Рабочая программа по английскому языку для 2 класса
на 2014-2015 учебный год
(базовый уровень)
Ф.И.О._ _____________________________
Киров
2014
Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету « иностранный язык (английский) » составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования на основе примерной программы начального общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации по английскому языку и комплексной (авторской) программы по английскому языку Быковой Н.И., Поспеловой М.Д. «Английский язык. Рабочие программы 2-4 классы» Москва, «Просвещение»2011
Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы:
Федеральный государственный образовательный стандарт (приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009 «Об утверждении и введении в действие ФГОС начального общего образования» и изменения, утвержденные Приказами Минобрнауки РФ от 26 ноября 2010 г. № 1241 и от 22 сентября 2011 г. № 2357. Приказ Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 «Об утверждении ФГОС основного общего образования». Приказ Министерства образования и науки РФ № 413 от 17.04.2012 «Об утверждении ФГОС среднего (полного) общего образования»).
Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в ОУ на 2014-2015 уч. год.
Учебный план МБОУ «СОШ №20» города Кирова.
Общие цели преподавания предмета:
1.Формирование представлений об английском языке, как средстве общения,
позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/ пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты.
2.Формирование умения общаться на английском языке, на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме.
3.Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке ан элементарном уровне.
4.Развите речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще учебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком.
5. Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса, умением работать в паре, группе.
6.Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
7.Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения.
8.Воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.
9.Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых игр, в ходе овладения материалом.
10.Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка.
11.Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения.
12.Духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семье как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших.
Согласно учебному плану МБОУ «СОШ № 20» города Кирова на изучение предмета «английский язык» за курс начальной школы отводиться 204 часа. Во втором классе на изучение предмета «английский язык» отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год.
Личностные результаты освоения учебного предмета:
1.Общее представление о мире, как многоязычном и поликультурном обществе.
2.Осознание себя гражданином своей страны.
3.Осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми
4.Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты освоения учебного предмета:
1.Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника.
2.Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.
3.Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьник.
4.Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника.
5.Формирование мотивации к изучению иностранного языка
6.Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)
Предметные результаты освоения учебного предмета:
А. В коммуникативной сфере
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичной ситуации общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
уметь ан элементарном уровне рассказать о себе/ семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
владеть техникой письма;
писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция:
адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
применение основных правил чтения и орфографии, изученных в данном курсе;
распознание и употребление в речи изученных в данном курсе лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
Социокультурная осведомленность:
знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей, известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
Б. в познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умение, приобретенные на уроках родного языка;
умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики данного курса;
умение пользоваться справочным материалом, представленном в доступном этому возрасту виде (правила, таблицы);
умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
представление об английском языке, как средстве выражения чувств, эмоций;
приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств, эмоций на иностранном языке;
развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Содержание учебного предмета, курса
Название темы |
Количество часов |
Содержание |
Знакомство. |
1 |
С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание. В русле говорения: диалогическая форма уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового общения. |
Алфавит, основные буквосочетания. |
7 |
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Фонетическая сторона речи. Адекватное произношения и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдения норм произношения: долгота и краткость гласных. |
Я и моя семья (члены семьи, их имена). |
2 |
Члены семьи, их имена. Ударение в слове, фразе. Местоимения: указательное: this. Цвета. В русле аудирования: Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации. В русле чтения: Читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Графика, каллиграфия, орфография. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. |
Мир вокруг меня (мой дом/кватира/комната). |
11 |
Мой дом/ квартира/ комната: предметы мебели и интерьера. В русле говорения: монологическая форма уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описание. В русле чтения: Читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. В русле аудирования: Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации. В русле письма: Владеть: умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения. Графика, каллиграфия, орфография. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. |
Я и моя семья (праздники: День Рождения) |
9 |
Семейные праздники: День рождения. Лексическая сторона речи: простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише, как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Грамматическая сторона речи: Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. Вопросительные слова How? What? Количественные числительные до 10. Местоимения: личное (в именительном падеже). В русле говорения: диалогическая форма уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового общения. В русле чтения: Читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. В русле аудирования: Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации. В русле письма: Владеть: умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения. Графика, каллиграфия, орфография. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. |
Мир вокруг меня (дикие и домашние животные). |
9 |
Дикие и домашние животные. В русле говорения: монологическая форма уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описание. В русле аудирования: Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации. В русле чтения: Читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. В русле письма: Владеть: умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения. Графика, каллиграфия, орфография. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. Фонетическая сторона речи. Интонация перечисления. Грамматическая сторона речи. Модальный глагол can. |
Мир моих увлечений (игрушки: мои любимые занятия). |
9 |
Мои любимые занятия. В русле говорения: монологическая форма уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описание. В русле аудирования: Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации. В русле чтения: Читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. В русле письма: Владеть: умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения. Графика, каллиграфия, орфография. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. Грамматическая сторона речи: Порядок слов в предложении, специальный вопрос и вопросительное слово where? Наиболее употребительные предлоги on, in, under. |
Мир моих увлечений (каникулы). |
9 |
