12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
#58
Россия

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

"Золотополенская общеобразовательная школа"

Кировского района Республика Крым

 

РАССМОТРЕНО

на заседании МО
филологического цикла

Протокол №5

от 28.08.2019г.
Председатель МО Никишина Л.В..______________

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР ______/Беркетова Т.В.

 

УТВЕРЖДЕНО

Врио директора МБОУ

«Золотополенская ОШ»

______/Даценко И.А.

Приказ №306 от30.08.2019г.


 

Рабочая программа

 

по немецкому языку

 

для 11 класса

 

базовый уровень

 

 

Срок реализации программы: 2018-2019 учебный год
Составитель : Бебих Наталья Николаевна

Ответственный за реализацию программы:________________Бебих Н.Н..

 

с. Золотое Поле

2019г.

 

Пояснительная записка

 

Рабочая программа по немецкому языку разработана на основе:

Федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 года;

Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 10 - 11 классы. Автор Бим И.Л., Лытаева М. А . - М.: Просвещение, 2011

Программа реализуется через УМК, в который входят: учебник Немецкий язык.11 класс (авторы И. Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.В.Садомова,М.А. Лытаева ); М, Просвещение, 2014., аудиодиски или файлы; книга для учителя к учебнику для 11 класса (авторы И. Л. Бим, Л. В. Садомова) и рассчитана на 34 учебные недели, 102 урока, 3 часа в неделю.

Цели и задачи обучения немецкому языку в 11 классе:

дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной): 
• речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение; 
• языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях; 
• социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; 
• компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации; 
• учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания. 
• развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота. 

 

 

Планируемые результаты изучения учебного предмета

 

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне обучающиеся должны знать/понимать

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре,

взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности

- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран;

- ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.


 

Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход  жилищные   и

 бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье.  Общение в семье и в школе,

межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие,  медицинские услуги.

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные  достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация,  места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение

образования в высшей школе. Проблемы выбора  будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы  на ближайшее будущее.  Языки международного общения и их роль при выборе профессии в  современном мире.

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера,  диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в  диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,

осуществлять запрос информации,

обращаться за разъяснениями,

выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь.

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с  увиденным /прочитанным,  по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме / проблеме,

кратко передавать содержание полученной информации;

рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

 рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем  монологического высказывания 12-15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание  аутентичных

аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3-х минут:

понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и  информационной рекламе;

относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

отделять главную информацию от второстепенной;

выявлять наиболее значимые факты;

определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных

 стилей: публицистических, научно-популярных,  художественных, прагматических, а также

 текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений,  репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

выделять основные факты;

отделять главную информацию от второстепенной;

предвосхищать возможные события/факты;

раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

понимать аргументацию;

извлекать необходимую/интересующую информацию;

определять свое отношение к прочитанному.

        Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в странах, говорящих на немецком языке (автобиография/резюме);

составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из

текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

 рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и

 чувства; описывать свои планы на будущее.

.        3. Компенсаторные умения

Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной

 догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста,  использовать текстовые опоры различного рода  (подзаголовки, таблицы,

 графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и

смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику,

жесты.

4.Учебно-познавательные умения

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на немецком языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на немецком языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания  текста на немецком  языке.

5Социокультурные знания и умения

Дальнейшее развитие социокультурных  знаний и умений происходит  за счет углубления:

социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях  социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер  общения в иноязычной среде (включая  этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на немецком языке, об условиях жизни     разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме,  проявляя уважение  к взглядам других;

необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

5.Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к  новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.  

        Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных  навыков, в том числе применительно к

 новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения

 и интонации в немецких словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления

различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

 Систематизация лексических единиц, изученных во 2-9 или в 5-9 классах; овладение

лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного

и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1300 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой,

новыми значениями известных слов и слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков  распознавания и употребления в речи лексических  единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний,  реплик-клише речевого этикета, характерных  для культуры  стран, говорящих на немецком языке; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были  усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического

материала, изученного в основной школе:

        Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных в основной школе коммуникативных и структурных типов  предложения.

        Систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях,

 о типах придаточных предложений и вводящих их союзах и союзных словах, совершенствование навыков их распознавания и употребления.

        Овладение способами выражения косвенной речи, в том числе косвенным вопросом

с союзом ob.

        Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно (Perfekt, Plusquamperfekt, Futurum Passiv). Систематизация всех  временных форм Passiv.

        Развитие навыков распознавания и употребления распространенных определений с

 Partizip I и  Partizip II (der lesende Schűler; das gelesene Buch), а также  форм Konjunktiv от

 глаголов haben, sein, werden, kőnnen, mőgen и сочетания  wűrde + Infinitiv для выражения

вежливой просьбы, желания.

        Систематизация знаний об управлении наиболее употребительных глаголов; об использовании после глаголов типа beginnen, vorhaben, сочетаний типа den Wunsch

 haben +   смыслового глагола в  Infinitiv с  zu (Ich habe vor, eine Reise zu machen).

        Овладение конструкциями haben/sein zu + Infinitiv для выражения долженствования,

возможности; систематизация знаний о разных способах выражения модальности.

        Систематизация знаний о склонении существительных и прилагательных, об образовании множественного числа существительных.

        Развитие навыков распознавания и употребления в речи указательных, относительных,неопределенных местоимений, а также прилагательных и наречий, их степеней сравнения.

                Систематизация знаний об функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, связности (например, с помощью наречий zuerst, dann, naсhher, zuletzt).


 

 

Тематическое планирование

 

 

Тема

Количество

часов

 

Повторение. Воспоминание о лете.

4

1

Повседневная жизнь молодежи в Германии и в России

24

2

Театр и искусство. Как они обогащают нашу жизнь?

25

3

Научно – технический прогресс. Что он нам дал? Являются ли природные катастрофы его следствием?

24

4

Мир будущего. Какие требования он нам ставит? Готовы ли мы к ним?

25

 

Всего

102

 

 

 

Календарно - тематическое планирование


 

п/п


 

 

Дата

Тема урока


 

 

Кол-во часов

Виды речевой деятельности

Аспекты языка

Лексика

Грамматика

план

факт

Говорение

 

Чтение

Аудирование

Письмо

ПОВТОРЕНИЕ. ВОСПОМИНАНИЯ О ЛЕТЕ (4 часа)

1.

2.09

 

Летние впечатления

 

1

Стр 4 упр 2

 

Доп мат

 

Die Affenhitze, das Freibad

Die Liegewiese

Schnaeppchenjaeger

Prasens Passiv, Prateritum Pa ssiv

Perfekt, Plusquamperfekt Futurum Passiv.

Придаточные предложения цели с союзом damit

2.

3.09

 

Мы рассказываем о лете

 

1

Стр 4 упр 3

Стр 5 упр 6

 

Стр 5 упр 6 в

3.

5.09

 

Германия – страна изучаемого языка

1

Раб с картой

Стр 8 упр 9

 

 

4.

9.09

 

Мы готовим портфолио

 

1

Раб с картой

 

 

анкета

Глава 1. ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ МОЛОДЕЖИ В ГЕРМАНИИ И В РОССИИ ( 24 часа)

5.

10.09

 

План на неделю

1

Стр 12 упр 1

Стр 13 упр 3

 

Стр 13 упр 3с

der Grundkurs (-е), der Leistungskurs (-е), die Bewertung (-en), die Klausur (-en), die Zulassung, das


 


 


 


 


 


 


 

Wahlfach (-er),

1. Употребление союзов „als/wenn“, „was/dass“, „damit“. 
2. Повторение инфинитивного оборота

6.

12.09

 

Особенности школьной системы в Германии

1

Стр 13 упр 2 с

Стр 15 упр3 d e

Стр 13 с

Стр 15 в

 

Доп мат

стр 13 в с d с

bewerten (-ete, -et), im Durchschnitt/durchschnittlich, das Einkommen, der Lohn, das Gehalt, die Anschaffung (-en), die Aufladekarte fürs Handy 

«um ... zu + Infinitiv»

7.

16.09

 

Как учащиеся готовятся дома к занятиям

1

с Стр 17 упр 4

 

Стр 17 упр 5

 

 

 

8.

17.09

 

Помощь родителям по хозяйству

1

Упр 7 а в Стр 19 упр 6 в

Стр 22 упр 8

Стр 19 упр 6

 

 

 

9.

19.09

 

Проблема карманных денег

 

1

Стр 22 упр 8а

Стр 22 упр 8

 

Стр 24 упр d

 

 

10.

23.09

 

Семейный бюджет

 

1

Стр 22 упр 8 F

Стр 25 упр 9 а в

 

Доп материал

 

 

 

11.-12

24.09

26.09

 

Будни немецкой молодежи

2

Стр 28 упр 5

Упр 7

Стр 26 упр 1

Стр 29 упр 8

 

Стр 27 упр 3

 

 

 

13.

30.09

 

В магазине

1

Диалоги по теме

Доп материал

 

 

 

 

14.

1.10

 

Повторение видов придаточных предложений

1

Стр 31 упр 1 d

Стр 31 упр 1

 

Стр 31 упр 1 в с

 

 

15.

3.10

 

Инфинитивный оборот umzu+Infinitiv

1

Рассказ о выходных

 

Доп материал

Стр 32 упр 3

 

 

16.

7.10

 

Увлечения школьников

1

 

Доп материал

Стр 33 упр 1

Стр 33 упр 2

 

 

 

17.

8.10

 

Покупки в магазине

1

 

 

Стр 34 упр 2

 

 

 

18.

10.10

 

Повседневная жизнь

 

1

Стр 35 упр 1 2 3 4

 

 

 

 

 

19.

14.10

 

Выходные немецкой молодежи

1

 

Стр 36 упр 6

А в с

 

 

 

 

20.

15.10

 

В магазине

Чтение

1

 

 

 

 

 

 

21.

17.10

 

Покупки в универмаге

 

1

Диалоги по теме

Стр 37 упр 7 Стр 38 упр 8

Доп материал

 

Составить вопросы анкеты стр 39 упр 10

 

 

22.

21.10

 

Система школьного образования в Германии

 

1

 

Стр 40 упр 1

 

Стр 40 упр 2

 

 

 

23.

22.10

 

Система школьного образования в России

 

1

Стр 40 упр 3

 

Доп материал

 

 

 

24.

24.10

 

Система школьного образования

1

Рассказ о своб времени

Доп материал

 

Стр41 упр 5

 

 

25.

28.10

 

Стресс в нашей жизни: советы и предостережения

1

Стр 41 упр 7а в

 

 

 

 

 

26.

29.10

 

Свободное время молодежи

Домашнее чтение

1

Стр 43 упр 8 в с

Стр 43 упр 8 а

 

Доп материал

 

 

27.

7.11

 

Приметы и суеверия

1

 

Стр 45 упр1

Упр 2 стр 46 упр2

 

 

 

 

28.

11.11

 

Повседневная жизнь Модульный контроль

1

 

 

 

 

 

 

Глава 2. ТЕАТР И ИСКУССТВО. КАК ОНИ ОБОГАЩАЮТ НАШУ ЖИЗНЬ? ( 25 часов )

29.

12.11

 

Искусство

1

Стр 50 упр 1

Доп материал

Доп материал

 

die Aufführung (-en), die Veranstaltung (-en), die Vorstellung (-en), die Bühne (-n), uraufführen, die Inszenierung (-en), der Spielplan (-e), im Spielplan stehen, die Verfilmung (-en), das Theaterstück (-e), der Anhänger (-), unter der Leitung, das Repertoire, der Preis (-e), das Filmfestspiel (-e) 
der Zuschauerraum (-

Satzreihe (сложносочиненные предложения)

30.

14.11

 

История возникновения театрального искусства

1

Стр 52 упр 2

Стр 52 упр 2 в

 

Стр 54

 

31.

18.11

 

Бертольд Брехт и его театр

1

Рассказ о Б Брехте

Стр 55 упр 5

 

Составить план

 

32.

19.11

 

Знаменитые актеры

1

Стр 56 упр 6

 

Доп материал

Стр 57 упр 7

 

e), der Vorhang (-e), die 
Leinwand (-e), das Parkett, der Rang, der 
Gang (-e), die Premiere (-n), 
sich verabreden mit j-m, etwas bevorzugen, etwas 
besorgen, Wie ware es mit ...?

 

33.

21.11

 

Немецкое кино

1

Стр 57 упр 7а

 

Стр 57 упр 7в

 

34.

25.11

 

Театр

1

Стр 59 упр 1а в

 

 

Стр 59 упр 1 с

 

 

 

35.

26.11

 

Театральный репертуар

1

Стр 60 упр 3 Стр 64 упр 8

Стр 61 упр 5 стр 63 упр 6

Доп материал

Стр 60 упр 3 в

 

 

 

36.

28.11

 

Театр

Аудирование

1

 

 

Доп материал

 

 

 

37.

2.12

 

Тренировка употребления сложносочиненных предложений

1

 

Стр 65 упр 1

 

 

 

 

38.

3.12

 

Тренировка употреблений предложений
с парными союзами

1

 

Доп материал

 

Доп материал

 

 

39.

5.12

 

В театре

1

 

 

Доп материал

 

 

 

40.

9.12

 

Приглашение в кино/ театр

1

Стр 70 упр 1 а с Стр 71 упр 5 с

 

Стр 70 упр 1 3

Стр 71 упр 5 в

 

 

 

41.

10.12

 

Выполнение заданий в форме ЕГЭ. Контроль чтения

1

 

 

 

 

 

 

42.

12.12

 

Выполнение заданий в форме ЕГЭ.Контроль аудирования

1

 

 

 

 

 

 

43.

16.12

 

Выполнение заданий в форме ЕГЭ. Контроль говорения

1

 

 

 

 

 

 

44.

17.12

 

Выполнение заданий в форме ЕГЭ. Контроль письма

1

 

 

 

 

 

 

45.

19.12

 

Искусство одна из форм познания мира

1

Стр 73 упр 1 2

Доп материал

Стр 71 упр 5

Стр 72 упр 7 8

Стр 73 упр 5

 

 

46.

23.12

 

Популярные немецкие актеры кино

1

Стр 74упр 7 1

Стр 74 упр 7

 

Стр 71 упр 5 в

 

 

 

47.

24.12

 

Современные немецкие фильмы

1

Ответить на вопросы по тексту

Доп материал

 

Стр 76 упр 9

 

 

48.

26.12

 

Из истории театра

 

1

Стр 77 упр 1 2 3

Доп материал

 

 

 

 

49.

09.01

 

В театре

1

Вопросы учителя Стр 78 рис

 

Доп материал

Стр 77 упр 6 Доп материал

 

 

50.

13.01

 

Посещение театра

1

 

Стр 79 упр 8

 

 

 

 

51.

14.01

 

Рекламные афиши

1

 

Стр 81 упр 9

 

Доп материал

 

 

52.

16.01

 

Театр и кино

1

Описать рис

Стр 81 упр 10

 

 

 

 

53.

20.01

 

Театральная жизнь Германии Модульный контроль

1

 

Стр 84 упр 1

 

 

 

 

Глава 3. НАУЧНО – ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС. ЧТО ОН НАМ ДАЛ?ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ ПРИРОДНЫЕ КАТАСТРОФЫ ЕГО СЛЕДСТВИЕМ?( 24 часа)

54.

21.01

 

Ученый

1

Стр 88 упр 1

Стр 88 упр 2 а

 

 


 

die Gesetzmäßigkeit, erforschen, entdecken, erfinden, erarbeiten, begründen, negative Folgen haben, die Verhaltensnormen, die Menschenrechte, das Netz, der Rohstoff, wirken, die Errungenschaft, verursachen, das Erdbeben, die Uberschwemmung, der Ausbruch des Vulkans, der Absturz von Lawinen, der Einschlag des Meteoriten, die Wüstenbildung, das Ozonloch, der Hurrikan, der Taifun, der Tsunami, die Dürre

Употребление придаточных следствия (Konsekutivsätze) и придаточных уступительных (Konzessivsätze)

55.

23.01

 

Известные ученые

1

Стр 93 упр 2hijk

Стр 91 упр 2 g

Доп материал

 

56.

27.01

 

Научно-технический прогресс

1

Стр 95 упр 5

Стр 94 упр 4

 

 

57.

28.01

 

Открытия ХХI века.

1

 

Стр 95 упр 5 в

 

 

58.

30.01

 

Изобретения и открытия ХХI века

1

 

Доп материал

 

 

59.

3.02

 

Достижения науки
и техники

 

1

Стр 98 упр 1

 

 

Стр 99 упр 2

 

 

60.

4.02

 

Природные катаклизмы

 

1

Стр 100 упр 3

Стр 100 упр 5

 

 

 

61.

6.02

 

Проблемы окружающей среды

1

Стр 103 упр 6 рис

Стр 103 упр 6 с

Доп материал

 

der Regenmangel, der Waldbrand, bedrohen, die Küste, heimsuchen, die Naturerscheinung

 

62.

10.02

 

Придаточные предложения

1

 

Стр 106 упр 1

 

Стр упр 2

 

63.

11.02

 

Придаточные следствия и придаточные уступительные

1

 

Доп материал

 

Стр 108 упр 4

 

 

 

64.

13.02

 

Великие ученые

Говорение

1

Высказывания по теме

 

 

 

 

 

65.-66.

17.02

18.02

 

Природные катастрофы

2

Стр 111 упр 1 2 3 4

Стр 112 упр 6

Стр 110 упр 3 4 5

Стр 109 упр 1

стр 111 упр 4 5

 

 

67.

20.02

 

Научно-технический прогресс

1

 

Доп материал

 

 

 

 

68.

25.02

 

Землетрясение

1

 

Стр 113

 

Стр 113

 

 

69.

27.02

 

Наводнение

 

 

Вопросы учителя

 

Доп материал

 

 

 

70.

2.03

 

Цунами

1

 

Стр 114

 

 

 

 

71.

3.03

 

Ученые

1

Стр 116 упр 1

Доп материал

 

Стр 116 упр 2

 

 

72.

5.03

 

Научно – технический прогресс: за и против

1

Стр 116 упр 4

 

Доп материал

Стр 116 упр 6

 

 

73.

10.03

 

Необычные природные явления

1

Стр 117 упр 7

Стр 116 упр 1

Доп материал

 

 

 

 

74.

12.03

 

Неопознанные объекты

1

 

Стр 117 упр 8

 

 

 

 

75.

16.03

 

Научно – технический прогресс

1

 

 

Доп материал

Написать сочинение по теме

 

 

76.

17.03

 

Экологические проблемы

1

Стр 119 описать рис

Стр 121

 

Доп материал

 

 

77.

23.03

 

Научно – технический прогресс Модульный контроль

1

 

 

 

 

 

 

Глава 4. МИР БУДУЩЕГО. КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОН ПРЕДЪЯВЛЯЕТ НАМ?ГОТОВЫ ЛИ МЫ К НИМ? (25 часов)

78.

24.03

 

Роль научно-технического прогресса в современном обществе

1

Стр126 упр 1

Стр 126 упр 2

 

 

die Anforderung (-en), das Paradies, der Wasserstoff, die Kräfte einsetzen, fliehen (о, o), die Versorgung, das Nahrungsmittel (-), die medizinische Betreuung, zu etw. anregen (-te, -t).

1. Придаточные предложения с союзом „indem“. 
2. Сравнительные придаточные с союзами „wie“, „als“. 
3. Сравнительные придаточные с „je ... desto“, „je ... umso“

79.

26.03

 

Проблемы будущего

 

1

 

Стр 126 упр 2

 

Стр 126 II

80.

30.03

 

Проблемы перенаселения на планете

1

 

Стр 128

 

Стр 128 II

 

 

81.

31.03

 

Проблемы научно-технического прогресса

1

Стр 130 упр 3 в

Стр 130 упр 3 131 упр 4

 

 

 

 

82.

2.04

 

Человек будущего

1

Стр 133 упр5

 

С тр 132 - 133

сочинение упр 7 в стр 134

 

 

83.

6.04

 

Какие качества важны для успеха в будущем?

1

Стр 135

 

Доп материал

Стр 135

 

 

84.

7.04

 

Мир будущего

Домашнее чтение

1

 

Стр 136 упр 2

 

Стр 132 упр 2 в

 

 

85.

9.04

 

Планы на будущее

 

 

1

 

Стр 137 упр 4 5

 

Стр 139 упр 7

 

 

86.

13.04

 

Степени сравнения прилагательных


 

 

1

 

Стр 140 упр 1 2

Доп материал

 

 

 

87.

14.04

 

Придаточные предложения с союзом indem

1

 

Доп материал

 

Стр 143 упр 4 56

 

 

88.

16.04

 

Сравнительные придаточные предложения

1

 

Стр 144 упр 10

 

Стр 144 упр 7

 

 

89.

21.04

 

Генные технологии

1

Стр 145 упр 1 в

 

Стр 145 упр 1

Стр 146 упр 2

 

 

 

90.

23.04

 

Сложности при выборе профессии

 

1

Стр 148 упр 1 2

Стр 147 упр 3 Стр 149 упр 5 читать

 

Стр 148 упр 5 Стр 149 упр 3

 

 

 

91.

27.04

 

Новые популярные профессии в Германии

1

Стр 149 упр 4

Стр 149 упр 5

 

 

 

 

92.

28.04

 

Выбор профессии

Письмо

1

Стр 151 упр 6 в

Стр 150 упр 6

 

 

 

 

93.

30.04

 

Автобиография

 

1

 

 

 

Стр упр 7

 

 

94.

05.05

 

Выполнение заданий в форме ЕГЭ. Контроль чтения

1

 

 

 

 

 

 

95.

07.05

 

Выполнение заданий в форме ЕГЭ. Контроль аудирования

1

 

 

 

 

 

 

96.

12.05

 

Выполнение заданий в форме ЕГЭ. Контроль говорения

1

 

 

 

 

 

 

97.

14.05

 

Выполнение заданий в форме ЕГЭ. Контроль письма

1

 

 

 

 

 

 

98.

18.05

 

Профессии в Германии и России

1

Стр 154 упр 1

 

 

 

 

 

99.

19.05

 

Проблемы научно – технического прогресса

1

Стр 154 упр 1

Стр 154 упр 2

 

 

 

 

100.

21.05

 

Качества, которыми должны обладать молодые люди, чтобы влиять на будущее

1

Стр 155 упр 3

 

Стр 156 упр 5

 

 

 

101.

 

 

Выбор профессии

Модульный контроль

1

 

Стр 157 упр 7

 

 

 

 

102.

 

 

Ярмарка вакансий
в Германии

 

1

 

Стр 158 упр 1

 

 

 

 

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.