12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Латыйпов Айзат Магъфирович97
Материал размещён в группе «Проф.тех.образование»
2

Рабочая программа учебной дисциплины техническая механика по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Министерство образования и науки РТ

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

«Сабинский аграрный колледж»

 

Рабочая программа учебной дисциплины

техническая механика

по Специальности 08.02.01 СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ

2017 г.

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе

Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности (специальностям)08.02.01 строительство и эксплуатация зданий и сооружений

 

Согласована

Заместитель директора по ТО

___________________Ч.И.Сунгатова

31 августа 2017 г.

Утверждаю

Директор ГАПОУ «Сабинский аграрный колледж»

________________З.М.Бикмухаметов

31 августа 2017 г.

 

 

Составитель: преподаватель ГАПОУ «Сабинский аграрный колледж» Латыйпов Айзат Магъфирович

     

СОДЕРЖАНИЕ

   
         

стр.

1.

ПАСПОРТ

 

ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ

3

 

ДИСЦИПЛИНЫ

     

2.

СТРУКТУРА

И

СОДЕРЖАНИЕ

УЧЕБНОЙ

5

 

ДИСЦИПЛИНЫ

     

3.

УСЛОВИЯ

 

РЕАЛИЗАЦИИ

УЧЕБНОЙ

14

 

ДИСЦИПЛИНЫ

     

4.

КОНТРОЛЬ

И

ОЦЕНКАРЕЗУЛЬТАТОВ

15

 

ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Техническая механика

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности (специальностям)08.02.01 строительство и эксплуатация зданий и сооружений

1.2. Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена:

входит в профессиональный цикл, относится к общепрофессиональным дисциплинам.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- выполнять расчеты на прочность, жесткость, устойчивость элементов сооружений;

- определять аналитическими и графическими способами внутренние усилия и опорные реакции балок, ферм, рам;

- определять усилия в стержнях ферм;

- строить эпюры нормальных напряжений, изгибающих моментов и др.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

-законы механики деформируемого твердого тела, виды деформаций, основные расчеты;

-определения направлений реакций, связи;

-определение момента силы относительно точки и оси, его свойства;

-типы нагрузок и виды опорных балок, ферм, рам;

-напряжения и деформации, возникающие в строительных элементах при работе под нагрузкой;

-моменты инерции простых сечений и др.

Подготовка к освоению общих компетенций (ОК) и профессиональных компетенций (ПК):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.1. Подбирать строительные конструкции и разрабатывать несложные узлы и детали конструктивных элементов зданий

ПК 1.3. Выполнять несложные расчеты и конструирование строительных конструкций

ПК 4.1. Принимать участие в диагностике технического состояния конструктивных элементов эксплуатируемых зданий

ПК 4.4 Выполнять мероприятия по технической эксплуатации конструкций и инженерного оборудования зданий.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося - 210 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 140 часов;

самостоятельной работы обучающегося - 70 часов.

2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем

 

часов

   

Максимальная учебная нагрузка (всего)

210

   

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

140

   

в том числе:

 
   

лабораторные работы

20

   

практические занятия

50

   

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

70

   

Итоговая аттестация в форме экзамена

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Техническая механика

Наименование разделов

и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы,

самостоятельная работа обучающихся

Объем

часов

Уровень

освоения

 
 

Раздел 1. Теоретическая

   

56

   

механика

         

Тема 1.1. Основные

понятия и аксиомы

статики

Содержание учебного материала

     
         

1

Абсолютно твердое тело, материальная точка. Аксиомы статики.

2

2

 
         

2

Связи и их реакции, определения направления реакции связей, принципы

     

2

2

 
 

освобождаемости от связей

     

Самостоятельная работа обучающегося

Решение задач на определение аналитическим и графическим способами усилий в

стержнях заданной стержневой системы

2

   
 

Тема 1.2. Плоская

система сходящихся сил.

Содержание учебного материала

     
         

1

Система сходящихся сил. Силовой многоугольник. Геометрическое и

     
 

аналитические условия равновесия системы. Методика решения задач на

2

2

 
 

равновесие плоской системы сходящихся сил.

     

Самостоятельная работа обучающегося

Решение задач на определение аналитическим и графическим способами усилий в

стержнях заданной стержневой системы

2

   

Практические занятия

     

ПЗ 1. Определение равнодействующей сходящейся системы сил.

2

   

ПЗ 2. Определение аналитическим способом усилий в стержнях заданной стержневой

     

системы.

2

   

ПЗ 3. Определение графическим способом усилий в стержнях заданной стержневой

     

системы.

