Рабочая программа по немецкому языку в 6 классе
Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Чебеньковская средняя общеобразовательная школа Оренбургского района» в п. Бакалка
«Согласовано» |
«Согласовано» |
«Утверждаю» |
Руководитель МО __________ |
Заместитель директора по УВР |
Директор школы _______В.М.Лозовая |
Протокол № __ от «___» _______2017г |
__________Г.С. Сарбаева «___» _______2017г |
Приказ № ____ «_____» ______2017г |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету
«Немецкий язык»
класс
Предметная линия учебников: И.Л. Бим, Л.В. Садомова, Л.М. Санникова «Немецкий язык» 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.
4-е издание. М.: Просвещение, 2014.
Рабочую программу составила:
учитель немецкого языка
первой квалификационной категории
Сарбаева Гульмира Срымбековна
Бакалка, 2017
Оглавление
Раздел I. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Раздел II. Содержание учебного предмета, курса
Раздел III. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
Приложение
Календарно-тематическое планирование
Оценочные материалы
Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык. 6 класс» разработана на основании следующих документов:
- Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ;
-Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 февраля 2011 г. № 19644), с изменениями, внесенными приказами Минобрнауки России от 29.12.2014 г. № 1644 (регистрационный № 35915); от 31.12.2015 г. № 1577 (регистрационный номер № 40937);
- ООП ООО МБОУ «Чебеньковская СОШ» (приказ № 53 от 10 февраля 2017г. (в ред. приказа от 29.08.2017 № 290)
- Положение о рабочей программе МБОУ «Чебеньковская СОШ» (приказ №251 от 30.08.2016г.)
Планируемые результаты освоения учебного предмета
1. Личностные результаты
- формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи;
- формирование выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
- приобретение таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры, совершенствование приобретённых иноязычных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письменной речи и языковых навыков;
- существенное расширение лексического запаса и лингвистического кругозора;
- достижение уровня иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно – познавательной), позволяющего учащимся общаться как с носителями немецкого языка, так и с представителями других стран, использующих немецкий язык как средство межличностного и межкультурного общения в устой и письменной форме;
- самосовершенствование в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- более глубокое осознание культуры своего народа и готовность к ознакомлению с ней представителей других стран;
- осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
II.Метапредметные результаты:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, культуры, языка своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному развитию науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое и духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
- формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.
III.Предметные результаты: в коммуникативной сфере:
говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и немецкоязычных странах;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного. выражать свое мнение к прочитанному \услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- участие в полилоге, свободной беседе, обсуждении;
аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/ рассказ / интервью);
— воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/интересующую информацию, опуская второстепенные;
чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
письменной речи:
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране /странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
- заполнять анкеты и формуляры;
языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик -клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
- знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского /родного языков.
социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и немецкоязычных странах; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этике та (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в немецко язычных странах;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий немецкоязычных стран, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры немецкоязычных стран (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и немецкоязычных стран;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
компенсаторная компетенция:
- умение выходить из положения при дефиците языковых средств;
- использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, при чтении и аудировании – языковую догадку, прогнозирование содержания.
в познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и немецкого языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения\ аудирования в зависимости от КЗ (читать\слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу\аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу4
- владение умением пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострано ведческим справочником, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения немецкого и других иностранных языков;
в ценностно –мотивационной сфере:
- представление о языке как основе культуры мышления, средства выражения мыслей, чувств, эмоций;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного, немецкого и других иностранных языков в этом мире как средство общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- пробщение к ценностям мировой культуры как через немецкоязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, тур.поездках, молодёжных форумах;
в трудовой сфере:
- умение планировать свой учебный труд;
в эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на немецком языке и средствами немецкого языка;
в физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни ( режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
2. Содержание учебного предмета, курса «Немецкий язык»
Предметное содержание речи
Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.
Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха.
Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом
Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы.
Окружающий мир
Природа: растения и животные. Погода.
Страны изучаемого языка и родная страна
Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи.
Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос. Объем диалога от 3 реплик (5-7 класс). Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.
Монологическая речь
Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст.
Объем монологического высказывания от 8-10 фраз (5-7 класс). Продолжительность монологического высказывания –1,5–2 минуты.
Аудирование
Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.
Жанры текстов: прагматические, информационные.
Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение, беседа.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.
Чтение
Чтение и понимание текстов с пониманием основного содержания.
Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.
Типы текстов: рассказ, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. Тексты могут содержать некоторое количество неизученных языковых явлений. Объем текстов для чтения – до 700 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений. Объем текста для чтения - около 350 слов.
Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Объем текста для чтения около 500 слов.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Письменная речь
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:
заполнение анкет (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, национальность, адрес);
написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес);
написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо), объем личного письма около 100–120 слов, включая адрес;
Языковые средства и навыки оперирования ими
Орфография и пунктуация
Правильное написание изученных слов. Правильное использование знаков препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака) в конце предложения.
Фонетическая сторона речи
Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Соблюдение правильного ударения в изученных словах. Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Соблюдение правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, , характерных для культуры стран изучаемого языка в объеме примерно 1200 единиц (включая 500 усвоенных в начальной школе).
Основные способы словообразования: аффиксация, словосложение. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы. Лексическая сочетаемость.
Грамматическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений.
Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное, побудительное, восклицательное.
Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей; прилагательных в разных степенях сравнения; местоимений (личных, притяжательных, возвратных, указательных, неопределенных и их производных, относительных, вопросительных); модальных глаголов и их эквивалентов; предлогов.
3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
№ п/п |
Название раздела, темы |
Кол-во часов |
В т.ч. на |
||||
К-ль чтения |
К-ль аудир-я |
К-ль письма |
К-ль говор-я |
Лекс.-грамм. к-ль |
|||
1 |
Guten Tag, Schule! Kleiner Wiederholungskurs. Здравствуй, школа. Повторение |
6 |
1 |
||||
2 |
Т. I Schulanfang (Schulbeginn).Ist er überall gleich? (Начало уч. года. А как в других странах?) |
15 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
3 |
Т 2. Drausen ist Blätterfall. (За окнами листопад.) |
15 |
1 |
1 |
1 |
||
4 |
Т 3. Deutsche Schulen. Wie sind sie? (Немецкие школы. Какие они?) |
12 |
1 |
1 |
1 |
||
5 |
Т4. Was unsere deutschen Freunde alles in der Schule machen? (Что наши друзья делают в школе?) |
14 |
1 |
1 |
1 |
||
6 |
Th. 5 Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er? (Распорядок дня. Какой он?) |
14 |
1 |
1 |
1 |
||
7 |
Th.6 Klassenfahrten durch Deutschland. Ist das nicht toll! (Поездка с классом по Германии. Как это здорово!) |
14 |
1 |
1 |
|||
8 |
Th.7 Am Ende des Schuljahrs -ein lustiger Maskenball! (В конце учебного года- весёлый карнавал) |
6 |
1 |
||||
9 |
Итоговое тестирование и повторение |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Итого |
102 |
5 |
5 |
3 |
5 |
7 |
Приложение
Календарно – тематическое планирование учебного предмета, курса «Немецкий язык» 6 класс
№ п/п |
Тема раздела, занятия |
Количество часов |
Содержание в соответствии с ООП ООО |
Дата |
|
по плану |
по факту |
||||
Guten Tag, Schule! Kleiner Wiederholungskurs. Здравствуй, школа. Повторение. |
6 |
||||
1 |
Здравствуй, как дела? |
1 |
|||
2 |
Мы говорим о героях нашего учебника. |
1 |
|||
3 |
В городе. |
1 |
|||
4 |
Профессии. |
1 |
|||
5 |
Контроль аудирования. Разговоры на улице. |
1 |
|||
6 |
Речевой оборот Wo? Wohin? |
1 |
|||
Th.1. Schulanfang (Schulbeginn).Ist er überall gleich? Начало учебного года. Везде ли оно одинаково? |
15 |
||||
1 (7) |
Каникулы закончились. Начало нового учебного года. |
1 |
|||
2 (8) |
Различные мнения о школе. |
1 |
|||
3 (9) |
Начало учебного года в Германии. |
1 |
Кружки. Школьная форма. Каникулы. |
||
4 (10) |
Начало учебного года в других странах. |
1 |
Каникулы |
||
5 (11) |
Контроль чтения. «История о гномах» |
1 |
|||
6 (12) |
После каникул. |
1 |
Каникулы |
||
7 (13) |
Контроль письма. Что мы делали летом? |
1 |
|||
8 (14) |
Употребление Perfekt со слабыми глаголами |
||||
9 (15) |
Мы сравниваем глаголы. |
1 |
Каникулы |
||
10 (16) |
Что в кульке у Насти? |
1 |
|||
11 (17) |
О чем говорят первоклассники по пути в школу. |
1 |
|||
12 (18) |
Контроль говорения. Первая учительница. |
1 |
Каникулы |
||
13 (19) |
Мы повторяем и упражняемся |
1 |
|||
14 (20) |
Контроль лексических и грамматических навыков по теме «Начало учебного года. Везде ли оно одинаково?» |
1 |
|||
15 (21) |
Домашнее чтение. |
1 |
|||
Th. 2. Drausen ist Blätterfall. За окнами листопад. |
15 |
|
|||
1 (22) |
Погода осенью. |
1 |
|||
2 (23) |
Контроль чтения. Осенние работы. |
1 |
|||
3 (24) |
Погода в разные времена года. |
1 |
Окружающий мир Природа: растения и животные. Погода. |
||
4 (25) |
Дары осени. |
1 |
|||
5 (26) |
Контроль аудирования. Что делают птицы и животные осенью. |
1 |
|||
6 (27) |
«Проделки маленькой колдуньи» |
1 |
|||
7 (28) |
Что делали наши друзья на уроке. |
1 |
Окружающий мир. Природа: растения и животные. Погода. |
||
8 (29) |
Образование Perfekt c глаголами. |
1 |
|||
9 (30) |
Мы идем в овощной магазин. Знакомство с образованием прошедшей формы глаголов Prateritum |
1 |
|||
10(31) |
Любимое время Глотти. |
1 |
Окружающий мир. Природа: растения и животные. Погода. |
||
11(32) |
Мы делаем салат. Степени сравнения прилагательных |
1 |
|||
12(33) |
Мы повторяем и упражняемся |
1 |
|||
13(34) |
Контроль лексических и грамматических навыков по теме «За окнами листопад» |
1 |
|||
14 (35) |
Что мы уже умеем. Работа над ошибками. |
1 |
|||
15 (36) |
Домашнее чтение. |
1 |
|||
Th.3 Deutsche Schulen. Wie sind sie? Немецкие школы. Какие они? |
12 |
||||
1 (37) |
Мы говорим о школе. |
1 |
Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. |
||
2 (38) |
Что мы видим в классе? |
1 |
Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. |
||
3 (39) |
Наши друзья о школе. |
1 |
|||
4 (40) |
Контроль аудирования. Разные школы, разные мнения. |
1 |
Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. |
||
5 (41) |
О какой школе мечтают дети? |
1 |
Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. |
||
6 (42) |
Поработаем над грамматикой! Спряжение возвратных глаголов |
1 |
|||
7 (43) |
Склонение существительных: женское, слабое, сильное |
1 |
|||
8 (44) |
Контроль говорения. Мы рассказываем о своей школе. |
1 |
Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. |
||
9 (45) |
Мы повторяем и упражняемся |
1 |
|||
10(46) |
Контроль лексических и грамматических навыков по теме «Немецкие школы. Какие они?» |
1 |
|||
11(47) |
Повторение. Работа над ошибками |
1 |
|||
12(48) |
Домашнее чтение |
1 |
|||
Th. 4. Was unsere deutschen Freunde alles in der Schule machen? Что наши друзья делают в школе? |
14 |
Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. |
|||
1 (49) |
Школьные предметы |
1 |
|||
2 (50) |
Который час? |
1 |
|||
3 (51) |
Часы. Спряжение модальных глаголов |
1 |
|||
4 (52) |
Как Эльке готовится к занятиям. |
1 |
Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. |
||
5 (53) |
Предлоги с двойным управлением. |
1 |
|||
6 (54) |
Прошедшее повествовательное время. |
1 |
|||
7 (55) |
Три основные формы глагола. |
1 |
|||
8 (56) |
Контроль аудирования. Разговоры перед уроками. |
1 |
Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. |
||
9 (57) |
Советы мудрой совы. |
1 |
|||
10(58) |
Что мы знаем и умеем. |
1 |
|||
11(59) |
Мы повторяем и упражняемся |
1 |
|||
12(60) |
Контроль лексических и грамматических навыков по теме «Что наши друзья делают в школе?» |
1 |
|||
13(61) |
Повторение. Работа над ошибками |
1 |
|||
14(62) |
Домашнее чтение. |
1 |
|||
Th.5 Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er? Распорядок дня. Какой он? |
14 |
||||
1 (63) |
С чего начинается утро? |
1 |
Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом |
||
2 (64) |
Режим дня. |
1 |
|||
3 (65) |
Контроль письма. Распорядок дня Эльке. Мой распорядок дня |
1 |
Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом |
||
4 (66) |
Склонение имен существительных. |
1 |
|||
5 (67) |
Предлоги, требующие Dativ |
1 |
|||
6 (68) |
Контроль говорения. Как правильно планировать время. |
1 |
Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом |
||
7 (69) |
Что значит быть другом животных? |
1 |
|||
8 (70) |
Мы повторяем грамматику. |
1 |
|||
9 (71) |
Наши хобби. |
1 |
Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. |
||
10(72) |
Что мы делаем в течение дня? |
1 |
|||
11(73) |
Проблема свободного времени. |
1 |
|||
12(74) |
Мы повторяем и упражняемся |
1 |
|||
13(75) |
Контроль лексических и грамматических навыков по теме «Распорядок дня. Какой он?» |
1 |
|||
14(76) |
Домашнее чтение. |
1 |
|||
Th.6 Klassenfahrten durch Deutschland. Ist das nicht toll! Поездка с классом по Германии. Как это здорово! |
14 |
Страна изучаемого языка и родная страна. Географическое положение. |
|||
1 (77) |
Klassenfahrten –что это такое? |
1 |
Страны, столицы, крупные города. |
||
2 (78) |
Советы путешественникам. |
1 |
Государственные символы. |
||
3 (79) |
Путешествие по Берлину |
1 |
|||
4 (80) |
Путешествие по Франкфурту на Майне. |
1 |
Достопримечательности |
||
5 (81) |
Работа со словами. |
1 |
|||
6 (82) |
Путешествие по Бремену. |
1 |
Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. |
||
7 (83) |
Поговорим о еде. |
1 |
|||
8 (84) |
Perfekt глаголов движения. |
1 |
|||
9 (85) |
Предлоги, требующие Dativ |
1 |
|||
10(86) |
Предлоги, требующие Akkusativ |
1 |
|||
11(87) |
Контроль говорения. Как ориентироваться в незнакомом городе? |
1 |
Страна изучаемого языка и родная страна |
||
12(88) |
Что мы знаем и умеем. |
1 |
|||
13(89) |
Контроль лексических и грамматических навыков |
1 |
|||
14(90) |
Домашнее чтение. |
1 |
|||
Th.7 Am Ende des Schuljahrs-ein lustiger Maskenball! В конце учебного года- весёлый карнавал. |
6 |
||||
1 (91) |
Скоро карнавал! Готовимся к карнавалу. |
1 |
Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. |
||
2 (92) |
Знакомство с Futurum – будущее время |
1 |
|||
3 (93) |
Одежда. |
1 |
|||
4 (94) |
А какая одежда у сказочных персонажей? |
1 |
|||
5 (95) |
Контроль чтения. |
1 |
|||
6 (96) |
Повторение |
1 |
|||
Итоговое тестирование и повторение |
6 |
||||
1 (97) |
Итоговый контроль чтения |
1 |
|||
2 (98) |
Итоговый контроль аудирования |
1 |
|||
3 (99) |
Итоговый контроль письма |
1 |
|||
4(100) |
Итоговый контроль говорения. |
1 |
|||
5(101) |
Повторение |
1 |
|||
6(102) |
Итоговое тестирование (лексика и грамматика) |
1 |
9