12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Калинина Татьяна Вахтанговна320
Милая, белая и пушистая девушка)))
Россия, Псковская обл., дер.Слопыгино
Материал размещён в группе «Дополнительные материалы к уроку»

Номер

урока

Тема урока

Даты

проведения

По плану

По факту

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЯЗЫКЕ

1

Русский язык – один из развитых языков мира

   

2

Язык и речь

   

3

Язык, речь, общение

   

4

Р. р. Ситуация общения

   

ПРАВОПИСАНИЕ: ОРФОРГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ

5

Фонетика. Орфоэпия

   

6

Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов.

   

7

Части речи. Орфограммы в окончаниях слов

   

8

Словосочетание

   

9

Простое предложение. Знаки препинания.

   

10

Сложное предложение. Запятые в сложном предложении.

   

11

Синтаксический разбор предложений

   

12

Прямая речь. Диалог

   

РЕЧЬ. РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

13

Текст, его особенности.

   

14

Тема и основная мысль текста. Заглавие текста

   

15

Начальные и конечные предложения текста.

   

16

Ключевые слова. Основные признаки текста

   

17

Текст и стили речи. Официально-деловой стиль речи

   

ЛЕКСИКОЛОГИЯ И ФРАЗЕОЛОГИЯ

18

Слово и его лексическое значение

   

19

Р. р. Собирание материалов к сочинению. Устное сочинение – описание картины (А. П.

Герасимов «После дождя»)

   

20

Общеупотребительные слова.

   

21

Профессионализмы

   

22

Диалектизмы

   

23

Р. р. Сжатое изложение № 1

   

24

Анализ изложения. Исконно русские и

заимствованные слова

   

25

Новые слова (неологизмы)

   

26

Устаревшие слова

   

27

Словари

   

28

Повторение изученного в разделе «Лексика. Культура речи»

   

29

Контрольный диктант № 1 с грамматическим заданием по теме «Лексика»

   

ФРАЗЕОЛОГИЯ

30

Анализ контрольного диктанта. Фразеологизмы

   

31

Источники фразеологизмов

   

32

Р. р. Составление сообщения о возникновении фразеологизма (на выбор)

   

33

Повторение изученного в разделе «Фразеология. Культура речи».

   

МОРФЕМИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ

34

Морфемика и словообразование

   

35

Р. р. Описание помещения

   

36

Основные способы образования слов в русском языке.

   

37

Морфемные способы образования слов

   

38

Способ образования слов путём сложения основ, слов, перехода одной части речи в другую

   

39

Приставочно-суффиксальный способ образования слова

   

40

Словообразовательный словарь

   

41

Этимология слов Этимологические словари

   

42

Систематизация материалов к сочинению. Сложный план

   

43

Р. р. Сочинение-описание помещения.

   

44

Анализ сочинения. Буквы А и О в корнях -кос- - - кас-

   

45

Буквы А и О в корнях -кос- - - кас-

   

46

Корни с чередованием. Буквы а и о в корнях -гор- - - гар-

   

47

Буквы А и О в корнях -гор- - - гар-

   

48

Корни с чередованием. Буквы А и О в корнях -зор- - - зар-

   

49

Буквы а и о в корнях -зор- -

- зар-.

   

50

Буквы Ы иИ после приставок

   

51

Контрольный диктант № 2 по итогам I четверти

   

52

Анализ контрольного диктанта. Гласные в приставках пре- и при-

   

53

Гласные в приставках пре- и при-. Выполнение тренировочных упражнений

   

54

Соединительные гласные о и е в сложных словах

   

55

Сложносокращённые слова

   

56

Сложносокращённые слова. Тренировочные упражнения.

   

57

Р. р. Подготовка к контрольному сочинению-описанию по картине Т. Н. Яблонской «Утро»

   

58

Р. р. Контрольное сочинение – описание изображённого на картине (Т. Н. Яблонская.«Утро»)

   

59

Анализ сочинения. Повторение по теме «Корни с чередованием».

   

60

Повторение по теме «Корни с чередованием».

   

61

Морфемный разбор слова

   

62

Словообразовательный разбор

   

63

Морфемный и словообразовательный разбор слова

   

64

Морфемный и словообразовательный разбор слова.

Контрольный словарный диктант

   

65

Повторение изученного в разделе «Словообразование. Орфография. Культура речи».

   

66

Повторение изученного в разделе «Словообразование. Орфография. Культура речи».Самостоятельная работа.

   

67

Контрольный диктант № 3 с грамматическим заданием по теме «Словообразование»

   

МОРФОЛОГИЯ

Имя существительное

68

Анализ контрольного диктанта. Имя существительное как часть речи

   

69

Р. р. Составление письма другу.

   

70

Склонение имен существительных. Разносклоняемые имена существительные

   

71

Разносклоняемые имена существительные

   

72

Буква Е в суффиксе -ен- суще-ствительных на -мя

   

73

Р. р. Публичное выступление о происхождении имён

   

74

Несклоняемые имена суще-ствительные.

   

75

Несклоняемые имена суще-ствительные.

   

76

Род несклоняемых имён существи-тельных

   

77

Род несклоняемых имён существи-тельных и их склонение по падежам

   

78

Род имен существительных. Имена существительные общего рода

   

79

Имена существительные общего рода

   

80

Морфологический разбор имени

существительного

   

81

НЕ с именами существительными. Выбор слитного или раздельного написания

   

82

Р. р. Сочинение-описание № 5 по личным впечатлениям

   

83

Анализ сочинения. Буквы Ч и Щ в суффиксах–чик-

(-щик-)

   

84

Буквы Ч и Щ в суффиксах –чик-

(-щик-).

   

85

Гласные в суффиксах существи-тельных –ек- и –ик-

   

86

Гласные в суффиксах существи-тельных –ек- и –ик-. Выполнение тренировочных упражнений.

   

87

Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных

   

88

Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных. Выполнение тренировочных упражнений.

   

89

Повторение изученного в разделе «Имя существительное»

   

90

Повторение изученного в разделе «Имя существительное».

   

91

Контрольный диктант по теме «Имя существительное»

   

МОРФОЛОГИЯ

Имя прилагательное

92

Анализ контрольного диктанта. Имя прилагательное как часть речи

   

93

Р. р. Сочинение - описание природы № 6

   

94

Анализ сочинения. Степени сравнения имён

прилагательных

   

95

Степени сравнения имён

прилагательных.

   

96

Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилага-тельные

   

97

Относительные прилагательные

   

98

Относительные прилагательные

   

99

Притяжательные прилагательные

   

100

Повторение по теме «Разряды имен прилагательных».

   

101

Морфологический разбор имени прилагательного

   

102

НЕ с прилагательными

   

103

НЕ с прилагательными. Выбор слитного или раздельного написания

   

104

Гласные О и Е после шипящих в суффиксах прилагательных

   

105

Р. р. Сочинение-описание природы по картине (Н. П. Крымов.«Зимний вечер»)

   

106

Анализ сочинения. Одна и две буквы Н в суффиксах прилага-тельных

   

107

Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных.

   

108

Различение на письме суффиксов прилагательных -к- и -ск-

   

109

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных

   

110

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений.

   

111

Повторение по теме «Имя прилагательное». Составление устного публичного выступления о произведениях народного промысла

   

112

Морфологический разбор имени прилагательного.

   

113

Повторение по теме «Имя прилагательное»

   

114

Повторение по теме «Имя прилагательное».

   

115

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное»

   

Имя числительное

116

Анализ контрольного диктанта. Имя числительное как часть речи

   

117

Простые и составные числи-тельные

   

118

Мягкий знак на конце и в середине числительных

   

119

Мягкий знак на конце и в середине числительных. Выполнение тренировочных упражнений

   

120

Порядковые числительные

   

121

Разряды количественных числительных

   

122

Числительные, обозначающие целые числа

   

123

Числительные, обозначающие целые числа. Выполнение тренировочных упражнений

   

124

Дробные числительные

   

125

Р. р. Составление юмористического рассказа по рисунку

   

126

Собирательные числительные

   

127

Дробные числительные. Собирательные числительные

   

128

Морфологический разбор имени числительного

   

129

Повторение изученного в разделе «Имя числительное».

   

130

Повторение изученного в разделе «Имя числительное»

   

131

Контрольный диктант по теме «Имя числительное»

   

132

Анализ контрольного диктанта.

Р. р. Публичное выступление на тему «Береги природу!»

   

Местоимение

133

Местоимение как часть речи

   

134

Личные местоимения

   

135

Личные местоимения. Их склонение по падежам

   

136

Возвратное местоимение себя

   

137

Р. р. Рассказ по сюжетным рисункам от 1-го лица на тему «Как я однажды помогал маме»

   

138

Вопросительные местоимения

   

139

Неопределенные местоимения

   

140

Неопределенные местоимения.

   

141

Неопределенные местоимения

   

142

Неопределенные местоимения. Правописание неопределенных местоимений

   

143

Отрицательные местоимения

   

144

Отрицательные местоимения. Правописание отрицательных местоимений

   

145

Притяжательные местоимения

   

146

Притяжательные местоимения.

   

147

Р. р. Рассуждение. Сочинение-рассуждение

   

148

Анализ сочинения. Указательные местоимения

   

149

Указательные местоимения

   

150

Местоимения и другие части речи

   

151

Местоимения и другие части речи.

   

152

Морфологический разбор ме-стоимения

   

153

Р. р. Контрольное сочинение по картине (Е. В. Сыромятникова.«Первые зрители»)

   

154

Анализ сочинения. Повторение изученного в разделе «Местоимение»

   

155

Повторение изученного в разделе «Местоимение».

   

156

. Контрольный диктант по теме «Местоимение»

   

157

Анализ контрольного диктанта

   

Глагол

158

Анализ к/д. Глагол как часть речи

   

159

Повторение изученного в 5 классе. Глагол как часть речи

   

160

Р. р. Сочинение-рассказ по сюжетным рисункам на тему «Стёпа колет дрова» с включе-нием части готового текста.

   

161

Анализ сочинения. Спряжение глагола. Разноспрягаемые глаголы

   

162

Разноспрягаемые глаголы

   

163

Разноспрягаемые глаголы. Выполнение тренировочных упражнений

   

164

Глаголы переходные

   

165

Глаголы переходные. Выполнение тренировочных упражнений

   

166

Глаголы непереходные

   

167

Глаголы непереходные. Выполнение тренировочных упражнений

   

168

Наклонение глаголов

   

169

Изъявительное наклонение

   

170

Изъявительное наклонение. Выполнение тренировочных упражнений

   

171

Р. р. Подготовка к изложению

   

172

Р. р. Контрольное изложение

   

173

Анализ изложения. Условное наклонение

   

174

Анализ изложения. Условное наклонение глагола

   

175

Условное наклонение глагола. Выполнение тренировочных упражнений

   

176

Повелительное наклонение

   

177

Повелительное наклонение. Выполнение тренировочных упражнений

   

178

Повелительное наклонение

   

179

Р. р. Рассказ по сюжетным рисункам

   

180

Употребление наклонений.

   

181

Употребление наклонений.

   

182

Безличные глаголы

   

183

Употребление безличных глаголов в прошедшем, настоящем и будущем времени

   

184

Морфологический разбор глагола

   

185

Р. р. Рассказ на основе услышан-ного. Особенности текста

   

186

Р. р. Сочинение на основе услышанного от старших рассказа

   

187

Анализ сочинения. Правописание гласных в суффиксах глаголов

   

188

Условия выбора гласных букв в суф-фиксах глаголов -ова- (-ева-)/-ыва- (-ива-)

   

189

Правописание гласных в суффиксах глаголов

   

190

Повторение изученного в разделе «Глагол»

   

191

Повторение изученного в разделе «Глагол».

   

192

Контрольный диктант по теме «Глагол»

   

ПРАВОПИСАНИЕ: ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ

193

Анализ контрольного диктанта. Разделы науки о языке

   

194

Орфография

   

195

Пунктуация

   

196

Р. р. Контрольное сочинение на тему по выбору

   

197

Лексика и фразеология

   

198

Анализ сочинения. Словообразование

   

199

Морфология

   

200

Синтаксис

   

201

Р. р. Устное сообщение на тему «Разделы науки о языке»

   

202

Повторение и систематизация изученного

   

203

Контрольная работа по разделам русского языка

   

204

Анализ контрольного диктанта. Подведение итогов года

   


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Календарно – тематическое планирование учебного материала по русскому языку

для 6 класса на 2017 – 2018 учебный год

Учитель: Калинина Т. В.


 


 


 


 


 


 

Планируемые результаты изучения учебного предмета «Русский язык»

в 6 классе


 

Личностные результаты освоения русского языка:

1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;

3) достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметные результаты освоения русского языка:

1) владение всеми видами речевой деятельности:

аудирование и чтение:

- адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации);

- владение разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов разных стилей и жанров;

- адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; владение разными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным);

- способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях;

- овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования;

- умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;

говорение и письмо:

- способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;

- умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с заданной степенью свёрнутости (план, пересказ, конспект, аннотация);

- умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учётом замысла, адресата и ситуации общения;

- способность свободно, правильно излагать свои мысли

- в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать своё отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;

- владение различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога) и диалога (этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями и др.; сочетание разных видов диалога);

- соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

- способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; адекватно использовать жесты, мимику в процессе речевого общения;

- осуществление речевого самоконтроля в процессе учебной деятельности и в повседневной практике речевого общения; способность оценивать свою речь с точки зрения её содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочёты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;

- выступление перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом, рефератом; участие в спорах, обсуждениях актуальных тем с использованием различных средств аргументации;

2) применение приобретённых знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);

3) коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях актуальных тем; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.

Предметные результаты освоения русского языка:

1) представление об основных функциях языка; о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения; о связи языка и культуры народа; роли родного языка в жизни человека и общества;

2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;

3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;

4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и её основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;

5) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка; основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;

6) опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;

7) проведение различных видов анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический), синтаксического анализа словосочетания и предложения; многоаспектный анализ текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определённым функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;

8) понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;

9) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Основное содержание тем учебного предмета «Русский язык» (204 ч.)

в 6 классе

1. Введение

2. Повторение изученного в 5 классе

3. Морфология. Понятие о частях речи. Самостоятельные и слу­жебные части речи

4. Самостоятельные части речи.

Имя существительное

Понятие о существительном. Роль существи­тельных в речи (в тексте). Правописание не с су­ществительными .

Нарицательные и собственные имена существи­тельные. Специфика русских собственных имен (трехчленное имя человека).

Понятие о топонимике.

Одушевленные и неодушевленные имена су­ществительные. Роль олицетворений в художест­венной речи.

Разряды существительных по значению (конк­ретные, вещественные, отвлеченные, собиратель­ные). Особенности употребления их в речи.

Число имен существительных. Остатки двойст­венного числа в современном языке.

Род имени существительного. Колебания в роде. Современные нормы некоторых разрядов сущест­вительных. Переосмысление рода как художест­венный прием.

Падеж имен существительных. Способы опреде­ления косвенных падежей существительных: по вопросу, по предлогу.

Склонение существительных в единственном и множественном числе.

Правописание падежных окончаний. Разноскло­няемые существительные.

Неизменяемые существительные. Нормы их употребления.

Словообразование существительных. Источни­ки пополнения существительных с помощью при­ставок.

Переход прилагательных в существительные. Понятие о функциональных омонимах.

Глагол

Понятие о глаголе. Роль глаголов в речи (в текс­те). Правописание не с глаголами.

Инфинитив. Исторические изменения форм ин­финитива.

Возвратные глаголы. История образования воз­вратных глаголов. Нормы употребления -ся и -съ. Правописание форм глагола на -тся и -тъся.

Виды глагола. Употребление глаголов разного вида в описании и повествовании.

Составление текстов описательных и повествова­тельных типов речи. Противопоставление глаголов по виду как специфическое свойство славянских языков. Богатство смысловых значений видовых форм.

Глаголы переходные и непереходные.

Наклонения глагола. Изъявительное наклоне­ние. Времена глагола: настоящее, прошедшее и бу­дущее. Происхождение формы прошедшего време­ни. Ее специфика в современном русском языке. Правописание форм прошедшего времени. Основы глагола: основа настоящего времени, основа инфи­нитива, основа прошедшего времени. Употребле­ние в речи одних форм времени вместо других.

Спряжение глаголов. Правописание личных окончаний. Разноспрягаемые глаголы и их проис­хождение. Повелительное наклонение. Употребле­ние форм повелительного наклонения в речи. Со­слагательное наклонение. Безличные глаголы.

Словообразование глаголов. Образование глаго­лов с помощью приставок и суффиксов. Правописа­ние суффиксов глаголов.

Редактирование предложений и текстов с непра­вильными глагольными формами.

Составление плана содержания параграфов учеб­ника и пересказ их с подбором собственных иллю­стративных примеров.

Имя прилагательное

Понятие о прилагательном. Роль прилагатель­ных в речи. Правописание не с прилагательными.

Разряды прилагательных по значению. Полные и краткие прилагательные. Склонение прилага­тельных. История притяжательных прилагатель­ных. Степени сравнения качественных прилага­тельных. Образование сравнительной степени. Образование превосходной степени. Нормы упо­требления степеней сравнения.

Словообразование прилагательных. Образование прилагательных с помощью суффиксов. Правопи­сание суффиксов прилагательных. Образование прилагательных с помощью приставок. Образова­ние прилагательных сложением слов. Их право­писание. Употребление сложных прилагательных в речи

Имя числительное

Понятие о числительном. Роль числительных в речи.

Разряды числительных по значению. Количест­венные числительные. Мягкий знак в числитель­ных. Собирательные числительные. Дробные чис­лительные. Порядковые числительные. Составле­ние предложений и текстов с числительными. Образование слов других частей речи от числитель­ных.

Склонение числительных всех разрядов. Исто­рия некоторых числительных.

Наречие

Понятие о наречии. Разряды наречий по значе­нию. Употребление наречий в речи. Правописание не с наречиями. Степени сравнения наречий. Наре­чия как одно из средств связи частей текста.

Словообразование наречий. Особенности образо­вания наречий. Образование наречий с помощью приставок и суффиксов. Правописание наречий. Переход существительных в наречия. Функцио­нальные омонимы. Пра­вописание наречий, имеющих функциональный омоним — существительное с предлогом. Переход прилагательных в наречия. Их правописание.

Местоимение

Местоимение как часть речи: особое грамматическое значение. Роль местоимений в речи.

Понятие об именах состояния. Разряды имен состояния по значению. Роль имен состояния в ре­чи. Правописание не с именами состояния. Функ­циональные омонимы: краткие прилагательные среднего рода, наречия, имена состояния. Состав­ление текстов с использованием имен состояния.

Соотносительность местоимений с другими частями речи (с существительными, прилагательными, числительными, наречиями). Изменяемые и неизменяемые местоимения.

Разряды местоимений по значению и грамматическим свойствам.

Личные местоимения, их значение, изменение и роль в предложении.

Правописание местоимения с предлогами.

Прописная буква в формах вежливости.

Возвратное местоимение себя: значение, формы изменения, роль в предложении.

Притяжательные местоимения: значение, изменение и роль в предложении.

Вопросительные местоимения: значение, изменяемые и неизменяемые, роль в предложении.

Относительные местоимения: значение, изменяемые и неизменяемые, роль в предложении.

Запятая между частями сложного предложения, соединенными относительным местоимением.

Неопределенные местоимения: значение, изменяемые и неизменяемые, роль в предложении; синонимия неопределенных местоимений.

Правописание неопределенных местоимений с морфемами кое-, -то, -либо, -нибудь.

Правописание не в неопределенных местоимениях.

Отрицательные местоимения: значение, изменяемые и неизменяемые; роль в предложении.

Правописание не и ни в отрицательных местоимениях.

Определительные местоимения: значение, изменяемые и неизменяемые, роль в предложении.

Указательные местоимения: значение, изменяемые и неизменяемые, роль в предложении.

Правописание местоимений-наречий потому, затем, отсюда, поэтому и др.

Повторение

Опубликовано в группе «Дополнительные материалы к уроку»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.