Рабочая программа по английскому языку во 2 классе: УМК «Сферы»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №12 станицы Незлобной»
Утверждено:
Приказ № 238 от 30 .08 .2021 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному курсу
«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
2 класс
Рабочая программа составлена на основании авторской программы основного общего образования по английскому языку Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю., Б. Дерков-Диссельбек и др. с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и рабочей программы курса английского языка к УМК «Сферы» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений.
М.: Просвещение: Cоrnelsen, 2019
68 часов/год (2 часа/нед.)
Срок реализации программы: 2021-2022 учебный год
Учитель:
Юдина Олеся Николаевна
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования , Примерной программе по учебным предметам для начальной школы (в 2 ч. Ч. 2-4-еизд., перераб.-М. Просвящение, 2011)
и авторской программы Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю., Б. Дерков-Диссельбек и др. с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и рабочей программы курса английского языка к УМК «Сферы» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение: Cоrnelsen, 2019
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:
Цикл 1 «Здравствуй» (8 часов)
С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Обучающие:
Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Воспроизводят графически и каллиграфически корректно определённые буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).
Отличают буквы от транскрипционных значков.
Различают на слух и адекватно произносят определённые звуки английского языка.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств.
Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения.
Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности.
Цикл 2 «Моя семья» (7 часов)
Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера,
увлечения/хобби.
Обучающиеся:
Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность, как празднуют день рождения и почему любят этот праздник); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о любимых праздниках).Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения.
Ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию.
Составляют собственный текст по аналогии.
Создают мини-проекты.
Описывают членов семьи, любимую еду, праздники.
Умеют начать, поддержать и завершить разговор.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.
Составляют с опорой на образец небольшую анкету с информацией о себе и своих увлечениях.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения.
Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности
Цикл 3 «Мои увлечения» (8 часов)
Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.
Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Обучающиеся:
Ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию.
Рассказывают, выражая отношение.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.
Пересказывают прочитанный текст по опорам.
Создают мини-проекты.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения.
Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности.
Цикл 4 «Мои друзья и я» (7 часов) Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Обучающиеся:
Диалог-расспрос об увлечении друга.
Рассказывают о друге/друзьях (имя, возраст, что умеет делать).
Описывают любимое животное и говорят о том, что оно умеет делать.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть текст песни.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, рифмовки, песни.
Воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте.
Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова.
Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова.
Создают мини-проекты.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; интонацию в целом.
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Цикл 5 «Моя одежда» (8 часов) Предметы зимней и летней одежды, стоимость вещей.
Обучающиеся:
Ведут диалог-расспрос.
Задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.
Воспринимают на слух и понимают речь учителя, одноклассников в процессе общения на уроке.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.
Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления, полностью понимают его содержание.
Находят в тексте слова с заданным звуком.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения.
Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности.
Цикл 6 «Мир вокруг меня» (7 часов) Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные.
Любимое время года. Погода.
Обучающиеся:
Ведут диалог-расспрос.
Рассказывают о своём доме/квартире, своей комнате, погоде, животных.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Цикл 7 «Природа и времена года» (8 часов)
Домашние животные, времена года.
Обучающиеся:
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова.
Создают мини-проекты.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения.
Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности.
Цикл 8 «Знакомство с людьми» (7 часов)
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.
Обучающиеся:
Читают про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова.
Используют контекстуальную или языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Используют транскрипционные значки для создания устных образов слов в графической форме.
Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.
Понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита.
Пересказывают прочитанный текст по опорам.
Составляют с опорой на образец небольшую анкету с информацией о себе, своих увлечениях.
Создают мини-проекты.
Используют весь грамматический и лексический материал, изученный в течение года.
Цикл 9 «Сказки» (8 часов)
Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Обучающиеся:
Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.
Описывают персонажей сказок/легенд.
Задают вопросы, отвечают на вопросы собеседника.
Составляют собственный рассказ о персонаже сказки/легенды по аналогии.
Создают мини-проекты.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Соблюдают порядок слов в предложении.
Используют в речи наиболее употребительные и
распространённые фразы и устойчивые выражения.
Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности
Основные результаты освоения учебного предмета
У выпускника начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоение учебного предмета « Иностранный язык»:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
-сформировать первоначальное представление о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции);
- формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка;
-формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;
-формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детски фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
-развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения через обширный ролевой репертуар, включённый в УМК;
-принятие новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком;
-развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и с вестниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
-формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, что достигается через отбор содержания обучения английскому языку (темы, ситуации общения, речевой и языковой материал) и задания, направленные на овладение этим содержанием;
-осознание личностного смысла овладения иностранным языком;
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в
начальной школе являются:
-развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
-развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
-расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
-овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.);
-принимать задачи учебной коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять, поиск средств решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;
-планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, что свидетельствует об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
-понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученной правило/алгоритм с целью достижения успеха, например, при достижении взаимопонимания в процессе диалогического общения;
-использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов, например в процессе грамматического моделирования;
-использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
-анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения, например, группировать лексические единицы по тематическому признаку, по частям речи, сравнивать способы чтения гласных в открытом и закрытом слоге, анализировать структуру предложения в английском и русском языках и т.д.;
-владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность и др.);
-передавать, фиксировать информацию в таблице, например при прослушивании тестов на английском языке;
-опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух тестов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
-впадать умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержание, с полным пониманием);
-осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;
-слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
-договаривать о распределении ролей в процессе совместной деятельности, например, проектной;
-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
Предметные результаты
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Говорение
Выпускник научится:
• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге -расспросе, диалоге -побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
• рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
• кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
Чтение
Выпускник научится:
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
• читать про себя и находить необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);
• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Выпускник получит возможность научиться:
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
• заполнять простую анкету;
• правильно оформлять конверт.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов), устанавливать звуко-буквенные соответствия;
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
• списывать текст;
• отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
Выпускник получит возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
оформлять орфографически наиболее употребительные слова
• уточнять написание слова по словарю.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
находить в тексте слова с заданным звуком;
• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное. общий и специальный вопросы).
Выпускник получит возможность научиться:
• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
• соблюдать интонацию перечисления;
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
• соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
• употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
• использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка ;
использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику);
Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы -er, teen, -y, -th, -ful и префикс
-un);
узнавать сложные слова и определять их значение по значению составляющих их основ;
узнавать конверсивы, выводить их значение;
• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how);
оперировать в речи отрицательными предложениями;
формулировать простые предложения, предложения с однородными членами;
• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи:
-существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе, включая исключения, притяжательным падежом;
- глагол связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальный глагол can и must;
-личные, притяжательные и указательные местоимения и некоторые неопределенные;
-прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени;
- количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;
- наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений (by, on, in, under,at, behind, in front of, with, from, of, into.
Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are, конструкцию I'd like to...;
• оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes);наречиями степени (much, little, very);
• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Б. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
умение пользоваться справочным материалом, представ ленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
умение ставить цели, планировать свой учебный труд и следовать намеченному плану.
Социокультурная осведомлённость
знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка, представлять культуру посредством изучаемого иностранного языка.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными
(предметными) учебными умениями и навыками:
-пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией) ;
- вести словарь;
-пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
-пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
-опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.
Тематическое планирование
2 класс ( 68 часов)
Наименование раздела | Количество часов |
Цикл 1 «Здравствуй» | 8 часов |
Цикл 2 «Моя семья» | 7 часов |
Цикл 3 «Мои увлечения» | 8 часов |
Цикл 4 «Мои друзья и я» | 7 часов |
Цикл 5 «Моя одежда» | 8 часов |
Цикл 6 «Мир вокруг меня» | 7 часов |
Цикл 7 «Природа и времена года» | 8 часов |
Цикл 8 «Знакомство с людьми» | 7 часов |
Цикл 9 «Сказки» | 8 часов |
Формы и средства контроля
Текущий контроль проводится, по преимуществу, на уровне речевых навыков (произносительных, лексических, грамматических, орфографических, техники чтения). Количество и содержание таких контрольных работ определяется учителем самостоятельно.
Формы промежуточного контроля: лексические диктанты, лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, контроль монологической и диалогической речи в форме индивидуально-групповых занятий, проектная деятельность, устный опрос.
Формы итогового контроля: контрольные работы по окончании изучения каждого раздела, итоговая контрольная работа по окончании учебного года по всем видам речевой деятельности (говорение, чтение, восприятие на слух, письмо)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в том числе с учетом рабочей программы воспитания
Класс 2
Учитель- Юдина О. Н.
Количество часов по учебному плану- 68, 2 ч в неделю, 34 недели
Контрольных работ 3+1(промежуточная аттестация)
№ | Дата | Название раздела, тема урока | Содержание, понятия, виды деятельности | Планируемые результаты (предметные, личностные и межпредметные результаты УУД) | Домашнее задание |
1 | | Цикл 1. Здравствуй! Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Меня зовут. Гласная Аа. | познакомиться с учащимися; ознакомить учащихся с особенностями обучения английскому языку во 2 классе; ознакомить учащихся с особенностями данного УМК; способствовать развитию мотивации к изучению английского языка. устная диалогической речи; ознакомление учащихся с буквой «Аа». Ann, take, fat, make, bad, bag, ape | Формирование адекватной мотивации к учению. Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран. -Научиться пользоваться учебником, тетрадью - Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности | написать по-русски названия стран, в которых говорят по-английски прописать букву Аа в тетради |
2 | | Лексика (цвета) Согласная Mm. Отработка звуков. | аудирование с различными стратегиями; диалогическая речь; пение на английском языке; формировать лексические навыки по теме «Цвет»; ознакомить учащихся с буквой «Мm». | Освоение личностного смысла учения Формирование социальной роли ученика. Формирование мотивации изучения иностранного языка (ИЯ). -Научиться вести диалог - Осуществлять поиск средств решения задачи -Научиться распознавать буквы и звуки - Подбирать адекватные языковые средства в процессе общения Формирование адекватной мотивации к учению. Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. | прописать букву «Mm» и слова из упр. 7, с. 9. |
3 | | Числительные (1-5). Согласная Nn. Фраза «Приятно познакомиться» | лексические навыки по темам «Числительные 1—5» и «Цвета»; монологическая речь; развивать навыки устной монологической речи; | прописать букву «Nn» и слова из упр.7, с.11. | |
4 | | Знакомство с новой лексикой. Гласная Ее. Отработка звуков. | лексические навыки по теме «Школьные принадлежности»; развитию навыков аудирования с пониманием основного содержания; ознакомить учащихся с буквой «Ее». | Формирование адекватной мотивации к учению Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение мотивировать свои действия. -Научиться распознавать буквы и звуки Планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей | прописать букву «Ее» и слова из упр. 6, с. 13. |
5 | | Активизация лексики. Согласная Kk. Отработка звуков. | формировать лексические навыки по теме «Школьные принадлежности»; ознакомить учащихся с буквой «Kk». | Формирование адекватной мотивации к учению -Научиться распознавать буквы и звуки Планировать, выполнять и оценивать свои коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей | прописать букву «Кк» и предложения из упр. 6, с. 15. |
6 | | Формирование навыков чтения. Повторение изученной лексики. | совершенствование лексических навыков по теме «Цвет». | Формирование адекватной мотивации к учению Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Формирование мотивов достижения социального признания. - Понимать причины неуспеха учебной деятельности | можно попросить учащихся прописать все изученные буквы |
7 | | Формирование диалогической речи. Повторение изученной лексики | проверить качество усвоения ЛЕ по темам цикла 1; способствовать развитию навыков диалогической речи с опорой на функциональную модель диалога. | Формирование адекватной мотивации к учению. Умение выделять нравственный аспект поведения. Стремление к совершенствованию собственной речевой 1культуры. - развивать навыки аудирования и письма - Действовать с опорой на изученное правило | повторить ЛЕ цикла (устно) |
8 | | Сколько красных ручек ты видишь. (Проверочное занятие) |
| Формирование адекватной мотивации к учению Формирование социальной роли ученика. Формирование положительногоотношения к учению. Формирование мотивации изучения иностранного языка (ИЯ). -Научить писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке - Достижение взаимопонимания в процессе диалогического общения | прописать предложения из упр. 6, с. 18. |
9 | | Цикл 2. Моя семья. Формирование навыков чтения. Введение новой лексики (члены семьи). Буквосочетание ее. | ознакомить учащихся с целями и задачами данного цикла учебника; повторить ЛЕ по темам цикла 1. | Формирование адекватной мотивации к учению Умение выделять нравственный аспект поведения. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. -Научить выполнять коллективный проект -Использовать речевые средства для решения познавательных задач | ответить по-русски на вопрос с. 19 |
10 | | Введение и отработка новой лексики по теме семья. Согласная Ll | формировать лексические навыки по теме «Семья»; способствовать развитию навыков диалогической речи; способствовать развитию навыков чтения с пониманием основного содержания. | Формирование адекватной мотивации к учению Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи. -Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог - Использовать знаково-символические средства представления информации | назвать всех членов своей семьи устно и прописать букву «Ll» и слова из упр. 4, с. 23 |
11 | | Числительные (6-9). Введение новой лексики. Буквосочетание еа. | формировать лексические навыки по теме «Числительные 6—10»; ознакомить учащихся с буквосочетанием «еа». | Формирование адекватной мотивации к учению Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. -Научиться задавать и выполнять команды; - Комплексно использовать разные компоненты УМК | отработать чтение упр. 6, с. 25 (устно) переписать слова из упр. 5, с. 25. |
12 | | Формирование монологической речи. Гласная Оо | лексические навыки по теме «Числительные 1—10»; грамматические навыки по теме «Глагол have got»; аудирование с пониманием основного содержания; | Ценить и принимать базовую ценность «моя семья» -Научиться рассказывать о своей семье - анализировать языковую информацию на уровне звука | упр. 6, с. 27 (устно) прописать букву «Оо» и слова из упр. 5, с. 27. |
13 | | Правила чтения – буквосочетание оо. Введение новой лексики | лексические навыки по теме «День рождения»; ознакомить учащихся с буквосочетанием «оо». | Освоение личностного смысла учения Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. -Научить называть цвета окружающих предметов - Группировать лексические единицы по тематическому признаку | ответить на вопрос в конце урока 5 с. 29 (устно); проект «Семейное дерево» по упр. 1, с. 30 |
14 | | Мини-проект – Мое семейное дерево. Повторение | монологическая речь | Освоение роли ученика Нравственно-этическое оценивание. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. -Научить называть и описывать предметы мебели - Передавать информацию | Доработать проекты |
15 | | Р.К. Дни рождения моей семьи. | ЛЕ по темам цикла 2 | Освоение личностного смысла учения Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Формирование мотивов достижения социального признания. -Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения - Опираться на языковую догадку | повторить ЛЕ цикла 2 (устно) прописать слова из упр. 5, с. 32 |
16 | | Цикл 3. Мои увлечения Формирование монологической речи. Введение новой лексики. Знакомство с модальным глаголом «уметь» can. Согласная Tt. | лексические навыки по теме «Спорт»; формировать грамматические навыки по теме «Модальный глагол can»; ознакомить учащихся с буквой «Tt». | Формирование адекватной мотивации к учению Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. -Научить описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов - Группировать по отдельным признакам языковую информацию | прописать слова из упр. 6, с. 35 и предложения из упр. 8, с. 35 |
17 | | Отработка навыков чтения. Согласная Bb. | лексические навыки по теме «Увлечения»; грамматические навыки по теме «Личные местоимения he и she»; ознакомить учащихся с буквой «Bb» | Формирование адекватной мотивации к учению Развитие готовности к сотрудничеству с учётом норм общения. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. -Закрепить названия комнат и предметов мебели, развивать навыки аудирования , чтения и говорения - Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой задачей | описать картинки упр. 2, с. 36 (устно) и прописать букву «Bb» и слова из упр. 4, с. 37. |
18 | | Введение новой лексики. Чтение буквы Ii в открытом и закрытом слогах. | лексические навыки по теме «Увлечения»; ознакомить учащихся с буквой «Ii» | Освоение личностного смысла учения Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. -, развивать координацию движений. - Комплексно использовать разные компоненты УМК | отработать чтение упр. 6, с. 39 (устно); прописать предложения из упр. 6, с. 39 |
19 | | Правила чтения. Согласная Rr. | монологическая речь; аудирования с различными стратегиями; ознакомить учащихся с буквой «Rr». | Формирование адекватной мотивации к учению Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. -Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику - Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | упр. 4, с. 40 (устно); з упр. 8, с. 41(письменно) |
20 | | Отработка навыков чтения. Согласная Ss | лексические навыки по теме «Село»; аудирование с пониманием основного содержания; ознакомить учащихся с буквой «Ss». | Формирование адекватной мотивации к учению Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. -Научить составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля. -Слушать и слышать собеседника | упр. 4, 5, с. 43 (устно) прописать букву «Ss» и слова из упр. 3, с. 43 |
21 | | Обучение монологическому высказыванию. Повторение. | проверить качество усвоения ЛЕ и уровень развития речевых навыков по темам цикла 3. | Освоение личностного смысла учения. Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Формирование мотивов достижения социального признания. -Научиться составлять рассказ о своем саде.- Фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов | повторить ЛЕ цикла (устно) прописать слова из упр. 4, с. 45 и предложения из упр. 5, с. 45. |
22 | | Контрольная работа по теме «Мои увлечения». | | Формирование адекватной мотивации к учению. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение. -Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях - Осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Повторить лексику и грамматику цикла 2 |
23 | | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | | Формирование адекватной мотивации к учению. -Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту - Работать в материальной и информационной среде | Повторить лексику и грамматику Цикла 2 |
24 | | Цикл 4. Мои друзья и я. Введение новой лексики (части тела). Гласная Uu. Правила чтения. Притяжательный падеж. | лексические навыки по теме «Части головы»; аудирование с пониманием основного содержания; грамматические навыки по теме «Притяжательный падеж»; ознакомить учащихся с буквой «Uu». | Освоить роль ученика Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. -Контроль усвоения пройденного - Осознанно строить речевое высказывание | упр. 1, с. 48 и прописать слова из упр. 5, с. 49 и предложение из упр. 6, с. 49 |
25 | | Введение новой лексики (части тела). Буквосочетание er. Правила чтения.. | лексические навыки по теме «Части головы»; аудирование с пониманием основного содержания; ознакомить учащихся с буквосочетанием «er» | Освоение личностного смысла учения Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. -Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику; - Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности | описать картинки упр. 3, с. 51 (устно) и прописать слова из упр. 5, с. 51 и предложения из упр. 6, с. 51 |
26 | | Введение новой лексики. Согласная Сс. | лексические навыки по теме «Внешность»; диалогическая речи; ознакомить учащихся с буквой «Сс». | Формирование адекватной мотивации к учению. Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. -Научить вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику; - Опираться на языковую догадку а процессе чтения | упр. 2, с. 52 (устно) и прописать предложения из упр. 8, с. 53. |
27 | | Отработка навыков чтения. Буквосочетание ck. | аудирование с пониманием основного содержания; грамматические навыки по теме «Настоящее простое время»; ознакомить учащихся с буквосочетанием «ck». | Формирование адекватной мотивации к учению. Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. -Научить называть продукты - Осознанно строить речевое высказывание в устной форме | составить рассказ по картинкам 76 упр. 1, с. 54 (устно) и прописать слова из упр. 3, с. 55 и предложения из упр. 4, с. 55 |
28 | | Согласная Dd. Тренировочные упражнения. | лексические навыки по теме «Новый год и Рождество»; аудирование с пониманием основного содержания; ознакомить учащихся с буквой «Dd». | Освоение личностного смысла учения Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. -Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель; - Использовать знаково-символические средства представления информации | рассказать о Рудольфе по картинкам упр. 2, с. 57 и прописать букву «Dd» и предложения из упр. 7, с. 57 |
29 | | Празднование Рождества. Тест | ЛЕ по теме «Новый год и Рождество» лексические навыки по теме «Новый год и Рождество». | Формирование адекватной мотивации к учению Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. -Научить говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования. - Осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Выучить песенку-поздравление и закончить оформление открытки. |
30 | | Р.К. Празднование нового года и Рождества в моей семье | | Формирование адекватной мотивации к учению Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. -Научить читать букву с, развивать мелкую моторику - Осознанно строить речевое высказывание в письменной форме | Повторить лексику и грамматику 4 цикла |
31 | | Цикл 5. Моя одежда. Введение новой лексики по теме одежда. Согласная Gg. Правила чтения. | лексические навыки по теме «Одежда»; аудирование с пониманием основного содержания; лексические навыки по теме «Глаголы put on и take off»; ознакомить учащихся с буквой «Gg». | Формирование адекватной мотивации к учению Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. -Научить выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника»; использовать возможности межпредметных связей - Принимать задачи творческого характера | упр. 1, с. 62 и прописать слова из упр. 6, с. 63 и предложение из упр. 7, с. 63. |
32 | | Введение новой лексики по теме одежда. Буквосочетание ir. Правила чтения. | лексические навыки по теме «Одежда»; ознакомить учащихся с буквосочетанием «ir». | Формирование адекватной мотивации к учению. Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. -Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях - Комплексно использовать разные компоненты УМК | упр. 4, с. 65 (устно); прописать слова из упр. 5, с. 65 и предложения из упр. 6, с. 65. |
33 | | Правила чтения. Обучение чтению. Повторение ранее изученных букв. | лексические навыки по теме «Одежда»; аудирование с пониманием основного содержания; ознакомить учащихся с буквой «Ff» | Формирование адекватной мотивации к учению Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Умение считаться с мнением другого человека. -Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту - Осознанно строить речевое высказывание в устной форме | ь упр. 2, с. 66 (устно) и прописать слова из упр. 4, с. 67 и предложение из упр. 5, с. 67 |
34 | | Лексика. Буквосочетание ng. Правила чтения. | лексические навыки по теме «Одежда» монологическая речь с опорой на иллюстрации; ознакомить учащихся с буквосочетанием «ng» | Освоить роль ученика Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение. -Контроль усвоения пройденного - Сравнивать способы чтения гласных | составить рассказ по картинкам упр. 3, с. 68, 69 (устно) и прописать слова из упр. 4, с. 69 и предложение из упр. 5, с. 69. |
35 | | Формат монологической речи. Согласная Pp. | лексические навыки по теме «Деньги»; диалогическая речь с опорой на текст для аудирования; ознакомить учащихся с буквой «Pp» | Формирование адекватной мотивации к учению -Научить рассказывать о деньгах - Использовать знаково-символические средства представления информации | упр. 2, с. 71; прописать букву «Рр» и предложение из упр. 5, с. 71. |
36 | | Повторение. Лексика. Я имею. | совершенствование лексических навыков по теме «Одежда» | Формирование адекватной мотивации к учению Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. -Научить говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений - Договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности | упр. 1, с. 72 в тетрадь
|
37 | | Контроль навыков устной речи | проверить качество усвоения ЛЕ и уровень развития речевых навыков по темам цикла 5. | Формирование адекватной мотивации к учению Умение выделять нравственный аспект поведения. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. -Научить разыгрывать диалог по заданной ситуации - Осознанно строить речевое высказывание в устной форме | повторить ЛЕ цикла (устно) |
38 | | Обобщающий урок по теме Одежда. | | Освоение личностного смысла учения Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. составлять предложения из слов - Анализировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне слова | прописать предложение из упр. 4 , с. 74 |
39 | | Цикл 6. Мир вокруг меня Введение новой лексики по теме мой дом. Согласная Hh. | ознакомление учащихся с целями и задачами данного цикла; ЛЕ по темам цикла 5 лексические навыки по теме «Дом»; аудирование с пониманием основного содержания; диалогическая речи с опорой на текст для аудирования; ознакомить учащихся с буквой «Hh» | Освоение личностного смысла учения Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. -Научить употреблению слов, выражающих действия - Владеть умением смыслового чтения текстов | упр. 1, с. 76 и прописать слова из упр. 5, с. 77 и предложения из упр. 6, с. 77 в тетрад |
40 | | Лексика. Конструкция There is/ there are. Буквосочетание or. | лексические навыки по теме «Мебель»; чтение с пониманием основного содержания; ознакомить учащихся с буквосочетанием «оr». | Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. проявление внимания, желание больше узнать. Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. -Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику - Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило | упр. 3, с. 78 (устно) выписать правильные предложения из упр. 4, с. 79. |
41 | | Новая лексика. Правила чтения. Согласная Jj. | грамматические навыки по темам «Конструкция there is/there are» и | Формирование адекватной мотивации к учению Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. -Научиться составлять рассказ о своем доме; - Осознанно строить речевое высказывание в устной форме | составить рассказ по картинкам упр. 2 |
42 | | Знакомство со структурой How many…? Согласная Zz. | «Вопросительные предложения How many … ?». | Освоение личностного смысла учения Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. -Научить выполнять коллективный проект - Осознанно строить речевое высказывание в устной форме | с. 82 (устно) и задать 5 вопросов по образцу упр. 6, с. 83 (письменно) |
43 | | Местоположение объектов. Предлоги. Лексика. Согласная Vv | лексические навыки по теме «Дом»; аудирование с пониманием основного содержания; ознакомить учащихся с буквой «Vv» | Формирование адекватной мотивации к учению Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. -Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о герояхВладеть умениями смыслового чтения | с. 85 (устно) и составить предложения с ЛЕ из упр. 1, с. 85 (письменно). |
