Адаптированная рабочая программа для индивидуального обучения по математике для 3 класса
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области
средняя общеобразовательная школа
имени Героя Советского Союза Ивана ФедоровичаСамаркина
с. Новая Кармала муниципального района Кошкинский Самарской области
Рассмотрено. Согласовано. Утверждаю.
На заседании МО зам. директора по УВР директор школы_____________
Протокол №____ ________Л.И. Макарова Платонов Ю.Н.
От_______201_ года «___»_________201_года «____»______________201_года
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
для индивидуального обучения
по математике для 3 класса
Разработала:
учитель начальных классов
Львова С.А
с. Новая Кармала
2017 г.
Пояснительная записка.
Адаптированная рабочая программа для индивидуального обучения по математике для 3 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной адаптированной основной общеобразовательной программой начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования ГБОУ СОШ им. И.Ф. Самаркина с. Новая Кармала. Для реализации данной программы используется авторская программа Моро М.И., Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В., Волковой С.И., Степановой С.В. « Математика», УМК « Школа России» под редакцией Моро М.И. и др. издательства
« Просвещение»:
Моро М.И. Математика. 3 класс. Часть 1. Москва «Просвещение», 2013г
Моро М.И. Математика. 3 класс. Часть 2. Москва «Просвещение», 2013г
Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.
Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.
Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.
Данная рабочая программа разработана для учащегося 3 класса, который находится на индивидуальном обучении по программе 7.1. Программа включает в себя все разделы учебного курса по математике для 3 класса и реализуется в течение года.
Образование детей с ОВЗ не сопоставимо по конечному результату с образованием здоровых сверстников. В структуре содержания его «академический» компонент редуцирован в пользу расширения области развития жизненной компетенции.
Цель данной программы: комплексное развитие ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Задача предлагаемого курса «МАТЕМАТИКА» - дать обучающимся основные (базисные) математические знания и умения, включающие:
формирование представлений о натуральном числе и нуле, об арифметических действиях, приемах вычислений;
выработку прочных и сознательных вычислительных навыков;
умение решать простые и несложные составные и арифметические задачи;
знакомство с основными величинами и их измерением.
Наряду с арифметическим материалом уроки данного курса включают геометрический материал, задания графического характера, а также практические задания.
Основные направления коррекционной работы:
1. Коррекция отдельных сторон психической деятельности:
- развитие зрительного восприятия и узнавание;
- развитие пространственных представлений и ориентировки;
- развитие слухового внимания и памяти.
2. Развитие основных мыслительных операций;
- формирование навыков соотносительного анализа;
- развитие навыков группировки и классификации;
- формирование умения работы по словесной и письменной инструкции, алгоритму;
3. Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы
(релаксационные упражнения для мимики лица, драматизация, ролевые игры и т.д.)
4. Развитие речи, владение техникой речи.
5. Расширение представлений об окружающем и обогащение словаря.
6. Совершенствование движений и сенсорного развития.
- развитие мелкой моторики кисти
7. Развитие различных видов мышления;
- развитие наглядно-образного мышления
- развитие словесно- логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями)
8. Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.
На изучение курса «Математика» в 3 классе в адаптированной программе отводится 2ч в неделю. Программа рассчитана на 68ч.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
К концу 3 класса:
обучающийся научится:
- образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000;
- сравнивать трёхзначные числа и записывать результат сравнения, упорядочивать заданные числа,
- читать, записывать и сравнивать значения величины площади, массы,
- выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида: а : а, 0 : а;
- выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножение и деление;
- выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1 000;
- вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 3 действия (со скобками и без скобок).
- решать задачи в 1—3 действия;
- находить периметр многоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата).
- составлять задачу по краткой записи, по схеме, по ее решению;
- решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.
- обозначать геометрические фигуры буквами;
- различать круг и окружность;
- чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля.
- измерять длину отрезка;
- вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;
- выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), используя соотношения между ними.
Обучающийся получит возможность научиться :
- заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых, уметь --- заменять мелкие единицы счета крупными и наоборот;
- устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;
- читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), и соотношения между ними: 1 дм2 = 100 см2, 1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие;
- читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1 000 г; переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и упорядочивать объекты по массе.
- анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;
- составлять план решения задачи в 2 – 3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;
- преобразовывать задачу в новую, изменяя её условие или вопрос;
Содержание тем учебного курса
3 класс
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (продолжение) (5 ч).
Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания). Уравнение. Решение уравнения Обозначение геометрических фигур буквами.
Умножение и деление чисел в пределах 100 (46 ч).
Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления.
Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0.Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного; сравнение чисел с помощью деления. Примеры взаимосвязей между величинами (цена, количество, стоимость и др.). Решение уравнений вида 58 – х =27, х – 36 = 23, х + 38 = 70 на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатами действий. Решение подбором уравнений вида х – 3 = 21, х ׃ 4 = 9, 27 ׃ х = 9. Площадь. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения между ними. Площадь прямоугольника (квадрата).
Практическая работа: Площадь; сравнение площадей фигур на глаз, наложением, с помощью подсчета выбранной мерки.
Доли. Нахождение доли числа и числа по его доле. Сравнение долей. Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними. Круг. Окружность. Центр, радиус, диаметр окружности (круга).
Практическая работа: Круг, окружность; построение окружности с помощью циркуля.
Внетабличное умножение и деление. Умножение суммы на число. Деление суммы на число. Устные приемы внетабличного умножения и деления. Деление с остатком. Проверка умножения и деления. Проверка деления с остатком. Выражения с двумя переменными вида а + b, а – b, а ∙ b, c ׃ d; нахождение их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв. Уравнения вида х – 6 = 72, х : 8 = 12, 64 : х = 16 и их решение на основе знания взаимосвязей между результатами и компонентами действий.
Числа от 1 до 1 000. Нумерация ( 4 ч)
Сотня. Счёт сотнями. Тысяча. Трёхзначные числа. Разряд сотен, десятков, единиц. Разрядные слагаемые. Чтение и запись трёхзначных чисел. Последовательность чисел. Сравнение чисел.Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними.
Практическая работа: Единицы массы; взвешивание предметов.
Сложение и вычитание чисел (4 ч).
Операции сложения и вычитания над числами в пределах 1 000. Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел. Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупоугольные. Решение задач в 1 – 3 действия на сложение, вычитание в течение года.
Умножение и деление чисел в пределах 1000 ( 7 ч).
Операции умножения и деления над числами в пределах 1000. Устное умножение и деление чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 100. Письменные приёмы умножения трёхзначного числа на однозначное. Запись умножения «в столбик». Письменные приёмы деления трёхзначных чисел на однозначное. Запись деления «уголком».
Текстовые задачи.
Решение простых и составных текстовых задач.
Итоговое повторение (2 ч).
Виды учебной деятельности и формы организации занятий на уроках математики
Программа предусматривает проведение уроков ознакомления с новым материалом, закрепления изученного, применения знаний и умений, обобщения и систематизации знаний, уроков с дидактической игрой, практических работ. На уроках математики используются следующие виды учебной деятельности: устный счёт, работа у доски, работа с учебником, игры и игровые упражнения, направленные на развитие мелкой моторики, внимания, памяти.
Формы контроля достижения планируемых результатов: работа с таблицами и опорными схемами, которые используются в качестве наглядного материала, тестирование, позволяющее определить текущий и итоговый уровень знаний, творческие, проверочные работы.
Критерии оценивания ответов обучающихся с ЗПР в устной форме Учитель оценивает знания и умения учащихся с учетом их индивидуальных особенностей.
1. Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой. При проверке усвоения материала нужно выявлять полноту, прочность усвоения учащимися теории и умения применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.
2. Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике являются письменная контрольная работа и устный опрос. При оценке письменных и устных ответов учитель в первую очередь учитывает показанные учащимися знания и умения. Оценка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.
3. Среди погрешностей выделяются ошибки и недочеты. Погрешность считается ошибкой, если она свидетельствует о том, что ученик не овладел основными знаниями, умениями, указанными в программе.
К недочетам относятся погрешности, свидетельствующие о недостаточно полном или недостаточно прочном усвоении основных знаний и умений или об отсутствии знаний, не считающихся в программе основными.
Недочетами также считаются: погрешности, которые не привели к искажению смысла полученного учеником задания или способа его выполнения; неаккуратная запись; небрежное выполнение чертежа.
Граница между ошибками и недочетами является в некоторой степени условной. При одних обстоятельствах допущенная учащимися погрешность может рассматриваться учителем как ошибка, в другое время и при других обстоятельствах — как недочет.
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Ивана Фёдоровича Самаркина с. Новая Кармала муниципального района Кошкинский Самарской области |
||||||||
Календарно-тематическое планирование для индивидуального обучения на учебный год: 2017/2018 |
||||||||
Вариант: /Математика/3 класс/Математика ФГОС |
||||||||
Общее количество часов: 68 ч |
||||||||
№ |
Тема урока |
Кол-во |
Содержание урока |
Код элемента содержания (КЭС) |
Элемент содержания |
Домашнее задание |
Дата проведения урока |
|
По плану |
По факту |
|||||||
Раздел 1: Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. - 5 ч |
||||||||
1. |
Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. |
1 |
стр. 4- 5 |
1.1, |
Натуральные числа; |
№6 №7 стр.5 |
|
|
2. |
Выражение с переменной. |
1 |
стр.6 |
2.1, |
Буквенные выражения (выражения с переменными); |
|
|
|
3. |
Решение уравнений с неизвестным слагаемым. |
1 |
стр.7 |
|
|
№5 стр. 7 |
|
|
4. |
Решение уравнений. |
1 |
стр.8-9 |
|
|
№6 стр.8 |
|
|
5. |
Обозначение геометрических фигур буквами. |
1 |
стр. 10 |
|
|
№4 стр.10 |
|
|
Раздел 2: Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление. - 32 ч |
||||||||
1. |
Умножение. Связь между компонентами и результатом умножения. |
1 |
стр.18-19 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№8 стр.19 |
|
|
2. |
Четные и нечетные числа. |
1 |
стр.20 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№6 стр.20 |
|
|
3. |
Таблица умножения и деления с числом 3. |
1 |
стр.21 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№7 стр. 21 |
|
|
4. |
Связь между величинами: цена, количество, стоимость. |
1 |
стр.22 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
|
|
|
5. |
Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов. |
1 |
стр.23 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№ 7 стр.23 |
|
|
6. |
Порядок выполнения действий. |
1 |
стр.24 - 26 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
|
|
|
7. |
Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов. |
1 |
стр-27 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
|||
8. |
Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление на 2 и на 3» |
1 |
Контрольная работа |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
|
|
|
9. |
Умножение и деление с числом 4. |
1 |
стр. 34- 35 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
- №5 стр.35 |
|
|
10. |
Задачи на увеличение числа в несколько раз. |
1 |
стр. 36- 37 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
- №5 стр.37 |
|
|
11. |
Задачи на уменьшение числа в несколько раз. |
1 |
стр.38- .39 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№3 стр.39 |
|
|
12. |
Таблица умножение и деления с числом 5. |
1 |
стр.40 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
|
|
|
13. |
Задачи на кратное сравнение. |
1 |
стр. 41 - 42 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
|
|
|
14. |
Таблица умножение и деления с числом 6. |
1 |
стр.44 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№2 № 6 стр.44 |
|
|
15. |
Решение задач различного вида. |
1 |
стр.45 - 47 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
-№6 стр.47 |
|
|
16. |
Таблица умножение и деления с числом 7. |
1 |
стр.48 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№6 стр.48 |
|
|
17. |
Контрольная работа "Табличное умножение и деление". |
1 |
Контрольная работа |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
|
|
|
18. |
Площадь. Единицы площади. |
1 |
стр.56 - 57 |
7.5.4 |
Площадь и её свойства. Площадь прямоугольника |
№2 стр.57 |
|
|
19. |
Квадратный сантиметр. Площадь прямоугольника. |
1 |
стр. 58 - 59 |
7.5.4 |
Площадь и её свойства. Площадь прямоугольника |
№6 № 8 стр.59 |
|
|
20. |
Таблица умножение и деления с числом 8. |
1 |
стр. 62-.64 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№5 стр.64 |
|
|
21. |
Таблица умножение и деления с числом 9. |
1 |
стр.65 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
|
|
|
22. |
Квадратный дециметр. |
1 |
стр. 66 - 67 |
7.5.4 |
Площадь и её свойства. Площадь прямоугольника |
№6(3 столбик) стр.67 |
|
|
23. |
Таблица умножения. |
1 |
стр.68 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
|
|
|
24. |
Квадратный метр. |
1 |
стр.70 - 71 |
7.5.4 |
Площадь и её свойства. Площадь прямоугольника |
№7 стр.71 |
|
|
25. |
Умножение на 1 и на 0.. |
1 |
стр.82 -83 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№2 стр.82 |
|
|
26. |
Умножение и деление с числами 1 и 0. |
1 |
стр.84 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№3 стр.84 |
|
|
27. |
Деление вида а:а и 0:а. |
1 |
стр. 85 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№7 стр. 85 |
|
|
28. |
Повторение. Решение задач. |
1 |
стр.86 - 87 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№7 стр.87 |
|
|
29. |
Доли. |
1 |
стр.92 - 93 |
1.2.3 |
Нахождение части от целого и целого по его части |
№7 стр.93 |
|
|
30. |
Круг. Окружность. Диаметр окружности (круга). |
1 |
стр.94 - 95 |
7.4, |
Окружность и круг; |
№6 стр.95 |
|
|
31. |
Единицы времени. |
1 |
стр.98 - 99, |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
-№4 стр.100 |
|
|
32. |
Контрольная работа |
1 |
Контрольная работа |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
|
|
|
Раздел 3: Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление. - 14 ч |
||||||||
1. |
Приемы умножения и деления для случаев вида 20 *3, 3 * 20, 60 : 3. |
1 |
стр.4 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№6 стр.4 |
|
|
2. |
Случаи деления вида 80 : 20. |
1 |
стр.5 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№7 стр.5 |
|
|
3. |
Умножение суммы на число. |
1 |
стр.6 - .7 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№8 стр. 7 |
|
|
4. |
Умножение двузначного числа на однозначное. |
1 |
стр.8 -9 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№7 стр.9 |
|
|
5. |
Решение задач нового вида. |
1 |
стр.10 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№6 стр.10 |
|
|
6. |
Выражения с двумя переменными. |
1 |
стр.11 - 12 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№2 стр.11 |
|
|
7 |
Деление суммы на число. |
1 |
стр.13- 14 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№5 стр.14 |
|
|
8. |
Приемы деления вида 69 : 3, 78 : 2. |
1 |
стр.15 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№5 стр.15 |
|
|
9. |
Связь между числами при делении. Проверка деления. |
1 |
стр.16-17 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№5 стр.16 |
|
|
10. |
Приемы деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22. |
1 |
стр.18 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№6 стр.18 |
|
|
11. |
Проверка умножения. Решение уравнений. |
1 |
стр.19-20 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№7 стр.19 |
|
|
12. |
Контрольная работа по теме: "Решение уравнений" |
1 |
Контрольная работа |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
|
|
|
13. |
Деление с остатком. Проверка деления с остатком. |
1 |
стр.26 - 29 |
1.1.7 |
Деление с остатком |
-№5 стр.29 |
|
|
14. |
Решение задач на деление с остатком. |
1 |
стр.30 |
1.1.7 |
Деление с остатком |
№3 стр.30 |
|
|
Раздел 4: Числа от 1 до 1000. Нумерация. - 4 ч |
||||||||
1. |
Устная и письменная нумерация чисел в пределах 1000. |
1 |
стр.42-46 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№6 стр.42 |
|
|
2. |
Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. |
1 |
стр.47 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№6 стр.47 |
|
|
3. |
Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение трехзначных чисел. |
1 |
стр.48- 53 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№6 стр.48 |
|
|
4. |
Единицы массы. Грамм. |
1 |
стр.54 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№4 стр.54 |
|
|
Раздел 5: Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. - 4 ч |
||||||||
1. |
Приемы устных вычислений. |
1 |
стр.66-69 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№6 стр.66 |
|
|
2. |
Приемы письменных вычислений. |
1 |
стр. 70-72 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№7 стр. 70 |
|
|
3. |
Виды треугольников. |
1 |
стр.73 |
7.2, |
Треугольник. |
№3 34 стр.73 |
|
|
4. |
Проверочная работа. |
1 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
|
|
|
|
Раздел 6: Числа от 1 до 1000. Умножение и деление.. - 7 ч |
||||||||
1. |
Приемы устного умножения и деления. |
1 |
стр.82-87 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№5 стр.82 |
|
|
2. |
Приемы письменного умножения и деления на однозначное число. |
1 |
стр.88 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№4 стр.88 |
|
|
3. |
Приемы письменного умножения в пределах 1000. Закрепление. |
1 |
стр.90- .91 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
|
|
|
4. |
Прием письменного деления на однозначное число. |
1 |
стр.92 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№3 стр.92 |
|
|
5. |
Проверка деления |
1 |
стр.95 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№5 №6 стр.95 |
|
|
6. |
Повторение. Письменные приемы умножения и деления. |
31 |
стр.100 -102 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№31 стр.102 |
|
|
7. |
Контрольная работа |
1 |
Контрольная работа |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
|
|
|
Раздел 8: Итоговое повторение. - 2 ч |
||||||||
1. |
Повторение изученного. |
1 |
стр.103 - 108 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
|
|
|
2. |
Итоговая диагностическая работа. |
1 |
Диагностическая работа |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
|
|
|