Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательный английский"

0
0
Материал опубликован 30 May

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

Новороссийский казачий кадетский корпус

Краснодарского края



УТВЕРЖДЕНО

решение педагогического совета

ГКОУ НККК

от 31.08.2023 года протокол № 1

Председатель____________Постников Ю.П.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

внеурочной деятельности


Направление: общеинтеллектуальное

Название курса: «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

Возраст обучающихся: 14-15


Срок реализации программы: 2 года

Учитель или группа учителей, разработчиков программы

Полегаева Елена Юрьевна, учитель английского языка ГКОУ НККК


Программа разработана в соответствии

ФГОС ООО, на основе ООП и программой воспитания ГКОУ НККК_

(указать ФГОС)


с учетом УМК Голицынский Ю.Б. Пособие по разговорной речи. –

Санкт – Петербург: издательство «Каро», 2020 г.









Результаты овладения курса по английскому языку «Занимательный английский»


Изучение курса «Занимательный английский» обеспечивает:

приобщение к культурному наследию стран изучаемого иностранного языка, воспитание ценностного отношения к иностранному языку как инструменту познания и достижения взаимопонимания между людьми и народами;

осознание тесной связи между овладением иностранными языками и личностным, социальным и профессиональным ростом;

формирование коммуникативной иноязычной компетенции (говорение, аудирование, чтение и письмо), необходимой для успешной социализации и самореализации;

обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся культуры владения иностранным языком в соответствии с требованиями к нормам устной и письменной речи, правилами речевого этикета.


Личностные результаты освоения программы основного об­щего образования достигаются в единстве учебной и воспита­тельной деятельности Организации в соответствии с традицион­ными российскими социокультурными и духовно-нравственны­ми ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения, и способствуют процессам самопознания, самовос­питания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.

Личностные результаты освоения курса должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на ее основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельно­сти, в том числе в части:


1. Гражданского воспитания:

готовность к выполнению обязанностей гражданина и реали­зации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей;

активное участие в жизни семьи, Организации, местного со­общества, родного края, страны;

неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека;

представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обще­стве;

представление о способах противодействия коррупции; готовность к разнообразной совместной деятельности, стрем­ление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении;

готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтёрство, помощь людям, нуждающимся в ней).

2. Патриотического воспитания:

осознание российской гражданской идентичности в поли­культурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Рос­сийской Федерации, своего края, народов России;

ценностное отношение к достижениям своей Родины - Рос­сии, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа;

уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, тради­циям разных народов, проживающих в родной стране.

3. Духовно-нравственного воспитания:

ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора;

готовность оценивать свое поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий поступков;

активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответ­ственность личности в условиях индивидуального и обществен­ного пространства

4. Эстетического воспитания:

восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоциональ­ного воздействия искусства; осознание важности художе­ственной культуры как средства коммуникации и самовыра­жения;

понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества; стремление к самовыражению в разных видах искусства.

5. Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: осознание ценности жизни;

ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиени­ческих правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);

осознание последствий и неприятие вредных привычек (упо­требление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья;

соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безо­пасного поведения в интернет-среде;

способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и ме­няющимся социальным, информационным и природным усло­виям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели;

умение принимать себя и других, не осуждая; умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, умение управлять собственным эмоциональным состоянием;

сформированность навыка рефлексии, признание своего пра­ва на ошибку и такого же права другого человека

6. Трудового воспитания:

установка на активное участие в решении практических за­дач (в рамках семьи, Организации, города, края) технологиче­ской и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятель­ность;

интерес к практическому изучению профессий и труда раз­личного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания;

осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необхо­димых умений для этого;

готовность адаптироваться в профессиональной среде; уважение к труду и результатам трудовой деятельности; осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учетом личных и обще­ственных интересов и потребностей.

7. Экологического воспитания:

ориентация на применение знаний из социальных и есте­ственных наук для решения задач в области окружающей сре­ды, планирования поступков и оценки их возможных послед­ствий для окружающей среды;

повышение уровня экологической культуры, осознание гло­бального характера экологических проблем и путей их реше­ния;

активное неприятие действий, приносящих вред окружаю­щей среде;

осознание своей роли как гражданина и потребителя в усло­виях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред;

готовность к участию в практической деятельности экологи­ческой направленности

8. Ценности научного познания:

ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития челове­ка, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой;

овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира;

овладение основными навыками исследовательской деятель­ности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуаль­ного и коллективного благополучия

Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обу­чающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды, включают:

освоение обучающимися социального опыта, основных соци­альных ролей, соответствующих ведущей деятельности возраста, норм и правил общественного поведения, форм социальной жизни в группах и сообществах, включая семью, группы, сформирован­ные по профессиональной деятельности, а также в рамках соци­ального взаимодействия с людьми из другой культурной среды;

способность обучающихся во взаимодействии в условиях нео­пределенности, открытость опыту и знаниям других;

способность действовать в условиях неопределенности, повы­шать уровень своей компетентности через практическую дея­тельность, в том числе умение учиться у других людей, осозна­вать в совместной деятельности новые знания, навыки и компе­тенции из опыта других;

навык выявления и связывания образов, способность форми­рования новых знаний, в том числе способность формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать свое развитие;

умение распознавать конкретные примеры понятия по харак­терным признакам, выполнять операции в соответствии с опре­делением и простейшими свойствами понятия, конкретизиро­вать понятие примерами, использовать понятие и его свойства при решении задач (далее — оперировать понятиями), а также оперировать терминами и представлениями в области концеп­ции устойчивого развития;

умение анализировать и выявлять взаимосвязи природы, об­щества и экономики;

умение оценивать свои действия с учетом влияния на окру­жающую среду, достижений целей и преодоления вызовов, воз­можных глобальных последствий;

способность обучающихся осознавать стрессовую ситуацию, оценивать происходящие изменения и их последствия;

воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер;

оценивать ситуацию стресса, корректировать принимаемые решения и действия;

формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации; быть готовым действовать в отсутствие гарантий успеха


Метапредметными результатами являются:

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;

владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ- компетенции);

развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


Предметные результаты изучения курса «Занимательный английский»:

формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизацию знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях."

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь Выпускник научится:

вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию;

комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального

общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.


Выпускник получит возможность научиться:

вести диалог-обмен мнениями;

брать и давать интервью;

вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь Выпускник научится:

строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей; передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование. Выпускник научится:

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух

текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение. Выпускник научится:

читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь. Выпускник научится:

заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес);

писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100-120 слов, включая адрес);

писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Выпускник получит возможность научиться:

делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими.

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

правильно писать изученные слова;

правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения; расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.


Выпускник получит возможность научиться: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи Выпускник научится:

различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою

коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

соблюдать правильное ударение в изученных словах;

различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

членить предложение на смысловые группы;

адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости; распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -zel-ise;

именасуществительныеприпомощисуффиксов -orl -er, -ist , -sionl-tion, -ncel-ence, - ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

именаприлагательныеприпомощиаффиксов/'nter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ianlan, -ing; -

ous, -ablelible, -less, -ive;

наречия при помощи суффикса -ly;

имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксовun-, im-lin-;

числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Выпускник получит возможность научиться:

распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, tobeginwith, however, asforme, finally, atlast, etc.);

использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте: распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It; распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+tobe; распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how,why; использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I - If I see Jim, I'll invite him to our school party) инереальногохарактера (Conditional II - If I were you, I would start learning French);

распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения; распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle);

наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные; распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous; распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, beableto, must, haveto, should);

распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Выпускник получит возможность научиться:

распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as ... as; notso ... as; either ... or; neither ... nor;

распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish; распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

распознавать и употреблять в речи конструкции takes me ...to do something; to look / feel / be happy;

распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога-.Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залогаFuture Simple Passive, Present Perfect Passive;

распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would; распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия Iu II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблятьих в речи;

распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (aplayingchild) и «Причастие II+существительное» (awrittenpoem).

Социокультурные знания и умения Выпускник научится:

употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; представлять родную страну и культуру на английском языке;

понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.


Выпускник получит возможность научиться:

использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения Выпускник научится:

выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении; пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.



Содержание курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Английский для общения»

8 КЛАСС (34ч.)

Содержание курса внеурочной деятельности

Форма организации

Вид деятельности

Основные виды воспитательной направленности

Знакомство (4ч.)


Имя, возраст, место проживания, семейное положение, род деятельности, деловые встречи.

Свидания, помолвки, свадьбы, семьи. Правила построения монолога/диалога. Фразеологические выражения и пословицы по данной теме. Юмористические тексты и анекдоты.


Беседа

Ролевая игра

Аукцион знаний

Круглый стол

Просмотр фильма

Олимпиада

Проблемно-ценностное обучение

Познавательная / игровая деятельность


1,2

2. Описание внешности и характера людей (4ч.)

Введение лексики по теме. Описание друга, членов семьи. Употребление глагола связки, фразовых глаголов. Фразеологические выражения и пословицы по данной теме.


Ролевая игра

Аукцион знаний.

Рефлексия

Исследовательский проект

Проблемно-ценностное обучение

Познавательная / игровая деятельность


2,3,4

3. Описание жилья (4ч.)

Виды недвижимости, их отличия в разных странах, части дома, прилегающая к дому территория и надворные постройки, строительство и ремонт дома, квартирное оборудование и удобства, бытовые приборы и предметы домашнего хозяйства, интерьер, ведение домашнего хозяйства, покупка и продажа недвижимости. Фразеологические выражения, идиомы и пословицы по данной теме.

Заочная экскурсия по своей квартире/дому.

Просмотр фильма

Аукцион знаний.

Ролевая игра

Деловая игра.

Конкурс на лучшего переводчика



Туристко-краеведческая деятельность

Досугово-развлекательная деятельность

Познавательная / игровая деятельность


1,8.6

4.Здоровье (5ч.)

Скелет, лицо, внутренние органы, здоровье, жалобы, болезни, диагностика и лечение, лекарства, посещение аптеки, профессия «врач». О вредных привычках. Как быть здоровым.


Просмотр фильма

Аукцион знаний

Ролевая игра.

Инсценировка диалогов

Конкурс

Исследовательский проект


Досугово-развлекательная деятельность

Познавательная / игровая деятельность


5

5.Хобби (4ч.)

Театр. Кино Музеи. Выставки. Мода. Книги. Досуг зарубежных сверстников.

Лексика по теме. Фразовые глаголы.


Аукцион знаний

Заочная экскурсия

Проект

Экскурсия/ заочная экскурсия

Литературный вечер.

Инсценировка диалогов

Туристко-краеведческая деятельность

Досугово-развлекательная деятельность

Познавательная / игровая деятельность


4

6. Еда, напитки (5ч.)

Особенности национальной кухни, названия продуктов, посуды и приборов, меню и заказ еды в кафе/ресторане.

Лексика по теме. Оформление рецепта любимого блюда. Фразеологические выражения, идиомы и пословицы по данной теме.

Заочное путешествие

Смотр знаний.

Викторина.

Соревнование

Инсценировка диалогов

Презентация своего опыта.

Проект


Туристко-краеведческая деятельность

Досугово-развлекательная деятельность

Познавательная / игровая деятельность


3,4,5

7. Услуги бытовых служб (3ч.)

Салон красоты, парикмахерская, стирка и чистка одежды, часовая и сапожная мастерская, на бензозаправке и СТО. Лексика по теме. Фразовые глаголы.

Инсценировка диалогов

Ролевая игра.

Проект по данной теме.

Аукцион знаний.

Досугово-развлекательная деятельность

Познавательная / игровая деятельность


3,8

8. Страны изучаемого языка (2ч.)

Традиции и обычаи, быт стран изучаемого языка. Особенности национального характера и юмора. Стереотипы. Анекдоты.

Заочная экскурсия

Просмотр фильма

Аукцион знаний

Смотр знаний.

Туристко-краеведческая деятельность

Досугово-развлекательная деятельность

Познавательная / игровая деятельность


1,3,4,7

9. Пора в путь (3ч.)

План путешествия, виды транспорта, аэропорт, таможня, гостиница, бронирование номера, заселение в гостиницу. Диалоги этикетного характера в общественных местах (аэропорт, гостиница).

Ролевая игра

Аукцион знаний.

Выставка открыток.

