» на уровне начального общего образования


В результате изучения иностранного языка в начальной школе у обучающегося будут сформированы личностные, метапредметные и предметные результаты, обеспечивающие выполнение ФГОС НОО и его успешное дальнейшее образование Личностные результаты

Личностные результаты освоения программы начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности Организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности

Личностные результаты освоения программы начального общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта деятельности на их основе, в том числе в части:

Гражданско-патриотического воспитания:

становление ценностного отношения к своей Родине России;

осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;

сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;

уважение к своему и другим народам;

первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений

Духовно-нравственного воспитания:

признание индивидуальности каждого человека;

проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям

Эстетического воспитания:

уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности

Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);

бережное отношение к физическому и психическому здоровью

Трудового воспитания:

осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям

Экологического воспитания:

бережное отношение к природе;

неприятие действий, приносящих ей вред

Ценности научного познания:

первоначальные представления о научной картине мира;

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты освоения программы начального общего образования должны отражать:

Овладение универсальными учебными познавательными действиями: базовые логические действия:

сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;

объединять части объекта (объекты) по определённому признаку;

определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;

находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма;

выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма;

устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы;

базовые исследовательские действия:

определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов;

с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;

сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);

проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть целое, причина следствие);

формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведенного наблюдения (опыта, измерения, классификации, сравнения, исследования);

прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях;

работа с информацией:

выбирать источник получения информации;

согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;

распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогическим работником способа её проверки;

соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся) правила информационной безопасности при поиске информации в сети Интернет;

анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую, информацию в соответствии с учебной задачей;

самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации

Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями: общение:

воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

признавать возможность существования разных точек зрения;

корректно и аргументированно высказывать своё мнение;

строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование);

готовить небольшие публичные выступления;

подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления;

совместная деятельность:

формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учётом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;

принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;

ответственно выполнять свою часть работы;

оценивать свой вклад в общий результат;

выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы

Овладение универсальными учебными регулятивными дей ствиями: самоорганизация:

планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

выстраивать последовательность выбранных действий;

самоконтроль:

устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок

Предметные результаты

Предметные результаты по учебному предмету «Иностранный (английский) язык» предметной области «Иностранный язык» должны быть ориентированы на применение знаний, умений и навыков в типичных учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на элементарном уровне в совокупности её составляющих — речевой, языковой, социо- культурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной)


2 КЛАСС

Коммуникативные умения Говорение

вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-расспрос) в стандартных ситуациях неофициального общения, используя вербальные и/или зрительные опоры, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/ странах изучаемого языка (не менее 3 реплик со стороны каждого собеседника);

создавать монологические высказывания (описание; повествование/рассказ) используя вербальные и/или зрительные опоры (объём монологического высказывания не менее 3 фраз)

Аудирование

воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников;

воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации фактического характера, используя зрительные опоры и языковую догадку (время звучания текста/текстов для аудирования до 40 секунд)

Смысловое чтение

читать вслух учебные тексты объёмом до 60 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрируя понимание прочитанного;

читать про себя и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации, используя зрительные опоры и языковую догадку (объём текста для чтения до 80 слов)

Письмо

заполнять простые формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка;

писать с опорой на образец короткие поздравления с праздниками днём рождения, Новым годом)

Языковые знания и навыки Фонетическая сторона речи

знать буквы алфавита английского языка в правильной последовательности, фонетически корректно их озвучивать и графически корректно воспроизводить (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

применять правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах, вычленять некоторые звукобуквенные сочетания при анализе знакомых слов; озвучивать транскрипционные знаки, отличать их от букв;

читать новые слова согласно основным правилам чтения;

различать на слух и правильно произносить слова и фразы/ предложения с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей

Графика, орфография и пунктуация

правильно писать изученные слова;

заполнять пропуски словами; дописывать предложения;

правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения) и использовать знак апострофа в сокращённых формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов

Лексическая сторона речи

распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 200 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематики, предусмотренной на первом году обучения;

использовать языковую догадку в распознавании интернациональных слов

Грамматическая сторона речи

распознавать и употреблять в устной и письменной речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные, отрицательные), вопросительные (общий, специальный, вопросы), побудительные (в утвердительной форме);

распознавать и употреблять нераспространённые и распространённые простые предложения;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с начальным It;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с начальным There + to be в Present Simple Tense;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи простые предложения с простым глагольным сказуемым (He speaks English.);

распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с составным глагольным сказуемым (I want to dance. She can skate well.);

распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с глаголом-связкой to be в Present Simple Tense в составе таких фраз, как Im Dima, Im eight. Im fine. Im sorry. Its Is it…? Whats …?;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с краткими глагольными формами;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи повелительное наклонение: побудительные предложения в утвердительной форме (Come in, please.);

