12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Еремина Наталья Александровна14

Н.Н.Носов «На горке»

ФИ_________________________________

Кто является главным героем рассказа? _________________________________________________________

- Что делали ребята?_______________________________________

- А что делал Котька, когда ребята трудились?_________________

_________________________________________________________

-Почему же он не вышел? ___________________________________

_________________________________________________________

- А зачем он посыпал горку песком? __________________________

_________________________________________________________

-Как отреагировали ребята, когда прибежали на горку после обеда?___________________________________________________

_________________________________________________________

- Котька сразу согласился это сделать? _______________________

_________________________________________________________

- Понравилось ли Котьке работать? Подтвердите словами из текста…_________________________________________________

_________________________________________________________

- Как вы думаете, изменился ли Котька? ______________________

_________________________________________________________

- Кто помог ему стать лучше? _______________________________

- Найдите пословицу, которая выражает главную мысль рассказа:

1. Поспешишь – людей насмешишь.                      

2. Семь раз отмерь, а один отрежь.

3. Умел ошибиться, умей и поправиться.

-Выберите слова, которые, по вашему мнению, подходят к этому рассказ. Подчеркни.

  ДРУЖБА     ЗЛО ТРУДОЛЮБИЕ РАДОСТЬ
ЛЕНЬ ЗАВИСТЬ

-С какой целью Николай Николаевич написал рассказ «На горке»? Чтобы:                                                                              

 1. Развеселить читателя.

2. Подшутить над кем-нибудь.

3. Помочь увидеть поступки, поразмышлять над ними.

4. Разбудить фантазию.

5. Помочь читателю отличить правильный поступок от неправильного?






Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.