12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Хлытина Татьяна Юрьевна286 Куратор печатного сборника «Сборник методических разработок и педагогических идей» |
Рабочая программа по испанскому языку, 9 класс, УМК: Кондрашова Н.А.
Предмет: Класс: УМК: Количество часов: | Испанский язык 9 Кондрашова Н.А. 134 |
Пояснительная записка
Рабочая программа по испанскому языку составлена на основе следующих нормативных документов:
Государственный общеобразовательный стандарт по испанскому языку в средней школе.
Типовая программа Испанский язык Н. А Кондрашова, 9 класс
Образовательная программа гимназии № 148
Предлагаемый курс призван способствовать восприятию языка как системы, в соответствии с целями гимназического образования, расширяет гимназический кругозор учащихся, формирует основные представления об испанском языке через диалог культур, совершенствует коммуникативную и общую культуру учащихся.
Сущность и функции предмета
Изучение испанского языка является основой гимназического образования современного школьника, способствует интеллектуальному коммуникативному и общекультурному развитию и, таким образом , способствует успешной реализации личного потенциала 9-классника.
Основные цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы
-обобщить и систематизировать ранее изученный материал
-формировать новые умения и навыки в рамках программы для школ с углубленным изучением иностранных языков и с учетом общеевропейских требований к качеству знаний и сформированности предметных и межпредметных умений.
-готовить учащихся к общению с ровесниками по темам, составляющих круг интересов девятиклассников.
-осуществлять дальнейшее социокультурное развитие учащихся.
-подготовить учащихся к сдаче ГИА.
-средства диагностики
-лексические диктанты
-тестирование (обучающее, контрольное, комплексное- итоговое)
-эссе, рецензии на спектакли и фильмы, неформальные письма сверстникам
-контрольные работы
устные зачеты (монологическая и диалогическая речь)
Программные требования к языковому развитию учащихся и к уровню сформированности коммуникативной иноязычной компетенции
-коммуникативно- речевое вхождение в испаноязычную среду в рамках мзучаемых тем и ситуаций на основе взаимосвязанного обучения говорению, аудированию, чтению и письму
Развитие билингвистических способностей учащихся –двуязычной языковой, речевой и лингвастрановедческой компетенцииразвитие метапредметных связей между иностранным языком как учебным предметом и иностранным языком как средством познания при изучениидругих предметов.
Организационные формы уроков
В процессе обучения при реализации рабочей программы используются как традиционные формы уроков, так и инновационные технологии и методики преподавания предмета
-урок-презентация
-урок систематизации и обобщения материала
работа в группах
-проектная деятельность учащихся-
-элементы проектной деятельности на уроке и вне его
-урок-зачет
Содержание процесса обучения испанскому языку в 9 классе составляют следующие три содержательных направления во взаимосвязи.
- развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности, находящихся в основе коммуникативной компетенции
-формирование языковых навыков до уровня употребления в речи
-социокультурные знания и умения
Данная программа способствует формированию у учащихся 9 класса готовности мотивационной и познавательной, готовности к дальнейшему самообразованию и саморазвитию, т.е. готовности к непрерывному образованию.
Основные требования к уровню сформированности иноязычной коммуникативной компетенции.
Чтение-
Учащиеся должны :
-уметь читать с полным пониманием содержания не аутентичные и аутентичные тексты: рассказ, критическую статью, условия конкурса и фестиваля, публицистический текст информационного характера, рецензию, театральную афишу, программку спектакля по темам 9 класса, информацию в рамках программной тематики, полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки
-уметь переводить отдельные фрагменты текста
-уметь устанавливать причинно- следственную взаимосвязь фактов и событий текста, комментировать факты к события, выражая свое мнение о прочитанном
-уметь пользоваться лингвастрановедческим справочником, двуязычным словарем, сносками
-уметь читать с пониманием основного содержания аутентичный публицистический текст, текст в жанре художественной прозы, биографию, статистические таблицы, определять тему, основную мысль, выделять из текста главные факты
-уметь читать с выборочным пониманием нужную информацию : театральную афишу, программку спектакля, рецензию, текст песни текст в жанре худ. прозы и поэзии, публиц. текст, интервью
-догадываться о значении незнакомых слов, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.
-уметь выбрать необходимую информацию и оценить ее с точки зрения воспитательного значения.
Аудирование. Учащиеся должны:
-правильно понимать на слух интервью, сообщение, фрагмент художественного текста, критическую статью.
-выделять основную информацию.
-понимать главные факты, опускать второстепенные.
-комментировать факты прослушанного текста.
-правильно передавать интонацию воспроизводимых при аудировании реплик.
-правильно произносить слова иностранного происхождения.
Говорение. Монологическая речь. Учащиеся должны:
-уметь создавать монологические высказывания в форме сообщения, описания и повествования с использованием средств логической связи, необходимых для организации текста при говорении
-уметь описать картинку, создать ситуацию на основе картинки или серии картинок в рамках изученных тем
- уметь выражать свое мнение о прочитанном, услышанном, представлять факты текста, делать сообщение об услышанном или прочитанном в средствах массовой информации или в Интернете.
Уметь кратко и полно пересказывать прочитанное (услышанное) с опорой на план, схему, иллюстрацию и без опоры.
Уметь прокомментировать фрагмент видеофильма.
Говорение. Диалогическая речь. Учащиеся должны:
-уметь вести диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог по программным темам 9 класса
владеть набором диалогических клише, необходимых для выражения приветствия, прощания, согласия/несогласия, сомнения, приглашения к взаимодействию, уметь выразить свою точку зрения с аргументацией последней, проявляя толерантность к партнеру, выражать эмоциональные реакции, давать оценку обсуждаемых событий, уметь поддержать партнера, сделать комплимент и ответить на него, обращаться с просьбой, давать советы
- уметь сообщать и запрашивать информацию, давать интервью
- уметь ориентироваться в спонтанных ситуациях речевого общения в рамках программной тематики.
Письменная речь. Учащиеся должны:
-уметь писать эссе, сочинения по темам 9 кл., рецензию на спектакль, фильм, резюме
-уметь правильно оформить неформальное письмо, соблюдая правила написания неофициального письма, принятые в испаноязычных странах . Текст письма должен быть правильно оформлен в лексико-грамматическом отношении и не превышать требуемого объема-
80-100 слов.
Уметь писать тексты рекламного характера (страничка Интернета, магазин одежды, афиша спектакля), писать сценарий и техническую карточку фильма
уметь делать выписки из текста с целью использования в собственных высказываниях и sms сообщениях
заполнять таблицы с данными по программной тематике
уметь делать письменный перевод с испанского языка на русский и с русского на испанский.
Количество учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа
В соответствии с учебным планом гимназии данная программа рассчитана на общее количество часов-134 часа (4 часа в неделю)
Тематический план
№ П\П | Тема | Количество часов и сроки. | Итоговые контрольные работы |
1 | Мода | 23 часа | 1.Лекс.дикт. 2.Диалоги по теме 3. Монологи по теме 4.Итоговый комплексный тест (адм. работа) |
2. | Театр | 25 часов | 1. Лекс. дикт. 2.Диалоги по теме 3. Б/п. чтение (адм.) 4. Монологи по теме |
3. | Кино | 26 часов | 1. Диалоги по теме 2. Аудирование (адм.) 3. Монологи по теме 4. Сочинение (комментарий или критическая статья о просмотренном фильме) |
4. | Музыка | 24 часа | 1. Монологи по теме 2. Личное письмо |
5. | Живопись | 28 часов | 1. Монолог по теме 2. Лекс. дикт. 3. Итоговый комплексный тест (адм. работа) |
Повторение | 8 часов. | ||
итого | 134 часа |
Используемая учебно-методическая литература.
№п/п | Автор | Название | Издательство Год |
1. | Н. Кондрашова, С. Костылева | Испанский язык в Учебник для 9 класса школ с углубленным изучением испанского языка. | Москва “Просвещение” 2006 |
2. | Н. Кондрашова, С. Костылева | Испанский язык Рабочая тетрадь к учебнику для 9 класса школ с углубленным изучением испанского языка. | Москва “Просвещение” 2006 |
3. | Н. Кондрашова, С. Костылева | Испанский язык Книга для учителя к учебнику для 9 класса школ с углубленным изучением испанского языка. | Москва “Просвещение” 2008 |
4. | Борисенко И.И. | Практикум по грамматике испанской разговорной речи. | Москва “Высшая школа” 1987 |
5. | Васильева- Шведе О.К., Степанов Г.В. | Грамматика испанского языка. | Москва. Издательство литературы на ин. яз., 1956 |
6. | Виноградов И.С. | Грамматика испанского языка. | Москва “Высшая школа”, 1965 |
7. | Виноградов И.С. | Сборник упражнений по грамматике испанского языка. | Москва кн. дом “Университет”, 1997 |
8. | Дышлевая И.А. | Тесты по испанскому языку | Санкт-Петербург “Каро”,” Университет” 1997 |
7. | Дышлевая И.А. | Gramatica en uso | Санкт-Петербург “Перспектива” 2012 |
8. | Кузнецова Л.П. | Сослагательное наклонение | Санкт-Петербург “Каро” 2004 |
9. | Мардыко М.Н., Душевский А.А. | Испанский на 5 (подготовка к ЕГЭ) | Москва “Вако” 2006 |
10. | Нуждин Г.А. | Espanol en vivo части 1 и 2 | Москва “Айрис Пресс” 2003, 2005 |
11. | Нуждин Г.А. | 75 устных тем по испанскому языку | Москва “Айрис Пресс” 2003 |
12. | Ven2, 3 | Книга для ученика, рабочая тетрадь | Madrid “ Edelsa” 1997 |
13. | Шишков В.В. | Испанская лексика учебник | Москва ООО Дом Славянской книги 2008 |
14. | Дышлевая И.А. | Курс испанского языка для продолжающих. | Санкт-Петербург “Перспектива” 2008 |
15. | Красникова Л.Г. | Пособие по разговорному испанскому языку | Москва Высшая школа 1971 |
16. | Matilde Cerrolaza Aragon | Pasaporte Nivel 2. | Madrid “Edelsa” 2008 |
17. | Соловцова Е.И., Белоусова В.А. | Испанский язык . Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. | Москва “Просвещение” 2001 |
18. | Попова Н.И. | Практическая грамматика испанского языка. | “Просвещение” 1985 |
19. | Elena Verdia | En accion. Libro del alumno. | “Clave ele” 2008 |
20. | Concha Moreno, Martina Tuts | Curso de perfeccion | Madrid SGEL-Educacion 1991 |
21. | Concha Moreno | Espanol ltngua extranjera En gramatica | “Anaya” 2010 |
22. | Сайты Интернета |
Календарно-тематическое планирование 9 класс.
№п/п | Тема | Языковые лексика | Компетенции грамматика | Речевые чтение | Компетен ции говорение | Письмо Аудирование | Контроль | ИКТ | По плану | По фак- ту | |
1.1. | Мода. Введение в тему. Отработка навыков чтения. Введение и активизация навыков употребления новой лексики по теме. |
Лексика упр.4 стр.5 Abrocharse, desabrocharse, desgastado,pulsera, pasarela, pendientes, cinta. Frases hechas: Estar de moda, estar pasado de moda,ir a la moda, estar a la ultima Лексич. упр. 5 стр.5, стили в одежде-romantico, deportivo, camisero, oficial… | Повторение правил согласования времен Indicativo и Subjuntivo упр.1 стр.3 п.о. | Отработка навыков чтения текста стр.3. | Упр. 2, 3 стр.4 Вопросы по тексту стр.3. | Аудир.Упр.1 стр.3 Запись новой лексики упр .4 стр.5 в словарях. | П.о. упр.1 стр.3. . К.чт.текста | Аудиоза-пись текста упр. 1 стр.3 | |||
1.2. | Мода. Развитие навыков диалогической речи. | Активизация лексики упр. 4 стр.5 .Лексич.карточ ки, составление предложений по теме. | Отработка навыков употребления увеличительных суффиксов on , ote,azo, ucho в существительных и прилагательных. Упр. 9, 10 стр .7. | Проверка навыков чтения текста стр.3 | Составление диалогов на основе текста стр.3 | Л.диктант по изученной лексике упр .4 стр.5 | Л. Д . | ||||
1.3. | Мода. Развитие навыков диалогической речи. | Расширение лексического запаса учащихся. Введение лексики упр. 11, 12 стр.7-8 учебн,упр. 13, 14 стр.8. Лексика упр.12 стр.7: Diseñador-diseño,ser adicto a, Asiduo, desfile, discreto-discrecion, Accesorios: pendientes, pañuelos, colgantes, anillos,pulseras, broches, 10adenzas, bolsos. | Закрепление навыков употребления увеличительных суффиксов.( грамм.карточки). Повторение правил употребления опр. и неопр. артикля.(грамм. карточки)-упр.2 стр.4 п.о. | Отработка навыков чтения текста учебника упр.18 стр.9 1 часть. | Проверка диалогов на основе текста стр.3-4. | Сам .грамм.раб.на правила употребления суффиксов.(5 мин.) | Проверка навыков диалогической речи. Самост. грамм. работа на употребл. увеличит.суффиксов. | ||||
1.4. | Мода. | ||||||||||
Развитие навыков ведения дискуссии. Обсуждение оджды героев текста на основе текста упр. 18 стр.9 | Активизация изученной лексики упр. 11, 12 стр.7- 8. На основе 1-й части текста стр.9. Расширение лексики Frases hechas: Sienta, queda, va bien (mal), sentarle a alguien como un guante, conocer al dedillo, a la perfeccion, ir bien algo (con algo). | Повторение правил употребления Мodo Subjuntivo в придаточных дополнительных и независимых предложениях. Упр.3 стр.4 п.о.+грамм. карточки. | Отработка навыков чтения текста уч-ка 2-й части текста. | Обсуждение одежды героев текста на основе 1-й и 2-й части текста. | Аудирование текста по теме (Интернет). | Проверка навыков аудирования. Лексико-грамм. тест упр.3,4 стр. 55 Espanol.Li-bro de profesor. 9кл. | Аудио запись текста Сайт интерне-та. | ||||
1.5. | Мода. | ||||||||||
Научить давать рекомендации в отношении манеры одеваться своим друзьям. | Введение лексики к тексту упр. 19 стр.10 учебника: Pinzas, pitillos, rebeca, pashmina, impactante. Соlores:beige, carmin, azul celeste, crema Telas: algodon, lana, seda, cachemira, franela, terciopelo, percal | Повторение правил ударения. Правила стр.12-13. Упр.21,22 стр. 13,14. | Отработка навыков перевода текста на испанский язык.Упр.19 стр.10. 1-я часть | Обсуждение манеры одеваться своих близких, друзей, героев журналов мод с использованием разговорных формул,свои рекоменда-ции . | . | Контроль владения элемента-ми дискуссии по теме. | Просмотр видео сюжета с демонст-рацией мод. | ||||
1.6. | Мода. Знакомство с лексикой иностранного происхождения и отработка навыков произношения иностр. слов по теме. Работа с текстом. | Расширение лексики-упр. 43 стр. 22,упр.16 стр.13 п.о. семантизация лексики иностранного про-исхождения Jersey=sweater, pu- llover, chale, jean=vaquero= bluin, fashion,(victim) waterproof, chic, body, boutique, glamour, prêt-a-porter, prenda fetiche, vulgar, cursi, hortera | Правила ударения п.о. стр. 6-7, упр.5-9. | Ознакоми-тельное чтение текстов стр.21, 23. Проверка навыков перевода упр.19 стр.10. 2-я часть. | Ответы учащихся на вопросы учителя по текстам. | Лексич. дикт. на проверку понимания новой лексики-colores, tejidos, detalles de los accesorios. (упр.43 стр.22). Аудирование- Лексика англ. и франц. происхожде ния | Аудиозапись .-Диск 9 кл. Espanol. Libro del profesor упр. 3 стр.68. | ||||
1.7. | Мода. Работа с текстом упр.62 стр.34. Развитие навыков письменной речи. | Лекс. Упр-я 44, 46- 47 стр. 24-25. Расширение лексики стр.25: Sutil, refinado, fino, pasar de algo, coser, sastre, colgar, acudir, trajinar. Frases hechas: La palabra clave, caer en desuso, la Alta Costura, por alguien no pasa el tiempo, la palabra clave, un toque especial, estar a punto de | Modo subjuntivo в придат.дополн. предлож., после глаголов, выражающих эмоции. Gusto-disgusto. Imperf. De Subj.после глаголов в Potencial simple:Me gustaria que.., prefereria que... Прав. стр. 17, упр.-е 38. Стр.20, упр. 33. стр.18. | Изучающее чтение текста стр.34-1-я часть | Вопросы по тексту стр.34. | Личное письмо по теме в формате Гиа. | Упр. 34, 35, стр.18-учебн. Лекс. дикт. | ||||
1.8. | Мода. Работа с текстом упр. 62 стр.34 | Активизация лексики-лекс. упр-я-карточка | Упр. 35 стр.18 учебн.,упр. 11, 12 стр.8 ,9 п.о. | Текст упр. 62 стр.34. 2-я часть. | Подготовка пересказа текста стр.34.Вопро-сы по тексту, план пересказа. | Сам. грамм раб. 10 предл.-грамм.карточ ка. | Сам. грамм. раб. | ||||
1.9. | Мода. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков монологич. речи. . | Лекс. карточка. | Modo Subj. В придат. предл. после относ. местоимений. Прав. стр.27-28 упр. 52 стр. 28 Учебник. Повтор.Мodo Subj. в независи- мых предл. упр. 13 стр.10 п.о. |
| Л.д. Пересказ текста стр. 34 Подготовка рассказа о собственном гардеробе. | Аудир. Текст из учебн.Ven 3. | Монол. речь. Л.д. | Аудио запись текста учебн. Ven 3. | |||
1.10. | Мода. Проверка навыков монол. речи. | Лекс. тест. | Моdo Subj.в придат. предл. времени, учебн. стр.28-правило. Упр. 53 стр.29. | Монол. речь. Рассказ о собств. гардеробе. | Упр. 15 стр.11. | Монол. речь.
| |||||
1.11. | Мода. Проверка навы- ков б.п. чтения. | Проверка упр.15 стр. 11-12 п.о., грамм. карт. | Б.п. чтение учебн.стр.33 упр.60. | Б/п. чтение | |||||||
1.12. | Мода. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков самостоятель-ной работы с текстом. | Упр. на закрепление навыков употребл. Modo Subj.-Грамм. карт. | Работа с текстом Раco Raban. | Аудирование текста Paco Raban. | Аудирование. | Видео клип Paco Raban-сайт интерне-та. | |||||
1.13. | Мода. Развитие навыков монол. речи. | Активизация лексики в монол. речи. | Упр. на закрепл. навыков употр. Modo Subj.-Грамм. карт. | Рассказ о Пако Рабанне. Составление плана рассказа об известном модельере.+ презентация. | Сам. грамм. раб. 10 предл.-Мodo Subj., суффиксы. | ||||||
1.14 | Мода. Проверка навыков монол. речи. Развитие умений вести дискуссию-обсуждение выступлений. | Активизация лексики в монол. речи. | Упр. на закрепл. навыков употр. правил удар.,артикля.-карт. | Проверка рассказа об известном модельере с презентацией с последующ. обсуждением выступлений уч-ся. | Монол. речь. | Презентация выступлений уч-ся с помощью интерне-та. | |||||
1.15. | Мода. Работа с текстом Развитие навыков диалогической речи. | Введение лексики к тексту стр. 36. Уч-к. Zapatos de tacon alto(bajo), maquillarse, el escaparate, rchar un vistazo a, rebajas, descuento, precios rebajados, el probador, ser fan de, llevar a diario, ahorrar | Упр. на закрепл. правил употр. Modo Indic.,Modo Subj. | Текст упр.68 стр. 36 учебн. | Вопросы по тексту стр.36. Составление диалога на основе текста стр.36. | ||||||
1.16. | Мода. Проверка навыков диалогической речи. | Закрепление лексики в речевых ситуациях общения. | Сам. грамм работа на употр. Modo Subj.-10 предл. | Диалогич. речь. | Диалоги. | ||||||
1.17. | Развитие навыков аудирования и ведения дискуссии. | Проверка диалогов. Обсуждение видеофильма. | Видео-фильм-Коко-Шанель. | Видео-фильм. | |||||||
1.18. | Мода. Развитие навыков работы с текст аутентичн. текстами и элементов ведения дискус- сии. Подготовка презентации . | Повторение пройденной лексики-tejidos, colores, accesorios, formulas de conversacion. | Грамм. Карточки - подг. к сам. работе. | Работа с аутентичн. текстами журналов мод. | Составление плана презентации любимого стиля, модели. | ||||||
1.19. | Мода. Проверка навыков монологич. речи и навыков владения элементами дискуссии. Презен- тация и защита любимого стиля в одежде, модели. | Повторение речев. клише, необходимых для ведения дискуссии. | Урок-защита любимого стиля в одежде, модели с презентацией и последующим обсуждением.( c использованием разговорных формул). | Презентация с помощью интерне-та. | |||||||
1.20. | Мода. Развитие навыков аудироваания. Подготовка к итоговому комплексному тесту. подготовка к Гиа. | Самост. работа-грамм. тест. | Работа с материала-ми Гиа 2006. | Самост. гр. работа. Аудирование по материалам Гиа 2006. | Самост. грамм.ра-бота. | Аудирование Гиа 2006-интернет. | |||||
1.21. | Мода. Развитие навыков аудирования. Подготовка к итоговому комплексному тексту. | Анализ сам. грамм. работы. | Аудирование Libro del profesor. Упр.21 стр. 16. п.о. | Аудирование-администр. работа. | Аудиоза--пись текста упр 21 стр.16п.о. | ||||||
1.22. | Мода. Проверка навыков употребления Моdo Subj., Modo Indic. | Итоговый комплексный тест. | Итоговый комплексный тест. Д/з-Гиа 2007. | Итоговый комплекс-ный тест. | |||||||
1.23. | Мода. Заключ. урок по теме. Подготовка к Гиа. | Речевые клише, необходимые для написания личного письма. | Анализ компл. теста. | Б.п. чтение Libro del profesor 9 gr.стр.46. | Работа с материалами Гиа 2007. | Д/з. Письмо другу по теме в формате Гиа. | Б.п. чтение. | ||||
2.1 | Театр. Введение в тему. Работа с текстом. | Театральные жанры :opera, ballet, drama, musical, comedia, comedia tragica, сirco, infantil. Frases hechas: meter la pata | Правила орфографии La dieresis, el guion. Учебн. Стр.50-51. Упр. 4 стр.51.Упр. 2 стр 19.. | Текст упр. 1 стр.50. | Составление диалога на основе текста стр.50. | Аудирование текста стр.50. | Аудиоза-пись текста стр.50 уч-к. | ||||
2.2. | Театр. Развитие навыков диалогической речи. Работа с текстом . . | Названия театров Санкт-Петербурга. Лексика стр. 60. К диалогу упр.5 стр.6,7. Butaca de teatro=patio de butacas=platea, palco de platea, gallinero=paraiso, Balcon, fila, galeria, delantera, anfiteatro, foso de orquesta,butaca= localidad. Frases hechas: trabajar para la galeria. | Упр. стр. 20-22 п.о.Повторение Mod Indic.,Modo Subj. Упр.1 стр.19. | Диалог упр. 5 стр 51. Текст стр.52. упр.8-9. | Проверка навыков диал. речи. Вопросы по тексту стр.52., упр.9,10 стр.54. | Просмотр видеосюжета о Больш. Театре. | Диалог. | Видеосюжет о Большом театре. Сайт итернета. | |||
2.3. | Театр. Развитие навыков письменной речи. Работа с текстом. | Активизация лексики- лекс. упр. стр.60-62. | Упр.стр. 23-24 п.о. | Работа с текстом стр. 52. | Беседа с классом о театрах Спб. | Л.д. | Подборка материалов интерне-та о театрах Спб. | ||||
2.4. | Театр. Развитие навыков монол. речи. | Гл.caber Indic., Subj.учебн. упр.11-13 стр.54-55.Гр. карт.
| Пересказ текста стр.53-54. Составление плана рассказа об одном театре. Спб. | Презентации по тексту. | Монол. речь. | Иллюстрации из интерне-та- театры Спб. | |||||
2.5. | Театр. Развитие навыков монологичес-кой речи. Развитие навыков презентации. | Упр.49 стр.22. | Упр.11, 12 стр.24. | Рассказ об одном театре Спб с презентацией. | Презентация к рассказу о театре. | Монол. речь. | Презентации уч-ся к расска-зам о театрах СПб.-интернет. | ||||
2.6. | Театр. Работа с текстом “История испан ского театра.” | Лексика к тексту стр. 55 об истории испанского театра. Семантизация лексики-misterio, paso, entremes, retablo, sainete, gracioso к 1-й части текста. | Modo Subj. В придат.предл. уступки. Прав. Стр. 72-73. Упр. 36, 37 стр.73. | Текст стр.55. 1-я часть. | Вопросы по 1-й части текста. План краткого пересказа 1-й части текста. | Составление таблицы по 1-й части текста. | Подборка иллюстра-ций о великих испанс-ких драматургах-интернет. | ||||
2.7. | Театр . Работа с текстом. Развитие навыков монолог. речи. | Семантизация слов-autos sacramentales, zarzuela, esperpento, verbena, tragaluz Упр. 16. Стр.57.учебн. | Упр.13-14 стр.25-26 п.о. | Текст стр.56, 2-я часть. | Упр.17 стр.56.Во-просы по 2-й части текста. План пересказа 2-й части текста. | Запись новой лексики в словари. Составление таблицы по 2-й части текста. | Иллюстрации о великих испанск. драматургах (инте-нет). | ||||
2.8. | Театр. Развитие навыков монологичес-кой речи. | Автоматизация лексики к тексту- Лексич. карточки. | Упр.15 стр.26 п.о. | Дом. чтение. Работа с текстом стр. 55. | Пересказ текста стр.55. | Составление таблицы к тексту. | Л. Д. по лексике текста стр.55-57 | иллюстрации к тексту уч-ка. | |||
2.9. | Театр. Просмотр и обсуждение фильма. Развитие умений написания эссе. | Повторение лексики и реч. клише, необходимых для ведения дискуссии и написания эссе. | Просмотр и обсуждение фрагментов фильма Карлоса Сауры “Bodas de sangre”. | Письм. д.з. эссе. | Видеофильм Карлоса Сауры «Bodas de sangre”. | ||||||
2.10. | Театр. Знакомство с творчеством Хосе Сорильи. | Лексич. упр-я к тексту. | Упр.12 стр.24 п.о. Придаточн. места-грамм. карточки. | Чтение фрагмен тов драмы Хосе Сорильи «Don Juan Tenorio” стр.98-100. учебн. Отработка фонетики. | Обсуждение текста произведения Хосе Сорилья. | Проверка д.з. Эссе. Впечатления о просмотрен- ном фильме. Аудиозапись текста стр.98-100. | Эссе. Впечатления о просмотренном фильме. (Bodas de Sangre). | Аудиозапись текста стр.98-100. | |||
2.11.. | Театр. Отработка навыков литературного чте- ния. Проверка навыков усвоения Modo Subj. | Сам. грамм. работа. | Чтение наизусть отрыв- ков из произв. Хосе Сорильи. | Сам. грамм. раб. на употр. Modo Subj.в придат. предл. времени, места, уступки. | Сам. грамм. работа. | ||||||
2.12. | Театр. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков самостоят. работы с текстом. Дом. чтение. | Автоматизация лексики и реч. клише, необходимых для владения умениями рассуждения.-Лекс. карт. | Modo Subj. в придаточн. предл. места. Правило стр.71.упр.35 а),б) стр.71-72. | Работа с текстом. (дом. чтение) стр.93 уч-к. | Упр.2, 3 стр. 95. (с элементами рассуждения). | Аудиров-е. (материалы Гиа 2007). | Аудиозапись текстов аудирования гиа 2007. | ||||
2.13. | Театр. Научить понимать и составлять текст театр. афиши на испанск. языке. | Лексика текстов стр. 63-65. | Анализ сам. грамм. работы. | Работа с текстами стр. 63-65. Б.п. чтение. | Подготовка пересказа текстов по выбору уч-ся. | Театральная афиша. (по материалам интернета о театрах Спб). | |||||
2.14. | Театр. Проверка навыков монол. речи. | Расширение лексики. стр.67. | Упр.12 стр.24. Грамм. карточка. | Пересказ микро-текстов. Со-ставление собственной театральной афиши. | Запись слов в словарях. | Монол. речь. | |||||
2.15. | Театр. Развитие навыков монол. речи. Конкурс на лучшую театральную афишу. | Активизация лексики стр.67. Составление таблицы по тексту стр. 68 c целью написания рецензии.-полож. и отриц. стороны спектакля. | Подгот к грамм. тесту. Карточки на повтор. Pret.Perf., Pret. Imperf. De Subj. | Работа с текстами стр.68. Выборочн. чтение.1-я часть текста. | Представление собственной афиши-конкурс. | Аудирование текста учебн.9 кл. упр. 21 стр.32.п.о. | Конкурс афиш. Монол. речь. | Аудиоза-пись текста упр. 21 стр.32 п.о. | |||
2.16. | Театр. Развитие навыков аудиров-я и навыков диалогической речи. . | Активизация лексики. Работа с таблицей. Повторение лексики к лекс. дикт.-afectivo, rebuscado, ajustado, cotidiano, caricaturesco, humorista, de encanto, de maravilla, melodramatico, diapositivas, (in)oportuno, incomprensible, en exceso, desaprovechado, (in)suficiente, burdo, precipitado, desequilibrado, sugerente, recargado, llamativo, imaginativo, usado (in)devidamente,escenografia, decoracion, vestuario, argumento, lenguaje, finalidad | Упр. 34 стр.70 учебн. | Работа с текстом 2-я часть. Выборочн. Чтение | Упр. 33 стр. 70., составл. диалога по тексту. | Аудиров-е текста из уч-ка “Español en vivo”. | Аудирова-ние. | Аудиозапись текста уч-ка “Español en vivo”. | |||
2.17. | Театр. Проверка навыков письм. речи. Развитие навыков диалог. речи. | Повторение лексики в реч. ситуациях общения.-лекс. карточки. | Грамм. карт. Modo Subj. | Текст упр. 33 стр. 70. | Диалоги на основе упр. 33 стр.70. | Л.д.по лексике стр.67. | Л.д. Диалоги. | ||||
2.18. | Театр. Развитие умения писать рецензию на спектакль. | Расширение лексики. Стр. 74. Лекс. упр.39, 40 стр.74,75. Compania, temporada teatral, ir de gira, escena, escenario, tablas, salir a la escena= pisar las tablas, intervenir=actuar,jugar (hacer) el papel de, estreno, debu, poner en escena=escenificar, Escenografo, director de teatro, acomodador, estrenar. Frases hechas: Entre los bastidores, miedo escenico, tener tablas, ser puro teatro, tener unlleno, la sala esta llena(repleto),se alza el telon, quitapon, foso de la orquesta,apuntador Лекс.упр. 39-42, 44.45стр.74-76. | Лексико-грамм.задание к Гиа 2008. | План рецензии на основе упр.16, 17 стр.27,28.п.о. | Упр. 43 стр.75. | Запись нов. лексики в словари. | |||||
2.19. | Театр. Развитие навыков составления рецензии на спектакль. | Активизация лексики в ситуац. реч.общения. Расширение лексики, необход. Для написания рецензии. Estar encantado de, la obra esta bien(mal)puesta, excelente, el publico se fastidia, tener talento (los actores), la orquesta toca a las mil maravillas, la pieza ha entusiasmado al publico, ha tenido exito, ha tenido un aplauso general. | Упр. на прав.употр. Modo Subj.-грамм. карт. | Работа с аутентичн. текстами рецензий на спектакли. Упр. 18 стр.28 п.о. | Составление собственных рецензий. | Л.д. Письм. дом. работа-подгот. к классн. письм. работе-рецензии на спектакль. на основе упр. 16, 17 стр.27, 28. | Л.д. | ||||
2.20. | Театр. Проверка навыков письменной речи.-Развитие умений написания ркцензии. | Повторение лексики и речев. клише, необходимых для написания рецензии. | Грамм. карт. Соглас. времен Subj-vo. | Письм. рецензия на спектакль.классная раб. | Рецензия на спектакль. | ||||||
2.21. | Театр. Проверка умений написания рецензии .Разви-тие навыков б/п. чтения. | Грамм. карт. | Б/п. чтение. Текст стр.48 Libro del profesor. 9 кл. текст стр.89. | Анализ рецензий. | Б/п чтение- | ||||||
2.22. | Театр. Проверка навыков б./п. чтения. Работа с текстами. | Расшир. Лексики упр.48 стр.77. | Грамм. карт. Подготовка к лекс.-грамм. тесту. | Анализ б/п. чтения. Просмотро-вое чтение текстов стр.78-79. | Лексич. упр.53 стр.79, упр. 57 стр. 80. | ||||||
2.23. | Театр. Дом.чтение. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков самостоятель-ной работы с текстом. | Грамм. карт. Подготовка к лекс.-грамм. тесту. | Текст стр.89. | Краткое резюме текста стр.89. | Упр. 3 стр. 92. | Аудирование из учебн.“Espanol en vivo”. | Аудиоза пись текста. | ||||
2.24. | Театр. Проверка навыков письменной речи. | Лексико-грамм. тест. | Лексико-грамм. тест стр. 56 Libro del profesor.9 кл. Д/з. подгот. личн. Письма по теме. | Лексико-грамм. тест. | |||||||
2.25. | Театр. Заключит. урок по теме. Развитие умений неподготовлен-ной речи на испанск. языке. Развитие умений в написании личного письма. | Повторение речевых клише, необходимых для написания личного письма. | Анализ л/гр. теста. | Создание реч.ситуа- ций общения по теме с помощью опорных карточек. | Письмо другу по теме в формате Гиа. | Личное письмо по теме. | |||||
3.1. | Кино. Введение в тему. Знакомство с жанрами кино. Развитие навыков изучающего чтения и монолог. чтения. | Введение лексики по теме и лексич. упр. стр.105, лекс. упр.2 стр. 101. Базовая лексика по теме уч. Шишкова В.В.” Испанская лексика по теме” Кино “стр.195. | Отработка навыков употр.Pret. Perf. de Subj.-, Pret.Pluscuam-perf.de Subj.-упр.1 стр.35-36 .п.о. | Работа с диалогом упр. 2 стр.101-102. Работа с текстами стр.148-154. Подготовка сообщений об одном из жанров кино на основе прочитанных текстов. | Беседа с уч-ся о жанрах кино. | Упр.2 стр. 36 .п.о. | Аудио запись к упр. 2 стр. 101. | ||||
3.2. | Кино. Работа с текстом. Проверка навыков монол. речи. Развитие навыков диалогич. речи. | Автоматизация употребления изученн. лексики с целью составл. собств. диалога на основе упр. 2 стр. 101. уч. 9 кл.,упр.-я из учебн. Шишкова В.В “Испанская лексика по теме “ стр.199-201. | Повторение случаев употр. Modo Subj. В придат. уступки. упр.7-8 стр. 39-40 –п.о. | Закрепление лексики в вопросах и ответах, лекс. карточки. | Рассказы уч-ся об одном из киножанров на основе текстов стр148-154.Составление собств. диалогов на основе диалога уч-ка стр. 101. | Монологич речь. | |||||
3.3. | Кино. Проверка навыков диалог. речи. Научить понимать и пересказывать тексты кино афиш . | Подготовка к л.д. по изученн. лексике. Разговорн .клише упр. 10 стр. 106 уч-к. | Упр. 8 стр. 41 п.о. | Работа с текстами стр. 103- 107 уч-ка 9 кл. | Пересказ 2-х понравивших-ся текстов кино-афиши. | Просмотр текстов киноа-фиш с помощью интерне-та.Афиша Интернет. | Диалоги | Тексты кино- афиш –интер- нет. | |||
3.4. | Кино. Развитие навыков монол. речи. | Лекс.упр. 16, 17 стр. 108 уч-к. Расширение лексики упр. 18 стр. 108. Лекс. упр.-уч-к. упр. 19, 21 стр.109 | Повторение правил употр. артикля упр. 4. стр.36. Отработка навыков упо требления Modo Subj. в придат. уступки. упр 9 стр. 42. | Составление текста афиши любимого фильма. | Л.д. по изученной лексике. Упр. 4-5 стр. 36 п.о Запись новой лексики в словари. | Л.д. | |||||
3.5. | Кино. Развитие навыков аудирования. Проверка навыков письм. речи. | . | Аудир. текста стр. 80 “Libro del profesor” 9 кл., п.о. стр. 52 1-й фрагм. Грамм. карточка. | Классн. письм. работа- собств. кино-афиша. | Аудиоза-пись текста стр.80 (»Libro del profesor”) 9кл. | ||||||
3.6. | Кино. Развитие умений написания рецензии на кинофильм. (правила разработки сценария) . | Расширение лексики-лексика упр. 18 стр.108, лекс. упр 19-23 стр. 109-110. | Знаки пунктуации “тире” упр. стр. 115-117 уч-к. Повтор. правил соглас. времен Indic. и Subj.-грамм. карточка на основе лексики по теме- упр.10, стр. 43 п.о. | Работа с текстом ” Sabes que”…упр. 21 стр. 109-110. | Правила разработ-ки сценария фильма упр. 27 28 стр. 111. | Запись новой лексики в словари. | |||||
3.7. | Кино. Развитие навыков аудирования. Развитие умений написания рецензии на кинофильм. | Автоматизация употребления лексики прошл. урока и реч. клише, необходимых для составл. рецензии.-лекс. опорные карточки. Лексика упр.30 стр. 113. Лекс. Упр-я-стр. 112.-113. | Знаки пунктуации-“запятая”cтр. 118, упр. 11 стр. 11 стр. 43 п.о. | Текст упр. 33 стр. 113. | Упр. 34 стр. 114. Составление плана рецензии. | Аудир-е ЕГЭ-2006г. Запись новой лексики в словари. | Аудирование. Гиа-2006. | Аудиоза- пись текста (ЕГЭ 2006). | |||
3.8. | Кино. Развитие умений написания рецензии на кинофильм. | Повторение лексики к диктанту. | Отработка навыков употребления знаков пунктуации.-упр. 12, 13 стр. 44 п.о. | Техника написания рецензии. Работа с текстом упр. 37 стр. 114. | Чтение и анализ фрагментов собств. рецензий. | Л. Д. по лексике упр. 18 стр. 108 | Л.д. | ||||
3.9. | Кино. Проверка умений написания рецензии на фильм. | Закрепление навыков употребления знаков пунктуации-упр. 14, 15 стр. 45 п.о. | Письменная рецензия на кинофильм. | Рецензия. | |||||||
3.10. | Кино. Развитие навыков аудирования. Работа с текстом. | Расширение лексики стр. 119. Лекс. упр. 42 стр. 119. | Правила согласов. времен Subjunt. (Pret. Pluscuamperf. de Subj.) стр. 125-126 уч-к. | Работа с текстом “El cine espanol” стр. 120- 1-я часть. | Вопросы по 1-й части текста. | Аудир-е- Гиа 2007 Составление таблицы по 1-й части текста. ( Биографии,творчество, фильмогра-фии испанских кинорежиссе-ров). | Аудирова-ние (Гиа 2007). | Аудиоза-пись текста для аудир-я (Гиа 2007. | |||
3.11. | Кино. Работа с текстом. | Закрепление лексики к тексту. Лексич. карточки. | Упр. 21 стр. 48 п.о. | Работа с текстом стр. 120-2-я часть. (Luis Bunuel) | Вопросы по 2-й части текста. | Составление таблицы по 2-й части текста). | |||||
3.12. | Кино. Развитие навыков аудирования. | Лексика, необходимая для понимания фильма. | Просмотр и обсуждение фрагментов фильма Луиса Бунюэля «Un perro andaluz”. | Видеофильм Луиса Бунюэля¨Un perro andaluz” | |||||||
3.13. | Кино. Проверка умений написания критической заметки на просмотренный фильм. Работа с текстом. | Употребление Modo Subj. в придаточн. предлож-ях образа действия. Упр.стр. 126-127 уч-к. | Работа с текстом стр.120 -3-я часть.(Сarlos Saura) | 1.Письменная рецензия на просмотренный фильм. (Дом. раб.) 2.Л.Д 3. Составление таблицы по 3-й части текста. | Рецензия | ||||||
3.14. | Кино. Работа с текстом. | Отработка навыков употребления Modo Subjuntivo в придат-х предл-ях образа действия.Упр. 51 стр. 128, упр-я стр.47 п.о. | Работа с текстом стр. 120-4-я часть. | Составление плана пересказа текста. | Составление таблицы по 4-й части текста. Корректировка сводной таблицы. | ||||||
3.15. | Кино. Развитие навыков монологич. речи. | Упр. 20 стр. 48 п.о., упр. 51 стр. 128 уч-к. | Пересказ текста. | Монологическая речь. | |||||||
3.16. | Кино. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков б/п. чтения текстов. | Семантизация лексики и разговорн. клише стр.134. лекс. упр. 62 стр. 134. | Употребление Modo Subj. в сравнит. предложениях. Упр.-я стр. 128-129- уч-к. | Работа с текстом упр. 58 стр. 132. Б/п. чтение стр.135-136 уч-к | Упр. 54 стр.129 песня. | Аудир-е упр.58 стр. 132. б/п.чтение | Б/п. чтение | Аудиозапись текста уч-ка упр. 58 стр. 132. | |||
3.17. | Кино. Развитие навыков монол. речи. | Modo Subj.в сравнит. предл-ях. -грамм. карточки. | Рассказы уч-ся о биографии и творчестве известн. испанского актера или режиссера по одному из прочитанных на предыдущем уроке текстов с собств.допол-нениями с использов. интернета и др. средств массовой информации). | Монологическая речь. | Презентации сообщений уч-ся с помощью интерне-та. | ||||||
3.18. | Кино. Развитие навыков диалогич. речи. Проверка грамматических навыков. | Самостоят. грамм. работа на правила пунктуации(тире,запятая), на употр.Modo Subj. в придат-х образа действия, сравнительных предл-ях, времени, на правила согласов-я времен Subj-vo и Indicativo. | Составление диалогов-интервью с любимым артистом, кинорежис- сером. | Самост. грамм. работа. | Самост. грамм. работа. | ||||||
3.19. | Кино. Развитие навыков работы с аутентичным языковым материалом. | Анализ самостоятельной грамм. работы. | Работа с аутентичными текстами-резюме актеров, с объявлениями о приеме на работу в сферах кино и телевидения. Упр. 73, стр.142-143, упр. 82, 83 стр. 145-146 учебн., с текстами из сети интернета и других средств масс информации. |
| Аутентичные тексты-справочный материа-лы. | ||||||
3.20. | Кино. Проверка навыков письм. речи. | Лекс.-грамм. тест стр. 59-61 Libro del profesor 9 gr. | Лексико-грамм. тест. | Лексико-грамм. Тест. | |||||||
3.21. | Кино. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков ведения дискуссии. | Повторение лексики к дискуссии-разговорные клише-лексич. карточки. | Грамм. карточки. | Подготовка дискуссии по теме- Профессии кино и телевидения: плюсы и минусы, моя будущая профессия. | Аудирование упр. 27 стр. 52 п.о. | Аудиоза-пись к тексту упр.27 стр. 52. | |||||
3.21. | Кино. Развитие умений ведения дискуссии. | Автоматизация речев. клише, необходимых для ведения дискуссии. | Грамм. карточки. Косв. Речь. | Дискуссия по теме. | Дискуссия. | ||||||
3.22. | Кино. Контроль навыков б/п. чтения. | Б/п. чтение. | Б/п. чтение Административная работа. | ||||||||
3.23. | Кино. Проверка навыков б/п. чтения. Подготовка к Гиа. | Самостоят. работа с лексикой текста. | Грамм. карт. Соглас. времен Subj-vo. | Работа с материала-ми ГИА 2008 уч.г. | Д/з. Продумать общий сценарий школьного фильма. | Б/п. чтение стр. 49 “Libro del profesor”. 9 gr. | б/п. чтение. | ||||
3.24. | Кино. Развитие навыков проектной деятельности в группе, развитие навыков неподготовленной речи. | Лексика к упр.84 стр. 146. | Комментарии к цитатам знаменитых кинематографистов. упр. 84 стр. 146. Создание коллективного сценария фильма о школе. | . | |||||||
3.25. | Кино. Развитие навыков проектной деятельности в группе. | Введение лексики, необходимой для составления сценария. | Представление коллективного сценария . | Письменное оформление коллективно-го киносценария | |||||||
3.26. | Кино. Заключитель-ный урок по теме. Развитие навыков диалогич. речи в спонтанных ситуациях речевого общения. Подготовка к Гиа. | Ситуативные карточки по теме. Работа с материалами Гиа 2009. | Работа с ситуативными заданиями по карточкам. | Д/з. письмо другу по теме в формате Гиа. | Ситуативные диалоги. | ||||||
4.1. | Музыка. Введение в тему. Расширение культорологического кругозора учащихся в области музыки. Знакомство с жанрами музыки. | Названия муз. жанров. | Правила слово- образования и ударения в сложн. словах.стр. 163, упр. 12, 13 стр. 164.-уч-к. | Упр. 2 стр. 159+аудио- запись текста. | Комментарии к цитатам упр. 1 стр. 159. | Прослушива-ние и обсуждение аудиозаписи муз. фрагментов в исполнении ведущих певцов Испании: Placido Domingo, Monserrat Cabalie, Jose Carrerras. | Аудиоза-пись к тексту упр.2 стр. 159 учебн. Аудиоза писи муз. фрагмен-тов в исполне-нии ведущих певцов Испании: Placido Domingo, Monserrat Cabalie, Jose Carrerras | ||||
4.2. | Музыка. Знакомство с соврем. молодежн. муз течениями Испании. Работа с текстом. | Семантизация лексики к тексту, знакомство с испанскими эквивалентами муз.и жаргонных молодежных терминов: Bakalao El ritmo machacon A trance A maquina Progressive Extasis Droga Antros de perdicion El consumo de alcohol Un lugar repulsivo Spook, Chocolate, Barraca, Puzzle, Cotarro, cascar, los skins, tarado.
| Словообразова-ние- упр. 14, 15 стр. 164, 165. | Работа с текстом «La Ruta de Bacalao” стр.160 уч-к. | Вопросы по тексту. | ||||||
4.3. | Музыка. контроль навыков чтения. Развитие навыков монологичес-кой речи. | Активизация пройденной лексики. Упр. 5, 6 стр.160. | Словообразова-ние. Упр. 15 стр. 165., упр. 4, 5 стр. 57 п.о. | Работа с текстом стр.160. | Подготовка пересказа текста стр. 160 по вопросн. плану. | Л.д, | Контр. чтение. Л.д. | ||||
4.4. | Музыка. Проверка навыков монологич. речи. | Словообразование-упр. 7 стр. 158. Уч-к. Косвенная речь- упр.1 стр.55 п.о. | Работа с текстом стр.160. | Пересказ текста стр. 160. | Аудирование. | Монологическая речь. |
| ||||
4.5. | Музыка. Работа с текстом. | Лексика к тексту стр.161. Испанские эквиваленты к муз. терминам: El graffiti El breakdance Disco, Hip-hop, Rap, Tecno, Trash metal, variopinto | Упр. 2,3 стр.56.п.о. упр. 13, 14 стр. 164. | Работа с текстом упр. 7 стр. 161, | Послетекстов. лексич. упр-я стр.162. | Аудиоза-пись к тексту стр. 161. | |||||
4.6. | Музыка. Развитие навыков монологичес-кой речи. | Активизация пройденной лексики.- Лексич. карточки. | Modo Subj. в придат. образа действия после союза sin que. Правило- Стр.167. упр. 21-23 стр.168. уч-к. | Пересказ текста стр.164. | Л.д. | Монологич. речь. Л.д. | |||||
4.7. | Музыка. Развитие навыков ознакомитель-ного чтения. Развитие навыков диалогич речи. | Лексика к тексту стр.173. | Рres., Imperf. de Subj., Modo Subj в придат. образа действия после союза sin que.Упр. 14, 15 стр. 60-61 п.о. | Работа с текстом “Como nacio la musica que te encanta” стр.168.-172. | Послетекст. упр-я стр.173. Составление таблицы по тексту. Составление диалогов на основе текста о соврем. формах рока. | Видеосюжеты с участием рок-групп.-интернет. | |||||
4.8. | Музыка. Контроль навыков диалогической речи. Развитие навыков монологичес-кой речи. Работа с текстом. Развитие навыков самостоятель-ной работы со справочной литературой с помощью интернета и других средств массовой информации. | Лексика, необходимая для анализа муз. произведений и выражения собственных эмоций по отношению к тому или иному муз. произведению к тексту “Музыка”. | Modo Subj. в придаточн. определит. предложениях. Прав. стр. 189., упр. 69 стр. 190. | Работа с текстом «Музыка”. | Диалоги по теме. Подготовка сообщений о любимом современ- ном жанре музыки и любимом муз. произведении и исполнителе с презентацией, с опорой на лексику текста и справочную литературу. | Диалоги по теме. | Диалогич. речь. | ||||
4.9. | Музыка. Урок-защита любим. совр. муз. жанра и любим. произведения. Развитие навыков монолог. речи, навыков ведения дискуссиии, навыков презентации. Формирование навыков комментирования муз. фрагмента. | Повторение лексики текста Музыка. Повторение формул речевого общения.-лексич. карточки. | Сообщения о любим. совр. жанре, исполнителе и произведении с презентаци- ей и обсуждением в классе. | Монологич. речь. | Презентации уч-ся к моно расска-зам. | ||||||
4.10. | Музыка. Развитие навыков ведения дискуссии. | Повторение формул речевого общения-лекс. карточки. | Modo Subj. в придаточн. определ. предл-ях. Упр.71- стр. 190-191. | Подготовка диалога о молодежных субкультурах в музыке и их нравственнойзначимости на базе текстов стр. 168-172, 160-162. | |||||||
11. | Музыка. Контроль навыков диалогической речи. Работа с текстом. | Расширение лексики- стр.180. | Упр. 72 стр. 191. Кавычки. Стр.180. | Работа с текстом «Joan Manuel Serrat” стр.181. Разучивание песни «La Paloma”. | Послетекстов. упр-я 50-53 стр. 183. | Диалоги по теме. Прослушива-ние песни “La Paloma”. | Аудиоза-пись песни стр. 183. | ||||
12. | Музыка. Развитие навыков аудирования. | Активизация лексики- упр. 46-47 стр. 181. | Упр. 16-18 стр. 61-62 п.о. | Работа с текстом стр.184 упр. 55. | . | Аудирование. Текст «Amancio Prada”стр. 184 | Аудирова-ние | Аудио- запись текста стр. 184. | |||
4.13. | Музыка. Развитие навыков письменного перевода текстов. | Инструменты симфонического оркестра. Упр. 73 стр. 191., упр. 12, 13 стр. 59-60. | Упр. стр. 66. «Preparate para la entrevista”. | Работа с текстом стр.193-195. Выборочное чтение фрагментов текста. | Упр. 79 стр. 195. | Л.д. Письм. перевод текста “Булат Окуджава” упр. 64 стр.187. | Видео фильм - Инструменты симф. оркестра. | ||||
4.14. | Музыка. Работа с текстом. | Расширение лексики по теме на основе текста стр. 196. Знакомство с испанскими эквивалентами некотор. терминов, принятых в мире музыки. Fusion, martir, liturgia-liturgico, musical, el ano aclesiastico, melodias gregorianas, la musica romana, profana, juglador. trovador,instrumen-tos musicales de Espana: vihuela, castanuelas, pandero, motete, carrera vertiginosa, “Fiesta Cantada”. | Двоеточие. Правило стр. 178-42, 43 стр. 179. | Работа с текстом об истории испанск. музыки. Стр. 196 .1-я часть. | Составление хронологич. таблицы. по 1-й части текста стр. 196. | Иллюстра-ции-видеосюжеты с исполь-зованием.интер-нета. | |||||
4.15. | Музыка. Контроль навыков аудирования. Работа с текстом. | Активизация нов.лексики . Лексич. Карточки. | Кавычки. Правило стр.179-180. Упр. 44 стр. 180. | Работа с текстом стр. 197-198 2-я часть. | Составление хронол. таблицы по 2-й части текста | Аудирование-администра-тивная работа. Л.д. | |||||
4.16. | Музыка. Развитие навыков аудирования. Работа с текстом. Развитие навыков монологич. речи. | Лекс. упр. 83-87 стр. 199. | Упр. 10, 11 стр.59 п.о. | Работа с текстом. Стр.196-198. 3-я часть. | Лексич. упр-я стр. 83-87. Составление хронолог. Таблицы по 3-й части текста. Составление рассказа по таблице. | Аудирование. Упр. 23 стр. 66 п.о. по упр. 10 стр. 86 (книга для учит-ля-9 кл.) | Аудирова-ние. | Аудиоза-пись текста стр.86 книга дя учителя 9 кл. | |||
4.17. | Музыка. контроль навыков монологич. речи. | Рассказ по теме. | Монологич. речь. | ||||||||
4.18. | Музыка. Развитие навыков письм. речи. (Личное письмо). | Повторение речев. клише, необходимых для написания личного письма.-лексич. карточка. | Подгот. к самост. работе на употребл. Modo Subj. в придат. предлож-ях образа действия и определит-х. | Работа с аутентичн. текстами личных писем. | Составление плана написания личн.письма по теме в формате Гиа. | ||||||
4.19. | Музыка. Развитие умений написания личного письмо в формате Гиа. | Modo Subj. грамм. карточки с целью подгот. к самост. грамм. работе. | Классн. письм. работа. Личное письмо по теме. | Личное письмо в формате Гиа. | |||||||
4.20. | Музыка. Развитие навыков аудирования. Работа с текстом. | Расширение лексики-реч. клише упр. 88, 89 стр. 200, 201. | Сам. грамм. работа -10 предлож-й. | Работа с текстом стр. 203. | Подготовка пересказа текста. | Аудир-е. упр. 94 стр 203.( Римский-Корсаков.) Прослушива-ние текста и фрагментов из произведений Глинки и Римского- Корсакова. | Аудиозапись произв. РимскогоКорсако-ва и Глинки. | ||||
4.21. | Музыка. Знакомство с жизнью и творчеством испанских композиторов 18-20 века. Развитие навыков монолог. речи. | Лексика к тексту стр. 204. | Анализ самост. грамм. работы. | Работа с текстом стр. 204-206-1-я часть. | Пересказ текста стр. 203. | Монологич. речь. | Иллюстрации к тексту стр. 204-206-интернет. | ||||
4.22. | Музыка. Развитие навыков монологичес-кой речи. | Лексика к тексту стр. 205-206. | Подготовка к лексико-грамм. тесту. –карточки. | Работа с текстом стр. 204-206-2-я часть. | Подготовка пересказа текста (биографии композиторов .(по выбору уч-ся). | ||||||
4.23. | Музыка. Развитие навыков монологичес-кой речи .Развитие навыков б/п. чтения. | Подготовка к лексико-грамм. тесту.-карточки. | Б/п. чтение по критериям Гиа. | Пересказ текста. | Монологическая речь. Б/п. чтение. | ||||||
4.24. | Музыка. Заключит. урок по теме. | Комплексный лексико-грамм. тест. | Комплексн. лексико-грамм. тест стр. 61-63 (книга для учителя). |
Комплексн. лексико-грамм. тест. | |||||||
5.1. | Живопись. Введение в тему. Знакомство с самыми знаменитыми музеями и галереями живописи в мире, с различн. жанрами живописи. Подготовка к Гиа. | Лексика-жанры живописи: Generos-religioso, historico, de batalla, de retrato, marina, batalla, naturaleza muerta. | Анализ лексико-грамм. теста. Повторенияе правила употребл-я глаг. Ser-estar. -грамм. карточки. | Работа с материалами Гиа 2009. (Проверка навыков б/п чтения). | Составление таблицы по жанрам живописи. | Видеосюжеты о самых извест-ных музеях мира.-интернет. | |||||
5.2. | Живопись. Развитие навыков самостоят. работы уч-ся со справочн. литературой, аутентичн. материалами. Контроль навыков монологич. речи. | Введение лексики стр. 216, упр.5. к тексту стр. 215. | Повтор.-е Modo Imperativo и Modo Subj-vo в придат. дополнит-х предлож-ях. Упр.1, 2 стр.68- п.о. | Работа с текстом упр.1 стр. 215. | Сообщения уч-ся с презентацией о любимых жанрах в русск. живописи.(худ-ки, работы.) | . | Монологич. речь. | Аудиоза-пись текста упр.1 стр. 215. Презентации с использованием интернета и аутентичн. материалов по теме. | |||
5.3. | Живопись. Работа с текстом. | Активиз-я лексики –лексич .упр-я 6, 7 стр. 217. | Закрепл-е навыков употребл. Modo Subj. в пройденных типах придат. предл-й. упр. 3 стр. 69 п.о. | Работа с текстом стр. упр. 13 стр. 220. | Послетекс-тов.лекс. упр. 2-4 стр. 216. Послетекст.-лекс. упр-я стр.221. | ||||||
5.4. | Живопись. Работа с текстом. | Лексика к тексту упр. 29 стр.226-227. | Правила пунктуации –punto, puntos suspensivos .Пра- вила стр.222. 223 уч-к, упр.21, 23 стр.222, 223. | Работа с текстом “Sabes que”стр.226-227, лекс. упр. 228. | Лекс. упр. стр.228. | Л/д по стр. 216. Запись новой лексики лексики в словари. | Л.д. | ||||
5.5. | Живопись. Знакомство с техниками в живописи. | Лексика к тексту стр.229. | Упр. 6, 7 стр.71 п.о. |
| Запись нов. лексики в словари. Упр.3 б стр. 229. | Видео иллюстрац. К тексту. | |||||
5.6. | Живопись. Научить выделять ключевую информацию из текста. | Лексика к тексту стр.230 “Pintura al oleo” | Упр. 8 стр. 71 п.о. | Работа с текстом стр.230 “Pintura al oleo”. | Упр. б) стр.231. Запись лексики в словарях. | Видеоил-люстра-ции к тексту. | |||||
5.7. | Живопись. Развитие навыков изучающего чтения. | Лексика к текстам стр. 231-232. | Правила пунктуации interrogacion, exclamacion. Прав. Стр.224-225. Упр. 25 стр. 225. | Работа с текстами стр. 231-232 «La acuarela “, “El pastel”. | Упр. d),c) стр.231, 232. | Видеоил-люстра-ции к тексту. | |||||
5.8. | Живопись. Развитие навыков самостоятель ной работы с текстом. | Лексика к текстам стр. 232, 233. | Правила пунктуации упр.26 стр.225. | Работа с текстами стр.232, 233” El ”grabado», “Acrilico”. | Упр. c) стр. 232. | Видеоил-люстра-ции к тексту. | |||||
5 .9. | Живопись. Развитие навыков монолог. речи и публичн. выступлений по теме с презентацией. | Упр.9, 10 стр.72, 73 п.о. | Правила пунктуации- скобки.-Правило упр. 27 стр.226. | Подготовка к уроку-презентации произвед-й на основе изученных техник в живописи. | Упр.11 стр. 74. Письм. грамм.самост. работа на прав. пунктуации. Л.д. | Л.д. | |||||
5.10. | Живопись. Развитие навыков монолог. речи и публичн. выступлений по теме с презентацией. | Автоматизация реч. клише и лексич. единиц , необходимых для ведения дискуссии.-опорн. карточка. | Грамм. упр.-скобки. Грамм. карточка. | Выступления уч-ся с презентацией. | Монолог. речь. | Презентации уч-ся к монорас-сказам. | |||||
5.11. | Живопись. Знакомство с испанской живописью Золотого Века- Работа с текстом. | Лексика стр. 237, упр.43 стр. 238. | Грамм. самост.работа на изученные правила пунктуации. | Работа с текстом стр .238-1-я часть. Вступление. Живопись Pedro Berruguete. | Cоставление таблицы по 1-й части текста. (биографии и творчество художников Золотого Века в Испании). | Видеоил-люстра-ции к тексту стр. 238-240. | |||||
5.12. | Живопись. | Отработка правильн. произношения названий картин. | Пересказ 1-й части текста и одной картины по выбору уч-ся. | Составление таблицы по 2-й части текста. | Монолог. речь. | Видеоил-люстра-ции к тексту стр. 238-240. | |||||
5.13. | Живопись. Развитие навыков самост. работы с Интернетом, с дополн. справочн.материа лами по теме. | Фонетическая работа с текстом. | Условн. предл-я 2-го типа- упр.39, 40 стр.236, 237.. предл. | Работа с текстом стр.240-242 3-я часть. Alonso Sanchez Coello, Juan Pantoja de la Cruz. | Пересказ 2-й части текста.Описание одной картины по выбору уч-ся. | Составление таблицы по 3-й части текста. | Монолог. речь. | ||||
5.14. | Живопись. Развитие навыков самост. работы со справочн. литературой. Разв-е навыков монолог. речи. | Условн. предл-я 2-го типа. Упр. 12, 13 стр. 74, 75. п.о. 6. | Работа с текстом 4-я часть стр.242. Jose Ribera, Francisco Ribalta | Пересказ 3-й части текста. Описание картины по выбору уч-ся. Пересказ 4-й части текста. Рассказ о Веласкесе. . | Подготовка к зачету по теме (на основе таблицы+ описанием картины). Подгот. к описанию картины. Описание картины “Las Meninas”. Послетекстов. упр-я стр.252. | Составл. таблицы по 4-й части текста. | Монолог. речь. | ||||
5.15. | Живопись. Знакомство с биограф. и творчеством Дъего Веласкеса. Урок-лекция. | Условн. предлож-я 1 и 2 типов. Упр.14 стр.7. | Работа с текстом стр. 242. Diego Velezquez. | Подготовка пересказа текста Velazquez-план пересказа. | Аудир-е текста «Velazquez”. Составл. таблицы по биогр. и творч-ву Веласкеса. | Аудиоза-пись текста Velazquez (учебн. 75 тем по испанск. языку). | |||||
5.16. | Живопись. Контроль навыков монол. речи. Развитие навыков письменной речи. | Самост. грамм. работа (условн. предложения 1 и 2 типов). | Монологич речь. Самост. грамм. работа. | . | |||||||
5.17. | Живопись. Знакомство с творчеством Мурильо-работа с текстом. | Анализ самост. грамм. работы. | Работа с текстом. | Работа с таблицей- Мурильо | Видеоил-люстра-ции к тексту. | ||||||
5.18. | Живопись. Развитие навыков аудирования. Развититие навыков монол. речи. Работа с текстом. | Работа с текстом «Las Meninas”. Выборочное чтение. | Монорассказ о жизни и творчестве Murillo. Подготовка рассказа о картине Веласкеса Las Meninas”. | Аудирование. | Монологич. речь. | Аудиоза-пись текста. Видеo ил-люстра-ции к картине Веласкеса “Las Meninas”. | |||||
5.19. | Живопись. Развитие навыков монолог. речи. | Лексика к тексту стр. 248 Введение лексики, необходимой для сравнения картин. | Лексико-грамм. тест стр.64-65 «Libro de Lectura” 9 кл-3 и 4 части. | . | Рассказы о картине Веласкеса “Las Meninas”. | ||||||
5.20. | Живопись. Развитие умений описывать худож. произведение и сравнивать его с другими произведениями. | Повторение лексики-лекс. карточки. | Повторение правил употребл. глаголов ser, estar –лексико-грамм. упр-е на основе текста «Las Meninas. | Работа с текстом стр. 245-247+текст - выборочное чтение. | Составление плана к описанию и сравнит.характеристике 2-х картин. | Аудирование . упр. 17 стр.78 п/о. Письм. план описания картины. | Аудиоза-пись к тексту упр. 17 стр. 78 п/о. | ||||
5.21. | Репетиция Гиа. | Репетиция Гиа. | Репети-ция Гиа. | ||||||||
5.22. | Живопись. Развитие навыков монолог. речи-проверка умения описать картину. Знакомство уч-ся с различн. течениями в европейской живописи 19-20 вв. Работа с текстом. | Знакомство с испанскими эквивалентами опред. терминов, принятых в живописи на основе текста стр.253. | Монологич. речь-описание и сравнит. характеристи-ка картины “Las Meninas” Веласкеса и Пикассо. | Аудирова-ние упр.17 стр.78 п/о. фрагмент1. | Аудиоза-пись упр. 17 стр. 78 п/о.-фрагм.1. | ||||||
5.23. | Живопись. Знакомство уч-ся с творчеством Гойи- Работа с текстом. | Лексико грамм. упр-я Гиа 2010. | Лексико-грамм. упр-я Гиа 2010. | Работа с текстом стр.253. | Подготовка рассказа о творчестве Гойи. | Рассказ на основе упр.63 стр. 256 и использования дополнит. аутентичн. текстов. справочн. материалов по теме. | Аудирова-ние Упр.17 стр. 78 п.о. Фрагмент2. | Аудиозапись упр. 17 стр.78 п/о.-фрагм.2. | |||
5.24. | Живопись. Развитие навыков монологич. речи. Знакомство уч-ся с творчеством Пабло Пикассо и Сальвадора Дали. | Работа с текстом стр.254-255.(выбо-рочн. чтение). | Рассказ о творчестве Гойи. Составление плана рассказа о жизни и творчестве Пабло Пикассо и Сальвадора Дали. | Аудирование Упр. 76 стр.258 -учебник. | Аудиоза-пись текста упр. 76 стр. 258. | ||||||
5.25. | Живопись. Развитие навыков монолог. речи и самостоят. работы с аутентичн. текстами. | Лексико-грамм. тест стр.64-65 кл.- части. | Лексико-грамм. тест. | Монологич. речь. | . | ||||||
5.26. | Живопись. Развитие умений публичных выступлений. Подготовка экскурсии по школьному залу Испанской живописи. | Разработка экскурсии по школьн. залу Испанской живописи. | |||||||||
5.27. | Живопись. Развитие умений публичн. выступлений.Экскурсия по залу Испанск. живописи. | Экскурсия по залу Испанск. живописи. | Экскурсия | . | |||||||
5.28. | Живопись. Проверка лексико-грамм. навыков по изученному материалу. Итоговый комплексный тест. | Итоговый комплексный тест. | Итоговый комплексный тест. | Итоговый комплексный тест. | |||||||
1 | Повторение. Подготовка к Гиа. | Анализ комплексн. теста. | б/п чтение по материалам Гиа 2010. | Аудиозапись текстов для аудирования Гиа 2010. | |||||||
2 | Повторение. Подготовка к Гиа. | Повторение речевых клише, необходимых для написания письма в рамках Гиа.-лексич. карточки. | Упр. 84 стр.259 | Письмо в рамках Гиа. | |||||||
3. | Повторение. Подготовка к Гиа. | Повторение правил соглас.времен Modo Indicativo.-грамм. карточки. | Б/п.чтение по материалам Гиа 2011. | Аудиоза-пись текстов аудирования Гиа 2011. | |||||||
4. | Повторение. Подготовка к Гиа. | Повторение правил употребления Косвенной речи в Modo Indicativo. и Modo Subj-vo-грамм. карточки. | Письмо в формате Гиа. | ||||||||
5. | Повторение. Подготовка к Гиа. | Повторение правил употребл-я Modo subj. в различн. типах придат. предлож-й. | б/п. чтение по материалам Гиа 2012. | Аудирование по материалам Гиа 2012. | Аудиозапись текстов аудирования Гиа 2012. | ||||||
6. | Повторение. Подготовка к Гиа. | Самостоят.грамм. работа . | Письмо в формате Гиа. | ||||||||
7. Повторение. | Повторение. Подготовка к Гиа. | Разбор сложных случаев употребл. Modo Subj-vo/ | Правила работы с б/п. чтением. | Првторение правил работы с аудированием. | |||||||
8. | Повторение. Подготовка к Гиа. Заключитель-ный урок. |
+