12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Юдина Олеся Николаевна137
Россия, Ставропольский край, станица Незлобная
0

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 2 класс УМК "Сферы"


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №12 станицы Незлобной»



Утверждено:

Приказ № 238 от 30 .08 .2021 г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по учебному курсу


«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»


2 класс


Рабочая программа составлена на основании авторской программы основного общего образования по английскому языку Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю., Б. Дерков-Диссельбек и др. с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и рабочей программы курса английского языка к УМК «Сферы» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений.

М.: Просвещение: Cоrnelsen, 2019

68 часов/год (2 часа/нед.)


Срок реализации программы: 2021-2022 учебный год


Учитель:

Юдина Олеся Николаевна





Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования , Примерной программе по учебным предметам для начальной школы (в 2 ч. Ч. 2-4-еизд., перераб.-М. Просвящение, 2011)

и авторской программы Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю., Б. Дерков-Диссельбек и др. с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и рабочей программы курса английского языка к УМК «Сферы» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение: Cоrnelsen, 2019

Содержание учебного предмета

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:

Цикл 1 «Здравствуй» (8 часов)

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Обучающие:

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно определённые буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

Отличают буквы от транскрипционных значков.

Различают на слух и адекватно произносят определённые звуки английского языка.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств.

Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения.

Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности.

Цикл 2 «Моя семья» (7 часов)

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера,

увлечения/хобби.

Обучающиеся: ­

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность, как празднуют день рождения и почему любят этот праздник); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о любимых праздниках).Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения.

Ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию.

Составляют собственный текст по аналогии.

Создают мини-проекты.

Описывают членов семьи, любимую еду, праздники.

Умеют начать, поддержать и завершить разговор.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.

Составляют с опорой на образец небольшую анкету с информацией о себе и своих увлечениях.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения.

Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности


Цикл 3 «Мои увлечения» (8 часов)

Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.

Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Обучающиеся:

Ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию.

Рассказывают, выражая отношение.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.

Пересказывают прочитанный текст по опорам.

Создают мини-проекты.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения.

Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности.


Цикл 4 «Мои друзья и я» (7 часов) Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Обучающиеся: ­

Диалог-расспрос об увлечении друга.

Рассказывают о друге/друзьях (имя, возраст, что умеет делать).

Описывают любимое животное и говорят о том, что оно умеет делать.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть текст песни.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте.

Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова.

Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова.

Создают мини-проекты.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.


Цикл 5 «Моя одежда» (8 часов) Предметы зимней и летней одежды, стоимость вещей.

Обучающиеся:

Ведут диалог-расспрос.

Задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

Воспринимают на слух и понимают речь учителя, одноклассников в процессе общения на уроке.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.

Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления, полностью понимают его содержание.

Находят в тексте слова с заданным звуком.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения.

Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности.


Цикл 6 «Мир вокруг меня» (7 часов) Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные.

Любимое время года. Погода.

Обучающиеся:

Ведут диалог-расспрос.

Рассказывают о своём доме/квартире, своей комнате, погоде, животных.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.


Цикл 7 «Природа и времена года» (8 часов)

Домашние животные, времена года.

Обучающиеся: ­

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова.

Создают мини-проекты.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения.

Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности.


Цикл 8 «Знакомство с людьми» (7 часов)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.

Обучающиеся:

Читают про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова.

Используют контекстуальную или языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Используют транскрипционные значки для создания устных образов слов в графической форме.

Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.

Понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита.

Пересказывают прочитанный текст по опорам.

Составляют с опорой на образец небольшую анкету с информацией о себе, своих увлечениях.

Создают мини-проекты.

Используют весь грамматический и лексический материал, изученный в течение года.


Цикл 9 «Сказки» (8 часов)

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Обучающиеся:

Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.

Описывают персонажей сказок/легенд.

Задают вопросы, отвечают на вопросы собеседника.

Составляют собственный рассказ о персонаже сказки/легенды по аналогии.

Создают мини-проекты.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Соблюдают порядок слов в предложении.

Используют в речи наиболее употребительные и

распространённые фразы и устойчивые выражения.

Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности









Основные результаты освоения учебного предмета

У выпускника начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоение учебного предмета « Иностранный язык»:

- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

-сформировать первоначальное представление о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции);

- формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка;

-формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;

-формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детски фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;

-развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения через обширный ролевой репертуар, включённый в УМК;

-принятие новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком;

-развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и с вестниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;

-формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, что достигается через отбор содержания обучения английскому языку (темы, ситуации общения, речевой и языковой материал) и задания, направленные на овладение этим содержанием;

-осознание личностного смысла овладения иностранным языком;

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в

начальной школе являются:

-развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

-развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

-расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

-овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.);

-принимать задачи учебной коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять, поиск средств решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

-планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, что свидетельствует об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

-понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученной правило/алгоритм с целью достижения успеха, например, при достижении взаимопонимания в процессе диалогического общения;

-использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов, например в процессе грамматического моделирования;

-использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

-анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения, например, группировать лексические единицы по тематическому признаку, по частям речи, сравнивать способы чтения гласных в открытом и закрытом слоге, анализировать структуру предложения в английском и русском языках и т.д.;

-владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность и др.);

-передавать, фиксировать информацию в таблице, например при прослушивании тестов на английском языке;

-опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух тестов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

-впадать умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержание, с полным пониманием);

-осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;

-слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

-договаривать о распределении ролей в процессе совместной деятельности, например, проектной;

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

Предметные результаты

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорение

Выпускник научится:

• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге -расспросе, диалоге -побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

• кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

Чтение

Выпускник научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

• читать про себя и находить необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Выпускник получит возможность научиться:

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• заполнять простую анкету;

• правильно оформлять конверт.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов), устанавливать звуко-буквенные соответствия;

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

• списывать текст;

• отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

Выпускник получит возможность научиться:

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

оформлять орфографически наиболее употребительные слова

• уточнять написание слова по словарю.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

находить в тексте слова с заданным звуком;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное. общий и специальный вопросы).

Выпускник получит возможность научиться:

• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

• соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

• соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

• употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

• использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка ;

использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику);

Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы -er, teen, -y, -th, -ful и префикс

-un);

узнавать сложные слова и определять их значение по значению составляющих их основ;

узнавать конверсивы, выводить их значение;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how);

оперировать в речи отрицательными предложениями;

формулировать простые предложения, предложения с однородными членами;

• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи:

-существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе, включая исключения, притяжательным падежом;

глагол связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальный глагол can и must;

-личные, притяжательные и указательные местоимения и некоторые неопределенные;

-прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени;

- количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;

- наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений (by, on, in, under,at, behind, in front of, with, from, of, into.

Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are, конструкцию I'd like to...;

• оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes);наречиями степени (much, little, very);

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Б. В познавательной сфере:

умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

умение пользоваться справочным материалом, представ ленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

умение ставить цели, планировать свой учебный труд и следовать намеченному плану.

Социокультурная осведомлённость

знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка, представлять культуру посредством изучаемого иностранного языка.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными

(предметными) учебными умениями и навыками:

-пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией) ;

- вести словарь;

-пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

-пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

-опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.


Тематическое планирование

2 класс ( 68 часов)


Наименование раздела

Количество часов

Цикл 1 «Здравствуй» 

8 часов

Цикл 2 «Моя семья»

часов

Цикл 3 «Мои увлечения»

8 часов

Цикл 4 «Мои друзья и я»

часов

Цикл 5 «Моя одежда»

8 часов

Цикл 6 «Мир вокруг меня» 

часов

Цикл 7 «Природа и времена года»

8 часов

Цикл 8 «Знакомство с людьми»

часов

Цикл 9 «Сказки»

8 часов



Формы и средства контроля

Текущий контроль проводится, по преимуществу, на уровне речевых навыков (произносительных, лексических, грамматических, орфографических, техники чтения). Количество и содержание таких контрольных работ определяется учителем самостоятельно.

Формы промежуточного контроля: лексические диктанты, лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, контроль монологической и диалогической речи в форме индивидуально-групповых занятий, проектная деятельность, устный опрос.

Формы итогового контроля: контрольные работы по окончании изучения каждого раздела, итоговая контрольная работа по окончании учебного года по всем видам речевой деятельности (говорение, чтение, восприятие на слух, письмо)





ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в том числе с учетом рабочей программы воспитания

Класс 2

Учитель- Юдина О. Н.

Количество часов по учебному плану- 68, 2 ч в неделю, 34 недели

Контрольных работ 3+1(промежуточная аттестация)




Дата

Название раздела, тема урока

Содержание, понятия, виды деятельности

Планируемые результаты (предметные, личностные и межпредметные результаты УУД)


Домашнее задание

1


Цикл 1. Здравствуй!

Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Меня зовут. Гласная Аа.

познакомиться с учащимися; ознакомить учащихся с особенностями обучения английскому языку во 2 классе; ознакомить учащихся с особенностями данного УМК; способствовать развитию мотивации к изучению английского языка. устная диалогической речи; ознакомление учащихся с буквой «Аа». Ann, take, fat, make, bad, bag, ape

Формирование адекватной мотивации к учению. Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран.

-Научиться пользоваться учебником, тетрадью

- Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности

написать по-русски названия

стран,

в которых говорят

по-английски

прописать букву Аа в тетради


2


Лексика (цвета) Согласная Mm. Отработка звуков.

аудирование с различными стратегиями; диалогическая речь; пение на английском языке; формировать лексические навыки по теме «Цвет»; ознакомить учащихся с буквой «Мm».

Освоение личностного смысла учения Формирование социальной роли ученика.

Формирование мотивации изучения иностранного языка (ИЯ).

-Научиться вести диалог

- Осуществлять поиск средств решения задачи

-Научиться распознавать буквы и звуки

- Подбирать адекватные языковые средства в процессе общения

Формирование адекватной мотивации к учению. Развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

прописать букву

«Mm» и слова из

упр. 7, с. 9.

3


Числительные (1-5). Согласная Nn. Фраза «Приятно познакомиться»


лексические навыки по темам «Числительные 1—5» и

«Цвета»;

монологическая речь;

развивать навыки устной монологической речи;

прописать букву «Nn» и слова

из упр.7, с.11.

4


Знакомство с новой лексикой. Гласная Ее. Отработка звуков.

лексические навыки по теме «Школьные принадлежности»; развитию навыков аудирования с пониманием основного содержания; ознакомить учащихся с буквой «Ее».

Формирование адекватной мотивации к учению Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение мотивировать свои действия.

-Научиться распознавать буквы и звуки Планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей

прописать букву «Ее» и слова

из упр. 6, с. 13.

5


Активизация лексики. Согласная Kk. Отработка звуков.

формировать лексические навыки по теме «Школьные принадлежности»; ознакомить учащихся с буквой «Kk».

Формирование адекватной мотивации к учению

-Научиться распознавать буквы и звуки Планировать, выполнять и оценивать свои коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей

прописать букву «Кк» и

предложения из упр. 6, с. 15.

6


Формирование навыков чтения. Повторение изученной лексики.

совершенствование лексических навыков по теме «Цвет».

Формирование адекватной мотивации к учению Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Формирование мотивов достижения социального признания.

- Понимать причины неуспеха учебной деятельности

можно попросить учащихся

прописать все изученные буквы

7


Формирование диалогической речи. Повторение изученной лексики

проверить качество усвоения ЛЕ по темам цикла 1; способствовать развитию навыков диалогической речи с опорой на функциональную модель диалога.

Формирование адекватной мотивации к учению. Умение выделять нравственный аспект поведения. Стремление к совершенствованию собственной речевой 1культуры.

- развивать навыки аудирования и письма

- Действовать с опорой на изученное правило

повторить ЛЕ цикла (устно)

8


Сколько красных ручек ты видишь. (Проверочное занятие)


Формирование адекватной мотивации к учению Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительногоотношения к учению. Формирование мотивации изучения иностранного языка (ИЯ).

-Научить писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке

- Достижение взаимопонимания в процессе диалогического общения

прописать предложения

из упр. 6, с. 18.

9


Цикл 2.

Моя семья.

Формирование навыков чтения. Введение новой лексики (члены семьи). Буквосочетание ее.

ознакомить учащихся с целями и задачами данного цикла учебника; повторить ЛЕ по темам цикла 1.

Формирование адекватной мотивации к учению Умение выделять нравственный аспект поведения. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

-Научить выполнять коллективный проект

-Использовать речевые средства для решения познавательных задач

ответить по-русски на вопрос с. 19

10


Введение и отработка новой лексики по теме семья. Согласная Ll

формировать лексические навыки по теме «Семья»; способствовать развитию навыков диалогической речи; способствовать развитию навыков чтения с пониманием основного содержания.

Формирование адекватной мотивации к учению Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.

-Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог

- Использовать знаково-символические средства представления информации

назвать всех членов своей семьи

устно и прописать букву «Ll»

и слова из упр. 4, с. 23

11


Числительные (6-9). Введение новой лексики. Буквосочетание еа.

формировать лексические навыки по теме «Числительные 6—10»; ознакомить учащихся с буквосочетанием «еа».

Формирование адекватной мотивации к учению Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека.

-Научиться задавать и выполнять команды;

- Комплексно использовать разные компоненты УМК

отработать чтение упр. 6, с. 25

(устно)

переписать слова из упр. 5, с. 25.

12


Формирование монологической речи. Гласная Оо

лексические навыки по теме «Числительные 1—10»; грамматические навыки по теме «Глагол have got»; аудирование с пониманием основного содержания;

Ценить и принимать базовую ценность «моя семья»

-Научиться рассказывать о своей семье

- анализировать языковую информацию на уровне звука

упр. 6, с. 27 (устно)

прописать букву «Оо» и слова из

упр. 5, с. 27.

13


Правила чтения – буквосочетание оо. Введение новой лексики

лексические навыки по теме «День рождения»; ознакомить учащихся с буквосочетанием «оо».

Освоение личностного смысла учения Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания.

-Научить называть цвета окружающих предметов

- Группировать лексические единицы по тематическому признаку

ответить на вопрос в конце урока 5

с. 29 (устно);

проект «Семейное дерево»

по упр. 1, с. 30

14


Мини-проект – Мое семейное дерево. Повторение

монологическая речь

Освоение роли ученика Нравственно-этическое оценивание. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

-Научить называть и описывать предметы мебели

- Передавать информацию

Доработать проекты

15


Р.К. Дни рождения моей семьи.

ЛЕ по темам цикла 2

Освоение личностного смысла учения Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Формирование мотивов достижения социального признания.

-Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения

- Опираться на языковую догадку

повторить ЛЕ цикла 2 (устно)

прописать слова из упр. 5, с. 32

16


Цикл 3. Мои увлечения

Формирование монологической речи. Введение новой лексики. Знакомство с модальным глаголом «уметь» can. Согласная Tt.

лексические навыки по теме «Спорт»; формировать грамматические навыки по теме «Модальный глагол can»; ознакомить учащихся с буквой «Tt».

Формирование адекватной мотивации к учению Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

-Научить описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов

- Группировать по отдельным признакам языковую информацию

прописать слова из упр. 6, с. 35 и

предложения из упр. 8, с. 35

17


Отработка навыков чтения. Согласная Bb.

лексические навыки по теме «Увлечения»; грамматические навыки по теме «Личные местоимения he и she»; ознакомить учащихся с буквой «Bb»

Формирование адекватной мотивации к учению Развитие готовности к сотрудничеству с учётом норм общения. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания.

-Закрепить названия комнат и предметов мебели, развивать навыки аудирования , чтения и говорения

- Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой задачей

описать картинки упр. 2, с.

36 (устно) и прописать букву «Bb»

и слова из упр. 4, с. 37.

18


Введение новой лексики. Чтение буквы Ii в открытом и закрытом слогах.

лексические навыки по теме «Увлечения»; ознакомить учащихся с буквой «Ii»

Освоение личностного смысла учения Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

-, развивать координацию движений.

- Комплексно использовать разные компоненты УМК

отработать чтение упр. 6, с. 39

(устно);

прописать предложения из упр. 6,

с. 39

19


Правила чтения. Согласная Rr.

монологическая речь; аудирования с различными стратегиями; ознакомить учащихся с буквой «Rr».

Формирование адекватной мотивации к учению Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

-Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику

- Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

упр. 4, с. 40 (устно);

з упр. 8, с. 41(письменно)

20


Отработка навыков чтения. Согласная Ss

лексические навыки по теме «Село»; аудирование с пониманием основного содержания; ознакомить учащихся с буквой «Ss».

Формирование адекватной мотивации к учению Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

-Научить составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля.

-Слушать и слышать собеседника

упр. 4, 5, с. 43 (устно)

прописать букву «Ss» и слова из

упр. 3, с. 43

21


Обучение монологическому высказыванию. Повторение.

проверить качество усвоения ЛЕ и уровень развития речевых навыков по темам цикла 3.

Освоение личностного смысла учения. Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Формирование мотивов достижения социального признания.

-Научиться составлять рассказ о своем саде.- Фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов

повторить ЛЕ цикла (устно)

прописать слова из упр. 4, с. 45

и предложения из упр. 5, с. 45.

22


Контрольная работа по теме «Мои увлечения».


Формирование адекватной мотивации к учению. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение.

-Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

- Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Повторить лексику и грамматику

цикла 2

23


Анализ контрольной работы и работа над ошибками.


Формирование адекватной мотивации к учению. -Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

- Работать в материальной и информационной среде

Повторить лексику и грамматику

Цикла 2

24


Цикл 4. Мои друзья и я.

Введение новой лексики (части тела). Гласная Uu. Правила чтения. Притяжательный падеж.

лексические навыки по теме «Части головы»; аудирование с пониманием основного содержания; грамматические навыки по теме «Притяжательный падеж»; ознакомить учащихся с буквой «Uu».

Освоить роль ученика Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни.

-Контроль усвоения пройденного

- Осознанно строить речевое высказывание

упр. 1, с. 48 и прописать слова из

упр. 5, с. 49 и предложение из

упр. 6, с. 49

25


Введение новой лексики (части тела). Буквосочетание er. Правила чтения..

лексические навыки по теме «Части головы»; аудирование с пониманием основного содержания; ознакомить учащихся с буквосочетанием «er»

Освоение личностного смысла учения Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни.

-Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику;

- Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности

описать картинки упр. 3, с. 51

(устно) и прописать слова из

упр. 5, с. 51 и предложения

из упр. 6, с. 51

26


Введение новой лексики. Согласная Сс.

лексические навыки по теме «Внешность»; диалогическая речи; ознакомить учащихся с буквой «Сс».

Формирование адекватной мотивации к учению. Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач.

-Научить вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику;

- Опираться на языковую догадку а процессе чтения

упр. 2, с. 52 (устно)

и прописать предложения

из упр. 8, с. 53.

27


Отработка навыков чтения. Буквосочетание ck.

аудирование с пониманием основного содержания; грамматические навыки по теме «Настоящее простое время»; ознакомить учащихся с буквосочетанием «ck».

Формирование адекватной мотивации к учению. Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

-Научить называть продукты

- Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

составить рассказ по картинкам

76 упр. 1, с. 54 (устно) и прописать

слова из упр. 3, с. 55 и

предложения из упр. 4, с. 55

28


Согласная Dd. Тренировочные упражнения.

лексические навыки по теме «Новый год и Рождество»; аудирование с пониманием основного содержания; ознакомить учащихся с буквой «Dd».

Освоение личностного смысла учения Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни.

-Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель;

- Использовать знаково-символические средства представления информации

рассказать о Рудольфе по

картинкам упр. 2, с. 57 и

прописать букву «Dd»

и предложения из упр. 7, с. 57

29


Празднование Рождества.

Тест

ЛЕ по теме «Новый год и Рождество» лексические навыки по теме «Новый год и Рождество».

Формирование адекватной мотивации к учению Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни.

-Научить говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования.

- Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Выучить песенку-поздравление и

закончить оформление открытки.

30


Р.К. Празднование нового года и Рождества в моей семье


Формирование адекватной мотивации к учению Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

-Научить читать букву с, развивать мелкую моторику

- Осознанно строить речевое высказывание в письменной форме

Повторить лексику и грамматику

4

цикла

31


Цикл 5. Моя одежда.

Введение новой лексики по теме одежда. Согласная Gg. Правила чтения.

лексические навыки по теме «Одежда»; аудирование с пониманием основного содержания; лексические навыки по теме «Глаголы put on и take off»; ознакомить учащихся с буквой «Gg».

Формирование адекватной мотивации к учению Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач.

-Научить выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника»; использовать возможности межпредметных связей

- Принимать задачи творческого характера

упр. 1, с. 62 и прописать слова

из упр. 6, с. 63 и предложение из

упр. 7, с. 63.

32


Введение новой лексики по теме одежда. Буквосочетание ir. Правила чтения.

лексические навыки по теме «Одежда»; ознакомить учащихся с буквосочетанием «ir».

Формирование адекватной мотивации к учению.

Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

-Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

- Комплексно использовать разные компоненты УМК

упр. 4, с. 65 (устно);

прописать слова из упр. 5, с. 65

и предложения из упр. 6, с. 65.

33


Правила чтения. Обучение чтению. Повторение ранее изученных букв.

лексические навыки по теме «Одежда»; аудирование с пониманием основного содержания; ознакомить учащихся с буквой «Ff»

Формирование адекватной мотивации к учению Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Умение считаться с мнением другого человека.

-Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

- Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

ь упр. 2, с. 66 (устно) и

прописать слова из упр. 4, с. 67 и

предложение из упр. 5, с. 67

34


Лексика. Буквосочетание ng. Правила чтения.

лексические навыки по теме «Одежда» монологическая речь с опорой на иллюстрации; ознакомить учащихся с буквосочетанием «ng»

Освоить роль ученика Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение.

-Контроль усвоения пройденного

- Сравнивать способы чтения гласных

составить рассказ по картинкам

упр. 3, с. 68, 69 (устно)

и прописать слова из упр. 4, с. 69

и предложение из упр. 5, с. 69.

35


Формат монологической речи. Согласная Pp.

лексические навыки по теме «Деньги»; диалогическая речь с опорой на текст для аудирования; ознакомить учащихся с буквой «Pp»

Формирование адекватной мотивации к учению

-Научить рассказывать о деньгах

- Использовать знаково-символические средства представления информации

упр. 2, с. 71;

прописать букву «Рр»

и предложение из упр. 5, с. 71.

36


Повторение. Лексика. Я имею.

совершенствование лексических навыков по теме «Одежда»

Формирование адекватной мотивации к учению Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания.

-Научить говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений

- Договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности

упр. 1, с. 72 в тетрадь


37


Контроль навыков устной речи

проверить качество усвоения ЛЕ и уровень развития речевых навыков по темам цикла 5.

Формирование адекватной мотивации к учению Умение выделять нравственный аспект поведения.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

-Научить разыгрывать диалог по заданной ситуации

- Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

повторить ЛЕ цикла (устно)

38


Обобщающий урок по теме Одежда.


Освоение личностного смысла учения Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

составлять предложения из слов

- Анализировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне слова

прописать предложение

из упр. 4 , с. 74

39


Цикл 6. Мир вокруг меня


Введение новой лексики по теме мой дом. Согласная Hh.

ознакомление учащихся с целями и задачами данного цикла; ЛЕ по темам цикла 5

лексические навыки по теме «Дом»; аудирование с пониманием основного содержания; диалогическая речи с опорой на текст для аудирования; ознакомить учащихся с буквой «Hh»

Освоение личностного смысла учения Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач.

Мотивация своих действий.

-Научить употреблению слов, выражающих действия

- Владеть умением смыслового чтения текстов

упр. 1, с. 76 и прописать слова из

упр. 5, с. 77 и предложения

из упр. 6, с. 77 в тетрад

40


ЛексикаКонструкция There is/ there are. Буквосочетание or.

лексические навыки по теме «Мебель»; чтение с пониманием основного содержания; ознакомить учащихся с буквосочетанием «оr».

Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. проявление внимания, желание больше узнать.

Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни.

-Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику

- Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило

упр. 3, с. 78 (устно)

выписать правильные

предложения из упр. 4, с. 79.

41


Новая лексика. Правила чтения. Согласная Jj.

грамматические навыки по темам «Конструкция there is/there are» и

Формирование адекватной мотивации к учению Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

-Научиться составлять рассказ о своем доме;

- Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

составить рассказ по картинкам

упр. 2


42


Знакомство со структурой How many…? Согласная Zz.

«Вопросительные предложения How many … ?».

Освоение личностного смысла учения Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

-Научить выполнять коллективный проект

- Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

с. 82 (устно) и задать

5 вопросов по образцу упр. 6,

с. 83 (письменно)

43


Местоположение объектов. Предлоги. Лексика. Согласная Vv

лексические навыки по теме «Дом»; аудирование с пониманием основного содержания; ознакомить учащихся с буквой «Vv»

Формирование адекватной мотивации к учению Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека.

-Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о герояхВладеть умениями смыслового чтения

с. 85 (устно) и составить

предложения с ЛЕ из упр. 1, с. 85

(письменно).

44


Местоположение объектов. Лексика. Повторение.

лексические навыки по теме «Дом»; грамматические навыки по теме «Конструкция there is/there are».

Формирование адекватной мотивации к учению. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение.

-Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту- Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

упр. 1, с. 87.

45


Обобщение изученного материала по теме Дом

лексические навыки по теме «Дом»; ь грамматические навыки по теме «Конструкция there is/there are».

Освоить роль ученика

-Контроль усвоения пройденного

- Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило

повторить ЛЕ цикла (устно)

46


Цикл 7. Природа и времена года.

Введение новой лексики (названия животных). Согласная Ww.

лексические навыки по теме «Животные»; ознакомить учащихся с буквой «Ww»; чтение с пониманием основного содержания.

Формирование адекватной мотивации к учению Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

-Научить детей называть животнвхьи говорить о том, где они находятся

- Владеть базовыми грамматическими понятиями

упр. 7, с. 91 (устно)

упр. 3, с. 90 (письменно).

47


Повторение. Лексика. Я имею. Буквосочетание wh. Правила чтения.

лексические навыки по теме «Животные»; аудирование с пониманием основного содержания; монологическая речь с опорой на текст для аудирования; ознакомить учащихся с буквосочетанием «wh».

Освоение роли ученика Развитие готовности к сотрудничеству.

-Научить употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования- Владеть умениями смыслового чтения

с. 93 (устно)

48


Повторение. Лексика. Я имею. Гласная Yy.

лексические навыки по теме «Животные»; чтение с пониманием основного содержания; ознакомить учащихся с буквой «Yy».

Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики.

-Научить называть части лица; вести диалог

- Владеть базовыми грамматическими понятиями

упр. 4, с. 95 устно

упр. 3, с. 94. письменно

49


Лексика. Согласная Qq. Буквосочетание qu. Структура I can see…

лексические навыки по теме «Еда»; ознакомить учащихся с буквой «Qq».

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. .

упр. 4, с. 96, 97 (устно)

и составить 5 предложений

упр. 2, с. 96 (письменно)

50


Введение новой лексики (времена года). Согласная Xx.

лексические навыки по теме «Времена года»; ознакомить учащихся с буквой «Xx».

Освоение личностного смысла учения Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека.

-Научить называть и описывать игрушки, научить воспринимать информацию на слух;

- Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило

упр. 2, с. 98 (устно);

составить предложения с ЛЕ

из упр. 1, с. 98 (письменно).

51


Повторение лексики по теме: «Природа и времена года»

лексические навыки по теме «природа и времена года»

Формирование адекватной мотивации к учению Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

-Закрепить структуры и лексику учебника; развивать мелкую моторику

- Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Повторить ЛЕ

52


Контрольная работа по теме: «Природа и времена года»

проверить качество усвоения ЛЕ и уровень развития речевых навыков по темам цикла 7

Формирование адекватной мотивации к учению Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач..

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

-Научить писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения Работать в материальной и информационной среде

повторить ЛЕ

53


Анализ контрольной работы и работа над ошибками.


Формирование адекватной мотивации к учению Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Мотивация своих действий.

-Научиться составлять рассказ в правильном порядке

- Использовать знаково-символические средства представления информации

ь упр. 10, с. 102.

54


Цикл 8. Знакомство с людьми.


Знакомство. Навыки диалогической речи. Буквосочетание sh.

аудирование с извлечением необходимой информации; диалогическая речи с опорой на текст для чтения; монологическая речь с опорой на монолог-образец; повторить алфавит; ознакомить учащихся с буквосочетанием «sh

Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

-Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях- Принимать задачи творческого характера

а с. 105 (устно)

и последнее задание на

с. 105 (письменно)

55


Отработка навыков диалогической речи. Буквосочетание ch

диалогическая речь с опорой на диалог-образец; аудирование с извлечением необходимой информации; ознакомить учащихся с буквосочетанием «ch».

