Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык) в профессиональной деятельности» по специальности среднего профессионального образования (СПО) 21.02.19 Землеустройство.

1
0
Материал опубликован 15 October

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта»

(БФУ им. И.Канта)

Университетский колледж





Согласовано

Директор института,

председатель ученого совета

_____________З.И. Рождественская

« ______» ________________ 2022 г.


УТВЕРЖДАЮ

Руководитель службы обеспечения образовательного процесса

__________ К.Л. Полупан

«____» ____________ 2022 г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



Специальность:

21.02.19 Землеустройство














Калининград 2022 г.

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык) в профессиональной деятельности» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (СПО) 21.02.19 Землеустройство.


Организация-разработчик:

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Балтийский федеральный университет им. И. Канта», Университетский колледж


Разработчик:

Королева М.Э. преподаватель отделения адаптации

Рабочая программа обсуждена и утверждена на заседании ПЦК ОГСЭ

Протокол №____от «____»__________ 2022 г.

Председатель ПЦК: ___________ /К.Н. Тулебаева /


Рабочая программа одобрена учебно-методической комиссией института природопользования, территориального развития и градостроительства

Протокол №_____ от «____»_______________2022 г.

Зам. председателя учебно-методической комиссии,

Заместитель директора по СПО_________________ / З.И. Рождественская /


Рабочая программа одобрена ученым советом института природопользования, территориального развития и градостроительства

Протокол №_____ от «____»_______________2022 г.

СОДЕРЖАНИЕ


стр.

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


4

СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

условия реализации программы учебной дисциплины

26

Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

27



1. ПАСПОРТ Рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык в профессиональной деятельности


1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык) в профессиональной деятельности» является частью основной образовательной программы подготовки специалистов среднего звена с ФГОС по специальности СПО 21.02.19 Землеустройство.


1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Учебная дисциплина ОГСЭ.03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» является обязательной частью социально-гуманитарного цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 21.02.19 Землеустройство.

Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ПК и ОК: ПК 3.1, ОК 02, ОК 03, ОК 09.


1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

Развитие у студентов общих и профессиональных компетенций:

ПК 3.1, ОК 02, ОК 03, ОК 09. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках


В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- понимать общий смысл четко воспроизведённых высказываний на в пределах литературной нормы на известные профессиональные и бытовые темы;

- понимать содержание текста, как на базовые, так и на профессиональные темы;

- осуществлять переводы (со словарем и без словаря) иностранных текстов профессиональной направленности;

- строить простые высказывания о себе и своей профессиональной деятельности;

- производить краткое обоснование и объяснение своих текущих и планируемых действий;

- выполнять письменные простые связные сообщения на интересующие профессиональные темы;

- разрабатывать планы к самостоятельным работам для подготовки проектов и устных сообщений;


В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- особенности произношения интернациональных слов и правила чтения технической терминологии и лексики профессиональной направленности;

- основные общеупотребительные глаголы профессиональной лексики;

лексический (1000 - 1200 лексических единиц) минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

- основные грамматические правила, необходимые для построения простых и сложных предложений на профессиональные темы и перевода текстов профессиональной направленности;


1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

очная форма обучения:

максимальной учебной нагрузки студента 172 часа, в том числе:

- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 162 часа,

- консультации 2 часа,

- самостоятельной работы обучающегося 8 часов.




2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы по очной форме обучения

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

172

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

162

в том числе:


практические занятия, семинары

162

Консультации

2

Самостоятельная работа студента (всего)

8

Промежуточная аттестация в форме: 3,5- другие , 4,6 семестр – дифференцированный зачет


2.3. Тематический план и содержание учебной дисциплины по очной форме обучения


Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Коды компетенций

1

2

3

4

Раздел 1. Иностранный язык в профессиональном общении


18




Тема 1.1 Мой колледж. Моя профессия

Содержание учебного материала (практические занятия)

18



Введение. Роль иностранного языка в профессиональном общении.

2


Учеба в колледже. Система профессионального образования.

Фонетический материал:

- основные звуки английского языка;

- основные способы написания слов на основе знания правил правописания;

- совершенствование орфографических навыков.)

2

ПК 3.1, ОК 02, ОК 03, ОК 09.

