Рабочая программа по испанскому языку, 9 класс, УМК: Кондрашова Н.А.
Предмет: Класс: УМК: Количество часов: |
Испанский язык 9 Кондрашова Н.А. 134 |
Пояснительная записка
Рабочая программа по испанскому языку составлена на основе следующих нормативных документов:
Государственный общеобразовательный стандарт по испанскому языку в средней школе.
Типовая программа Испанский язык Н. А Кондрашова, 9 класс
Образовательная программа гимназии № 148
Предлагаемый курс призван способствовать восприятию языка как системы, в соответствии с целями гимназического образования, расширяет гимназический кругозор учащихся, формирует основные представления об испанском языке через диалог культур, совершенствует коммуникативную и общую культуру учащихся.
Сущность и функции предмета
Изучение испанского языка является основой гимназического образования современного школьника, способствует интеллектуальному коммуникативному и общекультурному развитию и, таким образом , способствует успешной реализации личного потенциала 9-классника.
Основные цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы
-обобщить и систематизировать ранее изученный материал
-формировать новые умения и навыки в рамках программы для школ с углубленным изучением иностранных языков и с учетом общеевропейских требований к качеству знаний и сформированности предметных и межпредметных умений.
-готовить учащихся к общению с ровесниками по темам, составляющих круг интересов девятиклассников.
-осуществлять дальнейшее социокультурное развитие учащихся.
-подготовить учащихся к сдаче ГИА.
-средства диагностики
-лексические диктанты
-тестирование (обучающее, контрольное, комплексное- итоговое)
-эссе, рецензии на спектакли и фильмы, неформальные письма сверстникам
-контрольные работы
устные зачеты (монологическая и диалогическая речь)
Программные требования к языковому развитию учащихся и к уровню сформированности коммуникативной иноязычной компетенции
-коммуникативно- речевое вхождение в испаноязычную среду в рамках мзучаемых тем и ситуаций на основе взаимосвязанного обучения говорению, аудированию, чтению и письму
Развитие билингвистических способностей учащихся –двуязычной языковой, речевой и лингвастрановедческой компетенцииразвитие метапредметных связей между иностранным языком как учебным предметом и иностранным языком как средством познания при изучениидругих предметов.
Организационные формы уроков
В процессе обучения при реализации рабочей программы используются как традиционные формы уроков, так и инновационные технологии и методики преподавания предмета
-урок-презентация
-урок систематизации и обобщения материала
работа в группах
-проектная деятельность учащихся-
-элементы проектной деятельности на уроке и вне его
-урок-зачет
Содержание процесса обучения испанскому языку в 9 классе составляют следующие три содержательных направления во взаимосвязи.
- развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности, находящихся в основе коммуникативной компетенции
-формирование языковых навыков до уровня употребления в речи
-социокультурные знания и умения
Данная программа способствует формированию у учащихся 9 класса готовности мотивационной и познавательной, готовности к дальнейшему самообразованию и саморазвитию, т.е. готовности к непрерывному образованию.
Основные требования к уровню сформированности иноязычной коммуникативной компетенции.
Чтение-
Учащиеся должны :
-уметь читать с полным пониманием содержания не аутентичные и аутентичные тексты: рассказ, критическую статью, условия конкурса и фестиваля, публицистический текст информационного характера, рецензию, театральную афишу, программку спектакля по темам 9 класса, информацию в рамках программной тематики, полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки
-уметь переводить отдельные фрагменты текста
-уметь устанавливать причинно- следственную взаимосвязь фактов и событий текста, комментировать факты к события, выражая свое мнение о прочитанном
-уметь пользоваться лингвастрановедческим справочником, двуязычным словарем, сносками
-уметь читать с пониманием основного содержания аутентичный публицистический текст, текст в жанре художественной прозы, биографию, статистические таблицы, определять тему, основную мысль, выделять из текста главные факты
-уметь читать с выборочным пониманием нужную информацию : театральную афишу, программку спектакля, рецензию, текст песни текст в жанре худ. прозы и поэзии, публиц. текст, интервью
-догадываться о значении незнакомых слов, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.
-уметь выбрать необходимую информацию и оценить ее с точки зрения воспитательного значения.
Аудирование. Учащиеся должны:
-правильно понимать на слух интервью, сообщение, фрагмент художественного текста, критическую статью.
-выделять основную информацию.
-понимать главные факты, опускать второстепенные.
-комментировать факты прослушанного текста.
-правильно передавать интонацию воспроизводимых при аудировании реплик.
-правильно произносить слова иностранного происхождения.
Говорение. Монологическая речь. Учащиеся должны:
-уметь создавать монологические высказывания в форме сообщения, описания и повествования с использованием средств логической связи, необходимых для организации текста при говорении
-уметь описать картинку, создать ситуацию на основе картинки или серии картинок в рамках изученных тем
- уметь выражать свое мнение о прочитанном, услышанном, представлять факты текста, делать сообщение об услышанном или прочитанном в средствах массовой информации или в Интернете.
Уметь кратко и полно пересказывать прочитанное (услышанное) с опорой на план, схему, иллюстрацию и без опоры.
Уметь прокомментировать фрагмент видеофильма.
Говорение. Диалогическая речь. Учащиеся должны:
-уметь вести диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог по программным темам 9 класса
владеть набором диалогических клише, необходимых для выражения приветствия, прощания, согласия/несогласия, сомнения, приглашения к взаимодействию, уметь выразить свою точку зрения с аргументацией последней, проявляя толерантность к партнеру, выражать эмоциональные реакции, давать оценку обсуждаемых событий, уметь поддержать партнера, сделать комплимент и ответить на него, обращаться с просьбой, давать советы
- уметь сообщать и запрашивать информацию, давать интервью
- уметь ориентироваться в спонтанных ситуациях речевого общения в рамках программной тематики.
Письменная речь. Учащиеся должны:
-уметь писать эссе, сочинения по темам 9 кл., рецензию на спектакль, фильм, резюме
-уметь правильно оформить неформальное письмо, соблюдая правила написания неофициального письма, принятые в испаноязычных странах . Текст письма должен быть правильно оформлен в лексико-грамматическом отношении и не превышать требуемого объема-
80-100 слов.
Уметь писать тексты рекламного характера (страничка Интернета, магазин одежды, афиша спектакля), писать сценарий и техническую карточку фильма
уметь делать выписки из текста с целью использования в собственных высказываниях и sms сообщениях
заполнять таблицы с данными по программной тематике
уметь делать письменный перевод с испанского языка на русский и с русского на испанский.
Количество учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа
В соответствии с учебным планом гимназии данная программа рассчитана на общее количество часов-134 часа (4 часа в неделю)
Тематический план
№ П\П |
Тема |
Количество часов и сроки. |
Итоговые контрольные работы |
1 |
Мода |
23 часа |
1.Лекс.дикт. 2.Диалоги по теме 3. Монологи по теме 4.Итоговый комплексный тест (адм. работа) |
2. |
Театр |
25 часов |
1. Лекс. дикт. 2.Диалоги по теме 3. Б/п. чтение (адм.) 4. Монологи по теме |
3. |
Кино |
26 часов |
1. Диалоги по теме 2. Аудирование (адм.) 3. Монологи по теме 4. Сочинение (комментарий или критическая статья о просмотренном фильме) |
4. |
Музыка |
24 часа |
1. Монологи по теме 2. Личное письмо |
5. |
Живопись |
28 часов |
1. Монолог по теме 2. Лекс. дикт. 3. Итоговый комплексный тест (адм. работа) |
Повторение |
8 часов. |
||
итого |
134 часа |
Используемая учебно-методическая литература.
№п/п |
Автор |
Название |
Издательство Год |
1. |
Н. Кондрашова, С. Костылева |
Испанский язык в Учебник для 9 класса школ с углубленным изучением испанского языка. |
Москва “Просвещение” 2006 |
2. |
Н. Кондрашова, С. Костылева |
Испанский язык Рабочая тетрадь к учебнику для 9 класса школ с углубленным изучением испанского языка. |
Москва “Просвещение” 2006 |
3. |
Н. Кондрашова, С. Костылева |
Испанский язык Книга для учителя к учебнику для 9 класса школ с углубленным изучением испанского языка. |
Москва “Просвещение” 2008 |
4. |
Борисенко И.И. |
Практикум по грамматике испанской разговорной речи. |
Москва “Высшая школа” 1987 |
5. |
Васильева- Шведе О.К., Степанов Г.В. |
Грамматика испанского языка. |
Москва. Издательство литературы на ин. яз., 1956 |
6. |
Виноградов И.С. |
Грамматика испанского языка. |
Москва “Высшая школа”, 1965 |
7. |
Виноградов И.С. |
Сборник упражнений по грамматике испанского языка. |
Москва кн. дом “Университет”, 1997 |
8. |
Дышлевая И.А. |
Тесты по испанскому языку |
Санкт-Петербург “Каро”,” Университет” 1997 |
7. |
Дышлевая И.А. |
Gramatica en uso |
Санкт-Петербург “Перспектива” 2012 |
8. |
Кузнецова Л.П. |
Сослагательное наклонение |
Санкт-Петербург “Каро” 2004 |
9. |
Мардыко М.Н., Душевский А.А. |
Испанский на 5 (подготовка к ЕГЭ) |
Москва “Вако” 2006 |
10. |
Нуждин Г.А. |
Espanol en vivo части 1 и 2 |
Москва “Айрис Пресс” 2003, 2005 |
11. |
Нуждин Г.А. |
75 устных тем по испанскому языку |
Москва “Айрис Пресс” 2003 |
12. |
Ven2, 3 |
Книга для ученика, рабочая тетрадь |
Madrid “ Edelsa” 1997 |
13. |
Шишков В.В. |
Испанская лексика учебник |
Москва ООО Дом Славянской книги 2008 |
14. |
Дышлевая И.А. |
Курс испанского языка для продолжающих. |
Санкт-Петербург “Перспектива” 2008 |
15. |
Красникова Л.Г. |
Пособие по разговорному испанскому языку |
Москва Высшая школа 1971 |
16. |
Matilde Cerrolaza Aragon |
Pasaporte Nivel 2. |
Madrid “Edelsa” 2008 |
17. |
Соловцова Е.И., Белоусова В.А. |
Испанский язык . Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. |
Москва “Просвещение” 2001 |
18. |
Попова Н.И. |
Практическая грамматика испанского языка. |
“Просвещение” 1985 |
19. |
Elena Verdia |
En accion. Libro del alumno. |
“Clave ele” 2008 |
20. |
Concha Moreno, Martina Tuts |
Curso de perfeccion |
Madrid SGEL-Educacion 1991 |
21. |
Concha Moreno |
Espanol ltngua extranjera En gramatica |
“Anaya” 2010 |
22. |
Сайты Интернета |
Календарно-тематическое планирование 9 класс.
№п/п |
Тема |
Языковые лексика |
Компетенции грамматика |
Речевые чтение |
Компетен ции говорение |
Письмо Аудирование |
Контроль |
ИКТ |
По плану |
По фак- ту |
|
1.1. |
Мода. Введение в тему. Отработка навыков чтения. Введение и активизация навыков употребления новой лексики по теме. |
Лексика упр.4 стр.5 Abrocharse, desabrocharse, desgastado,pulsera, pasarela, pendientes, cinta. Frases hechas: Estar de moda, estar pasado de moda,ir a la moda, estar a la ultima Лексич. упр. 5 стр.5, стили в одежде-romantico, deportivo, camisero, oficial… |
Повторение правил согласования времен Indicativo и Subjuntivo упр.1 стр.3 п.о. |
Отработка навыков чтения текста стр.3. |
Упр. 2, 3 стр.4 Вопросы по тексту стр.3. |
Аудир.Упр.1 стр.3
Запись новой лексики упр .4 стр.5 в словарях. |
П.о. упр.1 стр.3. . К.чт.текста |
Аудиоза-пись текста упр. 1 стр.3 |
|||
1.2. |
Мода. Развитие навыков диалогической речи. |
Активизация лексики упр. 4 стр.5 .Лексич.карточ ки, составление предложений по теме. |
Отработка навыков употребления увеличительных суффиксов on , ote,azo, ucho в существительных и прилагательных. Упр. 9, 10 стр .7. |
Проверка навыков чтения текста стр.3 |
Составление диалогов на основе текста стр.3 |
Л.диктант по изученной лексике упр .4 стр.5 |
Л. Д . |
||||
1.3. |
Мода. Развитие навыков диалогической речи. |
Расширение лексического запаса учащихся. Введение лексики упр. 11, 12 стр.7-8 учебн,упр. 13, 14 стр.8. Лексика упр.12 стр.7: Diseñador-diseño,ser adicto a, Asiduo, desfile, discreto-discrecion, Accesorios: pendientes, pañuelos, colgantes, anillos,pulseras, broches, 10adenzas, bolsos. |
Закрепление навыков употребления увеличительных суффиксов.( грамм.карточки). Повторение правил употребления опр. и неопр. артикля.(грамм. карточки)-упр.2 стр.4 п.о. |
Отработка навыков чтения текста учебника упр.18 стр.9 1 часть. |
Проверка диалогов на основе текста стр.3-4. |
Сам .грамм.раб.на правила употребления суффиксов.(5 мин.) |
Проверка навыков диалогической речи. Самост. грамм. работа на употребл. увеличит.суффиксов. |
||||
1.4. |
Мода. |
||||||||||
Развитие навыков ведения дискуссии. Обсуждение оджды героев текста на основе текста упр. 18 стр.9 |
Активизация изученной лексики упр. 11, 12 стр.7- 8. На основе 1-й части текста стр.9. Расширение лексики Frases hechas: Sienta, queda, va bien (mal), sentarle a alguien como un guante, conocer al dedillo, a la perfeccion, ir bien algo (con algo). |
Повторение правил употребления Мodo Subjuntivo в придаточных дополнительных и независимых предложениях. Упр.3 стр.4 п.о.+грамм. карточки. |
Отработка навыков чтения текста уч-ка 2-й части текста. |
Обсуждение одежды героев текста на основе 1-й и 2-й части текста. |
Аудирование текста по теме (Интернет). |
Проверка навыков аудирования. Лексико-грамм. тест упр.3,4 стр. 55 Espanol.Li-bro de profesor. 9кл. |
Аудио запись текста Сайт интерне-та. |
||||
1.5. |
Мода. |
||||||||||
Научить давать рекомендации в отношении манеры одеваться своим друзьям. |
Введение лексики к тексту упр. 19 стр.10 учебника: Pinzas, pitillos, rebeca, pashmina, impactante. Соlores:beige, carmin, azul celeste, crema Telas: algodon, lana, seda, cachemira, franela, terciopelo, percal |
Повторение правил ударения. Правила стр.12-13. Упр.21,22 стр. 13,14. |
Отработка навыков перевода текста на испанский язык.Упр.19 стр.10. 1-я часть |
Обсуждение манеры одеваться своих близких, друзей, героев журналов мод с использованием разговорных формул,свои рекоменда-ции . |
. |
Контроль владения элемента-ми дискуссии по теме. |
Просмотр видео сюжета с демонст-рацией мод. |
||||
1.6. |
Мода. Знакомство с лексикой иностранного происхождения и отработка навыков произношения иностр. слов по теме. Работа с текстом. |
Расширение лексики-упр. 43 стр. 22,упр.16 стр.13 п.о. семантизация лексики иностранного про-исхождения Jersey=sweater, pu- llover, chale, jean=vaquero= bluin, fashion,(victim) waterproof, chic, body, boutique, glamour, prêt-a-porter, prenda fetiche, vulgar, cursi, hortera |
Правила ударения п.о. стр. 6-7, упр.5-9. |
Ознакоми-тельное чтение текстов стр.21, 23. Проверка навыков перевода упр.19 стр.10. 2-я часть. |
Ответы учащихся на вопросы учителя по текстам. |
Лексич. дикт. на проверку понимания новой лексики-colores, tejidos, detalles de los accesorios. (упр.43 стр.22). Аудирование- Лексика англ. и франц. происхожде ния |
Аудиозапись .-Диск 9 кл. Espanol. Libro del profesor упр. 3 стр.68. |
||||
1.7. |
Мода. Работа с текстом упр.62 стр.34. Развитие навыков письменной речи. |
Лекс. Упр-я 44, 46- 47 стр. 24-25. Расширение лексики стр.25: Sutil, refinado, fino, pasar de algo, coser, sastre, colgar, acudir, trajinar. Frases hechas: La palabra clave, caer en desuso, la Alta Costura, por alguien no pasa el tiempo, la palabra clave, un toque especial, estar a punto de |
Modo subjuntivo в придат.дополн. предлож., после глаголов, выражающих эмоции. Gusto-disgusto. Imperf. De Subj.после глаголов в Potencial simple:Me gustaria que.., prefereria que... Прав. стр. 17, упр.-е 38. Стр.20, упр. 33. стр.18. |
Изучающее чтение текста стр.34-1-я часть |
Вопросы по тексту стр.34. |
Личное письмо по теме в формате Гиа. |
Упр. 34, 35, стр.18-учебн. Лекс. дикт. |
||||
1.8. |
Мода. Работа с текстом упр. 62 стр.34 |
Активизация лексики-лекс. упр-я-карточка |
Упр. 35 стр.18 учебн.,упр. 11, 12 стр.8 ,9 п.о. |
Текст упр. 62 стр.34. 2-я часть. |
Подготовка пересказа текста стр.34.Вопро-сы по тексту, план пересказа. |
Сам. грамм раб. 10 предл.-грамм.карточ ка. |
Сам. грамм. раб. |
||||
1.9. |
Мода. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков монологич. речи. . |
Лекс. карточка. |
Modo Subj. В придат. предл. после относ. местоимений. Прав. стр.27-28 упр. 52 стр. 28 Учебник. Повтор.Мodo Subj. в независи- мых предл. упр. 13 стр.10 п.о. |
|
Л.д. Пересказ текста стр. 34 Подготовка рассказа о собственном гардеробе. |
Аудир. Текст из учебн.Ven 3. |
Монол. речь. Л.д. |
Аудио запись текста учебн. Ven 3. |
|||
1.10. |
Мода. Проверка навыков монол. речи. |
Лекс. тест. |
Моdo Subj.в придат. предл. времени, учебн. стр.28-правило. Упр. 53 стр.29. |
Монол. речь. Рассказ о собств. гардеробе. |
Упр. 15 стр.11. |
Монол. речь.
|
|||||
1.11. |
Мода. Проверка навы- ков б.п. чтения. |
Проверка упр.15 стр. 11-12 п.о., грамм. карт. |
Б.п. чтение учебн.стр.33 упр.60. |
Б/п. чтение |
|||||||
1.12. |
Мода. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков самостоятель-ной работы с текстом. |
Упр. на закрепление навыков употребл. Modo Subj.-Грамм. карт. |
Работа с текстом Раco Raban. |
Аудирование текста Paco Raban. |
Аудирование. |
Видео клип Paco Raban-сайт интерне-та. |
|||||
1.13. |
Мода. Развитие навыков монол. речи. |
Активизация лексики в монол. речи. |
Упр. на закрепл. навыков употр. Modo Subj.-Грамм. карт. |
Рассказ о Пако Рабанне. Составление плана рассказа об известном модельере.+ презентация. |
Сам. грамм. раб. 10 предл.-Мodo Subj., суффиксы. |
||||||
1.14 |
Мода. Проверка навыков монол. речи. Развитие умений вести дискуссию-обсуждение выступлений. |
Активизация лексики в монол. речи. |
Упр. на закрепл. навыков употр. правил удар.,артикля.-карт. |
Проверка рассказа об известном модельере с презентацией с последующ. обсуждением выступлений уч-ся. |
Монол. речь. |
Презентация выступлений уч-ся с помощью интерне-та. |
|||||
1.15. |
Мода. Работа с текстом Развитие навыков диалогической речи. |
Введение лексики к тексту стр. 36. Уч-к. Zapatos de tacon alto(bajo), maquillarse, el escaparate, rchar un vistazo a, rebajas, descuento, precios rebajados, el probador, ser fan de, llevar a diario, ahorrar |
Упр. на закрепл. правил употр. Modo Indic.,Modo Subj. |
Текст упр.68 стр. 36 учебн. |
Вопросы по тексту стр.36. Составление диалога на основе текста стр.36. |
||||||
1.16. |
Мода. Проверка навыков диалогической речи. |
Закрепление лексики в речевых ситуациях общения. |
Сам. грамм работа на употр. Modo Subj.-10 предл. |
Диалогич. речь. |
Диалоги. |
||||||
1.17. |
Развитие навыков аудирования и ведения дискуссии. |
Проверка диалогов. Обсуждение видеофильма. |
Видео-фильм-Коко-Шанель. |
Видео-фильм. |
|||||||
1.18. |
Мода. Развитие навыков работы с текст аутентичн. текстами и элементов ведения дискус- сии. Подготовка презентации . |
Повторение пройденной лексики-tejidos, colores, accesorios, formulas de conversacion. |
Грамм. Карточки - подг. к сам. работе. |
Работа с аутентичн. текстами журналов мод. |
Составление плана презентации любимого стиля, модели. |
||||||
1.19. |
Мода. Проверка навыков монологич. речи и навыков владения элементами дискуссии. Презен- тация и защита любимого стиля в одежде, модели. |
Повторение речев. клише, необходимых для ведения дискуссии. |
Урок-защита любимого стиля в одежде, модели с презентацией и последующим обсуждением.( c использованием разговорных формул). |
Презентация с помощью интерне-та. |
|||||||
1.20. |
Мода. Развитие навыков аудироваания. Подготовка к итоговому комплексному тесту. подготовка к Гиа. |
Самост. работа-грамм. тест. |
Работа с материала-ми Гиа 2006. |
Самост. гр. работа. Аудирование по материалам Гиа 2006. |
Самост. грамм.ра-бота. |
Аудирование Гиа 2006-интернет. |
|||||
1.21. |
Мода. Развитие навыков аудирования. Подготовка к итоговому комплексному тексту. |
Анализ сам. грамм. работы. |
Аудирование Libro del profesor. Упр.21 стр. 16. п.о. |
Аудирование-администр. работа. |
Аудиоза--пись текста упр 21 стр.16п.о. |
||||||
1.22. |
Мода. Проверка навыков употребления Моdo Subj., Modo Indic. |
Итоговый комплексный тест. |
Итоговый комплексный тест. Д/з-Гиа 2007. |
Итоговый комплекс-ный тест. |
|||||||
1.23. |
Мода. Заключ. урок по теме. Подготовка к Гиа. |
Речевые клише, необходимые для написания личного письма. |
Анализ компл. теста. |
Б.п. чтение Libro del profesor 9 gr.стр.46. |
Работа с материалами Гиа 2007. |
Д/з. Письмо другу по теме в формате Гиа. |
Б.п. чтение. |
||||
2.1 |
Театр. Введение в тему. Работа с текстом. |
Театральные жанры :opera, ballet, drama, musical, comedia, comedia tragica, сirco, infantil. Frases hechas: meter la pata |
Правила орфографии La dieresis, el guion. Учебн. Стр.50-51. Упр. 4 стр.51.Упр. 2 стр 19.. |
Текст упр. 1 стр.50. |
Составление диалога на основе текста стр.50. |
Аудирование текста стр.50. |
Аудиоза-пись текста стр.50 уч-к. |
||||
2.2. |
Театр. Развитие навыков диалогической речи. Работа с текстом . . |
Названия театров Санкт-Петербурга. Лексика стр. 60. К диалогу упр.5 стр.6,7. Butaca de teatro=patio de butacas=platea, palco de platea, gallinero=paraiso, Balcon, fila, galeria, delantera, anfiteatro, foso de orquesta,butaca= localidad. Frases hechas: trabajar para la galeria. |
Упр. стр. 20-22 п.о.Повторение Mod Indic.,Modo Subj. Упр.1 стр.19. |
Диалог упр. 5 стр 51. Текст стр.52. упр.8-9. |
Проверка навыков диал. речи. Вопросы по тексту стр.52., упр.9,10 стр.54. |
Просмотр видеосюжета о Больш. Театре. |
Диалог. |
Видеосюжет о Большом театре. Сайт итернета. |
|||
2.3. |
Театр. Развитие навыков письменной речи. Работа с текстом. |
Активизация лексики- лекс. упр. стр.60-62. |
Упр.стр. 23-24 п.о. |
Работа с текстом стр. 52. |
Беседа с классом о театрах Спб. |
Л.д. |
Подборка материалов интерне-та о театрах Спб. |
||||
2.4. |
Театр. Развитие навыков монол. речи. |
Гл.caber Indic., Subj.учебн. упр.11-13 стр.54-55.Гр. карт.
|
Пересказ текста стр.53-54. Составление плана рассказа об одном театре. Спб. |
Презентации по тексту. |
Монол. речь. |
Иллюстрации из интерне-та- театры Спб. |
|||||
2.5. |
Театр. Развитие навыков монологичес-кой речи. Развитие навыков презентации. |
Упр.49 стр.22. |
Упр.11, 12 стр.24. |
Рассказ об одном театре Спб с презентацией. |
Презентация к рассказу о театре. |
Монол. речь. |
Презентации уч-ся к расска-зам о театрах СПб.-интернет. |
||||
2.6. |
Театр. Работа с текстом “История испан ского театра.” |
Лексика к тексту стр. 55 об истории испанского театра. Семантизация лексики-misterio, paso, entremes, retablo, sainete, gracioso к 1-й части текста. |
Modo Subj. В придат.предл. уступки. Прав. Стр. 72-73. Упр. 36, 37 стр.73. |
Текст стр.55. 1-я часть. |
Вопросы по 1-й части текста. План краткого пересказа 1-й части текста. |
Составление таблицы по 1-й части текста. |
Подборка иллюстра-ций о великих испанс-ких драматургах-интернет. |
||||
2.7. |
Театр . Работа с текстом. Развитие навыков монолог. речи. |
Семантизация слов-autos sacramentales, zarzuela, esperpento, verbena, tragaluz Упр. 16. Стр.57.учебн. |
Упр.13-14 стр.25-26 п.о. |
Текст стр.56, 2-я часть. |
Упр.17 стр.56.Во-просы по 2-й части текста. План пересказа 2-й части текста. |
Запись новой лексики в словари. Составление таблицы по 2-й части текста. |
Иллюстрации о великих испанск. драматургах (инте-нет). |
||||
2.8. |
Театр. Развитие навыков монологичес-кой речи. |
Автоматизация лексики к тексту- Лексич. карточки. |
Упр.15 стр.26 п.о. |
Дом. чтение. Работа с текстом стр. 55. |
Пересказ текста стр.55. |
Составление таблицы к тексту. |
Л. Д. по лексике текста стр.55-57 |
иллюстрации к тексту уч-ка. |
|||
2.9. |
Театр. Просмотр и обсуждение фильма. Развитие умений написания эссе. |
Повторение лексики и реч. клише, необходимых для ведения дискуссии и написания эссе. |
Просмотр и обсуждение фрагментов фильма Карлоса Сауры “Bodas de sangre”. |
Письм. д.з. эссе. |
Видеофильм Карлоса Сауры «Bodas de sangre”. |
||||||
2.10. |
Театр. Знакомство с творчеством Хосе Сорильи. |
Лексич. упр-я к тексту. |
Упр.12 стр.24 п.о. Придаточн. места-грамм. карточки. |
Чтение фрагмен тов драмы Хосе Сорильи «Don Juan Tenorio” стр.98-100. учебн. Отработка фонетики. |
Обсуждение текста произведения Хосе Сорилья. |
Проверка д.з. Эссе. Впечатления о просмотрен- ном фильме. Аудиозапись текста стр.98-100. |
Эссе. Впечатления о просмотренном фильме. (Bodas de Sangre). |
Аудиозапись текста стр.98-100. |
|||
2.11.. |
Театр. Отработка навыков литературного чте- ния. Проверка навыков усвоения Modo Subj. |
Сам. грамм. работа. |
Чтение наизусть отрыв- ков из произв. Хосе Сорильи. |
Сам. грамм. раб. на употр. Modo Subj.в придат. предл. времени, места, уступки. |
Сам. грамм. работа. |
||||||
2.12. |
Театр. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков самостоят. работы с текстом. Дом. чтение. |
Автоматизация лексики и реч. клише, необходимых для владения умениями рассуждения.-Лекс. карт. |
Modo Subj. в придаточн. предл. места. Правило стр.71.упр.35 а),б) стр.71-72. |
Работа с текстом. (дом. чтение) стр.93 уч-к. |
Упр.2, 3 стр. 95. (с элементами рассуждения). |
Аудиров-е. (материалы Гиа 2007). |
Аудиозапись текстов аудирования гиа 2007. |
||||
2.13. |
Театр. Научить понимать и составлять текст театр. афиши на испанск. языке. |
Лексика текстов стр. 63-65. |
Анализ сам. грамм. работы. |
Работа с текстами стр. 63-65. Б.п. чтение. |
Подготовка пересказа текстов по выбору уч-ся. |
Театральная афиша. (по материалам интернета о театрах Спб). |
|||||
2.14. |
Театр. Проверка навыков монол. речи. |
Расширение лексики. стр.67. |
Упр.12 стр.24. Грамм. карточка. |
Пересказ микро-текстов. Со-ставление собственной театральной афиши. |
Запись слов в словарях. |
Монол. речь. |
|||||
2.15. |
Театр. Развитие навыков монол. речи. Конкурс на лучшую театральную афишу. |
Активизация лексики стр.67. Составление таблицы по тексту стр. 68 c целью написания рецензии.-полож. и отриц. стороны спектакля. |
Подгот к грамм. тесту. Карточки на повтор. Pret.Perf., Pret. Imperf. De Subj. |
Работа с текстами стр.68. Выборочн. чтение.1-я часть текста. |
Представление собственной афиши-конкурс. |
Аудирование текста учебн.9 кл. упр. 21 стр.32.п.о. |
Конкурс афиш. Монол. речь. |
Аудиоза-пись текста упр. 21 стр.32 п.о. |
|||
2.16. |
Театр. Развитие навыков аудиров-я и навыков диалогической речи. . |
Активизация лексики. Работа с таблицей. Повторение лексики к лекс. дикт.-afectivo, rebuscado, ajustado, cotidiano, caricaturesco, humorista, de encanto, de maravilla, melodramatico, diapositivas, (in)oportuno, incomprensible, en exceso, desaprovechado, (in)suficiente, burdo, precipitado, desequilibrado, sugerente, recargado, llamativo, imaginativo, usado (in)devidamente,escenografia, decoracion, vestuario, argumento, lenguaje, finalidad |
Упр. 34 стр.70 учебн. |
Работа с текстом 2-я часть. Выборочн. Чтение |
Упр. 33 стр. 70., составл. диалога по тексту. |
Аудиров-е текста из уч-ка “Español en vivo”. |
Аудирова-ние. |
Аудиозапись текста уч-ка “Español en vivo”. |
|||
2.17. |
Театр. Проверка навыков письм. речи. Развитие навыков диалог. речи. |
Повторение лексики в реч. ситуациях общения.-лекс. карточки. |
Грамм. карт. Modo Subj. |
Текст упр. 33 стр. 70. |
Диалоги на основе упр. 33 стр.70. |
Л.д.по лексике стр.67. |
Л.д. Диалоги. |
||||
2.18. |
Театр. Развитие умения писать рецензию на спектакль. |
Расширение лексики. Стр. 74. Лекс. упр.39, 40 стр.74,75. Compania, temporada teatral, ir de gira, escena, escenario, tablas, salir a la escena= pisar las tablas, intervenir=actuar,jugar (hacer) el papel de, estreno, debu, poner en escena=escenificar, Escenografo, director de teatro, acomodador, estrenar. Frases hechas: Entre los bastidores, miedo escenico, tener tablas, ser puro teatro, tener unlleno, la sala esta llena(repleto),se alza el telon, quitapon, foso de la orquesta,apuntador Лекс.упр. 39-42, 44.45стр.74-76. |
Лексико-грамм.задание к Гиа 2008. |
План рецензии на основе упр.16, 17 стр.27,28.п.о. |
Упр. 43 стр.75. |
Запись нов. лексики в словари. |
|||||
2.19. |
Театр. Развитие навыков составления рецензии на спектакль. |
Активизация лексики в ситуац. реч.общения. Расширение лексики, необход. Для написания рецензии. Estar encantado de, la obra esta bien(mal)puesta, excelente, el publico se fastidia, tener talento (los actores), la orquesta toca a las mil maravillas, la pieza ha entusiasmado al publico, ha tenido exito, ha tenido un aplauso general. |
Упр. на прав.употр. Modo Subj.-грамм. карт. |
Работа с аутентичн. текстами рецензий на спектакли. Упр. 18 стр.28 п.о. |
Составление собственных рецензий. |
Л.д. Письм. дом. работа-подгот. к классн. письм. работе-рецензии на спектакль. на основе упр. 16, 17 стр.27, 28. |
Л.д. |
||||
2.20. |
Театр. Проверка навыков письменной речи.-Развитие умений написания ркцензии. |
Повторение лексики и речев. клише, необходимых для написания рецензии. |
Грамм. карт. Соглас. времен Subj-vo. |
Письм. рецензия на спектакль.классная раб. |
Рецензия на спектакль. |
||||||
2.21. |
Театр. Проверка умений написания рецензии .Разви-тие навыков б/п. чтения. |
Грамм. карт. |
Б/п. чтение. Текст стр.48 Libro del profesor. 9 кл. текст стр.89. |
Анализ рецензий. |
Б/п чтение- |
||||||
2.22. |
Театр. Проверка навыков б./п. чтения. Работа с текстами. |
Расшир. Лексики упр.48 стр.77. |
Грамм. карт. Подготовка к лекс.-грамм. тесту. |
Анализ б/п. чтения. Просмотро-вое чтение текстов стр.78-79. |
Лексич. упр.53 стр.79, упр. 57 стр. 80. |
||||||
2.23. |
Театр. Дом.чтение. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков самостоятель-ной работы с текстом. |
Грамм. карт. Подготовка к лекс.-грамм. тесту. |
Текст стр.89. |
Краткое резюме текста стр.89. |
Упр. 3 стр. 92. |
Аудирование из учебн.“Espanol en vivo”. |
Аудиоза пись текста. |
||||
2.24. |
Театр. Проверка навыков письменной речи. |
Лексико-грамм. тест. |
Лексико-грамм. тест стр. 56 Libro del profesor.9 кл. Д/з. подгот. личн. Письма по теме. |
Лексико-грамм. тест. |
|||||||
2.25. |
Театр. Заключит. урок по теме. Развитие умений неподготовлен-ной речи на испанск. языке. Развитие умений в написании личного письма. |
Повторение речевых клише, необходимых для написания личного письма. |
Анализ л/гр. теста. |
Создание реч.ситуа- ций общения по теме с помощью опорных карточек. |
Письмо другу по теме в формате Гиа. |
Личное письмо по теме. |
|||||
3.1. |
Кино. Введение в тему. Знакомство с жанрами кино. Развитие навыков изучающего чтения и монолог. чтения. |
Введение лексики по теме и лексич. упр. стр.105, лекс. упр.2 стр. 101. Базовая лексика по теме уч. Шишкова В.В.” Испанская лексика по теме” Кино “стр.195. |
Отработка навыков употр.Pret. Perf. de Subj.-, Pret.Pluscuam-perf.de Subj.-упр.1 стр.35-36 .п.о. |
Работа с диалогом упр. 2 стр.101-102. Работа с текстами стр.148-154. Подготовка сообщений об одном из жанров кино на основе прочитанных текстов. |
Беседа с уч-ся о жанрах кино. |
Упр.2 стр. 36 .п.о. |
Аудио запись к упр. 2 стр. 101. |
||||
3.2. |
Кино. Работа с текстом. Проверка навыков монол. речи. Развитие навыков диалогич. речи. |
Автоматизация употребления изученн. лексики с целью составл. собств. диалога на основе упр. 2 стр. 101. уч. 9 кл.,упр.-я из учебн. Шишкова В.В “Испанская лексика по теме “ стр.199-201. |
Повторение случаев употр. Modo Subj. В придат. уступки. упр.7-8 стр. 39-40 –п.о. |
Закрепление лексики в вопросах и ответах, лекс. карточки. |
Рассказы уч-ся об одном из киножанров на основе текстов стр148-154.Составление собств. диалогов на основе диалога уч-ка стр. 101. |
Монологич речь. |
|||||
3.3. |
Кино. Проверка навыков диалог. речи. Научить понимать и пересказывать тексты кино афиш . |
Подготовка к л.д. по изученн. лексике. Разговорн .клише упр. 10 стр. 106 уч-к. |
Упр. 8 стр. 41 п.о. |
Работа с текстами стр. 103- 107 уч-ка 9 кл. |
Пересказ 2-х понравивших-ся текстов кино-афиши. |
Просмотр текстов киноа-фиш с помощью интерне-та.Афиша Интернет. |
Диалоги |
Тексты кино- афиш –интер- нет. |
|||
3.4. |
Кино. Развитие навыков монол. речи. |
Лекс.упр. 16, 17 стр. 108 уч-к. Расширение лексики упр. 18 стр. 108. Лекс. упр.-уч-к. упр. 19, 21 стр.109 |
Повторение правил употр. артикля упр. 4. стр.36. Отработка навыков упо требления Modo Subj. в придат. уступки. упр 9 стр. 42. |
Составление текста афиши любимого фильма. |
Л.д. по изученной лексике. Упр. 4-5 стр. 36 п.о Запись новой лексики в словари. |
Л.д. |
|||||
3.5. |
Кино. Развитие навыков аудирования. Проверка навыков письм. речи. |
. |
Аудир. текста стр. 80 “Libro del profesor” 9 кл., п.о. стр. 52 1-й фрагм. Грамм. карточка. |
Классн. письм. работа- собств. кино-афиша. |
Аудиоза-пись текста стр.80 (»Libro del profesor”) 9кл. |
||||||
3.6. |
Кино. Развитие умений написания рецензии на кинофильм. (правила разработки сценария) . |
Расширение лексики-лексика упр. 18 стр.108, лекс. упр 19-23 стр. 109-110. |
Знаки пунктуации “тире” упр. стр. 115-117 уч-к. Повтор. правил соглас. времен Indic. и Subj.-грамм. карточка на основе лексики по теме- упр.10, стр. 43 п.о. |
Работа с текстом ” Sabes que”…упр. 21 стр. 109-110. |
Правила разработ-ки сценария фильма упр. 27 28 стр. 111. |
Запись новой лексики в словари. |
|||||
3.7. |
Кино. Развитие навыков аудирования. Развитие умений написания рецензии на кинофильм. |
Автоматизация употребления лексики прошл. урока и реч. клише, необходимых для составл. рецензии.-лекс. опорные карточки. Лексика упр.30 стр. 113. Лекс. Упр-я-стр. 112.-113. |
Знаки пунктуации-“запятая”cтр. 118, упр. 11 стр. 11 стр. 43 п.о. |
Текст упр. 33 стр. 113. |
Упр. 34 стр. 114. Составление плана рецензии. |
Аудир-е ЕГЭ-2006г. Запись новой лексики в словари. |
Аудирование. Гиа-2006. |
Аудиоза- пись текста (ЕГЭ 2006). |
|||
3.8. |
Кино. Развитие умений написания рецензии на кинофильм. |
Повторение лексики к диктанту. |
Отработка навыков употребления знаков пунктуации.-упр. 12, 13 стр. 44 п.о. |
Техника написания рецензии. Работа с текстом упр. 37 стр. 114. |
Чтение и анализ фрагментов собств. рецензий. |
Л. Д. по лексике упр. 18 стр. 108 |
Л.д. |
||||
3.9. |
Кино. Проверка умений написания рецензии на фильм. |
Закрепление навыков употребления знаков пунктуации-упр. 14, 15 стр. 45 п.о. |
Письменная рецензия на кинофильм. |
Рецензия. |
|||||||
3.10. |
Кино. Развитие навыков аудирования. Работа с текстом. |
Расширение лексики стр. 119. Лекс. упр. 42 стр. 119. |
Правила согласов. времен Subjunt. (Pret. Pluscuamperf. de Subj.) стр. 125-126 уч-к. |
Работа с текстом “El cine espanol” стр. 120- 1-я часть. |
Вопросы по 1-й части текста. |
Аудир-е- Гиа 2007 Составление таблицы по 1-й части текста. ( Биографии,творчество, фильмогра-фии испанских кинорежиссе-ров). |
Аудирова-ние (Гиа 2007). |
Аудиоза-пись текста для аудир-я (Гиа 2007. |
|||
3.11. |
Кино. Работа с текстом. |
Закрепление лексики к тексту. Лексич. карточки. |
Упр. 21 стр. 48 п.о. |
Работа с текстом стр. 120-2-я часть. (Luis Bunuel) |
Вопросы по 2-й части текста. |
Составление таблицы по 2-й части текста). |
|||||
3.12. |
Кино. Развитие навыков аудирования. |
Лексика, необходимая для понимания фильма. |
Просмотр и обсуждение фрагментов фильма Луиса Бунюэля «Un perro andaluz”. |
Видеофильм Луиса Бунюэля¨Un perro andaluz” |
|||||||
3.13. |
Кино. Проверка умений написания критической заметки на просмотренный фильм. Работа с текстом. |
Употребление Modo Subj. в придаточн. предлож-ях образа действия. Упр.стр. 126-127 уч-к. |
Работа с текстом стр.120 -3-я часть.(Сarlos Saura) |
1.Письменная рецензия на просмотренный фильм. (Дом. раб.) 2.Л.Д 3. Составление таблицы по 3-й части текста. |
Рецензия |
||||||
3.14. |
Кино. Работа с текстом. |
Отработка навыков употребления Modo Subjuntivo в придат-х предл-ях образа действия.Упр. 51 стр. 128, упр-я стр.47 п.о. |
Работа с текстом стр. 120-4-я часть. |
Составление плана пересказа текста. |
Составление таблицы по 4-й части текста. Корректировка сводной таблицы. |
||||||
3.15. |
Кино. Развитие навыков монологич. речи. |
Упр. 20 стр. 48 п.о., упр. 51 стр. 128 уч-к. |
Пересказ текста. |
Монологическая речь. |
|||||||
3.16. |
Кино. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков б/п. чтения текстов. |
Семантизация лексики и разговорн. клише стр.134. лекс. упр. 62 стр. 134. |
Употребление Modo Subj. в сравнит. предложениях. Упр.-я стр. 128-129- уч-к. |
Работа с текстом упр. 58 стр. 132. Б/п. чтение стр.135-136 уч-к |
Упр. 54 стр.129 песня. |
Аудир-е упр.58 стр. 132. б/п.чтение |
Б/п. чтение |
Аудиозапись текста уч-ка упр. 58 стр. 132. |
|||
3.17. |
Кино. Развитие навыков монол. речи. |
Modo Subj.в сравнит. предл-ях. -грамм. карточки. |
Рассказы уч-ся о биографии и творчестве известн. испанского актера или режиссера по одному из прочитанных на предыдущем уроке текстов с собств.допол-нениями с использов. интернета и др. средств массовой информации). |
Монологическая речь. |
Презентации сообщений уч-ся с помощью интерне-та. |
||||||
3.18. |
Кино. Развитие навыков диалогич. речи. Проверка грамматических навыков. |
Самостоят. грамм. работа на правила пунктуации(тире,запятая), на употр.Modo Subj. в придат-х образа действия, сравнительных предл-ях, времени, на правила согласов-я времен Subj-vo и Indicativo. |
Составление диалогов-интервью с любимым артистом, кинорежис- сером. |
Самост. грамм. работа. |
Самост. грамм. работа. |
||||||
3.19. |
Кино. Развитие навыков работы с аутентичным языковым материалом. |
Анализ самостоятельной грамм. работы. |
Работа с аутентичными текстами-резюме актеров, с объявлениями о приеме на работу в сферах кино и телевидения. Упр. 73, стр.142-143, упр. 82, 83 стр. 145-146 учебн., с текстами из сети интернета и других средств масс информации. |
|
Аутентичные тексты-справочный материа-лы. |
||||||
3.20. |
Кино. Проверка навыков письм. речи. |
Лекс.-грамм. тест стр. 59-61 Libro del profesor 9 gr. |
Лексико-грамм. тест. |
Лексико-грамм. Тест. |
|||||||
3.21. |
Кино. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков ведения дискуссии. |
Повторение лексики к дискуссии-разговорные клише-лексич. карточки. |
Грамм. карточки. |
Подготовка дискуссии по теме- Профессии кино и телевидения: плюсы и минусы, моя будущая профессия. |
Аудирование упр. 27 стр. 52 п.о. |
Аудиоза-пись к тексту упр.27 стр. 52. |
|||||
3.21. |
Кино. Развитие умений ведения дискуссии. |
Автоматизация речев. клише, необходимых для ведения дискуссии. |
Грамм. карточки. Косв. Речь. |
Дискуссия по теме. |
Дискуссия. |
||||||
3.22. |
Кино. Контроль навыков б/п. чтения. |
Б/п. чтение. |
Б/п. чтение Административная работа. |
||||||||
3.23. |
Кино. Проверка навыков б/п. чтения. Подготовка к Гиа. |
Самостоят. работа с лексикой текста. |
Грамм. карт. Соглас. времен Subj-vo. |
Работа с материала-ми ГИА 2008 уч.г. |
Д/з. Продумать общий сценарий школьного фильма. |
Б/п. чтение стр. 49 “Libro del profesor”. 9 gr. |
б/п. чтение. |
||||
3.24. |
Кино. Развитие навыков проектной деятельности в группе, развитие навыков неподготовленной речи. |
Лексика к упр.84 стр. 146. |
Комментарии к цитатам знаменитых кинематографистов. упр. 84 стр. 146. Создание коллективного сценария фильма о школе. |
. |
|||||||
3.25. |
Кино. Развитие навыков проектной деятельности в группе. |
Введение лексики, необходимой для составления сценария. |
Представление коллективного сценария . |
Письменное оформление коллективно-го киносценария |
|||||||
3.26. |
Кино. Заключитель-ный урок по теме. Развитие навыков диалогич. речи в спонтанных ситуациях речевого общения. Подготовка к Гиа. |
Ситуативные карточки по теме. Работа с материалами Гиа 2009. |
Работа с ситуативными заданиями по карточкам. |
Д/з. письмо другу по теме в формате Гиа. |
Ситуативные диалоги. |
||||||
4.1. |
Музыка. Введение в тему. Расширение культорологического кругозора учащихся в области музыки. Знакомство с жанрами музыки. |
Названия муз. жанров. |
Правила слово- образования и ударения в сложн. словах.стр. 163, упр. 12, 13 стр. 164.-уч-к. |
Упр. 2 стр. 159+аудио- запись текста. |
Комментарии к цитатам упр. 1 стр. 159. |
Прослушива-ние и обсуждение аудиозаписи муз. фрагментов в исполнении ведущих певцов Испании: Placido Domingo, Monserrat Cabalie, Jose Carrerras. |
Аудиоза-пись к тексту упр.2 стр. 159 учебн. Аудиоза писи муз. фрагмен-тов в исполне-нии ведущих певцов Испании: Placido Domingo, Monserrat Cabalie, Jose Carrerras |
||||
4.2. |
Музыка. Знакомство с соврем. молодежн. муз течениями Испании. Работа с текстом. |
Семантизация лексики к тексту, знакомство с испанскими эквивалентами муз.и жаргонных молодежных терминов: Bakalao El ritmo machacon A trance A maquina Progressive Extasis Droga Antros de perdicion El consumo de alcohol Un lugar repulsivo Spook, Chocolate, Barraca, Puzzle, Cotarro, cascar, los skins, tarado.
|
Словообразова-ние- упр. 14, 15 стр. 164, 165. |
Работа с текстом «La Ruta de Bacalao” стр.160 уч-к. |
Вопросы по тексту. |
||||||
4.3. |
Музыка. контроль навыков чтения. Развитие навыков монологичес-кой речи. |
Активизация пройденной лексики. Упр. 5, 6 стр.160. |
Словообразова-ние. Упр. 15 стр. 165., упр. 4, 5 стр. 57 п.о. |
Работа с текстом стр.160. |
Подготовка пересказа текста стр. 160 по вопросн. плану. |
Л.д, |
Контр. чтение. Л.д. |
||||
4.4. |
Музыка. Проверка навыков монологич. речи. |
Словообразование-упр. 7 стр. 158. Уч-к. Косвенная речь- упр.1 стр.55 п.о. |
Работа с текстом стр.160. |
Пересказ текста стр. 160. |
Аудирование. |
Монологическая речь. |
|
||||
4.5. |
Музыка. Работа с текстом. |
Лексика к тексту стр.161. Испанские эквиваленты к муз. терминам: El graffiti El breakdance Disco, Hip-hop, Rap, Tecno, Trash metal, variopinto |
Упр. 2,3 стр.56.п.о. упр. 13, 14 стр. 164. |
Работа с текстом упр. 7 стр. 161, |
Послетекстов. лексич. упр-я стр.162. |
Аудиоза-пись к тексту стр. 161. |
|||||
4.6. |
Музыка. Развитие навыков монологичес-кой речи. |
Активизация пройденной лексики.- Лексич. карточки. |
Modo Subj. в придат. образа действия после союза sin que. Правило- Стр.167. упр. 21-23 стр.168. уч-к. |
Пересказ текста стр.164. |
Л.д. |
Монологич. речь. Л.д. |
|||||
4.7. |
Музыка. Развитие навыков ознакомитель-ного чтения. Развитие навыков диалогич речи. |
Лексика к тексту стр.173. |
Рres., Imperf. de Subj., Modo Subj в придат. образа действия после союза sin que.Упр. 14, 15 стр. 60-61 п.о. |
Работа с текстом “Como nacio la musica que te encanta” стр.168.-172. |
Послетекст. упр-я стр.173. Составление таблицы по тексту. Составление диалогов на основе текста о соврем. формах рока. |
Видеосюжеты с участием рок-групп.-интернет. |
|||||
4.8. |
Музыка. Контроль навыков диалогической речи. Развитие навыков монологичес-кой речи. Работа с текстом. Развитие навыков самостоятель-ной работы со справочной литературой с помощью интернета и других средств массовой информации. |
Лексика, необходимая для анализа муз. произведений и выражения собственных эмоций по отношению к тому или иному муз. произведению к тексту “Музыка”. |
Modo Subj. в придаточн. определит. предложениях. Прав. стр. 189., упр. 69 стр. 190. |
Работа с текстом «Музыка”. |
Диалоги по теме. Подготовка сообщений о любимом современ- ном жанре музыки и любимом муз. произведении и исполнителе с презентацией, с опорой на лексику текста и справочную литературу. |
Диалоги по теме. |
Диалогич. речь. |
||||
4.9. |
Музыка. Урок-защита любим. совр. муз. жанра и любим. произведения. Развитие навыков монолог. речи, навыков ведения дискуссиии, навыков презентации. Формирование навыков комментирования муз. фрагмента. |
Повторение лексики текста Музыка. Повторение формул речевого общения.-лексич. карточки. |
Сообщения о любим. совр. жанре, исполнителе и произведении с презентаци- ей и обсуждением в классе. |
Монологич. речь. |
Презентации уч-ся к моно расска-зам. |
||||||
4.10. |
Музыка. Развитие навыков ведения дискуссии. |
Повторение формул речевого общения-лекс. карточки. |
Modo Subj. в придаточн. определ. предл-ях. Упр.71- стр. 190-191. |
Подготовка диалога о молодежных субкультурах в музыке и их нравственнойзначимости на базе текстов стр. 168-172, 160-162. |
|||||||
11. |
Музыка. Контроль навыков диалогической речи. Работа с текстом. |
Расширение лексики- стр.180. |
Упр. 72 стр. 191. Кавычки. Стр.180. |
Работа с текстом «Joan Manuel Serrat” стр.181. Разучивание песни «La Paloma”. |
Послетекстов. упр-я 50-53 стр. 183. |
Диалоги по теме. Прослушива-ние песни “La Paloma”. |
Аудиоза-пись песни стр. 183. |
||||
12. |
Музыка. Развитие навыков аудирования. |
Активизация лексики- упр. 46-47 стр. 181. |
Упр. 16-18 стр. 61-62 п.о. |
Работа с текстом стр.184 упр. 55. |
. |
Аудирование. Текст «Amancio Prada”стр. 184 |
Аудирова-ние |
Аудио- запись текста стр. 184. |
|||
4.13. |
Музыка. Развитие навыков письменного перевода текстов. |
Инструменты симфонического оркестра. Упр. 73 стр. 191., упр. 12, 13 стр. 59-60. |
Упр. стр. 66. «Preparate para la entrevista”. |
Работа с текстом стр.193-195. Выборочное чтение фрагментов текста. |
Упр. 79 стр. 195. |
Л.д. Письм. перевод текста “Булат Окуджава” упр. 64 стр.187. |
Видео фильм - Инструменты симф. оркестра. |
||||
4.14. |
Музыка. Работа с текстом. |
Расширение лексики по теме на основе текста стр. 196. Знакомство с испанскими эквивалентами некотор. терминов, принятых в мире музыки. Fusion, martir, liturgia-liturgico, musical, el ano aclesiastico, melodias gregorianas, la musica romana, profana, juglador. trovador,instrumen-tos musicales de Espana: vihuela, castanuelas, pandero, motete, carrera vertiginosa, “Fiesta Cantada”. |
Двоеточие. Правило стр. 178-42, 43 стр. 179. |
Работа с текстом об истории испанск. музыки. Стр. 196 .1-я часть. |
Составление хронологич. таблицы. по 1-й части текста стр. 196. |
Иллюстра-ции-видеосюжеты с исполь-зованием.интер-нета. |
|||||
4.15. |
Музыка. Контроль навыков аудирования. Работа с текстом. |
Активизация нов.лексики . Лексич. Карточки. |
Кавычки. Правило стр.179-180. Упр. 44 стр. 180. |
Работа с текстом стр. 197-198 2-я часть. |
Составление хронол. таблицы по 2-й части текста |
Аудирование-администра-тивная работа. Л.д. |
|||||
4.16. |
Музыка. Развитие навыков аудирования. Работа с текстом. Развитие навыков монологич. речи. |
Лекс. упр. 83-87 стр. 199. |
Упр. 10, 11 стр.59 п.о. |
Работа с текстом. Стр.196-198. 3-я часть. |
Лексич. упр-я стр. 83-87. Составление хронолог. Таблицы по 3-й части текста. Составление рассказа по таблице. |
Аудирование. Упр. 23 стр. 66 п.о. по упр. 10 стр. 86 (книга для учит-ля-9 кл.) |
Аудирова-ние. |
Аудиоза-пись текста стр.86 книга дя учителя 9 кл. |
|||
4.17. |
Музыка. контроль навыков монологич. речи. |
Рассказ по теме. |
Монологич. речь. |
||||||||
4.18. |
Музыка. Развитие навыков письм. речи. (Личное письмо). |
Повторение речев. клише, необходимых для написания личного письма.-лексич. карточка. |
Подгот. к самост. работе на употребл. Modo Subj. в придат. предлож-ях образа действия и определит-х. |
Работа с аутентичн. текстами личных писем. |
Составление плана написания личн.письма по теме в формате Гиа. |
||||||
4.19. |
Музыка. Развитие умений написания личного письмо в формате Гиа. |
Modo Subj. грамм. карточки с целью подгот. к самост. грамм. работе. |
Классн. письм. работа. Личное письмо по теме. |
Личное письмо в формате Гиа. |
|||||||
4.20. |
Музыка. Развитие навыков аудирования. Работа с текстом. |
Расширение лексики-реч. клише упр. 88, 89 стр. 200, 201. |
Сам. грамм. работа -10 предлож-й. |
Работа с текстом стр. 203. |
Подготовка пересказа текста. |
Аудир-е. упр. 94 стр 203.( Римский-Корсаков.) Прослушива-ние текста и фрагментов из произведений Глинки и Римского- Корсакова. |
Аудиозапись произв. РимскогоКорсако-ва и Глинки. |
||||
4.21. |
Музыка. Знакомство с жизнью и творчеством испанских композиторов 18-20 века. Развитие навыков монолог. речи. |
Лексика к тексту стр. 204. |
Анализ самост. грамм. работы. |
Работа с текстом стр. 204-206-1-я часть. |
Пересказ текста стр. 203. |
Монологич. речь. |
Иллюстрации к тексту стр. 204-206-интернет. |
||||
4.22. |
Музыка. Развитие навыков монологичес-кой речи. |
Лексика к тексту стр. 205-206. |
Подготовка к лексико-грамм. тесту. –карточки. |
Работа с текстом стр. 204-206-2-я часть. |
Подготовка пересказа текста (биографии композиторов .(по выбору уч-ся). |
||||||
4.23. |
Музыка. Развитие навыков монологичес-кой речи .Развитие навыков б/п. чтения. |
Подготовка к лексико-грамм. тесту.-карточки. |
Б/п. чтение по критериям Гиа. |
Пересказ текста. |
Монологическая речь. Б/п. чтение. |
||||||
4.24. |
Музыка. Заключит. урок по теме. |
Комплексный лексико-грамм. тест. |
Комплексн. лексико-грамм. тест стр. 61-63 (книга для учителя). |
Комплексн. лексико-грамм. тест. |
|||||||
5.1. |
Живопись. Введение в тему. Знакомство с самыми знаменитыми музеями и галереями живописи в мире, с различн. жанрами живописи. Подготовка к Гиа. |
Лексика-жанры живописи: Generos-religioso, historico, de batalla, de retrato, marina, batalla, naturaleza muerta. |
Анализ лексико-грамм. теста. Повторенияе правила употребл-я глаг. Ser-estar. -грамм. карточки. |
Работа с материалами Гиа 2009. (Проверка навыков б/п чтения). |
Составление таблицы по жанрам живописи. |
Видеосюжеты о самых извест-ных музеях мира.-интернет. |
|||||
5.2. |
Живопись. Развитие навыков самостоят. работы уч-ся со справочн. литературой, аутентичн. материалами. Контроль навыков монологич. речи. |
Введение лексики стр. 216, упр.5. к тексту стр. 215. |
Повтор.-е Modo Imperativo и Modo Subj-vo в придат. дополнит-х предлож-ях. Упр.1, 2 стр.68- п.о. |
Работа с текстом упр.1 стр. 215. |
Сообщения уч-ся с презентацией о любимых жанрах в русск. живописи.(худ-ки, работы.) |
. |
Монологич. речь. |
Аудиоза-пись текста упр.1 стр. 215. Презентации с использованием интернета и аутентичн. материалов по теме. |
|||
5.3. |
Живопись. Работа с текстом. |
Активиз-я лексики –лексич .упр-я 6, 7 стр. 217. |
Закрепл-е навыков употребл. Modo Subj. в пройденных типах придат. предл-й. упр. 3 стр. 69 п.о. |
Работа с текстом стр. упр. 13 стр. 220. |
Послетекс-тов.лекс. упр. 2-4 стр. 216. Послетекст.-лекс. упр-я стр.221. |
||||||
5.4. |
Живопись. Работа с текстом. |
Лексика к тексту упр. 29 стр.226-227. |
Правила пунктуации –punto, puntos suspensivos .Пра- вила стр.222. 223 уч-к, упр.21, 23 стр.222, 223. |
Работа с текстом “Sabes que”стр.226-227, лекс. упр. 228. |
Лекс. упр. стр.228. |
Л/д по стр. 216. Запись новой лексики лексики в словари. |
Л.д. |
||||
5.5. |
Живопись. Знакомство с техниками в живописи. |
Лексика к тексту стр.229. |
Упр. 6, 7 стр.71 п.о. |
|
Запись нов. лексики в словари. Упр.3 б стр. 229. |
Видео иллюстрац. К тексту. |
|||||
5.6. |
Живопись. Научить выделять ключевую информацию из текста. |
Лексика к тексту стр.230 “Pintura al oleo” |
Упр. 8 стр. 71 п.о. |
Работа с текстом стр.230 “Pintura al oleo”. |
Упр. б) стр.231. Запись лексики в словарях. |
Видеоил-люстра-ции к тексту. |
|||||
5.7. |
Живопись. Развитие навыков изучающего чтения. |
Лексика к текстам стр. 231-232. |
Правила пунктуации interrogacion, exclamacion. Прав. Стр.224-225. Упр. 25 стр. 225. |
Работа с текстами стр. 231-232 «La acuarela “, “El pastel”. |
Упр. d),c) стр.231, 232. |
Видеоил-люстра-ции к тексту. |
|||||
5.8. |
Живопись. Развитие навыков самостоятель ной работы с текстом. |
Лексика к текстам стр. 232, 233. |
Правила пунктуации упр.26 стр.225. |
Работа с текстами стр.232, 233” El ”grabado», “Acrilico”. |
Упр. c) стр. 232. |
Видеоил-люстра-ции к тексту. |
|||||
5 .9. |
Живопись. Развитие навыков монолог. речи и публичн. выступлений по теме с презентацией. |
Упр.9, 10 стр.72, 73 п.о. |
Правила пунктуации- скобки.-Правило упр. 27 стр.226. |
Подготовка к уроку-презентации произвед-й на основе изученных техник в живописи. |
Упр.11 стр. 74. Письм. грамм.самост. работа на прав. пунктуации. Л.д. |
Л.д. |
|||||
5.10. |
Живопись. Развитие навыков монолог. речи и публичн. выступлений по теме с презентацией. |
Автоматизация реч. клише и лексич. единиц , необходимых для ведения дискуссии.-опорн. карточка. |
Грамм. упр.-скобки. Грамм. карточка. |
Выступления уч-ся с презентацией. |
Монолог. речь. |
Презентации уч-ся к монорас-сказам. |
|||||
5.11. |
Живопись. Знакомство с испанской живописью Золотого Века- Работа с текстом. |
Лексика стр. 237, упр.43 стр. 238. |
Грамм. самост.работа на изученные правила пунктуации. |
Работа с текстом стр .238-1-я часть. Вступление. Живопись Pedro Berruguete. |
Cоставление таблицы по 1-й части текста. (биографии и творчество художников Золотого Века в Испании). |
Видеоил-люстра-ции к тексту стр. 238-240. |
|||||
5.12. |
Живопись. |
Отработка правильн. произношения названий картин. |
Пересказ 1-й части текста и одной картины по выбору уч-ся. |
Составление таблицы по 2-й части текста. |
Монолог. речь. |
Видеоил-люстра-ции к тексту стр. 238-240. |
|||||
5.13. |
Живопись. Развитие навыков самост. работы с Интернетом, с дополн. справочн.материа лами по теме. |
Фонетическая работа с текстом. |
Условн. предл-я 2-го типа- упр.39, 40 стр.236, 237.. предл. |
Работа с текстом стр.240-242 3-я часть. Alonso Sanchez Coello, Juan Pantoja de la Cruz. |
Пересказ 2-й части текста.Описание одной картины по выбору уч-ся. |
Составление таблицы по 3-й части текста. |
Монолог. речь. |
||||
5.14. |
Живопись. Развитие навыков самост. работы со справочн. литературой. Разв-е навыков монолог. речи. |
Условн. предл-я 2-го типа. Упр. 12, 13 стр. 74, 75. п.о. 6. |
Работа с текстом 4-я часть стр.242. Jose Ribera, Francisco Ribalta |
Пересказ 3-й части текста. Описание картины по выбору уч-ся. Пересказ 4-й части текста. Рассказ о Веласкесе. . |
Подготовка к зачету по теме (на основе таблицы+ описанием картины). Подгот. к описанию картины. Описание картины “Las Meninas”. Послетекстов. упр-я стр.252. |
Составл. таблицы по 4-й части текста. |
Монолог. речь. |
||||
5.15. |
Живопись. Знакомство с биограф. и творчеством Дъего Веласкеса. Урок-лекция. |
Условн. предлож-я 1 и 2 типов. Упр.14 стр.7. |
Работа с текстом стр. 242. Diego Velezquez. |
Подготовка пересказа текста Velazquez-план пересказа. |
Аудир-е текста «Velazquez”. Составл. таблицы по биогр. и творч-ву Веласкеса. |
Аудиоза-пись текста Velazquez (учебн. 75 тем по испанск. языку). |
|||||
5.16. |
Живопись. Контроль навыков монол. речи. Развитие навыков письменной речи. |
Самост. грамм. работа (условн. предложения 1 и 2 типов). |
Монологич речь. Самост. грамм. работа. |
. |
|||||||
5.17. |
Живопись. Знакомство с творчеством Мурильо-работа с текстом. |
Анализ самост. грамм. работы. |
Работа с текстом. |
Работа с таблицей- Мурильо |
Видеоил-люстра-ции к тексту. |
||||||
5.18. |
Живопись. Развитие навыков аудирования. Развититие навыков монол. речи. Работа с текстом. |
Работа с текстом «Las Meninas”. Выборочное чтение. |
Монорассказ о жизни и творчестве Murillo. Подготовка рассказа о картине Веласкеса Las Meninas”. |
Аудирование. |
Монологич. речь. |
Аудиоза-пись текста. Видеo ил-люстра-ции к картине Веласкеса “Las Meninas”. |
|||||
5.19. |
Живопись. Развитие навыков монолог. речи. |
Лексика к тексту стр. 248 Введение лексики, необходимой для сравнения картин. |
Лексико-грамм. тест стр.64-65 «Libro de Lectura” 9 кл-3 и 4 части. |
. |
Рассказы о картине Веласкеса “Las Meninas”. |
||||||
5.20. |
Живопись. Развитие умений описывать худож. произведение и сравнивать его с другими произведениями. |
Повторение лексики-лекс. карточки. |
Повторение правил употребл. глаголов ser, estar –лексико-грамм. упр-е на основе текста «Las Meninas. |
Работа с текстом стр. 245-247+текст - выборочное чтение. |
Составление плана к описанию и сравнит.характеристике 2-х картин. |
Аудирование . упр. 17 стр.78 п/о. Письм. план описания картины. |
Аудиоза-пись к тексту упр. 17 стр. 78 п/о. |
||||
5.21. |
Репетиция Гиа. |
Репетиция Гиа. |
Репети-ция Гиа. |
||||||||
5.22. |
Живопись. Развитие навыков монолог. речи-проверка умения описать картину. Знакомство уч-ся с различн. течениями в европейской живописи 19-20 вв. Работа с текстом. |
Знакомство с испанскими эквивалентами опред. терминов, принятых в живописи на основе текста стр.253. |
Монологич. речь-описание и сравнит. характеристи-ка картины “Las Meninas” Веласкеса и Пикассо. |
Аудирова-ние упр.17 стр.78 п/о. фрагмент1. |
Аудиоза-пись упр. 17 стр. 78 п/о.-фрагм.1. |
||||||
5.23. |
Живопись. Знакомство уч-ся с творчеством Гойи- Работа с текстом. |
Лексико грамм. упр-я Гиа 2010. |
Лексико-грамм. упр-я Гиа 2010. |
Работа с текстом стр.253. |
Подготовка рассказа о творчестве Гойи. |
Рассказ на основе упр.63 стр. 256 и использования дополнит. аутентичн. текстов. справочн. материалов по теме. |
Аудирова-ние Упр.17 стр. 78 п.о. Фрагмент2. |
Аудиозапись упр. 17 стр.78 п/о.-фрагм.2. |
|||
5.24. |
Живопись. Развитие навыков монологич. речи. Знакомство уч-ся с творчеством Пабло Пикассо и Сальвадора Дали. |
Работа с текстом стр.254-255.(выбо-рочн. чтение). |
Рассказ о творчестве Гойи. Составление плана рассказа о жизни и творчестве Пабло Пикассо и Сальвадора Дали. |
Аудирование Упр. 76 стр.258 -учебник. |
Аудиоза-пись текста упр. 76 стр. 258. |
||||||
5.25. |
Живопись. Развитие навыков монолог. речи и самостоят. работы с аутентичн. текстами. |
Лексико-грамм. тест стр.64-65 кл.- части. |
Лексико-грамм. тест. |
Монологич. речь. |
. |
||||||
5.26. |
Живопись. Развитие умений публичных выступлений. Подготовка экскурсии по школьному залу Испанской живописи. |
Разработка экскурсии по школьн. залу Испанской живописи. |
|||||||||
5.27. |
Живопись. Развитие умений публичн. выступлений.Экскурсия по залу Испанск. живописи. |
Экскурсия по залу Испанск. живописи. |
Экскурсия |
. |
|||||||
5.28. |
Живопись. Проверка лексико-грамм. навыков по изученному материалу. Итоговый комплексный тест. |
Итоговый комплексный тест. |
Итоговый комплексный тест. |
Итоговый комплексный тест. |
|||||||
1 |
Повторение. Подготовка к Гиа. |
Анализ комплексн. теста. |
б/п чтение по материалам Гиа 2010. |
Аудиозапись текстов для аудирования Гиа 2010. |
|||||||
2 |
Повторение. Подготовка к Гиа. |
Повторение речевых клише, необходимых для написания письма в рамках Гиа.-лексич. карточки. |
Упр. 84 стр.259 |
Письмо в рамках Гиа. |
|||||||
3. |
Повторение. Подготовка к Гиа. |
Повторение правил соглас.времен Modo Indicativo.-грамм. карточки. |
Б/п.чтение по материалам Гиа 2011. |
Аудиоза-пись текстов аудирования Гиа 2011. |
|||||||
4. |
Повторение. Подготовка к Гиа. |
Повторение правил употребления Косвенной речи в Modo Indicativo. и Modo Subj-vo-грамм. карточки. |
Письмо в формате Гиа. |
||||||||
5. |
Повторение. Подготовка к Гиа. |
Повторение правил употребл-я Modo subj. в различн. типах придат. предлож-й. |
б/п. чтение по материалам Гиа 2012. |
Аудирование по материалам Гиа 2012. |
Аудиозапись текстов аудирования Гиа 2012. |
||||||
6. |
Повторение. Подготовка к Гиа. |
Самостоят.грамм. работа . |
Письмо в формате Гиа. |
||||||||
7. Повторение. |
Повторение. Подготовка к Гиа. |
Разбор сложных случаев употребл. Modo Subj-vo/ |
Правила работы с б/п. чтением. |
Првторение правил работы с аудированием. |
|||||||
8. |
Повторение. Подготовка к Гиа. Заключитель-ный урок. |
+