Рабочая программа по английскому языку для специальности «Гостиничное дело»

1
0
Материал опубликован 10 May 2022

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЯРОСЛАВСКИЙ КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА И ДИЗАЙНА





УТВЕРЖДЕНО

приказом директора ГПОАУ ЯО

Ярославского колледжа сервиса и дизайна

М.И. Кидалинской

      от «____» __________ 2021 г.









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ




ОГСЭ.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




Специальность 43.02.14 Гостиничное дело

Квалификация выпускника - специалист по гостеприимству


Очная форма обучения













Ярославль

2021 г.


Приложение 4-2 к ОПОП - ППССЗ по специальности 43.02.14 Гостиничное дело


РАССМОТРЕНО

на заседании цикловой методической комиссии

«Общеобразовательных дисциплин»

Протокол от «___» ________2021 г.

Председатель: Большакова З.Л. ______________


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по учебной работе

________________ И.А. Ветеркова

«___» ________2021 г.

Реквизиты рабочей программы


Рабочая программа дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности разработана для реализации программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 43.02.14 Гостиничное дело

в соответствии с:


Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 43.02.14 Гостиничное дело, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 09.12.2016 г. №1552, зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 26.12.2016 г. №44974;


Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования», утв. приказом Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. N 464 (ред. от 28.08.2020) (Зарегистрировано в Минюсте России 30.07.2013 N 29200);


Положением о практической подготовке обучающихся, утв. приказом Минобрнауки России N 885, Минпросвещения России N 390 от 05.08.2020 (ред. от 18.11.2020), (Зарегистрировано в Минюсте России 11.09.2020 N 59778).


учебным планом (приложение 1 к ОПОП) и рабочей программой воспитания (приложение 8 к ОПОП) по специальности 43.02.14 Гостиничное дело


с учетом:


примерной основной образовательной программой по специальности (проектом) 43.02.14 Гостиничное дело, размещенной в резервной копии федерального реестра программ СПО на сайте ФГБОУ ДПО ИРПО https://firpo.ru/spo-programms/




Корректировка рабочей программы дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности отражается в «Листе изменений», который является неотъемлемой частью настоящей рабочей программы.




Рабочую программу дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности разработали преподаватели Мельникова Е.Ю, первая квалификационная категория, Кораблева М.С., первая квалификационная категория, ГПОАУ ЯО Ярославского колледжа сервиса и дизайна.




В отношении рабочей программы были проведены:


- внутренняя техническая экспертиза программы - Лебедевым М.К., методист ГПОАУ ЯО Ярославского колледжа сервиса и дизайна.










СОДЕРЖАНИЕ


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ 4

1.1 Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы 4

1.2 Цель и планируемые результаты освоения дисциплины: 4

2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 5

2.1 Объем дисциплины и виды учебной работы 5

2.2 Промежуточная аттестация по дисциплине 5

2.3 Тематический план и содержание дисциплины, в том числе с учётом программы воспитания и практической подготовки 8

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ 14

3.1 Материально-техническое обеспечение программы дисциплины 14

3.2 Информационное обеспечение реализации программы дисциплины 14

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 15

Лист изменений 16



1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


1.1 Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

Дисциплина ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (далее – дисциплина) является обязательной частью общего гуманитарного и социально-экономического цикла основной профессиональной образовательной программы – программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 43.02.14 Гостиничное дело и направлена на формирование следующих

общих компетенций:

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности;

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие;

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности;

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках;

1.2 Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающиеся

должны знать:

З1 Правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика) лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

З2 Особенности произношения;

З3 Правила чтения текстов профессиональной направленности.

должны уметь:

У1 Понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые);

У2 Понимать тексты на базовые профессиональные темы; участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;

У3 Строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые);

У4 Писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы.



