Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» (5 класс, УМК В. П. Кузовлева)
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:
Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным, приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897, с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 №1577;
Примерной программой ООО по иностранному языку 5-9 классы,-2-е изд. - М.:Просвещение, 2010. - 144с. (Стандарты второго поколения); с учетом авторской программы на основе линии УМК «Английский язык» (5–9 классы) авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. издательство «Просвещение».
Рабочая программа ориентирована на учебник:
Автор/ Авторский коллектив | Название учебника | Класс | Издатель учебника | Нормативный документ |
Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Костина И. Н. | "English 5" (четвёртый год обучения) | 5 | Издательство «Просвещение» | Федеральный перечень учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования Приказ № 345 от 28.12.2018г. |
Цели учебного предмета: обеспечить преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую, социокультурную, учебно-познавательную компетенции.
Методы, формы обучения и режим занятий: учебный план МОУ "СШ № 4" отводит 102 часа для изучения английского языка в 5 классе из расчёта 3 часа в неделю. Основной формой обучения в основной школе является традиционный урок, которая включает в себя фронтальную работу, где происходит проблематизация и предъявляется необходимый минимум учебного материала; работу в парах (группах) – повторение, закрепление материала, предъявленного в предшествовавшей фронтальной работе; индивидуальную работу — самостоятельное выполнение заданий по теме урока. Также каждый раздел урока предполагает использование метода проектов, игрового метода, дифференцированного обучения и здоровьесберегающих технологий.
Нормы контрольных, практических, лабораторных работ, контрольных нормативов по периодам обучения:
| 1триместр | 2 триместр | 3 триместр |
Контрольные работы | 3 | 2 | 3 |
Итоговый тест | | | 1 |
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования предмет «Английский язык» изучается с 5-го по 9-й класс(507 часов), 5-й класс – 3 часа в неделю (102 часа, из них 13 ч — резервное время)
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета.
Предметные УУД:
Ученик научится | Ученик получит возможность научиться |
в области говорения: участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, своей семье, своем распорядке дня, друге, школе, животных, погоде, каникулах. | в области говорения: воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста. 1 .Диалогическая речь: уметь вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированные диалоги. Объем диалога – 3 реплики . 2. Монологическая речь уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. Объем монологического высказывания – 8 фраз. Продолжительность монолога – 1 мин. |
в области аудирования: понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. | в области аудирования: воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. |
в области чтения: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; читать про себя и находить необходимую информацию | в области чтения: догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. |
в области письма: выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец) (объемом 30–40 слов, включая адрес); | в области письма: в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять простую анкету; правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения). |
Содержание учебного предмета
№ п/п | Название раздела | Кол-во часов | Формы организации учебных занятий | Основные виды учебной деятельности |
| Давайте познакомимся! | 12 | | |
1 | Привет! Как тебя зовут? Настоящее простое время. | 1 | Уроки формирования первичных речевых умений и навыков; | Работать с прослушанным текстом. Фиксировать нужную информацию. Читать/понимать на слух текст с целью извлечения конкретной информации. Повторить притяжательный падеж существительных |
2 | Мое семейное древо. Развитие навыков говорения. | 1 | Урок развития речевых умений. | Написать запрашиваемую информацию о себе и проиллюстрировать её, в данном случае нарисовать своё семейное древо и написать о своей семье. |
3 | Свободное время. Отработка навыков чтения. | 1 | Урок выработки и закрепления умений и навыков. | Читать словосочетания в рамке и выяснить значение новых словосочетаний, ориентируясь на перевод новых слов и знакомые слова. Отрабатывать произношение новых лексических единиц. Письменно отвечать на вопросы упражнения, соотнося содержание картинки со значением словосочетания. |
4 | Как ты проводишь свое свободное время? Вопросы в настоящем простом времени | 1 | Урок формирования лексических, грамматических навыков говорения. | Вспомнить как образуются общие и специальные вопросы в Present Simple. Выполнить грамматические упражнения. |
5 | Летние каникулы. Прошедшее простое время. | 1 | Урок совершенствования грамматических навыков говорения. | Выполнить грамматические упражнения. |
6 | Правильные и неправильные глаголы в прошедшем простом времени. | 1 | Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД | Повторить и выучить формы неправильных глаголов |
7 | Добро пожаловать в школу. Будущее простое время. | 1 | Комбинированный урок | Рассказывать о себе, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей школе, о расписании уроков |
8 | Даты. Вопросы в будущем простом времени. | 1 | Комбинированный урок | Составить расписание уроков на английском языке |
9 | Новые друзья. Развитие навыков чтения. | 1 | Комбинированный урок | Читать текст с целью понимания основного содержания. |
10 | Новые друзья. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД | Слушать высказывания и сообщать информацию о себе |
11 | Творческий проект. Темы и этапы подготовки. | 1 | Урок -подготовка к проекту. | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы |
12 | Контрольная работа по 1 разделу | 1 | Контрольный урок | Слушать с полным пониманием содержания диалога, включающего пройденный лексико-грамматический материал и связанного с изученными темами. Читать и извлекать конкретную информацию из текста. Распознавать лексические единицы. Говорить логично, аргументированно по заданной ситуации в рамках пройденной темы. |
| Правила поведения в обществе | 9 | | |
1 | Почему необходимо соблюдать правила. Введение лексики. | | Урок первичного предъявления новых знаний | Фиксировать нужную информацию. Читать/понимать на слух текст с целью извлечения конкретной информации. Аудировать с целью извлечения конкретной информации. |
2 | Правила в семье. Модальные глаголы «должен», «следует». | | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями | Вспомнить разницу в использовании модальных глаголов must и should. Выполнить грамматические упражнения. |
3 | Модальный глагол «приходится». Отработка навыков письма. | | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Читать, совершенствовать лексических навыки говорения и письма. |
4 | Правила в школе. Сравнение фактов, действий, качеств предметов. | | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Читать, понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствовать лексические навыки говорения. |
5 | Это должно быть интересно. Модальные глаголы предположения. | | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий | Развивать речевые умения (говорить, писать, общаться) |
6 | Интернет в нашей жизни. Развитие навыков монологической речи. | | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий | Развивать речевые умения (говорить, писать, общаться) |
7 | Давай пойдем в кафе. Развитие навыков диалогической речи. | | Урок повторения | Вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения |
8 | Проект «Что вы думаете о правилах в обществе и домашних обязанностях?» | | Комбинированный урок | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы |
9 | Контрольная работа по 2 разделу | | Контрольный урок | Контроль уровня сформированности peчевых умений |
| Помощь окружающим | 10 | | |
1 | Ты помогаешь людям в своем районе? Введение лексики. | | Урок первичного предъявления новых знаний | Познакомиться с новыми словами, отрабатывать произношение новых слов и высказывать предположения о том, что могут сделать дети, чтобы помочь людям, проживающим в их районе |
2 | Кому ты помогаешь? Развитие навыков монологической речи. | | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями | Совершенствовать лексические навыки, читать/воспринимать на слух текст с целью понимания основного содержания, извлекать конкретную информацию. |
3 | Как ты помог окружающим? Настоящее совершенное время. | | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Выполнить комплекс упражнений для усвоения нового грамматического материала |
4 | Как ты помог окружающим? Вопросы в настоящем совершенном времени. | | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Развивать речевые умения (говорить, писать, общаться) |
5 | Как долго ты играешь на скрипке? Упражнения на отработку настоящего совершенного времени. | | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий | Развивать речевые умения (говорить, писать, общаться). Выполнять грамматические упражнения. |
6 | Подготовка к концерту. Настоящее совершенное время с союзами «только что» и «уже». | | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий | Развивать речевые умения (говорить, писать, общаться). Выполнять грамматические упражнения. |
7 | Какие новости? Словообразование существительных. | | Урок повторения | Развивать речевые умения (говорить, писать, общаться). Выполнять грамматические упражнения. |