распознавать и употреблять в устной и письменной речи настоящее простое время (Present Simple Tense) в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложениях;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи глагольную конструкцию have got (Ive got Have you got …?);

распознавать и употреблять в устной и письменной речи модальный глагол сan/cant для выражения умения (I can ride a bike.) и отсутствия умения (I cant ride a bike.); can для получения разрешения (Can I go out?);

распознавать и употреблять в устной и письменной речи неопределённый, определённый и нулевой артикль с существительными (наиболее распространённые случаи употребления);

распознавать и употреблять в устной и письменной речи множественное число существительных, образованное по правилу и исключения: a pen pens; a man men;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи личные и притяжательные местоимения;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи указательные местоимения this these;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи количественные числительные (1—12);

распознавать и употреблять в устной и письменной речи вопросительные слова who, what, how, where, how many;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги места on, in, near, under;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи союзы and и but (при однородных членах).

Социокультурные знания и умения

владеть отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета, принятыми в англоязычной среде, в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством;

знать названия родной страны и страны/стран изучаемого языка и их столиц.


Распределение предметного содержания курса “Enjoy English” 2 класс



Тематика устного и письменного общения

Количество часов

1

Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актёрами кукольного театра. Информация о себе: моё имя, возраст, что умею / не умею делать. Приветствие, прощание (фразы речевого этикета)


11

2

Я и моя семья. Члены моей семьи. Мой питомец (любимое животное): имя, возраст, характер, что умеет делать. Цвета


10

3

Мои любимые занятия: что я умею / не умею делать (спортивные занятия и игры).

Школьно – письменные принадлежности


10

4

Проект “The ABC”


1

5

Выходной день (в цирке, зоопарке, на ферме)


5

6

Мои друзья: внешность, характер, что они умеют / не умеют делать, их увлечения. Любимые животные


14

7

Проект “Funny Riddle”


1

8

Мои друзья. Рассказ о друзьях. Совместные занятия. Виды спорта и спортивные игры. Любимое животное. Викторина “My pet”.


11

9

Проект “My Friend”


1


​​​​​​​ Календарно-тематическое планирование УМК “Enjoy English

Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, издательство Дрофа, 2019 г.

(рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 68 часов)


по порядку

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Домашнее задание



1 четверть, раздел 1 «Здравствуй, английский!»


1

Знакомство. Введение и отработка английских приветствий.

1


р/т упр.1 стр.3

2

Английские имена. Буква Аа.

1


р/т упр.1,2 стр.4

3

Счет 1-5. Буква Bb.

1


р/т упр.1,3 стр.5

4

Счет 6-10. Буква Cc.

1


р/т упр.1,2 стр.6

5

Подготовка к концерту. Повторение рифмовок. Буква Dd.

1


р/т упр.1,2 стр.7

6

Мои занятия. Буква Ее.

1


р/т упр.1,3 стр.8

7

Увлечения. Лексика по теме «Хобби». Буква Ff.

1


р/т упр.1,2 стр.9

8

Увлечения. Диалогическая речь. Буква Gg.

1


р/т упр.1,2 стр.10

9

Совместные занятия. Буква Hh.

1


р/т упр.1,2 стр.11

10

Новый ученик. Описание человека. Буква Ii.

1


р/т упр.1,2 стр.12

11

Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj.

1


р/т упр.1,2 стр. 13

12

Что умеют делать одноклассники. Отработка глагола can. Буква Kk.

1


р/т упр. 1,2 стр.14

13

Школьные принадлежности. Буква Ll.

1


р/т упр. 1,2 стр.15

14

Животные в зоопарке. Буква Mm.

1


р/т упр.1,2 стр.16

15

Магазин. Буква Nn.

1


р/т упр. 1,2 стр.17

16

Повторение изученной лексики. Буква Оо.

1


р/т упр.1,2 стр.18

17

Повторение изученной лексики. Буква Pp.

1


р/т упр.1,2 стр.19

2 четверть, раздел 2 «Добро пожаловать в наш театр!»


18

Семья. Буква Qq.

1


р/т упр.1,2 стр.20

19

Моя семья. Речевой образец: I have got a … Буква Rr.

1


р/т упр.1,2 стр.21

20

Слонёнок Томас. Вопрос Have you got …? Буква Ss.

1


р/т упр.1,2 стр.22

21

Моё домашнее животное. Речевой образец Let’s us …! Буква Tt.

1


р/т упр.1,2 стр. 23

22

Множественное число существительных. Буква Uu.

1


р/т упр.1,2 стр.24

23

Животные на ферме. Устная речь. Буква Vv.

1


р/т упр.1,2 стр.25

24

Устная речь по теме «Моя семья». Буква Ww.

1


р/т упр.1,2 стр.26

25

Радиопередача клоуна Тима. Аудирование. Буква Xx.

1


р/т упр.1,2 стр.27

26

Введение лексики по теме «Спортивные игры». Буква Yy.

