Рабочий лист по теме: «Фрукты» для обучающихся с нарушением интеллекта (вариант 1) 3 класс.
Рабочий лист по теме ФруктыDOC / 808 Кб
/data/files/r1727943879.doc (Рабочий лист по теме Фрукты)Рабочий лист по теме: «Фрукты» для обучающихся с нарушением интеллекта (вариант 1) 3 класс.
Пояснительная записка.
Цель: обобщение знаний по теме «Фрукты».
Задачи:
1. Закрепить знания обучающихся о фруктах.
2. Совершенствовать грамматический строй речи: умение образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами, относительные прилагательные.
3. закрепить умения выделять первый звук в слове, дифференцировать гласный-согласный звуки, делить слова на слоги.
4. Закреплять умение составлять предложения из слов.
Тема: «Фрукты».
Рекомендуемый класс: 3
Рекомендуемый тип занятия: закрепление изученного материала.
Ожидаемые результаты:
1. Знать названия фруктов, где растут, чем отличаются от овощей, что из них можно приготовить.
2. Уметь образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами, относительные прилагательные.
3. Уметь выделять первый звук в слове, дифференцировать гласный-согласный звуки, делить слова на слоги.
4. Уметь составлять предложения из слов.
Время, отведённое на работу с рабочим листом 40 минут.
1. Прочитай слова, соедини с подходящей картинкой.
банан груша яблоко лимон апельсин
2. Вставь пропущенную букву.
бан…н гр…ша ябл…ко л…мон апельс…н 3.
3. Прочитай слова. Выпиши только названия фруктов.
Морковь, кактус, малина, апельсин, чеснок, груша, свёкла,
роза, вишня, помидор, яблоко, огурец, лимон, банан, репа.
4. Напиши, с какой буквы начинается название фрукта. Раскрась кружок нужным цветом, какой звук она обозначает (гласный – красным, твёрдый согласный – синим, мягкий согласный - зелёным).
5. Раздели слова на слоги, закрась столько кружков, сколько в слове слогов.
6. Нарисуй звуковую схему слов.
б а н а н л и м о н г р у ш а
| | | | |
| | | | |
| | | | |
7. Прочитай предложение, подбери подходящую картинку.
Запиши получившиеся предложения.
В саду растёт или .
Вкусный компот из или .
Чай вкусный с или .
8. «Большой-маленький». Запиши названия фруктов маленького размера.
Большой апельсин, а маленький ________________________.
Большое яблоко, а маленькое __________________________.
Большая груша, а маленькая __________________________.
Большой лимон, а маленький __________________________.
Большой банан, а маленький __________________________.
9. Какой сок?
Из яблок сок____________________________________________.
Из бананов сок __________________________________________.
Из апельсинов сок _______________________________________.
Из лимонов сок __________________________________________.
Из груш сок_____________________________________________.
10. Составь предложения из слов, запиши, нарисуй схемы к предложениям.
в, созревают, фрукты, саду, осенью.
и, Вася, Сёма, с, несут, грушами, корзину.