12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ходаковская Марина Валерьевна62
Работаю учителем уже 10 лет. Работу свою ОЧЕНЬ люблю!
Россия, Хабаровский край, Амурск

Управление образования администрации

Амурского муниципального района Хабаровского края


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9

г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_________/________________


«____»____________ 20____г.


УТВЕРЖДЕНА

Приказом директора учреждения

от ___________г. №_____






Рабочая программа

по Математике

7 класс







Разработала

учитель математики:

Ходаковская Марина Валерьевна,

высшей квалификационной категории














2022 год




Пояснительная записка

Данная рабочая программа по алгебре разработана на основании приказа Министерства образования и науки РФ №1577 от 31 декабря 2015 г. «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897, и основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ №9 г. Амурска с учетом авторской программы для общеобразовательных учреждений Мерзляк А.Г. , В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В.Буцко «Математика: программа: 5-9 классы с углубленным изучением математики» М: «Вентана – Граф»

Данная программа является рабочей программой по предмету «Алгебра» в 7а классе базового уровня.

Изучение математики на ступени основного общего образова­ния направлено на достижение следующих целей и задач:

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
• формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.


Основные развивающие и воспитательные цели

Развитие:

Ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

Математической речи;

Сенсорной сферы; двигательной моторики;

Внимания; памяти;

Навыков само и взаимопроверки.

Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.

Воспитание:

Культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;

Волевых качеств;

Коммуникабельности;

Ответственности.

Задачи учебного предмета:

Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика; алгебра; геометрия; элементы ком­бинаторики, теории вероятностей, статистики и логи­ки. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать по­ставленные перед школьным образованием цели на информаци­онно емком и практически значимом материале. Эти содер­жательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодейству­ют в учебных курсах. Овладение системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому человеку в современном обществе, формирование и развитие средствами математики интеллектуальных качеств личности


Место предмета в учебном плане.

На основании учебного плана в 7а классе на изучение математики отводится 5 часов в неделю, всего 170 часов, что соответствует авторской программе и календарному графику учебного процесса учреждения на 2022-2023 учебный год.









































Планируемые результаты изучения курса

Модуль «Алгебра»

Линейное уравнение с одной переменной

Ученик научится:

решать линейные уравнения с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;

понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.

Ученик получит возможность:

овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.

Целые выражения

Ученик научится:

оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;

выполнять преобразование выражений, содержащих степени с натуральными показателями;

выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами;

выполнять разложение многочленов на множители.

Ученик получит возможность:

выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;

применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.

Функции

Ученик научится:

понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);

строить графики линейной функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;

понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами;

Ученик получит возможность:

проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; н основе графиков изученных функций строить боле сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т. п.);

использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.

Системы линейных уравнений с двумя переменными

Ученик научится:

решать основные виды системы двух уравнений с двумя переменными;

понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом.

Ученик получит возможность:

овладеть специальными приемами решения систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

Модуль «Геометрия»

В результате изучения курса геометрии в 7 классе ученик:

научится:

распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры (точка, прямая, отрезок, луч, угол, треугольник, окружность, шар, сфера, параллелепипед, пирамида и др.);

распознавать виды углов, виды треугольников;

определять по чертежу фигуры её параметры (длина отрезка, градусная мера угла, элементы треугольника, периметр треугольника и т.д.);

распознавать развертки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;

пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;

распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;

находить значения длин линейных элементов фигур и их отношения, градусную меру углов от 00 до 1800, применяя определения, свойства и признаки фигур и их элементов, отношения фигур (равенство, сравнение);

решать задачи на доказательство, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними и применяя изученные методы доказательств;

решать простейшие задачи на построение, применяя основные алгоритмы построения с помощью циркуля и линейки;

решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.


получит возможность использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

углубления и развития представлений о плоских и пространственных геометрических фигурах (точка, прямая, отрезок, луч, угол, треугольник, окружность, шар, сфера, параллелепипед, призма и др.);

применения понятия развертки для выполнения практических расчетов;

овладения методами решения задач на вычисления и доказательства: методом от противного, методом перебора вариантов;

приобретения опыта применения алгебраического аппарата при решении геометрических задач;

овладения традиционной схемой решения задач на построение с помощью циркуля и линейки: анализ, построение, доказательство и исследование;

приобретения опыта исследования свойств планиметрических фигур с помощью компьютерных программ.


Требования к уровню подготовки учащихся

Изучение алгебры по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Изучение алгебры по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Личностные результаты:

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;

ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;

умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;

критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

 формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.

Метапредметные результаты:

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;

умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

развитие компетентности в области использования ин- формационно-коммуникационных технологий;

первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических задач, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;

умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;

понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.

Предметные результаты:

осознание значения математики для повседневной жизни человека;

представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;

владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;

систематические знания о функциях и их свойствах;

практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач предполагающее умения:

выполнять вычисления с действительными числами;

решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств;

решать текстовые задачи арифметическим способом, с помощью составления и решения уравнений, систем уравнений и неравенств;

использовать алгебраический язык для описания предметов окружающего мира и создания соответствующих математических моделей;

проверить практические расчёты: вычисления с процентами, вычисления с числовыми последовательностями, вычисления статистических характеристик, выполнение приближённых вычислений;

выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

выполнять операции над множествами;

исследовать функции и строить их графики;

читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой);

решать простейшие комбинаторные задачи;

овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира; развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;

усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне — о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;

умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур;

умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.



Содержание учебного предмета


Модуль «Алгебра»

Линейное уравнение с одной переменной (17 часов)

Линейное уравнение с одной переменной. Решение задач с помощью уравнений.


Целые выражения (68 часов)

Тождественно равные выражения. Тождества. Степень с натуральным показателем. Свойства степени с натуральным показателем. Одночлены. Многочлены. Сложение и вычитание многочленов. Умножение одночлена на многочлен. Умножение многочлена на многочлен. Разложение многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки. Метод группировки. Произведение разности с суммы двух выражений. Разность квадратов двух выражений. Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений. Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений. Сумма и разность кубов двух выражений. Применение различных способов разложения многочлена на множители.


Функции (18 часов)

Связи между величинами. Функция. Способы задания функции. График функции. Линейная функция, ее график и свойства.


Системы линейных уравнений с двумя переменными (25 часа)

Уравнения с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем линейных уравнений методом подстановки. Решение систем линейных уравнений методом сложения. Решение задач с помощью систем линейных уравнений.


Повторение (8 часов)

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 7 класса).


Модуль «Геометрия»


Простейшие геометрические фигуры и их свойства. (13 час.)

Точки и прямые. Отрезок и его длина Луч. Угол. Измерение углов. Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярные прямые. Аксиомы.

Треугольники(18 час.)

Равные треугольники. Высота, медиана, биссектриса треугольника. Первый и второй признаки равенства треугольников Равнобедренный треугольник и его свойства. Признаки равнобедренного треугольника. Третий признак равенства треугольников. Теоремы.

Параллельные прямые. Сумма углов треугольника(16 час.)

Параллельные прямые. Признаки параллельных прямых. Свойства параллельных прямых. Сумма углов треугольника. Прямоугольный треугольник. Свойства прямоугольного треугольника.

Окружность и круг. Геометрические построения(16 час.)

Геометрическое место точек. Окружность и круг. Некоторые свойства окружности. Касательная к окружности. Описанная и вписанная окружности треугольника. Задачи на построение. Метод геометрических мест точек в задачах на построение.

Повторение (7 час.)

Тематическое планирование «Алгебра»


п/п


Наименование раздела, темы


Количество часов

Контрольные работы

1.

Линейное уравнение с одной переменной

17

1

2.

Целые выражения

58

3

3.

Функции

8

1

4.

Системы линейных уравнений с двумя переменными

15

1

5.

Повторение

4

1

Итого:


102

7


Тематическое планирование «Геометрия»


п/п

Наименование раздела

Количество часов

Всего

Контрольные работы

1

Простейшие геометрические фигуры и их свойства

15

1

2

Треугольники

17

1

3

Параллельные прямые. Сумма углов треугольника

17

2

4

Окружность и круг. Геометрические построения

16

1

5

Обобщение и систематизация знаний учащихся

3

Итого:

68

5



Календарно-тематическое планирование в 7А классе по математике

урока

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Примечание

План

Факт

Раздел 1. Линейное уравнение с одной переменной (17 часов).

Простейшие геометрические фигуры и их свойства (11 часов).



Введение в алгебру

1




Точки и прямые

1




Числовые выражения. Решение задач.

1




Алгебраические выражения.

1




Точки и прямые

1




Линейное уравнение с одной переменной.

1




Отрезок и его длина

1




Решение линейных уравнений.

1




Решение уравнений, сводящихся к линейным.

1




Отрезок и его длина

1




Решение уравнений с модулем и параметром.

1




Отрезок и его длина

1




Решение линейных уравнений.

1




Решение задач с помощью уравнений.

1




Луч. Угол. Измерение углов

1




Решение задач с помощью уравнений.

1




Луч. Угол. Измерение углов

1




Решение текстовых задач с помощью уравнений.

1




Решение задач на производительность с помощью уравнений.

1




Луч. Угол. Измерение углов

1




Решение задач на движение с помощью уравнений.

1




Смежные и вертикальные углы

1




Решение задач на проценты с помощью уравнений.

1




Решение задач.

1




Смежные и вертикальные углы

1




Решение задач

1




Смежные и вертикальные углы

1




Контрольная работа № 1 «Линейные уравнения с одной переменной»

1


Раздел 2. Целые выражения (58 часов).

Простейшие геометрические фигуры и их свойства (4 часа).

Треугольники (17 часов). Параллельные прямые. Сумма углов треугольника (17 часов).



Анализ контрольной работы №1. Тождественно равные выражения.

1




Перпендикулярные прямые

1




Тождества.

1




Аксиомы

1




Степень с натуральным показателем.

1




Вычисление значений выражений, содержащих степень.

1




Повторение и систематизация учебного материала

1




Степень с натуральным показателем.

1




Контрольная работа № 2. «Простейшие геометрические фигуры и их свойства»

1




Анализ контрольной работы №2. Свойства степени с натуральным показателем.

1




Преобразование выражений, содержащих степени.

1




Равные треугольники. Высота, медиана, биссектриса треугольника

1




Решение упражнений, вычисление выражений содержащих степень.

1




Равные треугольники. Высота, медиана, биссектриса треугольника

1




Одночлены.

1




Приведение одночлена к стандартному виду.

1




Первый и второй признаки равенства треугольников

1




Упрощение выражений.

1




Первый и второй признаки равенства треугольников

1




Многочлены.

1




Преобразование многочленов.

1




Первый и второй признаки равенства треугольников

1




Сложение многочленов.

1




Первый и второй признаки равенства треугольников

1




Вычитание многочленов.

1




Сложение и вычитание многочленов.

1




Равнобедренный треугольник и его свойства

1




Сложение и вычитание многочленов при решении задач.

1




Равнобедренный треугольник и его свойства

1




Контрольная работа №3 «Сложение и вычитание многочленов»

1




Анализ контрольной работы № 3. Умножение одночлена на многочлен.

1




Равнобедренный треугольник и его свойства

1




Умножение одночлена на многочлен. Упрощение выражений

1




Равнобедренный треугольник и его свойства

1




Умножение одночлена на многочлен. Решение уравнений.

1




Применение правила умножения одночлена на многочлен.

1




Признаки равнобедренного треугольника

1




Упрощение выражений.

1




Признаки равнобедренного треугольника

1




Умножение многочленов на многочлен.

1




Правило умножения многочлена на многочлен

1




Третий признак равенства треугольников

1




Упрощение выражений с помощью правила умножения многочлена на многочлен.

1




Третий признак равенства треугольников

1




Умножение многочлена на многочлен.

1




Разложение многочленов на множители.

1




Теоремы

1




Вынесение общего множителя за скобки.

1




Повторение и систематизация учебного материала

1




Разложение многочленов на множители. Упрощение выражений.

1




Разложение многочленов на множители. Метод группировки.

1




Контрольная работа № 4. «Треугольники»

1




Анализ контрольной работы №4. Упрощение выражений. Метод Группировки.

1




Параллельные прямые

1




Метод группировки.

1




Контрольная работа № 5 «Умножение многочленов и одночленов»

1




Анализ контрольной работы №5. Признаки параллельности прямых

1




Произведение разности и суммы двух выражений.

1




Признаки параллельности прямых

1




Формулы сокращенного умножения.

1




Правило произведения разности и суммы двух выражений.

1




Признаки параллельности прямых

1




Произведение разности и суммы двух выражений

1




Свойства параллельных прямых

1




Разность квадратов двух выражений.

1




Разность квадратов двух выражений. Упрощение выражений.

1




Свойства параллельных прямых

1




Квадрат суммы двух выражений

1




Свойства параллельных прямых

1




Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений.

1




Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений.

1




Сумма углов треугольника

1




Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений.

1




Сумма углов треугольника

1




Преобразование многочлена в квадрат суммы или квадрат разности

двух выражений.

1




Преобразование выражений.

1




Сумма углов треугольника

1




Упрощение многочлена в квадрат суммы или квадрат разности

двух выражений.

1




Сумма углов треугольника

1




Преобразование многочлена в квадрат суммы или квадрат разности

двух выражений.

1




Контрольная работа №6 «Формулы сокращенного умножения»

1




Анализ контрольной работы №6. Прямоугольный треугольник

1




Сумма кубов двух выражений.

1




Прямоугольный треугольник

1




Разность кубов двух выражений

1




Сумма и разность кубов двух выражений.

1




Свойства прямоугольного треугольника

1




Применение различных способов разложения многочлена на

множители.

1




Свойства прямоугольного треугольника

1




Применение различных способов разложения многочлена на

множители.

1




Преобразование выражений различными способами.

1




Повторение и систематизация учебного материала

1




Преобразование выражений различными способами.

1




Контрольная работа № 7. «Параллельные прямые. Сумма углов треугольника»

1




Анализ контрольной работы №7. Решение задач на подготовку к контрольной работе.

1




Контрольная работа №8 «Применение формул сокращенного умножения»

1


Раздел 3. Функции (8 часов).

Окружность и круг. Геометрические построения (6 часов).



Анализ контрольной работы №8. Геометрическое место точек. Окружность и круг

1




Связь между величинами. Функции.

1




Геометрическое место точек. Окружность и круг

1




Нахождение значения аргумента и значение функции для данной функциональной зависимости.

1




Способы задания функций

1




Некоторые свойства окружности. Касательная к окружности

1




График функции. Построение графика функции.

1




Некоторые свойства окружности. Касательная к окружности

1




График функции. Определение по графику свойств функции.

1




Линейная функция. График линейной функции.

1




Некоторые свойства окружности. Касательная к окружности

1




Применение свойств линейной функции к решению задач.

1




Описанная и вписанная окружности треугольника

1




Контрольная работа № 9 «Функции»

1


Раздел 4. Системы линейных уравнений с двумя переменными (15 часов).

Окружность и круг. Геометрические построения (10 часов).



Анализ контрольной работы №9. Уравнения с двумя переменными

1




Описанная и вписанная окружности треугольника

1




Решение уравнения с двумя переменными

1




Описанная и вписанная окружности треугольника

1




График уравнения с двумя переменными.

1




Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

1




Задачи на построение

1




Применение свойств линейного уравнения с двумя переменными к решению задач.

1




Задачи на построение

1




Решение линейных уравнений с двумя переменными.

1




Системы уравнений с двумя переменными.

1




Задачи на построение

1




Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

1




Метод геометрических мест точек в задачах на построение

1




Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными.

1




Решение систем линейных уравнений методом подстановки

1




Метод геометрических мест точек в задачах на построение

1




Решение систем линейных уравнений методом сложения.

1




Метод геометрических мест точек в задачах на построение

1




Решение задач на движение с помощью систем линейных

уравнений.

1




Решение задач с помощью систем линейных уравнений.

1




Повторение и систематизация учебного материала

1




Контрольная работа № 10. «Окружность и круг»





Анализ контрольной работы №10. Решение задач на движение с помощью систем линейных уравнений.

1




Контрольная работа №11 «Системы линейных уравнений с двумя неизвестными»

1


Раздел 5. Повторение (8 часов)



Анализ контрольной работы №11. Сложение и вычитание многочленов. Формулы сокращенного умножения.

1




Повторение и систематизация курса геометрии 7 класса

1




График функции.

1




Повторение и систематизация курса геометрии 7 класса

1




Повторение и систематизация курса геометрии 7 класса

1




Итоговая контрольная работа.

1




Анализ итоговой контрольной работы. Итоговый урок

1



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.