Рабочая программа по русскому языку в 6 классе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Вилинская средняя общеобразовательная школа №1»
Бахчисарайского района Республики Крым
|
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО руководитель ШМО ____________ Протоколом от ______2017г. №_____ |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ____________ ____________ 2017г. |
УТВЕРЖДЕНО Приказом от _______ 2017г. №_______ Директор ___________ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по русскому языку
в 6-А классе
2017- 2018 учебный год
Учитель: Бронина Виктория Дмитриевна
Рабочая программа составлена на основе:
Программа
Авторы Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.В. Глазков, А.Г. Лисицын.
Название программы Русский язык. Рабочие программы. Предметной линии учебников Л.М. Рыбченковой, О.М. Александровой, О.В. Загоровской. 5-9 классы.
Издательство, год издания М.: Просвещение, 2011г.
Учебно-методический комплект
Авторы Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.Г. Нарушевич
Название учебника «Русский язык. 6 класс» в 2-х частях.
Издательство, год издания М.: «Просвещение», 2014г.
Количество часов в год 204 по 6 часов в неделю.
Плановые контрольные работы:
|
Количество |
Формы |
|
|
1 четверть |
3 |
Диктант с грам. зад. |
|
2 четверть |
2 |
Диктант с грам. зад. |
|
3 четверть |
2 |
Тестирование, диктант с грам. зад. |
|
4 четверть |
4 |
Тестирование, диктант с грам. зад. |
|
ВСЕГО |
11 |
Практическая часть программы:
|
Количество |
|
|
Развитие речи |
|
|
1 четверть |
3 |
|
2 четверть |
4 |
|
3 четверть |
15 |
|
4 четверть |
9 |
|
ВСЕГО |
31 |
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные:
1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа;
2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него;
3) достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения.
Метапредметные:
Познавательные УУД:
• самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
• поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
• структурирование знаний;
• осознанное и произвольное постижение речевого высказывания в устной и письменной форме;
• рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
• анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);
• синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;
• выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов;
• подведение под понятие, выведение следствий;
• установление причинно-следственных связей, представление цепочек объектов и явлений;
• построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;
• доказательство;
• выдвижение гипотез и их обоснование.
Коммуникативные УУД:
• умение слушать и слышать друг друга;
• умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
• использование речевых средств для дискуссии и аргументации своей позиции;
• представление конкретного содержания и сообщение его в письменной и устной форме;
• умение спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать своё;
• определение цели и функций участников группы, способов взаимодействия; планирование общих способов работы;
• осуществление обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;
• уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого;
• использование адекватных языковых средств для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира.
Регулятивные УУД:
• целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно;
• планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
• прогнозирование – предвосхищение результата и уровня знаний, его временных характеристик;
• контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
• коррекция – внесение изменений в результат своей деятельности, исходя из оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами;
• оценка – выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы;
• волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и преодолению препятствия.
Предметные:
1) совершенствование видов речевой деятельности (аудирования, чтения, говорения и письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействие с окружающими людьми в ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
2) понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности, в процессе образования и самообразования;
3) использование коммуникативно-эстетических возможностей русского языка;
4) расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка;
5) формирование навыков проведения различных видов анализа слова (фонетического, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания, а также многоаспектного анализа текста;
6) обогащение активного и потенциального словарного запаса, расширение объёма используемых в речи грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств адекватно ситуации и стилю общения;
7) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии языка, приобретение опыта их использования в речевой практике при создании устных и письменных высказываний; стремление к речевому самосовершенствованию;
8) формирование ответственности за языковую культуру как общечеловеческую ценность.
2. Содержание учебного предмета
1.Введение.
Русский язык – государственный язык Российской Федерации и язык межнационального общения. Понятие о функциональных разновидностях языка. Текст и его признаки.
2. Повторение.
Повторение изученного в 5 классе. Фонетика. Орфоэпия. Орфоэпические нормы. Морфемика. Орфограммы в корнях и приставках. Морфология. Части речи. Орфограммы в окончаниях. Простое и сложное предложение. Члены предложения. Пунктуация в простом и сложном предложении.
