Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» (5 класс, УМК В. П. Кузовлева)

0
0
Материал опубликован 7 January 2020 в группе

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:

Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным, приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897, с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 №1577;

Примерной программой ООО по иностранному языку 5-9 классы,-2-е изд. - М.:Просвещение, 2010. - 144с. (Стандарты второго поколения); с учетом авторской программы на основе линии УМК «Английский язык» (5–9 классы) авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. издательство «Просвещение».

Рабочая программа ориентирована на учебник:


Автор/

Авторский коллектив


Название

учебника

Класс

Издатель учебника

Нормативный документ

Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Костина И. Н.

"English 5" (четвёртый год обучения)

5

Издательство «Просвещение»

Федеральный перечень учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования Приказ № 345 от 28.12.2018г.


Цели учебного предмета: обеспечить преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую, социокультурную, учебно-познавательную компетенции.

Методы, формы обучения и режим занятий: учебный план МОУ "СШ № 4" отводит 102 часа для изучения английского языка в 5 классе из расчёта 3 часа в неделю. Основной формой обучения в основной школе является традиционный урок, которая включает в себя фронтальную работу, где происходит проблематизация и предъявляется необходимый минимум учебного материала; работу в парах (группах) – повторение, закрепление материала, предъявленного в предшествовавшей фронтальной работе; индивидуальную работу — самостоятельное выполнение заданий по теме урока. Также каждый раздел урока предполагает использование метода проектов, игрового метода, дифференцированного обучения и здоровьесберегающих технологий.


Нормы контрольных, практических, лабораторных работ, контрольных нормативов по периодам обучения:



1триместр

2 триместр

3 триместр

Контрольные работы

3

2

3

Итоговый тест



1


В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования предмет «Английский язык» изучается с 5-го по 9-й класс(507 часов), 5-й класс – 3 часа в неделю (102 часа, из них 13 ч — резервное время)





Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета.


Предметные УУД:

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

в области говорения:

участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

рассказывать о себе, своей семье, своем распорядке дня, друге, школе, животных, погоде, каникулах.


в области говорения:

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

составлять краткую характеристику персонажа;

кратко излагать содержание прочитанного текста.

1 .Диалогическая речь:

уметь вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированные диалоги.

Объем диалога – 3 реплики .

2. Монологическая речь

уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания – 8 фраз. Продолжительность монолога – 1 мин.


в области аудирования:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.


в области аудирования:

воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.


в области чтения:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

читать про себя и находить необходимую информацию


 в области чтения:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.


в области письма:

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец) (объемом 30–40 слов, включая адрес);


в области письма:

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

заполнять простую анкету;

правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).












































Содержание учебного предмета


п/п


Название раздела


Кол-во часов

Формы организации учебных занятий

Основные виды учебной деятельности


Давайте познакомимся!

12





1

Привет! Как тебя зовут? Настоящее простое время.

1

Уроки формирования первичных речевых умений и навыков;

Работать с прослушанным текстом.

Фиксировать нужную информацию.

Читать/понимать на слух текст с целью извлечения конкретной информации.

Повторить притяжательный падеж существительных

2

Мое семейное древо. Развитие навыков говорения.

1

Урок развития речевых умений.

Написать запрашиваемую информацию о себе и проиллюстрировать её, в данном случае нарисовать своё семейное древо и написать о своей семье.

3

Свободное время. Отработка навыков чтения.

1

Урок выработки и закрепления умений и навыков.

Читать словосочетания в рамке и выяснить значение новых словосочетаний, ориентируясь на перевод новых слов и знакомые слова. Отрабатывать произношение новых лексических единиц.

Письменно отвечать на вопросы упражнения, соотнося содержание картинки со значением словосочетания.

4

Как ты проводишь свое свободное время? Вопросы в настоящем простом времени

1

Урок формирования лексических, грамматических навыков говорения.

Вспомнить как образуются общие и специальные вопросы в Present Simple.

Выполнить грамматические упражнения.

5

Летние каникулы. Прошедшее простое время.

1

Урок совершенствования грамматических навыков говорения.

Выполнить грамматические упражнения.

6

Правильные и неправильные глаголы в прошедшем простом времени.

1

Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД

Повторить и выучить формы неправильных глаголов

7

Добро пожаловать в школу. Будущее простое время.

1

Комбинированный урок

Рассказывать о себе, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей школе, о расписании уроков


8

Даты. Вопросы в будущем простом времени.

1

Комбинированный урок

Составить расписание уроков на английском языке

9

Новые друзья. Развитие навыков чтения.

1

Комбинированный урок

Читать текст с целью понимания основного содержания.

10

Новые друзья. Развитие навыков диалогической речи.

1

Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД

Слушать высказывания и сообщать информацию о себе

11

Творческий проект. Темы и этапы подготовки.

1

Урок -подготовка к проекту.

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы


12

Контрольная работа по 1 разделу

1

Контрольный урок

Слушать с полным пониманием содержания диалога, включающего пройденный лексико-грамматический материал и связанного с изученными темами.

Читать и извлекать конкретную информацию из текста.

Распознавать лексические единицы.

Говорить логично, аргументированно по заданной ситуации в рамках пройденной темы.


Правила поведения в обществе

9



1

Почему необходимо соблюдать правила. Введение лексики.


Урок первичного предъявления новых знаний

Фиксировать нужную информацию.

Читать/понимать на слух текст с целью извлечения конкретной информации.

Аудировать с целью извлечения конкретной информации.


2

Правила в семье. Модальные глаголы «должен», «следует».


Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Вспомнить разницу в использовании модальных глаголов must и should.

Выполнить грамматические упражнения.

3

Модальный глагол «приходится». Отработка навыков письма.


Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Читать, совершенствовать лексических навыки говорения и письма.

4

Правила в школе. Сравнение фактов, действий, качеств предметов.


Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Читать, понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствовать лексические навыки говорения.

5

Это должно быть интересно. Модальные глаголы предположения.


Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

Развивать речевые умения (говорить, писать, общаться)

6

Интернет в нашей жизни. Развитие навыков монологической речи.


Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

Развивать речевые умения (говорить, писать, общаться)

7

Давай пойдем в кафе. Развитие навыков диалогической речи.


Урок повторения

Вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения

8

Проект «Что вы думаете о правилах в обществе и домашних обязанностях?»


Комбинированный урок

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы


9

Контрольная работа по 2 разделу


Контрольный урок

Контроль уровня сформированности peчевых умений


Помощь окружающим

10



1

Ты помогаешь людям в своем районе? Введение лексики.


Урок первичного предъявления новых знаний

Познакомиться с новыми словами, отрабатывать произношение новых слов и высказывать предположения о том, что могут сделать дети, чтобы помочь людям, проживающим в их районе

2

Кому ты помогаешь? Развитие навыков монологической речи.


Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Совершенствовать лексические навыки, читать/воспринимать на слух текст с целью понимания основного содержания, извлекать конкретную информацию.

3

Как ты помог окружающим? Настоящее совершенное время.


Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Выполнить комплекс упражнений для усвоения нового грамматического материала

4

Как ты помог окружающим? Вопросы в настоящем совершенном времени.


Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Развивать речевые умения (говорить, писать, общаться)

5

Как долго ты играешь на скрипке? Упражнения на отработку настоящего совершенного времени.


Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

Развивать речевые умения (говорить, писать, общаться).

Выполнять грамматические упражнения.

6

Подготовка к концерту. Настоящее совершенное время с союзами «только что» и «уже».


Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

Развивать речевые умения (говорить, писать, общаться).

Выполнять грамматические упражнения.

7

Какие новости? Словообразование существительных.


Урок повторения

Развивать речевые умения (говорить, писать, общаться).

Выполнять грамматические упражнения.

8

Какие новости? Развитие навыков диалогической речи.


Комбинированный урок

Вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения

9

Контрольная работа по 3 разделу


Контрольный урок

Контроль уровня сформированности peчевых умений

10

Проект «Мы рады вам помочь».


Урок - защита пректа

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы



Рабочая неделя и выходные

10



1

Нам нравиться Уэльс. Введение лексики.


