Рабочая программа по предмету «Математика» для 4 класса по УМК «Школа России»

0
0
Материал опубликован 17 November 2020

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 4

городской округ Павловский Посад Московской области


УТВЕРЖДАЮ:

Директор МОУ СОШ № 4

А.Е. Трошина/

«__»____________ г.




Рабочая программа по предмету

«Математика»

4 «Б» класс









Составитель: Бурикова Н.К.

учитель начальных классов

первая квалификационная категория









2020 год

Рабочая программа составлена на основе программы по учебному предмету «Математика». Основной образовательной программы начального общего образования МОУ СОШ № 4 и Программы М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой; М.: Просвещение, 2019 г.

Учебник «Математика» 4 класс. Учебник для общеобразовательной организации. В 2 ч. / М.И.Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др./ М.: Просвещение, 2019 г.

Программа рассчитана на 136 часов (4 часа в неделю).

Срок реализации программы – 1 год.

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Личностные результаты

У обучающегося будут сформированы:

основы целостного восприятия окружающего мира и универсальности математических способов его познания;

уважительное отношение к иному мнению и культуре;

навыки самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности на основе выделенных критериев её успешности;

определение наиболее эффективных способов достижения результата, осваивание начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

положительное отношение к урокам математики, к обучению, к школе;

мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения;

интерес к познанию, к новому учебному материалу, к овладению новыми способами познания, к исследовательской и поисковой деятельности в области математики;

умения и навыки самостоятельной деятельности, осознание личной ответственности за её результат;

навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);

уважительное отношение к семейным ценностям, к истории страны, бережное отношение к природе, к культурным ценностям, ориентация на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду.

Обучающийся получит возможность для формирования:

понимания универсальности математических способов познания закономерностей окружающего мира, умения строить и преобразовывать модели его отдельных процессов и явлений;

адекватной оценки результатов своей учебной деятельности на основе заданных критериев её успешности;

устойчивого интереса к продолжению математического образования, к расширению возможностей использования математических способов познания и описания зависимостей в явлениях и процессах окружающего мира, к решению прикладных задач.

Метапредметные результаты

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД

Обучающийся научится:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать и находить средства их достижения;

определять наиболее эффективные способы достижения результата, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

воспринимать и понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Обучающийся получит возможность научиться:

ставить новые учебные задачи под руководством учителя;

находить несколько способов действий при решении учебной задачи, оценивать их и выбирать наиболее рациональный.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД

Обучающийся научится:

использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

представлять информацию в знаково-символической или графической форме: самостоятельно выстраивать модели математических понятий, отношений, взаимосвязей и взаимозависимостей изучаемых объектов и процессов, схемы решения учебных и практических задач; выделять существенные характеристики объекта с целью выявления общих признаков для объектов рассматриваемого вида;

владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений;

владеть базовыми предметными понятиями и межпредметными понятиями (число, величина, геометрическая фигура), отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика», используя абстрактный язык математики;

использовать способы решения проблем творческого и поискового характера;

владеть навыками смыслового чтения текстов математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами;

осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий; применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

читать информацию, представленную в знаково-символической или графической форме, и осознанно строить математическое сообщение;

использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами учебного предмета «Математика»; представлять информацию в виде таблицы, столбчатой диаграммы, видео- и графических изображений, моделей геометрических фигур; готовить своё выступление и выступать с аудио- и видео-сопровождением.

Обучающийся получит возможность научиться:

понимать универсальность математических способов познания закономерностей окружающего мира, выстраивать и преобразовывать модели его отдельных процессов и явлений;

выполнять логические операции: сравнение, выявление закономерностей, классификацию по самостоятельно найденным основаниям — и делать на этой основе выводы;

устанавливать причинно-следственные связи между объектами и явлениями, проводить аналогии, делать обобщения;

осуществлять расширенный поиск информации в различных источниках;

составлять, записывать и выполнять инструкции (простой алгоритм), план поиска информации;

распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);

планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм;

интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований(объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД

Обучающийся научится:

строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

признавать возможность существования различных точек зрения, согласовывать свою точку зрения с позицией участников, работающих в группе, в паре, корректно и аргументировано, с использованием математической терминологии и математических знаний отстаивать свою позицию;

принимать участие в работе в паре, в группе, использовать речевые средства, в том числе математическую терминологию, и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач, в ходе решения учебных задач, проектной деятельности;

принимать участие в определении общей цели и путей её достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

навыкам сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Обучающийся получит возможность научиться:

обмениваться информацией с одноклассниками, работающими в одной группе;

обосновывать свою позицию и соотносить её с позицией одноклассников, работающих в одной группе.

Предметные результаты

ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Обучающийся научится:

образовывать, называть, читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 1 000 000;

заменять мелкие единицы счёта крупными и наоборот;

устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/ уменьшение числа в несколько раз); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;

группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;

читать, записывать и сравнивать величины (длину, площадь, массу, время, скорость), используя основные единицы измерения величин (километр, метр, дециметр, сантиметр, миллиметр; квадратный километр, квадратный метр, квадратный дециметр, квадратный сантиметр, квадратный миллиметр; тонна, центнер, килограмм, грамм; сутки, час, минута, секунда; километров в час, метров в минуту и др.), и соотношения между ними.

Обучающийся получит возможность научиться:

классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;

самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как площадь, масса, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

Обучающийся научится:

выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное число в пределах 10 000), с использованием сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);

выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с 0 и числом 1);

выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

вычислять значение числового выражения, содержащего 2—3 арифметических действия (со скобками и без скобок).

Обучающийся получит возможность научиться:

выполнять действия с величинами;

выполнять проверку правильности вычислений разными способами (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия, на основе зависимости между компонентами и результатом действия);

использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами действий сложения и вычитания, умножения и деления;

находить значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв.

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

Обучающийся научится:

устанавливать зависимости между объектами и величинами, представленными в задаче, составлять план решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

решать арифметическим способом текстовые задачи (в 1—3 действия) и задачи, связанные с повседневной жизнью;

оценивать правильность хода решения задачи, вносить исправления, оценивать реальность ответа на вопрос задачи.

Обучающийся получит возможность научиться:

составлять задачу по краткой записи, по заданной схеме, по решению;

решать задачи на нахождение: доли величины и величины по значению её доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть); начала, продолжительности и конца события; задачи, отражающие процесс одновременного встречного движения двух объектов и движения в противоположных направлениях; задачи с величинами, связанными пропорциональной зависимостью (цена, количество, стоимость); масса одного предмета, количество предметов, масса всех заданных предметов и др.;

решать задачи в 3—4 действия;

находить разные способы решения задачи.

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Обучающийся научится:

описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве;

распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол; многоугольник, в том числе треугольник, прямоугольник, квадрат; окружность, круг);

выполнять построение геометрических фигур с заданными размерами (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;

использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;

распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);

соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

Обучающийся научится:

измерять длину отрезка;

вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;

оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз).

Обучающийся получит возможность научиться:

распознавать, различать и называть геометрические тела: прямоугольный параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус;

вычислять периметр многоугольника;

находить площадь прямоугольного треугольника;

находить площади фигур путём их разбиения на прямоугольники (квадраты) и прямоугольные треугольники.

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Обучающийся научится:

читать несложные готовые таблицы;

заполнять несложные готовые таблицы;

читать несложные готовые столбчатые диаграммы.

Обучающийся получит возможность научиться:

достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;

сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;

понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова (... и ..., если то ..., верно/ неверно, что ..., каждый, все, некоторые, не).

Содержание учебного предмета

Числа от 1 до 1000

Повторение (12 ч)

Четыре арифметических действия. Порядок их выполнения в выражениях, содержащих 2-4 действия. Письменные приёмы вычислений.

Числа, которые больше 1000

Нумерация (10ч)

Новая счетная единица — тысяча.

Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов и т. д.

Чтение, запись и сравнение многозначных чисел.

Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз.

Величины (14 ч)

Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Соотношения между ними.

Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр. Соотношения между ними.

Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Соотношения между ними.

Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век. Соотношения между ними. Задачи на определение начала, конца события, его продолжительности.

Сложение и вычитание (11 ч)

Сложение и вычитание (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые сложением и вычитанием; сложение и вычитание с числом 0; переместительное и сочетательное свойства сложения и их использование для рационализации вычислений; взаимосвязь между компонентами и результатами сложения и вычитания; способы проверки сложения и вычитания.

Решение уравнений вида:

х +312 = 654+ 79 729-х = 217 + 163 х- 137 = 500-140.

Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, и письменное — в остальных случаях. Сложение и вычитание значений величин.

Умножение и деление (79 ч)

Умножение и деление (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые умножением и делением; случаи умножения с числами 1 и 0; деление числа 0 и невозможность деления на 0; переместительное и сочетательное свойства умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения; рационализация вычислений на основе перестановки множителей, умножения суммы на число и числа на сумму, деления суммы на число, умножения и деления числа на произведение; взаимосвязь между компонентами и результатами умножения и деления; способы проверки умножения и деления.

Решение уравнений вида 6 - х = 429 +120, х - 18 = 270-50, 360:х=630:7 на основе взаимосвязей между компонентами и результатами действий.

Устное умножение и деление на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 10, 100, 1000.

Письменное умножение и деление на однозначное и двузначное число в пределах миллиона. Письменное умножение и деление на трехзначное число (в порядке ознакомления).

Умножение и деление значений величин на однозначное число.

Связь между величинами (скорость, время, расстояние; масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов и др.).

В течение всего года проводится:

вычисление значений числовых выражений в 2 — 4 действия (со скобками и без них), требующих применения всех изученных правил о порядке выполнения действий;

решение задач в одно действие, раскрывающих смысл арифметических действий;

нахождение неизвестных компонентов действий;

отношения больше, меньше, равно;

взаимосвязь между величинами;

решение задач в 2—4 действия;

решение задач на распознавание геометрических фигур в составе более сложных;

разбиение фигуры на заданные части;

составление заданной фигуры из 2 — 3 ее частей;

построение изученных фигур с помощью линейки и циркуля.

Итоговое повторение (12 ч)

Календарно - тематическое планирование (4 ч x 34 = 136 ч)

п/п

Наименование разделов и тем

Плановые сроки прохождения

Скорректир. сроки прохождения


Числа от 1 до 1000. Повторение. (12 часов)

1

Нумерация чисел.

01.09


2

Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание. Числовые выражения

02.09


3

Нахождение суммы нескольких слагаемых.

04.09


4

Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел.

07.09


5

Умножение трёхзначного числа на однозначное.

08.09


6

Свойства умножения.

09.09


7

Административная входная контрольная работа.

11.09


8

Работа над ошибками. Приемы письменного деления трехзначных чисел на однозначное

14.09


9

Алгоритм письменного деления.

15.09


10

Приемы письменного деления

16.09


11

Диаграммы.

18.09


12

Странички для любознательных

21.09


Числа, которые больше1000. Нумерация (10 часов)

13

Класс единиц и класс тысяч

22.09


14

Класс единиц и класс тысяч.Чтение чисел

23.09


15

Чтение и запись многозначных чисел.

25.09


16

Сравнение многозначных чисел. Разрядные слагаемые.

29.09


17

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 и 1000 раз Математический диктант.

29.09


18

Класс миллионов. Класс миллиардов.

30.09


19

Странички для любознательных.

02.10


20

Наши проекты. Числа вокруг нас

05.10


21

Что узнали. Чему научились.

06.10


22

Проверочная работа по теме : «Числа от 1-1000»

07.10


Величины (14 часов)

23

Единицы длины. Километр.

09.10


24

Таблица единиц длины.

12.10


25

Единицы площади. Квадратный километр. Квадратный миллиметр.

13.10


26

Таблица единиц площади.

14.10


27

Измерение площади с помощью палетки.

16.10


28

Единицы массы. Тонна. Центнер.

19.10


29

Таблица единиц массы. Математический диктант.

20.10


30

Единицы времени. Определение времени по часам

21.10


31

Определение начала, конца и продолжительности события.

23.10


32

Секунда.

26.10


33

Век. Таблица единиц времени.

27.10


34

Административная контрольная работа за 1 четверть.

28.10


35

Работа над ошибками. Решение задач.

30.10


36

Что узнали. Чему научились.


09.11


Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание. (11 часов)

37

Устные и письменные приёмы вычислений.

10.11


38

Нахождение неизвестного слагаемого.

11.11


39

Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого.

13.11


40

Нахождение нескольких долей целого.

16.11


41

Решение задач.

17.11


42

Решение задач.

18.11


43

Сложение и вычитание величин.

20.11


44

Решение задач.

23.11


45

Что узнали. Чему научились.

24.11


46

Проверочная работа по теме : « Сложение и вычитание многозначных чисел»

25.11


47

Странички для любознательных.

27.11


Умножение и деление (79часов)

48

Умножение, его свойства. Умножение на 0 и 1

30.11


49

Письменные приёмы умножения.

01.12


50

Умножение многозначного числа на однозначное.

02.12


51

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями.

04.12


52

Нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя.

07.12


53

Решение уравнений.

08.12


54

Деление на однозначное число. Математический диктант.

09.12


55

Письменные приёмы деления.

11.12


56

Письменные приёмы деления. Решение задач.

14.12


57

Решение задач.

15.12


58

Письменные приёмы деления. Решение задач

16.12


59

Административная контрольная работа за 2 четверть.

18.12


60

Работа над ошибками .Закрепление. Решение задач

21.12


61

Повторение пройденного.

22.12


62

Что узнали. Чему научились.

23.12


63

Проверим себя и оценим свои достижения.

25.12


64

Основные сведения из курса математики.

11.01


65

Скорость. Единицы скорости.

12.01


66

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.

13.01


67

Решение задач с величинами скорость, время, расстояние. Странички для любознательных.

15.01


68

Проверочная работа по теме «Задачи на движение».

18.01


69

Умножение числа на произведение.

19.01


70

Письменные приёмы умножения на числа, оканчивающиеся нулями.

20.01


71

Письменные приёмы умножения на числа, оканчивающиеся нулями.

22.01


72

Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями.

25.01


73

Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями.

Математический диктант.

26.01


74

Задачи на одновременное встречное движение.

27.01


75

Перестановка и группировка множителей.

29.01


76

Повторение пройденного.

01.02


77

Что узнали. Чему научились.

02.02


78

Странички для любознательных.

03.02


79

Деление числа на произведение.

05.02


80

Деление числа на произведение.

08.02


81

Деление числа на произведение.

09.02


82

Деление с остатком на 10, 100, 1000.

10.02


83

Решение задач, обратных данной.

12.02


84

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

15.02


85

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

16.02


86

Решение задач разных видов.

17.02


87


Решение задач на одновременное движение в разных направлениях.

19.02


88

Что узнали. Чему научились

22.02


89

Повторение.

24.02


90

Проверочная работа по теме «Деление и умножение»

26.02


91

Наши проекты. Составляем сборник математических задач и заданий.

01.03


92

Умножение числа на сумму.

02.03


93

Умножение числа на сумму.

03.03


94

Письменное умножение многозначного числа на двузначное.

05.03


95

Письменное умножение многозначного числа на двузначное

09.03


96

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное.

10.03


97

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное.

12.03


98

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное.

15.03


99

Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям.

16.03


100

Административная контрольная работа за 3 четверть.

17.03


101

Работа над ошибками. Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям.

19.03


102

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

29.03


103

Решение текстовых задач.

30.03


104

Проверочная работа «Письменное умножение»

31.03


105

Письменное деление на двузначное число.

02.04


106

Письменное деление с остатком на двузначное число.

05.04


107

Алгоритм письменного деления на двузначное число.

06.04


108

Письменное деление на двузначное число. Закрепление.

07.04


109

Решение задач.

09.04


110

Решение задач.

12.04


111

Закрепление.

13.04


112

Закрепление. Решение задач.

14.04


113

Повторение пройденного.

16.04


114

Что узнали. Чему научились.

19.04


115

Письменное деление на трёхзначное число.

20.04


116

Письменное деление на трёхзначное число.

21.04


117

Решение задач.

23.04


118

Письменное деление на трёхзначное число.

Самостоятельная работа.

26.04


119

Решение задач

27.04


120

«Странички для любознательных»

28.04


121

Что узнали. Чему научились. Математический диктант

30.04


122

Закрепление пройденного

04.05


123

Повторение пройденного.

05.05


124

Проверочная работа по теме : « Письменное деление»

07.05


Итоговое повторение (12 часов)

125

Выражения и уравнения.

11.05


126

Сложение и вычитание.

12.05


127

Умножение и деление.

14.05


128

Умножение и деление

17.05


129

Административная контрольная работа за год

18.05


130

Работа над ошибками. Порядок выполнения действий.

19.05


131

Величины.

21.05


132

Геометрические фигуры .


21.05


133134

Решение задач.


24.05


135-136

Повторение пройденного.

Математический КВН

25.05



СОГЛАСОВАНО:

Протокол заседания ШМО

учителей начальных классов № ____

Руководитель ШМО___________И.Н. Саукова

«____» ____________ 2020 г.


СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора по УВР _______ /О.А. Киселева/

«____» ____________ 2020 г.



Приложение 1

Математика 4 класс

Проекты:

Числа вокруг нас

Составляем сборник математических задач и заданий



СОГЛАСОВАНО:

Протокол заседания ШМО

учителей начальных классов № 1

« » 2020 г.

Руководитель ШМО /Саукова И. Н. /



СОГЛАСОВАНО :

Зам. директора по УВР _______ /О.А. Киселева/

« » 2020 г.


























Приложение 2

Изменения в рабочей программе

по предмету «Математика»

в 4 Б классе

Основание: Распоряжение Министерства образования Московской области от 26.11.2019 № 27 «О проведении образовательными организациями контрольных мероприятий»

Единый день проведения контрольных мероприятий определяется графиком, утверждённым приказом по школе.



Тема урока

Дата проведения урока в рабочей программе

Скорректированная тема контрольного материала

Дата проведения контрольного материала

1

Письменные приемы деления . Решения задач.

18 декабря 2019г.

Административный контроль по итогам 1 полугодия

18декабря 2019

2

Умножение числа на произведение

21 января 2020г.

Текстовые задачи

21 января 2020

3

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

18февраля 2020г.

Умножение многозначных чисел

18 февраля 2020

4

Письменное умножение многозначного числа на трехзначное

17 марта 2020г.

Деление многозначных чисел

17 марта 2020

5

апрель 2020г.

Всероссийская проверочная работа

Апрель 2020

6

Порядок выполнения действия

19 мая 2020г.

Административный контроль по итогам 1 полугодия

19 мая 2020



СОГЛАСОВАНО:

Протокол заседания ШМО

учителей начальных классов № 1

« » 2019 г.

Руководитель ШМО /Саукова И. Н. /



СОГЛАСОВАНО :

Зам. директора по УВР _______ /О.А. Киселева/

« » 2019 г.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.