3. Морфемика, словообразование, орфография.
Состав слова. Основные способы образования слов в русском языке. Сложные и сложносокращённые слова. Понятие об этимологии. Морфемный и словообразовательный разбор слова. Буквы О и А в корнях Чередование гласных в корнях СКАК/СКОЧ, РАВН/РОВН, ТВАР/ТВОР, ГАР/ГОР, ЗАР/ЗОР, РАСТ/РОС. Правописание приставок ПРЕ и ПРИ.
4. Грамматика. Морфология, орфография.
Части речи в русском языке.
Имя существительное как часть речи. Несклоняемые и разносклоняемые существительные. Имена существительные общего рода. Морфологический разбор имени существительного. Словообразование имён существительных. Сложносокращённые имена существительные. Правописание гласных О/Е в суффиксах существительных после шипящих.
Имя прилагательное как часть речи. Степени сравнения имён прилагательных. Разряды по значению. Морфологически разбор имени прилагательного. Словообразование имён прилагательных. Буквы О и Е в суффиксах имён прилагательных после шипящих и Ц. Одна и две буквы Н в суффиксах имён прилагательных. Правописание имён прилагательных с суффиксами К и СК. Правописание сложных прилагательных. Описание как тип речи.
Имя числительное как часть речи. Простые, сложные и составные числительные. Количественные и порядковые числительные. Склонение числительных. Дробные и собирательные числительные. Синтаксическая функция числительных в предложении. Морфологический разбор имени числительного.
Местоимение как часть речи. Разряды местоимений. Личные местоимения. Возвратное местоимение себя. Притяжательные местоимения. Указательные местоимения. Определительные местоимения. Вопросительно-относительные местоимения. Неопределённые местоимения. Отрицательные местоимения. Морфологический разбор местоимений.
Глагол как часть речи. Глаголы совершенного и несовершенного вида. Разноспрягаемые глаголы. Переходные и непереходные глаголы. Возвратные глаголы. Наклонение глагола. Изъявительное, условное и повелительное наклонения. Безличные глаголы. Морфологический разбор глагола. Правописание гласных в суффиксах глагола.
5. Синтаксис, пунктуация, культура речи.
Основные единицы синтаксиса. Простое предложение. Порядок слов в предложении. Простое осложнённое предложение. Сложное предложение.
6. Лексикология, орфография, культура речи.
Общеязыковые и художественные метафоры. Лексические выразительные средства. Лексика русского языка с точки зрения её происхождения. Исконно русские слова. Заимствованные слова. Лексика русского языка с точки зрения её активного и пассивного употребления. Архаизмы, историзмы, неологизмы. Общеупотребительные слова, диалектизмы. Профессионализмы. Жаргонизмы. Стилистические пласты лексики. Фразеологизмы. Источники фразеологизмов.
7. Повторение.
