Рабочая программа курса внеурочной деятельности для 5 класса «Занимательный английский язык»
Пояснительная записка
Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности «Лингвистическая школа (Занимательный английский язык) СИРС» для 5 классов составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, на основе авторской программы Рабочая программа внеурочной деятельности. Лингвистическая школа (занимательный английский язык). 5 класс// Пукина Т. Занимательный английский. 5 – 11 классы. Издательство «Учитель», 2009г.
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:
• Учебный план МБОУ СОШ №13 с УИП эстетического цикла на 2015/2016 учебный год;
• Приказ №418-ОД от 01.09.2012г. «Об утверждении положения о порядке разработки, утверждения и структуре рабочих программ учебных предметов в МБОУ «СОШ №13 с УИП эстетического цикла»
Рабочая программа внеурочной деятельности ориентирована на использование учебно - методического пособия: Левенталь В. Занимательный английский. Учебно-методическое пособие. – М.: 2014г. ISBN 978-5-279-03561-8; 2015 г.
Цели курса:
1. Развитие познавательных навыков учащихся в области изучения иностранных языков.
2. Развитие творческого мышления, воображения, фантазии, самостоятельности.
3. Развитие личностной активности.
4. Развитие навыков логического изложения.
5. Развитие умения самостоятельно выражать свои мысли, говорить в нормальном темпе.
6. Развитие умений ориентироваться в информационном пространстве
Задачи:
1. Систематизировать и обобщить знания о стране изучаемого языка.
2. Сформировать у обучающихся представление о менталитете и культуре Англии.
3. Подготовить учащихся к мотивированному выбору будущей профессии.
Условия реализации программы.
Рабочая программа внеурочной деятельности рассчитана на 35 часов в год (1 час в неделю). Количество детей в группе – 12-15 человек. Рекомендуемый возраст детей от 11-12 лет.
Особенностью данной программы является реализация педагогической идеи формирования у школьников умения учиться – самостоятельно добывать и систематизировать новые знания. В этом качестве программа СИРС обеспечивает реализацию следующих принципов:
непрерывность образования как механизма полноты и целостности образования в целом;
развития индивидуальности каждого ребенка в процессе социального самоопределения в системе внеурочной деятельности;
раскрытие способностей и поддержка одаренности детей.
Актуальность программы курса также обусловлена ее методологической значимостью. Знания английского языка в будущем станут основой для обучения в вузах, колледжах, техникумах и т.д. Программа позволяет реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно - ориентированный, деятельностный подходы.
Общая характеристика курса внеурочной деятельности
Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным государством, обществом и личностью. Основной целью обучения иностранным языкам, а, следовательно, и предложенного курса, является формирование коммуникативных умений.
Данная программа отвечает требованиям к обязательному минимуму по английскому языку, предлагает дополнительный материал, который позволяет лучше усвоить материал школьной программы и более качественно подготовиться к урокам. Содержание курса способствует приобретению навыков понимания содержания текстов разных жанров, ведения диалога этикетного характера в стандартных ситуациях общения, восприятия на слух основного содержания несложных аутентичных текстов и выделения для себя отдельной значимой информации, навыков написания письма и заполнения анкет. Курс английского языка "Лингвистическая школа (занимательный английский язык) СИРС" позволяет овладеть необходимым лексическим минимумом английского языка и получить ряд интересных сведений об Англии, а также учит ориентироваться в типичных ситуациях за границей. Этот курс, являясь своеобразным путеводителем по Англии, содержит интересные страноведческие материалы, которые знакомят с Великобританией, ее традициями и обычаями и способствует расширению лингвострановедческой компетенции.
