12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Матюшина Инна Викторовна25

Конспект урока английского языка


Педагог: Матюшина Инна Викторовна

Предмет: Английский язык

Класс: 2

Тема урока: Рассказ о Томасе

УМК: «Английский с удовольствием» (EnjoyEnglish) М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева



Цель и задачи

- формирование навыков устной речи

Образовательная: развитие навыков диалогической речи ;

Развивающая: повышение мотивации к изучению английского языка;

Воспитательная: воспитание уважительного отношения к языку и культуре другой страны.








Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

Формы работы

УУД

1.Организационный этап учебного занятия

















Фонетическая зарядка






























Речевая разминка.



Цель настроить на общение на английском языке .


T:“Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ”








How are you?





Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.


T: Сегодня мы поближе познакомимся с весёлым слонёнком Томасом, артистом нашего театра. ( Слайд 1) У него много друзей, с которыми он любит играть; с обезьянкой- в бадминтон , воланчик летает: [j] -[j] -[j] -[jes] -[jes] -[jes], с тигрёнком- в воздушный шарик. Он бьёт по нему лапой-[p]-[p] -[p] -[p],слонёнок подбрасывает его хоботом-[ƞ] -[ƞ][ƞ].Крокодил открывает пасть, надеясь, что шарик упадёт [ǣ] [ǣ] [ǣ] [ǣ] Слонёнок ловит шарик [hǣṿ] [hǣṿ] [hǣṿ] Тигрёнок отбивает [gɒt] [gɒt] [gɒt].Раздаются звуки[hǣṿ] [gɒt][hǣṿ] [gɒt] [hǣṿ] [gɒt] все они счастливы и напевают песенку ( а мы им поможем!)

Red and green and blue and white

blue and white, blue and white

Red and green and blue and white

Pink and grey and yellow.( слайд 2) На слайде разноцветный веер, порядок такой, как в песне.

T: Look at the screen! Посмотрите на экран- цвета поменяли свои места. Спойте песню по новому!

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.


Отвечают на реплику стихотворением:

Good morning, Good morning! Good morning to you!

Good morning, Good morning,

We are glad to see you .”


We are fine, thank you.

I am OK, thanks.




Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки и слова

Копируют артикулляцию учителя.




















5 мин





















Коллективная

Фронтальная















































Коллективная



Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Осуществлять самоконтроль правильности произношения

Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности.

Познавательные: приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение  друг другу.

Вспомнить ранее изученное стихотворение. Тренировать произношение английских слов в рифмовке.

Воспринимать на слух речь учителя

( аудирование)

3.Этап целеполагания

Цель - подвести учащихся к самостоятельной постановки цели урока



Т:Посмотрите на экран. Что вы там видете? (Слайд 3)( зашифрованный рассказ в картинках про Томаса). Как вы думаете, что же мы будем сегодня делать? А все ли буквы английского алфавита мы знаем?

Цель - сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока (Мы будем расшифровывать рассказ о Томасе , а ещё узнаем новую букву и ее звук и научимся читать слова с этой буквой.)

2 мин

фронтальная

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.









3.Этап повторения изученного материала


Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

Т: Let’s play! Давайте поиграем в игру «Интервью». Вы- гости в моей студии , я у вас беру интервью. Вам помогут схемы ответов на экране Are you ready?





T:Hello! What’s your name?

T: How old are you?

T: Have you got a sister?

T: Have you got a dog?

T :Can you swim?


Well done!

Мотивация

Самые активные получают звёздочки( в конце урока они подсчитываются, выбирается лучший ученик урока)

Цель - повторить пройденный материал





На доске- схемы-опоры


( not)

(not)




( not)



P1 My name is Alex.

P2 I am eight.

P3Yes. I have

P4 No I haven’t.

P5 Yes I can.

5мин

фронтальная

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний

Регулятивные:

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности,

мотивацию учебно-познавательной деятельности

Коммуникативные:

Формировать умение слушать и вступать в диалог


4.Этап изучения нового учебного материала


















































1.Цель- развивать умения и навыки устной речи

T: Ребята, сейчас эти же схемы на экране нам помогут расшифровать рассказ Томаса. Look at the screen.

На экране по одной появляются картинки







2.Формирование аудитивных навыков учащихся

T: Послушай рассказ Томаса и скажи, что нового ты узнал о нём

T: Well done ! Молодцы!


3.a)Введение в устную речь нового вопроса « Have you got a …?»

Т:А у нас сюрприз! Томас пришёл к нам в гости!(появляется игрушка слонёнок) Да у него какой-то пакет! Интересно, что там?

Задаю вопрос «Have you got a pen? (a pencil)?», выделяя голосом каждое слово и показывая соответствующий компонент схемы на экране.

Repeat after me,please

-Have you got a dog?

-Have you got a cat?








b) отработка ответа на вопрос « Yes, I have.

No, I have not.»





Цель-рассказать о животном, опираясь на рисунок и используя изученные речевые образцы



Ребята «расшифровывают» рассказ Томаса

P1My name is Thomas

P2 I am 7

P3 I have got a mother

P4 I have got a black cat


Затем все 4 предложения повторяет один учащийся





Учащиеся слушают текст

и выделяют новую информацию

Р5 He can read and write











Уч-ся переводят: «У тебя есть…?»

?


Учащиеся повторяют вопросы учителя и придумывают свои.

P1 Have got a book?

P2 have you got a fish?




Учащиеся

а) повторяют за учителем

б) отвечают на вопросы самостоятельно









5мин

















2мин







7мин

































фронтальная












Индивидуальная


















Коллективная

индивидуальная

Познавательные: Осуществлять актуализацию НЛЕ , основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи

Личностные: формировать навыки сотрудничества

Коммуникативные: Взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы

5. Этап закрепления учебного материала




















Динамическая пауза

















6. Этап знакомства с новой буквой

Формирование умения вести диалог-расспрос, используя вопрос « Have you got …?»

Т: артист нашего театра Тим очень хочет узнать, что же у Томаса в пакете? Давайте разыграем этот диалог!


Т: Well done!

А теперь Том хочет расспросить Томаса о его семье и домашнем животном ( упр.3)


Т: Fine! Very good!

А сейчас узнайте у соседа по парте, какое животное есть у него дома


Цель- смена учебной деятельности на уроке

















Цель - продолжить работу по ознакомлению учащихся с английским алфавитом.

Познакомимся с новой гостьей - буквой Ss. На доске карточки с буквой и звуком[s] Какая она - гласная или согласная? Каким звуком будет читаться в словах






Развитие навыков письма

Цель - познакомить учащихся с графическим образом буквы Ss

Open your workbook, please.”

Объясняю и показываю на карточках и доске графический образ буквы. Корректирую ошибки при письме.






2-3 пары

учащихся разыгрывают диалог-расспрос





2-3 пары

учащихся разыгрывают диалог-расспрос



все уч-ся разыгрывают диалог-расспрос



Цель- сделать двигательный перерыв

Hands up!Hands down!

(Поднимают и опускают руки)

Shake! Shake! Shake!

(Встряхивают руками)

Stand up on the tiptoes!

( Встают на цыпочки)

Turn around!Step aside!

( поворачиваются вокруг себя)

Step left! Step right!

( Шаг влево, шаг вправо)

Turn around and sit down!

( Поворачиваются вокруг себя, садятся)




Цель – познакомиться с графическим образом и правилом чтения буквы Ss


Рассматривают букву, определяют, что она согласная, повторяют букву и звук вслух








Цель - научиться писать заглавную и строчную буквы

Смотрят на образцы, прописывают по предложенным в рабочей тетради моделям сначала в воздухе, потом в рабочей тетради

8 мин








































7мин

Парная





















Коллективная



















Фронтальная














Коллективно- индивидуальная

Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме

Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки

Личностные: формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность

Коммуникативные: использовать речевые, наглядные и опорные средства для выполнения задания






































Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия



Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма

Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок


7.Рефлексия


Подведение итогов. Оценивание.


Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Т: Thank you for your work!

Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

Подвожу итог соревнования по количеству звёздочек. «Let’s count your stars. Who is the best pupil today? Let’s clap!»

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия



Учащиеся отвечают на вопросы учителя, делают выводы, подсчитывают звёздочки, аплодируют победителю.







2 мин




фронтальная

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные:

Осуществлять пошаговый контроль по результату

Личностные:

Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека

8.Итоговый этап учебного занятия

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, please. Your homework is in your workbook .Повторить и потренироваться в написании буквы Ss, слов с данной буквой. Старайтесь писать так, как в образце.

The lesson is over. Goodbye!”






Цель – осмыслить и записать домашнее задание.



Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.






Прощаются на английском языке.

2 мин

коллективная

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.











Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.