3. Тематическое планирование
|
№ п/п |
Сроки выполнения |
Название раздела, темы урока |
Формы контроля |
Практи-ческая часть |
При-ме- ча-ние |
||||||
|
план |
коррек-ция плана |
факт |
|||||||||
|
Введение (4 часа) |
|||||||||||
|
1 |
01.09 |
Русский язык – государственный язык Российской Федерации и язык межнационального общения. |
|||||||||
|
2 |
01.09 |
Понятие о функциональных разновидностях языка. |
|||||||||
|
3 |
04.09 |
Текст и его признаки. |
|||||||||
|
4 |
05.09 |
Текст и его признаки. |
|||||||||
|
Повторение (8 часов) |
|||||||||||
|
5 |
06.09 |
Орфоэпические нормы. |
|||||||||
|
6 |
07.09 |
Морфемика. Орфограммы в корнях. |
|||||||||
|
7 |
08.09 |
Орфограммы в приставках. |
|||||||||
|
8 |
08.09 |
Морфология. Части речи. |
|||||||||
|
9 |
11.09 |
Орфограммы в окончаниях. |
|||||||||
|
10 |
12.09 |
Простое и сложное предложение. Члены предложения. |
|||||||||
|
11 |
13.09 |
Пунктуация в простом и сложном предложении. |
|||||||||
|
12 |
14.09 |
Диагностическая работа №1. |
|||||||||
|
Морфемика, словообразование, орфография (20 часов) |
|||||||||||
|
13 |
15.09 |
Состав слова. |
|||||||||
|
14 |
15.09 |
Состав слова. |
|||||||||
|
15 |
18.09 |
Р.р. №1. Определение принадлежности текста к определённой функциональной разновидности языка. |
Р.р. №1 |
||||||||
|
16 |
19.09 |
Основные способы образования слов в русском языке. |
|||||||||
|
17 |
20.09 |
Основные способы образования слов в русском языке. |
|||||||||
|
18 |
21.09 |
Сложные и сложносокращённые слова. |
|||||||||
|
19 |
22.09 |
Сложные и сложносокращённые слова. |
|||||||||
|
20 |
22.09 |
Понятие об этимологии. |
|||||||||
|
21 |
25.09 |
Морфемный и словообразовательный разбор слова. |
|||||||||
|
22 |
26.09 |
Морфемный и словообразовательный разбор слова. |
|||||||||
|
23 |
27.09 |
Р.р. №2. Сочинение на лингвистическую тему. |
Р.р. №2 |
||||||||
|
24 |
28.09 |
Буквы О и А в корнях–гор-/-гар-, -зор-/-зар-, -раст-/-рос-. |
|||||||||
|
25 |
29.09 |
Буквы О и А в корнях–гор-/-гар- , -зор-/-зар-, -раст-/-рос-. |
|||||||||
|
26 |
29.09 |
Правописание приставок пре- /при- . |
|||||||||
|
27 |
02.10 |
Правописание приставок пре- /при- . |
|||||||||
|
28 |
03.10 |
Чередование гласных в корнях - скак-/-скоч-, -равн-/-ровн-, -твар-/-твор-. |
|||||||||
|
29 |
04.10 |
Чередование гласных в корнях - скак-/-скоч-, -равн-/-ровн-, -твар-/-твор-. |
|||||||||
|
30 |
05.10 |
Повторение по теме: «Морфемика, словообразование, орфография». |
|||||||||
|
31 |
06.10 |
Контрольная работа №2 по теме: «Морфемика, словообразование, орфография». |
Диктант с грамм. зад. |
||||||||
|
32 |
06.10 |
Работа над ошибками. Выполнение упражнений. |
|||||||||
|
Грамматика. Морфология, орфография. Культура речи (118 часов) Имя существительное (18 часов) |
|||||||||||
|
33 |
09.10 |
Части речи в русском языке. |
|||||||||
|
34 |
10.10 |
Имя существительное как часть речи. |
|||||||||
|
35 |
11.10 |
Имя существительное как часть речи. |
|||||||||
|
36 |
12.10 |
Разносклоняемые и несклоняемые имена существительные. |
|||||||||
|
37 |
13.10 |
Разносклоняемые и несклоняемые имена существительные. |
|||||||||
|
38 |
13.10 |
Имена существительные общего рода. |
|||||||||
|
39 |
16.10 |
Морфологический разбор имени существительного. |
