№
урока
|
Тема урока
|
Содержание учебного материала
|
Планируемые результаты
|
Оборудование
|
Тексты
|
Предметные
|
УУД
|
1.
|
Осень, осень к нам пришла.
|
Знакомство с расказами о осени.
Работа с иллюстрациями и репродукциями картин с изображением осени.
Изготовление аппликаций.
Духовно-нравственное воспитание: беседа о красоте родной природы.
|
Ученик научится определять
понятие «рассказ»;
находить описание природы в тексте и сравнивать с художественным изображением природы на картинах,
делать аппликации на заданную тему.
Ученик получит возможность научиться развивать свое творчество, видеть прекрасное вокруг себя.
|
Планировать свою работу исходя из темы занятия.
|
Презентация.
Бумага, картон, клей, ножницы, засушенные листья.
|
И. Соколов-Микитов «Лес осенью», К.Г. Паустовский «Словарь родной природы»
|
2.
|
Геометрия вокруг нас
|
Решение геометрических задач.
Моделирование задач при помощи конструктора «Архимед», создание геометрических фигур.
Знакомство с природными объектами, имеющими геометрическию форму.
|
Ученик научится понимать смысл и уметь решать задачи построение геометрических фигур
Ученик получит возможность научиться применять моделировать геометрические объекты
|
Выделять существенную информацию из текстов задач.
|
Презентация, конструктор «Архимед»
|
Геометрические задачи, мозаика из геометрических фигур.
|
3.
|
Чем пахнут ремёсла?
|
Знакомство с миром профессий, изготовление картинного словаря профессий, моделирование (инсценировка) ситуаций «Я на работе»
Социализация, профориентация
|
Ученик научится изготавливать картинный словарь
Ученик получит возможность научиться работать с инструментами.
|
Формировать навык работы в коллективе.
|
Электронная презентация, бумага, карандаши, краски, иллюстрации
|
Дж.Родари «Чем пахнут ремесла?»
|
4.
|
Наша планета Земля
|
Знакомство с общим представлением об устройстве нашей планеты и солнечной системы.
Изготовление макета солнечной системы.
Воспитывать интерес к познанию мира.
|
Ученик научится пользоваться справочной литературой. Ученик получит возможность научиться анализировать прочитанные произведения, развивать творческое мышление
|
Находить и анализировать информацию.
|
Электронная презентация
|
Детская энциклопедия
|
5
|
Братья наши меньшие
|
Знакомство с рассказами В.Бианки о животных.
Особенности млекопитающих.
Лепка животных из пластилина.
О дружбе и крепкой привязанности людей и животных, бережное отношение к животным
|
Ученик научится
-рассуждать о своих чувствах и отношении к животным;
-объяснять переносное значение слов;
-лепить из пластилина животных
Ученик получит возможность научиться
высказывать свое отношение к природе, произведению; творчески мыслить
|
Формировать нравственно- этические ориентиры
|
Иллюстрации, фотографии животных
|
Рассказы о животных В.Бианки
|
6
|
Обо всем на свете
|
Знакомство с тематическими энциклопедиями, чтение научно-популярных текстов.
«Интелликтуальный марафон»
|
Ученик научится анализировать, отбирать нужную информацию, составлять вопросы викторины
Ученик получит возможность научиться
творчески мыслить
|
Принимать и решать учебную задачу. Формировать навыки сотрудничества
|
|
Энциклопедии «Космос», «Животные», «Растения», «Машины», и др.
|
7
|
Волшебство зимней сказки
|
Знакомство с содержанием сказки; работа над выразительным чтением. Оценка иллюстраций к сказкам; работа над развитием творческих способностей.Изготовление декораций и костюмов.
Инсценировка сказки
Понятие о добре и зле,
|
Ученик научится
четко отвечать на вопросы;
читать по ролям.
Ученик получит возможность научиться
понимать авторскую точку зрения.
|
Принимать и решать учебную задачу. Формировать навыки сотрудничества
|
Электронная презентация
|
«Заюшкина избушка», «Снежная королева» |