12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Екимков Геннадий Васильевич118
Россия, Хакасия респ., Усть-Абаканский район с. Солнечное

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Солнечная средняя общеобразовательная школа»



Рассмотрено

на ШМО учителей-

предметников

Протокол № __

от ________ 20 __ г.

Согласовано

заместитель директора по учебной работе

________ /И.В. Лумпова/



Утверждаю

директор: ____ /И.Н. Грачева/

приказ ___

от ________ 20 __ г.












Рабочая программа

учебного предмета

«Физическая культура»

для 10 класса





Составитель:

Екимков Геннадий Васильевич,

учитель физической культуры

первая квалификационная категория










с. Солнечное, 2020

1. Пояснительная записка

Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (приказ Минобрнауки РФ № 413 от 17 мая 2012 г.; приказа Министерства образования и науки Российской Федерации «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного среднего образования» от 31.12.2015 г. №1578):

основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ «Солнечная СОШ»;

учебного плана МБОУ «Солнечная СОШ»;

положения о рабочей программе учебных предметов, курсов, в том числе внеурочной деятельности;

примерной авторской программы по предмету «Физическая культура» 10-11 классы, В.И. Лях, издательство М.: «Просвещение».

Учебно – методический комплекс:

Учебник Физическая культура. 10-11 классы / под ред. В. И. Ляха. – М.: Просвещение.

Рабочая программа по предмету «Физическая культура» в 10 классе рассчитана на 102 часа в год 3 часа в неделю).

2. Планируемые результаты изучения учебного предмета

Требования к результатам изучения учебного предмета выполняют двоякую функцию. Они, с одной стороны, предназначены для оценки успешности овладения программным содержанием, а с другой стороны, устанавливают минимальное содержание образования, которое в обязательном порядке должно быть освоено каждым учеником  класса.

Результаты освоения программного материала по предмету «Физическая культура»  оцениваются по трем базовым уровням, исходя из принципа «конкретное – общее - частное», и представлены соответственно личностными, метапредметными и предметными результатами.

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах обучающихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Эти качественные свойства проявляются прежде всего в положительном отношении обучающихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накоплении необходимых знаний, а также в умении использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве. Личностные результаты могут проявляться в разных областях культуры.

В области познавательной культуры:

• владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам;

• владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний и перенапряжения средствами физической культуры;

• владение знаниями по основам организации и проведения занятий физической культурой оздоровительной и тренировочной направленности, составлению содержания занятий в соответствии с собственными задачами, индивидуальными особенностями физического развития и физической подготовленности.

В области нравственной культуры:

• способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности;

• способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении;

• владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время совместных занятий физической культурой и спортом, разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.

В области трудовой культуры:

• умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха;

• умение проводить туристские пешие походы, готовить снаряжение, организовывать и благоустраивать места стоянок, соблюдать правила безопасности;

• умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.

В области эстетической культуры:

• красивая (правильная) осанка, умение ее длительно сохранять при разнообразных формах движения и пере движений;

• хорошее телосложение, желание поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической культурой;

• культура движения, умение передвигаться красиво, легко и непринужденно.

В области коммуникативной культуры:

• владение умением осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать, анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой;

• владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

• владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

В области физической культуры:

• владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;

• владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;

• умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности качественных универсальных способностей обучающихся, проявляющихся в активном применении знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности. Приобретенные на базе освоения содержания предмета «Физическая культура», в единстве с освоением программного материала других образовательных дисциплин, универсальные способности потребуются как в рамках образовательного процесса (умение учиться), так и в реальной повседневной жизни обучающихся.

Метапредметные результаты проявляются в различных областях культуры.

В области познавательной культуры:

• понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических,  психических и нравственных качеств;

• понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития и самореализации человека, расширяющего свободу выбора профессиональной деятельности и обеспечивающего долгую сохранность творческой активности;

• понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни, профилактики вредных привычек и девиантного (отклоняющегося) поведения.

В области нравственной культуры:

• бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья;

• уважительное отношение к окружающим, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;

• ответственное отношение к порученному делу, проявление осознанной дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты собственной деятельности.

В области трудовой культуры:

• добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий;

• рациональное планирование учебной деятельности, умение организовывать места занятий и обеспечивать их безопасность;

• поддержание оптимального уровня работоспособности в процессе учебной деятельности, активное использование занятий физической культурой для профилактики психического и физического утомления.

В области эстетической культуры:

• восприятие красоты телосложения и осанки человека в соответствии с культурными образцами и эстетическими канонами, формирование физической красоты с позиций укрепления и сохранения здоровья;

• понимание культуры движений человека, постижение жизненно важных двигательных умений в соответствии с их целесообразностью и эстетической привлекательностью;

• восприятие спортивного соревнования как культурно-массового зрелищного мероприятия, проявление адекватных норм поведения, неантагонистических способов общения и взаимодействия.

В области коммуникативной культуры:

• владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения;

• владение умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений;

• владение умением логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить ее до собеседника.

В области физической культуры:

• владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения;

• владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;

• владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой.

Предметные результаты:

умение использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга;

владение современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, поддержания работоспособности, профилактики предупреждения заболеваний, связанных с учебной и производственной деятельностью;

владение основными способами самоконтроля индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, физического развития и физических качеств;

владение физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в режиме учебной и производственной деятельности с целью профилактики переутомления и сохранения высокой работоспособности;

владение техническими приёмами и двигательными действиями базовых видов спорта, активное применение их в игровой и соревновательной деятельности;

способность самостоятельно организовывать и проводить занятия профессионально-прикладной физической подготовкой, подбирать физические упражнения в зависимости от индивидуальной ориентации на будущую профессиональную деятельность.

Уровень физической подготовленности 16-17 лет

Физичес

Контрольное

Воз-

Уровень

п/п

кие спо-

упражнение

раст,

Юноши


Девушки



собности

(тест)

лет

Низкий

Средний

Высокий

Низкий

Средний

Высокий

1

Скорост-

Бег 30 м, с

16

5,2 и ниже

5,1-4,8

4,4 и выше

6,1 и ниже

5,9-5,3

4,8 и выше


ные


17

5,1

5,0-4,7

4,3

6,1

5,9-5,3

4,8

2

Коорди-

Челночный

16

8,2 и ниже

8,0-7,7

7,3 и выше

9,7 и ниже

9,3-8,7

8,4 и выше


национные

бегЗх10м, с

17

8,1

7,9-7,5

7,2

9,6

9,3-8,7

8,4

3

Скоростно-

Прыжки в дли-

16

180 и ниже

195-210

230 и выше

160 и ниже

170-190

210 и выше


силовые

ну с места, см

17

190

205-220

240

160

170-190

210

4

Выносли-

6-минутный

16

1100 и ниже

1300-1400

1500 и выше

900 и ниже

1050-1200

1300 и выше


вость

бег, м

17

1100

1300-1400

1500

900

1050-1200

1300

5

Гибкость

Наклон вперед

16

5 и ниже

9-12

15 и выше

7 и ниже

12-14

20 и выше



из положе-

17

5

9-12

15

7

12-14

20



ния стоя, см








6

Силовые

Подтягивание:

16

4 и ниже

8-9

11 и выше

6 и ниже

13-15

18 и выше



на высокой пе-

17

5

9-10

12

6

13-15

18



рекладине из










виса, кол-во










раз (юноши),










на низкой пе-










рекладине из










виса лежа,










кол-во раз (де-










вушки)























4. Содержание учебного предмета

Основы знаний о физической культуре, умения и навыки (10 класс)

Социокультурные основы

Физическая культура общества и человека, по­нятие физической культуры личности. Ценностные ориентации индивидуальной физкультурной деятельности: всесторонность раз­вития личности; укрепление здоровья и содействие творческому долголетию; физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни; физическая подготовленность к воспро­изводству и воспитанию здорового поколения, к активной жиз­недеятельности, труду и защите Отечества.

Психолого-педагогические основы

Способы индивидуальной организации, планирования, регулирования и контроля за физи­ческими нагрузками во время занятий физическими упражнени­ями профессионально ориентированной, и оздоровительно-корригирующей направленности. Основные формы и виды физичес­ких упражнений.

Основные технико-тактические действия и приемы в игровых видах спорта, совершенствование техники движений в избранном виде спорта.

Основы начальной военной физической подготовки, совер­шенствование основных прикладных двигательных действий (пе­редвижение на лыжах, гимнастика, плавание, легкая атлетика) и развитие основных физических качеств (сила, выносливость, быстрота, координация, гибкость, ловкость) в процессе проведе­ния индивидуальных занятий.

Медико-биологические основы

Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укреплении здоровья; под­держание репродуктивных функций человека, сохранение его творческой активности и долголетия.

Закрепление навыков закаливания

Воздушные и солнечные ванны, обтирание, обливание, душ, купание в реке, хождение босиком, пользование баней.

Физическое совершенствование

Баскетбол (10 класс)

Комбинации из освоенных элементов техники передвижений. Варианты ловли и передач мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника (в различных построениях). Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Варианты бросков мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Действия против игрока без мяча и с мячом (вырывание, выбивание, перехват, накрывание). Комбинация из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите. Игра по упрощенным правилам баскетбола. Игра по правилам.

Волейбол (10 класс)

Комбинации из освоенных элементов техники передвижений. Варианты техники приема и передач мяча. Варианты подач мяча. Варианты нападающего удара через сетку. Варианты блокирования нападающих ударов (одиночное и вдвоем), страховка. Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите. Игра по упрощенным правилам волейбола. Игра по правилам.

Футбол (10 класс)

Передвижения полевого игрока. Остановки мяча. Ведение мяча. Удары по мячу. Обманные движения (финты). Отбор мяча. Техника вратаря: ловля, отбивание, перевод, броски мяча. Индивидуальные тактические действия в нападении. Групповые тактические действия в нападении. Командные тактические действия в нападении. Индивидуальные тактические действия в защите. Групповые тактические действия в нападении. Командные тактические действия в нападении. Двухсторонняя игра в футбол.

Гимнастика с элементами акробатики (10 класс)

Пройденный в предыдущих классах материал. Повороты кругом в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, по четыре, по восемь в движении. Комбинации из различных положений и движений рук, ног, туловища на месте и в движении. Комбинации упражнений с обручами, булавами, лентами, скакалкой, большими мячами. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь; толчком двух ног вис углом. Равновесие на нижней жерди; упор присев на одной ноге, махом соскок. Прыжок ноги врозь через коня в длину высотой 115-120 см (10 кл.). Прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой (конь в ширину). Длинный кувырок через препятствие на высоте до 90 см; стойка на руках с помощью; кувырок назад через стойку на руках с помощью. Переворот боком; прыжки в глубину, высота 150—180 см. Комбинации из ранее освоенных элементов. Сед углом; стоя на коленях наклон назад; стойка на лопатках. Комбинации общеразвивающих упражнений без предметов и с предметами; то же с различными способами ходьбы, бега, прыжков, вращений, акробатических упражнений. Упражнения с гимнастической скамейкой, на гимнастическом бревне, на гимнастической стенке, гимнастических снарядах. Эстафеты, игры, полосы препятствий с использованием гимнастического инвентаря и упражнений. Ритмическая гимнастика. Лазанье по двум канатам без помощи ног и по одному канату с помощью ног на скорость. Лазанье по шесту, гимнастической лестнице, стенке без помощи ног, Подтягивания. Упражнения в висах и упорах, со штангой, гирей, гантелями, набивными мячами.

Легкая атлетика (10 класс)

Высокий и низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег на результат на 100 м. Эстафетный бег. Бег в равномерном и переменном темпе 20-25 мин. Бег на 3000 м. Бег в равномерном и переменном темпе 15—20 мин. Бег на 2000 м. Прыжки в длину с 13—15 шагов разбега. Прыжки в высоту с 9—11 шагов разбега. с 4—5 бросковых шагов с полного разбега на дальность в коридор 10 м и заданное расстояние; в горизонтальную и вертикальную цель (1x1 м) с расстояния до 20 м. Метание гранаты 500 - 700 г с места на дальность, с колена, лежа; с 4—5 бросковых шагов с укороченного и полного разбега на дальность в коридор 10 м и заданное расстояние; в горизонтальную цель (2x2 м) с расстояния 12—15 м, по движущейся цели (2x2 м) с расстояния 10—12 м. Бросок набивного мяча двумя руками из различных исходных положений с места, с одного — четырех шагов вперед-вверх на дальность и заданное расстояние. Длительный бег, кросс, бег с препятствиями, бег с гандикапом, в парах, группой, эстафеты, круговая тренировка. Прыжки и многоскоки, метания в цель и на дальность разных снарядов из разных и. п., толкание ядра, набивных мячей, круговая тренировка

Эстафеты, старты из различных и. п., бег с ускорением, с максимальной скоростью, изменением темпа и ритма шагов. Варианты челночного бега, бега с изменением направления, скорости, способа перемещения; бег с преодолением препятствий и на местности; барьерный бег; прыжки через препятствия и на точность приземления; метание различных предметов из различных и. п. в цель и на дальность обеими руками. Биомеханические основы техники бега, прыжков и метаний. Основные механизмы энергообеспечения легкоатлетических упражнений. Виды соревнований по легкой атлетике и рекорды. Дозирование нагрузки при занятиях бегом, прыжками и метанием. Прикладное значение легкоатлетических упражнений. Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой. Доврачебная помощь при травмах. Правила соревнований. Выполнение обязанностей судьи по видам легкоатлетических соревнований и инструктора в занятиях с младшими школьниками. Тренировка в оздоровительном беге для развития и совершенствования основных двигательных способностей. Самоконтроль при занятиях легкой атлетикой.





5. Тематическое планирование, с указанием количества часов,

отводимых на освоение каждого раздела.

п/п

Разделы и темы

Количество часов (уроков)

Класс

10

Основы знаний о физической культуре и история олимпийского движения.

в процессе урока

1

Двигательные умения и навыки:

25

Легкая атлетика

25

2

Физическое совершенствование:

77

Волейбол

30

Баскетбол

20

Гимнастика с основами акробатики

21

Футбол

6

Итого:

102











































5. Календарно-тематическое планирование по предмету «физическая культура»

10 класс


п/п

Тема урока

Количество часов

Дата проведения урока

план

факт

Легкая атлетика. Кроссовая подготовка (13 часов)

Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетики. Низкий старт до 40 м. Эстафетный бег.

1



Низкий старт до 100 м. Эстафетный бег.

1



Бег на результат 100м., эстафетный бег.

1



Бег 1000м. развитие выносливости.

1



Прыжок в длину с места.

1



Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств.

1



Преодоление препятствий.

1



Метание гранаты на дальность.

1



Бег 25 минут. Преодоление препятствий.

1



Бег на результат 3000 м , (2500м.) Развитие выносливости




Бег на результат 1000 м. Развитие выносливости

1



Низкий старт. Бег по дистанции 70–90. Челночный бег.

1



Метание гранаты из различных положений. Метание на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств




Волейбол (16 часов)

Инструктаж по ТБ на уроках волейбола. Совершенствование техники передвижений.

1



Совершенствование техники передвижений.

1



Совершенствование техники приемов и передач мяча.

1



Совершенствование техники приемов и передач мяча.

1



Совершенствование техники приемов и передач мяча.

1



Совершенствование техники подач мяча.

1



Совершенствование техники подач мяча.

1



Совершенствование техники подач мяча.

1



Совершенствование техники нападающего удара

1



Совершенствование техники нападающего удара

1



Совершенствование техники нападающего удара

1



Нападение через 3-ю зону. Учебная игра

1



Нападение через 3-ю зону. Учебная игра

1



Нападение через 3-ю зону. Учебная игра

1



Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой мест. Учебная игра.

1



Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой мест. Учебная игра.

1



Баскетбол (9 часов)

Инструктаж по ТБ на уроках баскетбола. Передачи приемы. броски мяча.

1



Броски мяча с трех точек.

1



Бросок мяча со средней дистанции. зонная защита.

1



Игра в нападении, игровые действия 3:3,2:2.

1



Игра в нападении, игровые действия 3:3,2:2.

1



Игра в нападении. Зонная защита

1



Игра в нападении. Зонная защита

1



Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита.