|||||||||
|
40 |
17.10 |
Р.р. №3. Стиль текста. |
Р.р. №3 |
||||||||
|
41 |
18.10 |
Словообразование имён существительных. |
|||||||||
|
42 |
19.10 |
Словообразование имён существительных. |
|||||||||
|
43 |
20.10 |
Сложносокращённые имена существительные. |
|||||||||
|
44 |
20.10 |
Сложносокращённые имена существительные. |
|||||||||
|
45 |
23.10 |
Правописание гласных в суффиксах имён существительных. |
|||||||||
|
46 |
24.10 |
Правописание гласных в суффиксах имён существительных. |
|||||||||
|
47 |
25.10 |
Правописание гласных в суффиксах имён существительных. |
|||||||||
|
48 |
26.10 |
Повторение по теме: «Имя существительное». |
|||||||||
|
49 |
27.10 |
Контрольная работа №3 по теме: «Имя существительное». |
Диктант с грамм. зад. |
||||||||
|
50 |
27.10 |
Работа над ошибками. Выполнение упражнений. |
|||||||||
|
Имя прилагательное (27 часов) |
|||||||||||
|
51 |
07.11 |
Имя прилагательное как часть речи. |
|||||||||
|
52 |
08.11 |
Имя прилагательное как часть речи. |
|||||||||
|
53 |
09.11 |
Степени сравнения имён прилагательных. Сравнительная степень |
|||||||||
|
54 |
10.11 |
Р.р. №4. Особенности строения текста-описания. |
Р.р. №4 |
||||||||
|
55 |
10.11 |
Степени сравнения имён прилагательных. Сравнительная степень. |
|||||||||
|
56 |
13.11 |
Степени сравнения имён прилагательных. Превосходная степень. |
|||||||||
|
57 |
14.11 |
Степени сравнения имён прилагательных. Превосходная степень. |
|||||||||
|
58 |
15.11 |
Р.р. №5. Приемы сжатия текста. |
Р.р. №5 |
||||||||
|
59 |
16.11 |
Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные. |
|||||||||
|
60 |
17.11 |
Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные. |
|||||||||
|
61 |
17.11 |
Разряды имён прилагательных по значению. Относительные прилагательные. |
|||||||||
|
62 |
20.11 |
Разряды имён прилагательных по значению. Притяжательные прилагательные. |
|||||||||
|
63 |
21.11 |
Разряды имён прилагательных по значению. Притяжательные прилагательные. |
|||||||||
|
64 |
22.11 |
Морфологический разбор имени прилагательного. |
|||||||||
|
65 |
23.11 |
Словообразование имён прилагательных. Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных. |
|||||||||
|
66 |
24.11 |
Словообразование имён прилагательных. Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных. |
|||||||||
|
67 |
24.11 |
Одна и две буквы Н в суффиксах имён прилагательных. |
|||||||||
|
68 |
27.11 |
Одна и две буквы Н в суффиксах имён прилагательных. |
|||||||||
|
69 |
28.11 |
Одна и две буквы Н в суффиксах имён прилагательных. |
|||||||||
|
70 |
29.11 |
Правописание имён прилагательных с суффиксами -к- и -ск-. |
|||||||||
|
71 |
30.11 |
Словообразование имён прилагательных. Правописание сложных прилагательных. |
|||||||||
|
72 |
01.12 |
Словообразование имён прилагательных. Правописание сложных прилагательных. |
|||||||||
|
73 |
01.12 |
Р.р. №6. Сочинение - описание признаков предметов и явлений окружающего мира. |
Р.р. №6 |
||||||||
|
74 |
04.12 |
Р.р. №7. Сочинение - описание признаков предметов и явлений окружающего мира. |
Р.р. №7 |
||||||||
|
75 |
05.12 |
Повторение по теме: «Имя прилагательное». |
|||||||||
|
76 |
06.12 |
Контрольная работа № 4 по теме: «Имя прилагательное». |
Диктант с грамм. зад. |
||||||||
|
77 |
07.12 |
Работа над ошибками. Выполнение упражнений. |
|||||||||
|
Имя числительное (18 часов) |
|||||||||||
|
78 |
08.12 |
Имя числительное как часть речи. |
|||||||||
|
79 |
08.12 |
Имя числительное как часть речи. |
|||||||||
|
80 |
11.12 |
Простые, сложные и составные числительные. |
|||||||||
|
81 |
12.12 |
Простые, сложные и составные числительные. |
|||||||||
|
82 |
13.12 |
Количественные и порядковые числительные. |
|||||||||
|
83 |
14.12 |
Р.р. №8. Роль числительных в тексте. |
Р.р. №8 |
||||||||
|
84 |
15.12 |
Склонение числительных. |
|||||||||
|
85 |
15.12 |
Склонение числительных. |
|||||||||
|
86 |
18.12 |
Склонение числительных. |
|||||||||
|
87 |
19.12 |
Разряды количественных числительных (целые, дробные, собирательные). |
|||||||||
|
88 |
20.12 |
Разряды количественных числительных (целые, дробные, собирательные). |
|||||||||
|
89 |
21.12 |
Разряды количественных числительных (целые, дробные, собирательные). |
|||||||||
|
90 |
22.12 |
Синтаксическая роль числительных в предложении. |
|||||||||
|
91 |
22.12 |
Лексические способы сокращения текста. |
|||||||||
|
92 |
25.12 |
Морфологический разбор числительного. |
|||||||||
|
93 |
26.12 |
Повторение по теме: «Имя числительное». |
|||||||||
|
94 |
27.12 |
Контрольная работа №5 по теме: «Имя числительное». |
Диктант с грамм. зад. |
||||||||
|
95 |
11.01 |
Работа над ошибками. Выполнение упражнений. |
|||||||||
|
Местоимение (24 часа) |
|||||||||||
|
96 |
12.01 |
Местоимение как часть речи. Разряды местоимений. |
|||||||||
|
97 |
12.01 |
Местоимение как часть речи. Разряды местоимений. |
|||||||||
|
98 |
15.01 |
Личные местоимения. |
|||||||||
|
99 |
16.01 |
Личные местоимения. |
|||||||||
|
100 |
17.01 |
Р.р. №9. Сжатое изложение текста художественного стиля (обучающее). |
Р.р.№9 |
||||||||
|
101 |
18.01 |
Возвратное местоимение себя. |
|||||||||
|
102 |
19.01 |
Притяжательные местоимения. |
|||||||||
|
103 |
19.01 |
Притяжательные местоимения. |
|||||||||
|
104 |
22.01 |
Р.р. №10. Сочинение-описание картины Н. Богданова-Бельского «Виртуоз». |
Р.р.№10 |
||||||||
|
105 |
23.01 |
Р.р. №11. Сочинение-описание картины Н. Богданова-Бельского «Виртуоз». |
Р.р.№11 |
||||||||
|
106 |
24.01 |
Указательные местоимения. |
|||||||||
|
107 |
25.01 |
Определительные местоимения. |
|||||||||
|
108 |
26.01 |
Р.р. №12. Текст. Логика текста. |
Р.р.№12 |
||||||||
|
109 |
26.01 |
Вопросительно-относительные местоимения. |
|||||||||
|
110 |
29.01 |
Вопросительно - относительные местоимения. |
|||||||||
|
111 |
30.01 |
Неопределённые местоимения. |
|||||||||
|
112 |
31.01 |
Отрицательные местоимения. |
|||||||||
|
113 |
01.02 |
Р.р. №13. Сочинение – описание картины А. Пластова «Жатва». |
Р.р.№13 |
||||||||
|
114 |
02.02 |
Р.р. №14. Сочинение – описание картины А. Пластова «Жатва». |
Р.р.№14 |
||||||||
|
115 |
02.02 |
Отрицательные местоимения. |
|||||||||
|
116 |
05.02 |
Морфологический разбор местоимения. |
|||||||||
|
117 |
06.02 |
Повторение по теме: «Местоимение». |
|||||||||
|
118 |
07.02 |
Контрольная работа№6 по теме: «Местоимение». |
Тестиро-вание |
||||||||
|
119 |
08.02 |
Работа над ошибками. Выполнение упражнений. |
|||||||||
|
Глагол (31час) |
|||||||||||
|
120 |
09.02 |
Глагол как часть речи. |
|||||||||
|
121 |
09.02 |
Глагол как часть речи. |
|||||||||
|
122 |
12.02 |
Совершенный и несовершенный вид глагола. |
|||||||||
|
123 |
Совершенный и несовершенный вид глагола. |
||||||||||
|
124 |
13.02 |
Разноспрягаемые глаголы. |
|||||||||
|
125 |
14.02 |
Переходные и непереходные глаголы. Возвратные глаголы. |
|||||||||
|
126 |
15.02 |
Переходные и непереходные глаголы. Возвратные глаголы. |
|||||||||
|
127 |
16.02 |
Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. |
|||||||||
|
128 |
16.02 |
Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. |
|||||||||
|
129 |
Условное наклонение. |
||||||||||
|
130 |
19.02 |
Р.р. №15. Контрольное сжатое изложение художественного текста. |
Р.р.№15 Контр. излож. |
||||||||
|
131 |
20.02 |
Р.р. №16. Контрольное сжатое изложение художественного текста. |
Р.р.№16 Контр. излож. |
||||||||
|
132 |
21.02 |
Повелительное наклонение. |
|||||||||
|
133 |
22.02 |
Повелительное наклонение. |
|||||||||
|
134 |
26.02 |
Повелительное наклонение. |
|||||||||
|
135 |
Повелительное наклонение. |
||||||||||
|
136 |
27.02 |
Р.р. №17. Создание текста - инструкции. |
Р.р.№17 |
||||||||
|
137 |
28.02 |
Р.р. №18. Создание текста - инструкции. |
Р.р.№18 |
||||||||
|
138 |
01.03 |
Употребление наклонений. |
|||||||||
|
139 |
Безличные глаголы. |
||||||||||
|
140 |
02.03 |
Безличные глаголы. |
|||||||||
|
141 |
02.03 |
Безличные глаголы. |
|||||||||
|
142 |
Морфологический разбор глагола. |
||||||||||
|
143 |
05.03 |
Правописание гласных в суффиксах глаголов. |
|||||||||
|
144 |
06.03 |
Правописание гласных в суффиксах глаголов. |
|||||||||
|
145 |
07.03 |
Правописание гласных в суффиксах глаголов. |
|||||||||
|
146 |
12.03 |
Р.р. №19. Рассказ о событии. |
Р.р.№19 |
||||||||
|
147 |
13.03 |
Р.р. №20. Рассказ о событии. |
Р.р.№20 |
||||||||
|
148 |
14.03 |
Повторение по теме: «Глагол». |
|||||||||
|
149 |
15.03 |
Контрольная работа№7 по теме: «Глагол». |
Диктант с грамм. зад. |
||||||||
|
150 |
16.03 |
Работа над ошибками. Выполнение упражнений. |
|||||||||
|
Синтаксис, пунктуация, культура речи (11 часов) |
|||||||||||
|
151 |
16.03 |
Основные единицы синтаксиса. |
|||||||||
|
152 |
Простое предложение. |
||||||||||
|
153 |
20.03 |
Р.р. №21. Контрольное сочинение-описание картины А. Куинджи «Берёзовая роща». |
Р.р.№21 Контр. соч. |
||||||||
|
154 |
21.03 |
Р.р. №22. Контрольное сочинение-описание картины А. Куинджи «Берёзовая роща». |
Р.р.№22 Контр. соч. |
||||||||
|
155 |
22.03 |
Порядок слов в предложении. |
|||||||||
|
156 |
23.03 |
Простое осложнённое предложение. |
|||||||||
|
157 |
23.03 |
Сложное предложение. |
|||||||||
|
158 |
02.04 |
Синтаксический разбор простого и сложного предложений. |
|||||||||
|
159 |
03.04 |
Повторение по теме: «Синтаксис, пунктуация, культура речи». |
|||||||||
|
160 |
04. 04 |
Р.р. №23. Тип речи: рассуждение. |
Р.р.№23 |
||||||||
|
161 |
05.04 |
Контрольная работа№8 по теме: «Синтаксис, пунктуация, культура речи». |
Тестиро- вание |
||||||||
|
Лексикология, орфография, культура речи (37 часов) |
|||||||||||
|
162 |
06.04 |
Повторение изученного в 5 классе. |
|||||||||
|
163 |
Повторение изученного в 5 классе. |
||||||||||
|
164 |
06.04 |
Р.р. №24. Контрольное сочинение-рассказ о народном промысле. |
