Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык» для 2–4 классов
Пояснительная записка
Сведения о примерной программе по учебному предмету, на основе которой разработана рабочая программа
- Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа (Стандарты второго поколения). М. : Просвещение, 2013 год .
- Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений - 2-4 классы
http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=25798
- М.З.Биболетова, Н.Н. Трубанева. Примерная программа курса английского языка к УМК « Английский с удовольствием» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2012 год.
Сведения об УМК
Реализация данной программы осуществляется с помощью двух УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) авторов Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова,
и «Английский с удовольствием» (Enjoy English) авторов М.З.Биболетова, Н.Н. Трубанева в связи с переходом на «Английский в фокусе» во 2 классе, а 3-4 классы занимаются по « Английский с удовольствием».
1 Быкова Н.И., Дули Дженни, Поспелова М.Д., В. Эванс. Книга для учителя к учебнику Английский в фокусе . М: Просвещение, 2013 год.
2 Быкова Н.И., Дули Дженни, Поспелова М.Д., В. Эванс. Учебник Английский в фокусе для 2 класса - М: Просвещение, 2016 год.
3 Быкова Н.И., Дули Дженни, Поспелова М.Д., В. Эванс. Рабочая тетрадь к учебнику Английский в фокусе для 2 кл. - М: Просвещение,2014 г.
4 Быкова Н.И., Дж. Дули, Поспелова М.Д., В. Эванс. УМК «Английский в фокусе» учебник для 3 класса. М.: Просвещение,2013 год
5 Быкова Н.И, Дж. Дули, Поспелова М.Д., В. Эванс. УМК «Английский в фокусе» рабочая тетрадь. 3 класс. М.: Просвещение, 2013год
6 Быкова Н.И, Дж. Дули, Поспелова М.Д., В. Эванс. УМК «Английский в фокусе». Книга для учителя. 3 класс. М.: Просвещение, 2012 год
7 Быкова Н.И., Дж. Дули. УМК «Английский в фокусе». CD для работы в классе и дома. 3 класс. М.: Просвещение, 2012г.
8 Быкова Н.И., Дж. Дули, Поспелова М.Д., В. Эванс. «Английский в фокусе»: контрольные задания к учебнику для 3 класса
общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2012 г.
9 Быкова Н.И., Дж. Дули, Поспелова М.Д., В. Эванс. УМК «Английский в фокусе» учебник для 4 класса. М.: Просвещение, 2014г.
10 Быкова Н.И., Дж. Дули, Поспелова М.Д., В. Эванс. УМК «Английский в фокусе» рабочая тетрадь. 4 класс. М.: Просвещение; 2013г.
11 Быкова Н.И., Дж. Дули, Поспелова М.Д., В. Эванс. УМК «Английский в фокусе». Книга для учителя. 4 класс. М.: Просвещение;
12 Быкова Н.И., Дж. Дули, Поспелова М.Д., В. Эванс.УМК «Английский в фокусе». CD для работы в классе и дома. 4 класс.
13 Быкова Н. И. Контрольные задания к учебнику «Английский в фокусе» для 4 класса – М.: Просвещение, 2012г.
14 Быкова Н.И., Дж. Дули,. Поспелова М.Д., В. Эванс. «Английский в фокусе»: языковой портфель для 3 кл. – М.: Просвещение, 2013г.
15 Биболетова М. 3. Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием для 3 кл.- Обнинск: Титул, 2011 год.
16 Биболетова М. 3. Английский с удовольствием: Учебник – англ. яз. для 3 кл. общеобразовательных учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 г.
17 Биболетова М. 3. Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013 г.
18 Биболетова М. 3. Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011г.
19 Биболетова М. 3. Английский с удовольствием: Учебник – англ. яз. для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.
20 Биболетова М. 3. Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием для 4 кл. общеобразоват. учрежд.-Обнинск:Титул,2013 г.
21 Биболетова М. 3. Английский язык: аудиоприложение СD МР3 / М. 3, Биболетова для 3, 4 классов - Обнинск: Титул, 2012 год
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание себя гражданином своей страны;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и
возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного
решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере:
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и
побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи,
построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное
содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
владеть техникой письма;
писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция
адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах, фразах;
соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний,
оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость
знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов
некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен);
знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
Б. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний,
простых предложений;
умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли; умение систематизировать слова;
умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка;
умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики;
умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора;
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
умение вести словарь (словарную тетрадь).
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных
в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и
соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
– воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита
(полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
– пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
– списывать текст;
– восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
– отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
– сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
– группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
– уточнять написание слова по словарю;
– использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
– различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
– соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
– различать коммуникативные типы предложений по интонации;
– корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
– распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
– соблюдать интонацию перечисления;
– соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
– читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
– узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики
на уровне начального образования;
– оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
– восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
– узнавать простые словообразовательные элементы;
– опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
– распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
– распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
– узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
– использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
– оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
– оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
– распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
2. Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников. Общий курс предмета состоит из следующих разделов:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;
диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
диалог-побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться:
основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе
полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте
необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are).
Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play – to play).
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомлённость
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
Общеучебные умения. В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;
совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише;
поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
УМК Spotlight |
|||||
2 класс |
3 класс |
4 класс |
|||
Название раздела |
Кол. час. |
Название раздела |
Кол. ч. |
Название раздела |
Кол. часов |
Знакомство с английскими буквами |
10 |
Добро пожаловать в школу |
7 |
Снова в школу |
2 |
Вводный модуль «Моя семья! |
2 |
Школьные будни |
8 |
Моя семья и мои друзья |
7 |
Мой дом |
11 |
Я и моя семья. |
7 |
Мой рабочий день. |
7 |
День рождения |
11 |
Все, что я люблю. |
8 |
Вкусная еда |
7 |
Мои животные |
11 |
Игрушки |
7 |
В зоопарке |
9 |
Мои игрушки |
11 |
Забавные друзья. |
8 |
Где вы были вчера. |
9 |
Мы любим лето |
12 |
Мой дом. |
10 |
Расскажи мне сказку |
10 |
Выходные дни |
11 |
Лучшие моменты моей жизни. |
8 |
||
Дни недели. |
2 |
Мои путешествия |
9 |
||
Всего по классу |
68 |
68 |
68 |
||
УМК Enjoy English |
|||||
3 класс |
4 класс |
||||
Название раздела |
Название раздела |
Название раздела |
Название раздела |
Название раздела |
Название раздела |
Знакомство |
5 |
Любимое время года. Погода. |
9 |
||
Прием и угощение друзей |
5 |
Английский дом. |
8 |
||
Меню |
1 |
Проект ‘We’ll visit Fairy Land’ |
1 |
||
Мои друзья и я |
9 |
Жизнь в городе и селе. |
7 |
||
Здоровый образ жизни |
2 |
Мир моих фантазий |
7 |
||
Семейные праздники. |
2 |
Проект ‘Let’s write a fairy talе!’ |
1 |
||
С праздником! |
1 |
Выходные в кругу семьи. |
10 |
||
Любимое время года |
5 |
В магазине |
8 |
||
Мои друзья и я. |
9 |
Проект ‘MFM for Stars' |
1 |
||
Письмо зарубежному другу |
9 |
Моя школа, моя классная комната. |
10 |
||
С Днем рождения! |
1 |
Проект ‘Diploma’ |
1 |
||
Мой день. |
12 |
Мир моих увлечений |
5 |
||
Мир моих увлечений |
6 |
||||
Письмо |
1 |
||||
68 |
Всего по классу |
68 |
Календарно- тематическое
планирование к рабочей программе
учебного предмета
«Иностранный язык»
для 2 класса
на 2016-2017 учебный год
№ |
Раздел программы |
Тема урока |
Контро-льные работы |
Сроки проведения |
Приме- чание |
||
П |
Ф |
||||||
1 |
«Знакомство с английскими буквами!» 10ч. |
Приветствие, прощание. Развитие умений аудирования и говорения |
2.09 |
||||
2 |
Введение букв алфавита A – H. Развитие умений говорения и письма |
6.09 |
|||||
3 |
Введение букв алфавита I-Q. Развитие умений аудирования и письма |
8.09 |
|||||
4 |
Введение букв алфавита R-Z . Развитие умений говорения, чтения |
13.09 |
|||||
5 |
Буквосочетания sh, ch. Обучение чтению |
1 15.09 |
|||||
6 |
Буквосочетания th , ph. Развитие умений чтения, аудирования и письма |
20.09 |
|||||
7 |
Заглавные буквы алфавита. Развитие умений аудирования и письма |
22.09 |
|||||
8 |
Структуры приветствия, знакомства. Повторение букв и звуков |
27.09 |
|||||
9 |
Знакомство с героями учебника. Развитие умений аудирования |
1 29.09 |
|||||
10 |
Повторение структур по темам « Приветствие, Знакомство». |
4.10 |
|||||
11 |
Вводный модуль.«Моя семья! 2 часа |
Моя семья. Введение и отработка лексики/ структур. |
6.10 |
||||
12 |
Моя семья. Названия цвета. Активизация новой лексики |
10.10 |
|||||
13 |
Мой дом 11 часов |
Предметы мебели. Развитие умений говорения |
13.10 |
||||
14 |
Предметы мебели. Отработка и закрепление лексики |
18.10 |
|||||
15 |
Комнаты дома. Введение и отработка лексики |
20.10 |
|||||
16 |
Повторение названий частей дома. Развитие умения диалогической речи. |
25.10 |
|||||
17 |
Введение и отработка новой лексики по теме «Мой дом» |
27.10 |
|||||
18 |
В ванной комнате. Обучение аудированию с опорой на картинки. |
1.11 |
|||||
19 |
Чтение буквы е в закрытом слоге и буквосочетания ее |
8.11 |
|||||
20 |
Обучение созданию и написанию портфолио. Работа над проектом «Сады в России и в Великобритании». |
10.11 |
|||||
21 |
Сказка « Городская и деревенская мышь». Развитие умений чтения, аудирования и говорения. |
Говорение |
15.11 |
||||
22 |
Повторение языкового материала по теме «Мой дом» и подготовка к проверочной работе |
17.11 |
|||||
23 |
Проверочная работа по теме «Мой дом» |
Проверочная работа |
22.11 |
||||
24 |
День рождения. 11ч |
День рождения. Обучение говорить о возрасте и дне рождения. |
24.11 |
||||
25 |
День рождения. Повторение числительных. Развитие умений говорения, чтения и аудирования |
29.11 |
|||||
26 |
Вкусный шоколад. Структура What’s your favourite food? Развитие умения диалогической речи |
1.12 |
|||||
27 |
Структуры I like/don’t like …, I’ve got ....Развитие умений устной речи |
6.12 |
|||||
28 |
Мое любимое блюдо. Развитие умений говорения. |
8.12 |
|||||
29 |
Мое любимое блюдо. Чтение буквы с на примере изученных слов |
13.12 |
|||||
30 |
Закрепление языкового материала. Обучение писать о любимой еде |
15.12 |
|||||
31 |
Традиционные блюда британской и русской кухни. Работа над проектом |
Говорение |
20.12 |
||||
32 |
Сказка « Городская и деревенская мышь». Развитие умений чтения |
22.12 |
|||||
33 |
Повторение и закрепление языкового материала по теме «Моя любимая еда» |
Проверочная работа |
27.12 |
||||
34 |
Проверочная работа по теме « День рождения» |
29.12 |
|||||
35 |
Мои животные 11ч. |
Введение и отработка некоторых названий животных |
17.01 |
||||
36 |
Активизация ЛЕ по теме «Животные». Отработка структур I/he/she can |
19.01 |
|||||
37 |
Структуры Can you jump? Yes, I can. No, I can’t. |
24.01 |
|||||
38 |
Повторение глагола can и глаголов движения |
26.01 |
|||||
39 |
О цирке. Развитие умений устной речи |
31.01 |
|||||
40 |
В цирке. Чтение буквы i. Развитие умений чтения |
2.02 |
|||||
41 |
Fun at school. Инструкция по приготовлению желе с рыбками |
7.02 |
|||||
42 |
Любимые домашние животные в Великобритании и России |
Говорение |
9.02 |
||||
43 |
Сказка « Городская и деревенская мышь». Развитие умений чтения |
14.02 |
|||||
44 |
Повторение и закрепление языкового материала по теме «Животные» |
16.02 |
|||||
45 |
Проверочная работа по теме «Мои животные» |
Пров. работа |
21.02 |
||||
46 |
Мои игрушки 11 час. |
Мои игрушки. Предлоги места. Развитие умений говорения и чтения. |
28.02 |
||||
47 |
Мои игрушки. Развитие умения говорения |
2.03 |
|||||
48 |
Внешность. Части лица. Глагол I’ve got. Развитие умений аудирования |
8.03 |
|||||
49 |
Структура She’s got blue eyes. Описание внешности. |
14.03 |
|||||
50 |
Внешность. Чтение буквы Y на примере изученных слов. |
16.03 |
|||||
51 |
Teddy’s wonderful. Развитие умений говорения по теме «Внешность» |
Говорение |
21.03 |
||||
52 |
Любимые игрушки британских детей. Развитие умения чтения |
23.03 |
|||||
53 |
Fun at school. Изготовление пальчиковой куклы |
4.04 |
|||||
54 |
Сказка « Городская и деревенская мышь». Развитие умений чтения |
6.04 |
|||||
55 |
Повторение и закрепление языкового материала по теме «Мои игрушки» |
11.04 |
|||||
56 |
Проверочная работа по теме «Мои игрушки» |
Проверочная работа |
13.04 |
||||
57 |
Мы любим лето. 12 ч. |
Праздники. Введение и отработка лексики по теме. |
18.04 |
||||
58 |
Одежда и погода. Развитие умений говорения , чтения и аудирования |
20.04 |
|||||
59 |
Структуры It’s windy. It’s cold. Развитие умений говорения |
25.04 |
|||||
60 |
Чтение букв C,K и буквосочетания ck. Закрепление лексики по теме. |
27.04 |
|||||
61 |
Каникулы и времена года. Развитие умений аудирования и чтения . |
2.05 |
|||||
62 |
Традиционные места отдыха в Великобритании и России. Развитие умений чтения, аудирования и говорения |
4.05 |
|||||
63 |
Говорение |
11.05 |
|||||
64 |
Каникулы. Обучение письму на теме «Мои каникулы» |
16.05 |
|||||
65 |
Fun at school. Изготовление часов из картона |
18.05 |
|||||
66 |
Сказка « Городская и деревенская мышь». Развитие умений чтения |
23.05 |
|||||
67 |
Проверочная работа по теме «Мы любим лето» |
Проверочная работа |
25.05 |
||||
68 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками |
30.05 |
Календарно- тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета «Иностранный язык» для 3 класса на 2016-2017 учебный год |
|||
|
№ |
Название раздела |
Тема урока |
Контроль |
Сроки проведения |
Примеч |
||
П |
Ф |
||||||
1 |
Знаком-ство 5 часов |
Фразы приветствия, прощания. Развитие умения чтения с полным пониманием. |
2.09 |
||||
2 |
Как зовут моего друга? Развитие умения аудирования. |
6.09 |
|||||
3 |
Мой друг заполняет анкету. Развитие умения письменной речи |
9.09 |
|||||
4 |
Любимое животное. Развитие умения аудирования и чтения. |
13.09 |
|||||
5 |
Рассказ о себе. Чтение с полным пониманием. |
1 16.09 |
|||||
6 |
Прием и угощение друзей 5 часов |
Еда. Введение новой лексики. Развитие умения устной речи. |
20.09 |
||||
7. |
Прием и угощение друзей. Активизация лексики. Развитие умения говорения. |
23.09 |
|||||
8. |
Поведение за столом. Развитие умения вести диалог за столом. |
27.09 |
|||||
9. |
Любимая еда. Развитие умения диалогической речи. |
Говор. |
1 30.09 |
||||
10. |
Покупка продуктов в магазине. Развитие умения диалогической речи. |
4.10 |
|||||
11. |
Меню 1час |
Покупка продуктов и составление «Меню на завтрак». Развитие устной речи |
Письмо |
7.10 |
|||
12. |
Мои друзья и я 9 часов |
Любимое животное. Развитие умения чтения с полным пониманием. |
Чтение |
10.10 |
|||
13. |
Что он умеет делать? Описание своего питомца. Построение общих вопросов. |
14.10 |
|||||
14. |
Черты характера. Развитие умения монологической речи |
Ауд. |
18.10 |
||||
15. |
Внешность. Части лица. Развитие умения устной речи |
21.10 |
|||||
16. |
Контроль лексико-грамматических навыков по темам «Мои друзья и я» |
Форма теста |
25.10 |
||||
17. |
Однажды утром. Развитие умения чтения |
28.10 |
|||||
18 |
Восемь друзей. Развитие умения чтения |
8.11 |
|||||
19 |
Внешность. Развитие умения диалогической речи. |
11.11 |
|||||
20 |
Что любит твой друг. Развитие умения диалогической речи. |
15.11 |
|||||
21 |
Здоровый образ жи-зни 2ч. |
Правильное питание. Активизация употребления глагола must |
18.11 |
||||
22 |
Как быть здоровым? Развитие умения диалогической речи |
22.11 |
|||||
23 |
Семейные праздни- ки 2 ч. |
Рождество Развитие монологической речи с опорой на картинку. |
25.11 |
||||
24 |
Новый год. Развитие устной и письменной речи. |
29.11 |
|||||
25 |
С праз-дником!1ч |
С новым годом! С Рождеством! Письмо Санта - Клаусу. Оформление письма |
Письмо |
2.12 |
|||
26 |
Любимое время года. 5 часов |
Времена года. Введение новой лексики. Развитие умения чтения с полным пониманием |
6.12 |
||||
27 |
Занятия в разное время года. Развитие умения диалогической речи. |
Говор. |
9.12 |
||||
28 |
Название месяцев. Развитие умения аудирования и чтения. |
13.12 |
|||||
39 |
Порядковые числительные. Развитие лексико-грамматических умений. |
16.12 |
|||||
30 |
Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Модальные глаголы». |
Форма теста |
20.12 |
||||
31 |
Мои друзья и я. 9 ч. |
Сказка «Городская и деревенская мышь». Развитие умений чтения |
Чтение |
23.12 |
|||
32 |
Сказка «Городская и деревенская мышь». Развитие умения чтения текста с полным пониманием. |
Ауд. |
27.12 |
||||
33 |
Мои друзья. Развитие умения чтения |
30.12 |
|||||
34 |
Мои друзья и я. Развитие умения аудирования и монологической речи |
17.01 |
|||||
35 |
День рождения друга. Развитие умения диалогической речи. |
20.01 |
|||||
36 |
Новая лексика – подарки. Записать важные даты. Развитие умения монологической речи. |
24.01 |
|||||
37 |
Даты. Порядковые числительные. Развитие умения устной речи. |
27.01 |
|||||
38 |
Введение конструкции I would like. Развитие грамматических умений |
31.01 |
|||||
39 |
Подарок и поздравления друг друга. Развитие умения письменной речи. |
3.02 |
|||||
40 |
Письмо зарубе-жному другу. 9 ч. |
Почта. Речевые клише. Развитие умения диалогической и письменной речи. |
7.02 |
||||
41 |
Почта. Развитие умения монологической речи с опорой на картинки. |
10.02 |
|||||
42 |
Оформление адреса на конверте. Развитие умения письменной речи |
14.02 |
|||||
43 |
Притяжательный падеж имен существительных. Развитие умения чтения текста с полным пониманием и аудирования. |
17.02 |
|||||
44 |
Написание письма. Развитие умения рассказывать об авторе письма. |
Говор. |
21.02 |
||||
45 |
Специальные вопросы. Развитие умения устной речи. |
24.02 |
|||||
46 |
Умная Миранда. Развитие умения текста с полным пониманием. |
Чтение |
28.02 |
||||
47 |
Произведения детского фольклора. Развитие умения чтения и аудирования |
3.03 |
|||||
48 |
Контроль лексико-грамматических навыков по теме «О новом друге». |
Форма теста |
7.03 |
||||
49 |
С Днем рождения! 1 ч. |
Оформление поздравительной открытки. Развитие умения письменной речи. |
Письмо |
10.03 |
|||
50 |
Мой день. 12 ч. |
Мой день. Введение и отработка новой лексики. Развитие умения аудирования |
Ауд. |
14.03 |
|||
51 |
Мой день. Развитие умения ознакомительного чтения и аудирования. |
17.03 |
|||||
52 |
Настоящее простое время. Развитие устной речи. |
21.03 |
|||||
53 |
Который час? Введение лексики. Развитие умения монологической речи. |
24.04 |
|||||
54 |
Режим дня. Развитие умения вести этикетный диалог |
4.04 |
|||||
55 |
Наречие usually. Развитие умения устной речи. |
7.04 |
|||||
56 |
«В бюро находок». Развитие умения аудирования |
11.04 |
|||||
57 |
В бюро находок. Развитие умения диалогической речи. |
14.04 |
|||||
58 |
Юфо и его друзья. Развитие умения воспринимать информацию на слух. |
Ауд. |
18.04 |
||||
59 |
Множественное число имен существительных Развитие умения вести диалог расспрос с опорой на текст. |
21.04 |
|||||
60 |
О жителе далекой планеты. Развитие монологической речи. |
Говор. |
25.04 |
||||
61 |
О Юфо. Развитие умения чтения |
28.04 |
|||||
62 |
Мир моих увлечений 6 часов |
Любимые сказки. Введение и активизация новой лексики. |
2.05 |
||||
63 |
Любимые сказки. Развитие лексических умений |
Чтение |
5.05 |
||||
64 |
Песни, стихи, игры. Развитие умения устной речи. |
12.05 |
|||||
65 |
Инсценирование коротких сказок. Развитие умения устной речи. |
16.05 |
|||||
66 |
Чтение писем. Развитие умений чтения |
19.05 |
|||||
67 |
Комплексная итоговая работа |
Компл. раб. |
23.05 |
||||
68 |
Письмо1ч. |
Письмо герою лесной школы. Развитие умения письменной речи. |
Письмо |
26.05 |
Календарно- тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета «Иностранный язык» для 4 класса на 2016-2017 учебный год |
|||
|
№ |
Название раздела |
Тема урока |
Контроль |
Сроки проведения |
Прим. |
|
П |
Ф |
|||||
1 |
Любимое время года. Погода. 9 часов |
Любимое время года. Введение новой лексики. |
2.09 |
|||
2 |
Занятия в разное время года. Диалог-расспрос |
7.09 |
||||
3 |
Сказка о лягушке. Развитие умения чтения |
9.09 |
||||
4 |
Что Тайни любит делать? Развитие умения аудирования |
14.09 |
||||
5 |
Времена года. Развитие грамматических умений. |
16.09 |
||||
6 |
Простое будущее время. Развитие умения вести диалог |
21.09 |
||||
7 |
Прогноз погоды. Развитие умения аудирования |
23.09 |
||||
8 |
Любит Джилл зиму? Развитие умений чтения |
28.09 |
||||
9 |
Выходной день: пикник. Развитие умения устной речи. |
30.09 |
||||
10 |
Английский дом. 8 часов |
Мой дом. Введение и отработка новой лексики |
5.10 |
|||
11 |
Конструкция there is /are. Развитие умения вести диалог |
7.10 |
||||
12 |
Большой секрет. Чтение художественного текста |
Чтение |
12.10 |
|||
13 |
Дом Тайни. Развитие умения аудирования. |
Аудир. |
14.10 |
|||
14 |
Моя комната. Развитие умения рассказывать о своей комнате. |
Говор. |
19.10 |
|||
15 |
Моя квартира. Предлоги места. Развитие диалогической речи. |
21.10 |
||||
16 |
Письмо другу о своей квартире. Развитие умения письменной речи |
Письмо |
26.10 |
|||
17 |
Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Future Simple» |
Форма теста |
28.10 |
|||
18 |
Проект’We’ll visit Fairy Land’ 1ч. |
Проект «Каникулы в сказочной стране». Развитие умения монологической речи по теме. |
9.11 |
|||
19 |
Жизнь в городе и селе. 7 часов |
Город и село. Введение новой лексики. |
11.11 |
|||
20 |
Великобритания и Россия. Чтение текста |
16.11 |
||||
21 |
Степени сравнения прилагательных. Развитие грамматических умений |
18.11 |
||||
22 |
Зеленый сад. Чтение художественного текста |
23.11 |
||||
23 |
Дикие и домашние животные. Рассказ о питомце |
Аудир. |
25.11 |
|||
24 |
Рассказы о животных. Развитие устной речи. |
30.11 |
||||
25 |
Рассказ о своем любимце с опорой на план. |
Письмо |
2.12 |
|||
26 |
Мир моих фантазий 7 часов |
Прошедшее простое время. Введение лексики |
7.12 |
|||
27 |
Вопросительные предложения. Развитие устной речи |
9.12 |
||||
28 |
Английские сказки. Развитие умений чтения |
14.12 |
||||
29 |
Маленькая птичка. Развитие умения восстановить текст. |
Чтение |
16.12 |
|||
30 |
Волк и овца. Развитие умения дополнить окончание истории |
21.12 |
||||
31 |
История о Санта-Клаусе. Чтение текста с полным пониманием. |
23.12 |
||||
32 |
Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Прошедшее простое время». |
Форма теста |
28.12 |
|||
33 |
Проект ‘Let’s write a fairy tale!’ 1ч. |
Проект «Давайте напишем сказку». Развитие умений письменной речи |
Говор. |
30.12 |
||
34 |
Выходные в кругу семьи. 10 часов |
Счастье быть вместе. Активизация лексики. |
18.01 |
|||
35 |
Любимые занятия членов семьи. Развитие умения описывать семь. |
20.01 |
||||
36 |
Сокращенные формы глаголов. |
25.01 |
||||
37 |
Мои любимые занятия. Расширение словарного запаса |
27.01 |
||||
38 |
Правильные и неправильные глаголы. Развитие умения вести диалоги |
1.02 |
||||
39 |
Помощь родителям по дому. |
Письмо |
3.02 |
|||
40 |
Английские сказки. Чтение сказок |
8.02 |
||||
41 |
Английские сказки. Развитие умения чтения |
10.02 |
||||
42 |
Телефонный разговор. Развитие устной речи |
15.02 |
||||
43 |
Поведение в семье и в гостях. Диалоги этикетного характера |
17.02 |
||||
44 |
В магазине 8часов |
Покупка одежды. Введение и активизация лексики |
22.02 |
|||
45 |
Одежда и обувь. Развитие умения вести вежливый разговор |
Говор. |
24.02 |
|||
46 |
Одежда для разной погоды. Развитие грамматических навыков. |
1.03 |
||||
47 |
Английская сказка. Развитие умения чтения |
Чтение |
3.03 |
|||
48 |
Покупка продуктов. Развитие лексических умений |
Аудир. |
10.03 |
|||
49 |
Местоимения some / any/ no в структурах there is /are. |
15.03 |
||||
50 |
Вежливый разговор за столом. |
17.03 |
||||
51 |
Контроль лексико-грамматических навыков по теме «В магазине» |
Форма теста |
22.03 |
|||
52 |
Проект ‘MFM for Stars’ 1ч. |
Проект. Оформление журнала мод. Развитие умения письменной речи |
24.03 |
|||
53 |
Моя школа, моя классная комната. 10 часов |
Поведение в школе. Введение новой лексики. |
5.04 |
|||
54 |
Классная комната. Развитие монологической речи |
7.04 |
||||
55 |
Занятия в школе. Развитие умения высказываться о работе на уроках |
12.04 |
||||
56 |
Школьные предметы. Активизация лексики |
14.04 |
||||
57 |
Школьные предметы. Развитие устной речи |
19.04 |
||||
58 |
Указательные местоимения. Развитие умения устной речи |
21.04 |
||||
59 |
Моя классная комната. Развитие устной речи |
Чтение |
26.04 |
|||
60 |
Школьные истории. Развитие умения чтения |
28.04 |
||||
61 |
Школьные истории. Развитие устной речи |
Аудир. |
3.05 |
|||
62 |
Английская сказка. Развитие умений чтения |
5.05 |
||||
63 |
Проект ‘Diploma’ 1 ч. |
Проект «Диплом». Заполнение анкеты своих достижений. |
Письмо |
10.05 |
||
64 |
Мир моих увлечений 5 часов |
Работа со сказкой. Развитие лексических умений |
12.05 |
|||
65 |
Работа со сказкой. Развитие лексических умений |
17.05 |
||||
66 |
Сказки. Развитие умения выразительного чтения |
19.05 |
||||
67 |
Инсценирование сказки. Развитие устной речи. |
Говор. |
24.05 |
|||
68 |
Комплексная итоговая работа. |
Компл. работа |
26.05 |