12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пономарева Ирина Анатольевна1876
Учитель математики
Россия, Хабаровский край, г. Амурск
Материал размещён в группе «Рабочие программы учебных дисциплин»

Управление образования администрации

Амурского муниципального района Хабаровского края


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9

г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_________/________________

«____»____________ 20____г.


УТВЕРЖДЕНА

Приказом директора учреждения

от ___________г. №_____













Рабочая программа

по математике

7 класс









Разработала:

Пономарева И. А.,

учитель математики











2022 год


Пояснительная записка


Рабочая программа по математике разработана на основе ФГОС ООО, требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №9 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края с учётом Примерной программы основного общего образования по математике, и с учетом авторской программы по математике:

Модуль «Алгебра» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир, Е. В. Буцко – сборник рабочих программ 5-11 классы – 2-е изд., перераб. М.:Вента-Граф, 2017

Модуль «Геометрия» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир, Е. В. Буцко – сборник рабочих программ 5-11 классы – 2-е изд., перераб. М.:Вента-Граф, 2017

Программа по математике составлена на основании календарного графика учебного процесса МБОУ СОШ № 9 г. Амурска на 2022-2023 учебный год, утвержденного директором учреждения 30 июня 2022 года и согласованного с родительским комитетом школы (протокол от 30 июня 2022 года № 1) и рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю) – алгебра, 68 часов (2 часа в неделю) – геометрия.

Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов: арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.

Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Одной из основных задач алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирование языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

Изучение геометрии в 7 классе направлено на достижение следующих целей

продолжить овладение системой геометрических знаний и умений, необходимых для приме­нения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.

продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых че­ловеку для полноценной жизни в современном обществе; ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

воспитание культуры личности, отношение к геометрии как к части общечеловеческой куль­туры, понимание значимости геометрии для научно-технического прогресса.

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

воспитание средствами математики культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Согласно учебному плану на изучение математики отводится в 7 классе 170 часов в год. Из них:

Модуль «Алгебра» -102 часа. Контрольные работы – 7

Модуль «Геометрия» - 68 часа. Контрольные работы – 4

Рабочая программа по математике ориентирована на УМК:

Модуль «Алгебра»: А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир «Алгебра, 7» рекомендованного Министерством просвещения Российской Федерации – М.: Вентана - Граф, 5-е издание, 2019

Модуль «Геометрия»: А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир «Геометрия, 7» рекомендованного Министерством просвещения Российской Федерации – М.:Вентана - Граф, 2018

Срок реализации рабочей программы 1 год.





































Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса


Модуль «Алгебра»


Личностные результаты:

Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки.

Ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию.

Осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде.

Умение контролировать, оценивать и анализировать процесс и результат учебной и математической деятельности.

Умение самостоятельно работать с различными источниками информации (учебные пособия, справочники, ресурсы Интернета и т. п.).

Умение взаимодействовать с одноклассниками в процессе учебной деятельности.

Критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

Метапредметные результаты:

Первоначальные представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов.

Умение самостоятельно определять цели своего обучения и приобретать новые знания, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Умение определять понятия, выявлять их свойства и признаки, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.

Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы.

Развитие компетентности в области использования ИК технологий.

Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни.

Умение правильно и доступно излагать свои мысли в устной и письменной форме.

Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических задач, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации.

Умение обрабатывать и анализировать полученную информацию.

Умение понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

Умение выдвигать и реализовывать гипотезы при решении математических задач.

Понимание сущности алгоритмических действий и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Умение находить различные способы решения математической задачи, решать познавательные и практические задачи.

Приобретение опыта выполнения проектной деятельности.

Предметные результаты:

Осознание значения математики для повседневной жизни человека.

Представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации.

Развитие умений работать с учебным математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования.

Умение оперировать понятиями по основным разделам содержания; умение проводить доказательства математических утверждений.

Умение анализировать, структурировать и оценивать изученный предметный материал.

Систематические знания о функциях и их свойствах.

Практически значимые математические умения и навыки, способность их применения к решению математических задач, предполагающие умения:

Выполнять вычисления с действительными числами

Решать уравнения и неравенства, системы уравнений и неравенств

Решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств с модулями и параметрами

Решать текстовые задачи арифметическим способом, с помощью составления и решения уравнений, систем уравнений и неравенств

Использовать алгебраический язык для описания предметов окружающего мира и создания соответствующих математических моделей

Проводить практические расчёты: вычисления с %, вычисления с числовыми последовательностями, вычисления статистических характеристик, выполнение приближённых вычислений

Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений

Выполнять операции над множествами

Исследовать функции и стоить их графики

Читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграмм

Решать комбинаторные задачи, находить вероятности событий

Таким образом, в ходе освоения содержания курса «Алгебра» учащиеся получают возможность:

развить представление о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;

получит представление о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

развить логическое мышление и речь – умение логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.




Модуль «Геометрия»



Личностные результаты:

Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки.

Ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию.

Осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде.

Умение контролировать, оценивать и анализировать процесс и результат учебной и математической деятельности.

Умение самостоятельно работать с различными источниками информации (учебные пособия, справочники, ресурсы Интернета и т. п.).

Умение взаимодействовать с одноклассниками в процессе учебной деятельности.

Критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

Метапредметные результаты:

Первоначальные представления об идеях и методах геометрии как универсальном языке науки и техники

Умение самостоятельно определять цели своего обучения и приобретать новые знания, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Умение определять понятия, выявлять их свойства и признаки, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.

Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы.

Развитие компетентности в области использования ИК технологий.

Умение видеть геометрическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни.

Умение правильно и доступно излагать свои мысли в устной и письменной форме.

Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения геометрических задач, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации.

Умение обрабатывать и анализировать полученную информацию.

Умение понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

Умение выдвигать и реализовывать гипотезы при решении математических задач.

Понимание сущности алгоритмических действий и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Умение находить различные способы решения математической задачи, решать познавательные и практические задачи.

Приобретение опыта выполнения проектной деятельности.

Предметные результаты:

Осознание значения геометрии для повседневной жизни человека.

Представление о геометрии как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации.

Развитие умений работать с учебным математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования.

Умение оперировать понятиями по основным разделам содержания; умение проводить доказательства математических утверждений.

Умение анализировать, структурировать и оценивать изученный предметный материал.

Владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания

Систематические знания о фигурах и их свойствах

Практически значимые геометрические умения и навыки, способность их применения к решению геометрических задач, а именно:

Изображать фигуры на плоскости

Использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира

Измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и периметры фигур

Распознавать и изображать равные, симметричные и подобные фигуры

Выполнять построения геометрически фигур с помощью циркуля и линейки

Читать и использовать информацию, представленную на чертежах, схемах

Проводить практические расчёты

Таким образом, в ходе освоения содержания курса «Геометрия» учащиеся получают возможность:

развить представление о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;

получит представление о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

развить логическое мышление и речь – умение логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.














Содержание учебного предмета, курса


Модуль «Алгебра»


Линейное уравнение с одной переменной (15 ч)

Основная цель – систематизировать и обобщить сведения о преобразовании выражений и решении уравнений с одним неизвестным в курсе математики 5-6 классов.

Целые выражения (52 ч)

Основная цель – выработать умения выполнять действия над степенями с натуральным показателем; выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители; выработать умения применять формулы сокращённого умножения для преобразования целых выражений в многочлены и для разложения многочленов на множители.

Функции (12 ч)

Основная цель – познакомить учащихся с основными функциональными понятиями и с графиками линейной функции.

Системы линейных уравнений с двумя переменными (19 ч)

Основная цель – познакомить учащихся со способами решения систем линейных уравнений с двумя неизвестным, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.

Повторение и систематизация учебного материала (4ч)

Основная цель – повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс математики (модуль «Алгебра») 7 класса.



Модуль «Геометрия»


Простейшие геометрические фигуры и их свойства (15 ч)

Основная цель – систематизировать знания учащихся о простейших геометрических фигурах и их свойствах; ввести понятие равенства фигур.

Треугольники (18 ч)

Основная цель – ввести понятие теоремы; выработать умение доказывать равенство треугольников с помощью изученных признаков.

Параллельные прямые. Сумма углов треугольника (16ч)

Основная цель – ввести одно из важных понятий – понятие параллельных прямых; дать первое представление об аксиомах и аксиоматическом методе в геометрии; ввести аксиому параллельных прямых

Окружность и круг. Геометрические построения (16 ч)

Основная цель – расширить сведения об окружности, полученные учащимися в 5-6 классах; изучить новые факты, связанные с окружностью; познакомить учащихся с 4 замечательными точками треугольника; ввести новый класс задач – на построение с помощью циркуля и линейки

Обобщение и систематизация знаний учащихся (3 ч)

Основная цель – повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс математики (модуль «Геометрия») 7 класса.










Тематическое планирование


Модуль «Алгебра»


раздела п/п

Название темы раздела

Всего часов

Из них

Теория

Контрольные работы

1

Линейное уравнение с одной переменной

15

14

1

2

Целые выражения

52

48

4

3

Функции

12

11

1

4

Системы линейных уравнений с двумя переменными

19

18

1

6

Повторение и систематизация учебного материала

4

4

0

Итого

102

95

7



Модуль «Геометрия»


раздела п/п

Название темы раздела

Всего часов

Из них

Теория

Контрольные работы

1

Простейшие геометрические фигуры и их свойства

15

14

1

2

Треугольники

18

17

1

3

Параллельные прямые. Сумма углов треугольника

16

15

1

4

Окружность и круг. Геометрические построения

16

15

1

5

Обобщение и систематизация знаний учащихся

3

3

0


Итого

68

64

4






Календарно – тематическое планирование, 7В класс

Модуль «Алгебра»


п/п

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Примечание

Причина корректировки

план

факт

Глава 1. Линейное уравнение с одной переменной – 15 ч

1



Введение в алгебру

1


2



Введение в алгебру

1


3



Введение в алгебру

1


4



Линейное уравнение с одной переменной

1


5



Линейное уравнение с одной переменной

1


6



Линейное уравнение с одной переменной

1


7



Линейное уравнение с одной переменной

1


8



Линейное уравнение с одной переменной

1


9



Решение задач с помощью уравнений

1


10



Решение задач с помощью уравнений

1


11



Решение задач с помощью уравнений

1


12



Решение задач с помощью уравнений

1


13



Решение задач с помощью уравнений

1


14



Повторение и систематизация учебного материала

1


15



Контрольная работа №1 по теме «Линейное уравнение с одной переменной»

1


Глава 2. Целые выражения – 52 ч

16



Анализ контрольной работы №1. Тождественно равные выражения. Тождества

1


17



Тождественно равные выражения. Тождества

1


18



Степень с натуральным показателем

1


19



Степень с натуральным показателем

1


20



Степень с натуральным показателем

1


21



Свойства степени с натуральным показателем

1


22



Свойства степени с натуральным показателем

1


23



Свойства степени с натуральным показателем

1


24



Одночлены

1


25



Одночлены

1


26



Многочлены

1


27



Сложение и вычитание многочленов

1


28



Сложение и вычитание многочленов

1


29



Сложение и вычитание многочленов

1


30



Контрольная работа №2 по теме «Целые выражения»

1


31



Анализ контрольной работы №2. Умножение многочлена на одночлен

1


32



Умножение многочлена на одночлен

1


33



Умножение многочлена на одночлен

1


34



Умножение многочлена на одночлен

1


35



Умножение многочлена на многочлен

1


36



Умножение многочлена на многочлен

1


37



Умножение многочлена на многочлен

1


38



Умножение многочлена на многочлен

1


39



Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки

1


40



Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки

1


41



Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки

1


42



Разложение многочленов на множители. Метод группировки

1


43



Разложение многочленов на множители. Метод группировки

1


44



Разложение многочленов на множители. Метод группировки

1


45



Контрольная работа №3 по теме «Целые выражения»

1


46



Анализ контрольной работы №3. Произведение разности и суммы двух выражений

1


47



Произведение разности и суммы двух выражений

1


48



Произведение разности и суммы двух выражений

1


49



Разность квадратов двух выражений

1


50



Разность квадратов двух выражений

1


51



Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений.

1


52



Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений.

1


53



Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений.

1


54



Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений.

1


55



Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений

1


56



Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений

1


57



Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений

1


58



Контрольная работа №4 по теме «Целые выражения»

1


59



Анализ контрольной работы №4. Сумма и разность кубов двух выражений

1


60



Куб суммы и куб разности двух выражений

1


61



Применение различных способов разложения многочлена на множители

1


62



Применение различных способов разложения многочлена на множители

1


63



Применение различных способов разложения многочлена на множители

1


64



Применение различных способов разложения многочлена на множители

1


65



Повторение и систематизация учебного материала

1


66



Повторение и систематизация учебного материала

1


67



Контрольная работа №5 по теме «Целые выражения»

1


Глава 3. Функции – 12 ч

68



Анализ контрольной работы №5. Связи между величинами. Функция

1


69



Связи между величинами. Функция

1


70



Способы задания функции

1


71



Способы задания функции

1


72



График функции

1


73



График функции

1


74



Линейная функция, её график и свойства

1


75



Линейная функция, её график и свойства

1


76



Линейная функция, её график и свойства

1


77



Линейная функция, её график и свойства

1


78



Повторение и систематизация учебного материала

1


79



Контрольная работа №6 по теме «Функции»

1


Глава 4. Системы линейных уравнений с двумя переменными – 19 ч

80



Анализ контрольной работы №6. Уравнения с двумя переменными

1


81



Уравнения с двумя переменными

1


82



Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1


83



Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1


84



Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1


85



Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными

1


86



Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными

1


87



Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными

1


88



Решение систем линейных уравнений методом подстановки

1


89



Решение систем линейных уравнений методом подстановки

1


90



Решение систем линейных уравнений методом сложения

1


91



Решение систем линейных уравнений методом сложения

1


92



Решение систем линейных уравнений методом сложения

1


93



Решение задач с помощью систем линейных уравнений

1


94



Решение задач с помощью систем линейных уравнений

1


95



Решение задач с помощью систем линейных уравнений

1


96



Решение задач с помощью систем линейных уравнений

1


97



Повторение и систематизация учебного материала

1


98



Контрольная работа №7 по теме «Системы линейных уравнений с двумя переменными»

1


Повторение и систематизация учебного материала – 4 ч

99



Анализ контрольной работы № 7. Повторение и систематизация учебного материала

1


100



Повторение и систематизация учебного материала

1


101



Повторение и систематизация учебного материала

1


102



Повторение и систематизация учебного материала . Заключительный урок

1














Календарно – тематическое планирование, 7В класс

Модуль «Геометрия»


п/п

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Примечание

Причина корректировки

план

факт

Глава 1. Простейшие геометрические фигуры и их свойства – 15 ч

1



Точки и прямые

1


2



Точки и прямые

1


3



Отрезок и его длина

1


4



Отрезок и его длина

1


5



Отрезок и его длина

1


6



Луч. Угол. Измерение углов

1


7



Луч. Угол. Измерение углов

1


8



Луч. Угол. Измерение углов

1


9



Смежные и вертикальные углы

1


10



Смежные и вертикальные углы

1


11



Смежные и вертикальные углы

1


12



Перпендикулярные прямые

1


13



Аксиомы

1


14



Повторение и систематизация учебного материала

1


15



Контрольная работа №1 по теме «Простейшие геометрические фигуры и их свойства»

1


Глава 2. Треугольники – 18 ч

16



Анализ контрольной работы №1. Равные треугольники. Высота, медиана, биссектриса треугольника

1


17



Равные треугольники. Высота, медиана, биссектриса треугольника

1


18



Первый и второй признаки равенства треугольников

1


19



Первый и второй признаки равенства треугольников

1


20



Первый и второй признаки равенства треугольников

1


21



Первый и второй признаки равенства треугольников

1


22



Первый и второй признаки равенства треугольников

1


23



Равнобедренный треугольник и его свойства

1


24



Равнобедренный треугольник и его свойства

1


25



Равнобедренный треугольник и его свойства

1


26



Равнобедренный треугольник и его свойства

1


27



Признаки равнобедренного треугольника

1


28



Признаки равнобедренного треугольника

1


29



Третий признак равенства треугольников

1


30



Третий признак равенства треугольников

1


31



Теоремы

1


32



Повторение и систематизация учебного материала

1


33



Контрольная работа №2 по теме «Треугольники»

1


Глава 3. Параллельные прямые. Сумма углов треугольника – 16 ч

34



Анализ контрольной работы №2. Параллельные прямые

1


35



Признаки параллельности прямых

1


36



Признаки параллельности прямых

1


37



Свойства параллельных прямых

1


38



Свойства параллельных прямых

1


39



Свойства параллельных прямых

1


40



Сумма углов треугольника

1


41



Сумма углов треугольника

1


42



Сумма углов треугольника

1


43



Сумма углов треугольника

1


44



Прямоугольный треугольник

1


45



Прямоугольный треугольник

1


46



Свойства прямоугольного треугольника

1


47



Свойства прямоугольного треугольника

1


48



Повторение и систематизация учебного материала

1


49



Контрольная работа №3 по теме «Параллельные прямые. Сумма углов треугольника»

1


Глава 4. Окружность и круг. Геометрические построения – 16 ч

50



Анализ контрольной работы №3. Геометрическое место точек. Окружность и круг

1


51



Геометрическое место точек. Окружность и круг

1


52



Некоторые свойства окружности. Касательная к окружности

1


53



Некоторые свойства окружности. Касательная к окружности

1


54



Некоторые свойства окружности. Касательная к окружности

1


55



Описанная и вписанная окружности треугольника

1


56



Описанная и вписанная окружности треугольника

1

1


57


Описанная и вписанная окружности треугольника

58



Задачи на построение

1


59



Задачи на построение

1


60



Задачи на построение

1


61



Метод геометрических мест точек в задачах на построение

1


62



Метод геометрических мест точек в задачах на построение

1


63



Метод геометрических мест точек в задачах на построение

1


64



Повторение и систематизация учебного материала

1


65



Контрольная работа №4 по теме «Окружность и круг. Геометрические построения»

1


Обобщение и систематизация знаний учащихся – 3 ч

66



Анализ контрольной работы №5. Упражнения для повторения курса геометрии 7 класса

1


67



Упражнения для повторения курса геометрии 7 класса

1


68



Заключительный урок

1















Опубликовано в группе «Рабочие программы учебных дисциплин»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.