Рабочий лист по литературному чтению по произведению Е.Л. Шварца «Сказка о потерянном времени» 4 класс

2
0
Материал опубликован 9 December в группе

 
Рабочий лист "Сказка о потерянном времени"DOCX / 28.13 Кб

1. Работа со словом

Итоговый рабочий лист по произведению Е.Л. Шварца «Сказка о потерянном времени»

Крикнул басом ____________________________________________

Ходики ___________________________________

Пошёл куда глаза глядят ________________________________________

Держать ухо востро ______________________________________________

Совсем выбились из сил __________________________________________

Сквер __________________________________________________________

t1733762384ab.gif

Задание2. Расставь события сказки по порядку.



Что это за ребята? Почему они такие хмурые? Почему кряхтят и охают как настоящие старики?


Ходит Петя, бродит, а молодых стариков, старых детей, - нет как нет.


Поднимите меня! Я делаюсь маленьким, я не достаю до стрелок!


И вот однажды пришёл Петя Зубов в школу, как всегда с опозданием . Вбежал в раздевалку. Шлёпнул портфелем по загородке и крикнул:


Выбрался Петя из домика. И не теряя напрасно времени, прячась за деревьями и кустами, побежал, помчался в город искать стариков-школьников.


Влез Петя Зубов на берёзу и увидел - вон он, домик в двух шагах белеют его стены


Какой я одинокий, несчастный старик. Ни мамы, ни детей, ни внуков, н друзей


Схватили ребята «колбасника» за полы, оторвали от «колбасы».

-Ты школьник? – спрашивают

- А как же? Ученик второго класса Зайцев Вася.

t1733762384ab.gif

Задание3. О ком идёт речь

Успею! – говорил он в конце первой четверти. __________________________________

Садитесь, пожалуйста, дедушки, бабушки. ___________________________________

Вы говорили, что вы Петя Зубов, а на самом деле вы, должно быть, его дедушка. ______________________

Стоят и растут, растут. Вот превратились они во взрослых людей, вот седые волосы заблестели у них на висках, покрылись морщинками щёки. __________________________


t1733762384ab.gif

Задание 4. Разгадай кроссворд









4


6













2








9








1








10
























3







8


























5





































7


































































По горизонтали:

На какое дерево залез Петя, чтобы найти домик в лесу?

Где спрятался Петя в лесном домике?

5. Что делали волшебники, когда дети добрались до домика?

7. Как назывались часы?

8. Что даром теряли дети?

10. Как звали гардеробщицу в школе?

По вертикали:

Как называлась лампа, которая освещала комнату в домике злых волшебников?

На чём считали время волшебники?

На каком транспорте дети-старики добрались до леса?

9. Как звали мальчика, который катался на «колбасе» трамвая?

t1733762384ab.gif

Домашнее задание: Заполни таблицу.


За какие моменты ты похвалишь Петю Зубова?

За что поругаешь Петю Зубова?














в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.