Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса по УМК И.Л. Бим

1
0
Материал опубликован 20 November 2018

Управление Администрации по образованию и делам молодежи Благовещенского района Алтайского края Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Яготинская средняя общеобразовательная школа» Благовещенского района Алтайского края

Рассмотрено

Методическим объединением учителей русского языка и литературы

Руководитель МО

________Т.П.Логоша

Протокол №____ от «____» __________2018г.

Согласовано

Зам. директора по УР

_______ О.В.Зрюева

от «___»__________

Утверждаю

И.о.директора школы

__________Г.И.Фридель

Приказ № _______

от «___»__________

Рабочая программа

по учебному предмету

«Немецкий язык»

5 класс

базовый уровень

среднее (неполное) общее образование

на 2018—2019 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе программы общеобразовательных учреждений: Немецкий язык. 5-9 классы. И.Л.Бим. Просвещение. 2011 год

 

Составитель программы:

Войтенко Т.П.

учитель немецкого языка

 

 

с.Яготино

2018г.

Содержание

1.Пояснительная записка.

2.Цели и задачи курса

3.Планируемые результаты освоения учебного предмета

4.Содержание учебного предмета

5.Тематическое планирование

6.Список используемой литературы

7.Лист внесения изменений

 

 

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе нормативно-правовых документов и методических материалов:

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

Примерная программа основного общего образования по иностранному языку.

Основной образовательной программы основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Яготинская средняя общеобразовательная школа».

Учебного плана МБОУ ЯСОШ на 2018-2019г.

Положения о рабочей программе.

Годового календарного графика МБОУ ЯСОШ на 2018-2019 г.

Рабочая программа по немецкому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку. /Немецкий язык.Рабочие программы.И.Л.Бим 5-9.-Москва: Просвещение,2011г.

В 5 классе на изучение немецкого языка базисным учебным планом МБОУ «Яготинская средняя общеобразовательная школа» отводится 3 часа в неделю, всего 105 часов. Из 105 часов 89-базовые,16 –резервные, предназначенные для повторения и тренировки, а также для выполнения проектов. Таким образом, на каждую из глав кроме повторения добавлено по часу для проектов, на итоговую контрольную работу -2 часа, остальные резервные.

Основная цель обучения немецкому языку в 5 классе – совершенствование и дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса к страноведческой информации, развитие чувств и эмоций и в определенной мере ценностных ориентаций и творческого потенциала.

Данные цели определяют следующие задачи:

- закрепить словарный запас, приобретенный ранее, и овладеть новым;

- более сознательно грамматически оформлять свою речь, оперируя всеми основными типами немецкого простого предложения;

-приветствовать сверстника, взрослого, используя вариативные формы приветствия;

- давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную информацию у партнера;

- запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словами: «Wer? Was? Wie? Wo? Wohin? Wann?»

- выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише: «Toll! Klasse! Ich denke/ Ich glaube… . Ich finde das interessant.»

- вести ритуализированные диалоги в таких типичных ситуациях общения, как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону», «Обмен впечетлениями» ( о погоде, о каникулах, о праздниках);

- понимать и распознавать речь учителя и одноклассников в ходе диалогического общения с ними;

- читать с полным пониманием содержания, находить в тексте требуемую информацию, прогнозировать общее содержание текста по заголовку, иллюстрациям;

- уметь кратко письменно излагать сведения о себе, о других, о погоде;

- уметь написать поздравительную открытку, приглашение по образцу;

- знать имена некоторых великих представителей немецкой культуры;

- знать названия наиболее популярных праздников, формы поздравления с этими праздниками ( Weihnachten, Оstern, Muttertag и др.);

- несколько расширить представления о персонажах немецких сказок;

- совершенствовать уже известные общеучебные умения (списывание, выписывание, элементарная работа с текстом) и развивать навыки – выделение смысловых частей, установление логических связей в тексте.

Цели обучения немецкому языку в 5 классе

I. 1. Относительно  правильно   произносить  уже   известные, а также новые немецкие звукосочетания, слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила: ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии.

2. Закрепить словарный запас, приобретенный ранее, и овладеть новым. Его объем — примерно 157  лексических единиц (ЛЕ), включая также устойчивые словосочетания  и  обороты речи.

3. Более   сознательно   грамматически   оформлять свою речь в ходе решения как уже известных, так и новых коммуникативных задач, оперируя всеми основными типами немецкого простого предложения: утверждением, вопросом, возражением, восклицанием.

4. Расширить   представление  и   развивать знания о некоторых основополагающих языковых правилах/закономерностях, например: о порядке слов в немецком предложении, о наличии глагола-связки, артикля, об отрицаниях „nicht“ и „kein“, о слабых и некоторых сильных глаголах в Präsens и Perfekt и др.

II. 1. Закрепить умения решать уже известные коммуникативные задачи, а также  новые  в  области   говорения:

а)   — приветствовать сверстника, взрослого, используя  вариативные  формы приветствия;

      — давать краткие сведения о себе, других  и  запрашивать аналогичную информацию  у  партнера;

      — что-то утверждать, подтверждать;

      — выражать сомнение, переспрашивать;

      — возражать;

      — запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словами: „Wer? Was? Wie? Wo? Wohin? Wann?“;

      — о чем-то просить (с помощью повелительных предложений);

      — выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише: „Klasse! Toll! Ich denke/Ich glaube ... Ich finde das interessant. Wie schön!“;

      — соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его и т. п.;

б) вести ритуализированные диалоги в таких типичных ситуациях общения, как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону» (о том, кто что делает, приглашение прийти и т. п.), «Обмен впечатлениями» (о каникулах, о погоде, о празднике и др.);

Объём   диалогов: диалога - расспроса  -  до   3  реплик  со  стороны  каждого  обучающегося;  диалога – побуждения – к действию  - до  3  реплик  со  стороны  каждого  обучающегося;  диалога-обмена   мнениями  -  до   2  реплик   со  стороны  каждого  обучающегося.

в) уметь делать краткие связные сообщения: описывать, характеризовать, рассказывать о себе, своей семье, о погоде в разное время года, о каникулах, животных, а также кратко выражать свое мнение.  

Объём  монологического  высказывания  для   5  -  7  классов   -   до  8-10  фраз.

2. Уметь решать следующие коммуникативные задачи  в  области аудирования:

      — понимать речь учителя по ведению урока;

      — распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним;

      — распознавать на слух и полностью понимать монологическое высказывание соученика, построенное на знакомом языковом материале;

      — понимать в целом основное содержание связного сообщения учителя, диктора, включающего некоторые незнакомые явления, опираясь на языковую догадку.

Время   звучания   текстов   для  аудирования  -  до   1  минуты.

3. Уметь  решать  следующие  коммуникативные  задачи  в  области  чтения:

а) с  полным  пониманием  читаемого:

      — прогнозировать общее содержание текста по заголовку, иллюстрациям;

      — зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления;

      — догадываться о значении отдельных незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;

      — определять значение незнакомого слова по данному в учебнике переводу, а также самостоятельно с помощью немецко-русского словаря (в учебнике);

      — находить в тексте требуемую информацию;

      — кратко  выражать  оценку  прочитанного;

Объём  текстов  для  чтения  -  для  5  -  7  классов   -   до  250  слов.

б) с  пониманием  основного  содержания:

      — осуществлять те же действия с текстом, но с установкой понять только основное, в целом охватить его содержание, не стремясь понять каждое слово, лишь в случае необходимости обращаясь к словарю;

      — опускать избыточную информацию.

Объём  текстов   для   чтения  -  для   5  -  7  классов   -  400   -   500   слов.

4. Совершенствовать технику письма и письменные речевые умения:

      — уметь кратко письменно излагать сведения о себе, о других, о погоде, описать картинку;

      — уметь написать поздравительную открытку, приглашение (по образцу).

III. 1. Знать ряд страноведческих реалий, например:

      — имена некоторых великих представителей немецкой культуры;

      — название наиболее популярных праздников, формы  поздравления с этими  праздниками („Weihnachten“, „Muttertag“, „Ostern“ и др.);

      — некоторые особенности быта немецких школьников, например: получение от родителей карманных денег, отношение к ним и т. п.;

      — типы немецких домов, марки немецких автомобилей наиболее популярных в мире и др.

2. Получить некоторое представление об облике маленьких немецких городов (отсутствие деревень в нашем понимании и др.).

3. Несколько расширить представление о персонажах немецких сказок.

4. Уметь воспроизводить произведения немецкого фольклора: стихи, считалки, песни.

5. Уметь ориентироваться в упрощенном аутентичном тексте, пользуясь сносками, содержащими  в том числе страноведческий комментарий.

IV. 1. Совершенствовать   уже   известные   общеучебные   умения (списывание, выписывание, элементарная  работа с текстом)   и развивать новые — выделение смысловых частей, установление    логических  связей  в тексте.

2. Развивать  специальные  учебные   умения, например: умение   использовать  языковую   догадку   на   основе   сходства  немецких   и русских слов, по  знакомому   корню, устанавливать  тематические  и словообразовательные   ассоциативные  связи  между   словами, использовать немецко-русский   словарь      учебника  для   семантизации   незнакомых слов.

Содержание программы

Hallo, 5. Klasse! Womit kommen wir aus der vierten Klasse? (курс повторения) – 8 часов

Основное содержание темы        

1. Первый школьный день в новом учебном году. Ученики собрались во дворе школы. Многие знакомятся друг с другом.

 2. На страницах учебника появляется новый персонаж — Кот в сапогах. Он рассказывает о себе.

 3. Ребята вспоминают о лете. Что они обычно делают летом?

 4. А чем занимались летом Сабина, Свен и другие?

 5. Ребята обмениваются впечатлениями об ушедшем лете. А мы?

Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи        

Лексический материал:

 sich freuen, sich bekannt machen, ein Neuer, eine Neue, der Bekannte, die Bekannte (die Bekannten), genau, schlau, überlisten, verwandeln, befreien, das Land (die Länder), auf dem Lande, aufs Land, die Wiese (die Wiesen), die Kusine (die Kusinen), zu Gast sein, Gute Reise!, Viel Spaß!

Грамматический материал:

 1. Возвратные местоимения и их употребление в речи.

 2. Систематизация грамматических знаний о спряжении глаголов в Präsens, об образовании Perfekt.

 3. Повторение: Образование степеней сравнения прилагательных.

 

Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier? (10 ч)

Основное содержание темы        

1. Маленькие немецкие города имеют много общего: их архитектура, достопримечательности.

 2. Кот в сапогах рассказывает о том, что можно увидеть в старом немецком городе.

 3. А о чем беседуют прохожие на улицах города?

Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи        

Лексический материал:

 die Kirche (die Kirchen), das Rathaus, das Lebensmittelgeschäft, das Werk (die Werke), die Brücke (die Brücken), die Burg (die Burgen), der Ritter (die Ritter), der Jugendklub (die Jugendklubs), modern, das Mittelalter, unter roten Ziegeldächern (das Dach — die Dächer), fremd (Ich bin hier fremd.), die Begegnung (die Begegnungen).

Грамматический материал:

 1. Типы образования множественного числа имен существительных.

 2. Отрицание „kein“, употребление отрицаний „kein“ и „nicht“.

 

In der Stadt…Wer wohnt hier? (10 ч)

Основное содержание темы        

1. В городе живет много людей: женщины и мужчины разных профессий, также школьники, студенты и пенсионеры. Но здесь есть и много животных, особенно в зоопарке.

 2. А что нам рассказывают о жителях города привидения?

 3. Отношение жителей к своему городу, какое оно? Основная часть жителей любит свой город. Но есть среди них и ворчуны.

Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи        

Лексический материал:

 der Beruf (die Berufe), Was ist er / sie von Beruf?, der Arbeiter (die Arbeiter), der Arzt (die Ärzte), der Angestellte (die Angestellten), der Handwerker (die Handwerker), der Ingenieur (die Ingenieure), der Rentner (die Rentner), das Gespenst (die Gespenster), verschieden, das Schaufenster (die Schaufenster), das Schild (die Schilder), das Symbol (die Symbole), Seid ihr/bist du einverstanden?

Грамматический материал:

 1. Указательные местоимения „dieser, diese, dieses, diese, jener, jene, jenes, jene“.

 2. Словосложение как один из распространенных в немецком языке способов словообразования.

 

Die Straßen der Stadt. Wie sind sie? (10 ч)

Основное содержание темы        

1. Как выглядят улицы немецких городов. Что и кого можно здесь увидеть?

 2. Маркус и Габи видят, как приземляется летающая тарелка. Кто же прилетел из космоса? Это Косми и Роби. Пришельцы из космоса знакомятся с Маркусом, Габи, Дитером и Ильзой.

 3. Немецкие дети показывают Косми и Роби свой город.

 4. Роби задает вопросы о видах транспорта, которые он видит на улицах города.

Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи        

Лексический материал:

 die Gasse (die Gassen), zu Fuß gehen, der Fußgänger (die Fußgänger), die Fußgängerzone (die Fußgängerzonen), einkaufen (gehen), die Telefonzelle (die Telefonzellen), die Litfaßsäule (die Litfaßsäulen),

 still, laut, lang, kurz, breit, schmal, der Verkehr, das Verkehrsmittel (die Verkehrsmittel), die Straßenbahn (die Straßenbahnen), das Lebewesen (die Lebewesen), ein unbekanntes Lebewesen, nennen, warten auf, passieren, nah, die Verkehrsampel (die Verkehrsampeln), die Verkehrsregel (die Verkehrsregeln), das Licht, halten, dürfen, bedeuten, stehen bleiben, bei Rot / bei Gelb / bei Grün.

Грамматический материал:

 Повторение:

 1. Спряжение сильных глаголов в Präsens.

 2. Выражение принадлежности с помощью притяжательных местоимений.

 3. Модальные глаголы „wollen, können, mögen, müssen, sollen, dürfen“.

 

 

Wo und wie wohnen hier die Menschen? (10 ч)

Основное содержание темы        

1. У Габи в городе можно увидеть разные типы домов: высокие и низкие, старые и новые, многоэтажные и маленькие (коттеджи).

 2. А где расположены многие городские объекты? Это можно узнать, воспользовавшись планом города.

 3. Но жителей города, так же как Габи и Косми, волнуют экологические проблемы. Что нужно делать, чтобы город всегда оставался чистым?

Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи        

Лексический материал:

 das Hochhaus (die Hochhäuser), das Einfamilienhaus, das Mehrfamilienhaus, der Wohnblock (die Wohnblocks), hoch, niedrig, bequem, der Platz (die Plätze), der Markt (die Märkte), die Vorstadt (die Vorstädte), der Stadtteil (die Stadtteile), genug, das Sprichwort (die Sprichwörter), der Stadtrand, die Erde, die Natur, die Luft, das Gras.

Грамматический материал:

 Употребление существительных в Dativ после предлогов „in, an, auf, hinter, neben, vor, zwischen“ при ответе на вопрос „Wo?“.

 

                                                                                             

Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da? (10 ч)

Основное содержание темы        

1. Габи. Что нам уже известно о ней? Она — кузина Сабины и живет в маленьком немецком городке в Тюрингии.

 2. Семья Габи. Какая она? Где работают ее родители? Есть ли у нее братья и сестры?

 3. А вот и ее дом. Это коттедж, где есть все необходимое для жизни. Габи охотно показывает гостям, как оборудован ее дом. Косми и Роби делятся впечатлениями об увиденном.

Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи        

Лексический материал:

 der Berg (die Berge), das Herz (die Herzen), der Liebling (die Lieblinge), das Erdgeschoss, die Treppe (die Treppen), führen, der Stock (die Stockwerke) / die Etage (die Etagen), der Vorgarten (die Vorgärten), die Hundehütte (die Hundehütten), das/der Vogelbauer (die Vogelbauer), die Leuchte (die Leuchten), die Gardine (die Gardinen), gemütlich, hängen, über, unter, das Essen zubereiten, beim Zubereiten des Essens, das Geschirr abwaschen, den Müll hinaustragen, die Fenster putzen, teilen, pflanzen, manchmal, das Reinemachen, beim Reinemachen.

Грамматический материал:

 Повторение:

 1. Спряжение глагола „helfen“ в Präsens.

 2. Употребление существительных после глагола „helfen“ в Dativ.

 3. Личные местоимения в Dativ.

 

 

Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus? (10 ч)

Основное содержание темы        

1. Как выглядит город в разное время года? Как меняется погода в зависимости от времени года?

 2. О чем нам рассказывает календарь?

 3. Каждое время года имеет свои праздники. Какие праздники широко известны в Германии? А в России?

 4. Все мальчики и девочки в Германии ждут с нетерпением Пасху, а вместе с ней и пасхального зайца. Но вот где он живет?

 

Großes Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee! Aber…(10 ч)

Основное содержание темы        

1. Планета Земля в опасности. Окружающая среда загрязнена. Мы должны охранять мир вокруг нас. Охрана окружающей среды — международная проблема.

 2. Косми предлагает организовать большую уборку города: очистить город от мусора, высадить деревья и заложить новые парки.

 3. Но чтобы заложить новый парк и сделать город экологически чистым, нужно многому научиться. Поэтому уже в школе школьники хотят посещать кружки юных натуралистов, юных строителей и архитекторов.

 4. Чем заняты ученики в кружках? Они рисуют, клеят, строят макет города.

Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи        

Лексический материал:

 erfahren, in Gefahr sein, schmutzig, verschmutzen, die Welt, die Umwelt, der Boden, schützen, der Umweltschutz, die Arbeitsgemeinschaft (die Arbeitsgemeinschaften), der Bauarbeiter (die Bauarbeiter), der Bürgermeister, Weg!, die Pflanze (die Pflanzen), das Lineal (die Lineale), die Schere (die Scheren), der Radiergummi (die Radiergummis), das Streichholz (die Streichhölzer), die Schachtel (die Schachteln), der Zirkel (die Zirkel), alles Nötige, die Sache (die Sachen), die Überschrift (die Überschriften), ohne.

Грамматический материал:

 1. Повторение существительных в Akkusativ после глаголов „nehmen“, „sehen“, „brauchen“.

 2. Повторение степеней сравнения прилагательных.

 3. Модальные глаголы „müssen“ и „sollen“.

 4. Ознакомление с употреблением предлогов „mit, nach, aus, zu, von, bei“ + Dativ.

 

Wieder kommen Gäste in die Stadt. Was meint ihr, welche? (10 ч)

 

Основное содержание темы        

1. Габи, Дитер, Ильза и другие ребята работают над проектом «Мы строим свой город». Что это за город? Каким они хотят его видеть? Что в нем будет?

 2. Роби очень печален. Почему? Он не может заниматься спортом, ездить на велосипеде. У него нет карманных денег. Маркус хочет ему помочь и приглашает в магазин канцтоваров. Но Роби отказывается.

 3. Космические друзья Роби узнают, что он печален, и прилетают к нему.

 4. Друзья играют важную роль в нашей жизни. Не так ли?

Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи        

Лексический материал:

 das Feld (die Felder), das Geld, das Taschengeld, der Euro, kosten, teuer, billig, sparen, Wozu?, Sehr nett von dir/Ihnen!, die Bank (die Bänke), enden (Wie endet die Geschichte?), die Schnecke (die Schnecken), der Sand, bewundern, sich interessieren für (Akk.), Wofür interessierst du dich?, die Sehenswürdigkeit (die Sehenswürdigkeiten), Wohin? — Dorthin.

Грамматический материал:

 1. Повторение глагола „haben“ в самостоятельном значении.

 2. Инфинитивный оборот „um ... zu + Inf.“.

 3. Предлоги с Akkusativ и Dativ.

 

Unsere deutschen Freundinnen und Freunde bereiten ein Abschiedfest vor. Und wir? ( 10 ч)

Основное содержание темы        

1. Друзья Роби, прилетевшие из космоса, улетели. Только Косми еще здесь. Он много работает в кружках. Часто он берет с собой Роби.

 2. Школьники рассказывают о построенных ими городах. Косми строил их вместе с ними. Он рассказывает о нарисованном им городе. А вот у Роби есть много вопросов к нему.

 3. Роби и Косми совершают прощальную прогулку по городу.

 4. А школьники готовятся к заключительному празднику — празднику прощания со своими друзьями из космоса.

Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи        

Лексический материал:

 der Abschied, Abschied nehmen von, vorbereiten, morgens, vormittags, nachmittags, abends, schmücken, das Notizbuch, backen, das Brot, die Butter, der Käse, die Wurst, den Tisch decken, die Tasse (die Tassen), die Untertasse (die Untertassen), der Teller (die Teller), der Teelöffel (die Teelöffel), die Gabel (die Gabeln), das Messer (die Messer).

Грамматический материал:  Предлоги с Akkusativ „durch, für, ohne, um“.

П\п

по разделу

Наименование разделов, тем

Кол-во

часов

Дата

проведения

Примечание

Привет,5-й класс! С чем мы пришли из четвёртого класса? 8 часов

 

1

1

Первый школьный день в учебном году.

     

2

2

Первый школьный день в новом году.

     

3

3

Воспоминания о лете.

     

4

4

Обмен впечатлениями об ушедшем лете.

     

5

5

Возвратные местоимения

     

6

6

Систематизация грамматических знаний о спряжении глаголов в Präsens

     

7

7

Систематизация грамматических знаний об образовании Perfekt

     

8

8

Повторение: Образование степеней сравнения прилагательных

     

Старый немецкий город. Что в нём? 9 часов+1 час на проект

 

9

1

Описание старого немецкого города.

     

10

2

Городские объекты.

     

11

3

Вывески на городских зданиях.

     

12

4

Старый немецкий город

     

13

5

Разговоры на улице.

     

14

6

Контроль усвоения лексического материала.

     

15

7

Контроль усвоения монологической и диалогической речи по теме главы.

     

16

8

Повторение материала главы

     

17

9

Страноведческая информация о немецких городах Берлине,Веймаре,Лейпциге.

     

18

10

Проект «Старый немецкий город»

     

В городе…Кто здесь живёт? 9 часов+1 час на проект

 

19

1

Жители города: люди и животные

     

20

2

Указательные местоимения

     

21

3

Короткие высказывания жителей города

     

22

4

Короткие высказывания жителей города

     

23

5

Диалоги «На улице», «Встреча»

     

24

6

Контроль усвоения лексического материала

     

25

7

Контроль умений и навыков чтения и монологической речи по теме главы

     

26

8

Повторение материала главы

     

27

9

Страноведение.

     

28

10

Проект «Профессии жителей»

     

Улицы города. Какие они? 9 часов+1 час на проект

 

29

1

Улицы города

     

30

2

Улицы города.

     

31

3

Диалоги «Маркус и Габи»

     

32

4

Диалоги «Немецкие дети с незнакомым живым существом»

     

33

5

Диалог-расспрос «Кот в сапогах расспрашивает о пришельцах из космоса»

     

34

6

Повторение лексики по теме «Транспорт»

     

35

7

Ситуации «На улице», «Описание пешеходной зоны»,»Транспортное движение в городе»

     

36

8

Повторение материала главы.

     

37

9

Текст об истории афишной тумбы.

     

38

10

Проект «Движение в городе»

     

Где и как живут здесь люди? 9 часов+1 час на проект

 

39

1

Жилище человека.

     

40

2

Употребление существительных в дательном падеже после предлогов

     

41

3

Диалог в ситуации «Ориентирование в городе»

     

42

4

Текст « Габи рассказывает Косми»

     

43

5

Развитие навыков диалогической речи в ситуации «Ориентирование в городе»

     

44

6

Систематизация лексики по словообразовательным элементам по теме «Город»

     

45

7

Стихотворение «Мой город»

     

46

8

Повторение материала главы

     

47

9

Страноведение. Типы немецких домов

     

48

10

Проект «Жилище людей»

     

У Габи дома.Что мы здесь видим? 9 часов+1 час на проект

 

49

1

«Обустройство квартиры/дома»

     

50

2

Дом, в котором живёт Габи.

     

51

3

Описание различных комнат.

     

52

4

Спряжение глагола helfen в настоящем времени

     

53

5

Глаголы с отделяемыми приставками.

     

54

6

Систематизация грамматического материала (Падежи в немецком языке)

     

55

7

Полилог «У Косми появилась идея»

     

56

8

Повторение материала главы

     

57

9

Страноведение. Комната немецкого школьника

     

58

10

Проект «Моя комната»

     

Как выглядит дом Габи в разные времена года? 9 часов+ 1 час на проект

 

59

1

Диалог-обмен мнениями «Дитер разговаривает по телефону с Габи»

     

60

2

Предъявление лексики по теме « Времена года»

     

61

3

Порядковые числительные

     

62

4

Праздники в Германии

     

63

5

Диалог о временах года.

     

64

6

Повторение изученной лексики

     

65

7

Повторение изученной лексики

     

66

8

Повторение материала главы

     

67

9

Страноведение. Карнавал в Германии.

     

68

10

Проект «Праздники в Германии.»

     

Большая уборка в городе. Хорошая идея! Но… 9 часов+ 1 час на проект

 

69

1

Изучение лексики по теме.

     

70

2

Модальные глаголы müssen и sollen

     

71

3

Диалоги «Дитер,Габи,Косми и Маркус»

     

72

4

Предлоги дательного падежа

     

73

5

Телефонный разговор «Маркус и Габи»

     

74

6

Систематизация лексики по теме

     

75

7

Повторение грамматического материала

     

76

8

Повторение материала главы

     

77

9

Страноведение. Немецкие дети о будущих профессиях.

     

78

10

Проект «Моя будущая профессия»

     

Гости снова прибывают в город. Как вы думаете, какие? 9 часов+ 1 час на проект

 

79

1

Предъявление новой лексики.

     

80

2

Глагол haben в самостоятельном значении

     

81

3

Диалог «Роби разговаривает с Маркусом»

     

82

4

Предлоги с Akkusativ и Dativ

     

83

5

Ситуации «Роби и Маркус знакомятся со своими гостями».

     

84

6

Глагол интересоваться чем-либо

     

85

7

Диалог-расспрос о родном городе/селе.

     

86

8

Повторение материала главы

     

87

9

Страноведение. Денежная система Германии.

     

88

10

Проект «Встреча гостей»

     

Наши немецкие друзья готовятся к прощальному празднику. А мы? 9 часов+1 час на проект

 

89

1

Описание города

     

90

2

Предлоги винительного падежа

     

91

3

Диалог-интервью о подготовке к прощальному вечеру.

     

92

4

Написание приглашения по образцу

     

93

5

Формулы речевого этикета.

     

94

6

Повторение материала главы.

     

95

7

Повторение материала главы

     

96

8

Повторение материала учебника

     

97

9

Повторение страноведческого материала учебника.

     

98

10

Проект «За праздничным столом»

     

Итоговая контрольная работа. 2 часа

 

99

1

Итоговая контрольная работа

     

100

2

Итоговая контрольная работа

     

Резервные уроки. 5 часов

 

101

1

Повторение изученного материала за год.

     

102

2

Повторение изученного материала за год.

     

103

3

Повторение изученного материала за год.

     

104

4

Повторение изученного материала за год.

     

105

5

Повторение изученного материала за год.

     


 

 

Список используемой литературы:

1.Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 5-9 классы .И.Л. Бим, Л.В.Садомова - Москва. Просвещение. 2011 год.

2. Учебник немецкого языка для 5 класса.И.Л.Бим,Л.И.Рыжова.-М:Просвещение,2016

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

п/п

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Кол-во

Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 5-9 классы .И.Л. Бим, Л.В.Садомова - Москва. Просвещение. 2011 год.

 

Немецкий язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений/И.Л. Бим, Л.И.Рыжова. Москва, «Просвещение», 2016

1

 

Немецкий язык. Книга для учителя к учебнику для 5 класса общеобразовательных учреждений/ И.Л.Бим, Л.В.Садомова, О.В. Каплина. Москва: «Просвещение», 2015 год

1

 

Немецкий язык. Рабочая тетрадь. 5 класс /Бим И. Л., Рыжова Л. И. Москва: «Просвещение», 2016

1 .

 

Немецкий язык. Книга для чтения: 5-6 классы: пособие для учащихся общеобразовательных организаций/(авт.-сост. И.Л.Бим и др.) Москва, «Просвещение», 2014

1

 

Немецкий язык. Сборник упражнений для 5-9 классов. Пособие для общеобразовательных учреждений/И.Л.Бим, О.В. Каплина. Москва, «Просвещение»,

2012.

1

 

CD MP3. Немецкий язык. Аудиокурс к учебнику. 5 класс. /Бим И.Л., Рыжова Л. И

1

                                            Дидактический материал

 

Алфавит (настенная таблица)

1 компл.

Технические средства обучения

 

Компьютер

1

     

        Оборудование класса

 

 

Стенды

2

 

Уголок подготовки к ЕГЭ

1

     

Лист дополнений и изменений

Дата внесения  

изменений

Содержание

Реквизиты

Подпись лица,

 

документа

внесшего запись

     
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.