Рабочий лист по литературному чтению по произведению Е.Л. Шварца «Сказка о потерянном времени» 4 класс
Рабочий лист "Сказка о потерянном времени"DOCX / 28.13 Кб
1. Работа со словом
Итоговый рабочий лист по произведению Е.Л. Шварца «Сказка о потерянном времени»Крикнул басом ____________________________________________ Ходики ___________________________________ Пошёл куда глаза глядят ________________________________________ Держать ухо востро ______________________________________________ Совсем выбились из сил __________________________________________ Сквер __________________________________________________________ |
Задание2. Расставь события сказки по порядку.
Задание3. О ком идёт речь
Успею! – говорил он в конце первой четверти. __________________________________
– Садитесь, пожалуйста, дедушки, бабушки. ___________________________________
– Вы говорили, что вы Петя Зубов, а на самом деле вы, должно быть, его дедушка. ______________________
Стоят и растут, растут. Вот превратились они во взрослых людей, вот седые волосы заблестели у них на висках, покрылись морщинками щёки. __________________________
Задание 4. Разгадай кроссворд
| По горизонтали: На какое дерево залез Петя, чтобы найти домик в лесу? Где спрятался Петя в лесном домике? 5. Что делали волшебники, когда дети добрались до домика? 7. Как назывались часы? 8. Что даром теряли дети? 10. Как звали гардеробщицу в школе? По вертикали: Как называлась лампа, которая освещала комнату в домике злых волшебников? На чём считали время волшебники? На каком транспорте дети-старики добрались до леса? 9. Как звали мальчика, который катался на «колбасе» трамвая? |
Домашнее задание: Заполни таблицу.
За какие моменты ты похвалишь Петю Зубова? | За что поругаешь Петю Зубова? |
| |