Дети стоят в кругу, выполняют движения по тексту
Ответы детей.
Дети: Лунтик.
Ответы детей. | -Встанем рядышком по кругу Скажем: «здравствуйте!» друг другу. Нам здороваться не лень Всем «привет», «добрый день» Если каждый улыбнется Утро доброе начнется -Доброе утро! -Сегодня у нас не простое занятие, я предлагаю вам отправиться в космическое путешествие. Вы согласны? -Ребята, вы слышите, кто то плачет?
-Ой, детки посмотрите, кто к нам пришел? -А почему ты плачешь?
-Лунтик не грусти, мы с ребятами тебе поможем! Мы как раз с ребятами собирались в космическое путешествие. -Но на чем мы полетим в космос? -Ребята, поможем Лунтику?
|
Включить аудиозапись плача
Сказать за место игрушки: «Я очень со скучился по своему дому, а как вернуться обратно я не знаю.»
|
Дети: Солнце.
Дети: Он жил на луне и поэтому его зовут Лунтик. Дети: находится на небе, а точнее в космосе. Дети: космонавт.
Дети выполняют движения согласна тексту
Ответы детей
Дети: поочередное соединение большого пальца с остальными
Дети приступают к работе. После завершения работы дети показывают свои поделки Лунтику. | -Прежде чем начать помогать Лунтику, я хочу вам напомнить о, том, что, сегодня все люди празднуют праздник день космонавтики. -Ребята, что греет нашу Землю? -Правильно, днём солнце согревает и освещает нашу планету. Всё живое радуется солнечному свету и теплу. А вечером на небе мы можем увидеть луну и звезды. Люди всегда хотели побывать на луне, долететь до звёзд, увидеть Землю из космоса. Давным-давно в космос отправили космический корабль с двумя собачками. Звали их Белка и Стрелка. Они провели в космосе почти целый день. Космический корабль облетел вокруг Земли и благополучно вернулся домой. -А потом, 12 апреля 1961г., в космос на ракете полетел Юрий Алексеевич Гагарин, первый космонавт Земли. Из космоса он увидел нашу планету – Земля, она была похожа на шарик и показалась ему очень маленькой. Он совершил подвиг – первый из людей побывал в космосе. В космосе очень красиво. - Ребята, а кто такой Лунтик? От куда он к нам попал на землю?
- Где же находится луна?
-Скажите, кто управляет ракетой? -Правильно, давайте рассмотрим, как он выглядит?
Физминутка. -Для того, чтобы отправиться в космос давайте станем настоящими космонавтами и немного отдохнём. Космонавты, начинайте, руки ноги разминайте: Раз –поднялись, подтянулись Два-нагнулись, разогнулись Над головою три хлопка, а потом и два прыжка, Вдох и выдох, подышали глубоко, Сели тихо и легко. -Молодцы, ребята, теперь вы настоящие космонавты. -Посмотрите у каждого на столе лежат детали ракеты. Из каких частей состоит ракета?
-Дети, но чтобы нам приступить к работе, сначала нужно потренировать наши пальчики: (Пальчиковая гимнастика) В темном небе звезды светят Космонавт летит в ракете День летит, два летит И на землю не глядит. -Теперь у нас обязательно получиться помочь Лунтику. -Ребята разложите геометрические фигуры на синем картоне, так как у меня на образце и у вас получится ракета.
- Лунтик, посмотри, какие замечательные ракеты сделали дети, тебе нравится?
Лунтик: Очень нравится! Спасибо ребята, вы мне очень помогли, теперь я смогу полететь на Луну вместе с вами! |
Показать илюстрации
(показать иллюстрации). Показать иллюстрации с изображением космоса
Показать иллюстрацию космонавта.
Показываю детям образец ракеты, проводится анализ работы, повторяем с детьми название знакомых фигур (треугольник, прямоугольник и круг) и цветов, проговариваем последовательность выполнения работы.
Проговариваю ход работы: последовательно выбираем форму, переворачиваем тыльной стороной, намазываем её клеем, аккуратно кладём на прежнее место, прижимаем салфеткой.
|