Каникулы. В русле говорения: диалогическая форма уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового общения. В русле аудирования: Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации. В русле чтения: Читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. В русле письма: Владеть: умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения. Графика, каллиграфия, орфография. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. Лексическая сторона речи: простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише, как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Грамматическая сторона: безличные предложения в настоящем времени (It is cold.) Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах). |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: названия/столицы). |
3 |
Общие сведения: названия, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников ( имена героев книг, черты их характера). В русле говорения: монологическая форма уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описание. В русле чтения: Читать: про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.). В русле письма: Владеть: умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения. |
Знаки транскрипции. |
4 |
Фонетическая сторона речи: Чтение по транскрипции изученных слов. |
Уроки систематизации и обобщения знаний и умений |
2 |
|
Урок контроля знаний и умений |
1 |
|
Анализ типичных допущенных ошибок. Коррекция знаний. |
1 |
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности
№ |
Тема (темат. раздел) |
Кол. часов |
Основные виды деятельности учащихся |
Специальные учебные умения и обще учебные умения и универсальные учебные действия |
1 |
Знакомство. |
1 |
Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают как дела, знакомятся). |
Специальные учебные умения пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов. |
2 |
Алфавит, основные буквосочетания. |
7 |
Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полу печатным шрифтом). Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. |
Специальные учебные умения пользоваться двуязычным словарем учебника. |
3 |
Я и моя семья. (Члены семьи, их имена). |
2 |
Ведут диалог-расспрос. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. |
Специальные учебные умения пользоваться двуязычным словарем учебника; опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли. Обще учебные умения и универсальные учебные действия овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя контекст. |
4 |
Мир вокруг меня. (Мой дом/ квартира/ комната: предметы мебели и интерьера). |
11 |
Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме. Рассказывают о своем доме. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Употребляют в речи предлоги места. |
Специальные учебные умения пользоваться двуязычным словарем учебника; пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов; систематизировать слова, например, по тематическому принципу. Обще учебные умения и универсальные учебные действия совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.) |
5 |
Я и моя семья. (Семейные праздники: День Рождения) |
9 |
Ведут диалог-расспрос (о любимой еде). Пользуются основными коммуникативными типами речи (описание); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде). Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравления с днем рождения. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. |
Специальные учебные умения пользоваться двуязычным словарем учебника; пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов; систематизировать слова, например, по тематическому принципу. Обще учебные умения и универсальные учебные действия совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.); совершенствуют обще речевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише, поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая; учатся осуществлять самоконтроль, самооценку. |
6 |
Мир вокруг меня (Дикие и домашние животные). |
9 |
Говорят о том, что умеют делать животные. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Употребляют модальный глагол can. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные средства в аудиозаписи: краткие диалоги, рифмовки, песни. |
Специальные учебные умения пользоваться двуязычным словарем учебника; пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов; систематизировать слова, например, по тематическому принципу. Обще учебные умения и универсальные учебные действия совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.); совершенствуют обще речевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише, поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая; учатся осуществлять самоконтроль, самооценку. |
7 |
Мир моих увлечений. (Мои любимые занятия). |
9 |
Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки). Рассказывают о своих игрушках. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о любимой игрушке. Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложения.. |
Специальные учебные умения пользоваться двуязычным словарем учебника; пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов; систематизировать слова, например, по тематическому принципу. Обще учебные умения и универсальные учебные действия совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.); совершенствуют обще речевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише, поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая; учатся осуществлять самоконтроль, самооценку. |
6 |
Мир моих увлечений. (Каникулы). |
9 |
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные средства в аудиозаписи: краткие диалоги, рифмовки, песни. Употребляют Present Continuous в структурах I am/ he is wearing…. Вербально или не вербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. |
Специальные учебные умения пользоваться двуязычным словарем учебника; пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов; систематизировать слова, например, по тематическому принципу. Обще учебные умения и универсальные учебные действия совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.); овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя антонимы, синонимы, контекст. учатся осуществлять самоконтроль, самооценку. |
7 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. |
3 |
Рассказывают об известных праздниках Великобритании, традициях. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения. |
Специальные учебные умения пользоваться двуязычным словарем учебника; пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов. Обще учебные умения и универсальные учебные действия совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.); овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя антонимы, синонимы, контекст; учатся осуществлять самоконтроль, самооценку. |
8 |
Знаки транскрипции. |
4 |
Отличают буквы от транскрипционных знаков. Читают слова по транскрипции. Сравнивают и анализируют буквы/буквосочетания и соответствующие им транскрипционные знаки. |
Специальные учебные умения пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией). |
9 |
Уроки систематизации и обобщения знаний и умений |
2 |
Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. |
Специальные учебные умения систематизировать слова, например, по тематическому принципу; Обще учебные умения и универсальные учебные действия совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.); овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя антонимы, синонимы, контекст; совершенствуют обще речевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише, поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая; учатся осуществлять самоконтроль, самооценку. |
10 |
Урок контроля знаний и умений |
1 |
Оперируют активной лексикой в процессе общения. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец небольшие сочинения. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико – интонационных особенностей. |
Специальные учебные умения пользоваться двуязычным словарем учебника; пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов; систематизировать слова, например, по тематическому принципу. Обще учебные умения и универсальные учебные действия совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.); овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя антонимы, синонимы, контекст; совершенствуют обще речевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише, поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая; учатся осуществлять самоконтроль, самооценку. |
11 |
Анализ типичных допущенных ошибок. Коррекция знаний. |
1 |
Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.
1. Личностные результаты:
Будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
Будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения.
Будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.
Будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
2. Метапредметные результаты:
Ученики второго класса начальной школы:
Овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
Сформируют умения понимания успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.
Освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии.
Смогут определять в совместной деятельности цели и пути их достижения; договариваться о распределении функций и ролей; осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Овладеют базовыми предметными и метапредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
3. Предметные результаты
Ученик научится (базовый уровень):
В говорении:
кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
рассказывать о себе, своей семье, друге;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни.
В аудировании:
понимать на слух речь учителя по ведению урока; высказывания одноклассников;
извлекать конкретную информацию из услышанного;
использовать контекстуальную или языковую догадку.
В чтении ученик овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:
с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации;
пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем) с применением знаний алфавита и транскрипции.
В письме
правильно списывать;
выполнять лексико-грамматические упражнения;
делать подписи к рисункам;
отвечать письменно на вопросы.
Языковые средства и навыки пользования ими:
Графика, каллиграфия и орфография
отличать буквы от транскрипционных знаков;
читать слова по транскрипции;
писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полу печатным шрифтом);
сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии).
Фонетическая сторона речи
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), побудительное и восклицательное предложение.
Лексическая сторона речи
понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики курса;
использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики курса в соответствии с коммуникативной задачей;
догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки.
Грамматическая сторона речи
употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения;
понимать и использовать неопределенный, определенный и нулевой артикли;
понимать и употреблять в речи глагол (have got), глагол связку to be, модальный глагол can, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных выражений;
понимать и использовать в речи предложения с союзами and и but;
понимать и использовать в речи местоимения личные и указательное местоимение this.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения предметов.
Вид контроля |
Содержание контроля |
Тематический |
Контрольные работы по темам |
Итоговый |
Годовая контрольная работа |
№ п/п |
Период обучения |
В том числе |
|
Контрольные работы по темам |
Годовая контрольная работа |
||
1 триместр |
|||
2 триместр |
3 |
||
3 триместр |
2 |
1 |
Критерии оценивания осуществляются в соответствии с «Положением о единых требованиях к оценке знаний, умений и навыков учащихся по различным предметам (дисциплинам), в том числе при выставлении итоговых оценок в МБОУ «СОШ № 20» города Киров
Календарно-тематическое планирование
№ п\п |
№ по теме |
Тема модуля/ урока |
Тип урока |
Дата по плану |
Дата по факту |
Элементы содержания |
Виды деятельности учащихся |
Образовательные результаты |
1 |
Знакомство Давай знакомиться |
Урок изучения нового материала |
У.с.4,упр.1,2 с.5,упр.3,4 |
Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются; узнают как дела?; знакомятся). Работа в парах и группах. |
Ведут этикетный диалог. |
|||
2 |
1 |
Алфавит, основные буквосочетания. Мои буквы |
Урок изучения нового материала |
У.с.6,у.1,2, с.7,у.3 РТ с.4, у.1,2 СБ с.4, у.1,2 |
Воспроизводить графически корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом), произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильные ударения в словах, читать слова, начинающиеся с этих букв. |
Пишут строчные буквы английского алфавита (a-h), читают слова, начинающиеся с этих букв. |
||
3 |
2 |
Буквы алфавита |
Урок изучения нового материала. |
У.с.8,у.1,2 с.9,у.3. РТ с.5, у.1,2 СБ с.5, у.3,4 |
