Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 10–11 классов по УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №16 имени В.П. Неймышева»
г. Тобольска Тюменской области
Рабочая программа
по предмету «Иностранный язык (английский)»
для 10-11 классов
Составители: учителяанглийского языка
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №16
имени В.П. Неймышева»
Пархоменко Ольга Владиславовна
2019-2020
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык (английский)»
10 класс
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования планируемыми результатами освоения учебного предмета являются:
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно-ориентированных и отражающих особенности культуры страны изучаемого языка; идиоматические выражения; значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), способы выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; лингвострановедческую и страноведческую информацию из аутентичных источников, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения; вести диалог ( диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства; рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля; создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации; понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения; основное содержание аутентичных текстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию; оценивать важность и новизну информации, определять свое отношение к ней; читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи; описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.
Предметные результаты:
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
Результаты, заявленные образовательной программой «Иностранный язык»:
Выпускник научится (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне):
языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет);
формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения. умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда; начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий. стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Личностные результаты:
самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества), делать нравственный выбор и давать нравственную оценку, сформировать учебную мотивацию.
Метапредметные результаты:
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык (английский)»
11 класс
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования планируемыми результатами освоения учебного предмета являются:
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно-ориентированных и отражающих особенности культуры страны изучаемого языка; идиоматические выражения; значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), способы выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; лингвострановедческую и страноведческую информацию из аутентичных источников, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения; вести диалог ( диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства; рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля;создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации; понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения; основное содержание аутентичных текстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию; оценивать важность и новизну информации, определять свое отношение к ней; читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи; описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.
Предметные результаты:
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
Результаты, заявленные образовательной программой «Иностранный язык»:
Выпускник научится (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне):
языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет);
формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;
готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Личностные результаты:
самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества), делать нравственный выбор и давать нравственную оценку, сформировать учебную мотивацию.
Метапредметные результаты:
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Содержание учебного предмета «Английский язык»
10 класс
Твое свободное время (9 часов)
Чем можно заняться в свободное время? Хобби и интересы. Настоящее простое и длительное времена. Увлечение музыкой. Спорт в твоей жизни. Глаголы состояния. Представление проекта: «Как твои одноклассники тратят свое время?» Контрольная работа по теме «Твое свободное время» Работа над ошибками. Друг по переписке
Путешествие (9 часов)
Путешествия по всему миру. Куда вы ездите на каникулы? Прошедшее простое и длительное времена. Путешествуем по Европе. Притяжательный падеж. Европейские железные дороги. Представление и защита проектов по теме «История города «Золотого кольца» Контрольная работа по темам «Твое свободное время», «Путешествия». Работа над ошибками. Обобщающий урок. «На старт, внимание, марш!»
Идеальная профессия для тебя (9 часов)
Какую профессию ты бы выбрал? Работа и профессии, есть разница? Настоящее завершенное время. Работа волонтера. Типы вопросительных предложений. Инженеры без границ. Особенности написания формального письма. Контрольная работа по теме «Идеальная профессия для тебя»
Работа над ошибками. Обобщающий урок «Работа летом».
Разные стороны закона (9 часов)
Кража в семье. Преступление и наказание. Прошедшее завершенное время. Дом, в котором я живу. Кто украл знаменитое полотно? Ты писатель?
Представление и защита проектов по теме «Идеальное преступление». Контрольная работа по темам «Разные стороны закона», «Идеальная профессия для тебя». Работа над ошибками. Друг по переписке
Тратим деньги! (9 часов)
Что ты знаешь о деньгах? Относительные местоимения. Условные предложения. Различные виды шоппинга. Какой подарок ты предпочтешь купить для своего друга? Написание письма – сожаления о проблеме. Представление проекта «Рука помощи». Контрольная работа по теме «Тратим деньги»
Работа над ошибками. Покупки онлайн
Окружающая среда (9 часов)
Что ты знаешь о мире? Простое будущее время. Погода. Эко-дома. День «Зеленого движения». Природная энергия. Представление и защита проектов по теме «Окаменелость и окаменение». Контрольная работа по теме «Окружающая среда», «Тратим деньги». Работа над ошибками. Обобщающий урок «Естественная энергия»
Образование (9 часов)
Различные виды школ. Образование в Сингапуре. Неопределенные местоимения. Цели обучения в университете. Домашнее обучение
Зачем нам нужны экзамены? Представление и защита проектов по теме «Школа моей мечты» Контрольная работа по теме «Образование»
Работа над ошибками. Обобщающий урок по теме: «Образование»
Кто я? (9 часов)
Хороший ли ты человек? Ночной кошмар подростка. Написание эссе: различные способы дать совет. Сложные взаимоотношения. Использование герундия и инфинитива после глагола. Способы самовыражения!! Представление и защита проектов по теме «О чем говорит твой характер?»
Контрольная работа по теме «Кто я?» Работа над ошибками. Обобщающий урок по теме: «Кто я?», «Образование»
Отдыхай и получай удовольствие (8 часов)
Известные люди. Пассивный залог. Кино, театр и телевидение. Каузативная форма в английском языке. Различные жанры кино. Представление и защита проектов по теме «Мой любимый фильм». Контрольная работа по теме «Отдыхай и получай удовольствие». Работа над ошибками. Обобщающий урок по теме: «Отдыхай и получай удовольствие»
Изобретения (7 часов )
Проблема с компьютерами. Условные придаточные предложения. Технологии и общение. Мертвый язык. Представление и защита проектов по теме «Лучший способ выучить иностранный язык». Контрольная работа по теме «Изобретения»Работа над ошибками. Обобщающий урок по теме: «Изобретения».
Этот огромный мир (7 часов)
Жизнь в отдаленных местах. Город и деревня. Косвенная речь. Соединение двух культур. Представление и защита проектов по теме «Моя маленькая родина». Контрольная работа по теме «Этот огромный мир».Работа над ошибками. Обобщающий урок по теме: «Этот огромный мир»
Правильное питание (8 часов)
Супер продукты! Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Здоровый образ жизни. Диета: за и против. Питание в школе. Представление и защита проектов по теме «Идеальное меню». Итоговая контрольная работа. Работа над ошибками. Обобщающий урок по теме: «Правильное питание»
Содержание учебного предмета «Английский язык»
11 класс
Выбор профессии - 8 ч
Дом, милый дом - 8 ч
Образование для жизни - 7 ч
Науки и технологии - 8 ч
Путешествия - 7 ч
Искусство и культура - 8 ч
Средства массовой информации - 7 ч
Мир спорта ... и досуга - 8 ч
Мир, в котором мы живём - 8ч
Здоровое питание - 9ч
Преступность и закон - 8ч
Покупки - 9ч
Подготовка к итоговому контролю -7 ч. Итоговая контрольная работа. Работа над ошибками.
Обобщающее повторение.
Тематическое планирование
10 класс
№ урока | Темы урока | Количество часов |
| Твое свободное время (9 часов) | 9 |
1 | Чем можно заняться в свободное время? | 1 |
2 | Хобби и интересы | 1 |
3 | Настоящее простое и длительное времена | 1 |
4 | Увлечение музыкой | 1 |
5 | Спорт в твоей жизни | 1 |
6 | Глаголы состояния | 1 |
7 | Представление проекта: «Как твои одноклассники тратят свое время?» | 1 |
8 | Контрольная работа по теме «Твое свободное время» | 1 |
9 | Работа над ошибками. Друг по переписке | 1 |
| Путешествие (9 часов) | 9 |
10 | Путешествия по всему миру | 1 |
11 | Куда вы ездите на каникулы? | 1 |
12 | Прошедшее простое и длительное времена | 1 |
13 | Путешествуем по Европе | 1 |
14 | Притяжательный падеж | 1 |
15 | Европейские железные дороги. | 1 |
16 | Представление и защита проектов по теме «История города «Золотого кольца» | 1 |
17 | Контрольная работа по темам «Твое свободное время», «Путешествия» | 1 |
18 | Работа над ошибками. Обобщающий урок. «На старт, внимание, марш!» | 1 |
| Идеальная профессия для тебя (9 часов) | 9 |
19 | Какую профессию ты бы выбрал? | 1 |
20 | Работа и профессии, есть разница? | 1 |
21 | Настоящее завершенное время | 1 |
22 | Работа волонтера | 1ИУ |
23 | Типы вопросительных предложений | 1 |
24 | Инженеры без границ | 1 |
25 | Особенности написания формального письма | 1 |
26 | Контрольная работа по теме «Идеальная профессия для тебя» | 1 |
