АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБРОВСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЕЩИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА /МБОУ Сещинская СОШ/ 242760 Брянская область, Дубровский район, п.Сеща, ул.Военный городок, д.30 ОКПО 478801.03, ОГРН 1023201737492, ИНН/КПП 3210003331/321001001 Е-mail: Shkola201010@rambler.ru. Тел./Факс: 8-48332-9-72-12, 8-48332-9-72-62
Рабочая программа предмета «Математика» для 4 в класса МБОУ Сещинской СОШ на 2016-2017 учебный год. Составитель: учитель начальных классов МБОУ Сещинской СОШ Искра О.А. п. Сеща, 2016 г.
|
Рабочая программа предмета «Математика» для 4 в класса МБОУ Сещинской СОШ на 2016-2017 учебный год разработана в соответствии с Положением о рабочей программе учебного предмета, курса в условиях реализации ФГОС (утв. приказом от 01.09.2016г. № 26-3) на основании Примерной программы учебного предмета «Математика» // Примерная основная образовательная программа начального общего образования (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15).- http://fgosreestr.ru/
Рабочая программа обеспечена УМК:
Математика. 4 класс. Учебник для общеобразовательной организации. В 2 ч. Ч. 1./М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В. Бельтюкова и др./ - 4-е изд. – М.: Просвещение, 2014
Математика. 4 класс. Учебник для общеобразовательной организации. В 2 ч. Ч. 2./М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В. Бельтюкова и др./ - 4-е изд. – М.: Просвещение, 2014
Моро М.И., Волкова С.И. Математика: Рабочая тетрадь: 4 класс: В 2 ч.: Ч.1.- М.:Просвещение, 2015
Моро М.И., Волкова С.И. Математика: Рабочая тетрадь: 4 класс: В 2 ч.: Ч.2. -М.:Просвещение,
2015
Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова и др.]. — М. : Просвещение, 2014. — 124 с. —
Рабочая программа рассчитана на 136 часов (4 часа в неделю).
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Личностные результаты
основы целостного восприятия окружающего мира и универсальности математических способов его познания;
уважительное отношение к иному мнению и культуре;
навыки самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности на основе выделенных критериев её успешности;
навыки определения наиболее эффективных способов достижения результата, осваивание начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
положительное отношение к урокам математики, к обучению, к школе;
мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения;
интерес к познанию, к новому учебному материалу, к овладению новыми способами познания, к исследовательской и поисковой деятельности в области математики;
умения и навыки самостоятельной деятельности, осознание личной ответственности за её результат;
навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
*начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
уважительное отношение к семейным ценностям, к истории страны, бережное отношение к природе, к культурным ценностям, ориентация на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду.
Метапредметные результаты
Регулятивные
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать и находить средства их достижения;
определять наиболее эффективные способы достижения результата, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
воспринимать и понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.
Познавательные
использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
представлять информацию в знаково-символической или графической форме: самостоятельно выстраивать модели математических понятий, отношений, взаимосвязей и взаимозависимостей изучаемых объектов и процессов, схемы решения учебных и практических задач; выделять существенные характеристики объекта с целью выявления общих признаков для объектов рассматриваемого вида;
владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений;
владеть базовыми предметными понятиями и межпредметными понятиями (число, величина, геометрическая фигура), отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика», используя абстрактный язык математики;
использовать способы решения проблем творческого и поискового характера;
владеть навыками смыслового чтения текстов математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами;
осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий; применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
читать информацию, представленную в знаково-символической или графической форме, и осознанно строить математическое сообщение;
использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами учебного предмета «Математика»; представлять информацию в виде таблицы, столбчатой диаграммы, видео- и графических изображений, моделей геометрических фигур; готовить своё выступление и выступать с аудио- и видеосопровождением.
Коммуникативные
строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
признавать возможность существования различных точек зрения, согласовывать свою точку зрения с позицией участников, работающих в группе, в паре, корректно и аргументированно, с использованием математической терминологии и математических знаний отстаивать свою позицию;
принимать участие в работе в паре, в группе, использовать речевые средства, в том числе математическую терминологию, и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач, в ходе решения учебных задач, проектной деятельности;
принимать участие в определении общей цели и путей её достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
**навыкам сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
Предметные результаты
Числа и величины
образовывать, называть, читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 1 000 000;
заменять мелкие единицы счёта крупными и наоборот;
устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/ уменьшение числа в несколько раз); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;
читать, записывать и сравнивать величины (длину, площадь, массу, время, скорость), используя основные единицы измерения величин (километр, метр, дециметр, сантиметр, миллиметр; квадратный километр, квадратный метр, квадратный дециметр, квадратный сантиметр, квадратный миллиметр; тонна, центнер, килограмм, грамм; сутки, час, минута, секунда; километров в час, метров в минуту и др.), и соотношения между ними.
Арифметические действия
выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное число в пределах 10 000), с использованием сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);
выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с 0 и числом 1);
выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
вычислять значение числового выражения, содержащего 2—3 арифметических действия (со скобками и без скобок).
Работа с текстовыми задачами
устанавливать зависимости между объектами и величинами, представленными в задаче, составлять план решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;
решать арифметическим способом текстовые задачи (в 1—3 действия) и задачи, связанные с повседневной жизнью;
оценивать правильность хода решения задачи, вносить исправления, оценивать реальность ответа на вопрос задачи.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве;
распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол; многоугольник, в том числе треугольник, прямоугольник, квадрат; окружность, круг);
выполнять построение геометрических фигур с заданными размерами (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;
использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;
распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);
соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.
Геометрические величины
измерять длину отрезка;
вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;
оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз).
Работа с информацией
читать несложные готовые таблицы;
заполнять несложные готовые таблицы;
читать несложные готовые столбчатые диаграммы.
Содержание учебного предмета
№ п/п |
Название раздела |
Содержание раздела |
Кол-во часов |
1. |
Числа от 1 до 1 000. Повторение |
Нумерация. Четыре арифметических действия. Столбчатые диаграммы. Знакомство со столбчатыми диаграммами. Чтение и составление столбчатых диаграмм. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Взаимная проверка знаний «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Контроль и учет знаний. |
12 |
2. |
Числа, которые больше 1 000. Нумерация |
Новая счетная единица — тысяча. Класс единиц и класс тысяч. Чтение и запись многозначных чисел. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение многозначных чисел. Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100 и 1 000 раз. Выделение в числе общего количества единиц любого разряда. Класс миллионов. Класс миллиардов. Проект «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наш город (село)» Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» |
10 |
3. |
Величины |
Единица длины — километр. Таблица единиц длины. Единицы площади — квадратный километр, квадратный миллиметр. Таблица единиц площади. Определение площади с помощью палетки. Масса. Единицы массы — центнер, тонна. Таблица единиц массы. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Проверочная работа. Время. Единицы времени — секунда, век. Таблица единиц времени. Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события. Контроль и учет знаний. |
14 |
4. |
Числа, которые больше 1 000. Сложение и вычитание |
Устные и Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел. Алгоритмы устного и письменного сложения и вычитания многозначных чисел. Решение уравнений. Нахождение нескольких долей целого. Сложение и вычитание значений величин. Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера: логические задачи и задачи повышенного уровня сложности Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форме). Анализ результатов. |
11 |
5. |
Числа, которые больше 1 000. Умножение и деление |
Алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное. Умножение чисел, оканчивающихся нулями. Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное. Решение уравнений. Решение текстовых задач. Закрепление. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форме). Контроль и учет знаний. Анализ результатов. Зависимости между величинами: скорость, время, расстояние. Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние. Умножение числа на произведение. Умножение числа на произведение. Устные приемы умножения вида: 18 • 20, 25 • 12. Письменные приемы умножения на числа, оканчивающиеся нулями. Задачи на одновременное встречное движение. «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера: логические задачи, задачи-расчеты, математические игры. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Взаимная проверка знаний «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?». Деление числа на произведение. Устные приемы деления для случаев вида 600 : 20, 5 600 : 800. Деление с остатком на 10, 100, 1 000. Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Решение задач на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях. Проект «Математика вокруг нас». Составление сборника математических задач и заданий. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форме). Анализ результатов. Письменное умножение многозначного числа на двузначное и трехзначное число Умножение числа на сумму. Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное и трехзначное число. Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Контроль и учет знаний. Письменное деление многозначного числа на двузначное и трехзначное число Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное и трехзначное число. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проверка умножения делением и деления умножением. Куб. Пирамида. Шар. Распознавание и название геометрических тел: куб, шар, пирамида. Куб, пирамида: вершины, грани, ребра куба (пирамиды). Развертка куба. Развертка пирамиды. Изготовление моделей куба, пирамиды. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». |
79 |
6. |
Итоговое повторение |
Нумерация. Выражения и уравнения. Арифметические действия: сложение и вычитание. Арифметические действия: умножение и деление. Правила о порядке выполнения действий. Комплексная контрольная работа за 4 класс. Величины. Геометрические фигуры. Решение задач изученных видов. Обобщающий урок - игра «В поисках клада». |
10 |
Итого |
136 |
Тематическое планирование
№ урока по порядку |
№ урока в теме |
дата проведения урока по плану |
дата проведения урока по факту |
тема урока |
Кол-во часов |
Примечание |
Числа от 1 до 1 000. Повторение |
12ч |
|||||
1 |
1 |
2 09 |
Нумерация. Счет предметов. Разряды |
1ч |
||
2 |
2 |
5 09 |
Числовые выражения. Порядок выполнения действий |
1ч |
||
3 |
3 |
6 09 |
Нахождение суммы нескольких слагаемых |
1ч |
||
4 |
4 |
7 09 |
Приёмы письменного вычитания трехзначных чисел |
1ч |
||
5 |
5 |
9 09 |
Приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные. |
1ч |
||
6 |
6 |
12 09 |
Свойства умножения |
1ч |
||
7 |
7 |
13 09 |
Алгоритм письменного деления на однозначное число |
1ч |
||
8 |
8 |
14 09 |
Прием письменного деления на однозначное число |
1ч |
||
9 |
9 |
16 09 |
Прием письменного деления на однозначное число. |
1ч |
||
10 |
10 |
19 09 |
Сбор и представление данных. Диаграммы. |
1ч |
||
11 |
11 |
20 09 |
Что узнали. Чему научились. Обобщение и повторение по теме: «Числа от 1 до 1000» |
1ч |
||
12 |
12 |
21 09 |
Контрольная работа №1 по текстам администрации. |
1ч |
||
Числа, которые больше 1 000. Нумерация. |
10ч |
|||||
13 |
1 |
23 09 |
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Устная нумерация. Класс единиц и класс тысяч. |
1ч |
||
14 |
2 |
26 09 |
Письменная нумерация. Чтение многозначных чисел. |
1ч |
||
15 |
3 |
27 09 |
Запись многозначных чисел. |
1ч |
||
16 |
4 |
28 09 |
Разрядные слагаемые. |
1ч |
||
17 |
5 |
30 09 |
Сравнение многозначных чисел. |
1ч |
||
18 19 |
6 7 |
3 10 4 10 |
Увеличение, уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз |
2ч |
||
20 |
8 |
5 10 |
Проект «Наш город». Класс миллионов, класс миллиардов. |
1ч |
||
21 |
9 |
7 10 |
Контрольная работа № 2 по теме: «Числа, которые больше 1 000. Нумерация». |
1ч |
||
22 |
10 |
10 10 |
Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились. Обобщение и повторение по теме: «Числа, которые больше 1000. Нумерация». |
1ч |
||
Числа, которые больше 1 000. Величины. |
14ч |
|||||
23 24 |
1 2 |
11 10 12 10 |
Единицы длины – километр. |
2ч |
||
25 |
3 |
14 10 |
Единицы измерения площади. Квадратный километр. Квадратный миллиметр. |
1ч |
||
26 |
4 |
17 10 |
Таблица единиц площади |
1ч |
||
27 |
5 |
18 10 |
Измерение площади с помощью палетки |
1ч |
||
28 29 |
6 7 |
19 10 21 10 |
Единицы массы. Тонна, центнер. |
2ч |
||
30 |
8 |
24 10 |
Единицы времени Определение времени по часам. |
1ч |
||
31 |
9 |
25 10 |
Определение начала, конца и продолжительности события. Секунда. |
1ч |
||
32 |
10 |
26 10 |
Век. Таблица времени. |
1ч |
||
33 |
11 |
28 10 |
Что узнали. Чему научились. Обобщение и повторение по теме: «Числа, которые больше 1000. Величины». |
1ч |
||
34 |
12 |
7 11 |
«Страничка для любознательных» - задания творческого и поискового характера. |
1ч |
||
35 |
13 |
8 11 |
Проверочная работа по теме «Величины» |
1ч |
||
36 |
14 |
9 11 |
Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события |
1ч |
||
Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание. |
11ч |
|||||
37 38 |
1 2 |
11 11 14 11 |
Алгоритмы устного и письменного сложения и вычитания многозначных чисел |
2ч |
||
39 |
3 |
15 11 |
Нахождение неизвестного слагаемого. |
1ч |
||
40 |
4 |
16 11 |
Нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. |
1ч |
||
41 42 |
5 6 |
18 11 21 11 |
Нахождение нескольких долей целого |
2ч |
||
43 44 |
7 8 |
22 11 23 11 |
Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. |
2ч |
||
45 |
9 |
25 11 |
Сложение и вычитание величин |
1ч |
||
46 |
10 |
28 11 |
Что узнали. Чему научились. Обобщение и повторение по теме: «Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание». |
1ч |
||
47 |
11 |
29 11 |
Проверочная работа «Сложение и вычитание». |
1ч |
||
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление. |
79ч |
|||||
48 |
1 |
30 11 |
Свойства умножения |
1ч |
||
49 50 |
2 3 |
2 12 5 12 |
Письменные приёмы умножения |
2ч |
||
51 |
4 |
6 12 |
Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. |
1ч |
||
52 |
5 |
7 12 |
Нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя. |
1ч |
||
53 |
6 |
9 12 |
Деление с числами 0 и 1 |
1ч |
||
54 |
7 |
12 12 |
Приём письменного деления многозначного числа на однозначное. |
1ч |
||
55 |
8 |
13 12 |
Решение задач на пропорциональное деление |
1ч |
||
56 |
9 |
14 12 |
Деление многозначного числа на однозначное. |
1ч |
||
57 58 |
10 11 |
16 12 19 12 |
Решение задач на пропорциональное деление |
2ч |
||
59 |
12 |
20 12 |
Что узнали. Чему научились. Обобщение и повторение по теме: «Деление многозначного числа на однозначное» |
1ч |
||
60 |
13 |
21 12 |
Проверочная работа по теме: «Приёмы письменного сложения и вычитания, умножения и деления многозначного числа на однозначное ». |
1ч |
||
61 |
14 |
23 12 |
Контрольная работа № 3 по теме: «Приёмы письменного сложения и вычитания, умножения и деления многозначного числа на однозначное ». |
1ч |
||
62 |
15 |
26 12 |
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. |
1ч |
||
63 |
16 |
27 12 |
Умножение и деление многозначного числа на однозначное |
1ч |
||
64 |
17 |
9 01 |
Скорость. Единицы скорости |
1ч |
||
65 |
18 |
10 01 |
Взаимосвязь между скоростью, временем и расстояние. |
1ч |
||
66 |
19 |
11 01 |
Нахождение времени движения по известным расстоянию и скорости. |
1ч |
||
67 |
20 |
13 01 |
Связь между величинами: скорость, время, расстояние |
1ч |
||
68 |
21 |
16 01 |
Страничка для любознательных. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстояние. |
1ч |
||
69 |
22 |
17 01 |
Умножение числа на произведение |
1ч |
||
70 |
23 |
18 01 |
Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. |
1ч |
||
71 |
24 |
20 01 |
Решение задач на встречное движение |
1ч |
||
72 |
25 |
23 01 |
Перестановка и группировка множителей. |
1ч |
||
73 |
26 |
24 01 |
Обобщение и повторение по теме: «Письменное умножение чисел, оканчивающихся нулями. Решение задач». |
1ч |
||
74 |
27 |
25 01 |
Контрольная работа № 4 по теме: « Письменное умножение чисел, оканчивающихся нулями. Решение задач». |
1ч |
||
75 |
28 |
27 01 |
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Деление числа на произведение |
1ч |
||
76 |
29 |
30 01 |
Деление числа на произведение |
1ч |
||
77 |
30 |
31 01 |
Деление с остатком на 10, 100, 1000 |
1ч |
||
78 |
31 |
1 02 |
Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального |
1ч |
||
79 80 81 82 |
32 33 34 35 |
3 02 6 02 7 02 8 02 |
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями |
4ч |
||
83 84 |
36 37 |
10 02 13 02 |
Решение задач на движение в противоположных направлениях |
2ч |
||
85 86 |
38 39 |
14 02 15 02 |
Решение задач на одновременное встречное движение. |
2ч |
||
87 |
40 |
17 02 |
Обобщение и повторение по теме: «Решение задач на движение. Деление многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями». |
1ч |
||
88 |
41 |
20 02 |
Проверочная работа «Решение задач на движение. Деление многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями». |
1ч |
||
89 |
42 |
21 02 |
Проект «Математика вокруг нас». |
1ч |
||
90 |
43 |
22 02 |
Умножение числа на сумму |
1ч |
||
91 92 |
44 45 |
24 02 27 02 |
Письменное умножение на двузначное число. |
2ч |
||
93 94 |
46 47 |
28 02 1 03 |
Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям |
2ч |
||
95 96 |
48 49 |
3 03 6 03 |
Письменное умножение на трехзначное число, когда в первом множителе есть нули |
2ч |
||
97 98 |
50 51 |
7 03 8 03 |
Письменное умножение на трехзначное число. |
2ч |
||
99 |
52 |
10 03 |
Контрольная работа № 5 по теме: «Умножение на двухзначное и трёхзначное число». |
1ч |
||
100 |
53 |
13 03 |
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. |
1ч |
||
101 |
54 |
14 03 |
Обобщение и систематизация знаний по теме: Письменное умножение на трехзначное число. |
1ч |
||
102 |
55 |
15 03 |
Письменное деление с остатком на двузначное число. |
1ч |
||
103 |
56 |
17 03 |
Алгоритм письменного деления на двузначное число. |
1ч |
||
104 |
57 |
29 03 |
Письменное деление на двузначное число. |
1ч |
||
105 106 |
58 59 |
31 03 3 04 |
Письменное деление на двузначное число. Решение задач. |
2ч |
||
107 108 109 110 |
60 61 62 63 |
4 04 5 04 7 04 10 04 |
Закрепление по теме «Деление на двузначное число» |
4ч |
||
111 |
64 |
11 04 |
Проверочная работа по теме «Деление на двузначное число» |
1ч |
||
112 113 114 |
65 66 67 |
12 04 14 04 17 04 |
Письменное деление на трехзначное число. |
3ч |
||
115 |
68 |
18 04 |
Закрепление по теме «Деление на трехзначное число». |
1ч |
||
116 |
69 |
19 04 |
Деление с остатком. |
1ч |
||
117 |
70 |
21 04 |
Деление с остатком. |
1ч |
||
118 |
71 |
24 04 |
Деление на трехзначное число. |
1ч |
||
119 |
72 |
25 04 |
Решение задач. |
1ч |
||
120 |
73 |
26 04 |
Решение уравнений. |
1ч |
||
121 |
74 |
28 04 |
Решение уравнений и задач на движение. |
1ч |
||
122 |
75 |
1 05 |
Куб. Пирамида. Шар. Распознавание и название геометрических тел: куб, шар, пирамида. |
1ч |
||
123 |
76 |
2 05 |
Куб, пирамида: вершины, грани, ребра куба (пирамиды). Развертка куба. Развертка пирамиды. Изготовление моделей куба, пирамиды |
1ч |
||
124 |
77 |
3 05 |
Обобщение и систематизация знаний по теме: «Письменное деление на трехзначное число». |
1ч |
||
125 |
78 |
5 05 |
Контрольная работа №6 по теме |
1ч |
||
126 |
79 |
8 05 |
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. |
1ч |
||
Итоговое повторение |
10ч |
|||||
127 |
1 |
9 05 |
Нумерация |
1ч |
||
128 |
2 |
10 05 |
Выражения и уравнения |
1ч |
||
129 |
3 |
12 05 |
Итоговая комплексная работа на межпредметной основе. |
1ч |
||
130 |
4 |
15 05 |
Арифметические действия: сложение и вычитание. |
1ч |
||
131 |
5 |
16 05 |
Арифметические действия: умножение и деление. |
1ч |
||
132 |
6 |
17 05 |
Итоговая контрольная работа. |
1ч |
||
133 |
7 |
19 05 |
Работа над ошибками. Правила о порядке выполнения действий. |
1ч |
||
134 |
8 |
22 05 |
Величины. |
1ч |
||
135 |
9 |
23 05 |
Геометрические фигуры. |
1ч |
||
136 |
10 |
24 05 |
Решение задач изученных видов. |
1ч |