2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ


2.1 Объем дисциплины и виды учебной работы

Объем дисциплины распределяется по видам учебной работы следующим образом:

Вид учебной работы

Объем в часах

Объем дисциплины (всего)

174

в том числе:

во взаимодействии с преподавателем:

170

уроки, лекции, семинары

2

лабораторные занятия (если предусмотрены)

-

практические занятия (если предусмотрены)

158

курсовая работа (если предусмотрена)

-

консультации (если предусмотрены)

2

промежуточная аттестация

8

самостоятельная работа обучающихся:

4

Из общего объема дисциплины в форме практической подготовки (если предусмотрена)

170


2.2 Промежуточная аттестация по дисциплине

Освоение обучающимися дисциплины и/или отдельной её части сопровождается промежуточной аттестацией, проводимой в формах, определенных учебным планом и в порядке, установленном колледжем:

Номер семестра

Форма промежуточной аттестации

Количество часов

Четвертый семестр

Дифференцированный зачет

2

Пятый семестр

Экзамен

6

Всего:

8



.


2.3 Тематический план и содержание дисциплины, в том числе с учётом программы воспитания и практической подготовки

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем

в часах

Коды компетенций, формирование. которых способствует элемент программы





Раздел 1 Развивающий курс

44

ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09, ОК 10

Введение

Содержание учебного материала

Вводное учебное занятие.

Роль и значение дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности» в подготовке специалистов среднего звена в области гостиничного дела. Цель и задачи, структура и основное содержание дисциплины, её роль в формировании общих компетенций. Место, роль и значение дисциплины в структуре ОПОП по специальности Гостиничное дело. Календарный учебный график, формы промежуточной аттестации, порядок и формы проведения учебных занятий, основные требования и отчетность по дисциплине (в том числе с использованием ЭОР, ДОТ). Использование основной и дополнительной литературы, а также принципы и методы работы с информационными источниками сети Интернет.

2

ОК 01, ОК 02, ОК 03

Тема 1.1 Искусство и культура. Музыка, живопись, литература. Модальные глаголы в английском языке.


Содержание учебного материала

8

ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09, ОК 10

Театральное искусство. Посещение театра. Модальные глаголы в английском языке.

Практическое занятие №1. Работа с текстом, введение лексико-грамматического материала по теме.


Значение музыки в жизни человека. Музыкальные жанры. Модальные глаголы must, have to для выражения долженствования.

Практическое занятие №2 Работа с текстом, выполнение лексико-грамматических упражнений.


Живопись. Виды живописи на английском языке. Модальные глаголы should, ought to, had better для выражения совета

Практическое занятие №3 Работа с текстом, выполнение лексико-грамматических упражнений.



Литературное искусство. Любимые авторы и книги. Модальные глаголы can, may, must, might для выражения возможности, вероятности

Практическое занятие №4 Работа с текстом, выполнение лексико-грамматических упражнений.

Тема 1.2.Проблемы молодежи в России и за рубежом. Времена группы Simple.

Содержание учебного материала

8

ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09, ОК 10

Современные проблемы молодежи. Сводная характеристика времен группы Simple.

Практическое занятие №5 Работа с текстом, введение лексико-грамматического материала по теме.

Отношения между сверстниками. Использование Present Simple для выражения будущего.

Практическое занятие №6 Составление диалогов, введение лексико-грамматического материала по теме.

Понятие субкультуры и ее составляющих.

Практическое занятие №7 Работа с текстом, выполнение лексико-грамматических упражнений по теме.

Проблема поколений.

Практическое занятие 8 Составление диалогов, выполнение лексико-грамматических упражнений по теме

Тема 1.3 Компьютер и интернет в нашей жизни. Наречия

Содержание учебного материала

6

ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09, ОК 10

Компьютер. Образование наречий в английском языке.

Практическое занятие№9 Работа с текстом. Введение лексико-грамматического материала по теме.

Интернет в современном мире. Степени сравнения наречий.

Практическое занятие№10 Составление диалогов, выполнение лексико-грамматических упражнений.

Социальные сети. Неопределенные наречия.

Практическое занятие №11 Написание эссе "Интернет в нашей жизни", "Компьютер и свободное время".

Тема 1.4 Образование в

России и за рубежом, среднее профессиональное образование.

Согласование времен

Содержание учебного материала

6

ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09, ОК 10

Образование в России. Понятие согласования времен.

Практическое занятие№12 Работа с текстом, введение лексико-грамматического материала по теме.

Образование за рубежом.

Практическое занятие№13 Работа с текстом, выполнение лексико-грамматических упражнений






Преимущества и недостатки дистанционного образования. Сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that

Практическое занятие№14 Составление диалогов по теме, выполнение лексико-грамматических упражнений по теме.




Тема 1.5.

