12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Хабарова Ирина Вадимовна267
Россия, Ямало-Ненецкий АО, Ноябрьск
Конкурсная работа «Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности» Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности для 5 класса «Занимательный английский язык» Учитель Хабарова Ирина Вадимовна МБОУ СОШ №13 г. Ноябрьск, ЯНАО

Пояснительная записка

Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности «Лингвистическая школа (Занимательный английский язык) СИРС» для 5 классов составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, на основе авторской программы Рабочая программа внеурочной деятельности. Лингвистическая школа (занимательный английский язык). 5 класс// Пукина Т. Занимательный английский. 5 – 11 классы. Издательство «Учитель», 2009г.

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:

Учебный план МБОУ СОШ №13 с УИП эстетического цикла на 2015/2016 учебный год;

Приказ №418-ОД от 01.09.2012г. «Об утверждении положения о порядке разработки, утверждения и структуре рабочих программ учебных предметов в МБОУ «СОШ №13 с УИП эстетического цикла»

Рабочая программа внеурочной деятельности ориентирована на использование учебно - методического пособия: Левенталь В. Занимательный английский. Учебно-методическое пособие. – М.: 2014г. ISBN 978-5-279-03561-8; 2015 г.

Цели курса:

1. Развитие познавательных навыков учащихся в области изучения иностранных языков.

2. Развитие творческого мышления, воображения, фантазии, самостоятельности.

3. Развитие личностной активности.

4. Развитие навыков логического изложения.

5. Развитие умения самостоятельно выражать свои мысли, говорить в нормальном темпе.

6. Развитие умений ориентироваться в информационном пространстве

Задачи:

1. Систематизировать и обобщить знания о стране изучаемого языка.

2. Сформировать у обучающихся представление о менталитете и культуре Англии.

3. Подготовить учащихся к мотивированному выбору будущей профессии.

Условия реализации программы.

Рабочая программа внеурочной деятельности рассчитана на 35 часов в год (1 час в неделю). Количество детей в группе – 12-15 человек. Рекомендуемый возраст детей от 11-12 лет.

Особенностью данной программы является реализация педагогической идеи формирования у школьников умения учиться – самостоятельно добывать и систематизировать новые знания. В этом качестве программа СИРС обеспечивает реализацию следующих принципов:

непрерывность образования как механизма полноты и целостности образования в целом;

развития индивидуальности каждого ребенка в процессе социального самоопределения в системе внеурочной деятельности;

раскрытие способностей и поддержка одаренности детей.

Актуальность программы курса также обусловлена ее методологической значимостью. Знания английского языка в будущем станут основой для обучения в вузах, колледжах, техникумах и т.д. Программа позволяет реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно - ориентированный, деятельностный подходы.

Общая характеристика курса внеурочной деятельности

Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным государством, обществом и личностью. Основной целью обучения иностранным языкам, а, следовательно, и предложенного курса, является формирование коммуникативных умений.

Данная программа отвечает требованиям к обязательному минимуму по английскому языку, предлагает дополнительный материал, который позволяет лучше усвоить материал школьной программы и более качественно подготовиться к урокам. Содержание курса способствует приобретению навыков понимания содержания текстов разных жанров, ведения диалога этикетного характера в стандартных ситуациях общения, восприятия на слух основного содержания несложных аутентичных текстов и выделения для себя отдельной значимой информации, навыков написания письма и заполнения анкет. Курс английского языка "Лингвистическая школа (занимательный английский язык) СИРС" позволяет овладеть необходимым лексическим минимумом английского языка и получить ряд интересных сведений об Англии, а также учит ориентироваться в типичных ситуациях за границей. Этот курс, являясь своеобразным путеводителем по Англии, содержит интересные страноведческие материалы, которые знакомят с Великобританией, ее традициями и обычаями и способствует расширению лингвострановедческой компетенции.

Формы и методы проведения курса

Предлагаемые ниже формы и методы проведения курса способствуют углублению и расширению знаний учащихся по английскому языку, формированию коммуникативной и языковой компетенций. Программа предусматривает проведение внеклассных занятий, работы детей в группах, парах, индивидуальная работа, работа с привлечением родителей. Занятия проводятся не только в учебном кабинете, но и в музеях различного типа, библиотеках, внеурочная деятельность включает проведение заседаний, олимпиад, викторин, КВНов, встреч с интересными людьми, соревнований, реализации проектов и т.д. В процессе использования данных форм и методов у учащихся развиваются следующие умения:

общеучебные умения: работа с дополнительными учебными пособиями, со словарем, справочной литературой, компьютерными программами; составление плана высказывания, сообщения, выступления по проблеме;

специальные учебные умения: осуществлять тематический подбор лексики, делать краткие записи по проблеме; пользоваться двуязычным словарем;

собственно коммуникативные умения по видам речевой деятельности, включающие речевое и неречевое поведение

Методы

Приемы

1.Ознакомление с новой темой и проблемами, с ней связанными, с новыми лексическими единицами

-объяснение;

-прослушивание и запись материала занятий;

-самостоятельное чтение материала и его изучение;

-работа с лексикой.

2. Тренинг

-ответы на вопросы;

-поиск ответов на вопросы в тексте;

-чтение и перевод текстов;

-выполнение упражнений на закрепление грамматики.

3.Практическое применение использованием компьютерных программ (СИРС)

-обсуждение темы/проблемы в парах, группе;

-выполнение тестов (устно, письменно);

-рефераты;

-проектные работы

Контрольно-оценочная деятельность

Контроль и оценка знаний предполагают степень достижений обучающихся в решении поставленных целей и задач обучения.

Цель оценки заключается:

в формировании у школьника уважительного отношения к себе;

в поддержании уверенности его в своих силах (возможностях, способностях);

в создании у школьников и учителя мотивации для достижения целей обучения.

Контроль уровня усвоения материала носит систематический характер и осуществляется в конце каждой темы. Он проводится при помощи письменных тестов и устного опроса, носящего фронтальный, групповой и индивидуальный характер. Тестовая форма контроля с заданиями множественного выбора позволяет за короткий промежуток времени проверить усвоение значительного объема фактического материала, а также служит своеобразной подготовкой к устным ответам. Использование электронных учебных пособий значительно облегчает отслеживание индивидуальной траектории учащегося. Итоговый контроль проводится в форме творческой (проектной) работы. Результаты проекта могут быть представлены в устной и/или письменной форме. Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации участников образовательных отношений МБОУ СОШ №13 с УИП эстетического цикла в форме защиты проектных работ.

Личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности

результаты

формируемые умения

средства формирования

личностные

формирование у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии.

развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

организация на занятии парно-групповой работы

Метапредметные результаты

регулятивные

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по резуль­тату;

в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

преобразовывать практическую задачу в познаватель­ную;

проявлять познавательную инициативу в учебном со­трудничестве

познавательные

умения учиться: навыках решения творческих задач и навыках поиска, анализа и интерпретации информации.

добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу.

осуществлять поиск необходимой информации для вы­полнения учебных заданий с использованием учебной литера­туры;

- основам смыслового чтения художественных и познава­тельных текстов, выделять существенную информацию из текс­тов разных видов;

осуществлять анализ объектов с выделением существен­ных и несущественных признаков;

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

коммуникативные

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

умение координировать свои усилия с усилиями других.

формулировать собственное мнение и позицию;

договариваться и приходить к общему решению в совме­стной деятельности, в том числе в ситуации столкновения инте­ресов;

задавать вопросы;

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

понимать относительность мнений и подходов к реше­нию проблемы;

аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке обще­го решения в совместной деятельности;

продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех его участников;

с учетом целей коммуникации достаточно точно, по­следовательно и полно передавать партнеру необходимую ин­формацию как ориентир для построения действия

Содержание внеурочной деятельности

Все о себе (2ч)

Имя, возраст, место проживания. Правила построения монологического высказывания о себе. Составление древа семьи. Описание людей (3ч)

Введение лексики по теме. Описание друга, членов семьи. Употребление глагола связки. Составление загадок.Описание предметов (2ч)

Оборот There is … / There are… для описания. Описание моей комнаты. Комната моей мечты.

Здоровье (2ч)

Профессия «врач». О вредных привычках. Как быть здоровым.

Мой день (2ч)

Лексика по теме. Составление режима дня.

Еда, напитки (2ч)

Лексика по теме. Оформление рецепта любимого блюда.

Страны изучаемого языка (4ч).

Традиции и обычаи стран изучаемого языка. Особенности быта.

Жизнь сверстников в англоязычных странах (2ч).

Сверстники в англоязычных странах – вкусы, привычки, одежда.

Пора в путь. (10ч)

План путешествия. Диалоги этикетного характера в общественных местах (кафе, гостиница). В гостинице.

Работа на компьютере (2ч).

Компьютерная грамотность.

Ищем друзей (4ч)

Поиск друзей – по переписке, через Интернет, личное знакомство.

Календарно-тематический план

Тема

Кол-во часов

1. Все о себе

2

2.Описание людей

3

3 Описание предметов

2

4.Мой день

2

5.Здоровье

2

6.Еда и напитки

2

7.Страны изучаемого языка

4

8. Жизнь сверстников в англоязычных странах

2

9.Пора в путь!

10

10. Работа на компьютере

2

11. Ищем друзей

4

ИТОГО:

35

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

 

Печатные пособия

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте основного общего образования по иностранному языку

Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка.

Географическая карта/ы стран/ы изучаемого языка.

Флаги стран (страны) изучаемого языка.

Набор фотографий с изображением достопримечательностей стран изучаемого языка.

 

Аудиопособия, электронно –цифровые ресурсы

Аудиозаписи к УМК, используемые для изучения иностранного языка

Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие стандартам обучения

Компьютерные программы СИРС

Учебно-методическое обеспечение

Нормативные документы

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования по иностранным языкам.

Примерные программы основного общего образования по английскому языку //Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы: проект. – 4-е изд., испр. – М: Просвещение, 2011. – с.3-22. (Стандарты второго поколения).

Методическая литература для учителя

Основная

1. В. Войтенок, А. Войтенко Разговорный английский – Айрис пресс – Рольф – Москва 2000г.

2. Ю. Голицинский Spoken English: Пособие по разговорной речи – Каро – Санкт-Петербург 2008г.

Е.Н Соловова Авторская программа «Английский для общения». – ИЯШ № 4,5 2004г.

Дополнительная

Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – СПб.: КАРО, 2008

Английский язык: контрол.и проверочные задания к учеб.для VI кл.шк.с углубл.изучением фнгл.яз, лицеев и гимназий / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова, Ю.Е.Ваулина – М.: Просвещение, 2006

Фоменко Е.А.. Английский язык. 9 класс. Подготовка к государственной итоговой аттестации – 2011. Ростов-на Дону: Легион, 2011

Тесты. VI кл. Уч. Пособие/Сост. Е.Г. Воронова.-М.: Издательство «Менеджер», 2002.-240с.

Литература для обучающихся

Основная

В. Войтенок, А. Войтенко Разговорный английский – Айрис пресс – Рольф – Москва 2000г.

Ю. Голицинский Spoken English: Пособие по разговорной речи – Каро – Санкт-Петербург 2008г.

Дополнительная

Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – СПб.: КАРО, 2008

Фоменко Е.А.. Английский язык. 9 класс. Подготовка к государственной итоговой аттестации – 2011. Ростов-на Дону: Легион, 2011

Английский язык: контрол.и проверочные задания к учеб.для VII кл.шк.с углубл.изучением фнгл.яз, лицеев и гимназий / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова, Ю.Е.Ваулина – М.: Просвещение

Электронные ресурсы

http://www.exams.ru /

http://www.mes-english.com /

http://kidshealth.org/parent/positive/talk/smoking.html

http://www.native-english.ru/topics/generation-gap-2

Материально-техническое обеспечение кабинета

1. Компьютер с подключением к Интернет

2. МФУ (сканер, принтер, копир)

3. Гарнитура (колонки)

4.Интерактивная доска


 

Календарно-тематическое планирование


 


 


 

п/п

Дата

Наименование раздела

Тема

Элемент содержания (аудирование, говорение, чтение, письмо, грамматика, лексика)

Требования к результатам

(предметным и метапредметным)

Контрольно-оценочная деятельность

План

Факт

Учащийся научится

Учащийся сможет научиться

1.

04.09

 

Я и моя семья (14 часов)

1. Все о себе


 

Развитие навыков устной речи.

Г. Монологические высказывания по теме. Учебная ситуация «О себе».

Г. Настоящее неопределенное; прошедшее неопределенное. Стр. 5, упр. 3.

Г. Уметь кратко высказываться о себе.

Употреблять данные времена в монологических высказываниях.

Уметь анализировать и сравнивать языковые явления

Составить монолог по теме.

Выполнить грамматические упражнения.

2.

07.09

 

2. Древо жизни


 

Развитие навыков устной речи.

Г. Монологические высказывания по опорам на тему «Как я и мои друзья провели лето». Стр.4, упр.2.

Г. Диалог «Поездка Ольги в Англию». Стр. 6, упр.4.

Л. Лексические единицы по теме (стр. 10, упр. 13)

Г. Делать сообщения по опорам.

Уметь вести диалог- расспрос.

Употреблять ЛЕ в речи.

Владеть монологической речью

Составить монолог с основой на опоры.

3.

14.09

 

3. Мой друг


 

Развитие грамматических навыков.

Г. Настоящее длительное; прошедшее длительное. (таблица стр. 7).

Употребление структуры- used to-Стр. 7, упр. 5.

П. Письмо Саши его другу. Стр. 8, упр. 7.

А. Слова по транскрипции. А/запись №1,2.

П. Употреблять грамматические структуры в устной и письменной речи.

Ч. Уметь читать слова по транскрипции, после прослушивания аудиозаписи.

Уметь создавать письменные высказывания

Написать личное письмо с опорой на образец.

4.

21.09

 

4. Моя семья.


 

Развитие навыков диалогической речи.

А. Высказывания о семье (семье друга). А/ текст № 3.

Г. Диалог о семье друга. Стр.12, упр. 16.

Г. Уметь выделять основную мысль высказываний.

Г. Уметь выразить свою точку зрения

Владеть диалогической речью

Составить диалог по теме.

5.

28.09

 

5. Отгадываем загадки.


 

Развитие навыков диалогической речи.

Ч. Текст «Прогноз погоды».

Стр. 13, упр. 18.

А. Отрывок из текста. А/запись № 5.

Г. Речевые задания к тексту.

Высказывания по тексту.


 


 


 

Ч. Уметь полно и точно понимать содержание текста.

А. Уметь понимать речь диктора.

Г. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного.

Г. Уметь выражать свою точку зрения.

Уметь составлять диалог на учебную ситуацию.

Уметь выделять главную мысль, передавать прочитанное в развернутом виде

Составить диалог-обмен мнениями.

6.

05.10

 

6. Описание предметов.


 

Развитие навыков говорения.

Г. Сообщение по теме


 


 


 


 


 


 


 


 

.

Г. Уметь делать сообщение по теме, выражать свою точку зрения.

Уметь выступать с сообщением

Составить монолог по теме.

7.

12.10

   

7. Моя квартира, комната.


 

Развитие навыков аудирования и говорения

А. Текст «моя комната?». А/текст № 6.

 

А. Уметь выделить основную мысль текста, выбирать главные факты.

Г. Уметь определить высказывания говорящих.

Описать свою комнату на основе прослушанного текста.

Уметь преобразовывать информацию из одного вида в другой

Ответить на вопросы.

8.

19.10

   

8. Здоровье.


 

Развитие навыков говорения.

Г. Краткие монологические высказывания на основе ранее пройденных ЛЕ. Стр. 17, упр. 2.

Диалог «У доктора». Стр.18, упр.4.

Г. Уметь кратко высказываться о фактах.


 

Г. Уметь выражать свою точку зрения.

Уметь задавать и отвечать на прямые вопросы

Составить диалог.

9.

26.10

   

9. Что делать, чтобы быть здоровым?


 

Развитие навыков аудирования и говорения

А. Диалог «В спортзале». А/текст №8.

Г. Монологические высказывания.

Г. Уметь выражать свою точку зрения на основе прослушанного.

Владеть диалогической речью

Высказать свою точку зрения, на основе прочитанного.

10.

09.11

   

10. Мой день.

 

Развитие навыков говорения на заданную учебную ситуацию.

Г. Ситуация «Мой обычный день».

Ч. Текст «Мой день». Стр. 27, упр.20.

Г. Уметь говорить о распорядке дня.

Выражать свое мнение на основе прочитанных фактов.

Уметь отвечать на вопросы, логически обосновывать и аргументировать суждения

Составить монолог.

11.

16.11

   

11. Еда, напитки.


 

Контроль навыков говорения.

А. Текст «Разговор в кафе». А/текст № 10.


 

Г. Речевые задания к тексту.

А. Уметь выделить основную мысль.

Г. Уметь расставить предложения в логическом порядке.

Уметь рассказать о людях, которые завтракали в то же самое время в ресторане; о еде, которую они ели; одежде, в которую были одеты.

Уметь преобразовывать информацию из одного вида в другой, владеть способами самоконтроля

Передать точную информацию.

выполнить контрольную работу №1

12.

23.11

   

12. Страны изучаемого языка. Великобритания.


 

Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания.

Ч. Текст «Великобритания; прошлое, настоящее, будущее». Книга для чтения стр.

Г. Речевые упражнения к тексту.

Ч. Уметь полно и точно понимать содержание текста, основываясь на языковую догадку.

Г. Уметь передать основные события текста.

Сказать правдиво или не правдиво.

Отвечать на вопросы.

Объяснить события текста.

Составить диалог.


 


 

Уметь отвечать на вопросы, логически обосновывать и аргументировать суждения

Придумать завершение истории.

13.

30.11

 

Страна/ страны изучаемого языка ( 21 час)

13. Достопримечательности Великобритании.


 

Развитие навыков диалогической речи.

Г. Диалог о достопримечательностях Великобритании.

Лексико-грамматические упражнения.

А. Названия стран.

Г. Ситуация «В аэропорту».

Г. Личные, притяжательные, возвратные местоимения.

Г. Уметь вести диалог-расспрос.

Уметь объяснять свой выбор.

А. Уметь правильно называть названия стран и говорить температуру зимой и летом в этих странах.

Г. Уметь употреблять местоимения в устной и письменной речи.

Владеть диалогической речью, уметь составлять предложения по карте

Составить диалог.


 

Перевести предложения с английского на русский.

14.

07.12

 

14. Соединенные Штаты Америки. Австралия.

Совершенствование навыков говорения.

Г. Пассивный залог. Настоящее неопределенное, прошедшее неопределенное.

Г. Лексико-грамматические упражнения.

Г. Ситуация « Англоговорящие страны».

 

Г. Уметь употреблять пассивный залог в устной речи.

Г. Уметь говорить о хобби в Британии и России.

Уметь вести диалог-расспрос о любимом и нелюбимом хобби одноклассников.

Отвечать на вопросы о своих домашних питомцах.

П. Уметь описать питомца по образцу.

Уметь внимательно слушать, составлять рассказ по модели

Написать письмо.

15.

14.12

 

15. Традиции и обычаи англоговорящих стран.


 

Совершенствование навыков говорения.

Г. Пассивный залог. Будущее неопределенное.

Модальные глаголы must, should, ought, have to в пассивном залоге.

П. Лексико-грамматические упражнения.

Г. Диалог.

 

Г. Уметь употреблять пассивный залог в будущем времени в устной речи.

Уметь вести диалог-расспрос о планах семьи на выходные.

П. Уметь переводить предложения с русского на английский, употребляя пассивный залог.

Ч. Уметь читать слова по транскрипции.

Уметь выявлять закономерности

Составить предложения в пассивном залоге.

Перевести предложения с русского на английский.

 

Прочитать слова по транскрипции.

16.

21.12

 

16. Какие мы? Какие они?


 

Развитие навыков диалогической речи.

Ч. Упражнение с новыми ЛЕ (стр.40 упр.19).

Текст «Поездка в Австралию».

А. Стихотворение «Собаки»

Ч. Уметь читать новые ЛЕ.

Понимать и уметь употреблять новые ЛЕ в речи.

Уметь вставлять новые ЛЕ в предложения в тексте «Поездка в Австралию».

Уметь запоминать

Продекламировать стихотворение.

17.

28.12

   

17. Едем путешествовать.


 

Развитие навыков чтения и говорения.

А. Текст «Путешествие в США».

Г. Новые слова.

Вопросы к тексту.

А. Уметь выделить основную мысль текста.

Г. Уметь отвечать на вопросы.

Уметь описать погоду, в тот день, когда Джон был в Нью-Йорке.

Уметь рассказать о своем посещении другой страны.

Уметь преобразовывать информацию из одного вида в другой, отвечать на вопросы

Ответить на вопросы.

18.

11.01

   

18. Заказ билетов.


 

Развитие навыков говорения

Ч. Текст «Заказываем билеты».

Г. Упражнения к тексту.

Ч. Уметь полно и точно понимать содержание текста на основе языковой догадки.

Г. Уметь выбирать верные утверждения

Расставлять предложения в логическом порядке.

Отвечать на вопросы.

Объяснять события текста.

Составлять диалог.

Уметь логически обосновывать суждения, доказывать и опровергать

Пересказать текст.

19.

18.01

   

19. Номера в гостинице.

 

Активизация лексико-грамматического материала.

Г. Придаточные условия и времени.

П. Лексико-грамматические упражнения.

Г. Лексико-грамматические упражнения.

Уметь употреблять придаточные условия и времени в устной и письменной речи.

Уметь составлять предложения по картинке, создавать письменные высказывания

Составить предложения.

20.

25.01

   

20. Как найти дорогу.


 

Развитие навыков устной речи.

А. Диалог «Как пройти в Британский музей?».

Ч. Стихотворение «Я потерялся».

Г. Степени сравнения прилагательных. Исключения из правил.

П. Лексико-грамматические упражнения.

А. Уметь заканчивать диалог при прослушивании записи.

Ч. Уметь читать стихотворение.

Г. Уметь запросить информацию о местоположении различных заведений

Уметь анализировать и обобщать

Употребить степени сравнения прилагательных в речи.

21.

01.02

 

21. О чем поговорить? Диалоги знакомства.


 

Развитие навыков диалогической речи

Г. Структура So do I, So did I.

Речевая ситуация «Знакомство»

Г.Лексико-грамматические упражнения.

Ч.Слова по транскрипции.

 

Г. Уметь употреблять новую грамматическую структуру в устной и письменной речи.


 

Ч. Уметь читать слова по транскрипции.

Уметь внимательно воспринимать информацию

Прочитать слова по транскрипции.

22.

08.02

 

22. Говорим о погоде


 

Развитие навыков говорения

Ч. Введение новых лексических единиц.

Г. Ситуации, с употреблением новых ЛЕ.

Ч. Уметь читать новые ЛЕ.

Г. Уметь употреблять новые ЛЕ в устной речи, по заданной учителем ситуации.

Владеть приемами рационального запоминания

Составить предложения.

23.

15.02

 

23. Магазины за границей.


 

Развитие навыков диалогической речи.

Ч. Слова и словосочетания по теме «Земля в опасности».

Г. Ситуация «Поход за покупками».

А. Уметь продекламировать стихотворение после прослушивания аудиозаписи.

Ч. Уметь читать стихотворение, соблюдая правила английской интонации.

Г. Уметь высказываться по теме и вести беседу.

Уметь составлять предложения по схеме

Продекламировать стихотворение.

24.

22.02

 

24. Общественное питание. В кафе.


 

Формирование навыков говорения на основе прочитанного текста.

Ч. Текст «Фастфуд: за и против».

А. Фрагмент текста.

Г. Упражнения к тексту (словосочетания, вопросы ).

Ч. Уметь читать текст с полным пониманием содержания.

Г. Уметь переводить словосочетания из с русского на английский.

Отвечать на вопросы к тексту.

Обсуждать проблемы, поставленные в тексте, выражая свое мнение.

Уметь выделять главную мысль, отвечать на вопросы, доказывать и опровергать

Высказаться по теме.

25.

29.02

   

25. Еще раз о правила дорожного движения.


 

Развитие навыков аудирования и говорения.

А. Текст «Дорожное движение в Лондоне».

Г. Упражнения к тексту.

А. Уметь выделить основную мысль текста.

Г. Уметь расставить предложения в логическом порядке.

Отвечать на вопросы.

Обсуждать поставленные вопросы с одноклассниками.

П. Уметь написать положительное и отрицательно влияние машин на окружающую среду.

Уметь преобразовывать информацию из одного вида в другой, отвечать на вопросы

Написать сообщение.

26.

07.03

   

26. Осмотр достопримечательностей.


 

Развитие навыков монологической речи на основе прочитанного текста

Ч. Текст «Достопримечательности Вашингтона».

Г. Упражнения к тексту.

Ч. Уметь читать текст с полным пониманием содержания.

Г. Уметь выражать свое мнение по прочитанному

Уметь делать правильный выбор соответствуя тексту.

Отвечать на вопросы.

Доказать, что здоровее?

Прокомментировать советы людей.

Разделить текст на четыре части и озаглавить их.

Уметь планировать деятельность на уроке и дома

Ответить на вопросы.

Выразить свое мнение.

27.

14.03

   

27. Компьютер.


 

Развитие навыков диалогической речи.

Г. Прямая речь и косвенная речь.

Словообразование (er, or,tion,ment,less,ness,ly).

Г. Диалог о значении компьютеров.

Г. Уметь употреблять косвенную речь в устной и письменной речи.

П. Уметь образовывать слова при помощи суффиксов.

Г. Уметь поддерживать беседу.

Уметь выявлять закономерности

Образовать прилагательные от существительных.

28.

21.03

   

28. Осторожно, вирус!


 

Развитие навыков говорения на основе прочитанного текста.

Г. Ситуация «Осторожно: компьютерные вирусы!».

Диалог «Как защитить компьютер от вирусов».

Ч. Лексические единицы.

Г. Уметь рассказывать о видах компьютерных вирусов.

Уметь вести беседу на заданную тему.

Ч. Уметь читать слова по транскрипции.

Владеть диалогической речью

Рассказать монолог.

29.

04.04

 

29. Давай дружить!


 

Развитие навыков говорения

А. Скороговорка.

Ч-Г. Лексические упражнения.


 

 


 

А. Уметь произносить скороговорку после прослушивания аудиозаписи.

Ч. Уметь читать новые ЛЕ.

Г.Уметь употреблять новые ЛЕ в речи.

Уметь соединять слова близкие по значению.

Уметь переводить словосочетания с английского на русский.

Уметь составлять предложения по схеме, рассказ по картинке

Перевести предложения.

30.

11.04

 

30. Друг по переписке.


 

Развитие навыков письма

А. Текст «Письмо Мисс Смит».


 

Скороговорка.


 

А. Уметь закончить текст после прослушивания аудиозаписи.

Ч. Прочитать скороговорку.

Прочитать стихотворение.

П. Уметь переводить предложения с русского на английский, употребляя косвенную речь.

Уметь писать открытку с пожеланием.

Уметь анализировать

Закончить текст после прослушивания аудиозаписи.

31.

18.04

 

31. Ищем друзей через Интернет.


 

Развитие навыков говорения.

Ч. Текст «Социальные сети: за и против».

А. Отрывок из текста.

Г. Упражнения к тексту.

Ч. Уметь читать текст с полным пониманием содержанием.

А. Уметь понимать речь диктора.

Ч. Уметь читать отрывок из текста по правилам английской интонации.

Г. Уметь сказать, что надо делать, а что нет.

Ответить на вопросы.

Уметь работать с источниками информации

Прочитать отрывок из текста.

Ответить на вопросы.

32.

25.04

   

32. Скажи мне, кто твой друг…


 

Формирование навыков монологической речи.

Г. Упражнения к тексту.

Г. Рассказывать о своем друге (описать его внешность, состав семьи, возраст, род занятий, увлечения).

Уметь составить и разыграть диалог

Уметь передавать прочитанное в сжатом или развернутом виде

Составить диалог.

33.

02.05

   

33. Проектная работа на тему «Интернет и общение».

Контроль навыков говорения.

Г. Монолог по теме.

Г. Уметь делать монолог-сообщение.

Владеть монологической речью

Рассказать монолог.

выполнить контрольную работу №4

34.

16.05

   

34. Письмо другу.


 

Развитие навыков письма.

П. Лексико-грамматическое упражнение.

Открытка с пожеланием.

Г. Ситуация «Эмблема для Гринпис».

П. Уметь переводить предложения с русского на английский, употребляя косвенную речь.

Уметь писать открытку с пожеланием.

Г. Уметь обсудить проблему окружающей среды.

Уметь создавать письменные высказывания

Перевести предложения

35.

23.05

   

35. Разговор по телефону.

Развитие навыков аудирования и говорения.

А. Текст «Неверный номер».

П. Упражнения к тексту.

Г. Ситуация «Телефонный разговор».

А. Уметь понимать текст, выделяя основную информацию.

Г. Уметь рассказать что собеседник ошибся номером, оказать помощь.

Уметь формулировать выводы

Закончить текст.


 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.