Моя специальность. Работа с текстом.

Грамматический материал.

- простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом);

- простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения;

2

Плюсы и минусы вашей будущей профессии. Работа с текстом.

Грамматический материал: Настоящее простое время (утвердительные и вопросительные предложения)

2

История геодезии и планирования землепользования. Работа с текстом.

Грамматический материал:

- Существительные. Существительные, употребляемые только во множественном числе.

-Парные существительные.

2

Современные тенденции в развитии землеустройства.

Грамматический материал: Настоящее простое время (утвердительные и вопросительные предложения)

2

Грамматический материал: Настоящее длительное время. Утвердительные и вопросительные предложения

2

Грамматический материал: Настоящее совершенное время. Утвердительные и вопросительные предложения

2

Требования к профессии. Беседа по теме

2

Раздел 2. Профессиональный модуль


134

Тема 2.1.

Введение в основы перевода текстов профессиональной направленности и технической документации

Содержание учебного материала (практические занятия)

16

Научно-технические стили русского и английского языков.

Грамматический материал: Прошедшее простое время и прошедшее длительное время (утвердительные и вопросительные формы).

2

ПК 3.1, ОК 02, ОК 03, ОК 09.

Профессионально-ориентированная тематика: Особенности лексики и перевода иностранной научно-технической литературы.

Грамматический материал: Сравнительные степени сравнения прилагательных.

2

Перевод инструкции как правильно использовать тахеометр.

2

Тема 2.2.

Основы сельского хозяйства.

Что такое сельское хозяйство. Работа с текстом.

Грамматический материал: Прошедшее простое время и прошедшее длительное время (отрицательные формы).

2


Факторы окружающей среды (биотические и абиотические факторы). Работа с текстом.

Грамматический материал: Превосходные степени сравнения прилагательных.

2


Почва и почвенные ресурсы. Работа с текстом.

2


Виды почвы. Общие проблемы почвы. Работа с текстом.

2


Техники сохранения и восстановления почвы. Работа с текстом.

2

Тема 2.3.

Выполнение полевых работ

Содержание учебного материала (практические занятия)

32

Геодезическая и кадастровая сьемка. Работа с текстом.

Ударение в предложении. Гласные звуки

2

ПК 3.1, ОК 02, ОК 03, ОК 09.

Геодезические исследования и когда они применяются. Работа с текстом

2

Профессионально-ориентированная тематика. История топографических исследований. Работа с текстом

2

Джесси Рамсден – создатель первого теодолита. Работа с текстом и заданиями к нему.

Грамматический материал: Настоящее время. Настоящее простое и настоящее продолженное время

2

История техники топографических измерений. Работа с текстом и заданиями к нему.

Параграф. Темы параграфа. Интонация вопросительного предложения. Звуки /ae/ /a:/.

2

Современные методы и технологии топографических измерений. Работа с текстом и заданиями к нему.

Грамматический материал: Настоящее продолженное время в будущем значении.

2

Рене Декарт и Исаак Ньютон, их роль в становлении современных геодезических технологий. Работа с текстом и заданиями к нему.

Грамматический материал: Прошедшее простое и прошедшее совершенное время.

2

Геодезист – вторая древнейшая профессия, ее функции и задачи. Работа с текстом и заданиями к нему.

2

Связь геодезии с геометрией и тригонометрией, гражданским строительством и законодательством. Работа с текстом и заданиями к нему.

Грамматический материал: Условные предложения. Вопросительные формы.

2

Виды карт, их масштабы, символы, история развития. Работа с текстом и заданиями к нему.

Грамматический материал: Настоящее совершенное время. Будущее время в условных предложениях.

2

Топографические карты. Работа с текстом и заданиями к нему.

Грамматический материал: Степени сравнения прилагательных и наречий.

2

Современное геодезическое оборудование. Работа с текстом и заданиями к нему, составление глоссария.

2

Тахеометры, их устройство и принципы работы. Работа с текстом и заданиями к нему.

2

Спутниковая система навигации. Работа с текстом и заданиями к нему.

2

Инновационные технологии точного земледелия. Работа с текстом и заданиями к нему.

2

Роль геодезических измерений при строительстве автострад и в современной архитектуре. Работа с текстом и заданиями к нему.