Урок первичного предъявления новых знаний

Активизировать лексические единицы, связанные с занятиями учащихся в рабочие дни и в выходные дни.

2

Активные виды отдыха. Порядок слов в предложении.


Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Совершенствовать лексические навыки, читать/воспринимать на слух текст с целью понимания основного содержания, извлекать конкретную информацию.

3

Мы любим путешествовать. Развитие навыков диалогической речи.


Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения

4

Настоящее продолжительное время. Глаголы исключения.


Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Развивать речевые умения (говорить, писать, общаться).

Выполнять грамматические упражнения.

5

События в Северной Ирландии. Развитие навыков чтения.


Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

Умение читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.

6

Сельские праздники и фестивали. Марийские национальные праздники.

Настоящее время глаголов для обозначения будущего времени.


Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

Умение читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.

7

Чем интересна Шотландия? Развитие навыков чтения с целью поиска конкретной информации.


Урок повторения

Совершенствовать лексические навыки, читать/воспринимать на слух текст с целью понимания основного содержания, извлекать конкретную информацию.

8

Закрепление пройденного материала. Развитие навыков диалогической речи.


Комбинированный урок

Вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения

9

Проект «Мой семейный альбом»


Урок - защита проекта

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы


10

Контрольная работа по 4 разделу


Контрольный урок

Контроль уровня сформированности peчевых умений


«Мои любимые праздники»

12



1

Какой твой любимый праздник? Введение лексики.


Уроки формирования первичных речевых умений и навыков;

Активизировать лексические единицы связанные с праздниками в Великобритании, представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран.

2

Предлоги времени. Степени сравнения прилагательных.


Урок развития речевых умений.

Совершенствовать грамматические навыки употребления предлогов времени, степеней сравнения имён прилагательных

3

Как я украсил новогоднюю елку…Развитие навыков монологической речи.


Урок выработки и закрепления умений и навыков.

Развивать речевые умения (говорить, писать, общаться).

Выполнять грамматические упражнения.

4

Подготовка к Рождеству. Настоящее длительное и прошедшее длительное время.


Урок формирования лексических, грамматических навыков говорения.

Развивать речевые умения (говорить, писать, общаться).

Выполнять грамматические упражнения.

5

Что ты делал вчера в пять часов? Развитие навыков диалогической речи.


Урок совершенствования грамматических навыков говорения.

Вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения

6

Время. Вопросы в прошедшем длительном времени.


Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД

Развивать речевые умения (говорить, писать, общаться).

Выполнять грамматические упражнения.

7

Мы празднуем. Развитие навыков чтения с целью поиска конкретной информации.


Комбинированный урок

Совершенствовать лексические навыки, читать/воспринимать на слух текст с целью понимания основного содержания, извлекать конкретную информацию.

8

Праздники в России. Прошедшее длительное и прошедшее простое время.


Комбинированный урок

Совершенствовать лексические навыки, читать/воспринимать на слух текст с целью понимания основного содержания, извлекать конкретную информацию.

9

Это твои первые каникулы? Развитие навыков чтения.


Комбинированный урок

Совершенствовать лексические навыки, читать/воспринимать на слух текст с целью понимания основного содержания, извлекать конкретную информацию.

10

Лучшее семейное торжество. Развитие навыков монологической речи.


Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД

Написать о своих занятиях в каникулы и в выходные дни.

11

Проект «Праздники, которые я помню»


Урок - защита проекта

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы


12

Контрольная работа по 5 разделу.


Контрольный урок

Контроль уровня сформированности peчевых умений


У нас было чудесное путешествие в Англию

12



1

Чудесное время в Лондоне. Прошедшее простое время.


Уроки формирования первичных речевых умений и навыков;

Познакомиться с достопримечательностями Англии.

2

Дни недели. Развитие навыков диалогической речи.


Урок развития речевых умений.

Вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения

3

Что ты делал вчера весь день? Развитие навыков диалогической речи.


Урок выработки и закрепления умений и навыков.

Вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения

4

Моя рабочая неделя. Вопросы в прошедшем простом и прошедшем длительном времени.


