Разноуровневая самостоятельная работа «Решение квадратных уравнений», 8 класс
Учитель предлагает самим ребятам выбрать задания с учетом их самооценки, сообщая, что за ее выполнение оценка не превышает выбранного уровня. Учитель подготавливат карточки трех цветов.
Учащиеся 1 группы выполняют задания повышенного уровня (карточки зеленого цвета):
Решите квадратное уравнение:
а) 10х=5(х2- 3);
б) -
в) Решите относительно Х уравнение СХ2- 6СХ+ 3Х=15- 5С.
Учащиеся 2 группы выполняют задания среднего уровня (карточки желтого цвета):
Решите квадратное уравнение:
а) Х2- 14х- 15=0;
б) 2- Х2=5Х +2
б) (Х- 2)(Х+ 2)=7Х- 14.
Учащиеся 3 группы выполняют задания (на карточках белого цвета) со слабой математической подготовкой. Работа содержит простейшие упражнения, подобные тем, которые разбирались на уроке (базовый уровень сложности):
Решите квадратное уравнение:
а) 4 Х2 -16 = 0
б) Х2 + 7Х + 10 = 0;
в) 2Х2 + 3Х - 2 = 0.