27 | Работа над ошибками. Обобщающий урок «Работа летом» | 1 |
| Разные стороны закона (9 часов ) | 9 |
28 | Кража в семье | 1 |
29 | Преступление и наказание | 1 |
30 | Прошедшее завершенное время | 1 |
31 | Дом, в котором я живу | 1 |
32 | Кто украл знаменитое полотно? | 1 |
33 | Ты писатель? | 1 |
34 | Представление и защита проектов по теме «Идеальное преступление» | 1 |
35 | Контрольная работа по темам «Разные стороны закона», «Идеальная профессия для тебя» | 1 |
36 | Работа над ошибками. Друг по переписке | 1 |
| Тратим деньги! (9 часов) | 9 |
37 | Что ты знаешь о деньгах? | 1 |
38 | Относительные местоимения | 1 |
39 | Условные предложения | 1 |
40 | Различные виды шоппинга | 1 |
41 | Какой подарок ты предпочтешь купить для своего друга? | 1 |
42 | Написание письма – сожаления о проблеме. | 1 |
43 | Представление проекта «Рука помощи» | 1 |
44 | Контрольная работа по теме «Тратим деньги» | 1 |
45 | Работа над ошибками. Покупки онлайн | 1 |
| 6.Окружающая среда (9 часов) | 9 |
46 | Что ты знаешь о мире? | 1 |
47 | Простое будущее время | 1 |
48 | Погода | 1 |
49 | Эко-дома | 1 |
50 | День «Зеленого движения» | 1 |
51 | Природная энергия | 1 |
52 | Представление и защита проектов по теме «Окаменелость и окаменение» | 1 |
53 | Контрольная работа по теме «Окружающая среда», «Тратим деньги». | 1 |
54 | Работа над ошибками. Обобщающий урок «Естественная энергия» | 1 |
| Образование (9 часов) | 9 |
55 | Различные виды школ. | 1 |
56 | Образование в Сингапуре. | 1 |
57 | Неопределенные местоимения. | 1 |
58 | Цели обучения в университете | 1 |
59 | Домашнее обучение | 1 |
60 | Зачем нам нужны экзамены? | 1 |
61 | Представление и защита проектов по теме «Школа моей мечты» | 1 |
62 | Контрольная работа по теме «Образование» | 1 |
63 | Работа над ошибками. Обобщающий урок по теме: «Образование» | 1 |
| Кто я? (9 часов) | 9 |
64 | Хороший ли ты человек? | 1 |
65 | Ночной кошмар подростка | 1 |
66 | Написание эссе: различные способы дать совет | 1 |
67 | Сложные взаимоотношения | 1 |
68 | Использование герундия и инфинитива после глагола | 1 |
69 | Способы самовыражения!! | 1 |
70 | Представление и защита проектов по теме «О чем говорит твой характер?» | 1 |
71 | Контрольная работа по теме «Кто я?» | 1 |
72 | Работа над ошибками. Обобщающий урок по теме: «Кто я?», «Образование» | 1 |
| Отдыхай и получай удовольствие (8 часов) | 9 |
73 | Известные люди | 1 |
74 | Пассивный залог | 1 |
75 | Кино, театр и телевидение | 1 |
76 | Каузативная форма в английском языке | 1 |
77 | Различные жанры кино | 1 |
78 | Представление и защита проектов по теме «Мой любимый фильм» | 1 |
79 | Контрольная работа по теме «Отдыхай и получай удовольствие» | 1 |
80 | Работа над ошибками. Обобщающий урок по теме: «Отдыхай и получай удовольствие» | 1 |
| Изобретения (7 часов) | 7 |
81 | Проблема с компьютерами | 1 |
82 | Условные придаточные предложения | 1 |
83 | Технологии и общение | 1 |
84 | Мертвый язык | 1 |
85 | Представление и защита проектов по теме «Лучший способ выучить иностранный язык» | 1 |
86 | Контрольная работа по теме «Изобретения» | 1 |
87 | Работа над ошибками. Обобщающий урок по теме: «Изобретения» | 1 |
| Этот огромный мир (7 часов) | 7 |
88 | Жизнь в отдаленных местах | 1 |
89 | Город и деревня | 1 |
90 | Косвенная речь | 1 |
91 | Соединение двух культур | 1 |
92 | Представление и защита проектов по теме «Моя маленькая родина» | 1 |
93 | Контрольная работа по теме «Этот огромный мир» | 1 |
94 | Работа над ошибками. Обобщающий урок по теме: «Этот огромный мир» | 1 |
| Правильное питание (8 часов) | 8 |
95 | Супер продукты! | 1 ИУ |
96 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 1 |
97 | Здоровый образ жизни. | 1 |
98 | Диета: за и против. | 1 |
99 | Питание в школе | 1 |
100 | Представление и защита проектов по теме «Идеальное меню» | 1 |
101 | Итоговая контрольная работа. | 1 |
102 | Работа над ошибками. Обобщающий урок по теме: «Правильное питание» | 1 |
Тематическое планирование
11 класс
№ урока | Темы урока | Количество часов |
| 1 раздел. Профессии ( 8 часов) | 8 |
1 | Выбор профессии. | 1 |
2 | Повторение и обобщение грамматики: настоящее простое и длительное. | 1 |
3 | Описывая людей. Виды отношений между людьми. | 1 |
4 | Особенности употребления глаголов состояния. | 1 |
5 | Мой лучший друг. Какой он? | 1 |
6 | Написание электронного письма на тему «Моя будущая профессия». | 1 |
7 | Контрольная работа по теме «Профессии». | 1 |
8 | Работа над ошибками. Подготовка проекта по теме «Идеальная профессия». | 1 |
| Раздел 2. Дом милый дом (8 часов ) | 8 |
9 | Назад к природе. | 1 |
10 | Повторение и обобщение грамматики: прошедшее простое и длительное. | 1 |
11 | Дома бывают разные. | 1 |
12 | Мировые архитекторы и их творения. | 1 |
13 | Что такое фен шуй. Повторение темы «Артикли». | 1 |
14 | Написание статьи на тему «Традиционные виды жилищ». | 1 |
15 | Контрольная работа по теме «Профессии». | 1 |
16 | Работа над ошибками. Подготовка проекта по теме «Влияние архитектуры на жизнь людей». | 1 |
| Раздел 3. Образование для жизни (7 часов). | 7 |
17 | Внеурочная занятость школьников. | 1 |
18 | Повторение и обобщение грамматики: настоящее завершённое. | 1 |
19 | Школьное образование. | 1 |
20 | Проблемы в школе. | 1ИУ |
21 | Повторение и обобщение грамматики: настоящее завершённое время. | 1 |
22 | Контрольная работа по теме «Образование для жизни» | 1 |
23 | Работа над ошибками. Подготовка проекта по теме «Проблемы в школе». | 1 |
| Раздел 4. Мир современных технологий (8 часов). | 8 |
24 | Изобретения. | 1 |
25 | Повторение и обобщение грамматики: прошедшее завершённое | 1 |
26 | Компьютерные технологии. | 1 |
27 | Роль гаджетов в нашей жизни. | 1 |
28 | Степени сравнения имен прилагательных. | 1 |
29 | Современные тенденции: благо или опасность. | 1 |
30 | Контрольная работа по теме «Мир современных технологий» | 1 |
31 | Работа над ошибками. Подготовка проекта по теме «Жизнь без гаджетов». | 1 |
| Раздел 5. Путешествия (7 часов). | 7 |
32 | Туристические маршруты Лондона. | 1 |
33 | Повторение и обобщение грамматики: будущее время. | 1 |
34 | Виды транспорта. | 1 |
35 | Идеальный отпуск: какой он? | 1 |
36 | Повторение грамматики: придаточные предложения | 1 |
37 | Контрольная работа по теме «Путешествия». | 1 |
38 | Работа над ошибками. Написание официального письма. | 1 |
| Раздел 6. Искусство и культура (8 часов) | 8 |
39 | Не суди о книге по обложке. | 1 |
40 | Повторение и обобщение грамматики: косвенная речь. | 1 |
41 | Какие бывают развлечения. | 1 |
42 | Современное искусство. | 1 |
43 | Фразовые глаголы. | 9 |
44 | Какой твой любимый фильм? | 1 |
45 | Контрольная работа по теме «Искусство и культура». | 1 |
46 | Работа над ошибками. Подготовка проекта по теме «Я могу написать рассказ». | 1 |
| Раздел 7. Средства массовой информации. (7 часов) | 7 |
47 | Революция СМИ | 1 |
48 | Повторение и обобщение грамматики: страдательный залог. | 1 |
49 | СМИ. | 1 |
50 | Интернет – заменит все средства информации? | 1 |
51 | Шоу талантов. | 1 |
52 | Контрольная работа по теме «Средства массовой информации». | 1 |
53 | Работа над ошибками. Написание рецензии на любимую книгу. | 1 |
| Раздел 8. Мир спорта и досуга. (8 часов) | 8 |
54 | Экстремальные виды спорта. | 1 |
55 | Повторение и обобщение грамматики: условные предложения. | 1 |
56 | Спортивная терминология. | 1 |
57 | Виды спорта. | 1 |
58 | Пассивный залог. | 1 |
59 | Есть ли жизнь без спорта? | 1 |
60 | Контрольная работа по теме «Мир спорта и досуга». | 1 |
61 | Работа над ошибками. Написание статьи «Спорт в моей жизни». | 1 |
| Раздел 9. Мир в котором мы живем. (8 часов) | 8 |
62 | Подводный мир. | 1 |
63 | Повторение и обобщение грамматики: модальные глаголы. | 1 |
64 | Окружающая среда. | 1 |
65 | Окружающая среда. | 1 |
66 | Повторение и обобщение грамматики: нереальные условные предложения. | 1 |
67 | У природы нет плохой погоды. | 1 |
68 | Контрольная работа по теме «Средства массовой информации». | 1 |
69 | Работа над ошибками. Написание рецензии на любимую книгу. | 1 |
| Раздел 10. Здоровое питание (9 часов) | 9 |
70 | Мифы и факты. Формирование умений в чтении | 1 |
71 | Повторение и обобщение грамматики: придаточные предложения | 1 |
72 | Здоровье и диета | 1 |
73 | Здоровая пища. Аудирование | 1 |
74 | Придаточные предложения условия. | 1 |
75 | Фаст фуд. | 1 |
76 | Контрольная работа по теме "Еда" | 1 |
77 | Работа над ошибками. Написание письма-совета. | 1 |
78 | Подготовка проекта по теме "Полезная пища". | 1 |
| Раздел 11. Преступность и закон ( 8 часов) | 8 |
79 | Таинственные исчезновения. | 1 |
80 | Особенности использования причастия 1 и 2. | 1 |
81 | Преступление. | 1 |
82 | Виды преступлений. | 1 |
83 | Неличные формы глагола. | 1 |
84 | Маленькими шагами к преступлению… | 1 |
85 | Контрольная работа по теме "Преступления". | 1 |
86 | Работа над ошибками. Особенности составления тезисного плана. | 1 |
| Раздел 12. Покупки (16 часов) | 9 |
87 | Подростки и покупки. | 1 |
88 | Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. | 1 |
89 | Одежда и аксессуары. | 1 |
90 | Интернет-магазины. | 1 |
91 | Личные и притяжательные местоимения. | 1 |
92 | Покупки через интернет. | 1 |
93 | Особенности написание заявления о приеме на работу. | 1 |
94 | Контрольная работа по теме "Покупки" | |
95 | Работа над ошибками. Подготовка проекта по теме "Самая удачная покупка". | 1 |
96 | Изучаем науку. | 1 |
97 | Культура сегодня. | 1 |
98 | Особенности использования разных видов условных предложений. | 1 |
99 | Времена группы Present. | 1 |
100 | Особенности использования пассивного залога. | 1 |
101 | Итоговая контрольная работа | 1 |
102 | Работа над ошибками. Речевая ситуация «Планы на будущее». | 1 |