1


р/т упр.1,2 стр.28

27

Давайте поиграем. Буква Zz.

1


р/т упр.1,2 стр.29

28

Спортивный инвентарь. Развитие устной речи.

1


р/т упр.1,2 стр.30

29

Алфавит. Повторение изученного лексического материала.

1


р/т упр.1,2 стр.31

30

Скоро Новый год. Повторение лексико-грамматического материала.

1


р/т упр.1 стр.32

31

Проверочная работа.

1



32

Проектная работа «Книга азбука»

1


Повт. лексику, грам-ку 2 раздела


Повторение лексико-грамматического материала.

1



3 четверть, раздел 3 «Давайте читать и говорить по-английски»


33

Кто где живет. Введение новой лексики по теме.

1


Упр.1 стр.64; р/т упр.3 стр.36

34

Где живут животные. Закрепление новой лексики по теме.

1


Упр.5 стр.67; р/т упр.4 стр.37

35

Служба спасения. Глагол live в 3-м лице ед.ч. (Present Simple)

1


Упр.1 стр.68; р/т упр.4 стр.38

36

Чтение гласной буквы Ii в закрытом слоге.

1


Упр.7 стр.71; р/т упр.4 стр.39

37

Описание Питера. Чтение гласной буквы Ii в закрытом слоге.

1


Упр.5 стр.73; р/т упр.4 стр.40

38

Описание артистов. Чтение гласной буквы Аа в закрытом слоге.

1


Упр.4 стр.75; р/т упр.4 стр.41

39

Множественное число имён существительных. Чтение гласной буквы Аа в закрытом слоге.

1


Упр.2 стр.76; р/т упр.4 стр.42

40

Существительные в притяжательном падеже.

1


Упр.5 стр.79; р/т упр.4 стр.43

41

Повторение. Чтение гласной буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетание ey.

1


Упр.5 стр.81; р/т упр.4 стр.44

42

Повторение. Чтение гласной буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетание ck.

1


Упр.1 стр.82; р/т упр.4 стр.45

43

Закрепление пройденного.

1


Упр.6 стр. 85; р/т упр.4 стр.46

44

Учимся выражать несогласие. Чтение гласной буквы Оо в закрытом слоге.

1


Упр.4 стр.86; р/т упр.4 стр.47

45

Занятие в школе. Чтение буквосочетания th и буквы Xx.

1


Упр.4 стр.89; р/т упр.3 стр. 48

46

Любимое животное. Введение понятия « Артикли»

1


Упр.3 стр.91; р/т упр.3 стр.49

47

Чтение гласной буквы Uu в закрытом слоге.

1


Упр.5 стр.93; р/т упр.4 стр.50

48

Личные местоимения.

1


Упр.5 стр.95; р/т упр.4 стр.51

49

Чтение гласной буквы Ее в открытом слоге и буквосочетание ее.

1


Упр.3 стр.96; р/т упр.4 стр.52

50

Развитие навыков чтения.

1


Упр.4 стр.98; р/т упр.4 стр.53

51

Развитие навыков устной речи. Конкурс загадок.

1


Упр.4 стр.100; р/т упр.4 стр.54

52

Проверочная работа.




53

Проектная работа «Загадка о животном»




4 четверть, раздел 4 «Знакомимся с моими друзьями»


54

Чтение гласной буквы Ii в открытом слоге.

1


Упр.2 стр.106; р/т упр.4 стр.59

55

Учимся читать.

1


Упр.2 стр.108; р/т упр.3 стр.60

56

Чтение гласной буквы Yy в открытом слоге.

1


Упр.5 стр.111; р/т упр.4 стр.61

57

Чтение гласной буквы Аа в открытом слоге.

1


Упр.5 стр.113; р/т упр.3 стр.62

58

Тренировка навыков чтения.

1


Упр.5 стр.115; р/т упр.4 стр.63

59

Тренировка навыков чтения.


1


Упр.4 стр.117; р/т упр.3 стр.64

60

Чтение гласной буквы Оо в открытом слоге. Спряжение глагола to be в настоящем времени.

1


Упр.5 стр.118; р/т упр.4 стр.65

61

Чтение гласной буквы Uu в открытом слоге.

1


Упр.2 стр.120; р/т упр.4 стр.66

62

Систематизация правил чтения гласных букв.

1


Упр. 3 стр.122; р/т упр.4 стр.67

63

Систематизация правил чтения гласных букв в открытом и закрытом слогах.


1


Упр.4 стр.125; р/т упр.4 стр.68

64

Повторение изученного по разделу 4.

1


Повт. лексику, грам-ку 4 раздела

65

Проверочная работа.

1



66

Проектная работа «Книга о своем друге»

1


р/т упр.5,6 стр.71

68

Урок-игра «Мы любим английский» Закрепление изученной лексики

1


Повт. лексику, грам-ку 4 раздела



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.