2

Самостоятельная работа

2

Презентация по теме «Современное геодезическое оборудование»

Тема 2.4

Техническая оценка обьектов недвижимости

Содержание учебного материала (практические занятия)

30

Земля как базовый элемент отношений собственности. Земля и ее социальное и экономическое значение. Работа с текстом и заданиями к нему, составление глоссария.

2

ПК 3.1, ОК 02, ОК 03, ОК 09.

Земля и ее надлежащее использование. Работа с текстом и заданиями к нему, составление глоссария.

Грамматический материал:

Местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные

2

Землепользование и землевладение. Текстовый идентификатор. Работа с текстом и заданиями к нему, составление глоссария

2

Оценка стоимости земли. Работа с текстом и заданиями к нему, составление глоссария

2

Что такое планирование землепользования. Работа с текстом и заданиями к нему, составление глоссария

Грамматический материал: сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why.

2

Планирование землепользования- ответ на текущие ограничения и вызовы развития. Работа с текстом и заданиями к нему, составление глоссария

2

Цель планирования землепользования. Работа с текстом и заданиями к нему, составление глоссария.

Грамматический материал: Наречия в сравнительной и превосходной степенях, неопределенные наречия, производные от some, any, every.

2

Планирование устойчивого землепользования. Землепользование на Среднем западе Соединенных Штатов. Работа с текстом и заданиями к нему, составление глоссария

2

Рынок земли. Рынки недвижимости. Налоги на недвижимость. Работа с текстом и заданиями к нему, составление глоссария.

Грамматический материал: Инфинитив и инфинитивные обороты, и способы передачи их значений на родном языке.

2

Обьекты недвижимости и идентификаторы. Определение права собственности. Работа с текстом и заданиями к нему, составление глоссария

2

Единицы недвижимости имущества. Несколько участков и несколько владельцев. Работа с текстом и заданиями к нему, составление глоссария

2

Идентификаторы зданий и квартир здания. Кадастровые планы. Работа с текстом и заданиями к нему, составление глоссария

2

Что такое отношения собственности на землю. Юридическое определение. Почему важно землевладение. Доступ к земле. Работа с текстом и заданиями к нему, составление глоссария

2

Кадастровые планы. Земельная собственность. Отношения собственности. Различные способы регулирования отношений собственности. Работа с текстом и заданиями к нему, составление глоссария.

2

Навыки и опыт в области землевладения. Соглашение о землевладении. Работа с текстом и заданиями к нему, составление глоссария

2

Самостоятельная работа

2

Составление глоссария — словаря узкоспециализированных иноязычных терминов в отрасли землепользования и землевладения с толкованием, комментариями и примерами.

Тема 2.5.

Регистрация прав на недвижимость

Содержание учебного материала (практические занятия)

24

Определение кадастра. Более широкое значение кадастра. Работа с текстом и заданиями к нему, составление глоссария

2

ПК 3.1, ОК 02, ОК 03, ОК 09.

Кадастры и системы регистрации земель. Работа с текстом и заданиями к нему, составление глоссария

Грамматический материал: Настоящее простое, настоящее продолженное, прошедшее простое время.

2

Ключевой элемент систем учета земель. Работа с текстом и заданиями к нему, составление глоссария

Гласные. Особенности произношения

2

Кадастр будущего. Работа с текстом и заданиями к нему, составление глоссария.

Грамматический материал: Настоящее простое, настоящее продолженное, прошедшее простое время.

2

Регистрация земли в Великобритании. Историческая справка о регистрации земли. Работа с текстом и заданиями к нему, составление глоссария

2

Определения и сфера применения. Гарантии и возмещение ущерба. Работа с текстом и заданиями к нему, составление глоссария.

2

Услуги для населения. Компьютеризация. Работа с текстом и заданиями к нему, составление глоссария.

Грамматический материал: Относительные местоимения при описании людей, животных и предметов.

2

Основные элементы кадастрового участка. Роль кадастрового участка. Уникальный идентификатор. Работа с текстом и заданиями к нему, составление глоссария

Грамматический материал: Будущее простое время. Утвердительная и отрицательная формы

2

Основные элементы кадастровых систем. Кадастровая сьемка и картографирование. Работа с текстом и заданиями к нему, составление глоссария.