Формы и методы проведения курса
Предлагаемые ниже формы и методы проведения курса способствуют углублению и расширению знаний учащихся по английскому языку, формированию коммуникативной и языковой компетенций. Программа предусматривает проведение внеклассных занятий, работы детей в группах, парах, индивидуальная работа, работа с привлечением родителей. Занятия проводятся не только в учебном кабинете, но и в музеях различного типа, библиотеках, внеурочная деятельность включает проведение заседаний, олимпиад, викторин, КВНов, встреч с интересными людьми, соревнований, реализации проектов и т.д. В процессе использования данных форм и методов у учащихся развиваются следующие умения:
• общеучебные умения: работа с дополнительными учебными пособиями, со словарем, справочной литературой, компьютерными программами; составление плана высказывания, сообщения, выступления по проблеме;
• специальные учебные умения: осуществлять тематический подбор лексики, делать краткие записи по проблеме; пользоваться двуязычным словарем;
• собственно коммуникативные умения по видам речевой деятельности, включающие речевое и неречевое поведение
Методы |
Приемы |
1.Ознакомление с новой темой и проблемами, с ней связанными, с новыми лексическими единицами |
-объяснение; -прослушивание и запись материала занятий; -самостоятельное чтение материала и его изучение; -работа с лексикой. |
2. Тренинг |
-ответы на вопросы; -поиск ответов на вопросы в тексте; -чтение и перевод текстов; -выполнение упражнений на закрепление грамматики. |
3.Практическое применение использованием компьютерных программ (СИРС) |
-обсуждение темы/проблемы в парах, группе; -выполнение тестов (устно, письменно); -рефераты; -проектные работы |
Контрольно-оценочная деятельность
Контроль и оценка знаний предполагают степень достижений обучающихся в решении поставленных целей и задач обучения.
Цель оценки заключается:
в формировании у школьника уважительного отношения к себе;
в поддержании уверенности его в своих силах (возможностях, способностях);
в создании у школьников и учителя мотивации для достижения целей обучения.
Контроль уровня усвоения материала носит систематический характер и осуществляется в конце каждой темы. Он проводится при помощи письменных тестов и устного опроса, носящего фронтальный, групповой и индивидуальный характер. Тестовая форма контроля с заданиями множественного выбора позволяет за короткий промежуток времени проверить усвоение значительного объема фактического материала, а также служит своеобразной подготовкой к устным ответам. Использование электронных учебных пособий значительно облегчает отслеживание индивидуальной траектории учащегося. Итоговый контроль проводится в форме творческой (проектной) работы. Результаты проекта могут быть представлены в устной и/или письменной форме. Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации участников образовательных отношений МБОУ СОШ №13 с УИП эстетического цикла в форме защиты проектных работ.
Личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности
результаты |
формируемые умения |
средства формирования |
личностные |
формирование у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии. развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления. |
организация на занятии парно-групповой работы |
Метапредметные результаты |
||
регулятивные |
• учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; • планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; |
в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; преобразовывать практическую задачу в познавательную; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве |
познавательные |
умения учиться: навыках решения творческих задач и навыках поиска, анализа и интерпретации информации. добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу. • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; - основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; |
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета |
коммуникативные |
Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). умение координировать свои усилия с усилиями других. • формулировать собственное мнение и позицию; • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; задавать вопросы; допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы; аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех его участников; с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия |
Содержание внеурочной деятельности
Все о себе (2ч)
Имя, возраст, место проживания. Правила построения монологического высказывания о себе. Составление древа семьи. Описание людей (3ч)
Введение лексики по теме. Описание друга, членов семьи. Употребление глагола связки. Составление загадок.Описание предметов (2ч)
Оборот There is … / There are… для описания. Описание моей комнаты. Комната моей мечты.
Здоровье (2ч)
Профессия «врач». О вредных привычках. Как быть здоровым.
Мой день (2ч)
Лексика по теме. Составление режима дня.
Еда, напитки (2ч)
Лексика по теме. Оформление рецепта любимого блюда.
Страны изучаемого языка (4ч).
Традиции и обычаи стран изучаемого языка. Особенности быта.
Жизнь сверстников в англоязычных странах (2ч).
Сверстники в англоязычных странах – вкусы, привычки, одежда.
Пора в путь. (10ч)
План путешествия. Диалоги этикетного характера в общественных местах (кафе, гостиница). В гостинице.
Работа на компьютере (2ч).
Компьютерная грамотность.
Ищем друзей (4ч)
Поиск друзей – по переписке, через Интернет, личное знакомство.
