Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 10–11 класса к УМК Вербицкой М.В.

4
0
Материал опубликован 2 March 2021

Пояснительная записка


Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык. 10-11 класс»

составлена на основе Основной образовательной программы основного общего образования (далее – ООП ООО) образовательной организации МАОУ СОШ №3, имеющей государственную аккредитацию ( ), в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее — ФГОС ООО) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении основного общего образования; на основе рабочих программ к УМК под редакцией профессора М.В.Вербицкой «FORWARD. Английский язык. 10 –11 классы». Данная линия учебников соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, одобрена РАО и РАН, имеет гриф «Рекомендовано» и включена в Федеральный перечень . Издательский центр «Вентана-Граф» Pearson Education Limited, 2013 год.

Цели реализации программы1:

Цели данной программы соответствуют основной цели изучения иностранных языков в школе: «формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, т.е способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка» («Фундаментальное ядро содержания общего образования»).

Также ставится основная педагогическая цель этой программы, сформулированная в ФГОС ООО (Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N1897(ред.от29.12.2014)"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования": воспитание «гражданина России, укорененного в национальных культурных и духовных традициях своего народа»

Количество часов для изучения учебного предмета (курса), из расчета 3 часа в неделю – для 10класса за год (35 недель)- 105 часов,

Для 11 класса за год (34 недели)-102 часа


Планируемые предметные результаты освоения учебного

предмета

«Английский язык. 10-11 классы»

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования (далее — планируемые результаты) являются одним из важнейших механизмов реализации требований ФГОС НОО к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу. Они представляют собой систему обобщённых личностно-ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию.

Планируемые результаты:

обеспечивают связь между требованиями ФГОС НОО,
образовательной деятельностью и системой оценки результатов освоения ООП НОО, уточняя и конкретизируя общее понимание личностных, метапредметных и предметных результатов для каждой учебной программы с учётом ведущих целевых установок их освоения, возрастной специфики обучающихся и требований, предъявляемых системой оценки;

являются содержательной и критериальной основой для разработки программ учебных предметов, курсов, учебно-­методической литературы, а также для системы оценки качества освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.

В соответствии с системно-­деятельностным подходом содержание планируемых результатов описывает и характеризует обобщённые способы действий с учебным материалом, позволяющие обучающимся успешно решать учебные и учебно­-практические задачи, по возможности максимально приближенные к реальным жизненным ситуациям.

Система планируемых результатов даёт представление о том, какими именно действиями  – познавательными, личностными, регулятивными, коммуникативными, преломлёнными через специфику содержания того или иного предмета – овладеют обучающиеся в ходе образовательной деятельности.


Структура планируемых результатов

Предметные образовательные результаты освоения учебного предмета (курса):

представлены в соответствии с группами результатов учебных предметов, раскрывают и детализируют их.

Предметные результаты приводятся в блоках «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться», относящихся к каждому учебному предмету.

Достижение планируемых результатов, отнесенных к блоку «Выпускник научится», выносится на итоговое оценивание, которое может осуществляться как в ходе обучения (с помощью накопленной оценки или портфеля индивидуальных достижений), так и в конце обучения, в том числе в форме государственной итоговой аттестации. Оценка достижения планируемых результатов этого блока на уровне ведется с помощью заданий базового уровня, а на уровне действий, составляющих зону ближайшего развития большинства обучающихся, – с помощью заданий повышенного уровня. Успешное выполнение обучающимися заданий базового уровня служит единственным основанием для положительного решения вопроса о возможности перехода на следующий уровень обучения.

В блоке «Выпускник получит возможность научиться» приводятся планируемые результаты, характеризующие систему учебных действий в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих понимание опорного учебного материала или выступающих как пропедевтика для дальнейшего изучения данного предмета. Уровень достижений, соответствующий планируемым результатам этого блока, могут продемонстрировать отдельные мотивированные и способные обучающиеся. Основные цели такого включения — предоставить возможность обучающимся продемонстрировать овладение более высокими (по сравнению с базовым) уровнями достижений и выявить динамику роста численности группы наиболее подготовленных обучающихся. При этом  невыполнение обучающимися заданий, с помощью которых ведётся оценка достижения планируемых результатов этой группы, не является препятствием для перехода на следующий уровень обучения.

Подобная структура представления планируемых результатов подчёркивает тот факт, что при организации образовательной деятельности, направленной на реализацию и достижение планируемых результатов, от учителя требуется использование таких педагогических технологий, которые основаны на дифференциации требований к подготовке обучающихся.

