12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кокина Елена Сергеевна878
Обожаю свою работу и детей. Люблю путешествовать и заниматься садоводством
Россия, Кировская обл., Киров
 

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

на 2014-2015 учебный год

(базовый уровень)

Ф.И.О._ _____________________________

Киров

2014

Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету « иностранный язык (английский) » составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования на основе примерной программы начального общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации по английскому языку и комплексной (авторской) программы по английскому языку Быковой Н.И., Поспеловой М.Д. «Английский язык. Рабочие программы 2-4 классы» Москва, «Просвещение»2011

Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы:

Федеральный государственный образовательный стандарт (приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009 «Об утверждении и введении в действие ФГОС начального общего образования» и изменения, утвержденные Приказами Минобрнауки РФ от 26 ноября 2010 г. № 1241 и от 22 сентября 2011 г. № 2357. Приказ Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 «Об утверждении ФГОС основного общего образования». Приказ Министерства образования и науки РФ № 413 от 17.04.2012 «Об утверждении ФГОС среднего (полного) общего образования»).

Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в ОУ на 2014-2015 уч. год.

Учебный план МБОУ «СОШ №20» города Кирова.

Общие цели преподавания предмета:

1.Формирование представлений об английском языке, как средстве общения,

позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/ пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты.

2.Формирование умения общаться на английском языке, на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме.

3.Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке ан элементарном уровне.

4.Развите речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще учебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком.

5. Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса, умением работать в паре, группе.

6.Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

7.Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения.

8.Воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.

9.Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых игр, в ходе овладения материалом.

10.Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка.

11.Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения.

12.Духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семье как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших.

Согласно учебному плану МБОУ «СОШ № 20» города Кирова на изучение предмета «английский язык» за курс начальной школы отводиться 204 часа. Во втором классе на изучение предмета «английский язык» отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год.

Личностные результаты освоения учебного предмета:

1.Общее представление о мире, как многоязычном и поликультурном обществе.

2.Осознание себя гражданином своей страны.

3.Осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми

4.Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты освоения учебного предмета:

1.Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника.

2.Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

3.Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьник.

4.Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника.

5.Формирование мотивации к изучению иностранного языка

6.Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)

Предметные результаты освоения учебного предмета:

А. В коммуникативной сфере

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичной ситуации общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

уметь ан элементарном уровне рассказать о себе/ семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

владеть техникой письма;

писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция:

адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

применение основных правил чтения и орфографии, изученных в данном курсе;

распознание и употребление в речи изученных в данном курсе лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомленность:

знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей, известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. в познавательной сфере:

умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умение, приобретенные на уроках родного языка;

умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики данного курса;

умение пользоваться справочным материалом, представленном в доступном этому возрасту виде (правила, таблицы);

умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

представление об английском языке, как средстве выражения чувств, эмоций;

приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

владение элементарными средствами выражения чувств, эмоций на иностранном языке;

развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Содержание учебного предмета, курса

Название темы

Количество часов

Содержание

Знакомство.

1

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание.

В русле говорения:

диалогическая форма

уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового общения.

Алфавит, основные буквосочетания.

7

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношения и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдения норм произношения: долгота и краткость гласных.

Я и моя семья (члены семьи, их имена).

2

Члены семьи, их имена. Ударение в слове, фразе. Местоимения: указательное: this. Цвета.

В русле аудирования:

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения:

Читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Графика, каллиграфия, орфография.

Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Мир вокруг меня (мой дом/кватира/комната).

11

Мой дом/ квартира/ комната: предметы мебели и интерьера.

В русле говорения:

монологическая форма

уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описание.

В русле чтения:

Читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

В русле аудирования:

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле письма:

Владеть: умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.

Графика, каллиграфия, орфография.

Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Я и моя семья (праздники: День Рождения)

9

Семейные праздники: День рождения.

Лексическая сторона речи: простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише, как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Грамматическая сторона речи: Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. Вопросительные слова How? What? Количественные числительные до 10. Местоимения: личное (в именительном падеже).

В русле говорения:

диалогическая форма

уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового общения.

В русле чтения:

Читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

В русле аудирования:

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле письма:

Владеть: умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.

Графика, каллиграфия, орфография.

Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Мир вокруг меня (дикие и домашние животные).

9

Дикие и домашние животные.

В русле говорения:

монологическая форма

уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описание.

В русле аудирования:

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения:

Читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

В русле письма:

Владеть: умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.

Графика, каллиграфия, орфография.

Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Интонация перечисления.

Грамматическая сторона речи. Модальный глагол can.

Мир моих увлечений (игрушки: мои любимые занятия).

9

Мои любимые занятия.