Урок формирования лексических, грамматических навыков говорения.

Развивать речевые умения (говорить, писать, общаться).

Выполнять грамматические упражнения.

5

Ты всегда…Настоящее совершенное время.


Урок совершенствования грамматических навыков говорения.

Развивать речевые умения (говорить, писать, общаться).

Выполнять грамматические упражнения.

6

Лучшее, что я узнал в этом году. Вопросы в настоящем совершенном времени.


Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД

Развивать речевые умения (говорить, писать, общаться).

Выполнять грамматические упражнения.

7

Хотелось бы тебе…Развитие навыков диалогической речи.


Комбинированный урок

Высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение.

передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

Делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.

Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем)


8

Действия в прошедшем времени. Развитие навыков монологической речи.


Комбинированный урок

Высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение.

передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

Делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.

Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем)


9

Какая экскурсия тебе больше понравилась? Развитие навыков диалогической речи.


Комбинированный урок

Вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения

10

Лучшая школьная экскурсия. Развитие навыков монологической речи.


Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД

Высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение.

передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

Делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.

Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем)


11

Контрольная работа по 6 разделу.


Контрольный урок

Контроль уровня сформированности peчевых умений

12

Проект «Мои лучшие воспоминания»


Урок - защита проекта

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы



Мои будущие каникулы

12



1

Куда ты поедешь? Введение лексики.


Урок формирования первичных речевых умений и навыков;

Активизировать лексические единицы, которые необходимы для обсуждения предстоящего путешествия и связанных с ним действий:

2

Настоящее длительное время в значения будущего действия. Развитие навыков монологической речи.


Урок развития речевых умений.

Читать/понимать текст на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения читать с целью полного понимания содержания, развитие умения переводить.

3

Что ты собираешься делать? Глагол «собираться делать что- либо»


Урок выработки и закрепления умений и навыков.

Рассказывать о своих планах на летние каникулы, используя конструкцию to be going to

4

Что ты будешь делать летом? Развитие навыков монологической речи.


Урок формирования лексических, грамматических навыков говорения.

Рассказывать о своих планах на летние каникулы, используя конструкцию to be going to

5

Когда ты поедешь в Брайтон? Будущее простое время.


Урок совершенствования грамматических навыков говорения.

Совершенствовать лексические навыки, читать/воспринимать на слух текст с целью понимания основного содержания, извлекать конкретную информацию.

6

Конструкция «мне…?» Развитие навыков диалогической речи.


Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД

Вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения

7

У тебя есть какие-нибудь планы? Развитие навыков чтения.


Комбинированный урок

Умение читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.

8

Действия в будущем времени. Развитие навыков диалогической речи.


Комбинированный урок

Вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения

9

Ты путешествовал по морю? Развитие навыков диалогической речи.


Комбинированный урок

Вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения

10

Мои планы на будущее. Развитие навыков монологической речи.


Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД

Рассказывать о своих планах на летние каникулы.

Написать сочинение «Мои планы на будущее»

11

Проект «Что ты будешь делать на каникулах?»


Урок - защита проекта

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы по теме.


12

Контрольная работа по 7 разделу.


Контрольный урок

Контроль уровня сформированности peчевых умений


Мои лучшие впечатления

12



1

События лондонских улиц. Введение лексики.


Урок формирования первичных речевых умений и навыков;

Активизировать лексические единицы, которые необходимы для обсуждения темы : «Лондон - столица Объединенного Королевства»

2

Мое любимое занятие. Развитие навыков монологической речи.


Урок развития речевых умений.

Высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение.

передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

Делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.

Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем)


3

Путешествие по Лондону. Развитие навыков диалогической речи.


Урок выработки и закрепления умений и навыков.

Вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения

4

Мое путешествие в столицу. Развитие навыков монологической речи.


Урок формирования лексических, грамматических навыков говорения.

Кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение.

Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

Делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.


5

Чем они известны? Образование существительных с помощью суффикса «ment»


Урок совершенствования грамматических навыков говорения.

Совершенствовать лексические навыки, читать/воспринимать на слух текст с целью понимания основного содержания, извлекать конкретную информацию.

6

Развитие навыков диалогической речи. Образование существительных с помощью суффикса «er»


Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД

Вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения

7

Тематический парк. Развлечения в парке.


Комбинированный урок

Совершенствовать лексические навыки, читать/воспринимать на слух текст с целью понимания основного содержания, извлекать конкретную информацию.

8

Ты любишь путешествовать? Йошкар-Ола — столица республики Марий Эл. Развитие навыков диалогической речи.


Комбинированный урок

Совершенствовать лексические навыки, читать/воспринимать на слух текст с целью понимания основного содержания, извлекать конкретную информацию.

Совершенствовать лексические навыки, читать/воспринимать на слух текст с целью понимания основного содержания, извлекать конкретную информацию.

9

Викторина «Знаток Лондона»


Урок- викторина

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и городе, стране изучаемого языка.

10

Проект «Объединенное Королевство моими глазами»


Урок - защита проекта

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы

11

Контрольная работа по 8 разделу.


Контрольный урок

Контроль уровня сформированности peчевых умений

12

Итоговый тест.


Контрольный урок

Контроль уровня сформированности peчевых умений






































Календарно-тематическое планирование



Сквозная нумерация уроков


урока в разделе (теме)


Дата проведения урока


Коррекция даты проведения уроков





Название раздела.

Тема урока

Количество уроков по разделу, теме



План



Фактически


1. «Давайте познакомимся!»

12


1

1



Привет! Как тебя зовут? Настоящее простое время.



2

2



Мое семейное древо. Развитие навыков говорения.



3

3



Свободное время. Отработка навыков чтения.



4

4



Как ты проводишь свое свободное время? Вопросы в настоящем простом времени



5

5



Летние каникулы. Прошедшее простое время.



6

6



Правильные и неправильные глаголы в прошедшем простом времени.



7

7



Добро пожаловать в школу. Будущее простое время.



8

8



Даты. Вопросы в будущем простом времени.



9

9



Новые друзья. Развитие навыков чтения.



10

10



Новые друзья. Развитие навыков диалогической речи.



11

11



Творческий проект. Темы и этапы подготовки.



12

12



Контрольная работа по 1 разделу




2. «Правила поведения в обществе»

9


13

1



Почему необходимо соблюдать правила. Введение лексики.



14

2



Правила в семье. Модальные глаголы «должен», «следует».



15

3



Модальный глагол «приходится». Отработка навыков письма.



16

4



Правила в школе. Сравнение фактов, действий, качеств предметов.



17

5



Это должно быть интересно. Модальные глаголы предположения.



18

6



Интернет в нашей жизни. Развитие навыков монологической речи.



19

7



Давай пойдем в кафе. Развитие навыков диалогической речи.



20

8



Проект «Что вы думаете о правилах в обществе и домашних обязанностях?»



21

9



Контрольная работа по 2 разделу




3. «Помощь окружающим»

10


22

1



Ты помогаешь людям в своем районе? Введение лексики.



23

2



Кому ты помогаешь? Развитие навыков монологической речи.



24

3



Как ты помог окружающим? Настоящее совершенное время.



25

4



Как ты помог окружающим? Вопросы в настоящем совершенном времени.



26

5



Как долго ты играешь на скрипке? Упражнения на отработку настоящего совершенного времени.



27

6



Подготовка к концерту. Настоящее совершенное время с союзами «только что» и «уже».



28

7



Какие новости? Словообразование существительных.



29

8



Какие новости? Развитие навыков диалогической речи.



30

9



Контрольная работа по 3 разделу



31

10



Проект «Мы рады вам помочь».




4.«Рабочая неделя и выходные»

10


32

1



Нам нравиться Уэльс. Введение лексики.



33

2



Активные виды отдыха. Порядок слов в предложение.



34

3



Мы любим путешествовать. Развитие навыков диалогической речи.



35

4



Настоящее продолжительное время. Глаголы исключения.



36

5



События в Северной Ирландии. Развитие навыков чтения.



37

6



Сельские праздники и фестивали. Марийские национальные праздники.

Настоящее время глаголов для обозначения будущего времени.



38

7



Чем интересна Шотландия? Развитие навыков чтения с целью поиска конкретной информации.



39

8



Закрепление пройденного материала. Развитие навыков диалогической речи.



40

9



Проект «Мой семейный альбом»



41

10



Контрольная работа по 4 разделу




5. «Мои любимые праздники»

12


42

1



Какой твой любимый праздник? Введение лексики.



43

2



Предлоги времени. Степени сравнения прилагательных.



44

3



Как я украсил новогоднюю елку…Развитие навыков монологической речи.



45

4



Подготовка к Рождеству. Настоящее длительное и прошедшее длительное время.



46

5



Что ты делал вчера в пять часов? Развитие навыков диалогической речи.



47

6



Время. Вопросы в прошедшем длительном времени.



48

7



Мы празднуем. Развитие навыков чтения с целью поиска конкретной информации.



49

8



Праздники в России. Прошедшее длительное и прошедшее простое время.



50

9



Это твои первые каникулы? Развитие навыков чтения.



51

10



Лучшее семейное торжество. Развитие навыков монологической речи.



52

11



Проект «Праздники, которые я помню»



53

12



Контрольная работа по 5 разделу.




6. «У нас было чудесное путешествие в Англию»

12


54

1



Чудесное время в Лондоне. Прошедшее простое время.



55

2



Дни недели. Развитие навыков диалогической речи.



56

3



Что ты делал вчера весь день? Развитие навыков диалогической речи.



57

4



Моя рабочая неделя. Вопросы в прошедшем простом и прошедшем длительном времени.



58

5



Ты всегда…Настоящее совершенное время.



59

6



Лучшее, что я узнал в этом году. Вопросы в настоящем совершенном времени.



60

7



Хотелось бы тебе…Развитие навыков диалогической речи.



61

8



Действия в прошедшем времени. Развитие навыков монологической речи.



62

9



Какая экскурсия тебе больше понравилась? Развитие навыков диалогической речи.



63

10



Лучшая школьная экскурсия. Развитие навыков монологической речи.



64

11



Контрольная работа по 6 разделу.



65

12



Проект «Мои лучшие воспоминания»




7. «Мои будущие каникулы»

12


66

1



Куда ты поедешь? Введение лексики.



67

2



Настоящее длительное время в значения будущего действия. Развитие навыков монологической речи.



68

3



Что ты собираешься делать? Глагол «собираться делать что- либо»



69

4



Что ты будешь делать летом? Развитие навыков монологической речи.



70

5



Когда ты поедешь в Брайтон? Будущее простое время.



71

6



Конструкция «мне…?» Развитие навыков диалогической речи.



72

7



У тебя есть какие-нибудь планы? Развитие навыков чтения.



73

8



Действия в будущем времени. Развитие навыков диалогической речи.



74

9



Ты путешествовал по морю? Развитие навыков диалогической речи.



75

10



Мои планы на будущее. Развитие навыков монологической речи.



76

11



Проект «Что ты будешь делать на каникулах?»



77

12



Контрольная работа по 7 разделу.




8.«Мои лучшие впечатления»

12


78

1



События лондонских улиц. Введение лексики.



79

2



Мое любимое занятие. Развитие навыков монологической речи.



80

3



Путешествие по Лондону. Развитие навыков диалогической речи.



81

4



Мое путешествие в столицу. Развитие навыков монологической речи.



82

5



Чем они известны? Образование существительных с помощью суффикса «ment»



83

6



Развитие навыков диалогической речи. Образование существительных с помощью суффикса «er»



84

7



Тематический парк. Развлечения в парке.



85

8



Ты любишь путешествовать? Йошкар-Ола — столица республики Марий Эл. Развитие навыков диалогической речи.



86

9



Викторина «Знаток Лондона»



87

10



Проект «Объединенное Королевство моими глазами»



88

11



Контрольная работа по 8 разделу.



89

12



Итоговый тест.



90- 102

13-25



Обобщающее повторение за курс 5 класса.

Резервные уроки

13




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.