Рабочая программа по математике для специальности «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования»
Министерство образования и науки Мурманской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области
«Оленегорскийгорнопромышленныйколледж»
| УТВЕРЖДАЮ Начальник отдела по учебной работе ____________ Н.А. Островская _____ ______________ 20___ г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Учебной дисциплины | ЕН.1 Математика |
| |
По специальности | 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)» |
| |
2019
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе:
Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 13.02.11«Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)».
Примерной программы дисциплины «Математика» по специальностям среднего профессионального образования (базовый уровень). - М.: Издательский отдел ИПР СПО.
ОРГАНИЗАЦИЯ- РАЗРАБОТЧИК: ГАПОУ МО «ОГПК»
РАЗРАБОТЧИК:
преподаватель ГАПОУ МО «ОГПК» ___________ Мурина Л.А.
ЭКСПЕРТ:__________________________(должность, ФИО)
РАССМОТРЕНА
На заседании цикловой методической комиссии
общеобразовательных дисциплин
Протокол № ____ от ___________________ 20___ г.
Председатель _________________ __________________
подпись(инициалы, фамилия)
Рабочая программа рекомендована к переутверждению на _____-_____ учебный год ____________________________
с изменениями без изменений)
(лист с внесенными изменениями прикладывается к рабочей программе).
РАССМОТРЕНА
На заседании цикловой методической комиссии
общеобразовательных дисциплин
Протокол № ____ от ______________ 20___ г.
Председатель _________________ __________________
подпись(инициалы, фамилия)
СОДЕРЖАНИЕ
| |
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 5 |
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 8 |
условия реализации учебной дисциплины | 13 |
Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины | 14 |
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ«Математика»
1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:
Учебная дисциплина Математика является обязательной частью Дисциплин Математического и общего естественнонаучного цикла примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям).
Учебная дисциплина «Математика» обеспечивает формирование профессиональных и общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по специальности 13.02.11. Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 01-11.
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания
Код ПК, ОК | Умения | Знания |
ОК 01 –11 | уметь: решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности; | знать: значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ППССЗ; |
ОК 01 –11 | уметь: решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности; | знать: |
ОК 01 –11 | уметь: решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности; | знать: основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики; |
ОК 01 - 11 | уметь: решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности; | знать: основы интегрального и дифференциального исчисления; |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объемчасов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 96 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 66 |
в томчисле: | |
Лабораторные работы | - |
Практические занятия | 34 |
Контрольные работы | 2 |
Самостоятельная работа студента всего Виды самостоятельной работы: решение задач и уравнений, подготовка рефератов, выполнение расчетно-графических работ, составление схем и таблиц, домашняя работа и т.п.). | 30 |
Итоговая аттестация : 4 семестр – зачет с оценкой |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1.Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета математики
3.1.1. Оборудование учебного кабинета:
посадочные места по количеству обучающихся;
рабочее место преподавателя;
наглядные пособия (учебники, карточки, раздаточный материал, комплекты практических работ и методических рекомендаций по их выполнению).
3.2.Информационное обеспечение обучения. Перечень рекомендуемых
учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Основные источники:
1.Григорьев В.П., Сабурова Т.Н.Математика: учебник для студентов среднего профессионального образования. 1-е изд. – М: Изд. центр «Академия», 2016.-368с.
2.Григорьев С. Г., Иволгина Т. А. Математика: учебник для студентов среднего профессионального образования. 10-е изд. стер. – М: Изд. центр «Академия», 2014.-416с.
3.Выгодский Я. М. Справочник по высшей математике. – М.: Росткнига, 2011.
4.Практические занятия по математике./Н. В. Богомолов – М.: Высшая школа, 2014.-326с.
Дополнительные источники:
1.Богомолов Н.В., СергиенкоН.Ю. Сборник дидактических заданий по математике. – М.-Дрофа-2014.
2.Богомолов Н.В. Задачи по математике с решениями. – М.: Высшая школа, 2012
3.Богомолов Н.В., П.И. Самойленко Математика. – М.: Дрофа, 2014
4.Бутузов В.Ф., Н.И. Крутицкая. Математичесий анализ в вопросах и задачах. – М.: Физматлит, 2012
5.Гурова З.И. Математический анализ. Начальный курс с примерами и задачами- М.: ФИЗМАТЛИТ, 2012
6. ЕрусалимскийЯ.М. Дискретная математика. – М.: Вузовская книга, 2011
7. Щипачев В.С. Основы высшей математики. – М.: Высшая школа, 2012
Интернет – ресурсы:
Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Электронная библиотека [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://window.edu.ru/window, свободный. — Загл. с экрана.
Российская национальная библиотека [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http:// nlr.ru/lawcenter, свободный. — Загл. с экрана.
Электронные библиотеки России /pdf учебники студентам [Электронный ресурс]. — Режим доступа :http://www.gaudeamus.omskcity.com/my_PDF_library.html, свободный. — Загл. с экрана.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения: | |
-решать обыкновенные дифференциальные уравнения; -решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности; | Текущий контроль: практические занятия; практические работы; самостоятельные работы, тестирование, выполнениестудентами индивидуальных заданий. Промежуточный контроль: практические занятия; реферат по теме «Математика и моя профессия». Итоговый контроль: зачет с оценкой |
Знания: | |
-основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры, теории вероятностей и математической статистики, основные численные методы решения прикладных задач. | Реферат по теме «Математика и моя профессия». Решение задач. Оценка результатов тестирования. Выполнение и оценка практических работ. Оценка устных ответов. Проверка и оценка письменных работ и конспектов по темам. |
1
Алевтина Сергеевна Люгаева