Воспроизводить графически корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом), произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильные ударения в словах, читать слова, начинающиеся с этих букв. |
Пишут строчные буквы английского алфавита (i-q), читают слова, начинающиеся с этих букв. |
||
4 5 |
3 4 |
Буквы алфавита Будем знакомы. Буквосочетания. |
Уроки изучения нового материала. |
У.с.10,у.1,2 с.11,у.3,4 РТ с.6, у.1,2 СБ с.6, у.5,6 |
Воспроизводить графически корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом), произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильные ударения в словах, читать слова, начинающиеся с этих букв. |
Пишут строчные буквы английского алфавита (r-z), читают слова, начинающиеся с этих букв. |
||
6 |
5 |
Познакомься с другом. Буквосочетания. |
Комбинированный урок. |
У.с.12,у.1,2 с.13,у.3,4 СБ с.8, у.8,9 |
Воспроизводить графически корректно все буквы английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом). |
Знают в устной и письменной форме строчные буквы английского алфавита, умеют читать слова с буквосочетаниями ch, sh. |
||
7 |
6 |
Буквы большие и маленькие. |
Комбинированный урок. |
У.с.14,у.1,2 с.15,у.3,4 РТ с.7, у.2 СБ с.9, у.10,11 |
Воспроизводить графически корректно все буквы английского алфавита и основных буквосочетаний (полу печатным шрифтом). Учатся пользоваться двуязычным словарем. |
Знают в устной и письменной форме строчные буквы английского алфавита, умеют читать слова с буквосочетаниями th, ph. |
||
8 |
7 |
Буквы большие и маленькие. |
Комбинированный урок. |
У.с.16,у.1 с.17.у.2,3 с.18-19 РТс.8, у.1,2 СБ с.11, у.12,13 |
Знакомство с героями учебника, уметь представлять себя и других. Воспроизводить графически корректно заглавные буквы английского алфавита и уметь называть их, воспроизводить тексты рифмовок, песен. Учатся пользоваться двуязычным словарем. |
Умеют поддерживать элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство». Умеют писать заглавные буквы английского алфавита и умеют читать их. Умеют находить незнакомые слова в двуязычном словаре. |
||
9 |
1 |
Я и моя семья(члены, их им ена). Знакомимся с Лэрри и Лулу. |
Урок изучения нового материала. |
У.с.20 у,1,2 с.21,у.2 РТ с.11, у.3 СБ с.12, у.14 |
Аудировать и читать диалог, познакомить с новыми словами, прослушать и воспроизвести текст песни, выполнить команды. |
Воспринимают аудиозапись с опорой на текст, читают диалог, воспринимают команды на слух и выполняют их. |
||
10 |
2 |
Моя семья. |
Урок изучения нового материала. |
У.с.22, у.1,2 с.23,у.3 РТ с.12.у.1.2 СБ с.12-13, у.15,16,17 |
Знакомство с новыми словами (членами семьи). Цвета. Аудировать и читать диалог. |
Называют членов семьи, умеют назвать цвет. Читают микро-диалог по теме. |
||
11 |
1 |
Мир вокруг меня(мой дом/квартира/комната)Мой дом. |
Комбинированный урок. |
У.с.26,у.1,2 с.27,у.3,4 РТс.14, у.1,2 СБ с.15-15, у.4,5,6 |
Знакомство с новыми словами. Называть и описывать предметы интерьера, аудировать и читать диалог. |
Называют и описывают предметы интерьера, их цвет, читают микро-диалог по теме. |
||
12 |
2 |
Поиграем в домик на дереве. |
Комбинированный урок. |
У.с.28,у.1,2 с.29,у.3 РТ с.15, у.3,4 СБс.16-17, у.1,2,3,4 |
Называть и описывать предметы интерьера, прослушать и воспроизвести текст песни, понимать на слух речь учителя. |
Называют и описывают предметы интерьера, воспроизводят песню с опорой на текст. |
||
13 |
3 |
Где Чаклз? |
Комбинированный урок. |
У.с.30, у.1,2 с.31,у.3 РТ с.16, у.1,2 СБ с.18-19, у.5,6,7,8 |
Вести диалог-расспрос о том, где находятся члены семьи, знать названия комнат в доме, квартире. Прослушать и воспроизвести текст песни. |
Умеют называть комнаты в доме, квартире, отвечать на вопрос, кто в какой комнате находится. Воспроизводят песню с опорой на текст. |
||
14 |
4 |
Играем в прятки. |
Комбинированный урок. |
У.с.32, у.1,2 с.33, у.3 РТ с.17, у.3 СБ с.19-20, у.1,2,3,4,5 |
Аудировать и читать диалог (нахождение необходимой информации в тексте), песню. |
Умеют петь песню с опорой на текст. |
||
15 |
5 |
Играем в прятки |
Комбинированный урок. |
У.с.34, у.1,2 с.35, у.3,4 РТ с.18, у.1 СБ с.21-22, у.6,7,8,9,10 |
Знакомство с новыми словами. Аудировать и воспроизводить текст песни, выполнять соответствующие движения. Аудировать и читать диалог, искать в нём необходимую информацию. |
Умеют называть комнаты и предметы в доме/квартире. Поют песню с опорой на текст, сопровождая её нужными движениями. |
||
16 |
6 |
В ванной. |
Комбинированный урок. |
У.с.36, у.1,2,3; с.37, у.4,5 РТ с.19, у.2,3 |
Повторить изученную лексику по теме в игровой форме. Научиться читать букву e в закрытом слоге, буквосочетание ee на примерах знакомых слов. |
Используют в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения, знают чтение буквы е в закрытом слоге и буквосочетания ее в знакомых словах. |
||
17 |
7 |
Мой любимый дом. |
Комбинированный урок. |
У.с.38 СБ с.25-26, у.1,2,3,4 |
Описывать комнату письменно с опорой на образец и устно с опорой на наглядность. |
Умеют описывать свою комнату. |
||
18 |
8 |
Моя комната. |
Комбинированный урок. |
У.с.38 СБ с.27-28, у.5,6,7 |
Читать и переводить небольшие тексты страноведческого характера, определять значения новых слов с помощью картинок и контекста. |
Читают страноведческий текст вслух. |
||
19 |
9 |
Моя комната |
Комбинированный урок. |
У.с.40-41, с.131, у.1,2 СБ с.29, у.8,9 |
Аудировать и выразительно читать текст с соблюдением фразовых и логических ударений. Оформить и подписать пригласительную открытку. |
Умеют оформить и подписать пригласительную открытку. |
||
20 |
10 |
«Теперь я знаю…». Повторение по теме «Мир вокруг меня». |
Урок повторения, обобщения, систематизации. |
У.с.42, у.1 с.43, у.2,3 РТ с.20-21, у. 1,2,3,4 СБ с.30-31, у.1,2,3 |
Повторить изученный материал по теме. |
Умеют спрашивать и отвечать, кто где находится (в помещении, доме, квартире). Распознают и употребляют лексические единицы и грамматические явления по теме. |
||
21 |
11 |
Проверочная работа по теме « Мир вокруг меня». |
Урок контроля. |
Контрольные задания, тест №1 |
Написать контрольную работу. |
Применяют полученные умения и навыки в конкретной деятельности. |
||
22 |
1 |
Я и моя семья(Семейные праздники:День рождения).День рождения Лулу. |
Урок изучения нового материала. |
У.с.44, у.1,2 с.45, у. 3,4 РТ с.24, у.1,2 СБ.с.31, у.4 |
Научить говорить, сколько тебе лет. Знакомство с новыми словами. Уметь считать предметы от 1 до 10. Аудировать и читать диалог, находить запрашиваемую информацию. |
Умеют говорить о своём возрасте, называть числа от 1 до 10. |
||
23 |
2 |
Мой день рождения. |
Комбинированный урок. |
У.с.46, у.1,2 с.47, у. 3,4 РТ с.25, у.3,4 СБ с.32, у.5,6 |
Научить говорить, сколько лет твоим друзьям, считать и называть количество предметов. Аудировать и воспроизводить текст песни. |
Знают, как сказать сколько лет друзьям. Умеют считать, называть количество предметов. |
||
24 |
3 |
Вкусный шоколад. |
Комбинированный урок. |
У.с.48, у. 1,2 с.49, у.3,4 РТ с.26, у.2 СБ с.33, у.7,8 |
Знакомство с названиями продуктов. Научить расспрашивать друг друга о любимых продуктах. Аудировать и воспроизводить текст песни. |
Умеют называть выученные продукты, расспрашивать друга о любимых продуктах. |
||
25 |
4 |
Угощаем друзей. |
Комбинированный урок. |
У.с.50, у.1,2 с.51, у.3,4 РТ с.27, у.3,4 СБ с.37-38, у. 1, 2 |
Научить рассказывать о том, какие продукты ты любишь/не любишь. Аудировать и воспроизводить текст песни. |
Умеют говорить о любимых/не любимых продуктах, петь песню с опорой на текст. |
||
26 |
5 |
Праздничный стол |
Комбинированный урок. |
У.с.52-53, у.1,2,3,4 РТ с.28, у.1,2 СБ с.40-41, у.1 |
Знакомство с названиями продуктов. Познакомить с традиционной поздравительной песней для дня рождения. Аудировать и читать диалог. |
Умеют поздравить друга с днём рождения традиционной песней, читать диалог. |
||
27 |
6 |
Праздничный стол |
Комбинированный урок. |
У.с.54-55, у.1,2,3,4,5 РТ с. 29, у.3,4 СБ с.43, у.9, 10 |
Повторить изученную лексику в игровой форме, научить читать букву с в начале слова и в буквосочетании ch. Научить подписывать поздравительную открытку для дня рождения. |
Умеют читать букву с, буквосочетание ch на примерах знакомых слов, умеют подписать поздравительную открытку для дня рождения. |
||
28 |
7 |
Моя любимая еда. |
Комбинированный урок. |
У.с.56-57 СБ.с.44-45, у. 1, 2, 3, 4, 5 |
Написать рассказ о своей любимой еде по образцу. Научить делать бумажную шляпу для праздника. Читать и переводить небольшие страноведческие тексты. Определять значение новых слов с помощью картинок и контекста. |
Умеют писать мини-рассказ о своей любимой еде по образцу. Умеют читать микротекст вслух. |
||
29 |
8 |
«Теперь я знаю…». Повторение по теме «Я и моя семья». |
Урок повторения, обобщения, систематизации. |
У.с.60-61, у.1,2 РТ с.30-31, у.1,2,3,4 СБ с.46,47, 48 у.7, 9, 10, 11 |
Повторить изученный материал по теме. |
Уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. |
||
30 |
9 |
Проверочная работа по теме «Я и моя семья». |
Контрольная работа. |
Контрольные задания, тест №2 |
Написать контрольную работу. |
Применяют полученные умения и навыки в конкретной деятельности. |
||
31 |
1 |
Мир вокруг меня(дикие и домашние животные).Мои животные. |
Урок изучения нового материала |
У.с.62-63, у.1,2,3,4 РТ с.34, у.2 СБ с.50-51, у.1,2 |
Знакомство с новыми словами. Тренировать в составлении высказываний по образцу с новыми словами. Аудировать и читать диалог. |
Умеют называть животных и говорить о том, что делают животные, используя глагол can. |
||
32 |
2 |
Мои животные. |
Комбинированный урок. |
У.с.64-65, у.1,2,3,4 СБ с.52-53, У.3,4,5,6,7 |
Тренировать в употреблении новых слов, строить высказывания с глаголом can Аудировать и воспроизводить текст песни. |
Умеют называть животных и говорить о том, что делают животные, используя глагол can. Умеют воспроизводить текст песни с опорой на текст. |
||
33 |
3 |
Я умею прыгать. |
Комбинированный урок. |
У.с.66-67, у.1,2,3,4 СБ с.54, у.8 с. 54-55, у.1,2,3 |
Знакомство с новыми словами. Научить запрашивать информацию и отвечать на вопросы, используя глагол can. Аудировать и воспроизводить текст песни. |
Знают, как спросить и рассказать о том, что ты умеешь/не умеешь делать; что твои друзья умеют/не умеют делать. Воспроизводят текст песни. |
||
34 |
4 |
Играем с животными. |
Комбинированный урок. |
У.с. 68-69, у.1,2,3 РТ с.38, у.2 СБ с.56, у.4,5,6 |
Аудировать и читать диалог. Аудировать и воспроизводить текст песни с движениями. |
Умеют находить информацию, как герои учебника умеют/не умеют делать. Воспроизводят текст песни, сопровождая её соответствующими движениями. |
||
35 |
5 |
В цирке. |
Комбинированный урок. |
У.с.70-71, у.1,2,3,5 РТ с.39, у.3,4 СБ с.58-59, у.1,2,3,4 |
Знакомство с новыми словами. Аудировать и воспроизводить текст песни. Искать запрашиваемую информацию в диалоге. |
Умеют говорить, что можно увидеть в цирке. |
||
36 |
6 |
В цирке. |
Комбинированный урок. |
У.с.72-73,137 СБ с.58, у.9 с. 60-61, у.6,7 |
Повторить изученный материал в игровой форме. Познакомить с правилами чтения буквы i на примере знакомых слов. Аудировать и воспроизводить текст песни. |
Знают правила чтения буквы i на примере знакомых слов. Воспроизводят песню с опорой на текст, сопровождая её жестами. |
||
37 |
7 |
Что я умею. |
Комбинированный урок. |
У.с.74-75, у.1,2,3,4 СБ с.62-63, у.9,10, 11 |
Написать мини-сочинение о том, что ты умеешь делать; рассказывать о том, что ты умеешь делать. |
Умеют писать с опорой мини-сочинение и рассказывать о том, что умеют делать. |
||
38 |
8 |
«Теперь я знаю…». Повторение по теме Мир вокруг меня». |
Урок повторения, обобщения и систематизации. |
У.с.74, с. 78-79 РТ с.40-41, у.1,2,3,4 СБ с.65, 66, 67 у.1-5, с.70-73, У11,12 ,13, 14, 15 |
Познакомить с популярными кличками животных в Великобритании. Читать и переводить небольшие страноведческие тексты. Определять значения новых слов с помощью картинок и контекста. Повторить изученный материал по теме. |
Знают, какие есть любимые домашние животные в Великобритании и России, популярные клички домашних животных в Великобритании. Умеют распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. |
||
39 |
9 |
Проверочная работа по теме «Мир вокруг меня». |
Контрольная работа. |
Контрольные задания, тест №3 |
Написать контрольную работу. |
Применяют полученные умения и навыки в конкретной деятельности. |
||
40 |
1 |
Мир моих увлечений(мои любимые занятия. Мои игрушки. |
Урок изучения нового материала. |
У.с.80-81, у.1,2,3,4 РТ с.44, у.1,2 СБ с.74-75, у.1,2 |
Знакомство с названиями игрушек, предлогов места. Научить говорить о том, где находятся предметы. Аудировать диалог с опорой на текст и находить нужную информацию. |
Умеют называть игрушки и говорить о том, где они находятся. |
||
41 |
2 |
Игрушки для всех. |
Комбинированный урок. |
У.с.82-83, у.1,2,3 РТ с.45, у.4 СБ с76-77, у.3,4,5,6, |
Научить говорить о том, где находятся предметы с использованием предлогов места, Аудировать и воспроизводить текст песни, сопровождая жестами. |
Умеют рассказывать, где находятся игрушки. |
||
42 |
3 |
У куклы синие глаза. |
Урок изучения нового материала. |
