12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

a1580748074.png

"Разделительный мягкий знак в пословицах". Заним.материал №2
PPTX / 946.4 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание: Материал создан к уроку русского языка во 2 классе "Разделительный мягкий знак". Может быть использован на уроке или в качестве нестандартного домашнего задания.

​​​​​​​Цель: отрабатывать правописание слов с разделительным мягким знаком.

Задачи:

- закреплять правило правописания слов с разделительным мягким знаком;

- познакомить с новыми пословицами;

- развивать мотивационную составляющую учения;

- воспитывать интерес к изучению русского языка.

 Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Планируемые результаты:

обучающиеся отработают умение правильно писать слова с разделительным мягким знаком;

- познакомятся с новыми пословицами.

Источники на последних двух слайдах.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (12)

сменить сортировку
Антропова Мария Александровна, 03.02.20 в 20:17 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна, за полезный материал, точнее, вторую серию. В копилку!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 03.02.20 в 21:27 1Ответить Пожаловаться
Благо дарю за внимание и комментарий!
Елена Владимировна, 04.02.20 в 06:25 1Ответить Пожаловаться
Отличный ресурс! СПАСИБО!!!
Ильина Оксана Геннадьевна, 04.02.20 в 06:54 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересный и качественный материал,Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 04.02.20 в 13:14 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание и оценку работы!
Фокина Лидия Петровна, 04.02.20 в 16:16 1Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна! Замечательная работа.
Пролубщикова Наталья Владимировна, 04.02.20 в 16:40 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за отзыв, Лидия я Петровна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 04.02.20 в 17:30 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за продолжение полезной серии работ!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 05.02.20 в 20:33 0Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Марина Юрьевна!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.