44 | | Местоположение объектов. Лексика. Повторение. | лексические навыки по теме «Дом»; грамматические навыки по теме «Конструкция there is/there are». | Формирование адекватной мотивации к учению. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение. -Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту- Осознанно строить речевое высказывание в устной форме | упр. 1, с. 87. |
45 | | Обобщение изученного материала по теме Дом | лексические навыки по теме «Дом»; ь грамматические навыки по теме «Конструкция there is/there are». | Освоить роль ученика -Контроль усвоения пройденного - Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило | повторить ЛЕ цикла (устно) |
46 | | Цикл 7. Природа и времена года. Введение новой лексики (названия животных). Согласная Ww. | лексические навыки по теме «Животные»; ознакомить учащихся с буквой «Ww»; чтение с пониманием основного содержания. | Формирование адекватной мотивации к учению Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. -Научить детей называть животнвхьи говорить о том, где они находятся - Владеть базовыми грамматическими понятиями | упр. 7, с. 91 (устно) упр. 3, с. 90 (письменно). |
47 | | Повторение. Лексика. Я имею. Буквосочетание wh. Правила чтения. | лексические навыки по теме «Животные»; аудирование с пониманием основного содержания; монологическая речь с опорой на текст для аудирования; ознакомить учащихся с буквосочетанием «wh». | Освоение роли ученика Развитие готовности к сотрудничеству. -Научить употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования- Владеть умениями смыслового чтения | с. 93 (устно) |
48 | | Повторение. Лексика. Я имею. Гласная Yy. | лексические навыки по теме «Животные»; чтение с пониманием основного содержания; ознакомить учащихся с буквой «Yy». | Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. -Научить называть части лица; вести диалог - Владеть базовыми грамматическими понятиями | упр. 4, с. 95 устно
упр. 3, с. 94. письменно |
49 | | Лексика. Согласная Qq. Буквосочетание qu. Структура I can see… | лексические навыки по теме «Еда»; ознакомить учащихся с буквой «Qq». | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. . | упр. 4, с. 96, 97 (устно) и составить 5 предложений упр. 2, с. 96 (письменно) |
50 | | Введение новой лексики (времена года). Согласная Xx. | лексические навыки по теме «Времена года»; ознакомить учащихся с буквой «Xx». | Освоение личностного смысла учения Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. -Научить называть и описывать игрушки, научить воспринимать информацию на слух; - Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило | упр. 2, с. 98 (устно); составить предложения с ЛЕ из упр. 1, с. 98 (письменно). |
51 | | Повторение лексики по теме: «Природа и времена года» | лексические навыки по теме «природа и времена года» | Формирование адекватной мотивации к учению Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. -Закрепить структуры и лексику учебника; развивать мелкую моторику - Осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Повторить ЛЕ |
52 | | Контрольная работа по теме: «Природа и времена года» | проверить качество усвоения ЛЕ и уровень развития речевых навыков по темам цикла 7 | Формирование адекватной мотивации к учению Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач.. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. -Научить писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения Работать в материальной и информационной среде | повторить ЛЕ |
53 | | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | | Формирование адекватной мотивации к учению Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Мотивация своих действий. -Научиться составлять рассказ в правильном порядке - Использовать знаково-символические средства представления информации | ь упр. 10, с. 102. |
54 | | Цикл 8. Знакомство с людьми. Знакомство. Навыки диалогической речи. Буквосочетание sh. | аудирование с извлечением необходимой информации; диалогическая речи с опорой на текст для чтения; монологическая речь с опорой на монолог-образец; повторить алфавит; ознакомить учащихся с буквосочетанием «sh | Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. -Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях- Принимать задачи творческого характера | а с. 105 (устно) и последнее задание на с. 105 (письменно) |
55 | | Отработка навыков диалогической речи. Буквосочетание ch | диалогическая речь с опорой на диалог-образец; аудирование с извлечением необходимой информации; ознакомить учащихся с буквосочетанием «ch». | Формирование адекватной мотивации к учению Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. -Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту - Владеть умениями смыслового чтения | с. 107 |
