Рабочая программа по второму иностранному языку (английскому) для учащихся 5–9 классов
Рабочая программа
по иностранному языку (английскому)
5-9 класс на 2016– 2017 учебный год
Составитель программы
Волокитина Елена Фёдоровна
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, учебного плана, примерной программы основного общего образования по иностранному языку, авторской программы Афанасьевой О.В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: М.: Дрофа, 2015 и с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях.
В учебно-методический комплект входят:
Учебник: О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ» для 5-го класса . - Москва: Дрофа, 2015.
Пособия для учащихся:
Аудиодиск к учебнику английского языка
Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов из расчета 2 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений (английского языка, как второго иностранного).
Данный курс изучения английского языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями учащихся, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира. Курс ориентирован в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка. Учебный предмет «Иностранный язык» является средством познания языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.
Изучение английского языка на данной ступени образования направлено на достижение следующих целей:
Образовательная
Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Речевая компетенция предполагает
· развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.
Языковая компетенция
· овладение новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы,
· расширение базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.
Социокультурная компетенция предполагает знакомство с основными сведениями о Британии:
· исторически сложившиеся части страны, их народонаселение, столицы, крупные города, символы страны, ее достопримечательности;
· элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, пословицы и поговорки;
· отдельные исторические личности, известные люди, члены королевской семьи;
· некоторые особенности быта британцев, их еда досуг;
Лингвострановедческая компетенция предполагает знакомство с
· этикетом во время приветствия и прощания, правильным употреблением слов Mr., Mrs., Ms, Miss, Sir, основными формулами вежливости;
· правилами заполнения различных форм и анкет, порядком следования имен и фамилий, правилами обозначения дат, различными способами обозначения времени суток;
· спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you;
· правилами смягчения отрицательных характеристик в английском языке.
Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации
· умение запроса информации о значении незнакомых/забытых слов для решения речевой задачи говорения;
· умение обратиться с просьбой повторить сказанное в случае непонимания в процессе аудирования;
· умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц при чтении и аудировании.
Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий
· внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы;
· работать в парах;
· работать в малых группах;
· работать с аудиозаписью;
· работать с рабочей тетрадью в классе и дома;
· делать рисунки, подбирать иллюстрации, делать надписи для использования в процессе общения на уроке;
· принимать участие в разнообразных играх, направленных на овладение речевым и языковым материалом;
· инсценировать диалог, с использованием элементарного реквизита для создания речевой ситуации.
Развивающая
Развитие понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Воспитательная
Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Актуальность данной рабочей программы обусловлена
во-первых, необходимостью сформулировать основные цели и задачи обучения английскому языку на втором этапе его изучения средним школьниками в соответствии с нормативными документами, в том числе, с образовательной программой школы;
во-вторых, необходимостью чётко спланировать предлагаемый для изучения материал, определить виды и формы занятий, методы обучения, аудиовизуальные средства и формы контроля знаний, умений, навыков обучающихся, а также примерно спрогнозировать домашнее задание для каждого урока. Всё это возможно сделать при составлении развёрнутого календарно-тематического планирования, которое является центральным элементом рабочей программы по предмету;
в-третьих, потребностью сформулировать на основе нормативно-правовых документов требования к уровню подготовки выпускников начальной школы для определения тех базовых знаний, умений, навыков, которыми должны овладеть школьники по окончании пятого класса;
в-четвёртых, определить материально-технические средства, необходимые для успешного достижения цели и задач обучения иностранному языку на втором этапе и согласовать перечень необходимых аудиовизуальных средств с перечнем средств, находящихся в материально-технической базе образовательного учреждения.
Новизну данной рабочей программы мы видим в том, что в отличие от предлагаемых ранее общих программ по предмету, данная работа несёт более конкретный характер, ориентирована на обязательный учёт её составителем индивидуально-психологических особенностей младших школьников. Планирование и организация обучения второклассников английскому языку в соответствии с данной программой позволят учитывать также индивидуальный опыт работы педагога, каким бы скромным он ни был.
Иными словами, актуальность и новизна, составления данной рабочей программы по предмету заключается в том, что она, являясь результатом изучения нормативных документов разных уровней, а также результатом индивидуальной переработки учебного, методического материала самим педагогом, результатом, подчёркиваем, индивидуального подбора им методов и форм обучения, форм контроля так и продумывания необходимых аудиовизуальных средств, должна стать основным документом при планировании, организации и анализе результатов учебного процесса, максимально конкретизированной моделью учебного процесса, обличённого в форму нормативного документа. Эта конкретизированность позволит не только чётко спланировать, организовать и проанализировать начальный этап процесса обучения иностранному языку по окончании младшими школьниками второго класса, но и, на наш взгляд, поможет в дальнейшем уйти от усреднённых стандартов и подходов в обучении, позволяя наиболее полно формировать различные компетенции младших школьников и в целом повысив качество образования.
Содержание тем учебного предмета 5 класс
1. Приветствие и знакомство:
Предметное содержание речи Приветствие и знакомство. Графика и орфография Написание букв. Звуки. Интонация высказываний в диалогах по теме.My name… How are you? Fine, OK, thank you. What is your name? Meet… Nice to meet you.
2. Мир вокруг нас:
Предметное содержание речи Описание объектов действительности. Графика и орфография Буквосочетания: ee, sh, oo+k, a, rr, nn, ch, ck, q, qu, or, ar,dd. Лексические единицы по темы. Интонация высказываний в диалогах по теме «Знакомство», простых повествовательных предложений. Местоимение: it (It is a cat.). What is it?
3.Семья:
Предметное содержание речи Члены семьи.Графика и орфография Буквы: a,o (в открытом слоге); o +ld; s(между гласными). Буквосочетания: mm. Лексические единицы, имена собственные, речевые образцы темы.Фонетическая сторона речи Звуки: [m], [i:], [n], [j], [ei], [eυ]; безударная гласная в конце слова. Интонация предложений с отрицанием, союзами and, or ; общего вопроса. Is it + noun (Is it a star?) yes, it is. No, it is not (it isn’t). Is it a + noun or a + noun (Is it a book or a pen?). Повествовательное наклонении глагола: be good, sit down, stand up. Неопределенный артикль: an
4.Города и страны:
Предметное содержание речи Элементы учебной ситуации «Города и страны». Графика и орфография Буквы: I, y в открытом и закрытом слоге, u в открытом слоге. Буквосочетания: th, ow на конце слова в безударном положении. Лексические единицы, имена собственные, речевые образцы темы. Фонетическая сторона речи Звуки: [eə], [ai], [ju:], [ð], [θ]. Правильное произнесение названий столиц мира Moscow, Rome, London, Madrid и отдельных градов Boston; альтернативных вопросов; окончаний множественного числа существительных. Указательные местоимения this/that, множественное число имен существительных, отсутствие артикля имен существительных во множественном числе, предлог in, глагол to be во множественном числе.
5.Время. Часы. Минуты
Предметное содержание речи Профессии. Время.Буквосочетания: oo + согласная кроме «к», ir, er, ur. Звуки: [u:], [з:], [aυə]. They are pilots. Where is he/she? Where are they? Are they dogs or (are they) cats? We see two big black dogs. These mugs/those mugs. What’s the time? What time is it? At… o’clock. Who are you/they? Who is he/she? Притяжательные местоимения; чтение артикля перед гласными и согласными; предлоги места; определенный артикль, обусловленный ситуацией, предыдущим упоминанием предмета; спряжение глагола to be в полной и краткой форме.
6.Цвет вокруг нас
Предметное содержание речи Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов. Буквосочетания: nk, ng, ing, ow, gh. Звуки: [aυ], [ŋk], [ŋ], [ng]. Употребление лексики приветствия и прощания. What’s your telephone number? How old is/are…? What colour is/are…? Noun + adj (This pen is red.). Порядок слов в повествовательном предложении. Глагол have/has: утвердительные предложения.
7. Описание внешности, дни недели
Предметное содержание речи День рождения. Описание внешности. Дни недели. Буквосочетания: ea, a + ll, ay, ai, oy, oi. Звуки: [oi], [ei], [o:l] have/has + no + noun (I have no pets.) (not) very + adj (very good). Употребление артикля перед фамилией семьи. Предлог on с названиями дней недели.
8. Профессии, занятия людей
Предметное содержание речи Мой день. Человек и его дом. Профессии. Буквосочетания: ou, er, or (в безударной позиции), g + e,I,y…. другие гласные и согласные, c + e, i, y… другие гласные и согласные. Звуки: [s], [k], [g], [d3], [ə], [əυ]. what’s the matter? I’m + adj. He/she is + adj (для выражения состояния) are you + adj….?
Содержание тем учебного предмета 6 класс
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета опирается на примерную программу Минобрнауки России с учетом выбранного УМК.
1. Знакомьтесь: Джон Баркер. Межличностные взаимоотношения со сверстниками.
Повторение лексического материала 5 класса. Джон и его питомцы. Модальный глагол «могу, умею» в утвердительных и отрицательных предложениях. Познакомьтесь с Джоном Баркером. Практика употребления модального глагола «могу, умею» в речи учащихся.
Общий вопрос и краткий ответ с модальным глаголом «могу, умею». Мой сын Джон. Друзья Джона и их преференции. Проверь себя по теме: «Меня зовут Джон». Контроль навыков письменной речи. Лексико-грамматический тест.
2. Познакомьтесь с моей семьей.
Родители Джона. Вещи семьи Баркер. Притяжательный падеж имени существительного. Семейное генеалогическое
дерево. Королевская семья. Контроль навыков говорения по теме «Родословная моей семьи». Настоящее простое время. Общий вопрос. Занятия спортом в жизни семьи. Отрицательная форма do, does. Знакомство с членами семьи Баркер. Контроль навыков аудирования. «Семья Джона Баркера».
3. Мой день.
Типичные занятия в воскресный день. Что? Где? Когда? Привычки людей. Специальные вопросы. Утро и день Джона. Повседневные занятия в раз-личные дни недели. Который час? День Роба. Местоимения many, a lot of. Капитан Хук и его сокровища. Числительные от 20 до 100. Повседневные занятия в различные дни недели. Контроль навыков аудирования. «Возраст Баркеров». Часы. Типичное утро школьника. Контроль навыков письменной речи.
4. Мой дом.
Повседневные домашние дела. Объектный падеж личных местоимений. Дом и комнаты. В доме и около дома. Контроль навыков говорения по теме «Мой дом». Что где находится. Предлоги места. Где ты живёшь? Контроль навыков чтения. «Типичное жилище англичанина», «Дом семьи Баркеров».
5. Я хожу в школу. Изучаемые предметы и отношение к ним.
Описание классной комнаты. Джон ходит в школу. Глаголы, обозначающие движение. Повелительное наклонение. На уроке. Занятия разных людей. Настоящее продолженное время. Новая школа. Моя школа. Настоящее продолженное время: образование отрицательных предложений и общих вопросов. Контроль навыков аудирования. На уроке английского языка.
6. Еда. Сбалансированное питание.
Введение новых лексических единиц. Альтернативный вопрос в настоящем продолженном. На кухне. Еда и напитки. Сравнение настоящего простого с настоящим продолженным временем. Фразы речевого этикета: «За столом». Завтрак дома. Контроль навыков говорения. «Мой завтрак. Какой он?». Традиции питания в Англии и России.
7. В выходные дни.
В кафе. В школьной столовой. На кухне семьи Баркер. Конструкция there is\ there are. Проектная работа «Чтобы узнать, каков пудинг, надо его отведать». Проверь себя по теме «Покупки». Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме раздела.
8. Праздники и путешествие.
Поход в магазин. Общий вопрос с конструкцией there is \ there are. Прошлые выходные. Знакомство с прошедшей формой глагола to be. План поездок. Путешествие Роя по Европе. Погода. Погода в разных городах. Правильные глаголы в прошедшем простом времени. Выходные дни в семье Баркеров. «Мои прошлые выходные». Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме раздела. Контроль навыков чтения. «Путешествие в Шотландию». Первый день. Урок-обобщение пройденного за год.
Содержание тем учебного предмета 7 класс
1. Travelling in Russia and abroad. Путешествие в России и за границей.
Мои летние каникулы. Экскурсия по Лондону (Москве). Отдых на пляже. Письмо другу. У карты мира. To be going to do something. Past Simple. Can (could). Типы вопросительных предложений. Артикль и географические названия.
2. Visiting Britain. Посещаем Британию.
Описание карты города. Туманный Альбион. Знаменитые мосты, музеи, галереи, библиотеки, памятники и дворцы мира. Let’s (let us) do. Have got/has got. A lot of. Some Any. Many Much. A little (little). A few (few). I’d like… Наречие (суффикс -ly). as…as. Степени сравнения прилагательных.
3. Biography. Биография.
Известные люди Великобритании. Известные люди России. Биографии моих родителей. Употребление предлогов. Выражение отрицания
(not-no-not any). Порядковые числительные. Союзы и союзные слова. Притяжательные местоимения. Абсолютная форма притяжательных местоимений. Существительные, не имеющие формы множественного числа. Относительные местоимения (who, whom, whose, which)
4. Traditions, holidays, festivals. Традиции, праздники, фестивали.
Рождество. Новый год. День Св. Валентина. День Матери. Весенние праздники. Школьные праздники. Необычные фестивали. Символы праздников. Past Simple. Past Progressive. Глаголы, не употребляющиеся в продолженном времени. Формы неправильных глаголов. Предлоги at, on, in.
5. It’s a wonderful world! Этот прекрасный мир!
Времена года. Дары природы. Удивительные места в России. Удивительные места в Великобритании (США, Австралии). Планы на неделю (месяц, год). Планы на каникулы. Планы на будущее (Кем быть?). Работа с часами и термометром. Неопределённые местоимения Some Any No Every. Simple Future. To be going to… Наречие so.
6. The way we look. То, как мы выглядим.
Описание разных типов лица. Анатомия человека. Мой альбом. Фотография моего друга. Известные литературные герои. Одежда и обувь. To be able to…Суффикс ful. Префикс un. Модальные глаголы Can Should Must Ought to May. Глагол to be. Местоимения No Nobody nothing.
7. In and out of school. В школе и дома.
Предметы школьного обихода. Школьные предметы (уроки – расписание дня). На уроке английского языка. Подготовка к школе (в магазине, в библиотеке). Экскурсия по школе. Мой портфель. Школы в Англии (США, России…). Школьная униформа (внешний вид школьника). Разделительные вопросы. Глаголы Tell Say Speak Talk. Словообразование. Вопросы к подлежащему. Сложно-подчинённое предложение. Such. Such a
Содержание тем учебного предмета 8 класс
1. Страны изучаемого языка: США (Visiting the USA):
Путешествия во время летних каникул. США - Новый свет. Нью-Йорк – «Большое яблоко». География США. Вашингтон – столица США. Виды путешествий. Географические названия. Местоимения Other, Another, Other.
Настоящее совершенное время – значение и образование. Неправильные глаголы
2. Английский – язык международного общения (Global Language):
Английский язык как мировой язык. Варианты английского языка. Названия языков. Глаголы, обозначающие речевое действие. Неправильные глаголы. Способы выражения предпочтения. Артикли с названиями наций. Наречия too, also. Словообразование. Суффиксы –less, -ly. Настоящее совершенное время и простое прошедшее время.
3. Природа и человек (Living Things Around Us):
Птицы и их язык. Животный и растительный мир Великобритании. Животные и растения, типичные для США, Канады, Австралии, Новой Зеландии. Неправильные глаголы. Глаголы, образованные от звукоподражаний. Прилагательные, используемые для описания растений и животных. Местоимения Other, Another, Other. Настоящее перфектное продолженное время. Возвратные местоимения. Настоящее совершенное продолженное время (The Present Perfect Progressive Tense). Предлог By для обозначения действия, выполненного самостоятельно.
4. Проблемы экологии (The ABC of Ecology):
Что такое экология. Мир вокруг нас. Климат стран изучаемого языка. Экологические организации. Экологическая обстановка в мире.
Экологические термины. Названия разных типов климата. Названия экологических организаций. Словообразование при помощи суффиксов –tion, -ance, -th, -ist, -ment. Местоимения All, Both, Each. Употребление предлогов места Between и Among. Модальные глаголы Must, Need (to), have (to). Употребление конструкции Used to для обозначения действий в прошлом. Восклицательные предложения.
5. Здоровый образ жизни (Keeping Fit):
Виды активного отдыха. Как поддерживать здоровый образ жизни. Виды спорта. Физическая культура. Олимпийские игры. Виды спорта
Слова, обозначающие виды активного отдыха. Названия видов олимпийских состязаний. Слова, обозначающие заболевания. Особенности употребления прошедших времен с предлогами After и Before.Прямая и косвенная речь.
6. Музыка, кино, театр (Our Favorite Pastime):
Свободное время. История развлечений. Театр. Киноиндустрия. Музыка. Различные виды хобби. Театр, кино. Слова, описывающие музыку. Страдательный залог. Особенности употребления послелогов с глаголами в страдательном залоге. Особенности употребления страдательного залога с модальными глаголами.
7. Выбор будущей профессии: мир современных профессий (Choosing a Career: The World of Jobs):
Все профессии нужны, но не все престижны. Необычные профессии в Британии и США. Собеседование при приеме на работу. Моя будущая профессия. Сослагательное наклонение. 3 типа условных предложений. Сослагательное наклонение в прошедшем времени. Сослагательное наклонение в настоящем и прошедшем времени.
8. Образование: мир знаний и умений (Education: The World of Learning):
Что такое хорошая школа. Преимущества и недостатки профессии учителя. Среднее образование в Британии. Твоя школа. Школы Британии и США в сравнении. Сослагательное наклонение. Словообразование (наречие). Степени сравнения прилагательных. Предлоги
9. Мир товаров и услуг (Shopping: The World of Money):
Магазины. Шоппинг в Британии. Что делает деньги ценными? Английский язык для общения в магазинах Британии и США. Шопинг и деньги. Степени сравнения наречий. Модальные глаголы can (could), may (might). Повторение видовременных форм глагола. Употребление модальных глаголов. Служебные части речи
Требования у уровню подготовки обучающихся
В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта общего образования к результатам иноязычного образования выделяются три группы результатов: личностные, метапредметные и предметные.
Личностные результаты:
Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества, становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты:
Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
смысловое чтение;
умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляцию своей деятельности, владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ;
формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. во владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорение:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог – побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, домашнем животном, о третьем лице, хобби, описывать внешность человека; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;
вербально сигнализировать понимание или непонимание, переспросить, попросить повторить сказанное, говорить громче, сказать слово по буквам;
уметь дать оценочное суждение или выразить свое мнение и кратко аргументировать его;
выразить сожаление или радость, поблагодарить и ответить на благодарность;
аудирование:
понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов с общим и выборочным пониманием в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
чтение:
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию, пользоваться словарём;
письменная речь:
владеть техникой орфографически правильного письма;
писать с опорой на образец короткое личное, в том числе электронное, письмо;
заполнять формуляры;
делать записи для устного высказывания;
использовать письменную речь для творческого самовыражения (в общем постере).
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка, соблюдение правильного ударение в словах и фразах;
соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
применение основных правил чтения и орфографии;
распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
Социокультурная осведомленность (межкультурная компетенция):
знание названий стран и некоторых городов изучаемого языка;
знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке;
знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка;
представление о некоторых особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
понимание роли владения иностранными языками в современном мире на доступном учащимся уровне.
Б. В познавательной сфере:
овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);
владение общеучебными и специальными учебными умениями на доступном школьникам уровне;
умение сравнивать языковые явления родного, первого иностранного и второго иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах курса;
совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка и первого иностранного;
умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
умение пользоваться словарем;
умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных пределах.
В.В ценностно-ориентационной сфере:
представление об изучаемом немецком языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщение к культурным ценностям англоговорящих народов через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в проводимых праздниках, экскурсиях и туристических поездках.
Г.В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной иноязычной детской художественной литературы, в процессе описания картинок, животных.
Д.В трудовой сфере:
умение следовать учебному плану в своём учебном труде;
участие в подготовке реквизита для инсценирования сценок, сказок.
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится:
вести диалог (диалог этикетного характер, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
вести диалог-обмен мнениями;
брать и давать интервью;
вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.)
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/план/вопросы;
описывать картинку/фото с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.)
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Выпускник получит возможность научиться:
устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Выпускник научится:
заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 120 слов, включая адрес);
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.
Выпускник получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Выпускник научится:
правильно писать изученные слова;
правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
членить предложение на смысловые группы;
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
имена существительные при помощи суффиксов -or/-er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
наречия при помощи суффикса -ly;
имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксовun-, im-/in-;
числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to be;
распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;
распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);
распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, Past Simple Passive;
распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
распознавать и употреблять в речи конструкцииIt takes me …to do something; to look/feel/be happy;
распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия Iи II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;
распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).
Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
представлять родную страну и культуру на английском языке;
понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала
Выпускник получит возможность научиться:
использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Выпускник научится:
выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Выпускник получит возможность научиться:
использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
работе над текстом;
семантизировать слова на основе языковой догадки;
осуществлять словообразовательный анализ;
пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
участвовать в проектной деятельности меж- и метапредметного характера.
Освоение предмета «Иностранный язык (второй)» в основной школе предполагает применение коммуникативного подхода в обучении иностранному языку.
Учебный предмет «Иностранный язык (второй)» обеспечивает формирование и развитие иноязычных коммуникативных умений и языковых навыков, которые необходимы обучающимся для продолжения образования в школе или в системе среднего профессионального образования.
Освоение учебного предмета «Иностранный язык (второй)» направлено на достижение обучающимися допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции, позволяющем общаться на иностранном языке в устной и письменной формах в пределах тематики и языкового материала основной школы как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, которые используют иностранный язык как средство межличностного и межкультурного общения.
Изучение предмета «Иностранный язык (второй)» в части формирования навыков и развития умений обобщать и систематизировать имеющийся языковой и речевой опыт основано на межпредметных связях с предметами «Русский язык», «Литература», «История», «География», «Физика», «Музыка», «Изобразительное искусство» и др.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Наименование раздела и темы урока |
Тип урока |
Возможные виды деятельности учащихся |
Планируемые результаты обучения |
Дата проведения |
||||||
Освоение предметных знаний |
Универсальные учебные действия |
план |
факт |
|||||||
1 |
Знакомьтесь: Джон Баркер. Повторение лексики по теме “About myself” |
Комбинированный |
Индивидуальная работа. Ведение диалога-расспроса, составление монологическое высказывание в произвольной форме по теме «Школа»; рассказ о классе; своих любимых предметах; - выполнение лексико- грамматических упражнений по теме «Настоящее простое время». |
Глаголы to be, to have, специальные вопросы
|
П. Поиск и выделение необходимой информации Р. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению. К. Осознать общую цель изучения языка, участие в коллективном обсуждении проблем учебного сотрудничества. Л.- Формирование адекватной мотивации |
|||||
2 |
Модальный глагол can в вопросительных и отрицательных предложениях. |
Комбинированный |
Употребление в речи новых лексических единиц |
новые лексические единицы по теме « Я, моя семья, моя страна» - образование количественных и порядковых числительных; - грамматические структуры с глаголами to be, to have; -вопросительные слова; - притяжательный падеж существительных; - притяжательные местоимения двух форм. Развитие умений: -знакомиться, представлять людей при знакомстве
|
П.- Изучение новой лексики и лексических структур Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения новой лексики К.- Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме. Л.- Воспитание любви и уважения к сверстникам, формирование умения быстро действовать и говорить с опорой на аудирование. |
|||||
3 |
Введение новой лексики. Чтение текста «Познакомьтесь с Джоном Баркером». |
Комбинированный |
Чтение и понимание содержания прочитанного |
Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, обучение устной речи и письму. Изучение и активизация ЛЕ |
П.- Развитие навыка чтения, изучение лексики Р.- Регуляция ролевой учебной деятельности К. -Знакомство с английской литературой Л.- Осознание возможности самостоятельного ведения диалога знакомства, интервьюирования, использование в речи новых слов и выражений, осознание себя в роли обобщающего высказываний группы |
|||||
4 |
Общий вопрос и краткий ответ с can. |
Комбинированный |
Чтение и понимание содержания прочитанного. Составление монологического высказывания. |
Новые лексические единицы по теме «Я и мир вокруг меня»; - употребление a/an, some/any с существительными в единственном и во множественном числе. Поисковое чтение, составление короткого рассказа о своей стране. Изучение и активизация ЛЕ . |
П.- Изучение новой лексики и местоимений Р.- Развитие умения языковой догадки К.- Развитие умений монологической речи Л.- бучение умению осознавать роль языка в жизни людей; применять на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптированной личности, иметь желание учится |
|||||
5 |
Развитие монологических умений. Текст "Мой сын Джон". |
Комбинированный |
Чтение и понимание содержания прочитанного, работа в парах |
Уголок культуры: Великобритания Поисковое чтение, составление короткого рассказа |
П.- Развитие навыка чтения, изучение лексики Р.- Развитие волевого усилия при поисках ответов на вопросы К.- Расширение кругозора, приобщение к рекламе как источнику информации Л.- Обучение умению формировать адекватную позитивную самооценку, самоуважение и самоприятие; проявлять познавательный интерес к учебной деятельности; уметь оценивать свои поступки. |
|||||
6 |
Повторение пройденного материала.Обобщение знаний по теме. |
Комбинированный |
Работа в парах |
Знакомство, приветствия. Диалоги этикетного характера |
П. - Разыгрывание диалога с опорой на речевую модель, подбор реплики при составлении диалога Р.- Регулирование игровой учебной деятельности К. –Развитие умения участвовать в элементарном этикетном диалоге знакомства, вести диалог-расспрос Л.- обучение умению формировать познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствоваться значимыми учебными мотивами; осознавать язык. |
|||||
7 |
Контрольная работа № 1 |
Контрольная работа |
Индивидуальная работа |
Активизация изученной ранее лексики и грамматики. |
П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений Л.- Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка |
|||||
8 |
Расширение лексического запаса. |
Комбинированный |
Работа в группах |
самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать предлоги и составлять диалоги |
П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений Л.- бучение умению осознавать роль языка и речи в жизни людей; примерять на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; иметь желание учится; понимать значение знаний для человека, принимать его; оперировать основными моральными нормами. |
|||||
9 |
Работа с текстом "Познакомьтесь с моей семьёй". |
Комбинированный |
Индивидуальная работа. Употребление в речи новых лексических единиц |
Изучение ЛЕ; образование порядковых числительных; структуры с предлогами места. |
П.- Изучение порядковых числительных Р. -Развитие волевого усилия при изучении незнакомой лексики К.- Развитие монолога о действиях, происходящих в момент речи Л.- Формирование умения рассказывать о различных микрорайонах |
|||||
10 |
Притяжательный падеж имен существительных |
Комбинированный |
Употребление в речи новых лексических единиц Чтение и понимание содержания прочитанного. |
Изучение ЛЕ, предлоги места. ознакомительное, изучающее чтение, составление диалогов |
П.- Развитие навыка чтения и изучения новой информации на английском языке Р.- Развитие волевого усилия для актуализации выражений на английском языке К.- Расширение кругозора, усвоение новой информации по страноведению Л.- Формирование умения спрашивать и отвечать на вопросы о том, где какие предметы расположены. |
|||||
11 |
Родственные отношения в семье. Расширение лексического запаса. |
Комбинированный |
Употребление в речи новых лексических единиц Восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов. |
По соседству Мой микрорайон Урок освоения ЛЕ, аудирование с выборочным пониманием заданной информации. |
П.- использование изученной лексики в речи Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания К.- знакомство с английской улицей. Л.- Формирования навыка правильного выбора нужной информации из заданной литературы |
|||||
12 |
Расширение кругозора – страноведческая информация |
Комбинированный |
Ориентирование в городе. Совершенствование навыка диалогической речи. |
- составлять диалог по примеру; - активизировать новые и ранее изученные лексические единицы. |
К: - использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; П: -составлять осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; Р: – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия. Л.- Формирование языковой картины мира. |
|
||||
13 |
Совершенствование грамматических навыков |
Комбинированный |
Чтение и понимание содержания прочитанного, формирование диалогических умений. |
Заявка на обслуживание Ознакомительное, поисковое чтение, диалоги этикетного характера |
К. - Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач. Л.- Формирование умения общаться в англоязычной стране. |
|||||
14 |
Работа с текстом "Семья Баркеров" |
Комбинированный |
Индивидуальная работа |
Активизация изученной ранее лексики |
Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений Л.- Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности. |
|||||
15 |
Отработка употребления Настоящего простого времени. |
Комбинированный |
Индивидуальная работа |
Активизация изученной ранее лексики и грамматики. |
П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений Л.- Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка |
|
||||
16 |
Контрольная работа № 2. |
Контрольная работа |
Индивидуальная работа |
Активизация изученной ранее лексики и грамматики. |
П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений Л.- Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка |
|||||
17 |
Введение лексики по теме «Ежедневная жизнь». Повторение знаний об общих вопросах и вопросительных словах. |
Комбинированный |
Употребление в речи новых лексических единиц |
В движении Изучение новых лексических единиц по теме «Виды транспорта, правила дорожного движения, дорожные знаки»; -грамматические структуры с глаголом can/can ’ t для выражения значения способности, разрешения, запрещения формирование умения: -спрашивать и объяснять дорогу; - систематизировать новые лексические единицы для их осознанного усвоения. |
П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений. Л.- Формирование представления о разнообразии дорожных знаков. |
|||||
18 |
Работа с текстом "Утро и день Джона". Диалогическая речь. |
Комбинированный |
Употребление в речи новых лексических единиц Чтение и понимание содержания прочитанного. |
С ветерком. Глагол can. Поисковое чтение ( текст о М.Шумахере) Диалог: на уроке вождения, |
П.- Развитие навыка чтения, изучение лексики Р.- Развитие волевого усилия при поисках ответов на вопросы К.- Расширение кругозора, приобщение к рекламе как источнику информации. Л.- Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. |
|||||
19 |
Расширение лексического запаса. Вопрос "Который час?" |
Комбинированный |
Чтение и понимание содержания прочитанного, формирование диалогических умений |
Как пройти…? Диалоги этикетного характера |
П.- Развитие навыка диалогической речи и изучения лексики Р.- Развитие умения языковой догадки К.- диалог этикетного характера Л.- Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка. |
|||||
20 |
Введение вопроса «Сколько…?» |
Комбинированный |
Работа в парах. |
Изобразительное искусство: что означает красный цвет? Интернациональные слова Поисковое чтение Диалог-обмен мнениями |
П.-..Повторение грамматики Р.- Развитие произвольного внимания К.- Составление короткого обмена мнениями. Л.- Формирование стремления к осознанию культуры своего народа. |
|||||
21 |
День Роба. Числительные от 20 до 100. Расширение лексических знаний |
Комбинированный |
Индивидуальная работа |
Активизация изученной ранее лексики в речи учащихся. |
П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений Л.- Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка |
|||||
22 |
Развитие навыков работы с текстом "Часы". |
Комбинированный |
Работа в группах |
Активизация изученной ранее лексики и грамматики. |
П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений. Л.- Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности. |
|||||
23 |
Повторение лексического и грамматического материала темы |
Комбинированный |
Индивидуальная работа Употребление в речи новых лексических единиц |
День и ночь - сутки прочь -новые лексические единицы по теме «День школьника: школа, досуг»; -грамматическое время Present Simple (формообразование употребление, орфография). Формирование умения: -выражать свои предпочтения и вкусы в пределах изучаемой темы; -употреблять наречия частотности; -проводить опрос и составлять отчет о его результатах. |
П.- Изучение новой лексики и лексических структур Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения новой лексики К.- Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме. Л.- обучение умению формировать адекватную позитивную самооценку, самоуважение и самоприятие; проявлять познавательный интерес к учебной деятельности; уметь оценивать свои поступки. |
|||||
24 |
Контрольная работа № 3 |
|||||||||
25 |
Объектный падеж личных местоимений. |
Комбинированный |
Чтение и понимание содержания прочитанного. |
Уголок культуры: Жизнь подростков в Великобритании. Просмотровое, поисковое чтение, сообщение на основе прочитанного, написание короткой статьи о жизни российских подростков. |
П.- Развитие навыка чтения, изучение лексики Р.- Регуляция игровой учебной деятельности К.- Знакомство с английской литературой. Л.- Обучение умению определять границы собственного «знания» и «незнания». Оперировать основными моральными нормами (справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность). |
|||||
26 |
Работа с текстом "Дома". Расширение лексического запаса |
Комбинированный |
Чтение и понимание содержания прочитанного, представление монологического высказывания |
Россия в фокусе: Привет! Изучающее чтение, написание статьи о своём образе жизни |
П.- Развитие навыка чтения и изучения новой информации Р.- Развитие волевого усилия при изучении новой лексики К.- Расширение кругозора, усвоение страноведческой информации. Л.- обучение умению устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками; развивать готовность к сотрудничеству и дружбе. |
|||||
27 |
Расширение лексического запаса |
Комбинированный |
Чтение и понимание содержания прочитанного, формирование диалогических умений |
Назначение/отмена встречи Ознакомительное, поисковое чтение, диалоги этикетного характера Математика: вычерчиваем числа Поисковое чтение, диалог на основе прочитанного. . |
П.- Развитие навыка чтения и изучения новой информации на английском языке Р.- Развитие волевого усилия для усвоения новой лексики К.- Расширение кругозора для составления диалога Л.- обучение умению осознавать роль языка и речи в жизни людей; иметь желание учится. |
|||||
28 |
Развитие навыков работы с текстом. "Наш дом". |
Комбинированный |
Работа в парах |
П.- Развитие навыка чтения, изучение лексики Р.- Развитие волевого усилия при поисках ответов на вопросы |
|
|||||
29 |
Личные местоимения (во всех падежах).Притяжательные местоимения |
Комбинированный |
Индивидуальная работа |
Активизация изученной ранее лексики и грамматических правил. |
П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К. - Обращение за помощью, формулирование своих затруднений Л.- обучение умению устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками; развивать готовность к сотрудничеству и дружбе. |
|||||
30 |
Предлоги места. |
Комбинированный |
Индивидуальная работа Употребление в речи новых лексических единиц |
Время праздников -новые лексические единицы по теме «Праздники». Формирование умения: -выражать свое мнение и расспрашивать о мнении собеседника в пределах данной темы; - употреблять глаголы to make, to do; -употреблять грамматическое время Present Continuousв различных контекстах. |
П.- Изучение настоящего продолженного времени Р.- Развитие волевого усилия при использовании в речи незнакомого грамматического явления К.- Развитие диалога, описывающего действия, происходящие в данный момент времени. Л.- Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. |
|||||
31 |
Введение новых лексических единиц по теме. Работа с текстом. |
Комбинированный |
Употребление в речи новых лексических единиц |
Отпразднуем! -поздравительное сообщение по электронной почте, аудирование с выборочным пониманием заданной информации, оформление открытки-приглашения на праздник. описание праздника
|
П.- Изучение новой лексики Р.- Развитие волевого усилия при чтении объемного текста, удержание внимания К.- Развитие диалога-расспроса о празднике. Л.- Развитие внимания, мышления, памяти и воображения в процессе овладения языковым материалом. |
|||||
32 |
Особенности использования предлога in. |
Комбинированный |
Чтение и понимание содержания прочитанного, представление монологического высказывания |
Уголок культуры: Шотландские игры. Поисковое чтение, описание национальных традиций. |
Формирование умения оценивать правильность выполнения учебной задачи. Л.- развитие желания участвовать в творческом, созидательном процессе. |
|||||
33 |
Повторение лексического и грамматического материала. |
|
||||||||
34 |
Контрольная работа № 4 |
Комбинированный |
Литература: В Зазеркалье Изучающее чтение, составление списка подарков для членов семьи. |
Развитие смыслового чтения, включая умение выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов. Л.- Развитие желания участвовать в творческом, созидательном процессе. |
||||||
35 |
Работа с текстом "Джон ходит в школу". Введение лексики по теме |
Комбинированный |
Активизация изученной ранее лексики и грамматики |
П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений |
||||||
36 |
Повелительное наклонение |
Комбинированный |
Индивидуальная работа Употребление в речи новых лексических единиц |
Новые лексические единицы по теме «Досуг»; -в сопоставлении грамматические времена Present Simple и Present Continuous с расширением контекстов употребления. формирование умения: - выражать свои вкусы и предпочтения, обосновывать свой выбор. |
П.- Познание правил использования той или иной формы настоящего времени Р.- Использование установленных правил при выборе формы настоящего времени К.- Развитие диалогических умений Л.- Развитие информационной и социокультурной компетенции. |
|||||
37 |
Моя классная комната. |
Комбинированный |
Употребление в речи новых лексических единиц. Восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов. |
Игра! Изучение ЛЕ, аудирование с общим пониманием услышанного, Present simple vs Present Continuous, диалог о выборе игры. |
П.- Правила построения предложений в отрицательной и вопросительной форме Р.- Развитие волевого усилия при подборе правильного глагола, заменяющего картинку в тексте К.- Составление пересказа текста Л.- Научиться вести диалог этикетного характера при заказе в кафе или обмениваясь советами по поводу организации праздничного обеда. |
|||||
38 |
Знакомство с образованием вежливых просьб в английском языке. |
Комбинированный |
Чтение и понимание содержания прочитанного. |
Скоротаем время! -способ словообразования сложных существительных. Изучающее чтение, настольная игра |
П.- Изучение новой лексики и выражений Р.- Самостоятельное выделение информации из текста К.- Развитие диалога о планах на свободное время. Л.- Освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые слова по темам «Время»; научиться образовывать новые слова. |
|||||
39 |
Настоящее длительное время. |
Комбинированный |
Чтение и понимание содержания прочитанного, представление монологического высказывания |
Россия в фокусе: Свободное время. Изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного. |
П.- Познание названий аттракционов и парков Р.- Развитие волевых усилий при чтении и извлечении информации К.- Повышение коммуникативной компетенции Л.- Развитие желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. |
|||||
40 |
Совершенствование грамматических навыков (утвердительная,отрицательная, вопросительная формы). |
Комбинированный |
Чтение и понимание содержания прочитанного, формирование диалогических умений |
Покупка подарка Диалоги этикетного характера |
Формирование стремления к осознанию культуры своего народа. Л.- Развитие социокультурной компетенции. |
|||||
41 |
Работа с текстом "Уилли Баркер". Чтение с полным пониманием содержания. |
Комбинированный |
Работа в парах |
Технология: Кукольный театр Ознакомительное и поисковое чтение |
Воспитание интереса к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, приобщаясь к мировой культуре. Л.- Развитие желания осваивать новые виды деятельности. |
|||||
42 |
Повторение лексического и грамматического материала темы |
Комбинированный |
Индивидуальная работа. Употребление в речи новых лексических единиц. |
В прошлом Изучение ЛЕ по теме «Прошлое и настоящее»; - прилагательные – антонимы и прилагательные, выражающие эмоциональное состояние; -образование и использование во всех видах речевой деятельности форм прошедшего времени (Past Simple). Формирование умения: -составлять связное описание местности и повествование о событиях в прошлом; - давать и запрашивать информацию биографического характера. |
П.- Изучение некоторых неправильных глаголов Р.- Развитие волевого усилия при запоминании новой лексики К.- Выделение информации из прочитанного. Р Л.- азвитие желания осваивать новые виды деятельности. |
|||||
43 |
Контрольная работа № 5. |
|
||||||||
44 |
Введение лексики по теме. Настоящее длительное время (вопросительные предложения) |
Комбинированный |
Чтение и понимание содержания прочитанного, представление монологического высказывания |
Стальной человек Просмотровое и поисковое чтение, пересказ текста, рассказ о российском герое нашего времени |
П.- Повторение грамматики неправильных глаголов Р.- Развитие произвольного внимания К.- Составление короткого пересказа текста Л.- Развитие желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. |
|||||
45 |
Специальный вопрос в настоящем длительном времени. |
Комбинированный |
Чтение и понимание содержания прочитанного, представление монологического высказывания |
Россия в фокусе: Слава. Изучающее чтение-статья об А.С. Пушкине, сообщение на основе прочитанного, викторина о жизни и творчестве А.С. Пушкина |
Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения Л.- Развитие внимания, мышления, памяти и воображения в процессе овладения языковым материалом. |
|||||
46 |
Сопоставление настоящего простого и настоящего длительного времени |
Комбинированный |
Чтение и понимание содержания прочитанного, формирование диалогических умений |
Изучающее чтение, диалоги этикетного характера. |
Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя различные социальные роли Л.- Развитие желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. |
|||||
47 |
Расширение лексического запаса. Работа с текстом "Завтрак". |
Комбинированный |
Работа в парах |
История: Играя в прошлое Изучение ЛЕ, поисковое чтение, сообщение на основе прочитанного. |
Развитие смыслового чтения, включая умение выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов. Л.- Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом. |
|||||
48 |
Введение речевых образцов I Like/I would like. |
Комбинированный |
Индивидуальная работа. |
Активизация изученной ранее лексики и грамматических правил. |
П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений. Л.- Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности. |
|||||
49 |
Кухня Баркеров.Конструкция There is/are |
|
||||||||
50 |
Повторение лексического и грамматического материала, подготовка к контрольной работе. |
Комбинированный |
Индивидуальная работа Употребление в речи новых лексических единиц |
"Таковы правила" новые лексические единицы по теме; -способы образования и употребления степеней сравнения прилагательных; - формирование умения: -выдвигать и принимать предложения, отказываться от предложений; - выражать долженствование и отсутствие необходимости (модальные глаголы и их эквиваленты) |
П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К. -Обращение за помощью, формулирование своих затруднений. Л.- Формирование адекватной мотивации. |
|||||
51 |
Контрольная работа № 6. |
|
. Изучение ЛЕ |
|||||||
52 |
Общий вопрос с оборотом There is \ there are. |
Комбинированный |
Чтение и понимание содержания прочитанного. |
Правила и инструкции. Глаголы have to/don’t have to, needn’t, поисковое и изучающее чтение, диалог о правилах в туристическом лагере, |
П.- Изучение модальных глаголов Р.- Развитие волевого усилия для произвольного расчёта времен работы на английском языке К.- Развитие устной речи и диалога с использованием модальных глаголов. Л.- Формирование умения звукоподражания и закрепление грамматики. |
|||||
53 |
Специальные вопросы с конструкцией There is/are |
Комбинированный |
Чтение и понимание содержания прочитанного, представление монологического высказывания |
Уголок культуры: Вершины мира Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение, связное высказывание на основе прочитанного, письменное сообщение об известном здании в России. |
П.- Развитие навыка чтения и изучения новой информации на английском языке Р.- Развитие волевого усилия для актуализации выражений времени на английском языке К.- Расширение кругозора, усвоение новой информации по страноведению. Л.- Формирование умения говорить о своих впечатлениях. |
|||||
54 |
Расширение лексического запаса. Знакомство с прошедшей формой глагола to be. |
Комбинированный |
Чтение и понимание содержания прочитанного, формирование диалогических умений |
Заказ театральных билетов. Изучающее чтение, диалоги этикетного характера.
|
П.- Обучение грамотному сравнению Р.- Составление текста по отрывкам К.- Развитие диалога-описания качеств людей. Л.- Формирование умения спрашивать и отвечать на вопросы. |
|||||
55 |
Цифры. Года. День рождения друзей. |
Комбинированный |
Работа в парах |
Обществознание: Чисто ли в твоём районе? Ознакомительное и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного. |
П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений. Л.- Формирование умения говорить о своих впечатлениях. |
|||||
56 |
Прошедшее простое время. Отрицательные и вопросительные предложения. |
Комбинированный |
Индивидуальная работа |
Активизация изученной ранее лексики |
П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений. Л.- Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности. |
|||||
57 |
Уикенд у Баркеров. Правильные глаголы в прошедшем простом времени. |
Комбинированный |
Индивидуальная работа Употребление в речи новых лексических единиц Восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов/ |
Новые лексические единицы по теме «Еда, напитки»; - клише речевого этикета при выражении просьбы или высказывании предложения; -исчисл. и неисчисл. сущ-ные и их употребление с неопред. местоимениями. Формирование умения использовать грамматические времена Present Simple, Present Continuous, Past Simple в разных видах речевой деятельности; делать заказ в кафе или ресторане. |
П.- Изучение новой лексики с опорой на наглядность и использование её в диалогах этикетного характера Р.- Разделение существительных на исчисляемые и не исчисляемые К.- Развитие умения беседовать за столом. Л: Осознание разнообразия еды и расширение словарного запаса. |
|||||
58 |
Отработка употребления в речи глаголов в Прошедшем времени. Развитие монологической речи. |
Комбинированный |
Употребление в речи новых лексических единиц/ |
Что в меню? Present Simple vs. Present Continuous. Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение; диалог – заказ блюд по меню; Заказ еды и напитков: Написание рекламного объявления ресторана: /n/ – /ŋ/ n (lemon) n + k, g (thing, drink)
|
П.- Развитие грамматических навыков чтения и изучения новой информации на английском языке Р.- Развитие волевого усилия для усвоения новой лексики К.- Расширение кругозора для составления диалогов о еде. Л: Воспитание любви и уважения к сверстникам, формирование умения быстро. |
|||||
59 |
Повторение лексического и грамматического материала темы. |
Комбинированный |
Чтение и понимание содержания прочитанного. |
Давай готовить! have to. Поисковое и изучающее чтение – кулинарный рецепт: Инструкция по приготовлению блюда: Написание кулинарного рецепта. |
П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений. Л: формирование умений работать с различными источниками информации. |
|||||
60 |
Контрольная работа №7. |
|||||||||
61 |
Прошедшее простое время. Неправильные глаголы. |
Комбинированный |
Чтение и понимание содержания прочитанного, формирование диалогических умений |
Заказ столика в ресторане Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. Диалоги этикетного характера: /æ/ – /ʌ / u (cut) a (cat) |
П.- Закрепление лексики по темам, разыгрывание диалогов с опорой на речевую модель Р.- Концентрация внимания на выполнении игровой деятельности на языке. К.- Развитие умения задавать вопросы по теме «Заказ столика в ресторане» и отвечать на них. Л: Формирование межкультурной компетенции. |
|||||
62 |
Работа с текстом " Визит в Шотландию". |
Комбинированный |
Работа в парах |
Технология: Кулинария Ознакомительное и изучающее чтение – статья о здоровом питании. Сообщение на основе прочитанного. Меню дня. . |
П.- Развитие навыка чтения и изучения новой информации Р.- Развитие волевого усилия при изучении новой лексики К.- Расширение кругозора, усвоение изученной информации. Л: формирование мотивации изучения иностранных языков, работать с различными источниками информации. Понимать признаки грамматических явлений воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников. |
|||||
63 |
Инфинитив. Расширение словарного запаса. |
Комбинированный |
Индивидуальная работа Употребление в речи новых лексических единиц |
Планы на каникулы новые лексические единицы по теме «Свободное время, каникулы»; -клише речевого этикета, для того, чтобы дать или спросить разрешение; -грамматические формы обозначения будущего действия. Формирование умения: -использовать грамматические времена Present Continuous, Future Simple и конструкцию tobe going to в разных видах речевой деятельности; -делать заказ на номер в отеле. |
П.- Познание правил использования той или иной формы настоящего и будущего времени Р.- Использование установленных правил при выборе формы настоящего и будущего времени К.- Развитие диалогических умений. Л: Формирования навыка правильного использования времени глагола. |
|||||
64 |
Работа с текстом "Летние каникулы". |
Комбинированный |
Употребление в речи новых лексических единиц. |
Какая погода?... Present Continuous (future meaning) – be going to/will: Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о погоде, одежде, ближайших планах. Как спросить разрешения – дать/отказать в разрешении. Прогноз погоды на завтра в разных городах страны. |
П.- Изучение новой лексики и грамматики Р.- Удерживание внимания при чтении текста и выборе информации К.- Развитие диалога о том, какая будет погода. Л: Осознание сложности английской грамматики.
|
|||||
65 |
Повторение лексического и грамматического материала темы. |
Комбинированный |
Чтение и понимание содержания прочитанного. |
Выходные с удовольствием Союзы- связки (because – so). Поисковое чтение – e-mail –сообщение о планах на выходные. Высказывания о планировании выходных. Письмо: E-mail – сообщение о планах на выходные: |
П. -Изучение новой лексики и выражений Р.- Самостоятельное выделение информации из текста К.- Развитие диалога о планах на каникулы. Л: Формирование представления о глаголах-связках и навыка чтения на языке. |
|||||
66 |
Итоговая контрольная работа. |
Контрольная работа |
Индивидуальная работа |
Активизация изученной ранее лексики и грамматики. |
П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений. Л: Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности. |
|||||
67 |
Обобщающее повторение. |
Урок-практикум |
Работа в группах |
Повторение лексико – грамматического материала. Выполнение проектной работы на тему «Родники нашего края». |
П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений. Л: Осознание повышения уровня знаний по предмету. |
|||||
68 |
Беседа о планах на лето. |
Комбинированный |
Работа в группах |
Разгадывание кроссворда |
П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния. Л: Формулирование своих затруднений. Осознание повышения уровня знаний по предмету. |
Литература:
1. Учебник «Английский язык»: 5-9 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. – М.: Дрофа, 2015.
2. Примерная программа по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык»
3.Федеральный компонент Государственного стандарта, Издательство Дрофа, 2012 год издания.
4. Афанасьева О.В. Новый курс английского языка для российских школ. 1-й год обучения. 5 кл.: книга для учителя/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2010. – 222 с.
5.Афанасьева О.В. Программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1 – 5-й годы обучения. 5 – 9 кл.: учебная программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова. – Дрофа, 2010. – 62 с.
6.Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс: пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е. Н. Соловова. – М.: АСТ: Астрель, 2008.