Досугово-развлекательная деятельность

Познавательная / игровая деятельность


3,4






Содержание курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «»Английский для общения»

9 КЛАСС (34 ч)

Содержание курса внеурочной деятельности

Форма организации

Вид деятельности

Основные виды воспитательной направленности

1. Описание внешности и характера людей (4ч.)

Введение лексики по теме. Описание друга, членов семьи. Употребление глагола связки, фразовых глаголов. Фразеологические выражения и пословицы по данной теме.


Ролевая игра

Аукцион знаний.

Рефлексия

Исследовательский проект

Проблемно-ценностное обучение

Познавательная / игровая деятельность


2,3,4

2. Описание жилья (4ч.)

Виды недвижимости, их отличия в разных странах, части дома, прилегающая к дому территория и надворные постройки, строительство и ремонт дома, квартирное оборудование и удобства, бытовые приборы и предметы домашнего хозяйства, интерьер, ведение домашнего хозяйства, покупка и продажа недвижимости. Фразеологические выражения, идиомы и пословицы по данной теме.

Заочная экскурсия по своей квартире/дому.

Просмотр фильма

Аукцион знаний.

Ролевая игра

Деловая игра.

Конкурс на лучшего переводчика



Туристко-краеведческая деятельность

Досугово-развлекательная деятельность

Познавательная / игровая деятельность


1,2,3,6

3.Здоровье (4ч.)

Скелет, лицо, внутренние органы, здоровье, жалобы, болезни, диагностика и лечение, лекарства, посещение аптеки, профессия «врач». О вредных привычках. Как быть здоровым.


Просмотр фильма

Аукцион знаний

Ролевая игра.

Инсценировка диалогов

Конкурс

Исследовательский проект


Досугово-развлекательная деятельность

Познавательная / игровая деятельность


3,4,5

4.Хобби (5ч.)

Театр. Кино Музеи. Выставки. Мода. Книги. Досуг зарубежных сверстников.

Лексика по теме. Фразовые глаголы.


Аукцион знаний

Заочная экскурсия

Проект

Экскурсия/ заочная экскурсия

Литературный вечер.

Инсценировка диалогов

Туристко-краеведческая деятельность

Досугово-развлекательная деятельность

Познавательная / игровая деятельность


4,5,8

5. Услуги бытовых служб (4ч.)

Салон красоты, парикмахерская, стирка и чистка одежды, часовая и сапожная мастерская, на бензозаправке и СТО. Лексика по теме. Фразовые глаголы.

Инсценировка диалогов

Ролевая игра.

Проект по данной теме.

Аукцион знаний.

Досугово-развлекательная деятельность

Познавательная / игровая деятельность


1,2,6

6. Страны изучаемого языка (5ч.)

Традиции и обычаи, быт стран изучаемого языка. Особенности национального характера и юмора. Стереотипы. Анекдоты.

Заочная экскурсия

Просмотр фильма

Аукцион знаний

Смотр знаний.

Туристко-краеведческая деятельность

Досугово-развлекательная деятельность

Познавательная / игровая деятельность


1,2,4,7,8

7. Пора в путь (3ч.)

План путешествия, виды транспорта, аэропорт, таможня, гостиница, бронирование номера, заселение в гостиницу. Диалоги этикетного характера в общественных местах (аэропорт, гостиница).

Ролевая игра

Аукцион знаний.

Выставка открыток.

Досугово-развлекательная деятельность

Познавательная / игровая деятельность


2,3,4

8. Определяемся с выбором профессии (3ч.)

Способы поиска работы, резюме, рекомендации, собеседования, тренинги, деловые разговоры по телефону. Самые востребованные профессии в России и за рубежом. Лексика по теме. Фразовые глаголы.

Круглый стол

Сюжетно-ролевая игра

Социально моделирующая игра

Конференция

Трудовая деятельность

Познавательная / игровая деятельность


1,2,4,6

9. Ищем друзей (2ч.)

Поиск друзей – по переписке, через Интернет, личное знакомство с иностранцами.

Консультация.

Презентации своих достижений

Ролевая игра

Проект по выбранной теме.

Смотр знаний.


Проблемно-ценностное обучение

Познавательная / игровая деятельность


2,3,4


























































в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации