12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Шмидт Ольга Васильевна30

t1614689637aa.jpg

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 8 КЛАССЕ

В соответствии с требованиями Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается совокупностью отдельных учебных предметов

Личностные результаты освоения программы:

1. Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России, субъективная значимость использования русского языка и языков народов России, осознание и ощущение личностной сопричастности судьбе российского народа). Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества (идентичность человека с российской многонациональной культурой, сопричастность истории народов и государств, находившихся на территории современной России); интериоризация гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира.

2. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.

3. Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам (способность к нравственному самосовершенствованию; веротерпимость, уважительное отношение к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию; знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных традициях народов России, готовность на их основе к сознательному самоограничению в поступках, поведении, расточительном потребительстве; сформированность представлений об основах светской этики, культуры традиционных религий, их роли в развитии культуры и истории России и человечества, в становлении гражданского общества и российской государственности; понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества). Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.

4. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

5. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (идентификация себя как полноправного субъекта общения, готовность к конструированию образа партнера по диалогу, готовность к конструированию образа допустимых способов диалога, готовность к конструированию процесса диалога как конвенционирования интересов, процедур, готовность и способность к ведению переговоров).

6. Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей (формирование готовности к участию в процессе упорядочения социальных связей и отношений, в которые включены и которые формируют сами учащиеся; включенность в непосредственное гражданское участие, готовность участвовать в жизнедеятельности подросткового общественного объединения, продуктивно взаимодействующего с социальной средой и социальными институтами; идентификация себя в качестве субъекта социальных преобразований, освоение компетентностей в сфере организаторской деятельности; интериоризация ценностей созидательного отношения к окружающей действительности, ценностей социального творчества, ценности продуктивной организации совместной деятельности, самореализации в группе и организации, ценности «другого» как равноправного партнера, формирование компетенций анализа, проектирования, организации деятельности, рефлексии изменений, способов взаимовыгодного сотрудничества, способов реализации собственного лидерского потенциала).

7. Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.

8. Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера (способность понимать художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции; сформированность основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира; способность к эмоционально-ценностному освоению мира, самовыражению и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры; уважение к истории культуры своего Отечества, выраженной в том числе в понимании красоты человека; потребность в общении с художественными произведениями, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности).

9. Сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях (готовность к исследованию природы, к занятиям сельскохозяйственным трудом, к художественно-эстетическому отражению природы, к занятиям туризмом, в том числе экотуризмом, к осуществлению природоохранной деятельности).

Метапредметные результаты освоения программы:

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные).

Межпредметные понятия

Условием формирования межпредметных понятий, таких, как система, факт, закономерность, феномен, анализ, синтез является овладение обучающимися основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией, участие в проектной деятельности. В основной школе на всех предметах будет продолжена работа по формированию и развитию основ читательской компетенции. Обучающиеся овладеют чтением как средством осуществления своих дальнейших планов: продолжения образования и самообразования, осознанного планирования своего актуального и перспективного круга чтения, в том числе досугового, подготовки к трудовой и социальной деятельности. У выпускников будет сформирована потребность в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, создании образа «потребного будущего».

При изучении учебных предметов обучающиеся усовершенствуют приобретенные на первом уровне навыки работы с информацией и пополнят их. Они смогут работать с текстами, преобразовывать и интерпретировать содержащуюся в них информацию, в том числе:

• систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;

• выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свертывание выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий — концептуальных диаграмм, опорных конспектов);

• заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты.

В ходе изучения учебного предметов обучающиеся приобретут опыт проектной деятельности как особой формы учебной работы, способствующей воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности; в ходе реализации исходного замысла на практическом уровне овладеют умением выбирать адекватные стоящей задаче средства, принимать решения, в том числе и в ситуациях неопределенности. Они получат возможность развить способность к разработке нескольких вариантов решений, к поиску нестандартных решений, поиску и осуществлению наиболее приемлемого решения.

В соответствии ФГОС ООО выделяются три группы универсальных учебных действий: регулятивные, познавательные, коммуникативные.

Регулятивные УУД

1. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

2. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

3. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

4. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.

5. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной.

Познавательные УУД

6. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы

7. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

8. Смысловое чтение.

9. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

10. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем.

Коммуникативные УУД

11. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

12. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

13. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

 

III.Предметные результаты:

Предметными результатами являются:

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Обучающийся научится:

вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

вести диалог-обмен мнениями;

брать и давать интервью;

вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Обучающийся научится:

строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Обучающийся получит возможность научиться:

делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Обучающийся научится:

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Обучающийся научится:

читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Обучающийся получит возможность научиться:

устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Обучающийся научится:

заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);

писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Обучающийся получит возможность научиться:

делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Обучающийся научится:

правильно писать изученные слова;

правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

соблюдать правильное ударение в изученных словах;

различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

членить предложение на смысловые группы;

адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающийся получит возможность научиться:

выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;

имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

наречия при помощи суффикса -ly;

имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;

числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Обучающийся получит возможность научиться:

распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);

использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;

распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;

использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);

распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Обучающийся получит возможность научиться:

распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями asas; notsoas; eitheror; neithernor;

распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: tolove/hate doing something; Stop talking;

распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;

распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present PerfectContinuous, Future-in-the-Past;

распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;

распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).

Социокультурные знания и умения

Обучающийся научится:

употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

представлять родную страну и культуру на английском языке;

понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Обучающийся получит возможность научиться:

использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Обучающийся научится:

выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Обучающийся получит возможность научиться:

использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Освоение предмета «Иностранный язык» в основной школе предполагает применение коммуникативного подхода в обучении иностранному языку.

Учебный предмет «Иностранный язык» обеспечивает развитие иноязычных коммуникативных умений и языковых навыков, которые необходимы обучающимся для продолжения образования в школе или в системе среднего профессионального образования.

Освоение учебного предмета «Иностранный язык» направлено на достижение обучающимися допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции, позволяющем общаться на иностранном языке в устной и письменной формах в пределах тематики и языкового материала основной школы как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, которые используют иностранный язык как средство межличностного и межкультурного общения.

Изучение предмета «Иностранный язык» в части формирования навыков и развития умений обобщать и систематизировать имеющийся языковой и речевой опыт основано на межпредметных связях с предметами «Русский язык», «Литература», «История», «География», «Физика», «Музыка», «Изобразительное искусство» и др.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА

ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.

(Раздел 1 Общение.)

Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

(Раздел 1 Общение. Раздел 4 Будь самим собой. Раздел 7: Образование.)

Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.

(Раздел 1 Общение. Раздел 2:  Продукты питания и покупки. Раздел 3: Великие умы человечества. Раздел 4 Будь самим собой.

Раздел 6: Культурные обмены. Раздел 7: Образование. Раздел 8: На досуге.)

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.

(Раздел 2: Продукты питания и покупки.)

Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.

(Раздел 8: На досуге.)

Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.

(Раздел 1 Общение. Раздел 7: Образование. )

Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

(Раздел 3: Великие умы человечества.)

Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.

(Раздел 6: Культурные обмены.)

Окружающий мир. Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.

(Раздел 2: Продукты питания и покупки. Раздел 4 Будь самим собой. Раздел 5: Глобальные проблемы человечеств.)

 

Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

(Раздел 1 Общение. Раздел 2:  Продукты питания и покупки. Раздел 3: Великие умы человечества. Раздел 4 Будь самим

собой. Раздел 6: Культурные обмены. Раздел 7: Образование.)

Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. (Раздел 7: Образование)

 

 

 

 

Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог.

Объем диалога от 3 реплик (5-7 класс) до 4-5 реплик (8-9 класс) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.

Монологическая речь

Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)

Объем монологического высказывания от 8-10 фраз (5-7 класс) до 10-12 фраз (8-9 класс). Продолжительность монологического высказывания –1,5–2 минуты.

Аудирование

Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудио текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.

Жанры текстов: прагматические, информационные, научно-популярные.

Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.

Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут.

Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений.

Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием.

Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного произведения, объявление, рецепт, рекламный проспект, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. Тексты могут содержать некоторое количество неизученных языковых явлений. Объем текстов для чтения – до 700 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений. Объем текста для чтения - около 350 слов.

Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Объем текста для чтения около 500 слов.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Письменная речь

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:

заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, национальность, адрес);

написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес);

написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо), объем личного письма около 100–120 слов, включая адрес;

составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной деятельности.

делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Орфография и пунктуация

Правильное написание изученных слов. Правильное использование знаков препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака) в конце предложения.

Фонетическая сторона речи

Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Соблюдение правильного ударения в изученных словах. Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Соблюдение правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка в объеме примерно 1200 единиц (включая 500 усвоенных в начальной школе).

Основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы. Лексическая сочетаемость.

Грамматическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.

Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное, побудительное, восклицательное. Использование прямого и обратного порядка слов.

Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей; прилагательных и наречий в разных степенях сравнения; местоимений (личных, притяжательных, возвратных, указательных, неопределенных и их производных, относительных, вопросительных); количественных и порядковых числительных; глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов; предлогов.

Социокультурные знания и умения.

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях (в пита­нии, проведении выходных дней, основных национальных праздников и т. д.), распространенных образцов фольклора (пословицы и т. д.);

представлениями о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) страны/стран изучаемого языка; о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);

умением представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Совершенствование умений:

переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.;

догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формирование и совершенствование умений:

работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение, сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участие в работе над долгосрочным проектом, взаимодействие в группе с другими участниками проектной деятельности;

самостоятельно работать в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формирование и совершенствование умений:

находить ключевые слова и социокультурные реалии в работе над текстом;

семантизировать слова на основе языковой догадки;

осуществлять словообразовательный анализ;

пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

участвовать в проектной деятельности меж- и метапредметного характера.

 

(Курсивом выделены элементы содержания, относящиеся к результатам, которым учащиеся «получат возможность научиться»).

 

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

Учебные занятия могут быть организованы с применением следующих форм: лекция, беседа, урок с использованием учебного кинофильма, самостоятельная работа, лабораторная работа, практическая работа, экскурсия, семинар, устная или письменная проверка, зачет, контрольная (самостоятельная) работа, путешествие, экспедиция, исследование, инсценировка, учебная конференция, экскурсия, мультимедиа- урок, проблемный урок, практикум, сочинение, диалог, деловая или ролевая игра, путешествие, экспедиция, диспут, игра (КВН, счастливый случай, поле чудес, конкурс, викторина), театрализованный урок (урок-суд), конференция, смотр знаний, защита творческих работ, проектов, творческий отчет, собеседование, конкурс, марафон, соревнование, эстафета, выставка и т.д. Одно учебное занятие может быть организовано с использованием нескольких форм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно - тематическое планирование

Раздел

урока

дата

Тема урока

Домашнее

задание

Содержание урока

Виды учебной деятельности

Раздел 1 Общение. (13 часов)

 

 

 

Урок 1 Вводный урок.

Повторение

Предметное содержание речи: Свободное время. Досуг и увлечения. Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности.

Фонетика:

Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Лексика: повторение ранее изученной лексики

Грамматика: обзорное повторение изученных грамматических понятий.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы;

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (знакомство, самопрезентации, решение разногласий);

описывают чувства и эмоции;

описывают внешность и характер людей с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций;

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и правильно повторяют интонацию предложений, фраз;

воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст прагматические аудиотексты, выделяя нужную информацию;

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, открытки) с разной глубиной понимания;

оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение о способах поведения и решения конфликтов;

используют различные приёмы смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода);

пишут советы, как начать диалог, преодолеть сложности общения;

составляют план, тезисы письменного сообщения;

пишут поздравительные открытки;

распознают на слух и адекватно произносят звуки, интонационные модели;

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

изучают Present tenses, глаголы состояния, различные способы выражения будущего времени, степени сравнения прилагательных и наречий, наречия степени и практикуются в их правильном употреблении в речи;

изучают способы словообразования прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи

 

 

Урок 2 Сделать первый шаг.

Раздаточный материал стр.4

Предметное содержание речи: Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.

 

Школа. Правила поведения в школе

Фонетика:

Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Лексика: meeting new people; adjectives;

body language

 

 

Урок 3 Информация личного характера.

Раздаточный материалстр. 5

Предметное содержание речи: Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

Школа. Правила поведения в школе

Фонетика:

Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Лексика: meeting new people; family

situations; social situations

 

 

Урок 4 Группа настоящих времен.

Раздаточный материал стр. 6

Предметное содержание речи: Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Грамматика: present simple; present continuous;

present perfect; present perfect continuous;

stative verbs; will/going to; past simple and

past continuous

 

 

Урок 5 Группа настоящих времен.

Раздаточный материал стр.6

Предметное содержание речи: Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Грамматика: present simple; present continuous;

present perfect; present perfect continuous;

stative verbs; will/going to; past simple and

past continuous

 

 

Урок 6 Кто есть кто?

Раздаточный материал стр. 7

Предметное содержание речи: Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Моя семья. Взаимоотношения в семье.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Лексика: descriptions of people;

relationships; idioms

Грамматика: comparatives and superlatives;

adverbs of degree

 

 

Урок 7 Степени сравнения имен прилагательных и наречий.

Повторение.

Предметное содержание речи: Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Лексика: descriptions of people;

relationships; idioms

Грамматика: comparatives and superlatives;

adverbs of degree

 

 

Урок 8 Поздравительные открытки.

Раздаточный материал стр. 8

Предметное содержание речи: Мои друзья. Лучший друг/подруга. Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: национальные праздники

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Лексика: messages from greeting cards

 

 

Урок 9 Словообразование: прилагательные от существительных и глаголов.

Раздаточный материал стр.9

Предметное содержание речи: Свободное время. Досуг и увлечения.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Лексика: phrasal verbs (get)

Грамматика: Forming adjectives; dependent

prepositions; verb tenses

 

 

Урок 10 Правила общения в Великобритании.

Раздаточный материал стр.10

Предметное содержание речи: Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: традиции и обычаи.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Лексика: social etiquette.

 

 

Урок 11 Проверь себя по теме «Общение».

Раздаточный материал стр.11-12

Ранее изученный материал.

 

 

 

Урок 12 Правила общения в России.

Раздаточный материал стр.13

Предметное содержание речи: Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: традиции и обычаи.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Лексика: Повторение ранее изученной лексики

 

 

Урок 13 Контрольная работа по теме: «Общение».

Повторение.

Ранее изученный материал.

Раздел 2: Продукты питания и покупки ( 12 часов)

 

 

 

Урок 1 Продукты питания и способы приготовления пищи.

Раздаточный материал стр.14

Предметное содержание речи: Здоровый образ жизни. здоровое питание

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Лексика: food; ways of cooking; collocations

(food)

 

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о том, как подростки тратят деньги на карманные расходы;

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (объяснение маршрута, выражение одобрения/неодобрения, просьба дать совет, мозговой штурм, выбор предмета одежды, выражение сочувствия, обмен мнениями);

описывают картинку с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций;

рассказывают о своих интересах;

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию вопросительных предложений, фразовые ударения;

воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

по репликам предсказывают содержание текста, высказывают предположения о месте развития событий;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, электронное письмо, буклет с информацией для туристов-одиночек) с разной глубиной понимания;

оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;

составляют план, тезисы устного сообщения;

пишут личное электронное письмо другу;

распознают на слух и адекватно произносят интонационные модели вопросительных предложений, фразовые ударения;

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

изучают Present Perfect/Present Perfect Continuous, has gone/has been to/in; единственное/множественное число существительных; порядок имён прилагательных; предлоги; изучают способы словообразования прилагательных с отрицательным значением и практикуются в их правильном употреблении в речи

 

 

Урок 2 Покупки и виды магазинов.

Раздаточный материал стр.15

Предметное содержание речи: Свободное время. Поход по магазинам. Карманные деньги.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Лексика: kinds of shops; shopping

 

 

Урок 3 Группа совершенных времен.

Раздаточный материал стр.16

Предметное содержание речи: Свободное время. Поход по магазинам. Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: национальные праздники, традиции и обычаи.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Грамматика: present perfect; present perfect

continuous; past simple, has gone to/has been

to/has been in; time expressions; definite and

indefinite articles; quantifiers

 

 

Урок 4 Определенный и неопределенный артикли.

Повторение.

Предметное содержание речи: Свободное время. Поход по магазинам. Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: национальные праздники, традиции и обычаи.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Грамматика: present perfect; present perfect

continuous; past simple, has gone to/has been

to/has been in; time expressions; definite and

indefinite articles; quantifiers

 

 

Урок 5 Традиционные блюда.

Раздаточный материал стр.17

Предметное содержание речи: Здоровый образ жизни. здоровое питание

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Лексика: food measures; food preparation;

idioms (using food words)

Грамматика: singular only and plural only nouns

 

 

Урок 6 Порядок имен прилагательных в предложении.

Раздаточный материал стр.18

Предметное содержание речи: Свободное время. Поход по магазинам.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Лексика: relating to flea markets

Грамматика: identifying adjectives; order of

Adjectives.

 

 

Урок 7 Неофициальные письма и электронные письма.

Раздаточный материал стр.19

Предметное содержание речи: Свободное время. Поход по магазинам.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Лексика: relating to flea markets

Грамматика: identifying adjectives; order of

Adjectives.

 

 

Урок 8 Словообразование: имена прилагательные отрицательного значения.

Раздаточный материалстр.20

Предметное содержание речи: Свободное время. Поход по магазинам.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Лексика: phrasal verbs (go)

Грамматика: forming negative adjectives, nouns

and verbs; dependent prepositions; verb tenses

 

 

Урок 9 Благотворительность начинается с помощи близким. Особенности русской национальной кухни.

Раздаточный материал стр.21

Предметное содержание речи: Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Культурные особенности.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

 

 

 

Урок 10 Проверь себя по теме «Продукты питания и покупки ».

Раздаточный материал стр.22

Ранее изученный материал

 

 

 

Урок 11 Какой пакет выбрать для покупок: бумажный или полиэтиленовый?

Раздаточный материал стр.23

Предметное содержание речи: Окружающий мир. Проблемы экологии. Защита окружающей среды.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Грамматика: forming verbs to show repetition

 

 

Урок 12 Контрольная работа по теме « Продукты питания и покупки ».

Повторение.

Ранее изученный материал.

 

Раздел 3:

Великие умы человечества ( 10 часов)

 

 

 

Урок 1 Отрасли науки.


 

 

Раздаточный материал стр.24

Предметное содержание речи: Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Фонетика: Чтение по транскрипции изученных слов. Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Лексика: related to inventing; fields of science

Грамматика: past simple; infinitive

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения;

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения

рассказывают истории собственного сочинения;

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

по репликам прогнозируют содержание текста;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, рецепты, электронные письма) с разной глубиной понимания;

оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;

составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;

пишут официальное электронное письмо;

пишут неформальное личное электронное письмо.

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

изучают времена глаголов и практикуются в их правильном употреблении в речи;

изучают и тренируют способы словообразования глаголов

 

 

Урок 2 Профессии, работа.


 

 

Раздаточный материал стр.25

Предметное содержание речи: Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии.

Фонетика: Чтение по транскрипции изученных слов. Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Лексика: different types of jobs; related to working.

 

 

Урок 3 Прошедшее простое время в сравнении с прошедшим длительным временем.

Раздаточный материал стр.26

Предметное содержание речи: Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Лексика:

Грамматика: past perfect; past perfect continuous;

past simple; past continuous.

 

 

Урок 4 Прошедшее совершенное время в сравнении с прошедшимемя в сравнении с прошедше: « совершенным длительным временем.

Повторение.

Предметное содержание речи: Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Лексика:

Грамматика: past perfect; past perfect continuous;

past simple; past continuous.

 

 

Урок 5 Этапы жизни и события в жизни великих людей.

Раздаточный материал стр.27

Предметное содержание речи: Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Лексика: related to biographies; stages of life, idioms

Грамматика: verb tenses.

 

 

Урок 6. Рассказы.

 

Раздаточный материал стр.28

Предметное содержание речи: Свободное время. Досуг и увлечения (чтение).

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Грамматика: linking words.

 

 

Урок 7 Словообразование: глаголы от имен существительных.

 

Раздаточный материал стр.29

Предметное содержание речи: Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Лексика: phrasal verbs (bring)

Грамматика: forming verbs; dependent prepositions; verb tenses.

 

 

Урок 8 Английские банкноты.

Раздаточный материал стр.30

Предметное содержание речи: Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Лексика: forming derivatives; phrases.

 

 

Урок 9 История денег.

Раздаточный материал стр.31

Предметное содержание речи: Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Лексика: forming derivatives; phrases.

 

 

Урок 10 Проверь себя по теме «Великие умы человечества».

Раздаточный материал стр.32

Ранее изученный материал.

 

 

Урок 11 Железный пират неоткрытых морей.

Раздаточный материал стр.33

Предметное содержание речи: Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

 

 

Урок 12 Контрольная работа по теме « Великие умы человечества».

 

Повторение.

Ранее изученный материал.

Раздел 4 Будь самим собой (13 часов)

 

 

 

Урок 1 Внешность и самооценка

Раздаточный материал стр.34

Предметное содержание речи: Мои друзья. Внешность и черты характера.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Лексика: related to body image and selfesteem;

Appearance.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы;

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения.

описывают чувства и эмоции;

описывают внешность с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций;

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и правильно повторяют интонацию предложений, фраз;

воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст прагматические аудиотексты, выделяя нужную информацию;

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, открытки) с разной глубиной понимания;

оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение о способах поведения и решения конфликтов;

используют различные приёмы смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода);

пишут советы.

составляют план, тезисы письменного сообщения;

распознают на слух и адекватно произносят звуки, интонационные модели;

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

изучают страдательный залог практикуются в его правильном употреблении в речи;

изучают способы словообразования прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи

 

 

Урок 2 Одежда, мода.

Раздаточный материал стр.35

Предметное содержание речи: Свободное время. Молодежная мода.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Лексика: related to clothing and fashion

Грамматика: too-enough.

 

 

Урок 3 Страдательный залог.

 

Раздаточный материал стр.36

Предметное содержание речи: Свободное время. Досуг и увлечения (посещение театра, кинотеатра). Молодежная мода.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Грамматика: passive voice; by or with; questions in

the passive voice.

 

 

Урок 4 Страдательный залог.

 

Повторение.

Предметное содержание речи: Свободное время. Досуг и увлечения (посещение театра, кинотеатра). Молодежная мода.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Грамматика: passive voice; by or with; questions in

the passive voice.

 

 

Урок 5 Части тела человека.

Раздаточный материал стр.37

Предметное содержание речи: Мои друзья. Внешность и черты характера.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Лексика: idioms (referring to body parts)

Грамматика: causative form.

 

 

Урок 6 Структура письма-совета.

Раздаточный материал стр.38

Предметное содержание речи: Мои друзья. Внешность и черты характера.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Лексика: related to giving advice.

 

 

Урок 7 Словообразование: имена прилагательные с отрицательным значением.

Раздаточный материал стр.39

Предметное содержание речи: Свободное время. Поход по магазинам.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Лексика: phrasal verbs (put)

Грамматика: dependent prepositions; forming opposite adjectives

 

 

Урок 8 Национальные костюмы на Британских островах.

Раздаточный материал стр.40

Предметное содержание речи: Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Лексика: articles of clothing.

 

 

Урок 9 Национальные костюмы в России.

Раздаточный материал стр.41

Предметное содержание речи: Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Лексика: articles of clothing.

 

 

Урок 10 Проверь себя по теме «Будь самим собой ».

Раздаточный материал стр.42

Ранее изученный материал.

 

 

Урок 11 Экология в одежде.

Раздаточный материал стр.43

Предметное содержание речи: Окружающий мир. Проблемы экологии.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Лексика: clothing; types of fabrics; forming derivatives

 

 

Урок 12 Повторение по теме « Будь самим собой ».

Повторение.

Ранее изученный материал.

 

 

Урок 13 Контрольная работа по теме « Будь самим собой».

Повторение.

Ранее изученный материал.

Раздел 5: Глобальные проблемы человечества ( 12 часов)

 

 

 

Урок 1 Природные катаклизмы и стихийные бедствия.

Раздаточный материал стр.44

Предметное содержание речи: Окружающий мир. Погода. Проблемы экологии

Фонетика: Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексика: related to natural disasters

Грамматика: identifying passive voice; active voice

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах экологии, животном мире, погоде, природных катастрофах;

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения;

анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;

обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

по репликам прогнозируют содержание текста;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;

оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;

составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;

пишут эссе о проблемах утилизации и переработки отходов;

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

изучают Infinitive/-ing forms; used to/be/get used to; сложные союзы both … and, either … or, neither … nor и практикуются в их правильном употреблении в речи;

изучают способы словообразования имени существительного, глагола и практикуются в их правильном употреблении в речи

 

 

Урок 2 Речевое взаимодействие.

Раздаточный материал стр.45

Предметное содержание речи: Окружающий мир. Погода. Проблемы экологии.

Фонетика: Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексика: phrases (interacting in a conversation)

 

 

Урок 3 Употребление инфинитива.

 

Раздаточный материал стр.46

Предметное содержание речи: Окружающий мир. Погода. Проблемы экологии.

Фонетика: Чтение по транскрипции изученных слов.

Грамматика: infinitive/-ing forms; meaning

differences in the infinitive/-ing forms; used tobe

used to-get used to

 

 

Урок 4 Употребление инфинитива.

 

Повторение.

Предметное содержание речи: Окружающий мир. Погода. Проблемы экологии.

Фонетика: Чтение по транскрипции изученных слов.

Грамматика: infinitive/-ing forms; meaning

differences in the infinitive/-ing forms; used to be

used to-get used to

 

 

Урок 5 Времена года, погода.

 

Раздаточный материал стр.47

Предметное содержание речи: Окружающий мир. Погода.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Лексика: related to the weather; idioms(weather)

 

 

Урок 6 Эссе, выражающие мнение, суждения, гипотезы.

Раздаточный материал стр.48

Предметное содержание речи: Окружающий мир. Жизнь в городе/ в сельской местности.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Грамматика: co-ordinate conjunctions.

 

 

Урок 7 Словообразование: имена существительные от глаголов.

Раздаточный материал стр.49

Предметное содержание речи: Окружающий мир. Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Лексика: phrasal verbs (call)

Грамматика: forming nouns from verbs; dependent

prepositions; infinitives/-ing forms.

 

 

Урок 8 Шотландские коровы.

Раздаточный материал стр.50

Предметное содержание речи: Окружающий мир. Природа: растения и животные.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

 

 

Урок 9 Природа России. Ландыш.

Раздаточный материал стр.51

Предметное содержание речи: Окружающий мир. Природа: растения и животные.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

 

 

Урок 10 Проверь себя по теме «Глобальные проблемы человечества».

Раздаточный материал стр.52

Ранее изученный материал.

 

 

Урок 11 Торнадо, град.

 

Раздаточный материал стр.53

Предметное содержание речи: Окружающий мир. Погода.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

 

 

Урок 12 Контрольная работа по теме « Глобальные проблемы человечества».

Повторение.

Ранее изученный материал.

Раздел 6: Культурные обмены ( 12 часов)

 

 

 

Урок 1 Отпуск, каникулы.

Раздаточный материал стр.54

Предметное содержание речи: Свободное время. Досуг и увлечения Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Лексика: related to travel activities

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни;

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения.

описывают посещение парка аттракционов;

рассказывают о событиях в прошлом;

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания;

оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;

пишут статью о том, как проводят свободное время;

составляют план, тезисы письменного сообщения;

кратко излагают результаты проектной деятельности;

сочиняют рассказ;

пишут письма благодарности;

распознают на слух и адекватно произносят звуки.

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

изучают согласование времен, практикуются в правильном употреблении в речи;

изучают способы словообразования существительных и практикуются в их правильном употреблении в речи;

 

 

Урок 2 Проблемы на отдыхе.

Раздаточный материал стр.55

Предметное содержание речи: Свободное время. Досуг и увлечения Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Лексика: related to holiday problems

 

 

Урок 3 Перевод косвенной речи в прямую речь.

Раздаточный материал стр.56

Предметное содержание речи: Свободное время. Досуг и увлечения. Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Грамматика: reported speech; said/told; reported

the imperative; reported questions.

 

 

Урок 4 Согласование времен.

Повторение.

Предметное содержание речи: Свободное время. Досуг и увлечения. Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Грамматика: reported speech; said/told; reported

the imperative; reported questions.

 

 

Урок 5 Перевод прямой речи в косвенную речь

Повторение.

Предметное содержание речи: Свободное время. Досуг и увлечения. Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Грамматика: reported speech; said/told; reported

the imperative; reported questions

 

 

Урок 6 Виды транспорта.

Раздаточный материал стр.57

Предметное содержание речи: Свободное время. Досуг и увлечения. Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Лексика: related to means of transport;

idioms (referring to means of transport)

Грамматика: at/on; reported speech.

 

 

 

Урок 7 Полуофициальные письма благодарности.

Раздаточный материал стр.58

Предметное содержание речи: Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

 

 

 

Урок 8 Словообразование: имена существительные.

Раздаточный материал стр.59

Предметное содержание речи: Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Лексика: phrasal verbs (set)

Грамматика: forming nouns; dependent prepositions;

reported speech.

 

 

Урок 9 История реки Темза.

Раздаточный материал стр.60

Предметное содержание речи: Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Достопримечательности.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Грамматика: forming derivatives.

 

 

Урок 10 Проверь себя по теме «Культурные обмены».

Раздаточный материал стр.61-62

Ранее изученный материал.

 

 

Урок 11 Памятники мировой культуры в опасности. Кижи.

Раздаточный материал стр.63

Предметное содержание речи: Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Достопримечательности.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

 

 

Урок 12 Контрольная работа по теме « Культурные обмены».

Повторение.

Ранее изученный материал.

Раздел 7: Образование ( 13 часов)

 

 

Урок 1 Современные средства коммуникации.

Раздаточный материал стр.64

Предметное содержание речи: Свободное время. Досуг и увлечения. Средства массовой информации. Средства массовой информации: телевидение.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Лексика: related to the media and communications; symbols.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения);

воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывки из художественного произведения) с разной глубиной понимания;

оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение.

читают и полностью понимают статью, открытку;

пишут эссе, выражая своё мнение к проблеме;

подписывают открытку;

употребляют в речи вводные слова, слова-связки, модальные глаголы.

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

 

 

Урок 2 Образование, школа, экзамены.

 

Раздаточный материал стр.65

Предметное содержание речи: Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Лексика: related to school and school subjects.

 

 

Урок 3 Модальные глаголы.

 

Раздаточный материал стр.66

Предметное содержание речи: Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Лексика: related to school and school subjects.

 

 

Урок 4 Модальные глаголы.

 

Повторение.

Предметное содержание речи: Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Грамматика: modals

Лексика: related to school and school subjects.

 

 

Урок 5 Профессии в СМИ.

 

Раздаточный материал стр.67

Предметное содержание речи: Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Лексика: related to the media; media jobs;

idioms (media)

Грамматика: present simple/passive voice.

 

 

Урок 6 Эссе с элементами рассуждения.

Раздаточный материал стр.68

Предметное содержание речи: Средства массовой информации. Средства массовой информации: интернет. Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

 

 

Урок 7 Словообразование: сложные имена существительные.

 

Раздаточный материал стр.69

Предметное содержание речи: Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Лексика: phrasal verbs (give)

Грамматика: forming compound nouns, dependent

prepositions, modals.

 

 

Урок 8 Употребление предлогов.

Раздаточный материал стр.70

Предметное содержание речи: Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Лексика: phrasal verbs (give)

Грамматика: forming compound nouns, dependent

prepositions, modals.

 

 

Урок 9 Колледж Св. Троицы в Дублине.

Раздаточный материал стр.71

Предметное содержание речи: Школа. Школьная жизнь. Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

 

 

Урок 10 Система образования в России.

Раздаточный материал стр.72

Предметное содержание речи: Школа. Школьная жизнь. Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

 

 

Урок 11 Проверь себя по теме «Образование».

Раздаточный материал стр.73

Ранее изученный материал.

 

 

Урок 12 Использование компьютера, интернета.

Раздаточный материал стр.73

Предметное содержание речи: Средства массовой информации. Средства массовой информации: интернет.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

 

 

 

Урок 13 Контрольная работа по теме « Образование».

Повторение.

Ранее изученный материал.

Раздел 8: На досуге (15 часов).

 

 

 

Урок 1 Интересы и увлечения.

Раздаточный материал стр.74

Предметное содержание речи: Свободное время. Досуг и увлечения. Виды отдыха.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Лексика: different types of interests.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку;

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения.

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывки из художественного произведения) с разной глубиной понимания;

оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;

составляют план, тезисы устного сообщения;

кратко излагают результаты проектной деятельности;

сочиняют рассказ;

оформляют запрос на получение информации;

составляют список необходимого для каникул;

составляют буклет с правилами безопасного поведения;

распознают на слух и адекватно произносят звуки.

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

изучают придаточные предложения и практикуются в их правильном употреблении в речи.

 

 

Урок 2 Виды спорта.

Раздаточный материал стр.75

Предметное содержание речи: Свободное время. Досуг и увлечения. Виды отдыха. Спорт. Виды спорта. Спортивные игры.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Лексика: sports, sport collocations; phrases related to invitations.

 

 

Урок 3 Придаточные предложения условия.

Раздаточный материал стр.76

Предметное содержание речи: Свободное время. Досуг и увлечения.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Грамматика: conditionals; If and When; Unless

 

 

Урок 4 Придаточные предложения условия.

Повторение.

Предметное содержание речи: Свободное время. Досуг и увлечения.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Грамматика: conditionals; If and When; Unless

 

 

Урок 5 Придаточные предложения условия.

Повторение.

Предметное содержание речи: Свободное время. Досуг и увлечения.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Грамматика: conditionals; If and When; Unless

 

 

Урок 6 Спортивное снаряжение, места для занятия спортом.

Раздаточный материал стр.77

Предметное содержание речи: Свободное время. Досуг и увлечения. Спорт. Виды спорта.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Лексика: related to doing sports; sports

equipment; sports idioms; collocations (sports)

Грамматика: wh-questions; both/neither/either.

 

 

Урок 7 Оформление запроса на получение информации.

Раздаточный материал стр.78

Предметное содержание речи: Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Грамматика: direct/indirect questions.

 

 

Урок 8 Словообразование: сложные имена прилагательные.

 

Раздаточный материал стр.79

Предметное содержание речи: Спорт. Виды спорта. Спортивные игры.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

Лексика: phrasal verbs (take)

Грамматика: dependent prepositions; forming

compound adjectives; conditionals

 

 

Урок 9 Талисманы.

Раздаточный материал стр.80

Предметное содержание речи: Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

 

 

 

Урок 10 Проверь себя по теме «На досуге».

Раздаточный материал стр.81

Ранее изученный материал.

 

 

Урок 11 Проект.

 

Раздаточный материал стр.82-83

Предметное содержание речи: Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.

Фонетика: Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

 

 

 

Урок 12 Контрольная работа по теме « На досуге».

Повторение.

Ранее изученный материал.


 

 

 

 

Урок 13 Повторение.

Повторение.

Ранее изученный материал.

 

 

Урок 14 Итоговая контрольная работа.

Повторение.

Ранее изученный материал.

 

 

Урок 15 Повторение.

 

Повторение.

Ранее изученный материал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.