Предметные результаты по видам деятельности

обучающихся

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

вести диалог-обмен мнениями;

брать и давать интервью;

вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Выпускник научится:

заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);

писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Выпускник получит возможность научиться:

делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

правильно писать изученные слова;

правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

соблюдать правильное ударение в изученных словах;

различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

членить предложение на смысловые группы;

адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.


Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

Выпускник получит возможность научиться:

распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);

использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+tobe;

распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;

использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,be able to,must, have to, should);

распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.


Выпускник получит возможность научиться:

распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями asas; not soas; eitheror; neithernor;

распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;

распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия Iи II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;

распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).

Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

представлять родную страну и культуру на английском языке;

понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Выпускник научится:

выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.



УМК «FORWАRD» для 10-11 классов решает задачи формирования умений, знаний, навыков, компетенции, обеспечивающих достижение предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. Материалы учебников серии «FORWАRD» для старшего звена отобраны с учетом речевых возможностей и потребностей школьников этого возраста для формирования коммуникативной компетенции в устной и письменно формы общения. Темы разделов, содержания и формы представления текста для аудирования и чтения учитывают возрастные особенности детей старшего звена. При отборе тем иллюстраций книг сделан акцент на культурных особенностях и бытовых реалиях стран изучаемого языка, что позволяет использовать иллюстративный материал учебника как опору для освоения правил речевого этикета и обсуждение правил поведения в изучаемой ситуации. Также в них учтены психологические особенности школьников возраста 15-17 лет. Комбинирование заданий разных типов позволяет чередовать активные виды с более спокойными ( чтение, слушанье, письмо). Значительное внимание уделяется формированию лингвистических представлений, необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке, расширению лингвистического кругозора школьников возраста 15-17 лет. Принцип сознательности обучения реализуется в последовательном расширении и обобщении нового языкового материала, который сначала вводится на основе принципа устного опережения в речевых образцах в заданиях коммуникативного характера. Включенные в учебнике темы и задания нацелены на формирование у школьников дружелюбного отношения и толерантности представителем других культурных традиций и носителя другого языка через позитивное освещение жизни их сверстников в других странах, осознание общности интересов, оценок явлений действительности, возможности диалога с представителями другой культуры.

Подводя итоги формулирования целей и задач, концептуальных основ, принципов отбора и организации учебных материалов УМК «FORWАRD» по английскому языку для 10-11 классов, отметим что он позволяет решать задачи, определенные стандартом основного общего образования, исходя из планируемых результатов освоения основной образовательной программе по иностранному языку, включая ее инвариантную и вариативную части.

Содержание учебного предмета «Английский язык. 10-11 классы» (207 часов)

Таблица №1

п/п

Название раздела, тем

Кол-во часов

Содержание учебного раздела

Теоретические основы

Формы организации занятий

(Практические и лабораторные работы, творческие и проектные работы, экскурсии и др.)

Моя семья.


Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.


Работа в парах.

Беседа.

Урок – диспут.

Чтение текста.

Урок систематизации знаний.

Групповая работа.

Урок постановки проблемы и поиски её решения.

Анализ текста с заданной целью.

Слушание текста с заданной целью.


Мои друзья.


Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.


Работа в парах.

Беседа.

Урок – диспут.

Чтение текста.

Урок систематизации знаний.

Групповая работа.

Урок постановки проблемы и поиски её решения.

Анализ текста с заданной целью.

Слушание текста с заданной целью.


Свободное время.


Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.


Работа в парах.

Беседа.

Урок – диспут.

Чтение текста.

Урок систематизации знаний.

Групповая работа.

Урок постановки проблемы и поиски её решения.

Анализ текста с заданной целью.

Слушание текста с заданной целью.


Здоровый образ жизни.


Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.

Работа в парах.

Беседа.

Урок – диспут.

Чтение текста.

Урок систематизации знаний.

Групповая работа.

Урок постановки проблемы и поиски её решения.

Анализ текста с заданной целью.

Слушание текста с заданной целью.


Спорт.


Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.


Работа в парах.

Беседа.

Урок – диспут.

Чтение текста.

Урок систематизации знаний.

Групповая работа.

Урок постановки проблемы и поиски её решения.

Анализ текста с заданной целью.

Слушание текста с заданной целью.


Школа.


Школьная жизнь. Правила поведения в школе.Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.


Работа в парах.

Беседа.

Урок – диспут.

Чтение текста.

Урок систематизации знаний.

Групповая работа.

Урок постановки проблемы и поиски её решения.

Анализ текста с заданной целью.

Слушание текста с заданной целью.


Выбор профессии.


Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.


Работа в парах.

Беседа.

Урок – диспут.

Чтение текста.

Урок систематизации знаний.

Групповая работа.

Урок постановки проблемы и поиски её решения.

Анализ текста с заданной целью.

Слушание текста с заданной целью.


Путешествия.


Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.


Работа в парах.

Беседа.

Урок – диспут.

Чтение текста.

Урок систематизации знаний.

Групповая работа.

Урок постановки проблемы и поиски её решения.

Анализ текста с заданной целью.

Слушание текста с заданной целью.


Окружающий мир



Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.


Работа в парах.

Беседа.

Урок – диспут.

Чтение текста.

Урок систематизации знаний.

Групповая работа.

Урок постановки проблемы и поиски её решения.

Анализ текста с заданной целью.

Слушание текста с заданной целью.


Средства массовой информации



Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.


Работа в парах.

Беседа.

Урок – диспут.

Чтение текста.

Урок систематизации знаний.

Групповая работа.

Урок постановки проблемы и поиски её решения.

Анализ текста с заданной целью.

Слушание текста с заданной целью.


Страны изучаемого языка и родная страна



Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности.



2.1.Планирование изучения содержания учебного предмета «Английский язык. 10-11 классы»

Таблица №2

10 класс

п/п

Наименование разделов

Кол-во часов

Основные виды учебной деятельности

Элементы содержания

Планируемые предметные результаты

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

Раздел 1. Успех.



Составление диалогов и предложений

Составление презентации о летних фотографиях. Грамматический тест . Собственное высказывание на тему «Что такое успех для меня?». Выполнение упражнений по теме сослагательное наклонение.

Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише. Высказывание собственного мнения «Хотел бы ты быть знаменитым или нет? Почему?». Описание успешного человека. Аудирование

День знаний.

Счастливые случайности.

Что такое успех? Сослагательное наклонение. Великий Гэтсби

Успешный ли ты человек?

Работа и школа. Косвенная речь

вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы. • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного. • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);

писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

вести диалог-обмен мнениями;

брать и давать интервью;

вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.). • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

кратко излагать результаты выполненной проектной работы. • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов. • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Раздел 2. Взять перерыв.



Чтение текстов и выполнение упражнений к ним. Выполнение упражнений на страдательный залог. Аудирование текстов по теме с извлечением информации. Выполнение упражнений с ЛЕ по теме. Составление диалога по теме «Заказ билета по телефону».

Каникулы и путешествия. Необычные виды спорта. Путешествие на самолете

Эдинбург, как центр туризма.

Раздел 3. Ошибаться – это нормально.


Обобщение правила о косвенной речи и выполнение упражнений. Обсуждение в группах куда идти после школы. Свои аргументы. Ответы на вопросы в парах. Диалог-расспрос о службах спасения в России.

Работа и школа. Косвенная речь

Раздел 4. Чудеса


Монолог. Выполнение упражнений на видо-временные формы глагола. Чтение с общим пониманием.


Загадочное происшествие Употребление модальных глаголов. Работа с текстом «Миссис Сэпелтон». Происшествие в самолете. Повторение видовременных форм глагола.

Раздел 5.Красивая внешность


Высказывание собственного мнения «Что считать красивым или некрасивым для женщин и мужчин?» Чтение текстов с пониманием запрашиваемой информации

Практика чтения с полным пониманием прочитанного. Типы вопросов, порядок слов в вопросительных предложениях.

Обучение монологическому высказыванию с опорой на составленные дома описания людей по фотографиям.

Красота и внешность. Обобщение употребления артикля. Секреты красоты и здоровья. Прически во все времена Каким быть полным или худым?

Раздел 6. Время развлечений


Грамматика: косвенные вопросы. Адекватное восприятие устной речи. Поиск и устранение причин возникших трудностей. Прогнозирование содержания по картинкам.

Ознакомительное чтение. Самостоятельная организация учебной деятельности.

Адекватное восприятие устной речи. Прогнозирование содержания по картинкам и наводящим вопросам.

Владение диалогической речью. Владение умениями совместной деятельности. Исследование несложных практических ситуаций.

Ознакомительное чтение. Поиск и устранение причин возникших трудностей. Исследование несложных практических ситуаций.

Владение письменной речью. Владение умениями совместной деятельности. Исследование несложных практических ситуаций.

