12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Тропина Ольга Леонидовна35 Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Нестандартное домашнее задание по предмету «Английский язык»
Работа на конкурс разработку нестандартного домашнего задания
по предмету «Английский язык»
Пояснительная записка
Тема домашнего задания | Тема урока «Право на образование» (“Right for Education”) (Spotlight 10, Across the Curriculum - Citizenship, стр. 58) |
Класс | 10 (уровень базовый) |
Цели | Данный урок, посвящен получению доступного бесплатного образования в современном мире. Учащимся предоставляется возможность сравнить проблемы, связанные с получением бесплатного образования в Бразилии (на примере письма), Либерии (посредством просмотра фильма) и России (из своего жизненного опыта). Информация, полученная из различного типа источников дает возможность комфортного обучения для учащихся с различными типами восприятия информации. При раскрытии проблемы учащиеся получают возможность совершенствовать умения ознакомительного чтения, аудирования с получением выборочной информации, обогащения вокабуляра, развития монологической и диалогической речи. Так как тема связана с современными проблемами в образовании, высказывания учащихся по теме способствуют формировании устойчивой гражданской позиции по данному вопросу; возможность понимания англоязычного населения способствует мотивации к изучению английского языка. Проанализировав всю информацию, полученную на уроке, учащиеся получают возможность создать свой продукт в виде таблицы (домашнее задание) и высказаться о своем отношении к доступности бесплатного общего образования (личностно-ориентированный подход). |
Степень сложности (минимальная, средняя, высокая) | средняя, высокая (задание дифференцировано) |
Тип задания (индивидуальное, групповое, с родителями) | групповое (группы из трех человек – по количеству стран), индивидуальное (выражение своей точки зрения) |
Рекомендуемое количество времени на выполнение | 30 мин. |
Инструкция к выполнению | 1) Базовый уровень - проанализировать возможность получения бесплатного общего образования в странах, обсуждаемых на уроке (Бразилия, Либерия) и в собственной стране (Россия), заполнив таблицу 2) Повышенный уровень – заполнив таблицу, написать короткий абзац о проблемах с получением образования в мире |
Наиболее оптимальный способ проверки (ответ у доски, выборочная проверка, дискуссия, выполнение аналогичного задания, взаимная проверка, самопроверка, рецензия от одноклассника, опрос класса (устный или письменный), игровые формы проверки (указать какие) | дискуссия |
Hometask
1) Базовый уровень - Fill in the table in groups, using the letter from the Student’s book (Spotlight, 10, p. 58), film “ABC” (about educational problems in Liberia) and your own experience.
| Brazil | Liberia | Russia |
The benefits of going to school |
|
|
|
The problems some children have |
|
|
|
Who can help |
|
|
|
2) Повышенный уровень – Write a short paragraph expressing your opinion about a child’s right to a free education