2

   

Тема 1.3. Пара сил

Содержание учебного материала

     
       

1

Понятие пары сил. Вращающие действия пары на тело. Свойства пар. Условия

     
 

равновесия пар сил. Момент силы относительно точки и оси, его свойства.

2

2

 
         

Самостоятельная работа обучающегося

Решение задач на определение аналитическим и графическим способами усилий в

стержнях заданной стержневой системы

4

   

Тема 1.4. Плоская

система произвольно

расположенных сил

Содержание учебного материала

     
         

1

Приведение системы сил к данному центру. Главный вектор и главный момент

2

2

 
 

системы. Равновесие системы.

     
       
         

2

Типы нагрузок и виды опор балок. Определение опорных реакций.

2

2

 
         

Практические занятия

     

ПЗ 4. Определение опорных реакций консольных балок.

2

   

ПЗ 5. Определение опорных реакций однопролетных балок.

     
   

2

   

ПЗ 6. Определение опорных реакций однопролетных балок с консолями.

2

   
       

Самостоятельная работа обучающегося

Решение задач на определение аналитическим и графическим способами усилий в

стержнях заданной стержневой системы

2

   

Тема 1.5. Центр тяжести тела

Содержание учебного материала

     
           

1

Центр тяжести тела как центр параллельных сил. Координаты центра тяжести

     
   

плоской фигуры. Статический момент площади плоской фигуры. Центры тяжести

2

2

 
   

простых геометрических фигур и фигур, имеющих оси симметрии.

     
 

2

Методика определения центров тяжести сложных сечений, составленных из

2

2

 
   

простых геометрических фигур и сечений из стандартных профилей проката.

     
 

Практические занятия

     
           
 

1

ПЗ 7. Определение положения центра тяжести сложных геометрических фигур,

2

   
           
 

2

ПЗ 8. Определение положения центра тяжести сложных фигур из профилей

     
   

стандартного проката.

2

   
           

Самостоятельная работа обучающегося

Решение задач на определение аналитическим и графическим способами усилий в

стержнях заданной стержневой системы

2

   

Тема 1.6. Устойчивость

Содержание учебного материала

     

равновесия

         

1

Устойчивое и неустойчивое равновесие твердого тела. Условие равновесия твердого

     
   

тела, имеющего неподвижную точку или ось вращения. Условия равновесия тела,

2

2

 
   

имеющего опорную плоскость. Момент опрокидывающий и момент

     
   

удерживающий. Коэффициент устойчивости.

     

Самостоятельная работа обучающегося

Решение задач на определение аналитическим и графическим способами усилий в

стержнях заданной стержневой системы

2

   

Тема 1.7. Основы

Содержание учебного материала

     

кинематики и динамики

1

Основные положения кинематики: траектория, путь, время, скорость и ускорение.

2

2

 
   

Способы задания движения тела. Виды движения точки в зависимости от

     
   

ускорения.

     
 

2

Динамика, основные понятия и аксиомы. Понятие о симметрии при

     
   

прямолинейном и криволинейном движении точки. Принцип Даламбера. Работа и

2

2

 
   

мощность.

     
 

Практическое занятия

2

   
 

1

ПЗ 9. Определение параметров движения точки по заданной траектории для

 
   

равномерного и равнопеременного движения, использование метода кинетостатики.

 
 

Самостоятельная работа Решение задач на определение аналитическим и графическим способами усилий в

стержнях заданной стержневой системы. Решение задач на определение опорных реакций консольных и однопролетных балок

2

   

Раздел 2.Сопротивление материалов

94

 

Тема 2.1 Основные

Содержание учебного материала

   

положения

1

Упругие и пластические деформации. Нагрузки и их классификация. Основные

2

2

   

допущения и гипотезы о свойствах материала и характере деформаций.

   
   

Внутренние силовые факторы. Напряжения. Метод сечений

   

Самостоятельная работа

Построение эпюр продольных сил и нормальных напряжений по длине бруса

4

 

Тема 2.2. Осевое

Содержание учебного материала

   

растяжение и сжатие

1

Продольная сила. Гипотеза плоскостей сечения. Нормальное напряжение в

   
   

поперечных сечениях.

2

2

         
 

2

Эпюры продольных сил и нормальных напряжений. Понятие о концентрации

   
   

напряжений. Принцип Сен-Венана. Продольная деформация. Закон Гука. Модули

2

2

   

продольной упругости.

   
 

3

Коэффициент Пуассона. Напряжение в наклонных площадках. Закон парности

2

2

   

контактных напряжений. Механические испытания материалов

   
         
 

4

Расчеты на прочность по предельным состояниям Коэффициент запаса

2

2

   

прочности, надежности, назначение их по условиям работы, нормативные и

   
   

расчетные нагрузки.

   
         
 

Практические занятия

   
         
 

1

ПЗ 10. Построение эпюр продольных сил и нормальных напряжений для

2

 
   

ступенчатого бруса, защемленного одним концом

   
         
 

2

ПЗ 11. Определение абсолютного удлинения ступенчатого бруса, защемленного

2

 
   

одним концом

   
         
 

Лабораторные работы

   
 

1

ЛР 1.Испытание металлов на растяжение

4

 
         
 

2

ЛР 2.Исследование свойств стали, чугуна, дерева при сжатии

4

 

Самостоятельная работа

Построение эпюр продольных сил и нормальных напряжений по длине бруса

4

 

Тема 2.3. Практические

Содержание учебного материала

   

расчеты на срез и смятие

1

Определение, напряжения, расчетные формулы, условия расчета.

2

2

         
 

2

Примеры расчетов заклепочных, болтовых, сварных соединений и сопряжений на

2

2

   

деревянных врубках по предельному состоянию.

   
         

Самостоятельная работа

Построение эпюр продольных сил и нормальных напряжений по длине бруса

4

 

Тема 2.4. Геометрические

характеристики плоских

сечений

Содержание учебного материала

   

1

 

Моменты инерции: осевой, полярный, центробежный. Момент инерции

       
   

простейших сечений: прямоугольного, круглого, кольцевого.

2

2

   
               
 

2

 

Зависимость между осевыми моментами инерции относительно параллельных

       
     

осей. Главные центральные моменты инерции сечений. Моменты сопротивления

2

2

   
     

сечений.

       
               
 

Практические занятия

       
 

1

 

ПЗ 12. Определение момента инерции сложных фигур, составленных из

2

     
     

простейших геометрических фигур и стандартных профилей проката.

       

Самостоятельная работа

Построение эпюр продольных сил и нормальных напряжений по длине бруса

2

     

Тема 2.5. Поперечный

Содержание учебного материала

       

изгиб прямого бруса

1

 

Основные понятия и определения, дифференциальные зависимости между

       
     

интенсивностью распределенной нагрузки, поперечной силой и изгибающим

2

2

   
     

моментом.

       
               
 

2

 

Построение эпюр поперечных сил и изгибающих моментов

2

2

   
             
 

Практические занятия

       
 

1

 

ПЗ 13.Построение эпюр поперечных сил и изгибающих моментов по длине балки

2

     
     

на двух опорах.

       
 

2

 

ПЗ 14. Построение эпюр поперечных сил и изгибающих моментов по длине

2

     
     

консольной балки.

       
 

3

 

ПЗ 15.Расчет балок на прочность.

2

     
 

4

 

ПЗ 16.Расчет балок на жесткость.

2

     
 

Самостоятельная работа

Построение эпюр продольных сил и нормальных напряжений по длине бруса

2

     

Тема 2.6. Сложное

Содержание учебного материала

       
 

1

Гипотезы прочности, эквивалентные напряжения. Косой изгиб. Основные понятия и

определения. Уравнение нулевой линии. Построение эпюр нормальных

напряжений. Расчет на прочность.

2

     
         
         
         
 

Лабораторная работа

                   
 

1

ЛР 3. Определение

составляющего прогиба в плоскостях инерции консольной

     
 

стальной балки прямоугольного сечения, сравнение их с теоретическими

4

   
 

заключениями

                   
 

Самостоятельная работа

Построение эпюр продольных сил и нормальных напряжений по длине бруса

2

   

Тема 2.7. Сдвиг и

Содержание учебного материала

     

круглого сечения.

1

Чистый

сдвиг. Деформация сдвига. Закон

Гука при сдвиге.

Модуль

сдвига.

2

2

 
 

Кручение прямого бруса круглого сечения. Эпюры крутящих

моментов. Угол

     
 

закручивания. Расчеты на прочность и жесткость

             
 

Лабораторные работы

                   
 

1

ЛР 4. Испытание валов на кручение с определением модуля упругости при сдвиге

4

   
 

Самостоятельная работа

Построение эпюр продольных сил и нормальных напряжений по длине бруса

2

   

Тема 2.8. Устойчивость

Содержание учебного материала

                 

центрально-сжатых

1

Устойчивые и неустойчивые формы равновесия. Продольный изгиб,

критическая

2

   

стержней

 

сила.

                 

2

 
 

Практические занятия

                   
 

1

ПЗ 17.Определение критической силы для сжатого бруса большой гибкости.

 

2

   
                         
 

Лабораторные работы

                   
 

1

ЛР5. Изучение продольно-поперечного изгиба

стержня в пределах

упругой

4

   
   

деформации, опытное определение прогибов сжато-изогнутого стержня

         

Самостоятельная работа

Построение эпюр продольных сил и нормальных напряжений по длине бруса

   

2

   

Тема 2.9. Понятие о

действии динамических и

повторно-переменных

нагрузок

Содержание учебного материала

                 

1

Основные

понятия

о динамических

задачах

сопротивления

материалов.

     
 

Приближенный расчет по удар. Понятие об усталости. Прочность при переменных

2

2

 
 

напряжениях

                   

Самостоятельная работа

                 

Построение эпюр продольных сил и нормальных напряжений по длине бруса

       

Подобрать

сечение стержней при растяжении

и

сжатии по данным одного из

     

вариантов. Материал стержня для фасонных

профилей - прокатная сталь С-245 Для

6

   

арматурной стали С-400

                   
                           

Раздел 3. Статика сооружений

60

     
   

Тема 3.1. Основные

Содержание учебного материала

       

положения

1

Основные рабочие гипотезы. Классификация сооружений и их расчетных схем.

2

2

   
   

Исследование геометрической неизменяемости плоских стержневых систем.

       

Самостоятельная работа

Определение усилия в стержнях фермы от полной расчетной нагрузки путем построения диаграммы Максвелла-Кремоны. Провести анализ усилий в пояса

4

     

Тема 3.2.

Содержание учебного материала

2

     

Многопролетные

1

Общие сведения. Условия статической определимости и геометрической

2

   

статические

 

неизменяемости. Типы шарнирных балок. Схемы взаимодействия. Построение эпюр

     

определенные шарнирные

 

поперечных сил и изгибающих моментов.

       

балки

Практические занятия

       
 

1

ПЗ 18. Построение схем взаимодействия многопролетных статически определимых

2

     
   

балок.

       
 

2

ПЗ 19. Построение эпюр поперечных сил и изгибающих моментов многопролетных

       
   

статически определимых балок.

2

     
 

Самостоятельная работа

Определение усилия в стержнях фермы от полной расчетной нагрузки путем построения диаграммы Максвелла-Кремоны. Провести анализ усилий в пояса

4

     

Тема 3.3. Статически

Содержание учебного материала

       

определимые плоские

1

Общие сведения о рамных конструкциях. Анализ статической определимости.

2

2

   

рамы

 

Формула для определения числа лишних связей. Методика определения внутренних

       
 

Практические занятия

       
 

1

ПЗ 19.Определение опорных реакций и построение эпюр Nx, Qx для статически

2

     
   

определимых рам.

       
 

2

ПЗ 20.Построение эпюры Mx и проверка правильности построения эпюр для

       
   

статически определимых рам.

2

     
           

Самостоятельная работа

Определение усилия в стержнях фермы от полной расчетной нагрузки путем построения диаграммы Максвелла-Кремоны. Провести анализ усилий в пояса

4

     

Тема 3.4. Трехшарнирные

арки

Содержание учебного материала

       

1

Общие сведения. Элементы арок. Выбор рационального очертания оси арки.

Определение опорных реакций

2

2

   
   

Практическое занятие

             
   

1

ПЗ 21.Определение внутренних усилий в произвольном сечении арки и построение

2

     
     

эпюр внутренних силовых факторов.

               

Самостоятельная работа

Определение усилия в стержнях фермы от полной расчетной нагрузки путем построения диаграммы Максвелла-Кремоны. Провести анализ усилий в пояса

4

     

Тема 3.5. Статически

определимые

плоские

Содержание учебного материала

                 

1

Классификация ферм: по назначению, направлению опорных реакций, очертанию

поясов, типу решетки. Образование простейших ферм. Условие геометрической

неизменяемости и статической определимости ферм.

       
 

2

     
     

2

   
                       

Практические занятие

                 
               

1

ПЗ 23. Аналитическое определение усилий в стержнях ферм.

   

2

     

2

ПЗ 24. Графическое определение усилий в стержнях ферм.

   

2

     

Самостоятельная работа

Определение усилия в стержнях фермы от полной расчетной нагрузки путем построения диаграммы Максвелла-Кремоны. Провести анализ усилий в пояса

4

     

Тема 3.6. Основы расчета

статически

неопределимых

систем

методом сил

Содержание учебного материала

                 
                     

1

Статически

неопределимые

системы.

Степень

статической

неопределимости.

2

2

 
 

Каноническое уравнение метода сил. Принцип и порядок расчета.

           
             

Самостоятельная работа

Определение усилия в стержнях фермы от полной расчетной нагрузки путем построения диаграммы Максвелла-Кремоны. Провести анализ усилий в пояса

 

2

     

Тема 3.7. Неразрезные

Содержание учебного материала

         

2

   

балки

 

1

Общие сведения. Уравнение

трех моментов, его применение

к балкам с

2

   
     

заделанными концами и консолями.

               

 

Практическое занятие

   
 

1

ПЗ 25.Расчет неразрезной балки по уравнению трех моментов

2

 
         

Самостоятельная работа

Определение усилия в стержнях фермы от полной расчетной нагрузки путем построения диаграммы Максвелла-Кремоны. Провести анализ усилий в пояса

2

 

Тема 3.8. Подпорные

Содержание учебного материала

4

 
 

1

Общие сведения. Расчетные предпосылки теории предельного равновесия.

2

   

Аналитическое определение активного давления (распора) и реактивного давления

 
   

(отпора) сыпучего тела на подпорную стену. Распределение давления сыпучего тела

 
   

по высоте подпорной стены

 
 

Самостоятельная работа

Определение усилия в стержнях фермы от полной расчетной нагрузки путем построения диаграммы Максвелла-Кремоны. Провести анализ усилий в поясах

2

 

Всего 210

210

 


 

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

репродуктивный (выполнение деятельности по образцу или под руководством);

15

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины имеется учебный кабинет техническая механика и лаборатории по технической механике.

Оборудование учебного кабинета:

посадочные места по количеству обучающихся;

рабочее место преподавателя;

комплект учебно-наглядных пособий по технической механике;

объемные модели по статике сооружений, сопротивлению материалов и теоретической механике

Технические средства обучения:

компьютер с программным обеспечением.

мультимедиапроектор;

интерактивная доска

Оборудование лаборатории по «Технической механике».

посадочные места по количеству обучающихся;

рабочее место преподавателя;

программное обеспечение для проведения виртуальных лабораторных

работ;

компьютер

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов,

дополнительной литературы

Основные источники:

  • В.И. Сетков. Техническая механика для строительных специальностей

М: Издательский центр «Академия» 2013.

Дополнительная литература:

1.В.И. Сетков. Сборник задач по технической механике. –М: Издательский центр «Академия» 2012.

  • В.П. Олофинская. Техническая механика: Курс лекций с вариантами практических и тестовых заданий. –М: Форум: ИНФРА-М, 2010.

4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

Формы и методы контроля и

 

(освоенные умения, усвоенные знания)

оценки результатов обучения

 
         
 

1

 

2

 
         

Умения:

       
     

выполнять расчеты на прочность,

Оценка выполнения:

- практических занятий;

- внеаудиторной самостоятельной

- лабораторных работ;

 

жесткость, устойчивость элементов

 

сооружений;

     
   

определять аналитическими и

 

графическими способами усилия

 

опорные реакции балок, ферм, рам;

 
   

определять усилия в стержнях ферм;

 
       

строить

эпюры

нормальных

 

напряжений, изгибающих моментов и

 

др.

     
         

Знания:

       
     

законы механики деформируемого

Экзамен.

 

твердого тела, виды деформаций,

   

основные расчеты

     
     

определение направлений реакций связей

Экзамен.

 
     

определение момента силы относительно

   

точки, его свойства

 

Экзамен.

 
     

типы нагрузок и виды опор балок, ферм,

Экзамен.

 

рам

       
     

напряжения и деформации, возникающие

   

в строительных элементах при работе под

Экзамен.

 

нагрузкой

       
     

моменты инерций простых сечений

Экзамен.

 

элементов

       
         

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Практическая занятие

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Практическая занятие

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

Практическая занятие

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Практическая занятие

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

Практическая занятие

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Практическая занятие

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

Практическая занятие

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Практическая занятие

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

Практическая занятие

ПК 1.1. Подбирать строительные конструкции и разрабатывать несложные узлы и детали конструктивных элементов зданий

Практическая занятие

ПК 1.3. Выполнять несложные расчеты и конструирование строительных конструкций

Практическая занятие

ПК 4.1. Принимать участие в диагностике технического состояния конструктивных элементов эксплуатируемых зданий

Практическая занятие

ПК 4.4 Выполнять мероприятия по технической эксплуатации конструкций и инженерного оборудования зданий.

Практическая занятие

Опубликовано в группе «Проф.тех.образование»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.