56 | | Чтение. Буквосочетание th. | диалогическая речь; аудирование с извлечением необходимой информации; ознакомить учащихся с буквосочетанием «th». | Освоить роль ученика Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение. -Контроль усвоения пройденного - Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности | Задание на с. 109 (устно) |
57 | | Монологическое высказывание. Работа с текстом. Буквосочетание ph | монологическая речб с опорой на текст для чтения; ознакомить учащихся с буквосочетанием «ph» | Формирование адекватной мотивации к учению -Научить говорить о других людях - Осознанно строить речевое высказывание в устной форме | составить рассказ о себе , используя упр. 2, с. 110 (письменно). |
58 | | Знакомство со странами изучаемого языка. | лексические навыки по теме «Страны»; чтенея с различными стратегиями. | Освоение личностного смысла учения Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. -Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени - Владеть умениями смыслового чтения | упр. 2, с. 113 (устно); составить предложения с ЛЕ из упр. 1, с. 112 (письменно). |
59 | | Повторение. Страны и столицы. | лексические навыки по теме «Страны» | Формирование адекватной мотивации к учению Развитие готовности к сотрудничеству.. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. - Использовать знаково-символические средства представления информации | Повторить ЛЕ |
60 | | Обобщающий урок по теме Знакомство с людьми | проверить качество усвоения английского алфавита; проверить уровень развития навыков диалогической речи; проверить технику чтения | Оценка жизненных ситуаций Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. -Научиться составлять рассказ по картинка - Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач | упр. 5, 6, с. 116 |
61 | | Цикл 9. Сказки Введение новой лексики. Повторение. | лексические навыки по теме «Ферма»; аудирование с извлечением необходимой информации; лексические навыки по теме «Части тела»; техника чтения. | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. -Контроль усвоения пройденного - Использовать знаково-символические средства представления информации | упр. 8, с. 119 упр. 1, с. 118 (письменно). |
62 | | Отработка навыков чтения. | лексические навыки по теме «Сказки»; аудирование с пониманием основного содержания; чтение с пониманием основного содержания. | Формирование адекватной мотивации к учению Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Умение считаться с мнением другого человека. - развивать мелкую моторикуПризнавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою | упр. 3, с. 120, 121 упр. 1, с. 120 (письменно). |
63 | | Сказка об имбирном человечке. | аудирование с пониманием основного содержания; техника чтения; совершенствовать лексические навыки по теме «Одежда». чтение с пониманием основного содержания. | Освоение личностного смысла учения Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. -Научить говорить о погоде и одежде - Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило | творческое задание на с. 123 |
64 | | Промежуточная аттестация. Тест | Контроль изученных знаний | Формирование адекватной мотивации к учению Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. -Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени - Осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Повторить ЛЕконьроль |
65 | | На ферме | техника чтения; чтение с пониманием основного содержания; монологическая речи с опорой на иллюстрацию; чтения с извлечением необходимой информации. | Освоить роль ученика Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. -Научить говорить о погоде и одежде - Владеть базовыми грамматическими понятиями | упр. 7, с. 125 упр. 4, с. 124 (письменно). |
66 | | Развитие умений аудирования | | Формирование адекватной мотивации к учению Умение выделять нравственный аспект поведения. Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. -Научиться составлять рассказ по картинкам - Комплексно использовать разные компоненты УМК | упр. 7, с. 125 упр. 4, с. 124 (письменно) |
67 | | Р.К. Сказка теремок. | лексические навыки по теме «Животные»; чтение с полным пониманием. | Освоение личностного смысла учения Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. -Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель ; - Использовать знаково-символические средства представления информации | упр. 3, с. 126; составить предложения с ЛЕ из упр. 1, с. 126 (письменно) |
68 | | Обобщающий урок. | проверить качество усвоения ЛЕ и уровень развития речевых навыков по темам цикла 9 | Формирование адекватной мотивации к учению Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. - Осознанно строить речевое высказывание в письменной форме | |
РАССМОТРЕНО
Протокол заседания методического объединения учителей гуманитарного цикла
От 27 августа 2021 № 1
Руководитель М.О _________________ Юдина О.Н.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР ________________ Арискина Е.В.
«___» ___________ 2021 г.
18