Календарно-тематический план
Тема |
Кол-во часов |
1. Все о себе |
2 |
2.Описание людей |
3 |
3 Описание предметов |
2 |
4.Мой день |
2 |
5.Здоровье |
2 |
6.Еда и напитки |
2 |
7.Страны изучаемого языка |
4 |
8. Жизнь сверстников в англоязычных странах |
2 |
9.Пора в путь! |
10 |
10. Работа на компьютере |
2 |
11. Ищем друзей |
4 |
ИТОГО: |
35 |
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
Печатные пособия |
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте основного общего образования по иностранному языку Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка. Географическая карта/ы стран/ы изучаемого языка. Флаги стран (страны) изучаемого языка. Набор фотографий с изображением достопримечательностей стран изучаемого языка. |
Аудиопособия, электронно –цифровые ресурсы |
Аудиозаписи к УМК, используемые для изучения иностранного языка Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие стандартам обучения Компьютерные программы СИРС |
Учебно-методическое обеспечение
Нормативные документы
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования по иностранным языкам.
Примерные программы основного общего образования по английскому языку //Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы: проект. – 4-е изд., испр. – М: Просвещение, 2011. – с.3-22. (Стандарты второго поколения).
Методическая литература для учителя
Основная
1. В. Войтенок, А. Войтенко Разговорный английский – Айрис пресс – Рольф – Москва 2000г.
2. Ю. Голицинский Spoken English: Пособие по разговорной речи – Каро – Санкт-Петербург 2008г.
Е.Н Соловова Авторская программа «Английский для общения». – ИЯШ № 4,5 2004г.
Дополнительная
Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – СПб.: КАРО, 2008
Английский язык: контрол.и проверочные задания к учеб.для VI кл.шк.с углубл.изучением фнгл.яз, лицеев и гимназий / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова, Ю.Е.Ваулина – М.: Просвещение, 2006
Фоменко Е.А.. Английский язык. 9 класс. Подготовка к государственной итоговой аттестации – 2011. Ростов-на Дону: Легион, 2011
Тесты. VI кл. Уч. Пособие/Сост. Е.Г. Воронова.-М.: Издательство «Менеджер», 2002.-240с.
Литература для обучающихся
Основная
В. Войтенок, А. Войтенко Разговорный английский – Айрис пресс – Рольф – Москва 2000г.
Ю. Голицинский Spoken English: Пособие по разговорной речи – Каро – Санкт-Петербург 2008г.
Дополнительная
Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – СПб.: КАРО, 2008
Фоменко Е.А.. Английский язык. 9 класс. Подготовка к государственной итоговой аттестации – 2011. Ростов-на Дону: Легион, 2011
Английский язык: контрол.и проверочные задания к учеб.для VII кл.шк.с углубл.изучением фнгл.яз, лицеев и гимназий / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова, Ю.Е.Ваулина – М.: Просвещение
Электронные ресурсы
http://www.exams.ru/
http://www.mes-english.com/
http://kidshealth.org/parent/positive/talk/smoking.html
http://www.native-english.ru/topics/generation-gap-2
Материально-техническое обеспечение кабинета
1. Компьютер с подключением к Интернет
2. МФУ (сканер, принтер, копир)
3. Гарнитура (колонки)
4.Интерактивная доска
Календарно-тематическое планирование
п/п |
Дата |
Наименование раздела |
Тема |
Элемент содержания (аудирование, говорение, чтение, письмо, грамматика, лексика) |
Требования к результатам (предметным и метапредметным) |
Контрольно-оценочная деятельность |
|||
План |
Факт |
Учащийся научится |
Учащийся сможет научиться |
||||||
1. |
04.09 |
Я и моя семья (14 часов) |
1. Все о себе
Развитие навыков устной речи. |
Г. Монологические высказывания по теме. Учебная ситуация «О себе». Г. Настоящее неопределенное; прошедшее неопределенное. Стр. 5, упр. 3. |
Г. Уметь кратко высказываться о себе. Употреблять данные времена в монологических высказываниях. |
Уметь анализировать и сравнивать языковые явления |
Составить монолог по теме. Выполнить грамматические упражнения. |
||
2. |
07.09 |
2. Древо жизни
Развитие навыков устной речи. |
Г. Монологические высказывания по опорам на тему «Как я и мои друзья провели лето». Стр.4, упр.2. Г. Диалог «Поездка Ольги в Англию». Стр. 6, упр.4. Л. Лексические единицы по теме (стр. 10, упр. 13) |
Г. Делать сообщения по опорам. Уметь вести диалог- расспрос. Употреблять ЛЕ в речи. |
Владеть монологической речью |
Составить монолог с основой на опоры. |
|||
3. |
14.09 |
3. Мой друг
Развитие грамматических навыков. |
Г. Настоящее длительное; прошедшее длительное. (таблица стр. 7). Употребление структуры- used to-Стр. 7, упр. 5. П. Письмо Саши его другу. Стр. 8, упр. 7. А. Слова по транскрипции. А/запись №1,2. |
П. Употреблять грамматические структуры в устной и письменной речи. Ч. Уметь читать слова по транскрипции, после прослушивания аудиозаписи. |
Уметь создавать письменные высказывания |
Написать личное письмо с опорой на образец. |
|||
4. |
21.09 |
4. Моя семья.
Развитие навыков диалогической речи. |
А. Высказывания о семье (семье друга). А/ текст № 3. Г. Диалог о семье друга. Стр.12, упр. 16. |
Г. Уметь выделять основную мысль высказываний. Г. Уметь выразить свою точку зрения |
Владеть диалогической речью |
Составить диалог по теме. |
|||
5. |
28.09 |
5. Отгадываем загадки.
Развитие навыков диалогической речи. |
Ч. Текст «Прогноз погоды». Стр. 13, упр. 18. А. Отрывок из текста. А/запись № 5. Г. Речевые задания к тексту. Высказывания по тексту.
|
Ч. Уметь полно и точно понимать содержание текста. А. Уметь понимать речь диктора. Г. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. Г. Уметь выражать свою точку зрения. Уметь составлять диалог на учебную ситуацию. |
Уметь выделять главную мысль, передавать прочитанное в развернутом виде |
Составить диалог-обмен мнениями. |
|||
6. |
05.10 |
6. Описание предметов.
Развитие навыков говорения. |
Г. Сообщение по теме
. |
Г. Уметь делать сообщение по теме, выражать свою точку зрения. |
Уметь выступать с сообщением |
Составить монолог по теме. |
|||
7. |
12.10 |
7. Моя квартира, комната.
Развитие навыков аудирования и говорения |
А. Текст «моя комната?». А/текст № 6.
|
А. Уметь выделить основную мысль текста, выбирать главные факты. Г. Уметь определить высказывания говорящих. Описать свою комнату на основе прослушанного текста. |
Уметь преобразовывать информацию из одного вида в другой |
Ответить на вопросы. |
|||
8. |
19.10 |
8. Здоровье.
Развитие навыков говорения. |
Г. Краткие монологические высказывания на основе ранее пройденных ЛЕ. Стр. 17, упр. 2. Диалог «У доктора». Стр.18, упр.4. |
Г. Уметь кратко высказываться о фактах.
Г. Уметь выражать свою точку зрения. |
Уметь задавать и отвечать на прямые вопросы |
Составить диалог. |
|||
9. |
26.10 |
9. Что делать, чтобы быть здоровым?
Развитие навыков аудирования и говорения |
А. Диалог «В спортзале». А/текст №8. Г. Монологические высказывания. |
Г. Уметь выражать свою точку зрения на основе прослушанного. |
Владеть диалогической речью |
Высказать свою точку зрения, на основе прочитанного. |
|||
10. |
09.11 |
10. Мой день.
Развитие навыков говорения на заданную учебную ситуацию. |
Г. Ситуация «Мой обычный день». Ч. Текст «Мой день». Стр. 27, упр.20. |
Г. Уметь говорить о распорядке дня. Выражать свое мнение на основе прочитанных фактов. |
Уметь отвечать на вопросы, логически обосновывать и аргументировать суждения |
Составить монолог. |
|||
11. |
16.11 |
11. Еда, напитки.
Контроль навыков говорения. |
А. Текст «Разговор в кафе». А/текст № 10.
Г. Речевые задания к тексту. |
А. Уметь выделить основную мысль. Г. Уметь расставить предложения в логическом порядке. Уметь рассказать о людях, которые завтракали в то же самое время в ресторане; о еде, которую они ели; одежде, в которую были одеты. |
Уметь преобразовывать информацию из одного вида в другой, владеть способами самоконтроля |
Передать точную информацию. выполнить контрольную работу №1 |
|||
12. |
23.11 |
12. Страны изучаемого языка. Великобритания.
Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания. |
Ч. Текст «Великобритания; прошлое, настоящее, будущее». Книга для чтения стр. Г. Речевые упражнения к тексту. |
Ч. Уметь полно и точно понимать содержание текста, основываясь на языковую догадку. Г. Уметь передать основные события текста. Сказать правдиво или не правдиво. Отвечать на вопросы. Объяснить события текста. Составить диалог.
|
Уметь отвечать на вопросы, логически обосновывать и аргументировать суждения |
Придумать завершение истории. |
|||
13. |
30.11 |
Страна/ страны изучаемого языка ( 21 час) |
13. Достопримечательности Великобритании.
Развитие навыков диалогической речи. |
Г. Диалог о достопримечательностях Великобритании. Лексико-грамматические упражнения. А. Названия стран. Г. Ситуация «В аэропорту». Г. Личные, притяжательные, возвратные местоимения. |
Г. Уметь вести диалог-расспрос. Уметь объяснять свой выбор. А. Уметь правильно называть названия стран и говорить температуру зимой и летом в этих странах. Г. Уметь употреблять местоимения в устной и письменной речи. |
Владеть диалогической речью, уметь составлять предложения по карте |
Составить диалог.
Перевести предложения с английского на русский. |
||
14. |
07.12 |
14. Соединенные Штаты Америки. Австралия. Совершенствование навыков говорения. |
Г. Пассивный залог. Настоящее неопределенное, прошедшее неопределенное. Г. Лексико-грамматические упражнения. Г. Ситуация « Англоговорящие страны».
|
Г. Уметь употреблять пассивный залог в устной речи. Г. Уметь говорить о хобби в Британии и России. Уметь вести диалог-расспрос о любимом и нелюбимом хобби одноклассников. Отвечать на вопросы о своих домашних питомцах. П. Уметь описать питомца по образцу. |
Уметь внимательно слушать, составлять рассказ по модели |
Написать письмо. |
|||
15. |
14.12 |
15. Традиции и обычаи англоговорящих стран.
Совершенствование навыков говорения. |
Г. Пассивный залог. Будущее неопределенное. Модальные глаголы must, should, ought, have to в пассивном залоге. П. Лексико-грамматические упражнения. Г. Диалог.
|
Г. Уметь употреблять пассивный залог в будущем времени в устной речи. Уметь вести диалог-расспрос о планах семьи на выходные. П. Уметь переводить предложения с русского на английский, употребляя пассивный залог. Ч. Уметь читать слова по транскрипции. |
Уметь выявлять закономерности |
Составить предложения в пассивном залоге. Перевести предложения с русского на английский.
Прочитать слова по транскрипции. |
|||
16. |
21.12 |
16. Какие мы? Какие они?
Развитие навыков диалогической речи. |
Ч. Упражнение с новыми ЛЕ (стр.40 упр.19). Текст «Поездка в Австралию». А. Стихотворение «Собаки» |
Ч. Уметь читать новые ЛЕ. Понимать и уметь употреблять новые ЛЕ в речи. Уметь вставлять новые ЛЕ в предложения в тексте «Поездка в Австралию». |
Уметь запоминать |
Продекламировать стихотворение. |
|||
17. |
28.12 |
17. Едем путешествовать.
Развитие навыков чтения и говорения. |
А. Текст «Путешествие в США». Г. Новые слова. Вопросы к тексту. |
А. Уметь выделить основную мысль текста. Г. Уметь отвечать на вопросы. Уметь описать погоду, в тот день, когда Джон был в Нью-Йорке. Уметь рассказать о своем посещении другой страны. |
Уметь преобразовывать информацию из одного вида в другой, отвечать на вопросы |
Ответить на вопросы. |
|||
18. |
11.01 |
18. Заказ билетов.
Развитие навыков говорения |
Ч. Текст «Заказываем билеты». Г. Упражнения к тексту. |
Ч. Уметь полно и точно понимать содержание текста на основе языковой догадки. Г. Уметь выбирать верные утверждения Расставлять предложения в логическом порядке. Отвечать на вопросы. Объяснять события текста. Составлять диалог. |
Уметь логически обосновывать суждения, доказывать и опровергать |
Пересказать текст. |
|||
19. |
18.01 |
19. Номера в гостинице.
Активизация лексико-грамматического материала. |
Г. Придаточные условия и времени. П. Лексико-грамматические упражнения. Г. Лексико-грамматические упражнения. |
Уметь употреблять придаточные условия и времени в устной и письменной речи. |
Уметь составлять предложения по картинке, создавать письменные высказывания |
Составить предложения. |
|||
20. |
25.01 |
20. Как найти дорогу.
Развитие навыков устной речи. |
А. Диалог «Как пройти в Британский музей?». Ч. Стихотворение «Я потерялся». Г. Степени сравнения прилагательных. Исключения из правил. П. Лексико-грамматические упражнения. |
А. Уметь заканчивать диалог при прослушивании записи. Ч. Уметь читать стихотворение. Г. Уметь запросить информацию о местоположении различных заведений |
Уметь анализировать и обобщать |
Употребить степени сравнения прилагательных в речи. |
|||
21. |
01.02 |
21. О чем поговорить? Диалоги знакомства.
Развитие навыков диалогической речи |
Г. Структура So do I, So did I. Речевая ситуация «Знакомство» Г.Лексико-грамматические упражнения. Ч.Слова по транскрипции.
|
Г. Уметь употреблять новую грамматическую структуру в устной и письменной речи.
Ч. Уметь читать слова по транскрипции. |
Уметь внимательно воспринимать информацию |
Прочитать слова по транскрипции. |
|||
22. |
08.02 |
22. Говорим о погоде
Развитие навыков говорения |
Ч. Введение новых лексических единиц. Г. Ситуации, с употреблением новых ЛЕ. |
Ч. Уметь читать новые ЛЕ. Г. Уметь употреблять новые ЛЕ в устной речи, по заданной учителем ситуации. |
Владеть приемами рационального запоминания |
Составить предложения. |
|||
23. |
15.02 |
23. Магазины за границей.
Развитие навыков диалогической речи. |
Ч. Слова и словосочетания по теме «Земля в опасности». Г. Ситуация «Поход за покупками». |
А. Уметь продекламировать стихотворение после прослушивания аудиозаписи. Ч. Уметь читать стихотворение, соблюдая правила английской интонации. Г. Уметь высказываться по теме и вести беседу. |
Уметь составлять предложения по схеме |
Продекламировать стихотворение. |
|||
24. |
22.02 |
24. Общественное питание. В кафе.
Формирование навыков говорения на основе прочитанного текста. |
Ч. Текст «Фастфуд: за и против». А. Фрагмент текста. Г. Упражнения к тексту (словосочетания, вопросы ). |
Ч. Уметь читать текст с полным пониманием содержания. Г. Уметь переводить словосочетания из с русского на английский. Отвечать на вопросы к тексту. Обсуждать проблемы, поставленные в тексте, выражая свое мнение. |
Уметь выделять главную мысль, отвечать на вопросы, доказывать и опровергать |
Высказаться по теме. |
|||
25. |
29.02 |
25. Еще раз о правила дорожного движения.
Развитие навыков аудирования и говорения. |
А. Текст «Дорожное движение в Лондоне». Г. Упражнения к тексту. |
А. Уметь выделить основную мысль текста. Г. Уметь расставить предложения в логическом порядке. Отвечать на вопросы. Обсуждать поставленные вопросы с одноклассниками. П. Уметь написать положительное и отрицательно влияние машин на окружающую среду. |
Уметь преобразовывать информацию из одного вида в другой, отвечать на вопросы |
Написать сообщение. |
|||
26. |
07.03 |
26. Осмотр достопримечательностей.
Развитие навыков монологической речи на основе прочитанного текста |
Ч. Текст «Достопримечательности Вашингтона». Г. Упражнения к тексту. |
Ч. Уметь читать текст с полным пониманием содержания. Г. Уметь выражать свое мнение по прочитанному Уметь делать правильный выбор соответствуя тексту. Отвечать на вопросы. Доказать, что здоровее? Прокомментировать советы людей. Разделить текст на четыре части и озаглавить их. |
Уметь планировать деятельность на уроке и дома |
Ответить на вопросы. Выразить свое мнение. |
|||
27. |
14.03 |
27. Компьютер.
Развитие навыков диалогической речи. |
Г. Прямая речь и косвенная речь. Словообразование (er, or,tion,ment,less,ness,ly). Г. Диалог о значении компьютеров. |
Г. Уметь употреблять косвенную речь в устной и письменной речи. П. Уметь образовывать слова при помощи суффиксов. Г. Уметь поддерживать беседу. |
Уметь выявлять закономерности |
Образовать прилагательные от существительных. |
|||
28. |
21.03 |
28. Осторожно, вирус!
Развитие навыков говорения на основе прочитанного текста. |
Г. Ситуация «Осторожно: компьютерные вирусы!». Диалог «Как защитить компьютер от вирусов». Ч. Лексические единицы. |
Г. Уметь рассказывать о видах компьютерных вирусов. Уметь вести беседу на заданную тему. Ч. Уметь читать слова по транскрипции. |
Владеть диалогической речью |
Рассказать монолог. |
|||
29. |
04.04 |
29. Давай дружить!
Развитие навыков говорения |
А. Скороговорка. Ч-Г. Лексические упражнения.
|
А. Уметь произносить скороговорку после прослушивания аудиозаписи. Ч. Уметь читать новые ЛЕ. Г.Уметь употреблять новые ЛЕ в речи. Уметь соединять слова близкие по значению. Уметь переводить словосочетания с английского на русский. |
Уметь составлять предложения по схеме, рассказ по картинке |
Перевести предложения. |
|||
30. |
11.04 |
30. Друг по переписке.
Развитие навыков письма |
А. Текст «Письмо Мисс Смит».
Скороговорка.
|
А. Уметь закончить текст после прослушивания аудиозаписи. Ч. Прочитать скороговорку. Прочитать стихотворение. П. Уметь переводить предложения с русского на английский, употребляя косвенную речь. Уметь писать открытку с пожеланием. |
Уметь анализировать |
Закончить текст после прослушивания аудиозаписи. |
|||
31. |
18.04 |
31. Ищем друзей через Интернет.
Развитие навыков говорения. |
Ч. Текст «Социальные сети: за и против». А. Отрывок из текста. Г. Упражнения к тексту. |
Ч. Уметь читать текст с полным пониманием содержанием. А. Уметь понимать речь диктора. Ч. Уметь читать отрывок из текста по правилам английской интонации. Г. Уметь сказать, что надо делать, а что нет. Ответить на вопросы. |
Уметь работать с источниками информации |
Прочитать отрывок из текста. Ответить на вопросы. |
|||
32. |
25.04 |
32. Скажи мне, кто твой друг…
Формирование навыков монологической речи. |
Г. Упражнения к тексту. |
Г. Рассказывать о своем друге (описать его внешность, состав семьи, возраст, род занятий, увлечения). Уметь составить и разыграть диалог |
Уметь передавать прочитанное в сжатом или развернутом виде |
Составить диалог. |
|||
33. |
02.05 |
33. Проектная работа на тему «Интернет и общение». Контроль навыков говорения. |
Г. Монолог по теме. |
Г. Уметь делать монолог-сообщение. |
Владеть монологической речью |
Рассказать монолог. выполнить контрольную работу №4 |
|||
34. |
16.05 |
34. Письмо другу.
Развитие навыков письма. |
П. Лексико-грамматическое упражнение. Открытка с пожеланием. Г. Ситуация «Эмблема для Гринпис». |
П. Уметь переводить предложения с русского на английский, употребляя косвенную речь. Уметь писать открытку с пожеланием. Г. Уметь обсудить проблему окружающей среды. |
Уметь создавать письменные высказывания |
Перевести предложения |
|||
35. |
23.05 |
35. Разговор по телефону. Развитие навыков аудирования и говорения. |
А. Текст «Неверный номер». П. Упражнения к тексту. Г. Ситуация «Телефонный разговор». |
А. Уметь понимать текст, выделяя основную информацию. Г. Уметь рассказать что собеседник ошибся номером, оказать помощь. |
Уметь формулировать выводы |
Закончить текст. |