12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Хабарова Ирина Вадимовна267 Россия, Ямало-Ненецкий АО, Ноябрьск Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Рабочая программа курса внеурочной деятельности для 5 класса «Занимательный английский язык»
Пояснительная записка
Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности «Лингвистическая школа (Занимательный английский язык) СИРС» для 5 классов составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, на основе авторской программы Рабочая программа внеурочной деятельности. Лингвистическая школа (занимательный английский язык). 5 класс// Пукина Т. Занимательный английский. 5 – 11 классы. Издательство «Учитель», 2009г.
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:
• Учебный план МБОУ СОШ №13 с УИП эстетического цикла на 2015/2016 учебный год;
• Приказ №418-ОД от 01.09.2012г. «Об утверждении положения о порядке разработки, утверждения и структуре рабочих программ учебных предметов в МБОУ «СОШ №13 с УИП эстетического цикла»
Рабочая программа внеурочной деятельности ориентирована на использование учебно - методического пособия: Левенталь В. Занимательный английский. Учебно-методическое пособие. – М.: 2014г. ISBN 978-5-279-03561-8; 2015 г.
Цели курса:
1. Развитие познавательных навыков учащихся в области изучения иностранных языков.
2. Развитие творческого мышления, воображения, фантазии, самостоятельности.
3. Развитие личностной активности.
4. Развитие навыков логического изложения.
5. Развитие умения самостоятельно выражать свои мысли, говорить в нормальном темпе.
6. Развитие умений ориентироваться в информационном пространстве
Задачи:
1. Систематизировать и обобщить знания о стране изучаемого языка.
2. Сформировать у обучающихся представление о менталитете и культуре Англии.
3. Подготовить учащихся к мотивированному выбору будущей профессии.
Условия реализации программы.
Рабочая программа внеурочной деятельности рассчитана на 35 часов в год (1 час в неделю). Количество детей в группе – 12-15 человек. Рекомендуемый возраст детей от 11-12 лет.
Особенностью данной программы является реализация педагогической идеи формирования у школьников умения учиться – самостоятельно добывать и систематизировать новые знания. В этом качестве программа СИРС обеспечивает реализацию следующих принципов:
непрерывность образования как механизма полноты и целостности образования в целом;
развития индивидуальности каждого ребенка в процессе социального самоопределения в системе внеурочной деятельности;
раскрытие способностей и поддержка одаренности детей.
Актуальность программы курса также обусловлена ее методологической значимостью. Знания английского языка в будущем станут основой для обучения в вузах, колледжах, техникумах и т.д. Программа позволяет реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно - ориентированный, деятельностный подходы.
Общая характеристика курса внеурочной деятельности
Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным государством, обществом и личностью. Основной целью обучения иностранным языкам, а, следовательно, и предложенного курса, является формирование коммуникативных умений.
Данная программа отвечает требованиям к обязательному минимуму по английскому языку, предлагает дополнительный материал, который позволяет лучше усвоить материал школьной программы и более качественно подготовиться к урокам. Содержание курса способствует приобретению навыков понимания содержания текстов разных жанров, ведения диалога этикетного характера в стандартных ситуациях общения, восприятия на слух основного содержания несложных аутентичных текстов и выделения для себя отдельной значимой информации, навыков написания письма и заполнения анкет. Курс английского языка "Лингвистическая школа (занимательный английский язык) СИРС" позволяет овладеть необходимым лексическим минимумом английского языка и получить ряд интересных сведений об Англии, а также учит ориентироваться в типичных ситуациях за границей. Этот курс, являясь своеобразным путеводителем по Англии, содержит интересные страноведческие материалы, которые знакомят с Великобританией, ее традициями и обычаями и способствует расширению лингвострановедческой компетенции.
Формы и методы проведения курса
Предлагаемые ниже формы и методы проведения курса способствуют углублению и расширению знаний учащихся по английскому языку, формированию коммуникативной и языковой компетенций. Программа предусматривает проведение внеклассных занятий, работы детей в группах, парах, индивидуальная работа, работа с привлечением родителей. Занятия проводятся не только в учебном кабинете, но и в музеях различного типа, библиотеках, внеурочная деятельность включает проведение заседаний, олимпиад, викторин, КВНов, встреч с интересными людьми, соревнований, реализации проектов и т.д. В процессе использования данных форм и методов у учащихся развиваются следующие умения:
• общеучебные умения: работа с дополнительными учебными пособиями, со словарем, справочной литературой, компьютерными программами; составление плана высказывания, сообщения, выступления по проблеме;
• специальные учебные умения: осуществлять тематический подбор лексики, делать краткие записи по проблеме; пользоваться двуязычным словарем;
• собственно коммуникативные умения по видам речевой деятельности, включающие речевое и неречевое поведение
Методы | Приемы |
1.Ознакомление с новой темой и проблемами, с ней связанными, с новыми лексическими единицами | -объяснение; -прослушивание и запись материала занятий; -самостоятельное чтение материала и его изучение; -работа с лексикой. |
2. Тренинг | -ответы на вопросы; -поиск ответов на вопросы в тексте; -чтение и перевод текстов; -выполнение упражнений на закрепление грамматики. |
3.Практическое применение использованием компьютерных программ (СИРС) | -обсуждение темы/проблемы в парах, группе; -выполнение тестов (устно, письменно); -рефераты; -проектные работы |
Контрольно-оценочная деятельность
Контроль и оценка знаний предполагают степень достижений обучающихся в решении поставленных целей и задач обучения.
Цель оценки заключается:
в формировании у школьника уважительного отношения к себе;
в поддержании уверенности его в своих силах (возможностях, способностях);
в создании у школьников и учителя мотивации для достижения целей обучения.
Контроль уровня усвоения материала носит систематический характер и осуществляется в конце каждой темы. Он проводится при помощи письменных тестов и устного опроса, носящего фронтальный, групповой и индивидуальный характер. Тестовая форма контроля с заданиями множественного выбора позволяет за короткий промежуток времени проверить усвоение значительного объема фактического материала, а также служит своеобразной подготовкой к устным ответам. Использование электронных учебных пособий значительно облегчает отслеживание индивидуальной траектории учащегося. Итоговый контроль проводится в форме творческой (проектной) работы. Результаты проекта могут быть представлены в устной и/или письменной форме. Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации участников образовательных отношений МБОУ СОШ №13 с УИП эстетического цикла в форме защиты проектных работ.
Личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности
результаты | формируемые умения | средства формирования |
личностные | формирование у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии. развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления. | организация на занятии парно-групповой работы |
Метапредметные результаты | ||
регулятивные | • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; • планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; | в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; преобразовывать практическую задачу в познавательную; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве |
познавательные | умения учиться: навыках решения творческих задач и навыках поиска, анализа и интерпретации информации. добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу. • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; - основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; | осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета |
коммуникативные | Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). умение координировать свои усилия с усилиями других. • формулировать собственное мнение и позицию; • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; задавать вопросы; допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы; аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех его участников; с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия |
Содержание внеурочной деятельности
Все о себе (2ч)
Имя, возраст, место проживания. Правила построения монологического высказывания о себе. Составление древа семьи. Описание людей (3ч)
Введение лексики по теме. Описание друга, членов семьи. Употребление глагола связки. Составление загадок.Описание предметов (2ч)
Оборот There is … / There are… для описания. Описание моей комнаты. Комната моей мечты.
Здоровье (2ч)
Профессия «врач». О вредных привычках. Как быть здоровым.
Мой день (2ч)
Лексика по теме. Составление режима дня.
Еда, напитки (2ч)
Лексика по теме. Оформление рецепта любимого блюда.
Страны изучаемого языка (4ч).
Традиции и обычаи стран изучаемого языка. Особенности быта.
Жизнь сверстников в англоязычных странах (2ч).
Сверстники в англоязычных странах – вкусы, привычки, одежда.
Пора в путь. (10ч)
План путешествия. Диалоги этикетного характера в общественных местах (кафе, гостиница). В гостинице.
Работа на компьютере (2ч).
Компьютерная грамотность.
Ищем друзей (4ч)
Поиск друзей – по переписке, через Интернет, личное знакомство.
Календарно-тематический план
Тема | Кол-во часов |
1. Все о себе | 2 |
2.Описание людей | 3 |
3 Описание предметов | 2 |
4.Мой день | 2 |
5.Здоровье | 2 |
6.Еда и напитки | 2 |
7.Страны изучаемого языка | 4 |
8. Жизнь сверстников в англоязычных странах | 2 |
9.Пора в путь! | 10 |
10. Работа на компьютере | 2 |
11. Ищем друзей | 4 |
ИТОГО: | 35 |
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
Печатные пособия |
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте основного общего образования по иностранному языку Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка. Географическая карта/ы стран/ы изучаемого языка. Флаги стран (страны) изучаемого языка. Набор фотографий с изображением достопримечательностей стран изучаемого языка. |
Аудиопособия, электронно –цифровые ресурсы |
Аудиозаписи к УМК, используемые для изучения иностранного языка Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие стандартам обучения Компьютерные программы СИРС |
Учебно-методическое обеспечение
Нормативные документы
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования по иностранным языкам.
Примерные программы основного общего образования по английскому языку //Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы: проект. – 4-е изд., испр. – М: Просвещение, 2011. – с.3-22. (Стандарты второго поколения).
Методическая литература для учителя
Основная
1. В. Войтенок, А. Войтенко Разговорный английский – Айрис пресс – Рольф – Москва 2000г.
2. Ю. Голицинский Spoken English: Пособие по разговорной речи – Каро – Санкт-Петербург 2008г.
Е.Н Соловова Авторская программа «Английский для общения». – ИЯШ № 4,5 2004г.
Дополнительная
Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – СПб.: КАРО, 2008
Английский язык: контрол.и проверочные задания к учеб.для VI кл.шк.с углубл.изучением фнгл.яз, лицеев и гимназий / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова, Ю.Е.Ваулина – М.: Просвещение, 2006
Фоменко Е.А.. Английский язык. 9 класс. Подготовка к государственной итоговой аттестации – 2011. Ростов-на Дону: Легион, 2011
Тесты. VI кл. Уч. Пособие/Сост. Е.Г. Воронова.-М.: Издательство «Менеджер», 2002.-240с.
Литература для обучающихся
Основная
В. Войтенок, А. Войтенко Разговорный английский – Айрис пресс – Рольф – Москва 2000г.
Ю. Голицинский Spoken English: Пособие по разговорной речи – Каро – Санкт-Петербург 2008г.
Дополнительная
Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – СПб.: КАРО, 2008
Фоменко Е.А.. Английский язык. 9 класс. Подготовка к государственной итоговой аттестации – 2011. Ростов-на Дону: Легион, 2011
Английский язык: контрол.и проверочные задания к учеб.для VII кл.шк.с углубл.изучением фнгл.яз, лицеев и гимназий / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова, Ю.Е.Ваулина – М.: Просвещение
Электронные ресурсы
http://kidshealth.org/parent/positive/talk/smoking.html
http://www.native-english.ru/topics/generation-gap-2
Материально-техническое обеспечение кабинета
1. Компьютер с подключением к Интернет
2. МФУ (сканер, принтер, копир)
3. Гарнитура (колонки)
4.Интерактивная доска
Календарно-тематическое планирование
п/п | Дата | Наименование раздела | Тема | Элемент содержания (аудирование, говорение, чтение, письмо, грамматика, лексика) | Требования к результатам (предметным и метапредметным) | Контрольно-оценочная деятельность | |||
План | Факт | Учащийся научится | Учащийся сможет научиться | ||||||
1. | 04.09 | Я и моя семья (14 часов) | 1. Все о себе
Развитие навыков устной речи. | Г. Монологические высказывания по теме. Учебная ситуация «О себе». Г. Настоящее неопределенное; прошедшее неопределенное. Стр. 5, упр. 3. | Г. Уметь кратко высказываться о себе. Употреблять данные времена в монологических высказываниях. | Уметь анализировать и сравнивать языковые явления | Составить монолог по теме. Выполнить грамматические упражнения. | ||
2. | 07.09 | 2. Древо жизни
Развитие навыков устной речи. | Г. Монологические высказывания по опорам на тему «Как я и мои друзья провели лето». Стр.4, упр.2. Г. Диалог «Поездка Ольги в Англию». Стр. 6, упр.4. Л. Лексические единицы по теме (стр. 10, упр. 13) | Г. Делать сообщения по опорам. Уметь вести диалог- расспрос. Употреблять ЛЕ в речи. | Владеть монологической речью | Составить монолог с основой на опоры. | |||
3. | 14.09 | 3. Мой друг
Развитие грамматических навыков. | Г. Настоящее длительное; прошедшее длительное. (таблица стр. 7). Употребление структуры- used to-Стр. 7, упр. 5. П. Письмо Саши его другу. Стр. 8, упр. 7. А. Слова по транскрипции. А/запись №1,2. | П. Употреблять грамматические структуры в устной и письменной речи. Ч. Уметь читать слова по транскрипции, после прослушивания аудиозаписи. | Уметь создавать письменные высказывания | Написать личное письмо с опорой на образец. | |||
4. | 21.09 | 4. Моя семья.
Развитие навыков диалогической речи. | А. Высказывания о семье (семье друга). А/ текст № 3. Г. Диалог о семье друга. Стр.12, упр. 16. | Г. Уметь выделять основную мысль высказываний. Г. Уметь выразить свою точку зрения | Владеть диалогической речью | Составить диалог по теме. | |||
5. | 28.09 | 5. Отгадываем загадки.
Развитие навыков диалогической речи. | Ч. Текст «Прогноз погоды». Стр. 13, упр. 18. А. Отрывок из текста. А/запись № 5. Г. Речевые задания к тексту. Высказывания по тексту.
| Ч. Уметь полно и точно понимать содержание текста. А. Уметь понимать речь диктора. Г. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. Г. Уметь выражать свою точку зрения. Уметь составлять диалог на учебную ситуацию. | Уметь выделять главную мысль, передавать прочитанное в развернутом виде | Составить диалог-обмен мнениями. | |||
6. | 05.10 | 6. Описание предметов.
Развитие навыков говорения. | Г. Сообщение по теме
. | Г. Уметь делать сообщение по теме, выражать свою точку зрения. | Уметь выступать с сообщением | Составить монолог по теме. | |||
7. | 12.10 | 7. Моя квартира, комната.
Развитие навыков аудирования и говорения | А. Текст «моя комната?». А/текст № 6.
| А. Уметь выделить основную мысль текста, выбирать главные факты. Г. Уметь определить высказывания говорящих. Описать свою комнату на основе прослушанного текста. | Уметь преобразовывать информацию из одного вида в другой | Ответить на вопросы. | |||
8. | 19.10 | 8. Здоровье.
Развитие навыков говорения. | Г. Краткие монологические высказывания на основе ранее пройденных ЛЕ. Стр. 17, упр. 2. Диалог «У доктора». Стр.18, упр.4. | Г. Уметь кратко высказываться о фактах.
Г. Уметь выражать свою точку зрения. | Уметь задавать и отвечать на прямые вопросы | Составить диалог. | |||
9. | 26.10 | 9. Что делать, чтобы быть здоровым?
Развитие навыков аудирования и говорения | А. Диалог «В спортзале». А/текст №8. Г. Монологические высказывания. | Г. Уметь выражать свою точку зрения на основе прослушанного. | Владеть диалогической речью | Высказать свою точку зрения, на основе прочитанного. | |||
10. | 09.11 | 10. Мой день.
Развитие навыков говорения на заданную учебную ситуацию. | Г. Ситуация «Мой обычный день». Ч. Текст «Мой день». Стр. 27, упр.20. | Г. Уметь говорить о распорядке дня. Выражать свое мнение на основе прочитанных фактов. | Уметь отвечать на вопросы, логически обосновывать и аргументировать суждения | Составить монолог. | |||
11. | 16.11 | 11. Еда, напитки.
Контроль навыков говорения. | А. Текст «Разговор в кафе». А/текст № 10.
Г. Речевые задания к тексту. | А. Уметь выделить основную мысль. Г. Уметь расставить предложения в логическом порядке. Уметь рассказать о людях, которые завтракали в то же самое время в ресторане; о еде, которую они ели; одежде, в которую были одеты. | Уметь преобразовывать информацию из одного вида в другой, владеть способами самоконтроля | Передать точную информацию. выполнить контрольную работу №1 | |||
12. | 23.11 | 12. Страны изучаемого языка. Великобритания.
Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания. | Ч. Текст «Великобритания; прошлое, настоящее, будущее». Книга для чтения стр. Г. Речевые упражнения к тексту. | Ч. Уметь полно и точно понимать содержание текста, основываясь на языковую догадку. Г. Уметь передать основные события текста. Сказать правдиво или не правдиво. Отвечать на вопросы. Объяснить события текста. Составить диалог.
| Уметь отвечать на вопросы, логически обосновывать и аргументировать суждения | Придумать завершение истории. | |||
13. | 30.11 | Страна/ страны изучаемого языка ( 21 час) | 13. Достопримечательности Великобритании.
Развитие навыков диалогической речи. | Г. Диалог о достопримечательностях Великобритании. Лексико-грамматические упражнения. А. Названия стран. Г. Ситуация «В аэропорту». Г. Личные, притяжательные, возвратные местоимения. | Г. Уметь вести диалог-расспрос. Уметь объяснять свой выбор. А. Уметь правильно называть названия стран и говорить температуру зимой и летом в этих странах. Г. Уметь употреблять местоимения в устной и письменной речи. | Владеть диалогической речью, уметь составлять предложения по карте | Составить диалог.
Перевести предложения с английского на русский. | ||
14. | 07.12 | 14. Соединенные Штаты Америки. Австралия. Совершенствование навыков говорения. | Г. Пассивный залог. Настоящее неопределенное, прошедшее неопределенное. Г. Лексико-грамматические упражнения. Г. Ситуация « Англоговорящие страны».
| Г. Уметь употреблять пассивный залог в устной речи. Г. Уметь говорить о хобби в Британии и России. Уметь вести диалог-расспрос о любимом и нелюбимом хобби одноклассников. Отвечать на вопросы о своих домашних питомцах. П. Уметь описать питомца по образцу. | Уметь внимательно слушать, составлять рассказ по модели | Написать письмо. | |||
15. | 14.12 | 15. Традиции и обычаи англоговорящих стран.
Совершенствование навыков говорения. | Г. Пассивный залог. Будущее неопределенное. Модальные глаголы must, should, ought, have to в пассивном залоге. П. Лексико-грамматические упражнения. Г. Диалог.
| Г. Уметь употреблять пассивный залог в будущем времени в устной речи. Уметь вести диалог-расспрос о планах семьи на выходные. П. Уметь переводить предложения с русского на английский, употребляя пассивный залог. Ч. Уметь читать слова по транскрипции. | Уметь выявлять закономерности | Составить предложения в пассивном залоге. Перевести предложения с русского на английский.
Прочитать слова по транскрипции. | |||
16. | 21.12 | 16. Какие мы? Какие они?
Развитие навыков диалогической речи. | Ч. Упражнение с новыми ЛЕ (стр.40 упр.19). Текст «Поездка в Австралию». А. Стихотворение «Собаки» | Ч. Уметь читать новые ЛЕ. Понимать и уметь употреблять новые ЛЕ в речи. Уметь вставлять новые ЛЕ в предложения в тексте «Поездка в Австралию». | Уметь запоминать | Продекламировать стихотворение. | |||
17. | 28.12 | 17. Едем путешествовать.
Развитие навыков чтения и говорения. | А. Текст «Путешествие в США». Г. Новые слова. Вопросы к тексту. | А. Уметь выделить основную мысль текста. Г. Уметь отвечать на вопросы. Уметь описать погоду, в тот день, когда Джон был в Нью-Йорке. Уметь рассказать о своем посещении другой страны. | Уметь преобразовывать информацию из одного вида в другой, отвечать на вопросы | Ответить на вопросы. | |||
18. | 11.01 | 18. Заказ билетов.
Развитие навыков говорения | Ч. Текст «Заказываем билеты». Г. Упражнения к тексту. | Ч. Уметь полно и точно понимать содержание текста на основе языковой догадки. Г. Уметь выбирать верные утверждения Расставлять предложения в логическом порядке. Отвечать на вопросы. Объяснять события текста. Составлять диалог. | Уметь логически обосновывать суждения, доказывать и опровергать | Пересказать текст. | |||
19. | 18.01 | 19. Номера в гостинице.
Активизация лексико-грамматического материала. | Г. Придаточные условия и времени. П. Лексико-грамматические упражнения. Г. Лексико-грамматические упражнения. | Уметь употреблять придаточные условия и времени в устной и письменной речи. | Уметь составлять предложения по картинке, создавать письменные высказывания | Составить предложения. | |||
20. | 25.01 | 20. Как найти дорогу.
Развитие навыков устной речи. | А. Диалог «Как пройти в Британский музей?». Ч. Стихотворение «Я потерялся». Г. Степени сравнения прилагательных. Исключения из правил. П. Лексико-грамматические упражнения. | А. Уметь заканчивать диалог при прослушивании записи. Ч. Уметь читать стихотворение. Г. Уметь запросить информацию о местоположении различных заведений | Уметь анализировать и обобщать | Употребить степени сравнения прилагательных в речи. | |||
21. | 01.02 | 21. О чем поговорить? Диалоги знакомства.
Развитие навыков диалогической речи | Г. Структура So do I, So did I. Речевая ситуация «Знакомство» Г.Лексико-грамматические упражнения. Ч.Слова по транскрипции.
| Г. Уметь употреблять новую грамматическую структуру в устной и письменной речи.
Ч. Уметь читать слова по транскрипции. | Уметь внимательно воспринимать информацию | Прочитать слова по транскрипции. | |||
22. | 08.02 | 22. Говорим о погоде
Развитие навыков говорения | Ч. Введение новых лексических единиц. Г. Ситуации, с употреблением новых ЛЕ. | Ч. Уметь читать новые ЛЕ. Г. Уметь употреблять новые ЛЕ в устной речи, по заданной учителем ситуации. | Владеть приемами рационального запоминания | Составить предложения. | |||
23. | 15.02 | 23. Магазины за границей.
Развитие навыков диалогической речи. | Ч. Слова и словосочетания по теме «Земля в опасности». Г. Ситуация «Поход за покупками». | А. Уметь продекламировать стихотворение после прослушивания аудиозаписи. Ч. Уметь читать стихотворение, соблюдая правила английской интонации. Г. Уметь высказываться по теме и вести беседу. | Уметь составлять предложения по схеме | Продекламировать стихотворение. | |||
24. | 22.02 | 24. Общественное питание. В кафе.
Формирование навыков говорения на основе прочитанного текста. | Ч. Текст «Фастфуд: за и против». А. Фрагмент текста. Г. Упражнения к тексту (словосочетания, вопросы ). | Ч. Уметь читать текст с полным пониманием содержания. Г. Уметь переводить словосочетания из с русского на английский. Отвечать на вопросы к тексту. Обсуждать проблемы, поставленные в тексте, выражая свое мнение. | Уметь выделять главную мысль, отвечать на вопросы, доказывать и опровергать | Высказаться по теме. | |||
25. | 29.02 | 25. Еще раз о правила дорожного движения.
Развитие навыков аудирования и говорения. | А. Текст «Дорожное движение в Лондоне». Г. Упражнения к тексту. | А. Уметь выделить основную мысль текста. Г. Уметь расставить предложения в логическом порядке. Отвечать на вопросы. Обсуждать поставленные вопросы с одноклассниками. П. Уметь написать положительное и отрицательно влияние машин на окружающую среду. | Уметь преобразовывать информацию из одного вида в другой, отвечать на вопросы | Написать сообщение. | |||
26. | 07.03 | 26. Осмотр достопримечательностей.
Развитие навыков монологической речи на основе прочитанного текста | Ч. Текст «Достопримечательности Вашингтона». Г. Упражнения к тексту. | Ч. Уметь читать текст с полным пониманием содержания. Г. Уметь выражать свое мнение по прочитанному Уметь делать правильный выбор соответствуя тексту. Отвечать на вопросы. Доказать, что здоровее? Прокомментировать советы людей. Разделить текст на четыре части и озаглавить их. | Уметь планировать деятельность на уроке и дома | Ответить на вопросы. Выразить свое мнение. | |||
27. | 14.03 | 27. Компьютер.
Развитие навыков диалогической речи. | Г. Прямая речь и косвенная речь. Словообразование (er, or,tion,ment,less,ness,ly). Г. Диалог о значении компьютеров. | Г. Уметь употреблять косвенную речь в устной и письменной речи. П. Уметь образовывать слова при помощи суффиксов. Г. Уметь поддерживать беседу. | Уметь выявлять закономерности | Образовать прилагательные от существительных. | |||
28. | 21.03 | 28. Осторожно, вирус!
Развитие навыков говорения на основе прочитанного текста. | Г. Ситуация «Осторожно: компьютерные вирусы!». Диалог «Как защитить компьютер от вирусов». Ч. Лексические единицы. | Г. Уметь рассказывать о видах компьютерных вирусов. Уметь вести беседу на заданную тему. Ч. Уметь читать слова по транскрипции. | Владеть диалогической речью | Рассказать монолог. | |||
29. | 04.04 | 29. Давай дружить!
Развитие навыков говорения | А. Скороговорка. Ч-Г. Лексические упражнения.
| А. Уметь произносить скороговорку после прослушивания аудиозаписи. Ч. Уметь читать новые ЛЕ. Г.Уметь употреблять новые ЛЕ в речи. Уметь соединять слова близкие по значению. Уметь переводить словосочетания с английского на русский. | Уметь составлять предложения по схеме, рассказ по картинке | Перевести предложения. | |||
30. | 11.04 | 30. Друг по переписке.
Развитие навыков письма | А. Текст «Письмо Мисс Смит».
Скороговорка.
| А. Уметь закончить текст после прослушивания аудиозаписи. Ч. Прочитать скороговорку. Прочитать стихотворение. П. Уметь переводить предложения с русского на английский, употребляя косвенную речь. Уметь писать открытку с пожеланием. | Уметь анализировать | Закончить текст после прослушивания аудиозаписи. | |||
31. | 18.04 | 31. Ищем друзей через Интернет.
Развитие навыков говорения. | Ч. Текст «Социальные сети: за и против». А. Отрывок из текста. Г. Упражнения к тексту. | Ч. Уметь читать текст с полным пониманием содержанием. А. Уметь понимать речь диктора. Ч. Уметь читать отрывок из текста по правилам английской интонации. Г. Уметь сказать, что надо делать, а что нет. Ответить на вопросы. | Уметь работать с источниками информации | Прочитать отрывок из текста. Ответить на вопросы. | |||
32. | 25.04 | 32. Скажи мне, кто твой друг…
Формирование навыков монологической речи. | Г. Упражнения к тексту. | Г. Рассказывать о своем друге (описать его внешность, состав семьи, возраст, род занятий, увлечения). Уметь составить и разыграть диалог | Уметь передавать прочитанное в сжатом или развернутом виде | Составить диалог. | |||
33. | 02.05 | 33. Проектная работа на тему «Интернет и общение». Контроль навыков говорения. | Г. Монолог по теме. | Г. Уметь делать монолог-сообщение. | Владеть монологической речью | Рассказать монолог. выполнить контрольную работу №4 | |||
34. | 16.05 | 34. Письмо другу.
Развитие навыков письма. | П. Лексико-грамматическое упражнение. Открытка с пожеланием. Г. Ситуация «Эмблема для Гринпис». | П. Уметь переводить предложения с русского на английский, употребляя косвенную речь. Уметь писать открытку с пожеланием. Г. Уметь обсудить проблему окружающей среды. | Уметь создавать письменные высказывания | Перевести предложения | |||
35. | 23.05 | 35. Разговор по телефону. Развитие навыков аудирования и говорения. | А. Текст «Неверный номер». П. Упражнения к тексту. Г. Ситуация «Телефонный разговор». | А. Уметь понимать текст, выделяя основную информацию. Г. Уметь рассказать что собеседник ошибся номером, оказать помощь. | Уметь формулировать выводы | Закончить текст. |