Культурное времяпрепровождение. Косвенные вопросы.

Новый Орлеан.

Современное искусство


Конструкции, используемые для вступления в разговор.

Киноафиша. Чтение.

Аннотация к фильму. Письмо.


Раздел 7. Игра окончена


Поисковое чтение. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных вопросов.

Владение монологической речью. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов.

Создание письменного высказывания. Самостоятельная организация учебной деятельности. Сравнение, сопоставление фактов, мнений, поиск оригинальных решений.

Совершенствование навыков аудирования.


Совершенствование лексических навыков чтения. Фразовые глаголы

Владение диалогической речью. Владение умениями совместной деятельности. Исследование несложных практических ситуаций. Подбор аргументов

Виртуальный спорт. Чтение.

Спорт и место проведения спортивных мероприятий


В спорте главное победа? Письмо.

Свободное время и спортивные игры.


Виды спорта. Фразовые глаголы


Спорт в нашей жизни. Диалогическая речь.


Раздел 8. Продавать трудно


Поисковое чтение. Прогнозировать содержание текста. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов.

Чтение с полным пониманием содержания. Проведение информационно-смыслового анализа текста.

Совершенствование навыков аудирования. Сложные слова.


Совершенствование лексических навыков аудирования и говорения (диалогическая речь).

Чтение с полным пониманием содержания. Проведение информационно-смыслового анализа текста

Создание письменного высказывания. Самостоятельная организация учебной деятельности. Умение отличать факт, мнение, доказательство.

Объявлять ли войну рекламе? Чтение.

Письмо в редакцию.


Мы любим ходить за покупками.

Как жаловаться и извиняться

Письменная жалоба. Чтение.

Алгоритм написания письма – жалобы.


Подготовка к ЕГЭ.

Раздел 9. Новый жизненный опыт


Ознакомительное чтение. Поиск и устранение причин возникших трудностей. Владение умениями совместной деятельности.

Адекватное восприятие устной речи. Прогнозирование содержания по картинкам и наводящим вопросам

Чтение с полным пониманием содержания. Проведение информационно-смыслового анализа текста

Адекватное восприятие устной речи. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов.

Поисковое чтение. Прогнозировать содержание текста. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов.

Ознакомительное чтение. Поиск и устранение причин возникших трудностей. Осознанное беглое чтение текста.

Владение монологической речью. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов.

Чтение с полным пониманием содержания. Проведение информационно-смыслового анализа текста

Адекватное восприятие устной речи. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов

Умение вступать в речевое общение. Исследование практической ситуации. Учет особенностей различного ролевого поведения.

Ознакомительное чтение. Осознанное беглое чтение текста.

Постановка цели, планирование. Исследование практической ситуации. Определение структуры учебного объекта.

Кардинальные перемены. Чтение.

Колин и его друзья. Аудирование.

Полезные советы. Чтение.

День, изменивший жизнью Аудирование.

Переселенцы. Чтение.

Первые европейцы в Австралии.

Где бы ты хотел жить? Монолог.

Чем начать заниматься.

Договор об интервью.

Интервью с менеджером. Ролевая игра.

Объявление о работе.

Как писать резюме.

Раздел 10. Что вы имеете в виду?



Адекватное восприятие устной речи. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов.

Поисковое чтение. Прогнозировать содержание текста. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов.

Владение монологической речью. Определение структуры учебного проекта. Постановка цели, планирование.

Адекватное восприятие устной речи. Комбинированный урок Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. Устранение причин возникших трудностей.

Чтение с полным пониманием содержания. Проведение информационно-смыслового анализа текста

Владение диалогической речью. Умение перефразировать мысль. Владение умениями совместной деятельности

Ознакомительное чтение. Осознанное беглое чтение текста.

Владение диалогической речью. Умение перефразировать мысль. Владение умениями совместной деятельности

Постановка цели, планирование. Исследование практической ситуации. Определение структуры учебного объекта.

Чтение с полным пониманием содержания. Проведение информационно-смыслового анализа текста. Владение умениями совместной деятельности.

Разговор Сэма и Лиз. Аудирование.

Что будет в 2050 году? Чтение.

Твоё будущее. Монолог.

Изменения в английском языке. Аудирование.

Действия красноречивее слов.

Невербальное общение.

Мудрецы об общении

Вы бы не могли повторить? Диалог.

Официальное письмо.

Язык тела. Чтение.



1 конкретизация общих целей основного общего образования с учетом специфики учебного предмета (курса)

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации