12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Мырова Елена Сергеевна1568
Россия, Москва, Москва
Материал размещён в группе «Дополнительные материалы к уроку»

У детей с ОНР часто возникают трудности в употреблении предлогов.

Работу над предлогами в своей практической деятельности я начинаю с игр.

На следующем этапе очень помогают карточки-помощники. Предлог в карточке отмечен символом – треугольником.

Ребёнку даётся инструкция: - «Прочти предложение, обязательно указывая на каждое слово пальчиком». –Назови 1 слово, 2..Покажи на схеме маленькое слово –В-.

Белка живёт в дупле.

Карточки очень помогают в работе, дети быстро усваивают понятие, чувствует предлог и употребляют его в речи. Ниже прилагаются образцы карточек с предлогом -В-.


 

Опубликовано в группе «Дополнительные материалы к уроку»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.