8 | Какие новости? Развитие навыков диалогической речи. | | Комбинированный урок | Вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения |
9 | Контрольная работа по 3 разделу | | Контрольный урок | Контроль уровня сформированности peчевых умений |
10 | Проект «Мы рады вам помочь». | | Урок - защита пректа | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы |
| Рабочая неделя и выходные | 10 | | |
1 | Нам нравиться Уэльс. Введение лексики. | | Урок первичного предъявления новых знаний | Активизировать лексические единицы, связанные с занятиями учащихся в рабочие дни и в выходные дни. |
2 | Активные виды отдыха. Порядок слов в предложении. | | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями | Совершенствовать лексические навыки, читать/воспринимать на слух текст с целью понимания основного содержания, извлекать конкретную информацию. |
3 | Мы любим путешествовать. Развитие навыков диалогической речи. | | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения |
4 | Настоящее продолжительное время. Глаголы исключения. | | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Развивать речевые умения (говорить, писать, общаться). Выполнять грамматические упражнения. |
5 | События в Северной Ирландии. Развитие навыков чтения. | | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий | Умение читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение. |
6 | Сельские праздники и фестивали. Марийские национальные праздники. Настоящее время глаголов для обозначения будущего времени. | | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий | Умение читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение. |
7 | Чем интересна Шотландия? Развитие навыков чтения с целью поиска конкретной информации. | | Урок повторения | Совершенствовать лексические навыки, читать/воспринимать на слух текст с целью понимания основного содержания, извлекать конкретную информацию. |
8 | Закрепление пройденного материала. Развитие навыков диалогической речи. | | Комбинированный урок | Вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения |
9 | Проект «Мой семейный альбом» | | Урок - защита проекта | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы |
10 | Контрольная работа по 4 разделу | | Контрольный урок | Контроль уровня сформированности peчевых умений |
| «Мои любимые праздники» | 12 | | |
1 | Какой твой любимый праздник? Введение лексики. | | Уроки формирования первичных речевых умений и навыков; | Активизировать лексические единицы связанные с праздниками в Великобритании, представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран. |
2 | Предлоги времени. Степени сравнения прилагательных. | | Урок развития речевых умений. | Совершенствовать грамматические навыки употребления предлогов времени, степеней сравнения имён прилагательных |
3 | Как я украсил новогоднюю елку…Развитие навыков монологической речи. | | Урок выработки и закрепления умений и навыков. | Развивать речевые умения (говорить, писать, общаться). Выполнять грамматические упражнения. |
4 | Подготовка к Рождеству. Настоящее длительное и прошедшее длительное время. | | Урок формирования лексических, грамматических навыков говорения. | Развивать речевые умения (говорить, писать, общаться). Выполнять грамматические упражнения. |
5 | Что ты делал вчера в пять часов? Развитие навыков диалогической речи. | | Урок совершенствования грамматических навыков говорения. | Вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения |
6 | Время. Вопросы в прошедшем длительном времени. | | Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД | Развивать речевые умения (говорить, писать, общаться). Выполнять грамматические упражнения. |
7 | Мы празднуем. Развитие навыков чтения с целью поиска конкретной информации. | | Комбинированный урок | Совершенствовать лексические навыки, читать/воспринимать на слух текст с целью понимания основного содержания, извлекать конкретную информацию. |
8 | Праздники в России. Прошедшее длительное и прошедшее простое время. | | Комбинированный урок | Совершенствовать лексические навыки, читать/воспринимать на слух текст с целью понимания основного содержания, извлекать конкретную информацию. |
9 | Это твои первые каникулы? Развитие навыков чтения. | | Комбинированный урок | Совершенствовать лексические навыки, читать/воспринимать на слух текст с целью понимания основного содержания, извлекать конкретную информацию. |
10 | Лучшее семейное торжество. Развитие навыков монологической речи. | | Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД | Написать о своих занятиях в каникулы и в выходные дни. |
11 | Проект «Праздники, которые я помню» | | Урок - защита проекта | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы |
12 | Контрольная работа по 5 разделу. | | Контрольный урок | Контроль уровня сформированности peчевых умений |
| У нас было чудесное путешествие в Англию | 12 | | |
1 | Чудесное время в Лондоне. Прошедшее простое время. | | Уроки формирования первичных речевых умений и навыков; | Познакомиться с достопримечательностями Англии. |
2 | Дни недели. Развитие навыков диалогической речи. | | Урок развития речевых умений. | Вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения |
3 | Что ты делал вчера весь день? Развитие навыков диалогической речи. | | Урок выработки и закрепления умений и навыков. | Вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения |
4 | Моя рабочая неделя. Вопросы в прошедшем простом и прошедшем длительном времени. | | Урок формирования лексических, грамматических навыков говорения. | Развивать речевые умения (говорить, писать, общаться). Выполнять грамматические упражнения. |
5 | Ты всегда…Настоящее совершенное время. | | Урок совершенствования грамматических навыков говорения. | Развивать речевые умения (говорить, писать, общаться). Выполнять грамматические упражнения. |
6 | Лучшее, что я узнал в этом году. Вопросы в настоящем совершенном времени. | | Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД | Развивать речевые умения (говорить, писать, общаться). Выполнять грамматические упражнения. |
7 | Хотелось бы тебе…Развитие навыков диалогической речи. | | Комбинированный урок | Высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение. передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем) |
8 | Действия в прошедшем времени. Развитие навыков монологической речи. | | Комбинированный урок | Высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение. передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем) |
9 | Какая экскурсия тебе больше понравилась? Развитие навыков диалогической речи. | | Комбинированный урок | Вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения |
10 | Лучшая школьная экскурсия. Развитие навыков монологической речи. | | Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД | Высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение. передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем) |
11 | Контрольная работа по 6 разделу. | | Контрольный урок | Контроль уровня сформированности peчевых умений |
12 | Проект «Мои лучшие воспоминания» | | Урок - защита проекта | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы |
| Мои будущие каникулы | 12 | | |
1 | Куда ты поедешь? Введение лексики. | | Урок формирования первичных речевых умений и навыков; | Активизировать лексические единицы, которые необходимы для обсуждения предстоящего путешествия и связанных с ним действий: |
2 | Настоящее длительное время в значения будущего действия. Развитие навыков монологической речи. | | Урок развития речевых умений. | Читать/понимать текст на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения читать с целью полного понимания содержания, развитие умения переводить. |
3 | Что ты собираешься делать? Глагол «собираться делать что- либо» | | Урок выработки и закрепления умений и навыков. | Рассказывать о своих планах на летние каникулы, используя конструкцию to be going to |
4 | Что ты будешь делать летом? Развитие навыков монологической речи. | | Урок формирования лексических, грамматических навыков говорения. | Рассказывать о своих планах на летние каникулы, используя конструкцию to be going to |
5 | Когда ты поедешь в Брайтон? Будущее простое время. | | Урок совершенствования грамматических навыков говорения. | Совершенствовать лексические навыки, читать/воспринимать на слух текст с целью понимания основного содержания, извлекать конкретную информацию. |
6 | Конструкция «мне…?» Развитие навыков диалогической речи. | | Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД | Вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения |
7 | У тебя есть какие-нибудь планы? Развитие навыков чтения. | | Комбинированный урок | Умение читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение. |
8 | Действия в будущем времени. Развитие навыков диалогической речи. | | Комбинированный урок | Вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения |
9 | Ты путешествовал по морю? Развитие навыков диалогической речи. | | Комбинированный урок | Вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения |
10 | Мои планы на будущее. Развитие навыков монологической речи. | | Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД | Рассказывать о своих планах на летние каникулы. Написать сочинение «Мои планы на будущее» |
11 | Проект «Что ты будешь делать на каникулах?» | | Урок - защита проекта | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы по теме. |
12 | Контрольная работа по 7 разделу. | | Контрольный урок | Контроль уровня сформированности peчевых умений |
| Мои лучшие впечатления | 12 | | |
1 | События лондонских улиц. Введение лексики. | | Урок формирования первичных речевых умений и навыков; | Активизировать лексические единицы, которые необходимы для обсуждения темы : «Лондон - столица Объединенного Королевства» |