1



Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита.

1



Гимнастика с основами акробатики (21 часов)

Инструктаж по правилам ТБ на уроках гимнастики. Перестроение в колоннах. Висы, упоры.

1



Перестроение Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре.

1



Перестроение Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре.

1



Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы

1



Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы

1



Подъем переворотом. Развитие силы

1



Повороты в движении. Подъем в упор силой - юноши. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь – девушки. Развитие силы.

1



Повороты в движении. Подъем в упор силой - юноши. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь – девушки. Развитие силы.

1



Вис согнув­шись, вис прогнувшись, угол в упоре юноши. Толчком двух ног вис углом – девушки. Развитие силы.

1



Вис согнув­шись, вис прогнувшись, угол в упоре юноши. Толчком двух ног вис углом – девушки. Развитие силы.

1



Длинный кувырок вперед. Кувырок назад. Длинный кувырок через препятствие в 90 см.

1



Стой­ка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках (юноши). Сед углом.

1



Стоя на коленях, наклон назад. Стойка на лопатках (девушки). Развитие координаци­онных способностей.

1



Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стой­ка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках (юноши). Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Стойка на лопатках (девушки). Развитие координаци­онных способностей.

1



Комбинации из раннее изученных упражнений.

1



Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. Развитие скоростно-силовых качеств.

1



Комбинация из разученных элементов Лазание по канату. Развитие скоростно-силовых качеств.

1



Комбинация из разученных элементов Лазание по канату. Развитие скоростно-силовых качеств.

1



Подтягивание на перекладине. Лазание по канату на скорость.

1



Опор­ный прыжок через коня (прыжок ноги врозь -юноши; прыжок углом с косого разбега толчком одной ноги девушки) Развитие скоростно-силовых качеств.

1



Опор­ный прыжок через коня (прыжок ноги врозь -юноши; прыжок углом с косого разбега толчком одной ноги девушки) Развитие скоростно-силовых качеств.

1



Футбол (6 часов)

Техника передвижений, остановок и стоек.

1



Техника ударов по мячу.

1



Техника ведения мяча, учебная игра.

1



Техники защитных действий.

1



Тактики игры

1



Тактики игры, учебная игра

1



Волейбол (14 часов)

Инструктаж по ТБ на уроках волейбола. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону

1



Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону

1



Совершенствование техники защитных действий.

1



Совершенствование техники защитных действий.

1



Совершенствование тактики игры.

1



Совершенствование тактики игры.

1



Командные действия в нападении и защите

1



Командные действия в нападении и защите

1



Групповое блокирование. Учебная игра.

1



Групповое блокирование. Учебная игра.

1



Прямой нападающий удар через сетку Групповое блокирование.

1



Прямой нападающий удар через сетку Групповое блокирование.

1



Игра в соревновательном режиме.

1



Игра в соревновательном режиме.

1



Баскетбол (11 часов)

Инструктаж по ТБ на уроках баскетбола. Индивидуальные действия в защите.

1



Индивидуальные действия в защите

1



Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска).

1



Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска).

1



Индивидуальные действия в нападении. Развитие скоростных качеств

1



Индивидуальные действия в нападении. Развитие скоростных качеств

1



Групповые тактические действия. Учебная игра.

1



Групповые тактические действия. Учебная игра.

1



Групповые тактические действия. Учебная игра.

1



Игра в соревновательном режиме.

1



Игра в соревновательном режиме.

1



Легкая атлетика. Кроссовая подготовка (14 часов)

Инструктаж по правилам ТБ на уроках легкой атлетики. Низкий старт. Бег по дистанции 100м. Челночный бег.

1



Прыжок в длину с места.

1



Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств.

1



Бег 1000м., преодоление препятствий.

1



Бег на результат 1000 м. Развитие выносливости

1



Низкий старт. Бег по дистанции 70–90. Челночный бег.

1



Метание гранаты на дальность.

1



Бег 20 минут.

1



Бег 25 минут. Преодоление препятствий.

1



Бег 25 минут. Преодоление горизонтальных препятствий

1



Бег на результат 3000 м. Развитие выносливости

1



Метание гранаты из различных положений. Метание на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств

1







Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.