Рабочая программа по иностранному языку для специальности «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

3
0
Материал опубликован 25 October 2019 в группе

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 58 Р.П. ЮРТЫ»

(ГБПОУ ПУ № 58 р.п.Юрты)



УТВЕРЖДАЮ: Директор ГБПОУ ПУ № 58 р.п. Юрты

___________ Л. М. Бунис

____________________________ года











РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


ОДБ.02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК



профессия СПО

35.01.13 Трактористмашинист сельскохозяйственного производства

профиль

Технический

цикл дисциплины

Общеобразовательный


















р.п. Юрты, 2018

Рассмотрена и одобрена

Методическим Советом

Протокол № ____

от «__» _________ 20___ г.


Методист

_____________/Л. В. Резник


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УПР

___________/ Е. С. Темерзянова










Автор-составитель: Глебова Е.В., преподаватель «ГБПОУ ПУ № 58 р.п. Юрты»



Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана на основании Программы общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык» для профессиональных образовательных организаций, разработанной А. А. Коржанова, доцентом Гжельского государственного художественно-промышленногоинститута и колледжа, кандидатом культурологии; Г. В. Лаврик, одобренной Научно-методическим советом Центра профессионального образования ФГАУ «ФИРО» и рекомендованной для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования, Протокол № 3 от 21 июля 2015 г.



























СОДЕРЖАНИЕ





стр.

1

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


4

2

СТРУКТУРАИ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


9

3

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


19

4

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


20


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК


1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основнойпрофессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 35.01.13 Тракторист машинист сельскохозяйственного производства, входящей в укрупненную группу профессий СПО – укрупненная группа (35) – Сельское, лесное и рыбное хозяйство.

Иностранный язык как учебная дисциплина характеризуется:

направленностью на освоение языковых средств общения, формирование новой языковой системы коммуникации, становление основных черт вторичной языковой личности;

интегративным характером — сочетанием языкового образования с элементар-ными основами литературного и художественного образования (ознакомление с образцами зарубежной литературы, драматургии, музыкального искусства, кино и др.);

полифункциональностью — способностью выступать как целью, так и средством обучения при изучении других предметных областей, что позволяет реализовать в процессе обучения самые разнообразные межпредметные связи.

Содержание учебной дисциплины направлено на формирование различных видов компетенций:

лингвистической — расширение знаний о системе русского и английского языков, совершенствование умения использовать грамматические структуры и языковые средства в соответствии с нормами данного языка, свободное использование приобретенного словарного запаса;

социолингвистической — совершенствование умений в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме), а также в выборе лингвистической формы и способа языкового выражения, адекватных ситуации общения, целям, намерениям и ролям партнеров по общению;

дискурсивной — развитие способности использовать определенную стратегию и тактику общения для устного и письменного конструирования и интерпретации связных тек-стов на английском языке по изученной проблематике, в том числе демонстрирующие творческие способности обучающихся;

социокультурной — овладение национально-культурной спецификой страны изучаемого языка и развитие умения строить речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

социальной — развитие умения вступать в коммуникацию и

поддерживать ее;

стратегической — совершенствование умения компенсировать недостаточность знания языка и опыта общения в иноязычной среде;

предметной — развитие умения использовать знания и навыки, формируемые в рамках дисциплины «Иностранный язык», для решения различных проблем.

Содержание учебной дисциплины «Иностранный язык» делится на основное, которое изучается вне зависимости от профиля профессионального образования, и профессионально направленное, предназначенное для освоения профессий СПО и специальностей СПО технического, естественнонаучного, социально-экономического и гуманитарного профилей профессионального образования.

Основное содержание предполагает формирование у обучающихся совокупности практических умений, таких как:

заполнить анкету/заявление (например, о приеме на курсы, в отряд волонтеров, в летний/зимний молодежный лагерь) с указанием своих фамилии, имени, отчества, даты рождения, почтового и электронного адреса, телефона, места учебы, данных о родителях, своих умениях, навыках, увлечениях и т. п.;

заполнить анкету/заявление о выдаче документа (напри-мер,

туристической визы);

написать энциклопедическую или справочную статью о родном городе по предложенному шаблону;

составить резюме.

Профессионально ориентированное содержание нацелено на формирование коммуникативной компетенции в деловой и выбранной профессиональной сфере, а также на освоение, повторение и закрепление грамматических и лексических структур, которые наиболее часто используются в деловой и профессиональной речи.

При этом к учебному материалу предъявляются следующие требования:

аутентичность;

высокая коммуникативная ценность (употребительность), в том числе в ситуациях делового и профессионального общения;

познавательность и культуроведческая направленность;

обеспечение условий обучения, близких к условиям реального общения (мотиви-рованность и целенаправленность, активное взаимодействие, использование вербальных и невербальных средств коммуникации и др.).

Организация образовательного процесса предполагает выполнение индивидуальных проектов, участие обучающихся вролевых играх, требующих от них проявления различных видов самостоятельной деятельности: исследовательской, творческой, практико-ориентированной и др.

Содержание учебной дисциплины «Иностранный язык» предусматривает освоение текстового и грамматического материала.

Текстовый материал для чтения, аудирования и говорения должен быть информативным; иметь четкую структуру и логику изложения,

коммуникативную направленность, воспитательную ценность; соответствовать речевому опыту и интересам обучающихся.

Продолжительность аудиотекста не должна превышать 5 минут при темпе речи 200–250 слогов в минуту.

Коммуникативная направленность обучения обусловливает использование следующих функциональных стилей и типов текстов: литературно-художественный,научный, научно-популярный, газетно-публицистический, разговорный.

Отбираемые лексические единицы должны отвечать следующим требованиям:

обозначать понятия и явления, наиболее часто встречающиеся в литературе различных жанров и разговорной речи;

включать безэквивалентную лексику, отражающую реалии англоговорящих стран (денежные единицы, географические названия, имена собственные, денежные единицы, меры веса, длины, обозначения времени, названия достопримечательностей и др.); наиболее употребительную деловую и профессиональную лексику, в том числе некоторые термины; основные речевые и этикетные формулы, используемые в письменной и устной речи в различных ситуациях общения;

вводиться не изолированно, а в сочетании с другими лексическими единицами.

Грамматический материал включает следующие основные темы:

Имя существительное. Образование множественного числа с помощью внешней и внутренней флексии; множественное число существительных, заимствованных из греческого и латинского языков; существительные, имеющие одну форму для единственного и множественного числа; чтение и правописание окончаний. Существительные исчисляемые и неисчисляемые. Употребление слов many, much, a lotof, little, a little, few, a few с существительными.

Артикль. Артикли определенный, неопределенный, нулевой. Чтение артиклей. Употребление артикля в устойчивых выражениях, с географическими названиями, в предложениях с оборотом there + tobe.

Имя прилагательное. Образование степеней сравнения и их правописание. Сравнительные слова и обороты than, as . . . as, notso . . .as.

Наречие. Образование степеней сравнения. Наречия, обозначающие количество, место, направление.

Предлог. Предлоги времени, места, направления.

Местоимение. Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопределенные, отрицательные, возвратные, взаимные, относительные, вопросительные.

Числительное. Числительные количественные и порядковые. Дроби. Обозначение годов, дат, времени, периодов. Арифметические действия и вычисления.

Глагол. Глаголы tobe, tohave, todo, их значения как смысловых глаголов и функции как вспомогательных. Глаголы правильные и неправильные. Видовременные формы глагола, их образование и функции в действительном и страдательном залоге. Чтение и правописание окончаний в настоящем и прошедшем времени. Слова – маркеры времени. Обороты tobegoingto и there + tobe в настоящем, прошедшем и будущем времени. Модальные глаголы и глаголы, выполняющие роль модальных. Модальные глаголы в этикетных формулах и официальной речи (Can/may I helpyou?,Shouldyouhaveanyquestions . . . , Shouldyouneedanyfurtherinformation . . . и др.). Инфинитив, его формы. Герундий. Сочетания некоторых глаголов с инфинитивом и герундием (like, love, hate, enjoy и др.). Причастия I и II. Сослагательное наклонение.

Вопросительные предложения. Специальные вопросы. Вопросительные предложения — формулы вежливости (Couldyou, please . . . ?, Wouldyoulike . . . ?, Shall I . . . ? и др.).

Условные предложения I, II и III типов. Условныепредложениявофициальнойречи (It would be highly appreciated if you could/can . . .идр.). Согласование времен. Прямая и косвенная речь.

Изучение общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык» завершается подведением итогов в форме дифференцированного зачета в рамках промежуточной аттестации студентов в процессе освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования.


1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина входит в состав общеобразовательных учебных дисциплин по выбору из обязательных предметных областей, относится к предметной области «Филология» ФГОС среднего общего образования.


1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоениядисциплины:

Содержание программы «Иностранный язык» направлено на достижение следующих целей:

воспитаниеличности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне,воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам;

развитиевсех компонентов коммуникативной компетенции: лингвистической, социолингвистической, дискурсивной, социокультурной, социальной, стратегической и предметной;

углубление коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на английском языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения;

умениеобщаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

содействие формированию представлений об английском языке как о языке международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур;

формирование и закрепление навыков элементарного общения на иностранном языке с применением профессиональной лексики и правил речевого этикета;

применение полученных знаний и умений в практической деятельности в различных сферах общественной жизни.

Освоение содержания учебной дисциплины «Иностранный язык» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

личностных:

сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

метапредметных:

умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

предметных:

сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах, как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.


1.4. Использование часов вариативной части ОПОП*

п\п

Дополнительные знания, умения

, наименование темы


Количество

часов


Обоснование включения в

рабочую программу

-

-

-

-

-

*- пункт оформляется, если часы вариативной части использовались при разработке программы.


1.5 Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося - 256 часов,

в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 171 час;

внеаудиторная самостоятельная работа студентов - 85 часов;


1.6 Использование активных форм проведения занятий для формирования и развития результатов обучения (личностных, метапредметных, предметных)

Результаты обучения

(личностные, метапредметные, предметные)

Формы и методы обучения

Личностные:


сформированности ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

лекции, семинары, интерактивныезанятия, самостоятельнаяработа

сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

работа в команде, игра, проблемное, контекстное и индивидуальное обучение на основе опыта

развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

междисциплинарное обучение, опережающая самостоятельная работа

осознание своего места в поликультурном мире;

лекции, семинары, интерактивные занятия, самостоятельная работа

готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

подготовка групповых и индивидуальных проектов

задания по поиску и отбору информации из различных источников, в том числе Интернета

Метапредметные:


умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

междисциплинарное обучение, опережающая самостоятельная работа

владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

подготовка и защита групповых и индивидуальных проектов с использованием методов познания (наблюдение, описание, измерение, эксперимент), информационных и коммуникационных технологий методы развития логического мышления (логические игры, задачи, кроссворды и т.д.)

умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

междисциплинарное обучение, опережающая самостоятельная работа

умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

Подготовка и защита индивидуальных проектов и групповых, задания по поиску и отбору информации из различных источников, в том числе Интернета

Предметные:


сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

Лекции

Семинары

Интерактивные занятия

владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

семинар-дискуссия, семинар-презентация

достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах, как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

мозговой штурм, эвристическая беседа, лекция-беседа, дискуссия



2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

В том числе по курсам и семестрам

1 курс

2 курс

3 курс

1 сем

2 сем

3 сем

4 сем

5 сем

6 сем

Максимальная учебная нагрузка (всего)

256







Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

171

34

66

34

37

-

-

в том числе:






-

-

практические занятия

86

16

36

16

18

-

-

контрольные работы

6


2

2

2

-

-

Самостоятельная работа обучающегося

85

24

46

12

3

-

-

в том числе:

индивидуальный проект

План-схема дома/квартиры.

Планирование семейного бюджета на месяц/год.

Письмо-приглашение на свою малую Родину с описанием лучшего времени года и досуга.

Постер по теме « Спорт в моей жизни.»

Составление памятки «Как позвонить домой из Британии».




10





Промежуточная аттестация в форме зачета.



З





Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета





ДЗ



2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплиныИностранный язык

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объём часов

Характеристика основных видов учебной деятельности обучающихся (на уровне учебных действий)

Уровень освоения

1

2

3

4

5

1 курс 1 семестр – 34 часа

Тема 1.Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке

Содержание учебного материала

4

Аудирование, говорение, чтение, письмо,лексические, грамматические, орфографические, произносительные, специальные навыки и умения. 


1-2

Приветствие, прощание, представление себя и др.

2

2

3-4

Практическое занятие №1. Приветствие других и себя в офиц. и неофициальной обстановке

2

2

Тема 2.Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии)

Содержание учебного материала

8

Аудирование, говорение, чтение, письмо, лексические, грамматические, орфографические, произносительные, специальные навыки и умения. 


5-6

Описание человека(внешность,образование, личные качества.)

2

2

7-8

Практическое занятие №2.Описание человека(внешность,национальность)

2

2

9-10

Практическое занятие №3. Описание человека(национальность,образование)

2

2

11-12

Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа

Подготовка рефератов (докладов), индивидуальных проектов по теме:

План-схема дома/квартиры.

История училища.

Здание училища: кабинеты, оборудование, техника (план-схема).

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, заданных преподавателем).

Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ и подготовка к их защите.

6



Тема 3. Семья и семейные отношения, домашние обязанности

Содержание учебного материала

8

Аудирование, говорение, чтение, письмо, лексические, грамматические, орфографические, произносительные, специальные навыки и умения. 


13-14

Практическое занятие№ 4. Семья и семейные отношения

2

2

15-16

Практическаяработа № 5. Распорядок дня

2

2

17-18

Домашние обязанности

2

2

19-20

Практическая работа№6. Домашние обязанности

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа

Подготовка рефератов (докладов), индивидуальных проектов по теме:

Семейное фото: рассказ о семье.

График семейных обязанностей.

Письмо в молодежный журнал о своих проблемах.

Сравнительная таблица по теме « Условия жизни в городе и на селе».

Интернет-исследование по теме «Театры Москвы».

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, заданных преподавателем).

Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ и подготовка к их защите.

12



Тема 4. Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование)

Содержание учебного материала

10

Аудирование, говорение, чтение, письмо, лексические, грамматические, орфографические, произносительные, специальные навыки и умения. 


21-22

Практическое занятие№7. Изучение расположения предметов в доме

2

2

23-24

Название предметов кухни

2

2

25-26

Практическая работа №8. Название предметов спальни, кабинета, дома

2

2

27-28

Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование).

2

2

29-30

Grammer Количественные и порядковые числительные простые и составные

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа

Подготовка рефератов (докладов), индивидуальных проектов по теме:

Расписание училища на английском языке.

Буклет «Профессии моего училища».

Распорядок дня студента училища.

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, заданных преподавателем).

Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ и подготовка к их защите.

6



Тема 6.Распорядок дня студента колледжа

Содержание учебного материала

10

Аудирование, говорение, чтение, письмо, лексические, грамматические,


31-32

Хобби. What do college students do? Whattimeisit?

2

2

33

Предлоги времени

1

2

34

Зачёт

1



1курс 2 семестр – 66 часов

Тема 6.Распорядок дня студента колледжа

35-36

Распорядок дня

2

орфографические, произносительные, специальные навыки и умения. 

2

37-38

Практическое занятие №9.Распорядок дня

2

2

39-40

Повторения правила PresentSimple

2

2

Тема5. Хобби, досуг

Содержание учебного материала

10

Аудирование, говорение, чтение, письмо, лексические, грамматические, орфографические, произносительные, специальные навыки и умения. 


41-42

Практическое занятие №10.Составление рассказа о своем досуге, пополнение vocabulary

2

2

43-44

Рассказосвоемдруге. Grammer love, like, enjoy ect.+ infinitive\ ing

2

2

45-46

Описаниеувлеченийсприменением( much, several, some, a few, any, only, one)

2

2

47-48

Практическая работа №11.Написание писем некоторым своим друзьям. Mastersyourskills

2

2

49-50

Спец.вопросы, применение, назначение

2

Аудирование, говорение, чтение, письмо, лексические, грамматические, орфографические, произносительные, специальные навыки и умения

2

Тема 7.Описание местоположения объекта (адрес, как найти)

Содержание учебного материала

10


51-52

Нахождение необходимого адреса building, block, flat, entrance, floor

2

2

53-54

Практическая работа №12. Особенности передвижение в Британии

2

2

55-56

Практическая работа№ 13. Описание нахождение музеев и театров

2

2

57-58

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

2

2

59-60

Практическая работа №14.Описание нахождения музеев и театров

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа

Подготовка рефератов (докладов), индивидуальных проектов по теме:

Письмо-приглашение на свою малую Родину с описанием лучшего времени года и досуга.

Составление плана-схемы р. п. Юрты с нанесением социально-значимых объектов.

Адресная книга социально-значимых объектов.

Карта/план/схема своего населенного пункта.

Адресная книга своего населенного пункта.

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, заданных преподавателем).

Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ и подготовка к их защите.

10



Тема 8.Магазины, товары, совершение покупок


Содержание учебного материала

10

Аудирование, говорение, чтение, письмо, лексические, грамматические, орфографические, произносительные, специальные навыки и умения. 


61-62

Практическая работа №15. Распределение видов продуктов

2

2

63-64

Практическое занятие №16.Составление рецептов и описание ингредиентов

2

2

65-66

Грамматика: неопределённые местоимения

2

2

67-68

Практическое занятие №17. Покупки в супермаркете

2

2

69

Покупки в обувном магазине

1

2

70

Контрольно-проверочное занятие№1

1


Внеаудиторная самостоятельная работа

Подготовка рефератов (докладов), индивидуальных проектов по теме:

Список сезонных покупок «Весна-лето».

Составление списка сезонных товаров «Осень-зима».

Список продуктов к празднику.

Составление праздничного меню.

Планирование семейного бюджета на месяц/год.

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, заданных преподавателем).

Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ и подготовка к их защите.

12



Тема 9. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Содержание учебного материала

10

Аудирование, говорение, чтение, письмо, лексические, грамматические, орфографические, произносительные, специальные навыки и умения. 


71-72

Практическое занятие №18. Спорт и спортивные игры. Бег и ходьба

2

2

73-74

Спорт и спортивные игры.

2

2

75-76

Практические заняти№19. Спорт и спортивные игры. Плавание и парашютный спорт

2

2

77-78

Степенисравненияas..as, not so…as, than

2

2

79-80

Практическое занятие№20. Спорт и спортивные игры.

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа

Подготовка рефератов (докладов), индивидуальных проектов по теме:

Постер по теме « Спорт в моей жизни.»

Постер по теме «Необычные и экстремальные виды спорта».

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, заданных преподавателем).

Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ и подготовка к их защите.

8



Тема 10. Экскурсии и путешествия


Содержание учебного материала

10

Аудирование, говорение, чтение, письмо, лексические, грамматические, орфографические, произносительные, специальные навыки и умения. 


81-82

Степени сравнения прилагательных

2

2

83-84

Практическое занятие №21. Планирование экскурсий в другие страны.

2

2

85-86

Практическое занятие№22. Путешествие за рубежом.

2

2

87-88

Практическое занятие№23. Экскурсии в музеи

2

2

89

Практическое занятие№24. Путешествие по реке. Необходимые документы для путешествия

1

2

90

Контрольно-проверочное занятие№2

1


Внеаудиторная самостоятельная работа

Подготовка рефератов (докладов), индивидуальных проектов по теме:

Рекламная брошюра туристического агентства.

Карта достопримечательностей Иркутска.

Составление памятки «Как позвонить домой из Британии».

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, заданных преподавателем).

Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ и подготовка к их защите.

6



Тема 11. Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство



Содержание учебного материала

10

Аудирование, говорение, чтение, письмо, лексические, грамматические, орфографические, произносительные, специальные навыки и умения. 



91-92

Практическое заняти№25. Столица России, описание основания. Достопримечательности столицы.

2

93-94

НаречиеисловосочетаниеTobegoing, todosomething

2

2

95-96

ОбразованиеPresentcontinous

2

2

97-98

Практическое занятие№26. Государственное устройство, правовые институты.

2

2

99-100

Зачет

2


Внеаудиторная самостоятельная работа

Подготовка рефератов (докладов), индивидуальных проектов по теме:

Презентация по теме «Национальные символы России».

Сочинение по теме «Моя малая Родина».

Список продуктов к празднику.

Составление тематического словаря.

Словарь географических терминов.

Презентация по теме» Великие русские». История Российского флага.

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, заданных преподавателем).

Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ и подготовка к их защите.

10



2 курс 3 семестр – 34 часа

Тема 12. Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности

Содержание учебного материала

10

Аудирование, говорение, чтение, письмо, лексические, грамматические, орфографические, произносительные, специальные навыки и умения 


101-102

Грамматика: модальные глаголы и их эквиваленты

2

2

103-104

Grammar the past and future simple.

2

2

105-106

Наречия и словосочетания характерные для thepastsimple. Usedto+ theinfinitive

2

2

107-108

Практическое занятие№27. Чтение по теме «Англоязычные страны»

2

2

109-110

Практическое занятие№28. Страноведение

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа

Подготовка рефератов (докладов), индивидуальных проектов по теме:

Постер «Национальные символы Англии».

Постер « Национальные символы США».

Таблица «Что, когда и как празднуют в Англии».

Календарь праздников в Британии.

Мини календарь праздников США

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, заданных преподавателем).

Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ и подготовка к их защите.

12



Тема 13. Научно-технический прогресс

Содержание учебного материала

10

Аудирование, говорение, чтение, письмо, лексические, грамматические, орфографические, произносительные, специальные навыки и умения 


111-112

Грамматика: имена числительные: количественные и порядковые

2

2

113-114

Грамматика: именачислительные many, much, few, little, a few, a little

2

2

115-116

Практическое занятие№29. Интернет

2

2

117-118

Практическое занятие№30. Чтении по теме «Научно-технологический прогресс»

2

2

119

Практическое занятие№31. Чтение по теме «Научные исследования»

1

 2

120

Контрольно-проверочное занятие № 3

1


Тема 14.Человек и природа, экологические проблемы

Содержание учебного материала

10

 Аудирование, говорение, чтение, письмо, лексические, грамматические,

орфографические, произносительные, специальные навыки и умения 


121-122

Грамматика: времена английских глаголов: Past, Present, FutureSimple

2

2

123-124

Практическое занятие №32. Человек и природа. Удивительный мир вокруг нас

2

2

125-126

Грамматика: сложноподчинённые предложения с придаточными условия и времени

2

2

127-128

Практическая работа№ 33. Жизненный ритм города и деревни, какой распорядок дня горожанина и жителя деревни.

2

2

129

Грамматика: времена английских глаголов: Past, Present, FutureContinuous

1

2

130

Контрольно-проверочное занятие № 4

1


 Тема 15. Достижения и инновации в области науки и техники

Содержание учебного материала

10

 Аудирование, говорение, чтение, письмо, лексические, грамматические,


131-132

Грамматика: предложения со сложными дополнениями

2

2

133-134

Практическое занятие№34. Город, деревня, инфраструктура

2

2

2 курс 4 семестр – 37 часов

Тема 15. Достижения и инновации в области науки и техники

135-136

Грамматика: времена английских глаголов: Past, Present, FuturePerfect

2

Аудирование, говорение, чтение, письмо, лексические, грамматические,

2

137-138

Практическая работа№35. Выбор профессии

2

2

139

Грамматика: сложноподчинённые предложения с придаточными условия и времени

1

2

140

Контрольно-проверочное занятие№ 5

1


Тема 16.Машины и механизмы. Промышленное оборудование

Содержание учебного материала

10

Аудирование, говорение, чтение, письмо, лексические, грамматические, орфографические, произносительные, специальные навыки и умения 


141-142

Практическая работа№36. Образование в России и за рубежом, среднее профессиональное образование

2

2

143-144

Грамматика: сложноподчинённые предложения с союзами for, as, till, until, asthough

2

2

145-146

Грамматика: страдательный залог

2

2

147-148

Практическая работа№37. Общественная жизнь (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения)

2

2

149-150

Практическая работа№ 38. Профессии, карьера.

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа

Подготовка рефератов (докладов), индивидуальных проектов по теме:

Составить список экологических проблем своего города.

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, заданных преподавателем).

Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ и подготовка к их защите.

3



Тема 17. Современные компьютерные технологии в промышленности

Содержание учебного материала

11

Аудирование, говорение, чтение, письмо, лексические, грамматические, орфографические, произносительные, специальные навыки и умения 


151-152

Практическая работа№ 39. Документы (письма, контракты)

2

2

153-154

Грамматика: инфинитив и инфинитивные обороты

2

2

155-156

Грамматика: герундий

2

2

157-158

Практическая работа№ 40.Научно-технический прогресс

2

2

159-160

Грамматика: слова и словосочетания с формами на -ing

2

2

161

Контрольно-проверочное занятие№ 6

1


Тема 18.Отраслевые выставки

Содержание учебного материала

10

Аудирование, говорение, чтение, письмо, лексические, грамматические, орфографические, произносительные, специальные навыки и умения 


162-163

Грамматика: предлоги

2

2

164-165

Практическая работа №41: Заполнение платежных документов. Составление словаря неправильных глаголов

2

2

166-167

Практическая работа №42: Составление резюме для поиска работы.

2

2

168-169

Практическая работа №43: Отраслевые выставки в России

2

2

170-171

Дифференцированный зачет

2



всего

171




Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)



ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ


Содержание

обучения

Характеристика основных видов учебной деятельности обучающихся (на уровне учебных действий)

ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Аудирование

Выделять наиболее существенные элементы сообщения.

Извлекать необходимую информацию.

Отделять объективную информацию от субъективной.

Адаптироваться к индивидуальным особенностям говорящего, его темпу речи.

Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозированием.

Получать дополнительную информацию и уточнять полученную с помощью переспроса или просьбы.

Выражать свое отношение (согласие, несогласие) к прослушанной информации, обосновывая его.

Составлять реферат, аннотацию прослушанного текста; составлять таблицу, схему на основе информации из текста.

Передавать на английском языке (устно или письменно) содержание услышанного

Говорение:

монологическая речь


Осуществлять неподготовленное высказывание на заданную тему или в соответствии с ситуацией.

Делать подготовленное сообщение (краткое, развернутое) различного характера (описание, повествование, характеристика, рассуждение) на заданную тему или в соответствии с ситуацией с использованием различных источников информации(в том числе презентацию, доклад, обзор, устный реферат); приводить аргументацию и делать заключения.

Делать развернутое сообщение, содержащее выражение собственной точки зрения, оценку передаваемой информации.

Комментировать услышанное/увиденное/прочитанное.

Составлять устный реферат услышанного или прочитанного текста.

Составлять вопросы для интервью.

Давать определения известным явлениям, понятиям, предметам.

Уточнять и дополнять сказанное.

Использовать адекватные эмоционально-экспрессивные средства, мимику и жесты.

Соблюдать логику и последовательность высказываний.

Использовать монологические высказывания (развернутые реплики) в диалогической речи.

Принимать участие в диалогах (полилогах) различных видов (диалог-рассуждение, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен информацией, диалог-обмен мнениями, дискуссия, полемика) на заданную тему или в соответствии с ситуацией; приводить аргументацию и делать заключения.

Выражать отношение (оценку, согласие, несогласие) к высказываниям партнера.

Проводить интервью на заданную тему.

Запрашивать необходимую информацию.

Задавать вопросы, пользоваться переспросами.

диалогическая речь




Уточнять и дополнять сказанное, пользоваться перифразами.

Инициировать общение, проявлять инициативу, обращаться за помощью к партнеру, подхватывать и дополнять его мысль, корректно прерывать партнера, менять тему разговора, завершать разговор.

Использовать адекватные эмоционально экспрессивные средства, мимику и жесты.

Соблюдать логику и последовательность высказываний.

Концентрировать и распределять внимание в процессе общения.

Быстро реагировать на реплики партнера.

Использовать монологические высказывания (развернутые реплики) в диалогической речи

Чтение:

просмотровое


Определять тип и структурно-композиционные особенности текста.

Получать самое общее представление о содержании текста, прогнозировать его содержание по заголовку, известным понятиям, терминам, географическим названиям, именам собственным. Извлекать из текста наиболее важную информацию.

поисковое

Находить информацию, относящуюся к определенной теме или отвечающую определенным критериям.

Находить фрагменты текста, требующие детального изучения.

Группировать информацию по определенным признакам.

Использовать полученную информацию в других видах деятельности (например, в докладе, учебном проекте, ролевой игре).

ознакомительное


Понимать основное содержание текста, определять его главную мысль.

Оценивать и интерпретировать содержание текста, высказывать свое отношение к нему.

Обобщать информацию, полученную из текста, классифицировать ее, делать выводы.

Использовать полученную информацию в других видах деятельности (например, в докладе, учебном проекте, ролевой игре).

Полно и точно понимать содержание текста, в том числе с помощью словаря.

Оценивать и интерпретировать содержание текста, высказывать свое отношение к нему.

Обобщать информацию, полученную из текста, классифицировать ее, делать выводы.

Отделять объективную информацию от субъективной.

изучающее

Устанавливать причинно-следственные связи.

Извлекать необходимую информацию.

Составлять реферат, аннотацию текста.

Составлять таблицу, схему с использованием информации из текста

Письмо


Описывать различные события, факты, явления, комментировать их, делать обобщения и выводы.

Выражать и обосновывать свою точку зрения с использованием эмоционально-оценочных средств.

Использовать образец в качестве опоры для составления собственного текста (например, справочного или энциклопедического характера).

Писать письма и заявления, в том числеэлектронные, личного и делового характера с соблюдением правил оформления таких писем.

Запрашивать интересующую информацию.

Заполнять анкеты, бланки сведениями личного или делового характера, числовыми данными.

Составлять резюме.

Составлять рекламные объявления.

Составлять описания вакансий.

Составлять несложные рецепты приготовления блюд.

Составлять простые технические спецификации, инструкции по эксплуатации.

Составлять расписание на день, списки дел, покупок и др.

Писать сценарии, программы, планы различных мероприятий (например, экскурсии, урока, лекции).

Фиксировать основные сведения в процессе чтения или прослушивания текста, в том числе в виде таблицы, схемы, графика.

Составлять развернутый план, конспект, реферат, аннотацию устного выступления или печатного текста, в том числе для дальнейшего использования в устной и письменной речи (например, в докладах, интервью, собеседованиях, совещаниях, переговорах).

Делать письменный пересказ текста; писать эссе (содержащие описание, повествование, рассуждение), обзоры, рецензии.

Составлять буклет, брошюру, каталог (например, с туристической информацией, меню, сводом правил).

Готовить текст презентации с использованием технических средств

РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ

Лексические

навыки


Правильно употреблять лексику в зависимости от коммуникативного намерения; обладать быстрой реакцией при выборе лексических единиц.

Правильно сочетать слова в синтагмах и предложениях.

Использовать служебные слова для организации сочинительной и подчинительной связи в предложении, а также логической связи предложений в устном и письменном тексте (first(ly), second(ly), finally, atlast, ontheonehand, ontheotherhand, however, so, therefore и др.).

Выбирать наиболее подходящий или корректный для конкретной ситуации синоним или антоним (например, plump, big, но не fat при описании чужой внешности; broad/wideavenue, но broadshoulders; healthyill (BrE), sick (AmE)).

Распознавать на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы.

Определять значения и грамматическую функцию слов, опираясь на правила словообразования в английском языке (аффиксация, конверсия, заимствование).

Различать сходные по написанию и звучанию слова.

Пользоваться контекстом, прогнозированием и речевой догадкой при восприятии письменных и устных текстов.

Определять происхождение слов с помощью словаря (например, Olympiad, gym,piano,laptop,computer и др.).

Уметь расшифровывать некоторые аббревиатуры (G8, UN, EU, WTO, NATO и др.).

Грамматические навыки


Знать основные различия систем английского и

русского языков:

наличие грамматических явлений, не присущих русскому языку (артикль, герундий др.);

различия в общих для обоих языков грамматических явлениях (род существительных, притяжательный падеж, видовременные формы, построение отрицательных и вопросительных предложений, порядок членов предложения и др.).

Правильно пользоваться основными грамматическими средствами английского языка (средства атрибуции, выражения количества, сравнения, модальности, образа и цели действия, выражения просьбы, совета и др.).

Формулировать грамматические правила, в том числе с использованием графической опоры

(образца, схемы, таблицы).

Распознавать, образовывать и правильно употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции в зависимости от ситуации общения (например, сокращенные формы, широко употребительные в разговорной речи и имеющие ограниченное применение в официальной речи).

Знать особенности грамматического оформления устных и письменных текстов; уметь изменять грамматическое оформление высказывания в зависимости от коммуникативного намерения.

Различать сходные по форме и звучанию грамматические явления (например, причастие II и сказуемое в PastSimple, причастие I и герундий, притяжательное местоимение и личное местоимение + is в сокращенной форме при восприятии на слух: hishe’s и др.).

Прогнозировать грамматические формы незнакомого слова или конструкции, зная правило их образования либо сопоставляя с формамиизвестного слова или конструкции (например, прогнозирование формы множественного числа существительного по окончанию его начальной формы).

Определять структуру простого и сложного предложения, устанавливать логические, временные, причинно-следственные, сочинительные, подчинительные и другие связи и отношения между элементами предложения и текста.

Орфографические навыки

Усвоить правописание слов, предназначенных для продуктивного усвоения.

Применять правила орфографии и пунктуации в речи.

Знать основные различия в орфографии и пунктуации британского и американского вариантов английского языка.

Проверять написание и перенос слов по словарю.

Произносительные навыки

Владеть Международным фонетическим алфавитом, уметь читать слова в транскрипционной записи.

Знать технику артикулирования отдельных звуков и звукосочетаний.

Формулировать правила чтения гласных и согласных букв и буквосочетаний; знать типы

слогов;

Соблюдать ударения в словах и фразах.

Знать ритмико-интонационные особенности различных типов предложений: повествовательного (побудительного; вопросительного, включая разделительный и риторический вопросы; восклицательного).

Специальные навыки и умения

Пользоваться толковыми, двуязычными словарями и другими справочными материалами, в том числе мультимедийными, а также поисковыми системами и ресурсами в сети Интернет.

Составлять ассоциограммы и разрабатывать мнемонические средства для закрепления лексики, запоминания грамматических правил и др.















3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ


3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета.

Оборудование учебного кабинета: рабочая доска, наглядные пособия (учебники, плакаты, карточки, адаптированные конспекты, тестовый материал, индивидуальные карты мониторинга учебных знаний).

Технические средства обучения: мультимедийный проектор, ноутбук.


3.2. Информационное обеспечение обучения. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Для студентов

1.Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. PlanetofEnglish: учебник английского языка для учреждений СПО. — М., 2017.

2.Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. RainbowEnglish: учебник английского языка для общеобразовательных учреждений- ДРОФА, Москва 2017.

3.Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. RainbowEnglish :Лексико-грамматический практикум : учеб.пособие-ДРОФА, Москва,2017

Для преподавателей

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования».

Приказ Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. № 1645 «О внесении изменений

в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования”».

Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17 марта 2015 г. № 06-259 «Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования».

Ларина Т. В. Основы межкультурной коммуникации. – М., 2015

Щукин А. Н., Фролова Г. М. Методика преподавания иностранных языков. — М., 2015.

Профессор Хиггинс. Английский без акцента! (фонетический, лексический и грамматический мультимедийный справочник-тренажер).

Интернет-ресурсы

www. lingvo-online. ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общейиотраслевойлексики).

www. macmillandictionary. com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionary свозможностью прослушать произношение слов).



4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ


Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки

результатов обучения

Личностные:


сформированности ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

практическая работа, контрольная работа, проверка конспектов, устный фронтальный опрос, тест, эссе, устные сообщения.

сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

практическая работа, контрольная работа, проверка конспектов, устный фронтальный опрос, тест, эссе, устные сообщения

развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;


практическая работа, контрольная работа, проверка конспектов, устный фронтальный опрос, тест, эссе, устные сообщения

осознание своего места в поликультурном мире;


практическая работа, контрольная работа, проверка конспектов, устный фронтальный опрос, тест, эссе, устные сообщения

готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения;

практическая работа, контрольная работа, проверка конспектов, устный фронтальный опрос, тест, эссе, устные сообщения

умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

практическая работа, контрольная работа, проверка конспектов, устный фронтальный опрос, тест, эссе, устные сообщения

Метапредметные:


умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

практическая работа, контрольная работа, проверка конспектов, устный фронтальный опрос, тест, эссе, устные сообщения

владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

практическая работа, контрольная работа, проверка конспектов, устный фронтальный опрос, тест, эссе, устные сообщения

умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

практическая работа, контрольная работа, проверка конспектов, устный фронтальный опрос, тест, эссе, устные сообщения

умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

практическая работа, контрольная работа, проверка конспектов, устный фронтальный опрос, тест, эссе, устные сообщения

Предметные:


сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

практическая работа, контрольная работа, проверка конспектов, устный фронтальный опрос, тест, эссе, устные сообщения

достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах, как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

практическая работа, контрольная работа, проверка конспектов, устный фронтальный опрос, тест, эссе, устные сообщения

владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

практическая работа, контрольная работа, проверка конспектов, устный фронтальный опрос, тест, эссе, устные сообщения




Дополнения и изменения к рабочей программе на учебный год


 

Дополнения и изменения к рабочей программе на 201_ - 201_ учебный год по дисциплине ______________________________________________________________.

В рабочую программу внесены следующие изменения:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Дополнения и изменения в рабочей программе обсуждены на заседании МО _______________________________________________________

«_____» ____________ 20_____г. (протокол № _______). 




Руководитель МО ________________ /___________________/

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.