12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Тропина Ольга Леонидовна35

Работа на конкурс разработку нестандартного домашнего задания

по предмету «Английский язык»

 

Пояснительная записка

 

Тема домашнего задания

Тема урока «Право на образование» (“Right for Education”)

(Spotlight 10, Across the Curriculum - Citizenship, стр. 58)

Класс

10 (уровень базовый)

Цели

Данный урок, посвящен получению доступного бесплатного образования в современном мире. Учащимся предоставляется возможность сравнить проблемы, связанные с получением бесплатного образования в Бразилии (на примере письма), Либерии (посредством просмотра фильма) и России (из своего жизненного опыта). Информация, полученная из различного типа источников дает возможность комфортного обучения для учащихся с различными типами восприятия информации. При раскрытии проблемы учащиеся получают возможность совершенствовать умения ознакомительного чтения, аудирования с получением выборочной информации, обогащения вокабуляра, развития монологической и диалогической речи. Так как тема связана с современными проблемами в образовании, высказывания учащихся по теме способствуют формировании устойчивой гражданской позиции по данному вопросу; возможность понимания англоязычного населения способствует мотивации к изучению английского языка. Проанализировав всю информацию, полученную на уроке, учащиеся получают возможность создать свой продукт в виде таблицы (домашнее задание) и высказаться о своем отношении к доступности бесплатного общего образования (личностно-ориентированный подход).

Степень сложности (минимальная, средняя, высокая)

средняя, высокая (задание дифференцировано)

Тип задания (индивидуальное, групповое, с родителями)

групповое (группы из трех человек – по количеству стран), индивидуальное (выражение своей точки зрения)

Рекомендуемое количество времени на выполнение

30 мин.

Инструкция к выполнению

1) Базовый уровень - проанализировать возможность получения бесплатного общего образования в странах, обсуждаемых на уроке (Бразилия, Либерия) и в собственной стране (Россия), заполнив таблицу

2) Повышенный уровень – заполнив таблицу, написать короткий абзац о проблемах с получением образования в мире

Наиболее оптимальный способ проверки (ответ у доски, выборочная проверка, дискуссия, выполнение аналогичного задания, взаимная проверка, самопроверка, рецензия от одноклассника, опрос класса (устный или письменный), игровые формы проверки (указать какие)

дискуссия

 

Hometask

1) Базовый уровень - Fill in the table in groups, using the letter from the Student’s book (Spotlight, 10, p. 58), film “ABC” (about educational problems in Liberia) and your own experience.

 

Brazil

Liberia

Russia

The benefits of going to school

 

 

 

The problems some children have

 

 

 

Who can help

 

 

 


2) Повышенный уровень – Write a short paragraph expressing your opinion about a child’s right to a free education

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.