Тематическое планирование по межпредметному модулю «Иллюстрирование и моделирование текстов»

3
0
Материал опубликован 27 June 2018

Тематическое планирование по межпредметному модулю «Иллюстрирование и моделирование текстов»

урока

Тема урока

Содержание учебного материала

Планируемые результаты

Оборудование

Тексты

Предметные

УУД

1

Братья наши меньшие ( окружающий мир, технология, обучение грамоте – (чтение))

Знакомство с рассказами и сказками о животных.

Особенности млекопитающих.

Лепка животных из пластилина.

О дружбе и крепкой привязанности людей и животных, бережное отношение к животным.

Создание мини - проекта «Я и мой питомец»

Ученик научится

-рассуждать о своих чувствах и отношении к животным;

-объяснять переносное значение слов;

-лепить из пластилина животных

Ученик получит возможность научиться

высказывать свое отношение к природе, произведению; творчески мыслить

Формировать нравственно- этические ориентиры

Иллюстрации, фотографии животных

Рассказы и сказки о животных

(Зимовье зверей, Теремок, Лиса и Заяц)

2.

Геометрия вокруг нас (математика, ИЗО, обучение грамоте(чтение))

Знакомство над содержанием сказки Х. К. Андерсена «Снежная королева»,

Знакомство с геометрическими фигурами и телами.

Подбор противоположных по смыслу слов (добро-зло, любовь-ненависть, холод-тепло)

Ученик научится понимать и анализировать содержание текста, соотносить предметы с геометрическими фигурами и телами, сравнивать геометрические фигуры по величине, форме

Ученик получит возможность научиться применять моделировать геометрические объекты

Выделять существенную информацию из текстов.

Презентация, текст, видеофрагмент, выставка произведений автора, геометрические тела и фигуры, альбом, краски,

Х. К.Андерсен «Снежная королева»

3

Наша планета Земля (обучение грамоте (письмо), окружающий мир, математика)

Знакомство с общим представлением об устройстве нашей планеты и смене времен года. Формирование навыка измерения предмета при помощи мерки, формирование навыка письма имен собственных, знакомство со старинными мерами длины.

Изготовление макета Земли.

Воспитывать гуманное отношение к природе и её обитателям.

Ученик научится измерять длину разными мерками, сравнивать по длине. Ученик получит возможность научиться анализировать прочитанные произведения, развивать творческое мышление

Находить и анализировать информацию.

Электронная презентация, модель Земли

Сказки о Земле, Г. Остер «Зарядка для хвоста»

4

Героические профессии (окружающий мир, математика, технология)

Знакомство с миром профессий, со стихотворением С. Михалкова «Дядя Степа», способствовать формирования знаний о правилах дорожного движения, изготовление и изображение дорожных знаков, моделирование (инсценировка) ситуаций «Я на дороге»

Социализация, профориентация.

Духовно-нравственное воспитание: воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий

Ученик научится изготавливать дорожные знаки, научится различать группы знаков, ориентироваться в пространстве.

Ученик получит возможность научиться анализировать ситуации на дороге.

Формировать навык работы в коллективе.

Электронная презентация, бумага, карандаши, иллюстрации

С. Михалкова «Дядя Степа»

5

Обо всем на свете (математика, ИЗО, письмо

Создание текстовых задач Знакомство с тематическими энциклопедиями, чтение научно-популярных текстов.

«Интеллектуальный марафон»

Ученик научится анализировать, отбирать нужную информацию, составлять вопросы викторины

Ученик получит возможность научиться

творчески мыслить

Принимать и решать учебную задачу. Формировать навыки сотрудничества

Электронная презентация, энциклопедии.

Энциклопедии «Космос», «Животные», «Растения», «Машины», и др.

6

Семейная страница (матем, изо, обучение грамоте)

Чтение, соотнесение иллюстраций с текстом, анализ произведений. Выделение общей для всех произведений темы: о семье.

Составление текстовых задач, закрепление понятия порядковое числительное. Духовно-нравственный компонент: в дружной семье все выполняют работу вместе, любовь и забота о близких, формирование семейных ценностей.

Ученик научится определять тему произведения через постановку вопроса.

Ученик получит возможность научиться восстанавливать текст с опорой на картинки, различать жанры стихотворение, сказка, придумывать названия к произведениям, анализировать содержание текста.

Планировать свою работу исходя из темы занятия.

Электронная презентация, учебник, альбом, краски, карандаши

«Волк и семеро козлят», Букварь с 105-107.

7

Волшебство зимней сказки (ИЗО, письмо, технология

Знакомство с содержанием сказки; работа над выразительным чтением. Оценка иллюстраций к сказкам; работа над развитием творческих способностей. Изготовление декораций и костюмов.

Инсценировка сказки

Понятие о добре и зле,

Ученик научится

четко отвечать на вопросы;

читать по ролям.

Ученик получит возможность научиться

понимать авторскую точку зрения.

Принимать и решать учебную задачу. Формировать навыки сотрудничества

Электронная презентация

«Заюшкина избушка», «12 месяцев»
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.