Современная медиаиндустрия. Средства массовой информации. Новости. Понятие артикля в английском языке

Содержание учебного материала

6

ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09, ОК 10

Современная медиаиндустрия. Определенный, неопределенный, нулевой артикль в английском языке.

Практическое занятие№15 Работа с текстом, введение лексико-грамматического материала по теме.

Средства массовой информации. Основные случаи употребления артикля в английском языке.

Практическое занятие№16 Монологическое высказывание, введение лексико-грамматического материала по теме.

Обзор новостных передач. Употребление существительных без артикля. Практическое занятие № 17 Составление диалогов, выполнение лексико-грамматических упражнений по теме.

Тема 1.6.

Путешествия. Предлоги в

английском языке

Содержание учебного материала

8

ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09, ОК 10

Путешествия в жизни современного человека. Предлоги в английском языке.

Практическое занятие №18 Работа с текстом, введение лексико-грамматического материала по теме.

Путешествие на автомобиле. Предлоги места и направления

Практическое занятие №19 Составление диалогов, выполнение лексико-грамматических упражнений

Путешествие на поездке. Предлоги времени

Практическое занятие №20 Составление диалогов, выполнение лексико-грамматических упражнений

Путешествие на самолете. Предлоги причины.

Практическое занятие №21 Составление диалогов, выполнение лексико-грамматических упражнений

Раздел 2. Профессиональный курс.

Организация обслуживания в индустрии гостеприимства

114

ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09, ОК 10

Тема 2.1. Гостиничная индустрия. Типы предложений

Содержание учебного материала

6

ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09, ОК 10

Гостеприимство – понятие и структура. Предложения со сложным дополнением типа I want you to come here.

Практическое занятие №22 Работа с текстом, введение лексико-грамматического материала по теме.

История индустрии гостеприимства. Сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though.

Практическое занятие №23 Составление диалогов, выполнение лексико-грамматических упражнений


Современные тенденции развития гостиничной индустрии. Предложения с союзами neither…nor, either…or

Практическое занятие №24 Составление диалогов, выполнение лексико-грамматических упражнений



Тема 2.2. Система классификации средств размещения в гостиничной индустрии. Условные предложения (Conditional I, II)

Содержание учебного материала



Международная классификация гостиниц и номеров. Условные предложения.

Практическое занятие №25 Работа с текстом, введение лексико-грамматического материала по теме.



Классификация гостиниц и номеров по российскому законодательству.

Практическое занятие №26 Монологическое высказывание, выполнение лексико-грамматических упражнений по теме.



Альтернативные средства размещения

Практическое занятие №27 Составление диалогов по теме.



Тема 2.3. Профессии в

индустрии гостеприимства. Устройство на работу. Способы выражение будущего в английском языке.

Содержание учебного материала

8

ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09, ОК 10

Устройство на работу. Present Simple для выражения будущего времени.

Практическое занятие №28 Работа с текстом, введение лексико-грамматического материала по теме.

Профессиональное резюме. Present Continuous для выражения будущего времени.

Практическое занятие №29 Составление резюме, выполнение лексико-грамматических упражнений.


Профессии в индустрии гостеприимства. Принципы употребления Future Simple после союза if.

Практическое занятие №30 Работа с текстом, выполнение лексико-грамматических упражнений.


Дифференцированный зачет

Тема 2.4. История возникновения и развития движения WorldSkills International и WorldSkills Russia.

Конструкция to have (get) something done.

Содержание учебного материала

6

ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09, ОК 10

История возникновения движения WorldSkills International. Конструкция to have (get) something done.

Практическое занятие №31 Работа с текстом, введение лексико-грамматических упражнений.

Развитие движения WorldSkills в России.

Практическое занятие №32 Работа с текстом, выполнение лексико-грамматических упражнений.

Cтандарты проведения чемпионатов WorldSkills Russia.

Практическое занятие №33 Работа с текстом, составление диалогов по теме.

Тема 2.5. Профессиональные навыки участников чемпионатов WorldSkills. Выполнение модульных заданий.

Содержание учебного материала

8

ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09, ОК 10

Профессиональные навыки участников чемпионатов WorldSkills по компетенции «администрирование отеля».

Практическое занятие №34 Работа с текстом, введение лексико-грамматического материала по теме.

Выполнение модульных заданий чемпионата WorldSkills по компетенции «администрирование отеля» на стойке ресепшн.

Практическое занятие №35 Моделирование ситуаций взаимодействия с гостями отеля, выполнение лексико-грамматических упражнений.


Выполнение письменных заданий чемпионата WorldSkills по компетенции «администрирование отеля»

Практическое занятие №36 Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме.

Тема 2.6.Современные тенденции в гостиничной индустрии. Признаки и значения слов и словосочетаний с формами на –ing без обязательного различения их функций.

Содержание учебного материала

6

ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09, ОК 10

Гостиничный сервис в условиях глобализации.

Практическое занятие №37 Работа с текстом, введение лексико-грамматического материала по теме.

Неординарные отели как аттрактор современного туризма. Практическое занятие №38 Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме.

Значение рекламы для продвижения гостиничных услуг. Практическое занятие №39 Монологическое высказывание по теме.

Тема 2.7. Гостиница как объект коммерческой недвижимости. Инфинитив и инфинитивные обороты и способы передачи их значений на родном языке

Содержание учебного материала

6

ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09, ОК 10

Базовые конфигурации гостиничных зданий. Понятие инфинитива в английском языке.

Практическое занятие №40 Работа с текстом, введение лексико-грамматического материала по теме.

Структура управления гостиницей. Инфинитивные обороты.

Практическое занятие №41 Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме

Дизайн гостиничного интерьера. Создание фирменного стиля гостиницы.

Практическое занятие №42 Монологическое высказывание по теме.


Тема 2.8. Службы предоставления основных услуг в гостинице. Особенности построения утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений с глаголом «would».

Содержание учебного материала

8

ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09, ОК 10

Деятельность основных гостиничных служб в процессе обслуживания гостей. Построение утвердительных предложений с глаголом «would».

Практическое занятие №43 Работа с текстом, введение лексико-грамматического материала по теме.


Служба управления номерным фондом. Построение отрицательных предложений с глаголом «would».

Практическое занятие №44 Составление диалогов, выполнение лексико-грамматических упражнений по теме


Служба организации питания. Построение вопросительных предложений с глаголом «would».

Практическое занятие №45 Монологическое высказывание по теме, выполнение лексико-грамматических упражнений по теме

Служба безопасности.

Практическое занятие №46 Монологическое высказывание по теме, выполнение лексико-грамматических упражнений по теме

Тема 2.9. Службы предоставления дополнительных услуг в гостинице. Неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every.


Содержание учебного материала

4

ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09, ОК 10

Дополнительные услуги в структуре гостиничных услуг. Неопределенные местоимения

Практическое занятие №47 Работа с текстом, введение лексико-грамматического материала по теме.



Спортивно-оздоровительный сервис в гостиничных комплексах.

Практическое занятие №48 Монологическое высказывание по теме, выполнение лексико-грамматических упражнений по теме.

Тема 2.10. Процедуры бронирования гостиничных услуг. Глаголы в страдательном залоге.

Содержание учебного материала

8

ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09, ОК 10

Организация бронирования номеров. Типы бронирования.

Практическое занятие №49 Работа с текстом, введение лексико-грамматического материала по теме.

Подтверждение и аннуляция бронирования. Страдательный залог.

Практическое занятие №50 Составление диалогов по теме. Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме

Программное обеспечение для совершения бронирования. Практическое занятие №51 Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме.

Работа с письмами-заявками на размещение и обслуживание в отеле по безналичному расчету.

Практическое занятие №52 Составление разных типов писем.

Тема 2.11. Организация приема и размещения гостей. Предложения со сложным дополнением типа I want you to come here

Содержание учебного материала

8

ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09, ОК 10

Встреча и регистрация гостей. Сложное дополнение в английском языке.

Практическое занятие №53 Работа с текстом, введение лексико-грамматического материала по теме.

Способы гарантирования и аннулирования бронирования.

Практическое занятие №54 Составление диалогов по теме, выполнение лексико-грамматических упражнений по теме.

Политика взаимодействия с туроператорами, агентами.

Практическое занятие №55 Работа с текстом, выполнение лексико-грамматических упражнений по теме.

Назначение номера. Заселение.

Практическое занятие №56 Составление диалогов по теме, выполнение лексико-грамматических упражнений по теме.

Тема 2.12. Стандартные процедуры сопровождения гостей во время их пребывания в отеле. Сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;



Содержание учебного материала

10

ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09, ОК 10

Информационная поддержка гостя. Ответы на запросы. Сложноподчиненные предложения с союзами for, as.

Практическое занятие №57 Работа с текстом, введение лексико-грамматического материала по теме.




Управление жалобами гостей. Сложноподчиненные предложения с союзами till, until,

Практическое занятие №58 Составление диалогов, выполнение лексико-грамматических упражнений по теме.

Оказание помощи гостям. Сложноподчиненные предложения с союзами (as) though;

Практическое занятие №59 Составление диалогов, выполнение лексико-грамматических упражнений по теме.

Механизмы информирования гостей об актуальных акциях, предложениях отеля; Практическое занятие №60 Работа с текстом, монологическое высказывание по теме.

Процедуры взаимодействия внутри отделов front-office, back-office.

Практическое занятие №61 Составление диалогов, выполнение лексико-грамматических упражнений по теме.

Алгоритм работы с актами на возмещение ущерба, обнаружения забытых вещей.

Практическое занятие №62 Составление диалогов, выполнение лексико-грамматических упражнений по теме.

Тема 2.13 Экстраординарные и неожиданные ситуации гостей. Предложения с союзами neither…nor, either…or;

Содержание учебного материала

4

ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09, ОК 10

Стандарты, должностные инструкции и техника безопасности. Предложения с союзами neither…nor, either…or.

Практическое занятие №63 Работа с текстом, введение лексико-грамматического материала по теме.

Действия администратора отеля в различных экстраординарных ситуациях.

Практическое занятие №64 Составление диалогов, выполнение лексико-грамматических упражнений по теме.

Тема 2.14 Туристическая информация.

Разработка ВИП-тура. Распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения.



Содержание учебного материала

8

ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09, ОК 10

Предоставление культурной, исторической и туристической информации, касающейся региона и города.

Практическое занятие №65 Работа с текстом, выполнение лексико-грамматических упражнений по теме.

Ориентирование в городе. Практическое занятие №66 Составление диалогов, выполнение лексико-грамматического материала по теме.

Особенности межкультурной коммуникации с гостями.

Практическое занятие №67 Монологическое высказывание по теме.


Способы преодоления речевых барьеров в целях эффективной коммуникации с гостями

Практическое занятие №68 Составление диалогов, выполнение лексико-грамматических упражнений по теме.

Тема 2.15. Продажа услуг.

Структурная организация текста,аннотирование текста, статьи.


Содержание учебного материала

6

ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09, ОК 10

Роль администратора в продвижении и максимизации продаж и прибыли. Структурная организация текста.

Практическое занятие №69 Работа с текстом, выполнение лексико-грамматических упражнений по теме.


Реклама и продажа услуг отеля гостям по прибытию и во время их пребывания, способы увеличения объема продаж.

Практическое занятие №70 Монологическое высказывание по теме.


Заказ дополнительных услуг (такси, билеты, цветы и т.д.), активное продвижение услуг отеля.

Практическое занятие №71 Составление диалогов, выполнение лексико-грамматических упражнений по теме.

Тема 2.16.Процедура выселения гостей. Дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past.


Содержание учебного материала

6

ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09, ОК 10

Стандартные процедуры и их алгоритмы при выезде гостя.

Практическое занятие №72 Работа с текстом, выполнение лексико-грамматических упражнений по теме.


Различные типы оплаты.

Практическое занятие №73 Работа с текстом, выполнение лексико-грамматических упражнений по теме.

Порядок предоставления документов финансовой отчетности гостю (русский язык).

Практическое занятие №74 Монологическое высказывание, выполнение лексико-грамматических упражнений по теме.


Тема 2.17. Ночной аудит. Передача смены.

Содержание учебного материала

4

ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09, ОК 10

Ночной аудит. Практическое занятие №75 Работа с текстом, выполнение лексико-грамматических упражнений по теме.

Передача смены.

Практическое занятие №76 Составление диалогов, выполнение лексико-грамматических упражнений по теме.

Тема 2.18
Профессиональная этика.
Поведение работника
гостиницы.
Профессиональный имидж.

Содержание учебного материала

4

ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09, ОК 10

Профессиональная этика. Практическое занятие №77 Работа с текстом, выполнение лексико-грамматических упражнений по теме.

Поведение работника
гостиницы. Профессиональный имидж. Практическое занятие №78 Монологическое высказывание по теме.



Самостоятельная работа обучающихся по дисциплине в целом

Тематика самостоятельной работы включает вопросы/задания для подготовки к прохождению промежуточной аттестации в соответствии с формами, указанными в п.2.2 и направлена на систематизацию и обобщение знаний и умений.

4

ОК 01, 02, 03, 05, 09, 10


Промежуточная аттестация (включая консультации)

8

ОК 01, 02, 03, 05, 09, 10


ВСЕГО по дисциплине:

174




3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ


3.1 Материально-техническое обеспечение программы дисциплины

Для реализации программы дисциплины имеются следующие специальные помещения:

Кабинет «212», оснащенный всем необходимым для реализации программы дисциплины оборудованием.

Оборудование общего назначения:

рабочие места обучающихся, оборудованные столами и стульями по числу посадочных мест;

рабочее место преподавателя, оборудованное столом и стулом; оснащенное компьютером с доступом в Интернет, предназначенным для работы в электронной образовательной среде;

классная доска - меловая;

Технические средства обучения:

проектор;

экран;

компьютер/ноутбук;

пакеты лицензионного программного обеспечения общего назначения (текстовые редакторы и графические редакторы);

Специальные средства обучения:

средства наглядности (плакаты, стенды, схемы, таблицы)

комплект учебно-методической документации;

комплект электронных презентаций;

3.2 Информационное обеспечение реализации программы дисциплины

Для реализации программы в колледже имеется библиотечный фонд и доступ к электронным образовательным и информационным ресурсы, рекомендованные ФУМО 43.02.12 Гостиничное дело, рекомендованные для использования в образовательном процессе.

3.2.1 Обязательные печатные издания

1. Г.Т. Безкоровайная, Н.И.Соколова. Учебник английского языка для учреждений НПО и СПО «Planet of English», «Академия», 2018г

2.И.П.Агабекян. Учебник «Английский язык для СПО», ООО «Феникс», 2018г

3.2.2 Электронные издания

1. Деловой английский язык для гостиничного бизнеса (B1), 5-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО, Воробьева С. А., Киселева А. В. 2021

3.2.3 Дополнительные источники

1.Журнал Гостиничное дело – http://www.panor.ru/journals/gosdel/

2.Гостиничное дело-http://dw6.ru/



4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ


Контроль и оценка результатов освоения дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности осуществляется преподавателем в процессе текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации с использованием оценочных средств/материалов по специальности 43.02.14 Гостиничное дело (приложение 7).

Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

Усвоенные знания:

З1 Правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика) лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности

З2 Особенности произношения;

З3 Правила чтения текстов профессиональной направленности.

Адекватное использование профессиональной терминологии на иностранном языке

Владение лексическим и грамматическим минимумом

Правильное построение простых предложений, диалогов в утвердительной и вопросительной форме

Логичное построение диалогического общения в соответствии с коммуникативной задачей;

Демонстрация умения речевого взаимодействия с партнёром: способность начать, поддержать и закончить разговор.

Соответствие лексических единиц и грамматических структур поставленной коммуникативной задаче.

Логичное построение монологического высказывания в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.

Уместное использование лексических единиц и грамматических структур.

Текущий контроль при проведении:

-письменного/устного опроса;

-тестирования;

- диктантов;

-оценки результатов самостоятельной работы (эссе, сообщений, диалогов, тематических презентаций и т.д.)


Промежуточная аттестация

в форме дифференцированного зачета


Освоенные умения:

У1 Понимать общий смысл чет- ко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и быто- вые);

У2 Понимать тексты на базовые профессиональные темы; участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;

У3 Строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые);

У4 Писать простые связные со- общения на знакомые или интересующие профессиональные темы;





Лист изменений

В процессе реализации рабочей программы по дисциплине ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности в ней были произведена корректировка и внесены следующие изменения:

п/п

Причины внесенных изменений

Радел/тема, пункт программы

Характер внесенных изменений

Реквизиты рассмотрения на ЦМК

было:

стало:





РАССМОТРЕНО

на заседании цикловой методической комиссии

«Общеобразовательных дисциплин»

Протокол от ______2021 г.

Председатель:

Большакова З.Л. ________












































в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации