Рабочая программа по русскому языку в 6 классе

3
1
Материал опубликован 15 January 2018
 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Вилинская средняя общеобразовательная школа №1»

Бахчисарайского района Республики Крым

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

руководитель ШМО

____________

Протоколом от ______2017г.

№_____

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

____________ 

____________ 2017г.

УТВЕРЖДЕНО

Приказом от _______ 2017г.

№_______

Директор

___________

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по русскому языку

 

ФГОС ООО

 

в 6-А классе

2017- 2018 учебный год

Учитель: Бронина Виктория Дмитриевна

Рабочая программа составлена на основе:
Программа

Авторы Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.В. Глазков, А.Г. Лисицын.

Название программы Русский язык. Рабочие программы. Предметной линии учебников Л.М. Рыбченковой, О.М. Александровой, О.В. Загоровской. 5-9 классы.

Издательство, год издания М.: Просвещение, 2011г.

Учебно-методический комплект

Авторы Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.Г. Нарушевич

Название учебника «Русский язык. 6 класс» в 2-х частях.

Издательство, год издания М.: «Просвещение», 2014г.

Количество часов в год 204 по 6 часов в неделю.

Плановые контрольные работы:

 

 

Количество
работ

Формы
проведения

1 четверть

3

Диктант с грам. зад.

2 четверть

2

Диктант с грам. зад.

3 четверть

2

Тестирование,

диктант с грам. зад.

4 четверть

4

Тестирование,

диктант с грам. зад.

ВСЕГО

11

 

 

 

 


 


 


 


 


 


 


 


 

Практическая часть программы:

 

Количество

 

Развитие речи

1 четверть

3

2 четверть

4

3 четверть

15

4 четверть

9

ВСЕГО

31


 


 


 


 


 


 


 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные:

1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа;

2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него;

3) достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения.

Метапредметные:

Познавательные УУД:

• самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

• поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

• структурирование знаний;

• осознанное и произвольное постижение речевого высказывания в устной и письменной форме;

• рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

• анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);

• синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;

• выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов;

• подведение под понятие, выведение следствий;

• установление причинно-следственных связей, представление цепочек объектов и явлений;

• построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;

• доказательство;

• выдвижение гипотез и их обоснование.

Коммуникативные УУД:

• умение слушать и слышать друг друга;

• умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

• использование речевых средств для дискуссии и аргументации своей позиции;

• представление конкретного содержания и сообщение его в письменной и устной форме;

• умение спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать своё;

• определение цели и функций участников группы, способов взаимодействия; планирование общих способов работы;

• осуществление обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;

• уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого;

• использование адекватных языковых средств для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира.

Регулятивные УУД:

• целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно;

• планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

• прогнозирование – предвосхищение результата и уровня знаний, его временных характеристик;

• контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

• коррекция – внесение изменений в результат своей деятельности, исходя из оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами;

• оценка – выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы;

• волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и преодолению препятствия.

Предметные:

1) совершенствование видов речевой деятельности (аудирования, чтения, говорения и письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействие с окружающими людьми в ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

2) понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности, в процессе образования и самообразования; 

3) использование коммуникативно-эстетических возможностей русского языка;

4) расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка;

5) формирование навыков проведения различных видов анализа слова (фонетического, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания, а также многоаспектного анализа текста;

6) обогащение активного и потенциального словарного запаса, расширение объёма используемых в речи грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств адекватно ситуации и стилю общения;

7) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии языка, приобретение опыта их использования в речевой практике при создании устных и письменных высказываний; стремление к речевому самосовершенствованию;

8) формирование ответственности за языковую культуру как общечеловеческую ценность.

2. Содержание учебного предмета

1.Введение.

Русский язык – государственный язык Российской Федерации и язык межнационального общения. Понятие о функциональных разновидностях языка. Текст и его признаки.

2. Повторение.

Повторение изученного в 5 классе. Фонетика. Орфоэпия. Орфоэпические нормы. Морфемика. Орфограммы в корнях и приставках. Морфология. Части речи. Орфограммы в окончаниях. Простое и сложное предложение. Члены предложения. Пунктуация в простом и сложном предложении.

3. Морфемика, словообразование, орфография.

Состав слова. Основные способы образования слов в русском языке. Сложные и сложносокращённые слова. Понятие об этимологии. Морфемный и словообразовательный разбор слова. Буквы О и А в корнях Чередование гласных в корнях СКАК/СКОЧ, РАВН/РОВН, ТВАР/ТВОР, ГАР/ГОР, ЗАР/ЗОР, РАСТ/РОС. Правописание приставок ПРЕ и ПРИ.

4. Грамматика. Морфология, орфография.

Части речи в русском языке.

Имя существительное как часть речи. Несклоняемые и разносклоняемые существительные. Имена существительные общего рода. Морфологический разбор имени существительного. Словообразование имён существительных. Сложносокращённые имена существительные. Правописание гласных О/Е в суффиксах существительных после шипящих.

Имя прилагательное как часть речи. Степени сравнения имён прилагательных. Разряды по значению. Морфологически разбор имени прилагательного. Словообразование имён прилагательных. Буквы О и Е в суффиксах имён прилагательных после шипящих и Ц. Одна и две буквы Н в суффиксах имён прилагательных. Правописание имён прилагательных с суффиксами К и СК. Правописание сложных прилагательных. Описание как тип речи.

Имя числительное как часть речи. Простые, сложные и составные числительные. Количественные и порядковые числительные. Склонение числительных. Дробные и собирательные числительные. Синтаксическая функция числительных в предложении. Морфологический разбор имени числительного.

Местоимение как часть речи. Разряды местоимений. Личные местоимения. Возвратное местоимение себя. Притяжательные местоимения. Указательные местоимения. Определительные местоимения. Вопросительно-относительные местоимения. Неопределённые местоимения. Отрицательные местоимения. Морфологический разбор местоимений.

Глагол как часть речи. Глаголы совершенного и несовершенного вида. Разноспрягаемые глаголы. Переходные и непереходные глаголы. Возвратные глаголы. Наклонение глагола. Изъявительное, условное и повелительное наклонения. Безличные глаголы. Морфологический разбор глагола. Правописание гласных в суффиксах глагола.

5. Синтаксис, пунктуация, культура речи.

Основные единицы синтаксиса. Простое предложение. Порядок слов в предложении. Простое осложнённое предложение. Сложное предложение.

6. Лексикология, орфография, культура речи.

Общеязыковые и художественные метафоры. Лексические выразительные средства. Лексика русского языка с точки зрения её происхождения. Исконно русские слова. Заимствованные слова. Лексика русского языка с точки зрения её активного и пассивного употребления. Архаизмы, историзмы, неологизмы. Общеупотребительные слова, диалектизмы. Профессионализмы. Жаргонизмы. Стилистические пласты лексики. Фразеологизмы. Источники фразеологизмов.

7. Повторение.

3. Тематическое планирование

п/п

Сроки выполнения

Название раздела, темы урока

Формы контроля

Практи-ческая часть

При-ме-

ча-ние

план

коррек-ция плана

факт

       

Введение (4 часа)

     

1

01.09

   

Русский язык – государственный язык Российской Федерации и язык межнационального общения.

     

2

01.09

   

Понятие о функциональных разновидностях языка.

     

3

04.09

   

Текст и его признаки.

     

4

05.09

   

Текст и его признаки.

     

Повторение (8 часов)

5

06.09

   

Орфоэпические нормы.

     

6

07.09

   

Морфемика. Орфограммы в корнях.

     

7

08.09

   

Орфограммы в приставках.

     

8

08.09

   

Морфология. Части речи.

     

9

11.09

   

Орфограммы в окончаниях.

     

10

12.09

   

Простое и сложное предложение. Члены предложения.

     

11

13.09

   

Пунктуация в простом и сложном предложении.

     

12

14.09

   

Диагностическая работа №1.

     

Морфемика, словообразование, орфография (20 часов)

13

15.09

   

Состав слова.

     

14

15.09

   

Состав слова.

     

15

18.09

   

Р.р. №1. Определение принадлежности текста к определённой функциональной разновидности языка.

 

Р.р. №1

 

16

19.09

   

Основные способы образования слов в русском языке.

     

17

20.09

   

Основные способы образования слов в русском языке.

     

18

21.09

   

Сложные и сложносокращённые слова.

     

19

22.09

   

Сложные и сложносокращённые слова.

     

20

22.09

   

Понятие об этимологии.

     

21

25.09

   

Морфемный и словообразовательный разбор слова.

     

22

26.09

   

Морфемный и словообразовательный разбор слова.

     

23

27.09

   

Р.р. №2. Сочинение на

лингвистическую тему.

 

Р.р. №2

 

24

28.09

   

Буквы О и А в корнях–гор-/-гар-, -зор-/-зар-, -раст-/-рос-.

     

25

29.09

   

Буквы О и А в корнях–гор-/-гар- , -зор-/-зар-, -раст-/-рос-.

     

26

29.09

   

Правописание приставок пре- /при- .

     

27

02.10

   

Правописание приставок пре- /при- .

     

28

03.10

   

Чередование гласных в корнях - скак-/-скоч-, -равн-/-ровн-, -твар-/-твор-.

     

29

04.10

   

Чередование гласных в корнях - скак-/-скоч-, -равн-/-ровн-, -твар-/-твор-.

     

30

05.10

   

Повторение по теме: «Морфемика, словообразование, орфография».

     

31

06.10

   

Контрольная работа №2 по теме: «Морфемика, словообразование, орфография».

Диктант с грамм. зад.

   

32

06.10

   

Работа над ошибками. Выполнение упражнений.

   

Грамматика. Морфология, орфография. Культура речи (118 часов)

Имя существительное (18 часов)

33

09.10

   

Части речи в русском языке.

     

34

10.10

   

Имя существительное как часть речи.

     

35

11.10

   

Имя существительное как часть речи.

     

36

12.10

   

Разносклоняемые и несклоняемые имена существительные.

     

37

13.10

   

Разносклоняемые и несклоняемые имена существительные.

     

38

13.10

   

Имена существительные общего рода.

     

39

16.10

   

Морфологический разбор имени существительного.

     

40

17.10

   

Р.р. №3. Стиль текста.

 

Р.р. №3

 

41

18.10

   

Словообразование имён существительных.

     

42

19.10

   

Словообразование имён существительных.

     

43

20.10

   

Сложносокращённые имена существительные.

     

44

20.10

   

Сложносокращённые имена существительные.

     

45

23.10

   

Правописание гласных в суффиксах имён существительных.

     

46

24.10

   

Правописание гласных в суффиксах имён существительных.

     

47

25.10

   

Правописание гласных в суффиксах имён существительных.

     

48

26.10

   

Повторение по теме: «Имя существительное».

     

49

27.10

   

Контрольная работа №3 по теме: «Имя существительное».

Диктант с грамм. зад.

   

50

27.10

   

Работа над ошибками. Выполнение упражнений.

     

Имя прилагательное (27 часов)

51

07.11

   

Имя прилагательное как часть речи.

     

52

08.11

   

Имя прилагательное как часть речи.

     

53

09.11

   

Степени сравнения имён прилагательных. Сравнительная степень

     

54

10.11

   

Р.р. №4. Особенности строения текста-описания.

 

Р.р. №4

 

55

10.11

   

Степени сравнения имён прилагательных. Сравнительная степень.

     

56

13.11

   

Степени сравнения имён прилагательных. Превосходная степень.

     

57

14.11

   

Степени сравнения имён прилагательных. Превосходная степень.

     

58

15.11

   

Р.р. №5. Приемы сжатия текста.

 

Р.р. №5

 

59

16.11

   

Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные.

     

60

17.11

   

Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные.

     

61

17.11

   

Разряды имён прилагательных по значению. Относительные прилагательные.

     

62

20.11

   

Разряды имён прилагательных по значению. Притяжательные прилагательные.

     

63

21.11

   

Разряды имён прилагательных по значению. Притяжательные прилагательные.

     

64

22.11

   

Морфологический разбор имени прилагательного.

     

65

23.11

   

Словообразование имён прилагательных. Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных.

     

66

24.11

   

Словообразование имён прилагательных. Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных.

     

67

24.11

   

Одна и две буквы Н в суффиксах имён прилагательных.

     

68

27.11

   

Одна и две буквы Н в суффиксах имён прилагательных.

     

69

28.11

   

Одна и две буквы Н в суффиксах имён прилагательных.

     

70

29.11

   

Правописание имён прилагательных с суффиксами -к- и -ск-.

     

71

30.11

   

Словообразование имён прилагательных. Правописание сложных прилагательных.

     

72

01.12

   

Словообразование имён прилагательных. Правописание сложных прилагательных.

     

73

01.12

   

Р.р. №6. Сочинение - описание признаков предметов и явлений окружающего мира.

 

Р.р. №6

 

74

04.12

   

Р.р. №7. Сочинение - описание признаков предметов и явлений окружающего мира.

 

Р.р. №7

 

75

05.12

   

Повторение по теме: «Имя прилагательное».

     

76

06.12

   

Контрольная работа № 4 по теме: «Имя прилагательное».

Диктант с грамм. зад.

   

77

07.12

   

Работа над ошибками. Выполнение упражнений.

     

Имя числительное (18 часов)

78

08.12

   

Имя числительное как часть речи.

     

79

08.12

   

Имя числительное как часть речи.

     

80

11.12

   

Простые, сложные и составные числительные.

     

81

12.12

   

Простые, сложные и составные числительные.

     

82

13.12

   

Количественные и порядковые числительные.

     

83

14.12

   

Р.р. №8. Роль числительных в тексте.

 

Р.р. №8

 

84

15.12

   

Склонение числительных.

     

85

15.12

   

Склонение числительных.

     

86

18.12

   

Склонение числительных.

     

87

19.12

   

Разряды количественных числительных (целые, дробные, собирательные).

     

88

20.12

   

Разряды количественных числительных (целые, дробные, собирательные).

     

89

21.12

   

Разряды количественных числительных (целые, дробные, собирательные).

     

90

22.12

   

Синтаксическая роль числительных в предложении.

     

91

22.12

   

Лексические способы сокращения текста.

     

92

25.12

   

Морфологический разбор числительного.

     

93

26.12

   

Повторение по теме: «Имя числительное».

     

94

27.12

   

Контрольная работа №5 по теме: «Имя числительное».

Диктант с грамм. зад.

   

95

11.01

   

Работа над ошибками. Выполнение упражнений.

     

Местоимение (24 часа)

96

12.01

   

Местоимение как часть речи. Разряды местоимений.

     

97

12.01

   

Местоимение как часть речи. Разряды местоимений.

     

98

15.01

   

Личные местоимения.

     

99

16.01

   

Личные местоимения.

     

100

17.01

   

Р.р. №9. Сжатое изложение текста художественного стиля (обучающее).

 

Р.р.№9

 

101

18.01

   

Возвратное местоимение себя.

     

102

19.01

   

Притяжательные местоимения.

     

103

19.01

   

Притяжательные местоимения.

     

104

22.01

   

Р.р. №10. Сочинение-описание картины

Н. Богданова-Бельского «Виртуоз».

 

Р.р.№10

 

105

23.01

   

Р.р. №11. Сочинение-описание картины

Н. Богданова-Бельского «Виртуоз».

 

Р.р.№11

 

106

24.01

   

Указательные местоимения.

     

107

25.01

   

Определительные местоимения.

     

108

26.01

   

Р.р. №12. Текст. Логика текста.

 

Р.р.№12

 

109

26.01

   

Вопросительно-относительные местоимения.

     

110

29.01

   

Вопросительно - относительные местоимения.

     

111

30.01

   

Неопределённые местоимения.

     

112

31.01

   

Отрицательные местоимения.

     

113

01.02

   

Р.р. №13. Сочинение – описание картины

А. Пластова «Жатва».

 

Р.р.№13

 

114

02.02

   

Р.р. №14. Сочинение – описание картины

А. Пластова «Жатва».

 

Р.р.№14

 

115

02.02

   

Отрицательные местоимения.

     

116

05.02

   

Морфологический разбор местоимения.

     

117

06.02

   

Повторение по теме: «Местоимение».

     

118

07.02

   

Контрольная работа№6 по теме: «Местоимение».

Тестиро-вание

   

119

08.02

   

Работа над ошибками. Выполнение упражнений.

     

Глагол (31час)

120

09.02

   

Глагол как часть речи.

     

121

09.02

   

Глагол как часть речи.

     

122

12.02

   

Совершенный и несовершенный вид глагола.

     

123

Совершенный и несовершенный вид глагола.

     

124

13.02

   

Разноспрягаемые глаголы.

     

125

14.02

   

Переходные и непереходные глаголы. Возвратные глаголы.

     

126

15.02

   

Переходные и непереходные глаголы. Возвратные глаголы.

     

127

16.02

   

Наклонение глагола. Изъявительное наклонение.

     

128

16.02

   

Наклонение глагола. Изъявительное наклонение.

     

129

Условное наклонение.

     

130

19.02

   

Р.р. №15. Контрольное сжатое изложение художественного текста.

 

Р.р.№15

Контр. излож.

 

131

20.02

   

Р.р. №16. Контрольное сжатое изложение художественного текста.

 

Р.р.№16

Контр. излож.

 

132

21.02

   

Повелительное наклонение.

     

133

22.02

   

Повелительное наклонение.

     

134

26.02

   

Повелительное наклонение.

     

135

Повелительное наклонение.

     

136

27.02

   

Р.р. №17. Создание текста - инструкции.

 

Р.р.№17

 

137

28.02

   

Р.р. №18. Создание текста - инструкции.

 

Р.р.№18

 

138

01.03

   

Употребление наклонений.

     

139

Безличные глаголы.

     

140

02.03

   

Безличные глаголы.

     

141

02.03

   

Безличные глаголы.

     

142

Морфологический разбор глагола.

     

143

05.03

   

Правописание гласных в суффиксах глаголов.

     

144

06.03

   

Правописание гласных в суффиксах глаголов.

     

145

07.03

   

Правописание гласных в суффиксах глаголов.

     

146

12.03

   

Р.р. №19. Рассказ о событии.

 

Р.р.№19

 

147

13.03

   

Р.р. №20. Рассказ о событии.

 

Р.р.№20

 

148

14.03

   

Повторение по теме: «Глагол».

     

149

15.03

   

Контрольная работа№7 по теме: «Глагол».

Диктант с грамм. зад.

   

150

16.03

   

Работа над ошибками. Выполнение упражнений.

     

Синтаксис, пунктуация, культура речи (11 часов)

151

16.03

   

Основные единицы синтаксиса.

     

152

Простое предложение.

     

153

20.03

   

Р.р. №21. Контрольное сочинение-описание картины А. Куинджи «Берёзовая роща».

 

Р.р.№21

Контр.

соч.

 

154

21.03

   

Р.р. №22. Контрольное сочинение-описание картины А. Куинджи «Берёзовая роща».

 

Р.р.№22

Контр.

соч.

 

155

22.03

   

Порядок слов в предложении.

     

156

23.03

   

Простое осложнённое предложение.

     

157

23.03

   

Сложное предложение.

     

158

02.04

   

Синтаксический разбор простого и сложного предложений.

     

159

03.04

   

Повторение по теме: «Синтаксис, пунктуация, культура речи».

     

160

04. 04

   

Р.р. №23. Тип речи: рассуждение.

 

Р.р.№23

 

161

05.04

   

Контрольная работа№8 по теме: «Синтаксис, пунктуация, культура речи».

Тестиро-

вание

   

Лексикология, орфография, культура речи (37 часов)

162

06.04

   

Повторение изученного в 5 классе.

     

163

Повторение изученного в 5 классе.

     

164

06.04

   

Р.р. №24. Контрольное сочинение-рассказ о народном промысле.

 

Р.р.№24

Контр.

соч.

 

165

10.04

   

Р.р. №25. Контрольное сочинение-рассказ о народном промысле.

 

Р.р.№25

Контр.

соч.

 

166

11.04

   

Метафора.

     

167

12.04

   

Метафора.

     

168

13.04

   

Лексические выразительные средства.

     

169

13.04

   

Лексические выразительные средства.

     

170

16.04

   

Р.р. №26. Подготовка материалов для сочинения-описания.

 

Р.р.№26

 

171

17.04

   

Исконно русские слова.

     

172

18.04

   

Заимствованные слова.

     

173

19.04

   

Заимствованные слова.

     

174

20.04

   

Слова с полногласными и неполногласными сочетаниями.

     

175

20.04

   

Лексика русского языка с точки зрения её активного и пассивного употребления. Архаизмы, историзмы, неологизмы.

     

176

23.04

   

Лексика русского языка с точки зрения её активного и пассивного употребления. Архаизмы, историзмы, неологизмы.

     

177

24.04

   

Контрольная работа№9 по теме: «Лексикология, орфография, культура речи».

Диктант с грамм. зад.

   

178

25.04

   

Работа над ошибками. Выполнение упражнений.

     

179

26.04

   

Р.р. №27. Изложение текста художественного стиля, содержащего элементы описания природы.

 

Р.р.№27

 

180

27.04

   

Общеупотребительные слова. Диалектизмы.

     

181

27.04

   

Общеупотребительные слова. Диалектизмы.

     

182

30.04

   

Профессионализмы.

     

183

03.05

   

Профессионализмы.

     

184

04.05

   

Р.р. №28. Приёмы сжатия текста.

 

Р.р.№28

 

185

04.05

   

Жаргонизмы.

     

186

07.05

   

Р.р. №29. Изложение (сжатое).

 

Р.р.№29

 

187

08.05

   

Стилистически нейтральная и книжная лексика.

     

188

10.05

   

Стилистически нейтральная и книжная лексика.

     

189

11.05

   

Стилистические пласты лексики. Разговорная лексика.

     

190

11.05

   

Стилистические пласты лексики. Разговорная лексика.

     

191

14.05

   

Р.р. №30. Контрольное изложение с элементами описания картин природы.

 

Р.р.№30

Контр.

излож.

 

192

15.05

   

Р.р. №31. Контрольное изложение с элементами описания картин природы.

 

Р.р.№31

Контр.

излож.

 

193

16.05

   

Фразеологизмы. Источники фразеологизмов.

     

194

Фразеологизмы. Источники фразеологизмов.

     

195

17.05

   

Фразеологизмы нейтральные и стилистически окрашенные.

     

196

Фразеологизмы нейтральные и стилистически окрашенные.

     

197

18.05

   

Контрольная работа №10 по теме: «Лексикология, орфография, культура речи».

Диктант с гр.зад.

   

198

18.05

   

Работа над ошибками. Выполнение упражнений.

     

Повторение (6 часов)

199

21.05

   

Повторение по теме: «Имя прилагательное».

     

200

22.05

   

Повторение по теме: «Имя числительное».

     

201

23.05

   

Повторение по теме: «Местоимение».

     

202

24.05

   

Повторение по теме: «Глагол».

     

203

25.05

   

Повторение по теме: «Синтаксис, пунктуация, культура речи».

     

204

25.05

   

Повторение по теме: «Лексикология, орфография, культура речи»

     



 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Большое спасибо, Виктория Дмитриевна!

29 September 2018