12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Бронина Виктория Дмитриевна40 Россия, Крым респ., село Вилино |
Рабочая программа по русскому языку
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Вилинская средняя общеобразовательная школа №1»
Бахчисарайского района Республики Крым
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО руководитель ШМО ____________ Протоколом от ______2017г. №_____ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ____________ ____________ 2017г. | УТВЕРЖДЕНО Приказом от _______ 2017г. №_______ Директор ___________ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по русскому языку
в 6-А классе
2017- 2018 учебный год
Учитель: Бронина Виктория Дмитриевна
Рабочая программа составлена на основе:
Программа
Авторы Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.В. Глазков, А.Г. Лисицын.
Название программы Русский язык. Рабочие программы. Предметной линии учебников Л.М. Рыбченковой, О.М. Александровой, О.В. Загоровской. 5-9 классы.
Издательство, год издания М.: Просвещение, 2011г.
Учебно-методический комплект
Авторы Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.Г. Нарушевич
Название учебника «Русский язык. 6 класс» в 2-х частях.
Издательство, год издания М.: «Просвещение», 2014г.
Количество часов в год 204 по 6 часов в неделю.
Плановые контрольные работы:
Количество | Формы | |
1 четверть | 3 | Диктант с грам. зад. |
2 четверть | 2 | Диктант с грам. зад. |
3 четверть | 2 | Тестирование, диктант с грам. зад. |
4 четверть | 4 | Тестирование, диктант с грам. зад. |
ВСЕГО | 11 |
Практическая часть программы:
Количество | |
Развитие речи | |
1 четверть | 3 |
2 четверть | 4 |
3 четверть | 15 |
4 четверть | 9 |
ВСЕГО | 31 |
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные:
1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа;
2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него;
3) достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения.
Метапредметные:
Познавательные УУД:
• самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
• поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
• структурирование знаний;
• осознанное и произвольное постижение речевого высказывания в устной и письменной форме;
• рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
• анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);
• синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;
• выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов;
• подведение под понятие, выведение следствий;
• установление причинно-следственных связей, представление цепочек объектов и явлений;
• построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;
• доказательство;
• выдвижение гипотез и их обоснование.
Коммуникативные УУД:
• умение слушать и слышать друг друга;
• умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
• использование речевых средств для дискуссии и аргументации своей позиции;
• представление конкретного содержания и сообщение его в письменной и устной форме;
• умение спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать своё;
• определение цели и функций участников группы, способов взаимодействия; планирование общих способов работы;
• осуществление обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;
• уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого;
• использование адекватных языковых средств для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира.
Регулятивные УУД:
• целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно;
• планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
• прогнозирование – предвосхищение результата и уровня знаний, его временных характеристик;
• контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
• коррекция – внесение изменений в результат своей деятельности, исходя из оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами;
• оценка – выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы;
• волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и преодолению препятствия.
Предметные:
1) совершенствование видов речевой деятельности (аудирования, чтения, говорения и письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействие с окружающими людьми в ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
2) понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности, в процессе образования и самообразования;
3) использование коммуникативно-эстетических возможностей русского языка;
4) расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка;
5) формирование навыков проведения различных видов анализа слова (фонетического, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания, а также многоаспектного анализа текста;
6) обогащение активного и потенциального словарного запаса, расширение объёма используемых в речи грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств адекватно ситуации и стилю общения;
7) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии языка, приобретение опыта их использования в речевой практике при создании устных и письменных высказываний; стремление к речевому самосовершенствованию;
8) формирование ответственности за языковую культуру как общечеловеческую ценность.
2. Содержание учебного предмета
1.Введение.
Русский язык – государственный язык Российской Федерации и язык межнационального общения. Понятие о функциональных разновидностях языка. Текст и его признаки.
2. Повторение.
Повторение изученного в 5 классе. Фонетика. Орфоэпия. Орфоэпические нормы. Морфемика. Орфограммы в корнях и приставках. Морфология. Части речи. Орфограммы в окончаниях. Простое и сложное предложение. Члены предложения. Пунктуация в простом и сложном предложении.
3. Морфемика, словообразование, орфография.
Состав слова. Основные способы образования слов в русском языке. Сложные и сложносокращённые слова. Понятие об этимологии. Морфемный и словообразовательный разбор слова. Буквы О и А в корнях Чередование гласных в корнях СКАК/СКОЧ, РАВН/РОВН, ТВАР/ТВОР, ГАР/ГОР, ЗАР/ЗОР, РАСТ/РОС. Правописание приставок ПРЕ и ПРИ.
4. Грамматика. Морфология, орфография.
Части речи в русском языке.
Имя существительное как часть речи. Несклоняемые и разносклоняемые существительные. Имена существительные общего рода. Морфологический разбор имени существительного. Словообразование имён существительных. Сложносокращённые имена существительные. Правописание гласных О/Е в суффиксах существительных после шипящих.
Имя прилагательное как часть речи. Степени сравнения имён прилагательных. Разряды по значению. Морфологически разбор имени прилагательного. Словообразование имён прилагательных. Буквы О и Е в суффиксах имён прилагательных после шипящих и Ц. Одна и две буквы Н в суффиксах имён прилагательных. Правописание имён прилагательных с суффиксами К и СК. Правописание сложных прилагательных. Описание как тип речи.
Имя числительное как часть речи. Простые, сложные и составные числительные. Количественные и порядковые числительные. Склонение числительных. Дробные и собирательные числительные. Синтаксическая функция числительных в предложении. Морфологический разбор имени числительного.
Местоимение как часть речи. Разряды местоимений. Личные местоимения. Возвратное местоимение себя. Притяжательные местоимения. Указательные местоимения. Определительные местоимения. Вопросительно-относительные местоимения. Неопределённые местоимения. Отрицательные местоимения. Морфологический разбор местоимений.
Глагол как часть речи. Глаголы совершенного и несовершенного вида. Разноспрягаемые глаголы. Переходные и непереходные глаголы. Возвратные глаголы. Наклонение глагола. Изъявительное, условное и повелительное наклонения. Безличные глаголы. Морфологический разбор глагола. Правописание гласных в суффиксах глагола.
5. Синтаксис, пунктуация, культура речи.
Основные единицы синтаксиса. Простое предложение. Порядок слов в предложении. Простое осложнённое предложение. Сложное предложение.
6. Лексикология, орфография, культура речи.
Общеязыковые и художественные метафоры. Лексические выразительные средства. Лексика русского языка с точки зрения её происхождения. Исконно русские слова. Заимствованные слова. Лексика русского языка с точки зрения её активного и пассивного употребления. Архаизмы, историзмы, неологизмы. Общеупотребительные слова, диалектизмы. Профессионализмы. Жаргонизмы. Стилистические пласты лексики. Фразеологизмы. Источники фразеологизмов.
7. Повторение.
3. Тематическое планирование
№ п/п | Сроки выполнения | Название раздела, темы урока | Формы контроля | Практи-ческая часть | При-ме- ча-ние | ||||||
план | коррек-ция плана | факт | |||||||||
Введение (4 часа) | |||||||||||
1 | 01.09 | Русский язык – государственный язык Российской Федерации и язык межнационального общения. | |||||||||
2 | 01.09 | Понятие о функциональных разновидностях языка. | |||||||||
3 | 04.09 | Текст и его признаки. | |||||||||
4 | 05.09 | Текст и его признаки. | |||||||||
Повторение (8 часов) | |||||||||||
5 | 06.09 | Орфоэпические нормы. | |||||||||
6 | 07.09 | Морфемика. Орфограммы в корнях. | |||||||||
7 | 08.09 | Орфограммы в приставках. | |||||||||
8 | 08.09 | Морфология. Части речи. | |||||||||
9 | 11.09 | Орфограммы в окончаниях. | |||||||||
10 | 12.09 | Простое и сложное предложение. Члены предложения. | |||||||||
11 | 13.09 | Пунктуация в простом и сложном предложении. | |||||||||
12 | 14.09 | Диагностическая работа №1. | |||||||||
Морфемика, словообразование, орфография (20 часов) | |||||||||||
13 | 15.09 | Состав слова. | |||||||||
14 | 15.09 | Состав слова. | |||||||||
15 | 18.09 | Р.р. №1. Определение принадлежности текста к определённой функциональной разновидности языка. | Р.р. №1 | ||||||||
16 | 19.09 | Основные способы образования слов в русском языке. | |||||||||
17 | 20.09 | Основные способы образования слов в русском языке. | |||||||||
18 | 21.09 | Сложные и сложносокращённые слова. | |||||||||
19 | 22.09 | Сложные и сложносокращённые слова. | |||||||||
20 | 22.09 | Понятие об этимологии. | |||||||||
21 | 25.09 | Морфемный и словообразовательный разбор слова. | |||||||||
22 | 26.09 | Морфемный и словообразовательный разбор слова. | |||||||||
23 | 27.09 | Р.р. №2. Сочинение на лингвистическую тему. | Р.р. №2 | ||||||||
24 | 28.09 | Буквы О и А в корнях–гор-/-гар-, -зор-/-зар-, -раст-/-рос-. | |||||||||
25 | 29.09 | Буквы О и А в корнях–гор-/-гар- , -зор-/-зар-, -раст-/-рос-. | |||||||||
26 | 29.09 | Правописание приставок пре- /при- . | |||||||||
27 | 02.10 | Правописание приставок пре- /при- . | |||||||||
28 | 03.10 | Чередование гласных в корнях - скак-/-скоч-, -равн-/-ровн-, -твар-/-твор-. | |||||||||
29 | 04.10 | Чередование гласных в корнях - скак-/-скоч-, -равн-/-ровн-, -твар-/-твор-. | |||||||||
30 | 05.10 | Повторение по теме: «Морфемика, словообразование, орфография». | |||||||||
31 | 06.10 | Контрольная работа №2 по теме: «Морфемика, словообразование, орфография». | Диктант с грамм. зад. | ||||||||
32 | 06.10 | Работа над ошибками. Выполнение упражнений. | |||||||||
Грамматика. Морфология, орфография. Культура речи (118 часов) Имя существительное (18 часов) | |||||||||||
33 | 09.10 | Части речи в русском языке. | |||||||||
34 | 10.10 | Имя существительное как часть речи. | |||||||||
35 | 11.10 | Имя существительное как часть речи. | |||||||||
36 | 12.10 | Разносклоняемые и несклоняемые имена существительные. | |||||||||
37 | 13.10 | Разносклоняемые и несклоняемые имена существительные. | |||||||||
38 | 13.10 | Имена существительные общего рода. | |||||||||
39 | 16.10 | Морфологический разбор имени существительного. | |||||||||
40 | 17.10 | Р.р. №3. Стиль текста. | Р.р. №3 | ||||||||
41 | 18.10 | Словообразование имён существительных. | |||||||||
42 | 19.10 | Словообразование имён существительных. | |||||||||
43 | 20.10 | Сложносокращённые имена существительные. | |||||||||
44 | 20.10 | Сложносокращённые имена существительные. | |||||||||
45 | 23.10 | Правописание гласных в суффиксах имён существительных. | |||||||||
46 | 24.10 | Правописание гласных в суффиксах имён существительных. | |||||||||
47 | 25.10 | Правописание гласных в суффиксах имён существительных. | |||||||||
48 | 26.10 | Повторение по теме: «Имя существительное». | |||||||||
49 | 27.10 | Контрольная работа №3 по теме: «Имя существительное». | Диктант с грамм. зад. | ||||||||
50 | 27.10 | Работа над ошибками. Выполнение упражнений. | |||||||||
Имя прилагательное (27 часов) | |||||||||||
51 | 07.11 | Имя прилагательное как часть речи. | |||||||||
52 | 08.11 | Имя прилагательное как часть речи. | |||||||||
53 | 09.11 | Степени сравнения имён прилагательных. Сравнительная степень | |||||||||
54 | 10.11 | Р.р. №4. Особенности строения текста-описания. | Р.р. №4 | ||||||||
55 | 10.11 | Степени сравнения имён прилагательных. Сравнительная степень. | |||||||||
56 | 13.11 | Степени сравнения имён прилагательных. Превосходная степень. | |||||||||
57 | 14.11 | Степени сравнения имён прилагательных. Превосходная степень. | |||||||||
58 | 15.11 | Р.р. №5. Приемы сжатия текста. | Р.р. №5 | ||||||||
59 | 16.11 | Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные. | |||||||||
60 | 17.11 | Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные. | |||||||||
61 | 17.11 | Разряды имён прилагательных по значению. Относительные прилагательные. | |||||||||
62 | 20.11 | Разряды имён прилагательных по значению. Притяжательные прилагательные. | |||||||||
63 | 21.11 | Разряды имён прилагательных по значению. Притяжательные прилагательные. | |||||||||
64 | 22.11 | Морфологический разбор имени прилагательного. | |||||||||
65 | 23.11 | Словообразование имён прилагательных. Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных. | |||||||||
66 | 24.11 | Словообразование имён прилагательных. Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных. | |||||||||
67 | 24.11 | Одна и две буквы Н в суффиксах имён прилагательных. | |||||||||
68 | 27.11 | Одна и две буквы Н в суффиксах имён прилагательных. | |||||||||
69 | 28.11 | Одна и две буквы Н в суффиксах имён прилагательных. | |||||||||
70 | 29.11 | Правописание имён прилагательных с суффиксами -к- и -ск-. | |||||||||
71 | 30.11 | Словообразование имён прилагательных. Правописание сложных прилагательных. | |||||||||
72 | 01.12 | Словообразование имён прилагательных. Правописание сложных прилагательных. | |||||||||
73 | 01.12 | Р.р. №6. Сочинение - описание признаков предметов и явлений окружающего мира. | Р.р. №6 | ||||||||
74 | 04.12 | Р.р. №7. Сочинение - описание признаков предметов и явлений окружающего мира. | Р.р. №7 | ||||||||
75 | 05.12 | Повторение по теме: «Имя прилагательное». | |||||||||
76 | 06.12 | Контрольная работа № 4 по теме: «Имя прилагательное». | Диктант с грамм. зад. | ||||||||
77 | 07.12 | Работа над ошибками. Выполнение упражнений. | |||||||||
Имя числительное (18 часов) | |||||||||||
78 | 08.12 | Имя числительное как часть речи. | |||||||||
79 | 08.12 | Имя числительное как часть речи. | |||||||||
80 | 11.12 | Простые, сложные и составные числительные. | |||||||||
81 | 12.12 | Простые, сложные и составные числительные. | |||||||||
82 | 13.12 | Количественные и порядковые числительные. | |||||||||
83 | 14.12 | Р.р. №8. Роль числительных в тексте. | Р.р. №8 | ||||||||
84 | 15.12 | Склонение числительных. | |||||||||
85 | 15.12 | Склонение числительных. | |||||||||
86 | 18.12 | Склонение числительных. | |||||||||
87 | 19.12 | Разряды количественных числительных (целые, дробные, собирательные). | |||||||||
88 | 20.12 | Разряды количественных числительных (целые, дробные, собирательные). | |||||||||
89 | 21.12 | Разряды количественных числительных (целые, дробные, собирательные). | |||||||||
90 | 22.12 | Синтаксическая роль числительных в предложении. | |||||||||
91 | 22.12 | Лексические способы сокращения текста. | |||||||||
92 | 25.12 | Морфологический разбор числительного. | |||||||||
93 | 26.12 | Повторение по теме: «Имя числительное». | |||||||||
94 | 27.12 | Контрольная работа №5 по теме: «Имя числительное». | Диктант с грамм. зад. | ||||||||
95 | 11.01 | Работа над ошибками. Выполнение упражнений. | |||||||||
Местоимение (24 часа) | |||||||||||
96 | 12.01 | Местоимение как часть речи. Разряды местоимений. | |||||||||
97 | 12.01 | Местоимение как часть речи. Разряды местоимений. | |||||||||
98 | 15.01 | Личные местоимения. | |||||||||
99 | 16.01 | Личные местоимения. | |||||||||
100 | 17.01 | Р.р. №9. Сжатое изложение текста художественного стиля (обучающее). | Р.р.№9 | ||||||||
101 | 18.01 | Возвратное местоимение себя. | |||||||||
102 | 19.01 | Притяжательные местоимения. | |||||||||
103 | 19.01 | Притяжательные местоимения. | |||||||||
104 | 22.01 | Р.р. №10. Сочинение-описание картины Н. Богданова-Бельского «Виртуоз». | Р.р.№10 | ||||||||
105 | 23.01 | Р.р. №11. Сочинение-описание картины Н. Богданова-Бельского «Виртуоз». | Р.р.№11 | ||||||||
106 | 24.01 | Указательные местоимения. | |||||||||
107 | 25.01 | Определительные местоимения. | |||||||||
108 | 26.01 | Р.р. №12. Текст. Логика текста. | Р.р.№12 | ||||||||
109 | 26.01 | Вопросительно-относительные местоимения. | |||||||||
110 | 29.01 | Вопросительно - относительные местоимения. | |||||||||
111 | 30.01 | Неопределённые местоимения. | |||||||||
112 | 31.01 | Отрицательные местоимения. | |||||||||
113 | 01.02 | Р.р. №13. Сочинение – описание картины А. Пластова «Жатва». | Р.р.№13 | ||||||||
114 | 02.02 | Р.р. №14. Сочинение – описание картины А. Пластова «Жатва». | Р.р.№14 | ||||||||
115 | 02.02 | Отрицательные местоимения. | |||||||||
116 | 05.02 | Морфологический разбор местоимения. | |||||||||
117 | 06.02 | Повторение по теме: «Местоимение». | |||||||||
118 | 07.02 | Контрольная работа№6 по теме: «Местоимение». | Тестиро-вание | ||||||||
119 | 08.02 | Работа над ошибками. Выполнение упражнений. | |||||||||
Глагол (31час) | |||||||||||
120 | 09.02 | Глагол как часть речи. | |||||||||
121 | 09.02 | Глагол как часть речи. | |||||||||
122 | 12.02 | Совершенный и несовершенный вид глагола. | |||||||||
123 | Совершенный и несовершенный вид глагола. | ||||||||||
124 | 13.02 | Разноспрягаемые глаголы. | |||||||||
125 | 14.02 | Переходные и непереходные глаголы. Возвратные глаголы. | |||||||||
126 | 15.02 | Переходные и непереходные глаголы. Возвратные глаголы. | |||||||||
127 | 16.02 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. | |||||||||
128 | 16.02 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. | |||||||||
129 | Условное наклонение. | ||||||||||
130 | 19.02 | Р.р. №15. Контрольное сжатое изложение художественного текста. | Р.р.№15 Контр. излож. | ||||||||
131 | 20.02 | Р.р. №16. Контрольное сжатое изложение художественного текста. | Р.р.№16 Контр. излож. | ||||||||
132 | 21.02 | Повелительное наклонение. | |||||||||
133 | 22.02 | Повелительное наклонение. | |||||||||
134 | 26.02 | Повелительное наклонение. | |||||||||
135 | Повелительное наклонение. | ||||||||||
136 | 27.02 | Р.р. №17. Создание текста - инструкции. | Р.р.№17 | ||||||||
137 | 28.02 | Р.р. №18. Создание текста - инструкции. | Р.р.№18 | ||||||||
138 | 01.03 | Употребление наклонений. | |||||||||
139 | Безличные глаголы. | ||||||||||
140 | 02.03 | Безличные глаголы. | |||||||||
141 | 02.03 | Безличные глаголы. | |||||||||
142 | Морфологический разбор глагола. | ||||||||||
143 | 05.03 | Правописание гласных в суффиксах глаголов. | |||||||||
144 | 06.03 | Правописание гласных в суффиксах глаголов. | |||||||||
145 | 07.03 | Правописание гласных в суффиксах глаголов. | |||||||||
146 | 12.03 | Р.р. №19. Рассказ о событии. | Р.р.№19 | ||||||||
147 | 13.03 | Р.р. №20. Рассказ о событии. | Р.р.№20 | ||||||||
148 | 14.03 | Повторение по теме: «Глагол». | |||||||||
149 | 15.03 | Контрольная работа№7 по теме: «Глагол». | Диктант с грамм. зад. | ||||||||
150 | 16.03 | Работа над ошибками. Выполнение упражнений. | |||||||||
Синтаксис, пунктуация, культура речи (11 часов) | |||||||||||
151 | 16.03 | Основные единицы синтаксиса. | |||||||||
152 | Простое предложение. | ||||||||||
153 | 20.03 | Р.р. №21. Контрольное сочинение-описание картины А. Куинджи «Берёзовая роща». | Р.р.№21 Контр. соч. | ||||||||
154 | 21.03 | Р.р. №22. Контрольное сочинение-описание картины А. Куинджи «Берёзовая роща». | Р.р.№22 Контр. соч. | ||||||||
155 | 22.03 | Порядок слов в предложении. | |||||||||
156 | 23.03 | Простое осложнённое предложение. | |||||||||
157 | 23.03 | Сложное предложение. | |||||||||
158 | 02.04 | Синтаксический разбор простого и сложного предложений. | |||||||||
159 | 03.04 | Повторение по теме: «Синтаксис, пунктуация, культура речи». | |||||||||
160 | 04. 04 | Р.р. №23. Тип речи: рассуждение. | Р.р.№23 | ||||||||
161 | 05.04 | Контрольная работа№8 по теме: «Синтаксис, пунктуация, культура речи». | Тестиро- вание | ||||||||
Лексикология, орфография, культура речи (37 часов) | |||||||||||
162 | 06.04 | Повторение изученного в 5 классе. | |||||||||
163 | Повторение изученного в 5 классе. | ||||||||||
164 | 06.04 | Р.р. №24. Контрольное сочинение-рассказ о народном промысле. | Р.р.№24 Контр. соч. | ||||||||
165 | 10.04 | Р.р. №25. Контрольное сочинение-рассказ о народном промысле. | Р.р.№25 Контр. соч. | ||||||||
166 | 11.04 | Метафора. | |||||||||
167 | 12.04 | Метафора. | |||||||||
168 | 13.04 | Лексические выразительные средства. | |||||||||
169 | 13.04 | Лексические выразительные средства. | |||||||||
170 | 16.04 | Р.р. №26. Подготовка материалов для сочинения-описания. | Р.р.№26 | ||||||||
171 | 17.04 | Исконно русские слова. | |||||||||
172 | 18.04 | Заимствованные слова. | |||||||||
173 | 19.04 | Заимствованные слова. | |||||||||
174 | 20.04 | Слова с полногласными и неполногласными сочетаниями. | |||||||||
175 | 20.04 | Лексика русского языка с точки зрения её активного и пассивного употребления. Архаизмы, историзмы, неологизмы. | |||||||||
176 | 23.04 | Лексика русского языка с точки зрения её активного и пассивного употребления. Архаизмы, историзмы, неологизмы. | |||||||||
177 | 24.04 | Контрольная работа№9 по теме: «Лексикология, орфография, культура речи». | Диктант с грамм. зад. | ||||||||
178 | 25.04 | Работа над ошибками. Выполнение упражнений. | |||||||||
179 | 26.04 | Р.р. №27. Изложение текста художественного стиля, содержащего элементы описания природы. | Р.р.№27 | ||||||||
180 | 27.04 | Общеупотребительные слова. Диалектизмы. | |||||||||
181 | 27.04 | Общеупотребительные слова. Диалектизмы. | |||||||||
182 | 30.04 | Профессионализмы. | |||||||||
183 | 03.05 | Профессионализмы. | |||||||||
184 | 04.05 | Р.р. №28. Приёмы сжатия текста. | Р.р.№28 | ||||||||
185 | 04.05 | Жаргонизмы. | |||||||||
186 | 07.05 | Р.р. №29. Изложение (сжатое). | Р.р.№29 | ||||||||
187 | 08.05 | Стилистически нейтральная и книжная лексика. | |||||||||
188 | 10.05 | Стилистически нейтральная и книжная лексика. | |||||||||
189 | 11.05 | Стилистические пласты лексики. Разговорная лексика. | |||||||||
190 | 11.05 | Стилистические пласты лексики. Разговорная лексика. | |||||||||
191 | 14.05 | Р.р. №30. Контрольное изложение с элементами описания картин природы. | Р.р.№30 Контр. излож. | ||||||||
192 | 15.05 | Р.р. №31. Контрольное изложение с элементами описания картин природы. | Р.р.№31 Контр. излож. | ||||||||
193 | 16.05 | Фразеологизмы. Источники фразеологизмов. | |||||||||
194 | Фразеологизмы. Источники фразеологизмов. | ||||||||||
195 | 17.05 | Фразеологизмы нейтральные и стилистически окрашенные. | |||||||||
196 | Фразеологизмы нейтральные и стилистически окрашенные. | ||||||||||
197 | 18.05 | Контрольная работа №10 по теме: «Лексикология, орфография, культура речи». | Диктант с гр.зад. | ||||||||
198 | 18.05 | Работа над ошибками. Выполнение упражнений. | |||||||||
Повторение (6 часов) | |||||||||||
199 | 21.05 | Повторение по теме: «Имя прилагательное». | |||||||||
200 | 22.05 | Повторение по теме: «Имя числительное». | |||||||||
201 | 23.05 | Повторение по теме: «Местоимение». | |||||||||
202 | 24.05 | Повторение по теме: «Глагол». | |||||||||
203 | 25.05 | Повторение по теме: «Синтаксис, пунктуация, культура речи». | |||||||||
204 | 25.05 | Повторение по теме: «Лексикология, орфография, культура речи» |