В русле говорения:

монологическая форма

уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описание.

В русле аудирования:

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения:

Читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

В русле письма:

Владеть: умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.

Графика, каллиграфия, орфография.

Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Грамматическая сторона речи:

Порядок слов в предложении, специальный вопрос и вопросительное слово where?

Наиболее употребительные предлоги on, in, under.

Мир моих увлечений (каникулы).

9

Каникулы.

В русле говорения:

диалогическая форма

уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового общения.

В русле аудирования:

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения:

Читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

В русле письма:

Владеть: умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.

Графика, каллиграфия, орфография.

Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Лексическая сторона речи: простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише, как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Грамматическая сторона: безличные предложения в настоящем времени (It is cold.) Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах).

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: названия/столицы).

3

Общие сведения: названия, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников ( имена героев книг, черты их характера).

В русле говорения:

монологическая форма

уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описание.

В русле чтения:

Читать: про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма:

Владеть: умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.

Знаки транскрипции.

4

Фонетическая сторона речи:

Чтение по транскрипции изученных слов.

Уроки систематизации и обобщения знаний и умений

2

 

Урок контроля знаний и умений

1

 

Анализ типичных допущенных ошибок. Коррекция знаний.

1

 

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

Тема (темат. раздел)

Кол.

часов

Основные виды деятельности учащихся

Специальные учебные умения и обще учебные умения и универсальные учебные действия

1

Знакомство.

1

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают как дела, знакомятся).

Специальные учебные умения

пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов.

2

Алфавит, основные буквосочетания.

7

Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полу печатным шрифтом).

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Специальные учебные умения

пользоваться двуязычным словарем учебника.

3

Я и моя семья.

(Члены семьи, их имена).

2

Ведут диалог-расспрос.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Специальные учебные умения

пользоваться двуязычным словарем учебника;

опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

Обще учебные умения и универсальные учебные действия

овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя контекст.

4

Мир вокруг меня. (Мой дом/ квартира/ комната: предметы мебели и интерьера).

11

Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме.

Рассказывают о своем доме.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Употребляют в речи предлоги места.

Специальные учебные умения

пользоваться двуязычным словарем учебника;

пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

систематизировать слова, например, по тематическому принципу.

Обще учебные умения и универсальные учебные действия

совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.)

5

Я и моя семья.

(Семейные праздники: День Рождения)

9

Ведут диалог-расспрос (о любимой еде).

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описание); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде).

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравления с днем рождения.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Специальные учебные умения

пользоваться двуязычным словарем учебника;

пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

систематизировать слова, например, по тематическому принципу.

Обще учебные умения и универсальные учебные действия

совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

совершенствуют обще речевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише, поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

учатся осуществлять самоконтроль, самооценку.

6

Мир вокруг меня (Дикие и домашние животные).

9

Говорят о том, что умеют делать животные.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Употребляют модальный глагол can.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные средства в аудиозаписи: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Специальные учебные умения

пользоваться двуязычным словарем учебника;

пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

систематизировать слова, например, по тематическому принципу.

Обще учебные умения и универсальные учебные действия

совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

совершенствуют обще речевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише, поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

учатся осуществлять самоконтроль, самооценку.

7

Мир моих увлечений. (Мои любимые занятия).

9

Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки).

Рассказывают о своих игрушках.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о любимой игрушке.

Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложения..

Специальные учебные умения

пользоваться двуязычным словарем учебника;

пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

систематизировать слова, например, по тематическому принципу.

Обще учебные умения и универсальные учебные действия

совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

совершенствуют обще речевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише, поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

учатся осуществлять самоконтроль, самооценку.

6

Мир моих увлечений. (Каникулы).

9

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные средства в аудиозаписи: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Употребляют Present Continuous в структурах I am/ he is wearing….

Вербально или не вербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Специальные учебные умения

пользоваться двуязычным словарем учебника;

пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

систематизировать слова, например, по тематическому принципу.

Обще учебные умения и универсальные учебные действия

совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя антонимы, синонимы, контекст.

учатся осуществлять самоконтроль, самооценку.

7

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

3

Рассказывают об известных праздниках Великобритании, традициях.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения.

Специальные учебные умения

пользоваться двуязычным словарем учебника;

пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов.

Обще учебные умения и универсальные учебные действия

совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя антонимы, синонимы, контекст;

учатся осуществлять самоконтроль, самооценку.

8

Знаки транскрипции.

4

Отличают буквы от транскрипционных знаков.

Читают слова по транскрипции.

Сравнивают и анализируют буквы/буквосочетания и соответствующие им транскрипционные знаки.

Специальные учебные умения

пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией).

9

Уроки систематизации и обобщения знаний и умений

2

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Специальные учебные умения

систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

Обще учебные умения и универсальные учебные действия

совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя антонимы, синонимы, контекст;

совершенствуют обще речевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише, поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

учатся осуществлять самоконтроль, самооценку.

10

Урок контроля знаний и умений

1

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Пишут с опорой на образец небольшие сочинения.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико – интонационных особенностей.

Специальные учебные умения пользоваться двуязычным словарем учебника;

пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

систематизировать слова, например, по тематическому принципу.

Обще учебные умения и универсальные учебные действия

совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя антонимы, синонимы, контекст;

совершенствуют обще речевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише, поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

учатся осуществлять самоконтроль, самооценку.

11

Анализ типичных допущенных ошибок. Коррекция знаний.

1

   

Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.

1. Личностные результаты:

Будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

Будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения.

Будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

Будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

2. Метапредметные результаты:

Ученики второго класса начальной школы:

Овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Сформируют умения понимания успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии.

Смогут определять в совместной деятельности цели и пути их достижения; договариваться о распределении функций и ролей; осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Овладеют базовыми предметными и метапредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

3. Предметные результаты

Ученик научится (базовый уровень):

В говорении:

кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

рассказывать о себе, своей семье, друге;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни.

В аудировании:

понимать на слух речь учителя по ведению урока; высказывания одноклассников;

извлекать конкретную информацию из услышанного;

использовать контекстуальную или языковую догадку.

В чтении ученик овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации;

пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем) с применением знаний алфавита и транскрипции.

В письме

правильно списывать;

выполнять лексико-грамматические упражнения;

делать подписи к рисункам;

отвечать письменно на вопросы.

Языковые средства и навыки пользования ими:

Графика, каллиграфия и орфография

отличать буквы от транскрипционных знаков;

читать слова по транскрипции;

писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полу печатным шрифтом);

сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии).

Фонетическая сторона речи

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), побудительное и восклицательное предложение.

Лексическая сторона речи

понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики курса;

использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики курса в соответствии с коммуникативной задачей;

догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки.

Грамматическая сторона речи

употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения;

понимать и использовать неопределенный, определенный и нулевой артикли;

понимать и употреблять в речи глагол (have got), глагол связку to be, модальный глагол can, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных выражений;

понимать и использовать в речи предложения с союзами and и but;

понимать и использовать в речи местоимения личные и указательное местоимение this.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения предметов.

 

Вид контроля

Содержание контроля

Тематический

Контрольные работы по темам

Итоговый

Годовая контрольная работа

п/п

Период обучения

В том числе

Контрольные работы по темам

Годовая контрольная работа

 

1 триместр

   
 

2 триместр

3

 
 

3 триместр

2

1

Критерии оценивания осуществляются в соответствии с «Положением о единых требованиях к оценке знаний, умений и навыков учащихся по различным предметам (дисциплинам), в том числе при выставлении итоговых оценок в МБОУ «СОШ № 20» города Киров

Календарно-тематическое планирование

п\п

по теме

Тема модуля/

урока

Тип урока

Дата по плану

Дата по факту

Элементы содержания

Виды деятельности учащихся

Образовательные результаты

1

 

Знакомство

Давай знакомиться

Урок изучения нового материала

   

У.с.4,упр.1,2

с.5,упр.3,4

Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются; узнают как дела?; знакомятся).

Работа в парах и группах.

Ведут этикетный диалог.

2

1

Алфавит, основные буквосочетания.

Мои буквы

Урок изучения нового материала

   

У.с.6,у.1,2,

с.7,у.3

РТ с.4, у.1,2

СБ с.4, у.1,2

Воспроизводить графически корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом), произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильные ударения в словах, читать слова, начинающиеся с этих букв.

Пишут строчные буквы английского алфавита (a-h), читают слова, начинающиеся с этих букв.

3

2

Буквы алфавита

Урок изучения нового материала.

   

У.с.8,у.1,2

с.9,у.3.

РТ с.5, у.1,2

СБ с.5, у.3,4

Воспроизводить графически корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом), произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильные ударения в словах, читать слова, начинающиеся с этих букв.

Пишут строчные буквы английского алфавита (i-q), читают слова, начинающиеся с этих букв.

4

5

3

4

Буквы алфавита

Будем знакомы. Буквосочетания.

Уроки изучения нового материала.

   

У.с.10,у.1,2

с.11,у.3,4

РТ с.6, у.1,2

СБ с.6, у.5,6

Воспроизводить графически корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом), произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильные ударения в словах, читать слова, начинающиеся с этих букв.

Пишут строчные буквы английского алфавита (r-z), читают слова, начинающиеся с этих букв.

6

5

Познакомься с другом. Буквосочетания.

Комбинированный урок.

   

У.с.12,у.1,2

с.13,у.3,4

СБ с.8, у.8,9

Воспроизводить графически корректно все буквы английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом).

Знают в устной и письменной форме строчные буквы английского алфавита, умеют читать слова с буквосочетаниями ch, sh.

7

6

Буквы большие и маленькие.

Комбинированный урок.

   

У.с.14,у.1,2

с.15,у.3,4

РТ с.7, у.2

СБ с.9, у.10,11

Воспроизводить графически корректно все буквы английского алфавита и основных буквосочетаний (полу печатным шрифтом). Учатся пользоваться двуязычным словарем.

Знают в устной и письменной форме строчные буквы английского алфавита, умеют читать слова с буквосочетаниями th, ph.

8

7

Буквы большие и маленькие.

Комбинированный урок.

   

У.с.16,у.1

с.17.у.2,3

с.18-19

РТс.8, у.1,2

СБ с.11, у.12,13

Знакомство с героями учебника, уметь представлять себя и других. Воспроизводить графически корректно заглавные буквы английского алфавита и уметь называть их, воспроизводить тексты рифмовок, песен. Учатся пользоваться двуязычным словарем.

Умеют поддерживать элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство». Умеют писать заглавные буквы английского алфавита и умеют читать их. Умеют находить незнакомые слова в двуязычном словаре.

9

1

Я и моя семья(члены, их им ена).

Знакомимся с Лэрри и Лулу.

Урок изучения нового материала.

   

У.с.20 у,1,2

с.21,у.2

РТ с.11, у.3

СБ с.12, у.14

Аудировать и читать диалог, познакомить с новыми словами, прослушать и воспроизвести текст песни, выполнить команды.

Воспринимают аудиозапись с опорой на текст, читают диалог, воспринимают команды на слух и выполняют их.

10

2

Моя семья.

Урок изучения нового материала.

   

У.с.22, у.1,2

с.23,у.3

РТ с.12.у.1.2

СБ с.12-13, у.15,16,17

Знакомство с новыми словами (членами семьи). Цвета. Аудировать и читать диалог.

Называют членов семьи, умеют назвать цвет. Читают микро-диалог по теме.

11

1

Мир вокруг меня(мой дом/квартира/комната)Мой дом.

Комбинированный урок.

   

У.с.26,у.1,2

с.27,у.3,4

РТс.14, у.1,2

СБ с.15-15, у.4,5,6

Знакомство с новыми словами. Называть и описывать предметы интерьера, аудировать и читать диалог.

Называют и описывают предметы интерьера, их цвет, читают микро-диалог по теме.

12

2

Поиграем в домик на дереве.

Комбинированный урок.

   

У.с.28,у.1,2

с.29,у.3

РТ с.15, у.3,4

СБс.16-17, у.1,2,3,4

Называть и описывать предметы интерьера, прослушать и воспроизвести текст песни, понимать на слух речь учителя.

Называют и описывают предметы интерьера, воспроизводят песню с опорой на текст.

13

3

Где Чаклз?

Комбинированный урок.

   

У.с.30, у.1,2

с.31,у.3

РТ с.16, у.1,2

СБ с.18-19, у.5,6,7,8

Вести диалог-расспрос о том, где находятся члены семьи, знать названия комнат в доме, квартире. Прослушать и воспроизвести текст песни.

Умеют называть комнаты в доме, квартире, отвечать на вопрос, кто в какой комнате находится. Воспроизводят песню с опорой на текст.

14

4

Играем в прятки.

Комбинированный урок.

   

У.с.32, у.1,2

с.33, у.3

РТ с.17, у.3

СБ с.19-20, у.1,2,3,4,5

Аудировать и читать диалог (нахождение необходимой информации в тексте), песню.

Умеют петь песню с опорой на текст.

15

5

Играем в прятки

Комбинированный урок.

   

У.с.34, у.1,2

с.35, у.3,4

РТ с.18, у.1

СБ с.21-22, у.6,7,8,9,10

Знакомство с новыми словами. Аудировать и воспроизводить текст песни, выполнять соответствующие движения. Аудировать и читать диалог, искать в нём необходимую информацию.

Умеют называть комнаты и предметы в доме/квартире. Поют песню с опорой на текст, сопровождая её нужными движениями.

16

6

В ванной.

Комбинированный урок.

   

У.с.36, у.1,2,3; с.37, у.4,5

РТ с.19, у.2,3

Повторить изученную лексику по теме в игровой форме. Научиться читать букву e в закрытом слоге, буквосочетание ee на примерах знакомых слов.