Р.р.№24 Контр. соч. |
||||||||
|
165 |
10.04 |
Р.р. №25. Контрольное сочинение-рассказ о народном промысле. |
Р.р.№25 Контр. соч. |
||||||||
|
166 |
11.04 |
Метафора. |
|||||||||
|
167 |
12.04 |
Метафора. |
|||||||||
|
168 |
13.04 |
Лексические выразительные средства. |
|||||||||
|
169 |
13.04 |
Лексические выразительные средства. |
|||||||||
|
170 |
16.04 |
Р.р. №26. Подготовка материалов для сочинения-описания. |
Р.р.№26 |
||||||||
|
171 |
17.04 |
Исконно русские слова. |
|||||||||
|
172 |
18.04 |
Заимствованные слова. |
|||||||||
|
173 |
19.04 |
Заимствованные слова. |
|||||||||
|
174 |
20.04 |
Слова с полногласными и неполногласными сочетаниями. |
|||||||||
|
175 |
20.04 |
Лексика русского языка с точки зрения её активного и пассивного употребления. Архаизмы, историзмы, неологизмы. |
|||||||||
|
176 |
23.04 |
Лексика русского языка с точки зрения её активного и пассивного употребления. Архаизмы, историзмы, неологизмы. |
|||||||||
|
177 |
24.04 |
Контрольная работа№9 по теме: «Лексикология, орфография, культура речи». |
Диктант с грамм. зад. |
||||||||
|
178 |
25.04 |
Работа над ошибками. Выполнение упражнений. |
|||||||||
|
179 |
26.04 |
Р.р. №27. Изложение текста художественного стиля, содержащего элементы описания природы. |
Р.р.№27 |
||||||||
|
180 |
27.04 |
Общеупотребительные слова. Диалектизмы. |
|||||||||
|
181 |
27.04 |
Общеупотребительные слова. Диалектизмы. |
|||||||||
|
182 |
30.04 |
Профессионализмы. |
|||||||||
|
183 |
03.05 |
Профессионализмы. |
|||||||||
|
184 |
04.05 |
Р.р. №28. Приёмы сжатия текста. |
Р.р.№28 |
||||||||
|
185 |
04.05 |
Жаргонизмы. |
|||||||||
|
186 |
07.05 |
Р.р. №29. Изложение (сжатое). |
Р.р.№29 |
||||||||
|
187 |
08.05 |
Стилистически нейтральная и книжная лексика. |
|||||||||
|
188 |
10.05 |
Стилистически нейтральная и книжная лексика. |
|||||||||
|
189 |
11.05 |
Стилистические пласты лексики. Разговорная лексика. |
|||||||||
|
190 |
11.05 |
Стилистические пласты лексики. Разговорная лексика. |
|||||||||
|
191 |
14.05 |
Р.р. №30. Контрольное изложение с элементами описания картин природы. |
Р.р.№30 Контр. излож. |
||||||||
|
192 |
15.05 |
Р.р. №31. Контрольное изложение с элементами описания картин природы. |
Р.р.№31 Контр. излож. |
||||||||
|
193 |
16.05 |
Фразеологизмы. Источники фразеологизмов. |
|||||||||
|
194 |
Фразеологизмы. Источники фразеологизмов. |
||||||||||
|
195 |
17.05 |
Фразеологизмы нейтральные и стилистически окрашенные. |
|||||||||
|
196 |
Фразеологизмы нейтральные и стилистически окрашенные. |
||||||||||
|
197 |
18.05 |
Контрольная работа №10 по теме: «Лексикология, орфография, культура речи». |
Диктант с гр.зад. |
||||||||
|
198 |
18.05 |
Работа над ошибками. Выполнение упражнений. |
|||||||||
|
Повторение (6 часов) |
|||||||||||
|
199 |
21.05 |
Повторение по теме: «Имя прилагательное». |
|||||||||
|
200 |
22.05 |
Повторение по теме: «Имя числительное». |
|||||||||
|
201 |
23.05 |
Повторение по теме: «Местоимение». |
|||||||||
|
202 |
24.05 |
Повторение по теме: «Глагол». |
|||||||||
|
203 |
25.05 |
Повторение по теме: «Синтаксис, пунктуация, культура речи». |
|||||||||
|
204 |
25.05 |
Повторение по теме: «Лексикология, орфография, культура речи» |
|||||||||
Легоцкая Вера Сергеевна