У.с.84-85, у.1,2,3 РТ с.46, у.1,2 СБ с.79-80, у. 1,2,3,4,5 |
Знакомство с новыми словами. Познакомить со структурой I have got, и тренировать её употребление. |
Умеют называть части лица и говорить о своей внешности с использованием структуры I have got. |
||
43 |
4 |
Игрушки Лэрри и Лулу. |
Комбинированный урок. |
У.с.86-87, у.1,2,3,4 СБ с.81-82, у.6,7 |
Научить описывать игрушки и внешность друзей. Аудировать и читать диалог с нахождением запрашиваемой информации. |
Умеют описывать игрушки и внешность друзей. |
||
44 |
5 |
Чудесный мишка. |
Комбинированный урок. |
У.с.88-89, у.1,2,3,4 СБ с.82-84, у. 1-4 |
Знакомство с новыми словами. Аудировать и читать диалог с нахождением запрашиваемой информации. |
Умеют описывать игрушки, свою внешность, внешность друзей. |
||
45 |
6 |
Давайте играть. |
Комбинированный урок. |
У.с.90-91, у.1,2,3,4 РТ с.49, у.3,4 СБ с.85-86, у.5-7 |
Повторить изученную лексику в игровой форме, познакомить с правилами чтения буквы у. |
Умеют распознавать и применять изученную лексику и грамматические явления, знают правила чтения буквы у на примере знакомых слов. |
||
46 |
7 |
Мои любимые игрушки. |
Комбинированный урок. |
У.с.92-93 СБ с.84-85, у.3,4,5,6,7 |
Научить писать мини-сочинение о своей любимой игрушке с опорой на образец. |
Умеют на элементарном уровне написать сочинение по образцу и рассказать о своей любимой игрушке. |
||
47 |
8 |
«Теперь я знаю…». Повторение по теме « Мир моих увлечений». |
Урок повторения, обобщения и систематизации. |
У.с.96-97 СБ с.89-92, у.1-5 |
Повторить изученную лексику и грамматические явления. |
Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. |
||
48 |
9 |
Проверочная работа по теме «Мир вокруг меня». |
Контрольная работа. |
Контрольные задания, тест №4 |
Написать контрольную работу. |
Применяют полученные умения и навыки в конкретной деятельности. |
||
49 |
1 |
Мир моих увлечений(каникулы). Мои каникулы. |
Урок изучения нового материала. |
У.с.98-99, у.1,2,3,4 РТ с.54, у.1,2 СБ с.98-100, у. 1,2,3 |
Знакомство с новыми словами и выражениями. Аудировать и читать диалог с нахождением запрашиваемой информации. |
Умеют говорить о погоде и называть предметы одежды. |
||
50 |
2 |
Погода. |
Комбинированный урок. |
У.с.100-101, у.1,2,3 РТ с.55, у.3,4 СБ с.100-101, у.4-7 |
Научить разговаривать о погоде и об одежде. Аудировать и воспроизводить текст песни. |
Умеют говорить о том, что надевают в разную погоду, воспроизводить песню, сопровождая её движениями. |
||
51 |
3 |
Прогноз погоды. |
Комбинированный урок. |
У.с.102-103, у.1,2,3 РТ с.56-57, у.1,2,3,4 СБ с.101, у.5,6,7 |
Знакомство с новыми словами и выражениями. |
Умеют отвечать на вопрос о погоде, называть предметы одежды. |
||
52 |
4 |
Отдых на каникулах. |
Комбинированный урок. |
У.с.104-105, у.1,2,3 РТ с.57, у.3,4 СБ с.103-105, у.3-6 |
Аудировать и читать диалог с нахождением запрашиваемой информации. Аудировать и воспроизводить текст песни. |
Умеют распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. |
||
53 |
5 |
Волшебный остров. |
Комбинированный урок. |
У.с.106-107, у.1,2,3,4 РТ с.58, у.1,2 СБ с.106-108, у.1-4 |
Знакомство с новыми словами и выражениями. Аудировать и читать диалог с нахождением запрашиваемой информации. |
Умеют рассказывать о каникулах и называть времена года. |
||
54 |
6 |
Оденься по погоде. |
Комбинированный урок. |
У.с.108-109, у.1,2,3,4,5 СБ с.110-111, у.9-11 |
Повторить изученную лексику в игровой форме. Познакомить с чтением букв и буквосочетаний c, ck, k. |
Знают правила чтения букв и буквосочетаний c, ck, k на примере знакомых слов. Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. |
||
55 |
7 |
Я на каникулах. |
Комбинированный урок. |
У.с.110 СБ с.112-114, у.1,2,3,4,5 |
Научить писать мини-сочинение о своих каникулах с опорой на образец. Урок изучения нового материала. Познакомить с картой Великобритании. |
Умеют на элементарном уровне написать и рассказать о каникулах, знают где находятся традиционные места отдыха в Великобритании. |
||
56 |
8 |
«Теперь я знаю…». Повторение по теме « Каникулы. Времена года. Погода». |
Урок повторения, обобщения и систематизации. |
СБ с.114-115, у.6,7,8,9,10,11 |
Повторить изученную лексику и грамматические явления. |
Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. |
||
57 |
9 |
Проверочная работа по теме « Каникулы. Времена года. Погода». |
Контрольная работа. |
Контрольные задания, тест №5 |
Написать контрольную работу. |
Применяют полученные умения и навыки в конкретной деятельности. |
||
58 |
1 |
Страна /страны изучаемого языка и родная страна(Общие сведения:названия, с толицы).Большие и малые города Великобритании и России. |
Урок изучения нового материала. |
Интернет-ресурсы с использованием интерактивной доски. |
Познакомить с картой Великобритании. |
Знают столицу страны изучаемого языка, могут показать. Знают некоторые большие города Великобритании, реки. |
||
59 |
2 |
Традиционные праздники в Великобритании и России. |
Урок изучения нового материала. |
Интернет-ресурсы с использованием интерактивной доски. |
Познакомить с праздниками Великобритании. |
Знают традиции, обычаи Великобритании на Рождество, Хэллоуин, День Святого Валентина. |
||
60 |
3 |
Путешествие по карте Великобритании. |
Урок-игра (путешествие по Великобритании) |
Научить употреблять элементарные страноведческие знания при выполнении заданий. |
Знают и умеют находить на карте Великобританию, Лондон, несколько значимых городов, рек. Знают традиции, обычаи Великобритании на Рождество, Хэллоуин, День Святого Валентина. |
|||
61 |
1 |
Буквы и звуки. |
Урок изучения нового материала. |
У.с.140, у. 1, 2, 3, у. с. 145 |
Научить читать знаки транскрипции, читать буквы a, i, e. |
Умеют распознавать и читать изученные транскрипционные знаки, изученную элементарную новую лексику. |
||
62 |
2 |
Буквы и звуки. |
Урок изучения нового материала. |
У.с. 141 -142, у. 4, 5, 6, 7 |
Научить читать знаки транскрипции, читать буквы и буквосочетания y, o, u, ee, ea. |
Умеют распознавать и читать изученные транскрипционные знаки, изученную элементарную новую лексику. |
||
63 |
3 |
Буквы и звуки. |
Урок изучения нового материала. |
У.с.143-144 |
Научить читать знаки транскрипции, читать буквы и буквосочетания th, wh, ng, ck, гласная + у, a +ll, ere, are, ear. |
Умеют распознавать и читать изученные транскрипционные знаки, изученную элементарную новую лексику. |
||
64 |
4 |
Буквы и звуки. |
Комбинированный урок. |
У.с.145, упражнения на знание транскрипционных знаков. |
Тренировать чтение транскрипционных знаков, соблюдая нормы произношения звуков английского языка (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных, отсутствие смягчения согласных перед гласными). |
Умеют отличать буквы от транскрипционных знаков, читать слова по транскрипции, сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки. |
||
65 |
1 |
«Теперь я знаю…». Повторение за курс обучения. |
Урок повторения, обобщения и систематизации. |
СБ с. 29, у. 9, с. 48, у. 11, с.54, у. 8, с. 69, у. 9-10, с. 71, у. 12 |
Повторить изученный языковой материал. |
Умеют распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. |
||
66 |
2 |
«Теперь я знаю…». Повторение за курс обучения. |
Урок повторения, обобщения и систематизации. |
СБ с. 72, у. 15, с. 97, у. 12, ,с. 106, у. 9, с. 115, у. 10 |
Повторить изученный языковой материал. |
Умеют распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. |
||
67 |
1 |
Проверочная работа за курс обучения. |
Контрольная работа. |
Контрольные задания, тест |
Написать контрольную работу. |
Применяют полученные умения и навыки в конкретной деятельности. |
||
68 |
1 |
«Теперь я знаю…». |
Комбинированный урок. |
Повторить ранее изученные песни и рифмовки. |
Умеют воспроизводить песни и читать рифмовки наизусть. |
8. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение учебного предмета
Английский язык
Библиотечный фонд |
|
Учебник |
Быкова Н.И., Дж.Дули, М.Д. Поспелова «Английский в фокусе 2 класс» Москва E[press Publishing «Просвещение» 2011 |
Учебно-методическая литература |
|
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования |
|
Примерная программа начального общего образования |
|
Авторская программа Быкова Н.И., Поспелова М.Д. «Английский язык. Рабочие программы 2-4 классы» Москва, «Просвещение»2011 |
|
Технические средства обучения |
|
Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок. |
|
Компьютер. Проектор с демонстрационным экраном. |
|
Магнитная доска. |
|
Экранно-звуковые пособия |
|
Аудио приложение к учебнику (диски для работы в классе). |
|
Оборудование класса |
|
Ученические столы двухместные с комплектом стульев |
|
Стол учительский с тумбой |
|
Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий, учебного оборудования |
|
Настенная доска для вывешивания иллюстративного материала |