Рабочая программа по геометрии, 8 класс
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Ухоловская средняя школа Рязанской области
Рассмотрено на заседании методического совета школы (протокол № 01 от 25.08.2017 года) |
Утверждено приказом директора школы от 26.08.2017 года № 110 |
Рабочая программа по учебному предмету «Геометрия»
для 8а класса на 2016-2017 учебный год
Составитель: Е. М. Ларина,
учитель математики
Ухолово
2017
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса геометрии для 8 класса основной общеобразовательной школы составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, на основе примерных программ основного общего образования по математике и авторской программы курса геометрии для учащихся 7 – 9 классов общеобразовательных учреждений (составитель Т.А. Бурмистрова, 2016 г.).
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса. Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике. На изучение геометрии отводится 2 часа в неделю, всего 68 часов в год, в том числе на контрольные работы 5 часов.
Учебный процесс ориентирован на: рациональное сочетание устных и письменных видов работы как при изучении теории, так и при решении задач; сбалансированное сочетание традиционных и новых методов обучения; оптимизированное применение объяснительно-иллюстративных и эвристических методов; использование современных технических средств обучения.
Преобладающей формой текущего контроля выступает письменный (тесты, самостоятельные и контрольные работы) и устный опрос.
Для реализации учебной программы используется учебно-методический комплект, включающий:
1. Геометрия. 7 – 9 классы: учебник для общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдина. – М.: Прсвещение, 2015.
2. Зив Б.Г. Геометрия. Дидактические материалы. 8 класс / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер. – М.: Просвещение, 2015.
3. Мищенко Т.М. Геометрия. Тематические тесты. 8 класс / Т.М. Мищенко, А.Д. Блинков. – М.: Просвещение, 2016.
4. Атанасян Л.С. Геометрия. Рабочая тетрадь. 8 класс / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков, И.И. Юдина. – М.: Просвещение, 2016.
5. Атанасян Л.С. Изучение геометрии в 7 – 9 классах: пособие для учителя – М.: Просвещение, 2015.
Общая характеристика учебного предмета
Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов: арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики.
Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.
В курсе геометрии 8 класса изучаются наиболее важные виды четырехугольников -параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат, трапеция; даётся представление о фигурах, обладающих осевой или центральной симметрией; расширяются и углубляются полученные в 5—6 классах представления обучающихся об измерении и вычислении площадей; выводятся формулы площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции; доказывается одна из главных теорем геометрии — теорему Пифагора; вводится понятие подобных треугольников; рассматриваются признаки подобия треугольников и их применения; делается первый шаг в освоении учащимися тригонометрического аппарата геометрии; расширяются сведения об окружности, полученные учащимися в 7 классе; изучаются новые факты, связанные с окружностью; знакомятся обучающиеся с четырьмя замечательными точками треугольника; знакомятся обучающиеся с выполнением действий над векторами как направленными отрезками, что важно для применения векторов в физике.
Место предмета в федеральном базисном учебном плане
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение геометрии отводиться 2 часа в неделю, всего 68 часов в год.
Цели
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
Учебный процесс ориентирован на: рациональное сочетание устных и письменных видов работы как при изучении теории, так и при решении задач; сбалансированное сочетание традиционных и новых методов обучения; оптимизированное применение объяснительно-иллюстративных и эвристических методов; использование современных технических средств обучения.
Задачи курса:
- научить пользоваться геометрическим языком для описания предметов;
- начать изучение многоугольников и их свойств, научить находить их площади;
- ввести теорему Пифагора и научить применять её при решении прямоугольных треугольников;
- ввести тригонометрические понятия синус, косинус и тангенс угла в прямоугольном треугольнике научить применять эти понятия при решении прямоугольных треугольников;
- ввести понятие подобия и признаки подобия треугольников, научить решать задачи на применение признаков подобия;
- ознакомить с понятием касательной к окружности.
Содержание учебного курса
Четырехугольники. Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырехугольник. Сумма углов выпуклого многоугольника. Вписанные и описанные многоугольники. Правильные многоугольники. Параллелограмм, его свойства и признаки. Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки. Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция. Осевая и центральна симметрия.
Площадь. Понятие площади многоугольника. Площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема Пифагора.
Подобные треугольники. Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.
Окружность. Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности, ее свойство и признак. Центральный, вписанный углы; величина вписанного угла; двух окружностей; равенство касательных, проведенных из одной точки. Метрические соотношения в окружности: свойства секущих, касательных, хорд. Окружность, вписанная в треугольник, и окружность, описанная около треугольника. Вписанные и описанные четырехугольники. Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника.
Распределение учебных часов по разделам программы
№ § |
Содержание материала |
Кол-во час |
Повторение курса геометрии 7 класса |
2 |
|
Глава V. Четырехугольники (14ч) |
||
1 |
Многоугольники |
2 |
2 |
Параллелограмм и трапеция |
6 |
3 |
Прямоугольник. Ромб. Квадрат |
4 |
4 |
Решение задач |
1 |
Контрольная работа №1 |
1 |
|
Глава VI. Площадь (14 ч) |
||
1 |
Площадь многоугольника |
2 |
2 |
Площади параллелограмма, треугольника и трапеции |
6 |
3 |
Теорема Пифагора |
3 |
4 |
Решение задач |
2 |
Контрольная работа №2 |
1 |
|
Глава VII. Подобные треугольники (19 ч) |
||
1 |
Определение подобных треугольников |
2 |
2 |
Признаки подобия треугольников |
5 |
Контрольная работа №3 |
1 |
|
3 |
Применение подобия к доказательству теорем и решению задач |
7 |
4 |
Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника |
3 |
Контрольная работа №4 |
1 |
|
Глава VIII. Окружность (17 ч) |
||
1 |
Касательная к окружности |
3 |
2 |
Центральные и вписанные углы |
4 |
3 |
Четыре замечательные точки треугольника |
3 |
4 |
Вписанная и описанная окружности |
4 |
Решение задач |
2 |
|
Контрольная работа № 5 |
1 |
|
Повторение. Решение задач |
4 |
|
ИТОГО |
68 |
Требования к уровню подготовки учащихся
В ходе преподавания геометрии в 8 классе, работы над формированием у обучающихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
В результате изучения курса геометрии 8 класса обучающиеся должны:
знать/понимать1
существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
уметь
пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;
распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;
распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;
в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;
проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;
вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов), в том числе: для углов от 0 до 180 определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, идеи симметрии;
проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
описания реальных ситуаций на языке геометрии;
расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;
решения геометрических задач с использованием тригонометрии
решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения предмета геометрия
Программа обеспечивает достижения следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
личностные:
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
формирование коммуникативной компетентности и общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении геометрических задач;
умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
метапредметные:
регулятивные универсальные учебные действия:
умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
познавательные универсальные учебные действия:
осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
формирование первоначальных представлений об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;
умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
коммуникативные универсальные учебные действия:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы;
умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;
слушать партнера;
формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
предметные:
овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (геометрическая фигура, величина) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
умение работать с геометрическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
овладение навыками устных письменных, инструментальных вычислений;
овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;
усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;
умение измерять длины отрезков, величины углов;
умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочные материалы и технические средства.
Литература
1. Геометрия. 7 – 9 классы: учебник для общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдина. – М.: Просвещение, 2016. – 384 с.
2. Зив Б.Г. Геометрия. Дидактические материалы. 8 класс / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер. – М.: Просвещение, 2015. – 159 с.
3. Фарков А.В. Тесты по геометрии. 8 класс. – М.: Экзамен, 2014. – 110 с.
4. Мищенко Т.М. Геометрия. Тематические тесты. 8 класс / Т.М. Мищенко, А.Д. Блинков. – М.: Просвещение, 2016. – 129 с.
5. Атанасян Л.С. Геометрия. Рабочая тетрадь. 8 класс / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков, И.И. Юдина. – М.: Просвещение, 2015. – 65 с.
6. Атанасян Л.С. Изучение геометрии в 7 – 9 классах: пособие для учителя – М.: Просвещение, 2015. – 255 с.
7. http://school-collection.edu.ru/ – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.
8. Тематические тесты по геометрии: 8 кл.: к учебнику Л.С.Атанасяна и др. «Геометрия. 7-9 классы» / Т.М. Мищенко. – 2-е изд., стереотип. – М.:Издательство «Экзамен», 2015. – 95 с.
Лабораторно-практическое оборудование
Линейка, транспортир, циркуль, угольники.
Календарно-тематическое планирование уроков _ геометрия ______________ в 8а ____________ классе
(68 часов)
№ п/п |
Тема раздела, тема урока |
Тип урока |
Планируемые результаты |
Д/з |
Дата проведения |
||||||
предметные |
личностные |
метапредметные универсальных учебных действий (УУД) |
План |
Факт. |
|||||||
познавательные |
регулятивные |
коммуникативные |
|||||||||
1 |
Повторение |
ЗПЗ |
знать и уметь применять теоремы о треугольниках при решении простейших задач |
Выражать положительное отношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества; оценивать свою учебную деятельность |
Передают содержание в сжатом виде |
Определение цели УД; работа по составленному плану. |
Уметь отстаивать точку зрения, аргументировать |
Гл.1-4 |
1.09 |
1.09 |
|
2 |
Повторение |
ЗПЗ |
знать и уметь применять признаки и свойства параллельных прямых при решении простейших задач |
Применяют правила делового сотрудничества; оценивание своей учебной деятельности; выражают положит. отношение к процессу познания |
– записывают правила «если…то…»; Передают содержание в сжатом виде. |
Определение цели УД; работа по составленному плану. |
Уметь отстаивать точку зрения, аргументировать |
1.09 |
1.09 |
||
3 |
Многоугольники |
ИНМ |
Уметь объяснить, какая фигура называется многоугольником, назвать его элементы; знать, что такое периметр многоугольника, какой многоугольник называется выпуклым; уметь вывести формулу суммы углов выпуклого многоугольника и решать задачи типа 364 – 370. Уметь находить углы многоугольников, их периметры. |
Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения |
Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами |
Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению |
Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника |
§ 1 п.39, 40, 41 №365 |
8.09 |
8.09 |
|
4 |
Многоугольники |
ЗПЗ |
Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий |
Обрабатывают информацию и передают ее устным, графическим, письменным и символьным способами |
Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию |
Дают адекватную оценку своему мнению |
§ 1 п.39, 40, 41 №368,370 |
8.09 |
8.09 |
||
5 |
Параллелограмм |
ИНМ |
Знать опр-я параллелограмма и трапеции, виды трапеций, формулировки свойств и признаков параллелограмма и равнобедренной трапеции, уметь их доказывать и применять при решении задач типа 372 – 377, 379 – 383, 39О. Уметь выполнять деление отрезка на n равных частей с помощью циркуля и линейки; используя свойства параллелограмма и равнобедренной трапеции уметь доказывать некоторые утверждения. Уметь выполнять задачи на построение четырехугольников |
Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор |
Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы) |
Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя |
Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами |
§ 2 п. 42 №372 |
15.09 |
15.09 |
|
6 |
Признаки параллелограмма |
ИНМ |
Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации |
Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач |
Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей |
Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами |
§ 2 п.43 №377 |
15.09 |
15.09 |
||
7 |
Решение задач то теме «Параллелограмм». |
ЗПЗ |
Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни |
Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы) |
Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи |
Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам |
§ 2 п. 43 №382,383 |
22.09 |
22.09 |
||
8 |
Трапеция. |
ИНМ |
Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач |
Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и графическим способами |
Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей |
Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам |
§ 2 п. 44 №389 |
22.09 |
22.09 |
||
9 |
Теорема Фалеса. |
ИНМ |
Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения |
Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач |
Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи |
Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы |
§ 2 п. 44 №385 |
29.09 |
29.09 |
||
10 |
Задачи на построение |
комбинированный |
Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации |
Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач |
Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей |
Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами |
№394,395 |
29.09 |
29.09 |
||
11 |
Прямоугольник. |
ИНМ |
Знать определения частных видов параллелограмма: прямоугольника, ромба и квадрата, формулировки их свойств и признаков. Уметь доказывать изученные теоремы и применять их при решении задач типа 401 – 415. Знать определения симметричных точек и фигур относительно прямой и точки. Уметь строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой симметрией и центральной симметрией. |
Проявляют познавательную активность, творчество |
Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку |
Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки |
Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы |
§ 3 п. 45 №400,402 |
06.10 |
06.10 |
|
12 |
Ромб. Квадрат |
ИНМ |
Проявляют познавательную активность, творчество |
Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку |
Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки |
Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы |
§ 3 п.46 №406,408 |
06.10 |
06.10 |
||
13 |
Решение задач |
ЗПЗ |
Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни |
Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и графическим способами |
Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей |
Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам |
№412,413 |
13.10 |
13.10 |
||
14 |
Осевая и центральная симметрии |
ИНМ |
Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни |
Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и графическим способами |
Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки |
Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника |
§ 3 п. 47 №418,419 |
13.10 |
13.10 |
||
15 |
Решение задач |
ЗПЗ |
Проявляют познавательную активность, творчество |
Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач |
Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей |
Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам |
№420,422 |
20.10 |
20.10 |
||
16 |
Контрольная работа №1 по теме: «Четырёхугольники» |
Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач |
Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки |
Применяют полученные знания при решении различного вида задач |
Самостоятельно контролируют своё время и управляют им |
С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи |
20.10 |
20.10 |
|||
17 |
Площадь многоугольника. . |
ИНМ |
Знать основные свойства площадей и формулу для вычисления площади прямоугольника. Уметь вывести формулу для вычисления площади прямоугольника и использовать ее при решении задач типа 447 – 454, 457. |
Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий |
Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию |
Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя |
Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника |
§1 п.48, 49 №447 |
27.10 |
27.10 |
|
18 |
Площадь многоугольника. |
ЗПЗ |
Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности |
Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами |
Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию |
Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками |
§2 п.50 №452 |
27.10 |
27.10 |
||
19 |
Площадь параллелограмма |
ИНМ |
Знать формулы для вычисления площадей параллелограмма, треугольника и трапеции; уметь их доказывать, а также знать теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу, и уметь применять все изученные формулы при решении задач типа 459 – 464, 468 – 472, 474. Уметь применять все изученные формулы при решении задач, в устной форме доказывать теоремы и излагать необходимый теоретический материал. |
Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения |
Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач |
Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей |
Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами |
§2 п.51 №463,465 |
10.11 |
10.11 |
|
20 |
Площадь треугольника |
ИНМ |
Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач |
Применяют полученные знания при решении различного вида задач |
Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств |
Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого |
§2 п.52 №470,471 |
10.11 |
10.11 |
||
21 |
Площадь треугольника |
ЗПЗ |
Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности |
Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей |
Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки |
Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы |
№472,475 |
17.11 |
17.11 |
||
22 |
Площадь трапеции |
ИНМ |
Грамотно и аргументировано излагают свои мысли, проявляют уважительное отношение к мнениям других людей |
Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию |
Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план |
Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами |
§2 п.53 №480 |
17.11 |
17.11 |
||
23 |
Решение задач на вычисление площадей фигур |
ЗПЗ |
Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни |
Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их при решении задач |
Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи |
Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками |
№481,482 |
24.11 |
24.11 |
||
24 |
Решение задач на вычисление площадей фигур |
ЗПЗ |
Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения |
Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку |
Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению |
Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника |
№464 |
24.11 |
24.11 |
||
25 |
Теорема Пифагора |
ИНМ |
Знать теорему Пифагора и обратную ей теорему, область применения, пифагоровы тройки. Уметь доказывать теоремы и применять их при решении задач типа 483 – 499 (находить неизвестную величину в прямоугольном треугольнике). |
Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности |
Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач |
Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя |
Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами |
§2 п.54 №483,485 |
1.12 |
1.12 |
|
26 |
Теорема, обратная теореме Пифагора. |
ИНМ |
Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации |
Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами |
Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план |
Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками |
§3 п.55 № 496,498 |
1.12 |
1.12 |
||
27 |
Решение задач |
ЗПЗ |
Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием |
Владеют смысловым чтением |
Выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, самостоятельно оценивают результат |
Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами |
№483,499 |
8.12 |
8.12 |
||
28 |
Решение задач |
ЗПЗ |
Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий |
Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают |
Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию |
Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого |
№495 |
8.12 |
8.12 |
||
29 |
Контрольная работа №2 по теме: «Площади» |
Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач |
Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки |
Применяют полученные знания при решении различного вида задач |
Самостоятельно контролируют своё время и управляют им |
С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи |
15.12 |
15.12 |
|||
30 |
Определение подобных треугольников. |
ИНМ |
Знать определения пропорциональных отрезков и подобных треугольников, теорему об отношении подобных треугольников и свойство биссектрисы треугольника (задача535). Уметь определять подобные треугольники, находить неизвестные величины из пропорциональных отношений, применять теорию при решении задач типа 535 – 538, 541. |
Проявляют познавательную активность, творчество. Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки |
Анализируют и сравнивают факты и явления |
Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки |
Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам |
§3 п.56-57 №534,536 |
15.12 |
15.12 |
|
31 |
Отношение площадей подобных треугольников. |
ИНМ |
Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор |
Владеют смысловым чтением |
Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи |
Верно используют в устной и письменной речи математические термины. |
§1 п. 58 №545 |
22.12 |
22.12 |
||
32 |
Первый признак подобия треугольников. |
комбинированный |
Знать признаки подобия треугольников, определение пропорциональных отрезков. Уметь доказывать признаки подобия и применять их при р/з550 – 555, 559 – 562 |
Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием |
Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей |
Применяют установленные правила в планировании способа решения |
Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами |
§2 п.59 №551,553 |
22.12 |
22.12 |
|
33 |
Решение задач на применение первого признака подобия треугольников. |
ЗПЗ |
Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации |
Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию |
Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя |
Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты |
№558,560 |
29.12 |
29.12 |
||
34 |
Второй и третий признаки подобия треугольников. |
ИНМ |
Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации |
Применяют полученные знания при решении различного вида задач |
Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей |
Дают адекватную оценку своему мнению |
§1 п. 60 №563 |
29.12 |
29.12 |
||
35 |
Решение задач на применение признаков подобия треугольников. |
ЗПЗ |
Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки |
Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач |
Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя |
С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи |
№561,562 |
12.01 |
12.01 |
||
36 |
Решение задач на применение признаков подобия треугольников |
ЗПЗ |
Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий |
Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию |
Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя |
Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника |
№555 |
12.01 |
12.01 |
||
37 |
Контрольная работа № 3 по теме «Подобные треугольники» |
Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач |
Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки |
Применяют полученные знания при решении различного вида задач |
Самостоятельно контролируют своё время и управляют им |
С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи |
19.01 |
19.01 |
|||
38 |
Средняя линия треугольника |
ИНМ |
Знать теоремы о средней линии треугольника, точке пересечения медиан треугольника и пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике. Уметь доказывать эти теоремы и применять при решении задач типа 567, 568, 570, 572 – 577, а также уметь с помощью циркуля и линейки делить отрезок в данном отношении и решать задачи на построение типа 586 – 590. |
Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности |
Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами |
Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию |
Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками |
№564,566 |
19.01 |
19.01 |
|
39 |
Средняя линия треугольника |
ЗПЗ |
Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения |
Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач |
Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей |
Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами |
№567,568 |
26.01 |
26.01 |
||
40 |
Свойство медиан треугольника |
ИНМ |
Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач |
Применяют полученные знания при решении различного вида задач |
Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств |
Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого |
№570,572 |
26.01 |
26.01 |
||
41 |
Пропорциональные отрезки |
ИНМ |
Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности |
Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей |
Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки |
Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы |
№574,577 |
2.02 |
2.02 |
||
42 |
Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике |
ЗПЗ |
Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий |
Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию |
Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя |
Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника |
№578,580 |
2.02 |
2.02 |
||
43 |
Измерительные работы на местности. |
комбинированный |
Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности |
Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами |
Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию |
Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками |
№587,588 |
9.02 |
9.02 |
||
44 |
Задачи на построение методом подобия. |
ИНМ |
Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения |
Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач |
Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей |
Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами |
№589,590 |
9.02 |
9.02 |
||
45 |
Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника |
ИНМ |
Знать определения синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника, значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30, 45 и 60, метрические соотношения. |
Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач |
Применяют полученные знания при решении различного вида задач |
Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств |
Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого |
№593,595 |
16.02 |
16.02 |
|
46 |
Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450, 600 |
ИНМ |
Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием |
Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей |
Применяют установленные правила в планировании способа решения |
Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами |
№596,597 |
16.02 |
16.02 |
||
47 |
Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Решение задач. |
ЗПЗ |
Уметь доказывать основное тригонометрическое тождество, решать задачи типа 591 – 602. |
Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации |
Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию |
Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя |
Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты |
№611,614 |
2.03 |
2.03 |
|
48 |
Контрольная работа №4 по теме: «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника» |
Уметь применять все изученные формулы, значения синуса, косинуса, тангенса, метрические отношения при решении задач |
Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки |
Применяют полученные знания при решении различного вида задач |
Самостоятельно контролируют своё время и управляют им |
С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи |
2.03 |
2.03 |
|||
49 |
Взаимное расположение прямой и окружности. |
ИНМ |
Знать, какой угол называется центральным и какой вписанным, как определяется градусная мера дуги окружности, теорему о вписанном угле, следствия из нее и теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд. Уметь доказывать эти теоремы и применять при решении задач типа 651 – 657, 659, 666 Знать, какой угол называется центральным и какой вписанным, как определяется градусная мера дуги окружности, теорему о вписанном угле, следствия из нее и теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд. Уметь доказывать эти теоремы и применять при решении задач типа 651 – 657, 659, 666 |
Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий |
Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию |
Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя |
Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника |
§1 п.68 №631,634 |
16.03 |
16.03 |
|
50 |
Касательная к окружности. |
ИНМ |
Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности |
Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами |
Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию |
Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками |
§1 п.69 №633,636 |
16.03 |
16.03 |
||
51 |
Касательная к окружности. Решение задач. |
комбинированный |
Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения |
Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач |
Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей |
Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами |
№639,640 |
23.03 |
23.03 |
||
52 |
Градусная мера дуги окружности |
ИНМ |
Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач |
Применяют полученные знания при решении различного вида задач |
Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств |
Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого |
§1 п.70 №649 |
23.03 |
23.03 |
||
53 |
Теорема о вписанном угле |
ИНМ |
Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности |
Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей |
Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки |
Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы |
§1 п.71 №669 |
6.04 |
6.04 |
||
54 |
Теорема об отрезках пересекающихся хорд |
комбинированный |
Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий |
Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию |
Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя |
Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника |
№670,671 |
6.04 |
6.04 |
||
55 |
Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы» |
ЗПЗ |
Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности |
Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами |
Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию |
Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками |
№641,666 |
13.04 |
13.04 |
||
56 |
Свойство биссектрисы угла |
ИНМ |
Знать теоремы о биссектрисе угла и о серединном перпендикуляре к отрезку, их следствия, а также теорему о пересечении высот треугольника. Уметь доказывать эти теоремы и применять их при решении задач типа 674 – 679, 682 – 686. Уметь выполнять построение замечательных точек треугольника. Знать теоремы о биссектрисе угла и о серединном перпендикуляре к отрезку, их следствия, а также теорему о пересечении высот треугольника. Уметь доказывать эти теоремы и применять их при решении задач типа 674 – 679, 682 – 686. Уметь выполнять построение замечательных точек треугольника. |
Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения |
Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач |
Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей |
Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами |
§1 п.72 675,677 |
13.04 |
13.04 |
|
57 |
Серединный перпендикуляр |
ИНМ |
Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач |
Применяют полученные знания при решении различного вида задач |
Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств |
Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого |
№679,681 |
20.04 |
20.04 |
||
58 |
Теорема о точке пересечения высот треугольника. |
ИНМ |
Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности |
Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей |
Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки |
Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы |
§1 п.73 3688 |
20.04 |
20.04 |
||
59 |
Свойство биссектрисы угла |
комбинированный |
Проявляют познавательную активность, творчество. Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки |
Анализируют и сравнивают факты и явления |
Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки |
Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам |
№684 |
27.04 |
27.04 |
||
60 |
Серединный перпендикуляр |
комбинированный |
Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор |
Владеют смысловым чтением |
Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи |
Верно используют в устной и письменной речи математические термины. |
№685 |
27.04 |
27.04 |
||
61 |
Теорема о точке пересечения высот треугольника |
комбинированный |
Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием |
Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей |
Применяют установленные правила в планировании способа решения |
Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами |
№686 |
4.05 |
4.05 |
||
62 |
Вписанная окружность |
ИНМ |
Знать, какая окружность называется вписанной в многоугольник и какая описанной около многоугольника, теоремы об окружности, вписанной в треугольник, и об окружности, описанной около треугольника, свойства вписанного и описанного четырехугольников. Уметь доказывать эти теоремы и применять при решении задач типа 689 – 696, 701 – 711. |
Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием |
Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей |
Применяют установленные правила в планировании способа решения |
Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами |
§1 п.74 №690 |
4.05 |
4.05 |
|
63 |
Свойство описанного четырехугольника. |
ИНМ |
Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации |
Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию |
Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя |
Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты |
§1 п.75 №691,693 |
11.05 |
11.05 |
||
64 |
Решение задач по теме «Окружность». |
ЗПЗ |
Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации |
Применяют полученные знания при решении различного вида задач |
Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей |
Дают адекватную оценку своему мнению |
№695,697 |
11.05 |
11.05 |
||
65 |
Решение задач по теме «Окружность». |
ЗПЗ |
Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации |
Применяют полученные знания при решении различного вида задач |
Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей |
Дают адекватную оценку своему мнению |
№700,702 |
18.05 |
18.05 |
||
66 |
Контрольная работа № 5 по теме: «Окружность» |
Уметь применять все изученные теоремы при решении задач. |
Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки |
Применяют полученные знания при решении различного вида задач |
Самостоятельно контролируют своё время и управляют им |
С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи |
18.05 |
18.05 |
|||
67-70 |
Повторение. |
ЗПЗ |
Систематизируют и обобщают изученный материал |
Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации |
Применяют полученные знания при решении различного вида задач |
Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки |
Дают адекватную оценку своему мнению |
Глава 5-8 |
25.05 |
25.05 |
|
68 |
Повторение. |
Систематизируют и обобщают изученный материал |
Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации |
Применяют полученные знания при решении различного вида задач |
Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки |
Дают адекватную оценку своему мнению |
25.05 |
25.05 |
1 Помимо указанных в данном разделе знаний, в требования к уровню подготовки включаются также знания, необходимые для освоения перечисленных ниже умений.