2 | Мое любимое занятие. Развитие навыков монологической речи. | | Урок развития речевых умений. | Высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение. передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем) |
3 | Путешествие по Лондону. Развитие навыков диалогической речи. | | Урок выработки и закрепления умений и навыков. | Вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения |
4 | Мое путешествие в столицу. Развитие навыков монологической речи. | | Урок формирования лексических, грамматических навыков говорения. | Кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом. |
5 | Чем они известны? Образование существительных с помощью суффикса «ment» | | Урок совершенствования грамматических навыков говорения. | Совершенствовать лексические навыки, читать/воспринимать на слух текст с целью понимания основного содержания, извлекать конкретную информацию. |
6 | Развитие навыков диалогической речи. Образование существительных с помощью суффикса «er» | | Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД | Вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения |
7 | Тематический парк. Развлечения в парке. | | Комбинированный урок | Совершенствовать лексические навыки, читать/воспринимать на слух текст с целью понимания основного содержания, извлекать конкретную информацию. |
8 | Ты любишь путешествовать? Йошкар-Ола — столица республики Марий Эл. Развитие навыков диалогической речи. | | Комбинированный урок | Совершенствовать лексические навыки, читать/воспринимать на слух текст с целью понимания основного содержания, извлекать конкретную информацию. Совершенствовать лексические навыки, читать/воспринимать на слух текст с целью понимания основного содержания, извлекать конкретную информацию. |
9 | Викторина «Знаток Лондона» | | Урок- викторина | Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и городе, стране изучаемого языка. |
10 | Проект «Объединенное Королевство моими глазами» | | Урок - защита проекта | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы |
11 | Контрольная работа по 8 разделу. | | Контрольный урок | Контроль уровня сформированности peчевых умений |
12 | Итоговый тест. | | Контрольный урок | Контроль уровня сформированности peчевых умений |
Календарно-тематическое планирование
Сквозная нумерация уроков | № урока в разделе (теме) | Дата проведения урока | Коррекция даты проведения уроков | Название раздела. Тема урока | Количество уроков по разделу, теме | |
План | Фактически | |||||
| 1. «Давайте познакомимся!» | 12 | | |||
1 | 1 | | | Привет! Как тебя зовут? Настоящее простое время. | | |
2 | 2 | | | Мое семейное древо. Развитие навыков говорения. | | |
3 | 3 | | | Свободное время. Отработка навыков чтения. | | |
4 | 4 | | | Как ты проводишь свое свободное время? Вопросы в настоящем простом времени | | |
5 | 5 | | | Летние каникулы. Прошедшее простое время. | | |
6 | 6 | | | Правильные и неправильные глаголы в прошедшем простом времени. | | |
7 | 7 | | | Добро пожаловать в школу. Будущее простое время. | | |
8 | 8 | | | Даты. Вопросы в будущем простом времени. | | |
9 | 9 | | | Новые друзья. Развитие навыков чтения. | | |
10 | 10 | | | Новые друзья. Развитие навыков диалогической речи. | | |
11 | 11 | | | Творческий проект. Темы и этапы подготовки. | | |
12 | 12 | | | Контрольная работа по 1 разделу | | |
| 2. «Правила поведения в обществе» | 9 | | |||
13 | 1 | | | Почему необходимо соблюдать правила. Введение лексики. | | |
14 | 2 | | | Правила в семье. Модальные глаголы «должен», «следует». | | |
15 | 3 | | | Модальный глагол «приходится». Отработка навыков письма. | | |
16 | 4 | | | Правила в школе. Сравнение фактов, действий, качеств предметов. | | |
17 | 5 | | | Это должно быть интересно. Модальные глаголы предположения. | | |
18 | 6 | | | Интернет в нашей жизни. Развитие навыков монологической речи. | | |
19 | 7 | | | Давай пойдем в кафе. Развитие навыков диалогической речи. | | |
20 | 8 | | | Проект «Что вы думаете о правилах в обществе и домашних обязанностях?» | | |
21 | 9 | | | Контрольная работа по 2 разделу | | |
| 3. «Помощь окружающим» | 10 | | |||
22 | 1 | | | Ты помогаешь людям в своем районе? Введение лексики. | | |
23 | 2 | | | Кому ты помогаешь? Развитие навыков монологической речи. | | |
24 | 3 | | | Как ты помог окружающим? Настоящее совершенное время. | | |
25 | 4 | | | Как ты помог окружающим? Вопросы в настоящем совершенном времени. | | |
26 | 5 | | | Как долго ты играешь на скрипке? Упражнения на отработку настоящего совершенного времени. | | |
27 | 6 | | | Подготовка к концерту. Настоящее совершенное время с союзами «только что» и «уже». | | |
28 | 7 | | | Какие новости? Словообразование существительных. | | |
29 | 8 | | | Какие новости? Развитие навыков диалогической речи. | | |
30 | 9 | | | Контрольная работа по 3 разделу | | |
31 | 10 | | | Проект «Мы рады вам помочь». | | |
| 4.«Рабочая неделя и выходные» | 10 | | |||
32 | 1 | | | Нам нравиться Уэльс. Введение лексики. | | |
33 | 2 | | | Активные виды отдыха. Порядок слов в предложение. | | |
34 | 3 | | | Мы любим путешествовать. Развитие навыков диалогической речи. | | |
35 | 4 | | | Настоящее продолжительное время. Глаголы исключения. | | |
36 | 5 | | | События в Северной Ирландии. Развитие навыков чтения. | | |
37 | 6 | | | Сельские праздники и фестивали. Марийские национальные праздники. Настоящее время глаголов для обозначения будущего времени. | | |
38 | 7 | | | Чем интересна Шотландия? Развитие навыков чтения с целью поиска конкретной информации. | | |
39 | 8 | | | Закрепление пройденного материала. Развитие навыков диалогической речи. | | |
40 | 9 | | | Проект «Мой семейный альбом» | | |
41 | 10 | | | Контрольная работа по 4 разделу | | |
| 5. «Мои любимые праздники» | 12 | | |||
42 | 1 | | | Какой твой любимый праздник? Введение лексики. | | |
43 | 2 | | | Предлоги времени. Степени сравнения прилагательных. | | |
44 | 3 | | | Как я украсил новогоднюю елку…Развитие навыков монологической речи. | | |
45 | 4 | | | Подготовка к Рождеству. Настоящее длительное и прошедшее длительное время. | | |
46 | 5 | | | Что ты делал вчера в пять часов? Развитие навыков диалогической речи. | | |
47 | 6 | | | Время. Вопросы в прошедшем длительном времени. | | |
48 | 7 | | | Мы празднуем. Развитие навыков чтения с целью поиска конкретной информации. | | |
49 | 8 | | | Праздники в России. Прошедшее длительное и прошедшее простое время. | | |
50 | 9 | | | Это твои первые каникулы? Развитие навыков чтения. | | |
51 | 10 | | | Лучшее семейное торжество. Развитие навыков монологической речи. | | |
52 | 11 | | | Проект «Праздники, которые я помню» | | |
53 | 12 | | | Контрольная работа по 5 разделу. | | |
| 6. «У нас было чудесное путешествие в Англию» | 12 | | |||
54 | 1 | | | Чудесное время в Лондоне. Прошедшее простое время. | | |
55 | 2 | | | Дни недели. Развитие навыков диалогической речи. | | |
56 | 3 | | | Что ты делал вчера весь день? Развитие навыков диалогической речи. | | |
57 | 4 | | | Моя рабочая неделя. Вопросы в прошедшем простом и прошедшем длительном времени. | | |
58 | 5 | | | Ты всегда…Настоящее совершенное время. | | |
59 | 6 | | | Лучшее, что я узнал в этом году. Вопросы в настоящем совершенном времени. | | |
60 | 7 | | | Хотелось бы тебе…Развитие навыков диалогической речи. | | |
61 | 8 | | | Действия в прошедшем времени. Развитие навыков монологической речи. | | |
62 | 9 | | | Какая экскурсия тебе больше понравилась? Развитие навыков диалогической речи. | | |
63 | 10 | | | Лучшая школьная экскурсия. Развитие навыков монологической речи. | | |
64 | 11 | | | Контрольная работа по 6 разделу. | | |
65 | 12 | | | Проект «Мои лучшие воспоминания» | | |
| 7. «Мои будущие каникулы» | 12 | | |||
66 | 1 | | | Куда ты поедешь? Введение лексики. | | |
67 | 2 | | | Настоящее длительное время в значения будущего действия. Развитие навыков монологической речи. | | |
68 | 3 | | | Что ты собираешься делать? Глагол «собираться делать что- либо» | | |
69 | 4 | | | Что ты будешь делать летом? Развитие навыков монологической речи. | | |
70 | 5 | | | Когда ты поедешь в Брайтон? Будущее простое время. | | |
71 | 6 | | | Конструкция «мне…?» Развитие навыков диалогической речи. | | |
72 | 7 | | | У тебя есть какие-нибудь планы? Развитие навыков чтения. | | |
73 | 8 | | | Действия в будущем времени. Развитие навыков диалогической речи. | | |
74 | 9 | | | Ты путешествовал по морю? Развитие навыков диалогической речи. | | |
75 | 10 | | | Мои планы на будущее. Развитие навыков монологической речи. | | |
76 | 11 | | | Проект «Что ты будешь делать на каникулах?» | | |
77 | 12 | | | Контрольная работа по 7 разделу. | | |
| 8.«Мои лучшие впечатления» | 12 | | |||
78 | 1 | | | События лондонских улиц. Введение лексики. | | |
79 | 2 | | | Мое любимое занятие. Развитие навыков монологической речи. | | |
80 | 3 | | | Путешествие по Лондону. Развитие навыков диалогической речи. | | |
81 | 4 | | | Мое путешествие в столицу. Развитие навыков монологической речи. | | |
82 | 5 | | | Чем они известны? Образование существительных с помощью суффикса «ment» | | |
83 | 6 | | | Развитие навыков диалогической речи. Образование существительных с помощью суффикса «er» | | |
84 | 7 | | | Тематический парк. Развлечения в парке. | | |
85 | 8 | | | Ты любишь путешествовать? Йошкар-Ола — столица республики Марий Эл. Развитие навыков диалогической речи. | | |
86 | 9 | | | Викторина «Знаток Лондона» | | |
87 | 10 | | | Проект «Объединенное Королевство моими глазами» | | |
88 | 11 | | | Контрольная работа по 8 разделу. | | |
89 | 12 | | | Итоговый тест. | | |
90- 102 | 13-25 | | | Обобщающее повторение за курс 5 класса. Резервные уроки | 13 | |