Сильные и слабые формы. Связующие слова в предложении.

2

Управление земельными ресурсами. Компоненты управления земельными ресурсами. Работа с текстом и заданиями к нему.

2

Земля как богатство и кадастр как основной учетный и фискальный инструмент. Работа с текстом и заданиями к нему.

2

Земля как товар и кадастр как инструмент земельного рынка. Компонент правоприменения и защиты. Работа с текстом и заданиями к нему.

2

Самостоятельная работа

2

Составление глоссария — словаря узкоспециализированных иноязычных терминов в отрасли кадастровых систем с толкованием, комментариями и примерами.

Тема 2.6

Охрана земельных ресурсов и окружающей среды

Содержание учебного материала (практические занятия)

36

Экологические проблемы и защита окружающей среды. Работа с текстом и заданиями к нему, составление глоссария.

Грамматический материал: дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past;

2

Условия окружающей среды. Работа с текстом и заданиями к нему, составление глоссария

2

Природные ресурсы и окружающая среда. Работа с текстом и заданиями к нему, составление глоссария.

Грамматический материал: Условные предложения 1 и 2 типа.

2

Важность охраны окружающей среды. Сохранение земельных ресурсов. Работа с текстом и заданиями к нему, составление глоссария.

Грамматический материал: Прошедшее продолженное, Прошедшее завершенное

2

Как восстановить землю. Проблемы с заброшенной землей. Преобразование засушливых земель. Работа с текстом и заданиями к нему, составление глоссария.

Грамматический материал: Глагол used to.

4

Экологическая безопасность. Работа с текстом и заданиями к нему, составление глоссария.

Грамматический материал: Модальные глаголы \Can\, \be able to\, \must\ and \have to\.

2

Деятельность человека и экологические проблемы. Работа с текстом и заданиями к нему, составление глоссария.

Грамматический материал: Модальные глаголы и их эквиваленты

2

Глобальное потепление. Работа с текстом и заданиями к нему, составление глоссария

2

Загрязнение земли, воды, воздуха. Борьба с загрязнением почвы. Работа с текстом и заданиями к нему, составление глоссария.

Грамматический материал: Типы вопросов. Конструкция want someone to.

2

Понимание окружающей среды. Работа с текстом и заданиями к нему, составление глоссария.

Грамматический материал: Прямая и косвенная речь

2

Экологический аспект землепользования. Планирование землепользования и окружающая среда. Работа с текстом и заданиями к нему, составление глоссария.

Грамматический материал: Косвенная речь в прошедшем времени. Согласование времен.

4

Урбанизация и окружающая среда. Работа с текстом и заданиями к нему, составление глоссария.

Грамматический материал: Выражение have something done.

2

Экологические аспекты землепользования и шаблоны резки. Работа с текстом и заданиями к нему, составление глоссария.

Грамматический материал: фразовые глаголы get и go.

2

Формирование несельскохозяйственных видов землепользования. Работа с текстом и заданиями к нему, составление глоссария.

Грамматический материал: Обороты с глаголом wish

4

Проблемы освоения водных ресурсов. Работа с текстом и заданиями к нему, составление глоссария.

Грамматический материал: оборот be used (be get used)

2

Самостоятельная работа

2





Составление глоссария — словаря узкоспециализированных иноязычных терминов в отрасли охраны окружающей среды с толкованием, комментариями и примерами.

Раздел 3

Деловая и профессиональная среда общения. Этика и нормы делового и профессионального общения


16

Тема 3.1.

Документы, деловая переписка, переговоры

Содержание учебного материала (практические занятия)

8

Деловое письмо, структура. Виды деловых писем.

2

ПК 3.1, ОК 02, ОК 03, ОК 09.

Письмо-запрос.

Грамматический материал: Прошедшее продолженное время и настоящее продолженное

2

Письмо-предложение.

Грамматический материал: Герундий. Прямое и косвенное дополнение.

2

Договор. Правила делового общения.

Грамматический материал: Косвенная речь и модальные глаголы.

2

Тема 3.2

Карьера, устройство на работу

Содержание учебного материала

8

Устройство на работу. Документы.

Грамматический материал: Прошедшее простое и прошедшее продолженное время.

2

ПК 3.1, ОК 02, ОК 03, ОК 09.

Написание заявления. Устройство на работу.

Грамматический материал: Настоящее совершенное время и прошедшее совершенное .

2

Заполнение анкеты.

Грамматический материал:

- Неопределенные местоимения. Производные неопределенных местоимений.

- Конструкции There’s sb…ing, see/hear…ing

2

Собеседование.

Грамматический материал:

- Страдательный залог. Временные формы в страдательном залоге.

- Проценты и дроби. Слова but, however, although.

2


Консультации

2


ВСЕГО:

172










3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению:

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранного языка»;

Оборудование учебного кабинета «Иностранного языка»: разработки уроков, наглядные пособия, раздаточный материал, плакаты, методический материал.


Технические средства обучения:

Стационарный компьютер, мультимедиа проектор, экран навесной.


3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основная литература:

Кузьменкова Ю. Б. Английский язык [Электронный ресурс] : учеб. и практикум для СПО : учеб. для сред. проф. образования / Ю. Б. Кузьменкова, 2018. - 1 on-line, 442 с.

Маньковская, З. В. Английский язык : учебное пособие / З.В. Маньковская. — Москва : ИНФРА-М, 2022. — 200 с. — (Среднее профессиональное образование). — DOI 10.12737/22856. - ISBN 978-5-16-012363-9. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product.

Веселовская Н.Г. Английский язык для специальности «Землеустройство»: учебное пособие для СПО. – Санкт-Петербург: Лань, 2022. – 212 С.

Агеева Е.А. Английский для геодезистов, техников в градостроительном кадастре, землеустроителей и специалистов по операциям с недвижимостью: учебник (среднее профессиональное образование). – Москва: КНОРУС, 2022. – 172 С.

Саенко Е.С., Соломатина А.Г. English for Land Surveying: учебное пособие для обучающихся по всем направлениям факультета землеустройства и кадастров. – Воронеж: ФГБОУ ВО Воронежский ГАУ, 2017. – 97 С.

Титаренко Н.А. Английский для землеустроителей. – Москва «КолосС», 2010. – 440 С.


Интернет-ресурсы:

Emily Giles, Sarah Pitre, Sara Womack. From Emerging Perspectives on Learning, Teaching and Technology. (http://www.thirteen.org/edonline/concept2class/mi/index.html)

Intercultural Activities (http://www.macmillaenglish.com/elt/teachersclub/ob_food.pdf?cc=ru)

Something’s Gotta Give Movie Lesson (http://www.englishbaby.com/lessons)

Oxford Basics: 10 Food & Drink (http://www.oup.com/ elt)

5. Электронная Библиотечная Система Znanium (литература издательства ИНФРА-М) https://znanium.com




3.3 Формы проведения занятий

Для проведения занятий используются: занятия в игровой форме; работа в малой группе, в парах; метод «мозгового» штурма; создание презентаций; проектов; создание ассоциативных карт.


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТ ОВОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Критерии оценки

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Уметь



понимать общий смысл воспроизведённых высказываний в пределах литературной нормы на профессиональные темы

использование лексики, выделение основной информации, ведение диалога на профессиональные и бытовые темы

использование бально-рейтинговой системы оценки знаний;

выполнение заданий для контроля развития устно-речевых умений, составление сюжетно-ролевых ситуаций.


понимать содержание текста, как на базовые, так и на профессиональные темы

понимание содержания текста, использование лексического минимума, определение значения незнакомых слов из контекста

выполнение заданий на понимание текста;

написание диктанта на знание контекстуального значения профессиональной лексики


строить простые высказывания о себе и своей профессий деятельности

поддержание разговора на заданную тему, используя изученный лексический минимум, использование техники ведения беседы

оценка решений ситуационных задач


осуществлять высказывания (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные темы

построение высказывания согласно правилам английского языка, выбор необходимых грамматических структур

выполнение заданий для контроля развития устно-речевых умений, составление сюжетно-ролевых ситуаций


разрабатывать планы к самостоятельным работам для подготовки проектов и устных сообщений

использование простых и сложных предложения для составления плана действий

оценка письменных практических работ


производить краткое обоснование и объяснение своих текущих и планируемых действий

использование простых и сложных предложения для обоснования и объяснения своих текущих и планируемых действий

оценка письменных практических работ


выполнять письменные простые связные сообщения на интересующие профессиональные темы

написание монологических высказываний на профессиональные и повседневные темы, грамотное использование профессиональной терминологии и бытовой лексики

оценка письменных практических работ

выполнение тематического самоконтроля


осуществлять переводы (со словарем и без словаря) иностранных текстов профессиональной направленности

использование словаря, владение необходимым лексическим минимумом, описывающим предметы, средства и процессы профессиональной деятельности

письменный опрос

оценка практических работ


Знать



основные грамматические правила, необходимые для построения простых и сложных предложений на профессиональные темы и перевода текстов профессиональной направленности

выстраивание речи на бытовые и профессиональные темы грамотно, с соблюдением норм грамматики иностранного языка

оценка решений ситуационных задач


основные общеупотребительные глаголы профессиональной лексики

использование лексики, в том числе профессиональной, дифференциация значений лексических единиц и грамматических структур

использование бально-рейтинговой системы оценки знаний

тестирование

устный опрос


лексический (1000 - 1200 лексических единиц) минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности

построение высказываний на заданную тему в устной или письменной форме на профессиональные темы, используя разнообразную профессиональную лексику

оценка решений ситуационных задач


особенности произношения интернациональных слов и правила чтения технической терминологии и лексики профессиональной направленности

соблюдение норм произношения иностранного языка, в том числе профессиональной терминологии, соблюдение ударения и нормы интонации

тестирование

устный опрос



Задания к промежуточной аттестации

1. Мой колледж. Беседа по теме

2. Моя профессия. Рассказать о своей профессии, уметь отвечать на вопросы по теме.

3. Виды, свойства и функции современного геодезического оборудования. Рассказать о видах и свойствах современных геодезических инструментов.

4. Геодезическая и кадастровая сьемка. Рассказать о современных способах топографических измерений. Уметь отвечать на вопросы по теме.

5. Управление земельными ресурсами. Рассказать о компонентах управления земельными ресурсами. Уметь отвечать на вопросы по теме.

6. Карьера, устройство на работу. Составить диалог по теме. Уметь отвечать на вопросы о будущей карьере, планах.

7.Настоящее простое и настоящее продолженное время. Составить рассказ о рабочем дне. Составить предложения в Present Continuous.

8.Настоящее продолженное время в будущем значении. Рассказать о своих планах на выходные.

9.Прошедшее простое и прошедшее совершенное время. Рассказать о летних каникулах. Составить предложения в Past Perfect.

10.Прошедшее простое и прошедшее продолженное время. Составить предложения в Past Simple и Past Continuous.

11.Прошедшее совершенное время. Составить предложения в Past Perfect.

12.Условные предложения 1 и 2 типа. Составить предложения, используя First and Second Conditional.

13.Будущее время в условных предложениях. Составить предложения, используя будущее время в условных предложениях.

14.Настоящее совершенное время. Составить предложения, используя Present Perfect

15.Страдательный залог. Временные формы в страдательном залоге. Составить предложения, используя временные формы страдательного залога.

16.Герундий. Рассказать о том, что такое герундий. Составить предложения, используя герундий.

17. Степени сравнения прилагательных. Рассказать какие степени сравнения прилагательных существуют, их формы образования. Составить предложения, используя степени сравнения прилагательных.

18.Относительные местоимения. Предложения с относительными местоимениями. Дать понятие относительных местоимений. Составить предложения, используя относительные местоимения.

19. Модальные глаголы \Can\, \be able to\, \must\ and \have to\. Рассказать, что такое модальные глаголы, и их эквиваленты. Составить предложения с использованием модальных глаголов и их эквивалентов.

20.Слова so,because. Рассказать об использовании слов so,because в предложениях.

21.Просьбы и команды. Согласие и несогласие. Рассказать об особенностях передачи просьб и команд в английском языке. Как выражается согласие и несогласие.

22.Инфинитив и инфинитивные обороты, и способы передачи их значений на родном языке. Рассказать о способах передачи инфинитивных оборотов на русский язык.

23. Прямая и косвенная речь. Особенности перевода прямой речи в косвенную. Привести пример.


6



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации