Рабочая программа по английскому языку для специальности «Гостиничное дело»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЯРОСЛАВСКИЙ КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА И ДИЗАЙНА | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ | ||
| ||
| ||
| ||
ОГСЭ.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||
| ||
| ||
| ||
Специальность 43.02.14 Гостиничное дело Квалификация выпускника - специалист по гостеприимству Очная форма обучения | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Ярославль 2021 г. |
Приложение 4-2 к ОПОП - ППССЗ по специальности 43.02.14 Гостиничное дело
РАССМОТРЕНО на заседании цикловой методической комиссии «Общеобразовательных дисциплин» Протокол от «___» ________2021 г. Председатель: Большакова З.Л. ______________ | | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебной работе ________________ И.А. Ветеркова «___» ________2021 г. | |
Реквизиты рабочей программы | | ||
Рабочая программа дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности разработана для реализации программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 43.02.14 Гостиничное дело в соответствии с: | | ||
Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 43.02.14 Гостиничное дело, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 09.12.2016 г. №1552, зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 26.12.2016 г. №44974; | | ||
Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования», утв. приказом Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. N 464 (ред. от 28.08.2020) (Зарегистрировано в Минюсте России 30.07.2013 N 29200); | | ||
Положением о практической подготовке обучающихся, утв. приказом Минобрнауки России N 885, Минпросвещения России N 390 от 05.08.2020 (ред. от 18.11.2020), (Зарегистрировано в Минюсте России 11.09.2020 N 59778). | | ||
учебным планом (приложение 1 к ОПОП) и рабочей программой воспитания (приложение 8 к ОПОП) по специальности 43.02.14 Гостиничное дело | | ||
с учетом: | | ||
примерной основной образовательной программой по специальности (проектом) 43.02.14 Гостиничное дело, размещенной в резервной копии федерального реестра программ СПО на сайте ФГБОУ ДПО ИРПО https://firpo.ru/spo-programms/ | | ||
| | ||
Корректировка рабочей программы дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности отражается в «Листе изменений», который является неотъемлемой частью настоящей рабочей программы. | | ||
| | ||
Рабочую программу дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности разработали преподаватели Мельникова Е.Ю, первая квалификационная категория, Кораблева М.С., первая квалификационная категория, ГПОАУ ЯО Ярославского колледжа сервиса и дизайна. | | ||
| | ||
В отношении рабочей программы были проведены: | | ||
- внутренняя техническая экспертиза программы - Лебедевым М.К., методист ГПОАУ ЯО Ярославского колледжа сервиса и дизайна. | | ||
| | ||
| | ||
| |
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ 4
1.1 Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы 4
1.2 Цель и планируемые результаты освоения дисциплины: 4
2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 5
2.1 Объем дисциплины и виды учебной работы 5
2.2 Промежуточная аттестация по дисциплине 5
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ 14
3.1 Материально-техническое обеспечение программы дисциплины 14
3.2 Информационное обеспечение реализации программы дисциплины 14
ОГСЭ.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Дисциплина ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (далее – дисциплина) является обязательной частью общего гуманитарного и социально-экономического цикла основной профессиональной образовательной программы – программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 43.02.14 Гостиничное дело и направлена на формирование следующих
общих компетенций:
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности;
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие;
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности;
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках;
1.2 Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:В результате освоения дисциплины обучающиеся
должны знать:
З1 Правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика) лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;
З2 Особенности произношения;
З3 Правила чтения текстов профессиональной направленности.
должны уметь:
У1 Понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые);
У2 Понимать тексты на базовые профессиональные темы; участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;
У3 Строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые);
У4 Писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы.
Объем дисциплины распределяется по видам учебной работы следующим образом:
Вид учебной работы | Объем в часах |
Объем дисциплины (всего) | 174 |
в том числе: | |
во взаимодействии с преподавателем: | 170 |
уроки, лекции, семинары | 2 |
лабораторные занятия (если предусмотрены) | - |
практические занятия (если предусмотрены) | 158 |
курсовая работа (если предусмотрена) | - |
консультации (если предусмотрены) | 2 |
промежуточная аттестация | 8 |
самостоятельная работа обучающихся: | 4 |
Из общего объема дисциплины в форме практической подготовки (если предусмотрена) | 170 |
Освоение обучающимися дисциплины и/или отдельной её части сопровождается промежуточной аттестацией, проводимой в формах, определенных учебным планом и в порядке, установленном колледжем:
Номер семестра | Форма промежуточной аттестации | Количество часов |
Четвертый семестр | Дифференцированный зачет | 2 |
Пятый семестр | Экзамен | 6 |
Всего: | 8 |
.
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся | Объем в часах | Коды компетенций, формирование. которых способствует элемент программы |
| | | |
Раздел 1 Развивающий курс | 44 | ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09, ОК 10 | |
Введение | Содержание учебного материала Вводное учебное занятие. Роль и значение дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности» в подготовке специалистов среднего звена в области гостиничного дела. Цель и задачи, структура и основное содержание дисциплины, её роль в формировании общих компетенций. Место, роль и значение дисциплины в структуре ОПОП по специальности Гостиничное дело. Календарный учебный график, формы промежуточной аттестации, порядок и формы проведения учебных занятий, основные требования и отчетность по дисциплине (в том числе с использованием ЭОР, ДОТ). Использование основной и дополнительной литературы, а также принципы и методы работы с информационными источниками сети Интернет. | 2 | ОК 01, ОК 02, ОК 03 |
Тема 1.1 Искусство и культура. Музыка, живопись, литература. Модальные глаголы в английском языке. | Содержание учебного материала | 8 | ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09, ОК 10 |
Театральное искусство. Посещение театра. Модальные глаголы в английском языке. Практическое занятие №1. Работа с текстом, введение лексико-грамматического материала по теме. | |||
Значение музыки в жизни человека. Музыкальные жанры. Модальные глаголы must, have to для выражения долженствования. Практическое занятие №2 Работа с текстом, выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||
Живопись. Виды живописи на английском языке. Модальные глаголы should, ought to, had better для выражения совета Практическое занятие №3 Работа с текстом, выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||
| Литературное искусство. Любимые авторы и книги. Модальные глаголы can, may, must, might для выражения возможности, вероятности Практическое занятие №4 Работа с текстом, выполнение лексико-грамматических упражнений. | ||
Тема 1.2.Проблемы молодежи в России и за рубежом. Времена группы Simple. | Содержание учебного материала | 8 | ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09, ОК 10 |
Современные проблемы молодежи. Сводная характеристика времен группы Simple. Практическое занятие №5 Работа с текстом, введение лексико-грамматического материала по теме. | |||
Отношения между сверстниками. Использование Present Simple для выражения будущего. Практическое занятие №6 Составление диалогов, введение лексико-грамматического материала по теме. | |||
Понятие субкультуры и ее составляющих. Практическое занятие №7 Работа с текстом, выполнение лексико-грамматических упражнений по теме. | |||
Проблема поколений. Практическое занятие №8 Составление диалогов, выполнение лексико-грамматических упражнений по теме | |||
Тема 1.3 Компьютер и интернет в нашей жизни. Наречия | Содержание учебного материала | 6 | ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09, ОК 10 |
Компьютер. Образование наречий в английском языке. Практическое занятие№9 Работа с текстом. Введение лексико-грамматического материала по теме. | |||
Интернет в современном мире. Степени сравнения наречий. Практическое занятие№10 Составление диалогов, выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||
Социальные сети. Неопределенные наречия. Практическое занятие №11 Написание эссе "Интернет в нашей жизни", "Компьютер и свободное время". | |||
Тема 1.4 Образование в России и за рубежом, среднее профессиональное образование. Согласование времен | Содержание учебного материала | 6 | ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09, ОК 10 |
Образование в России. Понятие согласования времен. Практическое занятие№12 Работа с текстом, введение лексико-грамматического материала по теме. | |||
Образование за рубежом. Практическое занятие№13 Работа с текстом, выполнение лексико-грамматических упражнений |
| Преимущества и недостатки дистанционного образования. Сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that Практическое занятие№14 Составление диалогов по теме, выполнение лексико-грамматических упражнений по теме. | | |
Тема 1.5. Современная медиаиндустрия. Средства массовой информации. Новости. Понятие артикля в английском языке | Содержание учебного материала | 6 | ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09, ОК 10 |
Современная медиаиндустрия. Определенный, неопределенный, нулевой артикль в английском языке. Практическое занятие№15 Работа с текстом, введение лексико-грамматического материала по теме. | |||
Средства массовой информации. Основные случаи употребления артикля в английском языке. Практическое занятие№16 Монологическое высказывание, введение лексико-грамматического материала по теме. | |||
Обзор новостных передач. Употребление существительных без артикля. Практическое занятие № 17 Составление диалогов, выполнение лексико-грамматических упражнений по теме. | |||
Тема 1.6. Путешествия. Предлоги в английском языке | Содержание учебного материала | 8 | ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09, ОК 10 |
Путешествия в жизни современного человека. Предлоги в английском языке. Практическое занятие №18 Работа с текстом, введение лексико-грамматического материала по теме. | |||
Путешествие на автомобиле. Предлоги места и направления Практическое занятие №19 Составление диалогов, выполнение лексико-грамматических упражнений | |||
Путешествие на поездке. Предлоги времени Практическое занятие №20 Составление диалогов, выполнение лексико-грамматических упражнений | |||
Путешествие на самолете. Предлоги причины. Практическое занятие №21 Составление диалогов, выполнение лексико-грамматических упражнений | |||
Раздел 2. Профессиональный курс. Организация обслуживания в индустрии гостеприимства | 114 | ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09, ОК 10 | |
Тема 2.1. Гостиничная индустрия. Типы предложений | Содержание учебного материала | 6 | ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09, ОК 10 |
Гостеприимство – понятие и структура. Предложения со сложным дополнением типа I want you to come here. Практическое занятие №22 Работа с текстом, введение лексико-грамматического материала по теме. | |||
История индустрии гостеприимства. Сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though. Практическое занятие №23 Составление диалогов, выполнение лексико-грамматических упражнений | |||
Современные тенденции развития гостиничной индустрии. Предложения с союзами neither…nor, either…or Практическое занятие №24 Составление диалогов, выполнение лексико-грамматических упражнений | |||
Тема 2.2. Система классификации средств размещения в гостиничной индустрии. Условные предложения (Conditional I, II) | Содержание учебного материала | | |
Международная классификация гостиниц и номеров. Условные предложения. Практическое занятие №25 Работа с текстом, введение лексико-грамматического материала по теме. | | | |
Классификация гостиниц и номеров по российскому законодательству. Практическое занятие №26 Монологическое высказывание, выполнение лексико-грамматических упражнений по теме. | | | |
Альтернативные средства размещения Практическое занятие №27 Составление диалогов по теме. | | | |
Тема 2.3. Профессии в индустрии гостеприимства. Устройство на работу. Способы выражение будущего в английском языке. | Содержание учебного материала | 8 | ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09, ОК 10 |
Устройство на работу. Present Simple для выражения будущего времени. Практическое занятие №28 Работа с текстом, введение лексико-грамматического материала по теме. | |||
Профессиональное резюме. Present Continuous для выражения будущего времени. Практическое занятие №29 Составление резюме, выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||
Профессии в индустрии гостеприимства. Принципы употребления Future Simple после союза if. Практическое занятие №30 Работа с текстом, выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||
Дифференцированный зачет | |||
Тема 2.4. История возникновения и развития движения WorldSkills International и WorldSkills Russia. Конструкция to have (get) something done. | Содержание учебного материала | 6 | ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09, ОК 10 |
История возникновения движения WorldSkills International. Конструкция to have (get) something done. Практическое занятие №31 Работа с текстом, введение лексико-грамматических упражнений. | |||
Развитие движения WorldSkills в России. Практическое занятие №32 Работа с текстом, выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||
Cтандарты проведения чемпионатов WorldSkills Russia. Практическое занятие №33 Работа с текстом, составление диалогов по теме. | |||
Тема 2.5. Профессиональные навыки участников чемпионатов WorldSkills. Выполнение модульных заданий. | Содержание учебного материала | 8 | ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09, ОК 10 |
Профессиональные навыки участников чемпионатов WorldSkills по компетенции «администрирование отеля». Практическое занятие №34 Работа с текстом, введение лексико-грамматического материала по теме. | |||
Выполнение модульных заданий чемпионата WorldSkills по компетенции «администрирование отеля» на стойке ресепшн. Практическое занятие №35 Моделирование ситуаций взаимодействия с гостями отеля, выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||
Выполнение письменных заданий чемпионата WorldSkills по компетенции «администрирование отеля» Практическое занятие №36 Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме. | |||
Тема 2.6.Современные тенденции в гостиничной индустрии. Признаки и значения слов и словосочетаний с формами на –ing без обязательного различения их функций. | Содержание учебного материала | 6 | ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09, ОК 10 |
Гостиничный сервис в условиях глобализации. Практическое занятие №37 Работа с текстом, введение лексико-грамматического материала по теме. | |||
Неординарные отели как аттрактор современного туризма. Практическое занятие №38 Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме. | |||
Значение рекламы для продвижения гостиничных услуг. Практическое занятие №39 Монологическое высказывание по теме. | |||
Тема 2.7. Гостиница как объект коммерческой недвижимости. Инфинитив и инфинитивные обороты и способы передачи их значений на родном языке | Содержание учебного материала | 6 | ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09, ОК 10 |
Базовые конфигурации гостиничных зданий. Понятие инфинитива в английском языке. Практическое занятие №40 Работа с текстом, введение лексико-грамматического материала по теме. | |||
Структура управления гостиницей. Инфинитивные обороты. Практическое занятие №41 Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме | |||
Дизайн гостиничного интерьера. Создание фирменного стиля гостиницы. Практическое занятие №42 Монологическое высказывание по теме. | |||
Тема 2.8. Службы предоставления основных услуг в гостинице. Особенности построения утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений с глаголом «would». | Содержание учебного материала | 8 | ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09, ОК 10 |
Деятельность основных гостиничных служб в процессе обслуживания гостей. Построение утвердительных предложений с глаголом «would». Практическое занятие №43 Работа с текстом, введение лексико-грамматического материала по теме. | |||
Служба управления номерным фондом. Построение отрицательных предложений с глаголом «would». Практическое занятие №44 Составление диалогов, выполнение лексико-грамматических упражнений по теме | |||
Служба организации питания. Построение вопросительных предложений с глаголом «would». Практическое занятие №45 Монологическое высказывание по теме, выполнение лексико-грамматических упражнений по теме | |||
Служба безопасности. Практическое занятие №46 Монологическое высказывание по теме, выполнение лексико-грамматических упражнений по теме | |||
Тема 2.9. Службы предоставления дополнительных услуг в гостинице. Неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every. | Содержание учебного материала | 4 | ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09, ОК 10 |
Дополнительные услуги в структуре гостиничных услуг. Неопределенные местоимения Практическое занятие №47 Работа с текстом, введение лексико-грамматического материала по теме. | |||
Спортивно-оздоровительный сервис в гостиничных комплексах. Практическое занятие №48 Монологическое высказывание по теме, выполнение лексико-грамматических упражнений по теме. | |||
Тема 2.10. Процедуры бронирования гостиничных услуг. Глаголы в страдательном залоге. | Содержание учебного материала | 8 | ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09, ОК 10 |
Организация бронирования номеров. Типы бронирования. Практическое занятие №49 Работа с текстом, введение лексико-грамматического материала по теме. | |||
Подтверждение и аннуляция бронирования. Страдательный залог. Практическое занятие №50 Составление диалогов по теме. Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме | |||
Программное обеспечение для совершения бронирования. Практическое занятие №51 Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме. | |||
Работа с письмами-заявками на размещение и обслуживание в отеле по безналичному расчету. Практическое занятие №52 Составление разных типов писем. | |||
Тема 2.11. Организация приема и размещения гостей. Предложения со сложным дополнением типа I want you to come here | Содержание учебного материала | 8 | ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09, ОК 10 |
Встреча и регистрация гостей. Сложное дополнение в английском языке. Практическое занятие №53 Работа с текстом, введение лексико-грамматического материала по теме. | |||
Способы гарантирования и аннулирования бронирования. Практическое занятие №54 Составление диалогов по теме, выполнение лексико-грамматических упражнений по теме. | |||
Политика взаимодействия с туроператорами, агентами. Практическое занятие №55 Работа с текстом, выполнение лексико-грамматических упражнений по теме. | |||
Назначение номера. Заселение. Практическое занятие №56 Составление диалогов по теме, выполнение лексико-грамматических упражнений по теме. | |||
Тема 2.12. Стандартные процедуры сопровождения гостей во время их пребывания в отеле. Сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though; | Содержание учебного материала | 10 | ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09, ОК 10 |
Информационная поддержка гостя. Ответы на запросы. Сложноподчиненные предложения с союзами for, as. Практическое занятие №57 Работа с текстом, введение лексико-грамматического материала по теме. | |||
Управление жалобами гостей. Сложноподчиненные предложения с союзами till, until, Практическое занятие №58 Составление диалогов, выполнение лексико-грамматических упражнений по теме. | |||
Оказание помощи гостям. Сложноподчиненные предложения с союзами (as) though; Практическое занятие №59 Составление диалогов, выполнение лексико-грамматических упражнений по теме. | |||
Механизмы информирования гостей об актуальных акциях, предложениях отеля; Практическое занятие №60 Работа с текстом, монологическое высказывание по теме. | |||
Процедуры взаимодействия внутри отделов front-office, back-office. Практическое занятие №61 Составление диалогов, выполнение лексико-грамматических упражнений по теме. | |||
Алгоритм работы с актами на возмещение ущерба, обнаружения забытых вещей. Практическое занятие №62 Составление диалогов, выполнение лексико-грамматических упражнений по теме. | |||
Тема 2.13 Экстраординарные и неожиданные ситуации гостей. Предложения с союзами neither…nor, either…or;
| Содержание учебного материала | 4 | ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09, ОК 10 |
Стандарты, должностные инструкции и техника безопасности. Предложения с союзами neither…nor, either…or. Практическое занятие №63 Работа с текстом, введение лексико-грамматического материала по теме. | |||
Действия администратора отеля в различных экстраординарных ситуациях. Практическое занятие №64 Составление диалогов, выполнение лексико-грамматических упражнений по теме. | |||
Тема 2.14 Туристическая информация. Разработка ВИП-тура. Распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения. | Содержание учебного материала | 8 | ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09, ОК 10 |
Предоставление культурной, исторической и туристической информации, касающейся региона и города. Практическое занятие №65 Работа с текстом, выполнение лексико-грамматических упражнений по теме. | |||
Ориентирование в городе. Практическое занятие №66 Составление диалогов, выполнение лексико-грамматического материала по теме. | |||
Особенности межкультурной коммуникации с гостями. Практическое занятие №67 Монологическое высказывание по теме. | |||
Способы преодоления речевых барьеров в целях эффективной коммуникации с гостями Практическое занятие №68 Составление диалогов, выполнение лексико-грамматических упражнений по теме. | |||
Тема 2.15. Продажа услуг. Структурная организация текста,аннотирование текста, статьи. | Содержание учебного материала | 6 | ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09, ОК 10 |
Роль администратора в продвижении и максимизации продаж и прибыли. Структурная организация текста. Практическое занятие №69 Работа с текстом, выполнение лексико-грамматических упражнений по теме. | |||
Реклама и продажа услуг отеля гостям по прибытию и во время их пребывания, способы увеличения объема продаж. Практическое занятие №70 Монологическое высказывание по теме. | |||
Заказ дополнительных услуг (такси, билеты, цветы и т.д.), активное продвижение услуг отеля. Практическое занятие №71 Составление диалогов, выполнение лексико-грамматических упражнений по теме. | |||
Тема 2.16.Процедура выселения гостей. Дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past. | Содержание учебного материала | 6 | ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09, ОК 10 |
Стандартные процедуры и их алгоритмы при выезде гостя. Практическое занятие №72 Работа с текстом, выполнение лексико-грамматических упражнений по теме. | |||
Различные типы оплаты. Практическое занятие №73 Работа с текстом, выполнение лексико-грамматических упражнений по теме. | |||
Порядок предоставления документов финансовой отчетности гостю (русский язык). Практическое занятие №74 Монологическое высказывание, выполнение лексико-грамматических упражнений по теме. | |||
Тема 2.17. Ночной аудит. Передача смены. | Содержание учебного материала | 4 | ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09, ОК 10 |
Ночной аудит. Практическое занятие №75 Работа с текстом, выполнение лексико-грамматических упражнений по теме. | |||
Передача смены. Практическое занятие №76 Составление диалогов, выполнение лексико-грамматических упражнений по теме. | |||
Тема 2.18 | Содержание учебного материала | 4 | ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09, ОК 10 |
Профессиональная этика. Практическое занятие №77 Работа с текстом, выполнение лексико-грамматических упражнений по теме. | |||
Поведение работника |
Самостоятельная работа обучающихся по дисциплине в целом Тематика самостоятельной работы включает вопросы/задания для подготовки к прохождению промежуточной аттестации в соответствии с формами, указанными в п.2.2 и направлена на систематизацию и обобщение знаний и умений. | 4 | ОК 01, 02, 03, 05, 09, 10 |
Промежуточная аттестация (включая консультации) | 8 | ОК 01, 02, 03, 05, 09, 10 |
ВСЕГО по дисциплине: | 174 |
Для реализации программы дисциплины имеются следующие специальные помещения:
Кабинет «212», оснащенный всем необходимым для реализации программы дисциплины оборудованием.
Оборудование общего назначения:
рабочие места обучающихся, оборудованные столами и стульями по числу посадочных мест;
рабочее место преподавателя, оборудованное столом и стулом; оснащенное компьютером с доступом в Интернет, предназначенным для работы в электронной образовательной среде;
классная доска - меловая;
Технические средства обучения:
проектор;
экран;
компьютер/ноутбук;
пакеты лицензионного программного обеспечения общего назначения (текстовые редакторы и графические редакторы);
Специальные средства обучения:
средства наглядности (плакаты, стенды, схемы, таблицы)
комплект учебно-методической документации;
комплект электронных презентаций;
3.2 Информационное обеспечение реализации программы дисциплиныДля реализации программы в колледже имеется библиотечный фонд и доступ к электронным образовательным и информационным ресурсы, рекомендованные ФУМО 43.02.12 Гостиничное дело, рекомендованные для использования в образовательном процессе.
3.2.1 Обязательные печатные издания
1. Г.Т. Безкоровайная, Н.И.Соколова. Учебник английского языка для учреждений НПО и СПО «Planet of English», «Академия», 2018г
2.И.П.Агабекян. Учебник «Английский язык для СПО», ООО «Феникс», 2018г
3.2.2 Электронные издания
1. Деловой английский язык для гостиничного бизнеса (B1), 5-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО, Воробьева С. А., Киселева А. В. 2021
3.2.3 Дополнительные источники
1.Журнал Гостиничное дело – http://www.panor.ru/journals/gosdel/
2.Гостиничное дело-http://dw6.ru/
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности осуществляется преподавателем в процессе текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации с использованием оценочных средств/материалов по специальности 43.02.14 Гостиничное дело (приложение 7).
Результаты обучения | Критерии оценки | Методы оценки |
Усвоенные знания: З1 Правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика) лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности З2 Особенности произношения; З3 Правила чтения текстов профессиональной направленности. | Адекватное использование профессиональной терминологии на иностранном языке Владение лексическим и грамматическим минимумом Правильное построение простых предложений, диалогов в утвердительной и вопросительной форме Логичное построение диалогического общения в соответствии с коммуникативной задачей; Демонстрация умения речевого взаимодействия с партнёром: способность начать, поддержать и закончить разговор. Соответствие лексических единиц и грамматических структур поставленной коммуникативной задаче. Логичное построение монологического высказывания в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Уместное использование лексических единиц и грамматических структур. | Текущий контроль при проведении: -письменного/устного опроса; -тестирования; - диктантов; -оценки результатов самостоятельной работы (эссе, сообщений, диалогов, тематических презентаций и т.д.) Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета |
Освоенные умения: У1 Понимать общий смысл чет- ко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и быто- вые); У2 Понимать тексты на базовые профессиональные темы; участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; У3 Строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); У4 Писать простые связные со- общения на знакомые или интересующие профессиональные темы; |
В процессе реализации рабочей программы по дисциплине ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности в ней были произведена корректировка и внесены следующие изменения:
№ п/п | Причины внесенных изменений | Радел/тема, пункт программы | Характер внесенных изменений | Реквизиты рассмотрения на ЦМК | |
было: | стало: | ||||
| | | | РАССМОТРЕНО на заседании цикловой методической комиссии «Общеобразовательных дисциплин» Протокол от ______2021 г. Председатель: Большакова З.Л. ________ | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | |