12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Сергей Сергеевич20
Высшая категория, педагогический стаж составляет 15 лет. Занимаюсь репетиторством, в частности готовлю к сдаче ЕГЭ по истории и обществознанию.
Россия, Кировская обл., Яранск
0

Рабочая программа по Новейшей истории, 11 класс, УМК: О. В. Волобуев, М. В. Пономарев, В. А. Рогожкин

11 класс

Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа по Новейшей истории разработана на основе Федерального государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования по истории и авторской программы Л. Н. Алексашкиной «Всеобщая история» 2004 года. Преподавание всеобщей истории ориентировано на использование учебника «Всеобщая история XX- начало XXI в. Базовый уровень, 11 класс. О. В. Волобуев, М. В. Пономарев, В. А. Рогожкин., - М, 2011 г., 3- е издание.

Требования к уровню подготовки обучающихся:

Должны знать: даты основных событий, термины и понятия значительных процессов и основных событий, их участников, результаты и итоги событий XX – начало XXI века; важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в XX – начале XXI века; изученные виды исторических источников.

Должны уметь: сравнивать исторические явления и события, объяснять смысл, значение важнейших исторических понятий, уметь дискутировать, анализировать исторический источник, самостоятельно давать оценку историческим явлениям, высказывать собственное суждение, читать историческую карту, группировать (классифицировать) исторические события и явления по указанному признаку.

Владеть компетенциями: коммуникативной, смыслопоисковой, компетенцией личностного саморазвития, информационно-поисковой рефлексивной компетенцией, учебно-познавательной и профессионально-трудовой.

Способны решать следующие жизненно-практические задачи: высказывания собственных суждений об историческом наследии народов России; использование знаний об историческом пути и традициях народов России в общении с людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности.

Элементы продвинутого уровня включают в себя дополнительную информацию из разнообразных источников, с целью осмысления учащимися представленных в них различных подходов и точек зрения для более глубокого понимания ключевых событий истории России XX – начало XXI в., а также отработки полученных знаний в ходе решения учебно-познавательных задач.

 

Учебно-тематический план.

№ п/п

Наименование раздела

Количество часов

1

Индустриальная цивилизация в начале XX в.

3

2

Мир в период между двумя мировыми войнами

5

3

Вторая мировая война

4

4

Мир во второй половине XX- начале XXI в.

7

5

Духовная жизнь общества

5

6

Итого:

24

 

Оставляю за собой право на корректировку календарно - тематического планирования с учетом индивидуальных особенностей учащихся и учебного процесса.

 

п/п

Раздел.

Тема урока.

Кол-во часов

Домашнее задание

Дата

Корректировка

По плану

Факт

Причина

Способ

 

Глава I. Индустриальная цивилизация в начале XX в.

3

         

1.

Вводный урок. Мир в начале XX в.

1

§ 1, вопр.

       

2.

Международные отношения в начале XX в.

1

§ 2, вопр.

       

3.

Первая мировая война

1

§ 3, вопр.

       
 

Глава II. Мир между двумя мировыми войнами.

5

         

4.

Послевоенное урегулирование и революционное движение.

1

§ 4, вопр.

       

5.

Страны Запада в 1920- е г. :от процветания к кризису.

1

§ 5, вопр.

       

6.

Модернизация в странах Востока.

1

§ 6, вопр.

       

7.

Мировой экономический кризис.

1

§ 7, вопр.

       

8.

Тоталитарные режимы и рост международной напряженности в Европе в 1930- е гг.

1

§ 8, вопр.

       
 

Глава III. Вторая мировая война.

4

         

9.

Начало второй мировой войны.

1

§9, вопр.

       

10.

Начало Великой Отечественной войны. Военные действия на других театрах мировой войны.

1

§ 10, вопр.

       

11.

Объединенные нации на пути

к победе над Германией и Японией.

1

§ 11, вопр.

       

12.

Завершающий этап Второй мировой войны.

1

§ 12, вопр.

       
 

Глава IV. Мир во второй половине XX- начале XXI вв.

7

         

13

Социально- экономическое развитие стран Запада во второй половине XX в.

1

§ 13, вопр.

       

14.

Общественно- политическое развитие Запада в 1945- середине 1980- х гг.

1

§ 14, вопр.

       

15.

Социалистические страны и особенности их развития после Второй мировой войны.

1

§ 15, вопр.

       

16.

Страны Азии, Африки и Латинской Америки во второй половине XX в.

1

§ 16, вопр.

       

17.

Послевоенное устройство мира. Международные отношения в 1945- начале 1970- х гг.

1

§ 17, вопр.

       

18.

Международные отношения в 1970- 1980- х гг. окончание «холодной войны»

1

§ 18, вопр.

       

19.

Мир на рубеже XX- XXI вв.

1

§19- 20, вопр.

       
 

Глава V. Духовная жизнь общества.

5

         

20.

Развитие научной мысли.

1

§ 24, вопр.

       

21.

Научно- технический прогресс.

1

§ 25- 26, вопр.

       

22.

Социокультурное развитие: изменения в повседневной жизни людей.

1

§ 27- 28, вопр.

       

23.

Основные тенденции развития мировой художественной культуры.

1

§ 29, вопр.

       

24.

Итоговое повторение

1

Повторение

       
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.