Формирование адекватной мотивации к учению Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека.

-Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

- Владеть умениями смыслового чтения

с. 107

56


Чтение. Буквосочетание th.

диалогическая речь; аудирование с извлечением необходимой информации; ознакомить учащихся с буквосочетанием «th».

Освоить роль ученика Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение.

-Контроль усвоения пройденного

- Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Задание на с. 109 (устно)

57


Монологическое высказывание. Работа с текстом. Буквосочетание ph

монологическая речб с опорой на текст для чтения; ознакомить учащихся с буквосочетанием «ph»

Формирование адекватной мотивации к учению

-Научить говорить о других людях

- Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

составить рассказ о себе

, используя упр. 2, с. 110

(письменно).

58


Знакомство со странами изучаемого языка.

лексические навыки по теме «Страны»; чтенея с различными стратегиями.

Освоение личностного смысла учения Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека.

-Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени

- Владеть умениями смыслового чтения

упр. 2, с. 113 (устно);

составить предложения с ЛЕ

из упр. 1, с. 112 (письменно).

59


Повторение. Страны и столицы.

лексические навыки по теме «Страны»

Формирование адекватной мотивации к учению Развитие готовности к сотрудничеству.. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

- Использовать знаково-символические средства представления информации

Повторить ЛЕ

60


 Обобщающий урок по теме Знакомство с людьми

проверить качество усвоения английского алфавита; проверить уровень развития навыков диалогической речи; проверить технику чтения

Оценка жизненных ситуаций Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

-Научиться составлять рассказ по картинка

- Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

упр. 5, 6, с. 116

61


Цикл 9. Сказки


Введение новой лексики. Повторение.

лексические навыки по теме «Ферма»; аудирование с извлечением необходимой информации; лексические навыки по теме «Части тела»; техника чтения.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

-Контроль усвоения пройденного

- Использовать знаково-символические средства представления информации

упр. 8, с. 119

упр. 1, с. 118 (письменно).

62


Отработка навыков чтения.

лексические навыки по теме «Сказки»; аудирование с пониманием основного содержания; чтение с пониманием основного содержания.

Формирование адекватной мотивации к учению Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Умение считаться с мнением другого человека.

- развивать мелкую моторикуПризнавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою

упр. 3, с. 120, 121

упр. 1, с. 120 (письменно).

63


Сказка об имбирном человечке.

аудирование с пониманием основного содержания; техника чтения; совершенствовать лексические навыки по теме «Одежда». чтение с пониманием основного содержания.

Освоение личностного смысла учения Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

-Научить говорить о погоде и одежде

- Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило

творческое задание на с. 123

64


Промежуточная аттестация. Тест

Контроль изученных знаний

Формирование адекватной мотивации к учению Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

-Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени

- Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Повторить ЛЕконьроль

65



На ферме

техника чтения; чтение с пониманием основного содержания; монологическая речи с опорой на иллюстрацию; чтения с извлечением необходимой информации.

Освоить роль ученика Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

-Научить говорить о погоде и одежде

- Владеть базовыми грамматическими понятиями

упр. 7, с. 125

упр. 4, с. 124 (письменно).

66



Развитие умений аудирования


Формирование адекватной мотивации к учению Умение выделять нравственный аспект поведения.

Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

-Научиться составлять рассказ по картинкам

- Комплексно использовать разные компоненты УМК

упр. 7, с. 125

упр. 4, с. 124 (письменно)

67


Р.К. Сказка теремок.

лексические навыки по теме «Животные»; чтение с полным пониманием.

Освоение личностного смысла учения Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики.

-Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель ;

- Использовать знаково-символические средства представления информации

упр. 3, с. 126;

составить предложения с ЛЕ

из упр. 1, с. 126 (письменно)

68


Обобщающий урок.

проверить качество усвоения ЛЕ и уровень развития речевых навыков по темам цикла 9

Формирование адекватной мотивации к учению Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

- Осознанно строить речевое высказывание в письменной форме


РАССМОТРЕНО

Протокол заседания методического объединения учителей гуманитарного цикла

От 27 августа 2021 № 1



Руководитель М.О _________________ Юдина О.Н.



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР ________________ Арискина Е.В.

«___» ___________ 2021 г.



18






Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.