Используют в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения, знают чтение буквы е в закрытом слоге и буквосочетания ее в знакомых словах.

17

7

Мой любимый дом.

Комбинированный урок.

   

У.с.38

СБ с.25-26, у.1,2,3,4

Описывать комнату письменно с опорой на образец и устно с опорой на наглядность.

Умеют описывать свою комнату.

18

8

Моя комната.

Комбинированный урок.

   

У.с.38

СБ с.27-28, у.5,6,7

Читать и переводить небольшие тексты страноведческого характера, определять значения новых слов с помощью картинок и контекста.

Читают страноведческий текст вслух.

19

9

Моя комната

Комбинированный урок.

   

У.с.40-41, с.131, у.1,2

СБ с.29, у.8,9

Аудировать и выразительно читать текст с соблюдением фразовых и логических ударений. Оформить и подписать пригласительную открытку.

Умеют оформить и подписать пригласительную открытку.

20

10

«Теперь я знаю…». Повторение по теме «Мир вокруг меня».

Урок повторения, обобщения, систематизации.

   

У.с.42, у.1

с.43, у.2,3

РТ с.20-21, у. 1,2,3,4

СБ с.30-31, у.1,2,3

Повторить изученный материал по теме.

Умеют спрашивать и отвечать, кто где находится (в помещении, доме, квартире). Распознают и употребляют лексические единицы и грамматические явления по теме.

21

11

Проверочная работа по теме « Мир вокруг меня».

Урок контроля.

   

Контрольные задания, тест №1

Написать контрольную работу.

Применяют полученные умения и навыки в конкретной деятельности.

22

1

Я и моя семья(Семейные праздники:День рождения).День рождения Лулу.

Урок изучения нового материала.

   

У.с.44, у.1,2

с.45, у. 3,4

РТ с.24, у.1,2

СБ.с.31, у.4

Научить говорить, сколько тебе лет. Знакомство с новыми словами. Уметь считать предметы от 1 до 10. Аудировать и читать диалог, находить запрашиваемую информацию.

Умеют говорить о своём возрасте, называть числа от 1 до 10.

23

2

Мой день рождения.

Комбинированный урок.

   

У.с.46, у.1,2

с.47, у. 3,4

РТ с.25, у.3,4

СБ с.32, у.5,6

Научить говорить, сколько лет твоим друзьям, считать и называть количество предметов. Аудировать и воспроизводить текст песни.

Знают, как сказать сколько лет друзьям. Умеют считать, называть количество предметов.

24

3

Вкусный шоколад.

Комбинированный урок.

   

У.с.48, у. 1,2

с.49, у.3,4

РТ с.26, у.2

СБ с.33, у.7,8

Знакомство с названиями продуктов. Научить расспрашивать друг друга о любимых продуктах. Аудировать и воспроизводить текст песни.

Умеют называть выученные продукты, расспрашивать друга о любимых продуктах.

25

4

Угощаем друзей.

Комбинированный урок.

   

У.с.50, у.1,2

с.51, у.3,4

РТ с.27, у.3,4

СБ с.37-38, у. 1, 2

Научить рассказывать о том, какие продукты ты любишь/не любишь. Аудировать и воспроизводить текст песни.

Умеют говорить о любимых/не любимых продуктах, петь песню с опорой на текст.

26

5

Праздничный стол

Комбинированный урок.

   

У.с.52-53, у.1,2,3,4

РТ с.28, у.1,2

СБ с.40-41, у.1

Знакомство с названиями продуктов. Познакомить с традиционной поздравительной песней для дня рождения. Аудировать и читать диалог.

Умеют поздравить друга с днём рождения традиционной песней, читать диалог.

27

6

Праздничный стол

Комбинированный урок.

   

У.с.54-55, у.1,2,3,4,5

РТ с. 29, у.3,4

СБ с.43, у.9, 10

Повторить изученную лексику в игровой форме, научить читать букву с в начале слова и в буквосочетании ch. Научить подписывать поздравительную открытку для дня рождения.

Умеют читать букву с, буквосочетание ch на примерах знакомых слов, умеют подписать поздравительную открытку для дня рождения.

28

7

Моя любимая еда.

Комбинированный урок.

   

У.с.56-57

СБ.с.44-45, у. 1, 2, 3, 4, 5

Написать рассказ о своей любимой еде по образцу. Научить делать бумажную шляпу для праздника. Читать и переводить небольшие страноведческие тексты. Определять значение новых слов с помощью картинок и контекста.

Умеют писать мини-рассказ о своей любимой еде по образцу.

Умеют читать микротекст вслух.

29

8

«Теперь я знаю…». Повторение по теме «Я и моя семья».

Урок повторения, обобщения, систематизации.

   

У.с.60-61, у.1,2

РТ с.30-31, у.1,2,3,4

СБ с.46,47, 48 у.7, 9, 10, 11

Повторить изученный материал по теме.

Уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

30

9

Проверочная работа по теме «Я и моя семья».

Контрольная работа.

   

Контрольные задания, тест №2

Написать контрольную работу.

Применяют полученные умения и навыки в конкретной деятельности.

31

1

Мир вокруг меня(дикие и домашние животные).Мои животные.

Урок изучения нового материала

   

У.с.62-63, у.1,2,3,4

РТ с.34, у.2

СБ с.50-51, у.1,2

Знакомство с новыми словами. Тренировать в составлении высказываний по образцу с новыми словами. Аудировать и читать диалог.

Умеют называть животных и говорить о том, что делают животные, используя глагол can.

32

2

Мои животные.

Комбинированный урок.

   

У.с.64-65, у.1,2,3,4

СБ с.52-53,

У.3,4,5,6,7

Тренировать в употреблении новых слов, строить высказывания с глаголом can Аудировать и воспроизводить текст песни.

Умеют называть животных и говорить о том, что делают животные, используя глагол can. Умеют воспроизводить текст песни с опорой на текст.

33

3

Я умею прыгать.

Комбинированный урок.

   

У.с.66-67, у.1,2,3,4

СБ с.54, у.8

с. 54-55, у.1,2,3

Знакомство с новыми словами. Научить запрашивать информацию и отвечать на вопросы, используя глагол can. Аудировать и воспроизводить текст песни.

Знают, как спросить и рассказать о том, что ты умеешь/не умеешь делать; что твои друзья умеют/не умеют делать. Воспроизводят текст песни.

34

4

Играем с животными.

Комбинированный урок.

   

У.с. 68-69, у.1,2,3

РТ с.38, у.2

СБ с.56, у.4,5,6

Аудировать и читать диалог. Аудировать и воспроизводить текст песни с движениями.

Умеют находить информацию, как герои учебника умеют/не умеют делать. Воспроизводят текст песни, сопровождая её соответствующими движениями.

35

5

В цирке.

Комбинированный урок.

   

У.с.70-71, у.1,2,3,5

РТ с.39, у.3,4

СБ с.58-59, у.1,2,3,4

Знакомство с новыми словами. Аудировать и воспроизводить текст песни. Искать запрашиваемую информацию в диалоге.

Умеют говорить, что можно увидеть в цирке.

36

6

В цирке.

Комбинированный урок.

   

У.с.72-73,137

СБ с.58, у.9

с. 60-61, у.6,7

Повторить изученный материал в игровой форме. Познакомить с правилами чтения буквы i на примере знакомых слов. Аудировать и воспроизводить текст песни.

Знают правила чтения буквы i на примере знакомых слов. Воспроизводят песню с опорой на текст, сопровождая её жестами.

37

7

Что я умею.

Комбинированный урок.

   

У.с.74-75, у.1,2,3,4

СБ с.62-63, у.9,10, 11

Написать мини-сочинение о том, что ты умеешь делать; рассказывать о том, что ты умеешь делать.

Умеют писать с опорой мини-сочинение и рассказывать о том, что умеют делать.

38

8

«Теперь я знаю…». Повторение по теме Мир вокруг меня».

Урок повторения, обобщения и систематизации.

   

У.с.74, с. 78-79

РТ с.40-41, у.1,2,3,4

СБ с.65, 66, 67 у.1-5, с.70-73,

У11,12 ,13, 14, 15

Познакомить с популярными кличками животных в Великобритании. Читать и переводить небольшие страноведческие тексты. Определять значения новых слов с помощью картинок и контекста. Повторить изученный материал по теме.

Знают, какие есть любимые домашние животные в Великобритании и России, популярные клички домашних животных в Великобритании. Умеют распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

39

9

Проверочная работа по теме «Мир вокруг меня».

Контрольная работа.

   

Контрольные задания, тест №3

Написать контрольную работу.

Применяют полученные умения и навыки в конкретной деятельности.

40

1

Мир моих увлечений(мои любимые занятия.

Мои игрушки.

Урок изучения нового материала.

   

У.с.80-81, у.1,2,3,4

РТ с.44, у.1,2

СБ с.74-75, у.1,2

Знакомство с названиями игрушек, предлогов места. Научить говорить о том, где находятся предметы. Аудировать диалог с опорой на текст и находить нужную информацию.

Умеют называть игрушки и говорить о том, где они находятся.

41

2

Игрушки для всех.

Комбинированный урок.

   

У.с.82-83, у.1,2,3

РТ с.45, у.4

СБ с76-77, у.3,4,5,6,

Научить говорить о том, где находятся предметы с использованием предлогов места, Аудировать и воспроизводить текст песни, сопровождая жестами.

Умеют рассказывать, где находятся игрушки.

42

3

У куклы синие глаза.

Урок изучения нового материала.

   

У.с.84-85, у.1,2,3

РТ с.46, у.1,2

СБ с.79-80, у. 1,2,3,4,5

Знакомство с новыми словами. Познакомить со структурой I have got, и тренировать её употребление.

Умеют называть части лица и говорить о своей внешности с использованием структуры I have got.

43

4

Игрушки Лэрри и Лулу.

Комбинированный урок.

   

У.с.86-87, у.1,2,3,4

СБ с.81-82,

у.6,7

Научить описывать игрушки и внешность друзей. Аудировать и читать диалог с нахождением запрашиваемой информации.

Умеют описывать игрушки и внешность друзей.

44

5

Чудесный мишка.

Комбинированный урок.

   

У.с.88-89, у.1,2,3,4

СБ с.82-84, у. 1-4

Знакомство с новыми словами. Аудировать и читать диалог с нахождением запрашиваемой информации.

Умеют описывать игрушки, свою внешность, внешность друзей.

45

6

Давайте играть.

Комбинированный урок.

   

У.с.90-91, у.1,2,3,4

РТ с.49, у.3,4

СБ с.85-86, у.5-7

Повторить изученную лексику в игровой форме, познакомить с правилами чтения буквы у.

Умеют распознавать и применять изученную лексику и грамматические явления, знают правила чтения буквы у на примере знакомых слов.

46

7

Мои любимые игрушки.

Комбинированный урок.

   

У.с.92-93

СБ с.84-85, у.3,4,5,6,7

Научить писать мини-сочинение о своей любимой игрушке с опорой на образец.

Умеют на элементарном уровне написать сочинение по образцу и рассказать о своей любимой игрушке.

47

8

«Теперь я знаю…». Повторение по теме « Мир моих увлечений».

Урок повторения, обобщения и систематизации.

   

У.с.96-97

СБ с.89-92, у.1-5

Повторить изученную лексику и грамматические явления.

Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

48

9

Проверочная работа по теме «Мир вокруг меня».

Контрольная работа.

   

Контрольные задания, тест №4

Написать контрольную работу.

Применяют полученные умения и навыки в конкретной деятельности.

49

1

Мир моих увлечений(каникулы).

Мои каникулы.

Урок изучения нового материала.

   

У.с.98-99, у.1,2,3,4

РТ с.54, у.1,2

СБ с.98-100, у. 1,2,3

Знакомство с новыми словами и выражениями. Аудировать и читать диалог с нахождением запрашиваемой информации.

Умеют говорить о погоде и называть предметы одежды.

50

2

Погода.

Комбинированный урок.

   

У.с.100-101, у.1,2,3

РТ с.55, у.3,4

СБ с.100-101, у.4-7

Научить разговаривать о погоде и об одежде. Аудировать и воспроизводить текст песни.

Умеют говорить о том, что надевают в разную погоду, воспроизводить песню, сопровождая её движениями.

51

3

Прогноз погоды.

Комбинированный урок.

   

У.с.102-103, у.1,2,3

РТ с.56-57, у.1,2,3,4

СБ с.101, у.5,6,7

Знакомство с новыми словами и выражениями.

Умеют отвечать на вопрос о погоде, называть предметы одежды.

52

4

Отдых на каникулах.

Комбинированный урок.

   

У.с.104-105, у.1,2,3

РТ с.57, у.3,4

СБ с.103-105, у.3-6

Аудировать и читать диалог с нахождением запрашиваемой информации. Аудировать и воспроизводить текст песни.

Умеют распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

53

5

Волшебный остров.

Комбинированный урок.

   

У.с.106-107, у.1,2,3,4

РТ с.58, у.1,2

СБ с.106-108, у.1-4

Знакомство с новыми словами и выражениями. Аудировать и читать диалог с нахождением запрашиваемой информации.

Умеют рассказывать о каникулах и называть времена года.

54

6

Оденься по погоде.

Комбинированный урок.

   

У.с.108-109, у.1,2,3,4,5

СБ с.110-111, у.9-11

Повторить изученную лексику в игровой форме. Познакомить с чтением букв и буквосочетаний c, ck, k.

Знают правила чтения букв и буквосочетаний c, ck, k на примере знакомых слов. Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

55

7

Я на каникулах.

Комбинированный урок.

   

У.с.110

СБ с.112-114, у.1,2,3,4,5

Научить писать мини-сочинение о своих каникулах с опорой на образец. Урок изучения нового материала. Познакомить с картой Великобритании.

Умеют на элементарном уровне написать и рассказать о каникулах, знают где находятся традиционные места отдыха в Великобритании.

56

8

«Теперь я знаю…». Повторение по теме « Каникулы. Времена года. Погода».

Урок повторения, обобщения и систематизации.

   

СБ с.114-115,

у.6,7,8,9,10,11

Повторить изученную лексику и грамматические явления.

Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

57

9

Проверочная работа по теме « Каникулы. Времена года. Погода».

Контрольная работа.

   

Контрольные задания, тест №5

Написать контрольную работу.

Применяют полученные умения и навыки в конкретной деятельности.

58

1

Страна /страны изучаемого языка и родная страна(Общие сведения:названия, с толицы).Большие и малые города Великобритании и России.

Урок изучения нового материала.

   

Интернет-ресурсы с использованием интерактивной доски.

Познакомить с картой Великобритании.

Знают столицу страны изучаемого языка, могут показать. Знают некоторые большие города Великобритании, реки.

59

2

Традиционные праздники в Великобритании и России.

Урок изучения нового материала.

   

Интернет-ресурсы с использованием интерактивной доски.

Познакомить с праздниками Великобритании.

Знают традиции, обычаи Великобритании на Рождество, Хэллоуин, День Святого Валентина.

60

3

Путешествие по карте Великобритании.

Урок-игра (путешествие по Великобритании)

     

Научить употреблять элементарные страноведческие знания при выполнении заданий.

Знают и умеют находить на карте Великобританию, Лондон, несколько значимых городов, рек. Знают традиции, обычаи Великобритании на Рождество, Хэллоуин, День Святого Валентина.

61

1

Буквы и звуки.

Урок изучения нового материала.

   

У.с.140, у. 1, 2, 3, у. с. 145

Научить читать знаки транскрипции, читать буквы a, i, e.

Умеют распознавать и читать изученные транскрипционные знаки, изученную элементарную новую лексику.

62

2

Буквы и звуки.

Урок изучения нового материала.

   

У.с. 141 -142, у. 4, 5, 6, 7

Научить читать знаки транскрипции, читать буквы и буквосочетания y, o, u, ee, ea.

Умеют распознавать и читать изученные транскрипционные знаки, изученную элементарную новую лексику.

63

3

Буквы и звуки.

Урок изучения нового материала.

   

У.с.143-144

Научить читать знаки транскрипции, читать буквы и буквосочетания th, wh, ng, ck, гласная + у, a +ll, ere, are, ear.

Умеют распознавать и читать изученные транскрипционные знаки, изученную элементарную новую лексику.

64

4

Буквы и звуки.

Комбинированный урок.

   

У.с.145, упражнения на знание транскрипционных знаков.

Тренировать чтение транскрипционных знаков, соблюдая нормы произношения звуков английского языка (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных, отсутствие смягчения согласных перед гласными).

Умеют отличать буквы от транскрипционных знаков, читать слова по транскрипции, сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки.

65

1

«Теперь я знаю…». Повторение за курс обучения.

Урок повторения, обобщения и систематизации.

   

СБ с. 29, у. 9, с. 48, у. 11, с.54, у. 8, с. 69, у. 9-10, с. 71, у. 12

Повторить изученный языковой материал.

Умеют распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

66

2

«Теперь я знаю…». Повторение за курс обучения.

Урок повторения, обобщения и систематизации.

   

СБ с. 72, у. 15, с. 97, у. 12, ,с. 106, у. 9, с. 115, у. 10

Повторить изученный языковой материал.

Умеют распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

67

1

Проверочная работа за курс обучения.

Контрольная работа.

   

Контрольные задания, тест

Написать контрольную работу.

Применяют полученные умения и навыки в конкретной деятельности.

68

1

«Теперь я знаю…».

Комбинированный урок.

     

Повторить ранее изученные песни и рифмовки.

Умеют воспроизводить песни и читать рифмовки наизусть.

8. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение учебного предмета

Английский язык

Библиотечный фонд

Учебник

Быкова Н.И., Дж.Дули, М.Д. Поспелова

«Английский в фокусе 2 класс» Москва E[press Publishing «Просвещение» 2011

Учебно-методическая литература

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Примерная программа начального общего образования

Авторская программа Быкова Н.И., Поспелова М.Д. «Английский язык.

Рабочие программы 2-4 классы» Москва,

«Просвещение»2011

Технические средства обучения

Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок.

Компьютер. Проектор с демонстрационным экраном.

Магнитная доска.

Экранно-звуковые пособия

Аудио приложение к учебнику (диски для работы в классе).

 

Оборудование класса

Ученические столы двухместные с комплектом стульев

Стол учительский с тумбой

Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий, учебного оборудования

Настенная доска для вывешивания иллюстративного материала

Опубликовано в группе «ФГОС планирование по английскому языку»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.